>> Смотря каких танков. Речь идёт об уничтожении Т-26 и БТ-7. quoted2
>Уничтожение этих танков огнем бортового оружия самолетов вообще, а истребителей того времени (начальный период войны) в частности вещь скорее уникальная, случайная. И говорить о ней как о типовой не приходится. > > Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
> С математикой знакомы? Посчитайте, сколько времени необходимо самолету, что бы пролететь это расстояние на боевом курсе, да ещё с учетом возможности маневра. > > Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
>Такие вещи можно делать только при полном отсутствии противодействия. Тобишь в полигонных условиях. > Вы, вообще, представляете, на сколько уязвим самолет на бреющем полете? quoted1
Голубчик, да Вы его даже заметить не успеете, как он Вас издырявит. Или Вы думаете, что наши «Илы» прижимались к земле, потому что лётчики высоты боялись? Развелось «танкистов» и «лётчиков» опосля компьютерных «стрелялок»… Покрышкина почитайте. И ещё раз: бронирование БТ-7 13/13/10. Он на Кубинке стоит; езжайте и поглядите, прежде чем языком молоть.
>>Угу, стой на своём. Неважно, что пушка MG 151/20 пробивала броню танков Т-26 и БТ-7; главное, ты у Гудериана не сыскал этого! >> Ещё раз пролистай. quoted2
> > Ты должен подтвердить свои слова, а не кто-то листать должен… quoted1
>Ещё и побираетесь: подайте, принесите, почитайте… quoted1
«Подайте и принесите» — это не я, это Вы меня спутали с кем-то в азарте. А насчёт «почитайте»… Что делать! Я ж не виноват, что юноша не читает мемуары участников и очевидцев, а в спор лезет. Приходится советовать. Кстати: Вам тоже не помешает.
Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
> Голубчик, да Вы его даже заметить не успеете, как он Вас издырявит. quoted1
Не надо выдумывать. Лучше почитайте исторические источники. Такое бывало летом 41-ого, когда наша авиация практически не летала…
Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
> Или Вы думаете, что наши «Илы» прижимались к земле, потому что лётчики высоты боялись? quoted1
Так ИЛы СПЕЦИАЛЬНО потому и бронировали, что бы они имели возможность, таки набрать высоту после бреющего полета. ВФ-190 не имели такого бронирования и потому «со всей душой» подставляли брюхо всему что стреляло в них с земли, при этом они не имели возможности маневра.
Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
> Развелось «танкистов» и «лётчиков» опосля компьютерных «стрелялок»… quoted1
Вы, можете критиковать сколько угодно, только я ни разу в своей жизни не играл в симуляторы, а все что говорю — основано на изучении соответствующих документов.
Есть желание проверить мои знания на эту тему — дерзайте…
Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
Читал. И не только Покрышкина. И Покрышкин далеко не «энциклопедия» авиации Второй мировой.
Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
> И ещё раз: бронирование БТ-7 13/13/10. Он на Кубинке стоит; езжайте и поглядите, прежде чем языком молоть. quoted1
В процессе производства БТ бронирование танка менялось. Кроме того, бронирование усиливали и в штатных мастерских, или на заводах, где танки проходили модернизацию. Потому я и говорю, что эти цифры очень даже условны.
Бронирование танка БТ-7 составляло 13/13/10 (лоб/борт/корма). Пушка MG 151/20 пробивала 10−12 мм брони с дистанции 300 м под углом 30 град. https://ru.wikipedia.org/wiki/MG_151
Вот так.
У Т-26 крыша башни — 6 мм, крыша корпуса — 10 мм. Истребитель Ме-109 мог расстреливать Т-26 запросто.
Теперь объясни, что мешало немецкому лётчику это сделать. Они охотились и за автомобилями, и даже за одиночными пешеходами в прифронтовой полосе.
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Голубчик, да Вы его даже заметить не успеете, как он Вас издырявит. quoted2
> Не надо выдумывать. Лучше почитайте исторические источники. quoted1
Мемуары Покрышкина и есть исторический источник.
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Читал. И не только Покрышкина. И Покрышкин далеко не «энциклопедия» авиации Второй мировой. quoted1
А, ну да… Он брешет про эпизод с комиссией. Так?
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Такое бывало летом 41-ого, когда наша авиация практически не летала… quoted1
Об этом лете речь и идёт, вообще-то.
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Или Вы думаете, что наши «Илы» прижимались к земле, потому что лётчики высоты боялись? quoted2
>Так ИЛы СПЕЦИАЛЬНО потому и бронировали, что бы они имели возможность, таки набрать высоту после бреющего полета. quoted1
Не понял. Часом раньше Вы утверждали, что лётчик не в состоянии ни во что попасть с 300 метров.
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> ВФ-190 не имели такого бронирования и потому «со всей душой» подставляли брюхо всему что стреляло в них с земли, при этом они не имели возможности маневра. quoted1
Как интересно… И скольких сбили, стреляя с земли?
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И ещё раз: бронирование БТ-7 13/13/10. Он на Кубинке стоит; езжайте и поглядите, прежде чем языком молоть. quoted2
> > В процессе производства БТ бронирование танка менялось. Кроме того, бронирование усиливали и в штатных мастерских, или на заводах, где танки проходили модернизацию. Потому я и говорю, что эти цифры очень даже условны. quoted1
Опять не понял. Я утверждаю, что корма БТ-7 — это 10 мм брони. Вы выкладываете чертёж, из которого явствует, что корма БТ-7 — это 10 мм брони. И хохочете смайликом.
> Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Истребитель Ме-109 мог расстреливать Т-26 запросто. quoted2
>А ещё приводили эпизод, как финский санитар рукой набросил мину на танк, и подбил его. Мог набросить — и набросил. Что мешало всем так делать? quoted1
Не юродствуйте. Посмотрите фото лета 1941 : на обочинах дорог стоят колоннами наши БТ-и и Т-26, неповреждённые на вид. У них крыши дырявые. Работали истребители.