Сорри — но на всех предыдущих стадиях вы ВСЕГДА объединялись для ПРОТИВодействия кому/чему-то… А так — да, согласен: сотрудничество — намного выгодней конкуренции... проблема лишь в том, что еврейское руководство - принципиально не желает СОтрудничать с кем бы то ни было (смешно - но даже с евреями).
> Изучайте диалектику, сударь, о переходе количественных изменений в качественные. quoted1
Сударь, все ваши вышеперечисленные объединения были «против кого/чего-то» — а последнее («я и универсум») ВДРУГ оказалось «за что-то»… как этот ваш «финт ушами» можно было предугадать?
> Все началось не с Гитлера и с ним не закончилось. Антисемитские воззрения — часть процесса, продолжающегося тысячелетия, часть социальной мифологии, пронизывающей самое сердце общество. Известно, что наименее эмоционально зрелые люди — самые большие антисемиты и больше всех других исповедуют различные предубеждения. >
> > В то время как одни — злостные антисемиты, а другие имеют своего рода иммунитет против этого предрассудка, большинство людей, обычных людей, живут где-то между этими двумя полюсами. > Из сказанного напрашивается вывод о том, что для понимания жизни ненависти в социуме нельзя не учитывать психологический фактор. quoted1
1. «Холокост», как массовое уничтожение евреев по национальному принципу германскими нацистами в ходе Второй Мировой войны, — был. Реально был. И более всего ударил по восточно-европейскому еврейству (в первую очередь — польскому, белорусскому, украинскому — в собственно РСФСР евреев было уже много, но они проживали не компактно). Такой «основной удар» пришелся по восточно-европейским евреям («ашкенази») по ряду причин: — нацистский режим на данных территориях установился стремительно и внезапно — у подавляющего числа евреев не было возможности вовремя сбежать; — в ходе военных действий ведомство Гиммлера считало возможным под лозунгом «война все спишет» еще до «окончательного решения» проводить массовый геноцид еврейского населения силами «айнзатц-комманд» (составленных, в основном, из «штарфников СС»). И далее — формированиями из числа местных пособников, на которых удалось быстро свалить основной объем «грязной работы». — относительно недавний и продолжавшийся почти до самого начала войны геноцид сколько-нибудь привилегированных и зажиточных социальных групп русского и иного населения большевиками, проходивший при массовом и активнейшем участии этнических евреев — не мог не оставить в обществе массы желающих отомстить, которые активнейшим образом «реализовались» при поощрении гитлеровских оккупационных властей, что придало геноциду евреев особый размах.
2. После «окончательного решения» — Восточная Европа стала местом высылки и уничтожения еврейского населения из собственно Рейха, Рейхскомиссариата и Протектората (а также ряда других еще контролируемых нацистами стран и территорий). До 1943 года, строго говоря, «холокоста» западно-европейского еврейства почти не было — хотя оно было загнано в гетто, где ожидало своей участи в не слишком (мягко говоря) комфортных условиях.
3. В ходе уничтожения евреев (львиная доля жертв которых пришлась на восточно-европейское еврейство), нацисты и их пособники (по сути — те же нацисты) уничтожили, по более-менее адекватным подсчетам, около 600−800 тысяч человек еврейской национальности или с примесью еврейской крови. Большая их часть была уничтожена именно за принадлежность к данной национальности. Но ни о каких «6 миллионах» (или даже 2−3 миллионах) уничтоженных евреев речь идти не может — даже если к жертвам «холокоста» приплюсовать десятки тысяч евреев и лиц с примесью еврейской крови, погибших на фронтах Второй Мировой войны во всех воюющих армиях (в том числе — в германском Вермахте и армиях его союзников, где их было очень немало).
4. Как и любой геноцид исключительно по национальном и религиозному признаку, «холокост» является непростительным преступлением для любого христианина и заслуживает самого серьезного порицания. Кара его идеологам и исполнителям — была вполне заслуженной.
5. Вместе с тем, возведение еврейского народа в «ранг святого неприкасаемого», с одновременным забвением всех преступлений, совершенных против человечности его собственными представителями (на пример — натурального геноцида целых социальных и национально-культурных страт Русского народа и иных народов бывшей Российской Империи с 1918 по 1940-е годы) — является гнусным лицемерием и примером «двойных стандартов», столь излюбленных еврейской финансовой олигархией и их прислугой.
