>> У вас даже Порошенко фоткается с десантником с эмблемой СС Мертвая голова…. quoted2
>….а визитка яроша есть и мертвые с косами…. quoted1
И визитка Яроша была… Ты с схрона что ли только вылез? В бое под Славянском ровно два года назад действительно фигурировала «визитка Яроша», которая была у одного из погибших бойцов, который взял ее с собой на память. Об этом в интервью Цензор. нет рассказал экс-лидер Правого сектора.
>>> У вас даже Порошенко фоткается с десантником с эмблемой СС Мертвая голова…. quoted3
>>….а визитка яроша есть и мертвые с косами…. quoted2
> > И визитка Яроша была… > Ты с схрона что ли только вылез?
> В бое под Славянском ровно два года назад действительно фигурировала «визитка Яроша», которая была у одного из погибших бойцов, который взял ее с собой на память. Об этом в интервью Цензор. нет рассказал экс-лидер Правого сектора. > > https://korrespondent.net/ukraine/3673500-vyzytk... quoted1
Ну прежде всего эта медаль была выбита не ведомством Генриха Гиммлера рейхсфюрера СС, а министерством пропаганды Йозефа Геббельса. Памятная медаль была выбита в честь визита, в начале 1933 года барона Леопольда Иц Эдлер фон Мильденштайна (Leopold Itz Edler von Mildenstein) и его жены.
Другими словами один фашист вручил памятную медаль другому фашисту, впоследствии одному из главных организаторов и исполнителей «решения еврейского вопроса».
Видимо совершив поездку в Эрец-Исраэль, эта коричневая вошь входила в курс проблем. Кстати, повешенный в Израиле Эйхман, впоследствии стал его подчинённым.
Но прежде всего я хотел рассказать, что происходило с немецкими евреями, сразу после прихода к власти нацистов.
Перед лицом угроз, исходящих от «нового порядка», лидеры еврейских организаций Германии решили сплотиться и основали в январе 1933 года «Имперское представительство немецких евреев» («Reichsvertretung der deutschen Juden»), во главе которого стоял всеми уважаемый берлинский раввин Лео Бек (Leo Baeck), признанный ученый и председатель «Общего союза раввинов в Германии» («Allgemeiner Rabbinerverband in Deutschland»).
Другим лидером нового объединения стал Отто Хирш (Otto Hirsch), человек без звания раввина, но пользовавшийся авторитетом у религиозных и нерелигиозных евреев. Несмотря на постоянное противостояние с ультра-ортодоксальными группировками немецких иудеев, а также, временами, с сионистским движением в Германии,
Представительство играло важную роль в делах немецкого еврейства, пока оно в 1938−39 годах не было заменено на контролируемое гестапо «Имперское объединение евреев в Германии» («Reichsvereinigung der Juden in Deutschland»).
В первые годы своего существования Имперское представительство немецких евреев явно недооценивало нарастающей опасности. Еще в начале 1934 года, когда намерения нацистов были уже многим ясны и понятны, Отто Хирш выступал против «поспешной эмиграции», ибо верил, что в «новой Германии» евреи смогут найти себе достойное существование.
Отношения Представительства немецких евреев и Центрального общества немецких граждан еврейской веры с немецким сионистским движением были всегда напряжёнными. Сионисты призывали евреев переселяться в Палестину, не дожидаясь, пока условия жизни там станут вполне цивилизованными, их противники называли такую эмиграцию «преждевременной» и даже «преступлением против сионизма», как эмоционально выразился однажды Альфред Хиршберг (Alfred Hirschberg), один из видных деятелей Центрального общества немецких граждан еврейской веры.
Некоторые лидеры сионистского движения были готовы идти на союз с нацистами, лишь бы добиться переселения евреев в Палестину. На этом поприще особенно заметен был Георг Кареский (Georg Kareski), руководитель одной маргинальной сионистской организации, не пользовавшийся большим уважением в сионистской среде. Кареский всячески подчёркивал опасность момента и призывал к крайним мерам, вплоть до сотрудничества с новой ивластью, лишь бы увести евреев из Германии, подальше от грозящей беды.
Возможно, он делал это, желая поднять свой личный авторитет среди единоверцев, но в понимании реальной опасности ему не откажешь. Как раз этого, к сожалению, не хватало еврейским лидерам Германии в первые месяцы и годы Третьего Рейха.
У многих недоумков голова шла кругом от открывающихся перспектив: приток немецких евреев на Святую Землю кардинально изменил бы там политическую обстановку и ускорил создание государства Израиль.
Левые сионисты, прародители всей левой израильской сволочи, бурно радовались — «есть предпосылки для такого блестящего успеха, которого мы никогда не имели и иметь не будем».
Эти недоумки боялись даже, что поток евреев из Германии будет слишком велик. На состоявшемся в Праге летом 1933 года Сионистском конгрессе Артур Руппин докладывал:
"Чтобы поток эмигрантов не захлестнул, как лава, существующие поселения в Палестине, число приезжающих должно быть в разумном процентном отношении к числу уже живущих"
.
Эта задача мыслилась на значительную перспективу: уже после принятия откровенно расистских Нюрнбергских законов в 1935 году как немецкие сионисты, так и левые деятели ишува исходили из 15−20 тысяч эмигрантов в год, а сам период эмиграции евреев из Германии растягивался в их представлении на 20−30 лет.
Как далеки эти иллюзии от реальности Катастрофы, разразившейся в Европе всего через пять лет!
Для них Палестина рассматривалась как единственное возможное место для эмиграции евреев из Германии. Но для самих евреев это было далеко не так очевидно.
Когда летом 1933 года Арнольд Цвейг попал в Эрец-Исраэль, он записал в дневнике: «В Палестине. На чужбине».