Со щита хазарина убрали магендовид и залепили туда какую-то зороастрийскую фигню, толерантно исказив суть монумента. Такое ощущение, что Святослав теперь давит не хазарина, а орка из Мордора. Тут сам автор об этом:
> Со щита хазарина убрали магендовид и залепили туда какую-то зороастрийскую фигню, толерантно исказив суть монумента. Такое ощущение, что Святослав теперь давит не хазарина, а орка из Мордора. > Тут сам автор об этом: > quoted1
Большевизм - никуда и не ушёл из России… Не выпустят они из рук — такую корову дойную…
Кого ты цитируешь, дружище? Гебистскую мразь, которой ни один порядочный человек руки не подаст!!! Хочу напомнить, что 29 апреля 2014 года Стрелков включён в санкционные списки Европейского союза, США, Канады, Японии[ и Австралии.
Стабильный (Стабильный) писал (а) в ответ на сообщение:
> Со щита хазарина убрали магендовид и залепили туда какую-то зороастрийскую фигню, толерантно исказив суть монумента. quoted1
"Как ныне сбирается вещий Олег Отмстить неразумным хазарам…" А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге»
«Хазары — вовсе и не иудеи, иначе их не назвали бы неразумными» (реплика с интернета).
Антисемитская литература в России грязным потоком захлестнула все прилавки, переливаясь и в дальние страны, не исключая и Израиль, и США. «Протоколы сионских.» и «Шулхан Арух…» уже в разряде детского лепета. «Тайны еврейских расистов», «Сионизм как источник фашизма», сотни, сотни названий, и все об одном и том же…
Вот и про хазар вспомнили, раскопали давно уже ушедшие из оборота как несостоятельные старые книги, перевели, переиздали, дали им новую жизнь. Ох, уж эти евреи, то бишь хазары, крепко «насолили» они бедным российским «патриотам»…
Так причем все-таки хазары, и причем тут евреи? И кому это надо — евреев переделать в хазар, а хазар — в евреев?
Достоверные сведения о хазарах появляются не раньше VI в. н.э. Пришли хазары откуда-то с востока, то ли сами были тюрками, то ли пришли вместе с тюркскими кочевыми племенами. Расселились на территории современного Дагестана, но после распада Западно-Тюркского каганата создали собственное государство.
Примерно с 650 по 965 годы Хазария становится мощным каганатом (царством) на территории степей Восточной Европы, Поволжья и Придонья, объединив под своей властью (влиянием) значительное число окружающих племен и народов.
Просуществовал этот народ около пятисот лет и исчез, оставив не очень много следов. Некоторые сведения о нем имеются в описаниях арабских путешественников и византийских историков, в письменных источниках окружающих народов.
Язык хазар неизвестен.
Дошедшие до нас личные имена и названия схожи с тюркскими диалектами, с чувашским или монгольским языками. «Большинство обнаруженных на территории Хазарии надписей принадлежит к разновидности тюркского рунического письма» (КЕЭ, 1999). Наука не располагает точными данными об этом народе, многое идет на уровне предположений, скороспелых выводов, догадок. В интернете указано, что «название „хазары“ охватывало многие племена различного происхождения, остатки кочевых и полукочевых народов, прошедших через южнорусские степи, среди которых тюркские элементы преобладали».
По мнению проф. С. Плетневой, Хазария — это «федеративный союз племен, возглавляемый хазарами». Знаток проблемы Л. Гумилев под термином «хазары» понимал группу племен и народов. «Уже в 7 в. термин „хазары“ употреблялся как географически- политическое понятие, а затем стал обозначением всех подданных хазарского царя, входивших в хазарский племенной союз.
В разные периоды ее существования в нее под общим названием хазары входили азовские и волжские булгары, кавказские и донские аланы, заволжские гузы, мадьяры-венгры, славяне и русы, и многие другие (КЕЭ).
В 1960—1963 гг. Астраханская археологическая экспедиция Эрмитажа обнаружила хазарские могильники с богатым инвентарем, памятники искусства, следы поселений и крепостей (Л. Гумилев). Хазарская крепость на Дону Саркел была исследована археологами во главе с М.Артамоновым. Городища хазарского времени продолжают исследовать, но, по словам С. Плетневой, „затронута лишь незначительная часть хазарского наследия“.О том же пишет и проф.В.Петрухин (2004):
"После раскопок мы стали довольно много знать о хазарах, было исследовано огромное количество погребений и накоплен огромный материал, но, к сожалению, он только-только начинает систематизироваться, совсем недавно начали создаваться археологические датировки».
Примерно в конце VIII века в Хазарии произошло неординарное событие, язычники хазарский царь и знать приняли иудаизм. Это, вероятно, было результатом длительного процесса. «Исключительно важным фактором для этого оказалось то, что на контролируемой ими территории, в т. ч. на родине хазар — в Дагестане, проживало большое число еврейских общин» («Свободная Энциклопедия», интернет). Это совпало с распространением караимства в странах Багдадского халифата. «Ближе к реальности было бы предположение, что они приняли более упрощенный караимский обряд» (Дубнов).
Но почему хазары приняли именно иудаизм? Существуют дошедшие до наших дней легенды, но «на самом деле, главную роль в этом выборе сыграла политика. На восток и юг от Хазарии, в Хорезме и Персии, господствовал ислам, на юго-западе царила христианская Византия. Принять их религии означало попасть под влияние врагов или соперников (с теми и другими хазары воевали).А иудаизм был нейтрален и менее других политизирован» (Г. Разумов, «Форвертс», 2005). Для большинства исследователей очевидно, что происхождение государственности в Хазарском каганате и модель политического устройства, сформировавшуюся в нем, следует связывать с периодом пребывания хазар под властью тюрок.
Иудаизм был необходим этой власти для обретения международного статуса и никогда не был религией большинства населения Хазарского государства (Артамонов, 1962; Заходер, 1962; Новосельцев, 1990; Плетнева, 1999; А. Тортика, 2005).
Вся знать исповедывала иудейство, а в средних и низших классах были распространены ислам, христианство и язычество (традиционное верование монгольских и тюркских кочевников). Равноправие религий не нарушалось. Страна достигла высокого экономического уровня, развивалась торговля, через Хазарию проходили важные международные торговые пути, приносившие ей значительные финансовые средства.
Под управлением царей иудейского исповедания Хазария усовершенствовала свой государственный строй. Официальный титул царя — хаган, или каган, от слова хан, т. е. князь, впоследствии и Чингизхан примет этот титул, и Гумилев назвал Киевскую Русь Киевским каганатом. Да и сами киевские князья в знак своей независимости от хазар называли себя русскими каганами до XII века, когда Хазарии уже давно не было.
В советские времена принято было считать, что Хазария — это «паразитическое государство», препятствовавшее прогрессивному развитию Русского государства. «Гумилев создал слабо аргументированную теорию „хазарского ига“, якобы существовавшего на Руси в 9−10 веках („Древняя Русь и Великая степь“, М., 1989), этот труд, как и разработанные в нем концепции носили отчетливо выраженный антисемитский характер» (КЕЭ). Акад. Б. Рыбаков в своих работах также стремился изобразить Хазарию маленьким полукочевническим паразитическим государством, существовавшим за счет взимания пошлин с купцов.
Обобщающая монография М. Артамонова «История хазар», Л., 1962, долгое время не издавалась в связи с мощной кампанией против «преувеличения роли хазар в русской стории». Причина была в том, что «Артамонов привел многочисленные аргументы против такого подхода к хазарской истории"(КЕЭ).
Славянские племена в лесостепной зоне Восточной Европы в 8−9 в. платили дань хазарам за защиту от набегов кочевников («по белой веверице с дыма», т. е. по шкурке горностая с дома в год). В.Ключевский писал:
"Хазарское иго было для днепровских славян не особенно тяжело и не страшно. Напротив, лишив восточных славян внешней независимости, оно доставило им больше экономической выгоды. С тех пор для днепровцев, послушных данников хазар, были открыты степные и речные дороги, которые вели к черноморским и каспийским рынкам"
. По мнению М. Артамонова и некоторых других ученых, славяне, которые пришли в Приднепровье (конец 7 — начало 8 века), смогли заниматься там земледелием только под покровительством хазар, защищавших их от нападений кочевников.
"В ходе раскопок выяснилось, что в VII—IX вв.еках славянские поселения широко распространяются в той лесостепной зоне, где после окончательного разгрома Хазарии славяне смогли вновь появиться только уже с казачьими станицами. Т. е. под эгидой хазар славяне, естественно, давая дань, могли спокойно жить и заниматься земледелием. Эпоха хазарского каганата являлась одновременно и расцветом славянской колонизации лесостепи Восточной Европы, когда славяне доходят до Дона и их поселения существуют в относительной безопасности: кочевники не угрожали им до тех пор, пока сильна была власть кагана (проф.В. Петрухин, 2004).
Тем возмутительнее открытие в 2005 году в г. Белгороде (Россия) 13-метрового памятника, посвященного 1040-летию разгрома Хазарского каганата киевским князем Святославом. Князь на коне топчет упавшего хазарского воина, на щите которого крупно изображена звезда Давида. Ясно, кого русский князь победил, и кто россиян всегда обижал и терроризировал, а потому является исконным врагом. Но хазарскими воинами были представители разных племен, а не евреи, звезда Давида не была символом Хазарии, да и вообще символом ее евреи начали считать с 18−19 века.
> Антисемитская литература в России грязным потоком захлестнула все прилавки, переливаясь и в дальние страны, не исключая и Израиль, и США.
> "Протоколы сионских." и «Шулхан Арух…» уже в разряде детского лепета. > "Тайны еврейских расистов", > «Сионизм как источник фашизма», сотни, сотни названий, и все об одном и том же… quoted1