За день до высадки в Нормандии у генерала Омара Брэдли на носу вскочил фурункул и его чутьё говорило, что завтрашняя высадка совершенно неготова и это может привести к катастрофе в его военной карьере.
На носу генерала пластырь, которым заклеен фурункул. Генерал запрещал фотографировать себя в таком виде, но опытному репортеру, из журнала Life, удалось сделать снимок.
Уже больше года длилась подготовка к тайной операции. И отвечал за неё Брэдли. За этот год у города Курсель-сюр-Мер были в обстановке строжайшей секретности построены тысячи километров дорог, складов, госпиталей и жилых домов для размещения ожидаемых к прибытию работников ремонтных мастерских и заводов по производству военной техники. Были возведены несколько крупных глубоководных портов с портовыми кранами для разгрузки готовых к прибытию миллионов солдат, и обслуживающего персонала, а также десятков тысяч военной и гражданской техники и миллионов тонн грузов.
Все побережье Нормандии было углублено для подхода морских глубокосидящих транспортных судов непосредственно к причалам, а весь берег оборудован причальными сооружениями. По мере проработки операции и включению в нее десятков тысяч танков с разрушающими любое покрытие стальными гусеницами — по началу заасфальтированный берег пришлось полностью заменить бетонными плитами на всём протяжении Нормандии.
Твердое покрытие слегка залитое морской водой.
Потом по мере роста номенклатуры необходимых к доставке грузов — пришли к выводу, что половину танков проще произвести на месте на танковых заводах Германии из поступающих из Америки комплектующих. Благо основные немецкие танки уже давно из них производились, и основные немецкие танки отличались разве что формой башни.
Танки и техника на тяжелых глубоководных транспортах прибыли в порт разгрузки.
К причалам секретной высадки было подведено несколько веток железных дорог и погрузочные платформы. Что бы техника и материалы немедленно освобождали побережье для следующей разгрузки не создавая заторы. Для строительства привлекалось ведомство Тодта и заключенные концлагерей — пару таких лагерей специально перенесли непосредственно к побережью, для обустройства инфраструктуры грандиозной высадки. Фактически в обстановке строжайшей секретности были возведены несколько крупных городов в Нормандии.
И всё-таки генерал чувствовал, что обязательно что-то пойдет не так и Уинстон Черчиль когда завтра сойдет на берег Курсель-сюр-Мера увидит не стройную организацию приёма и размещения солдат, техники и материалов, а безобразные заторы и несогласованность. Это пахло концом карьеры. Истрачены миллиарды долларов и фунтов, а если завтра порты в Нормандии не заработают как надо, то пролив Ла-Манш превратится в гигантскую пробку из тысяч транспортов груженных военным имуществом произведенным за 5 лет подготовки к высадке. По расчетам выходило, что на несколько миллионов солдат необходимо по тонне военных грузов в сутки на каждого! И это ещё при условии, что доехав до Берлина они не сделают ни одного выстрела.
Вид из самолета на причалы и построенную инфраструктуру места секретной высадки.
Хуже всего было с топливом, загодя проложенный трубопровод из Англии по мере роста масштабов планируемой операции оказался недостаточной пропускной способности. Генералы Вермахта постоянно ссылались на трудности Восточного фронта и эшелоны с германским синтетическим горючим прибывали для разгрузки на припортовые склады горюче-смазочных материалов крайне нерегулярно и их удалось заполнить едва ли на четверть от необходимого. Неподалеку спешно возводилось силами заключенных и остарбайтеров — несколько заводов для производства синтетического топлива из Рурского угля, но несмотря на то, что поток угля по железной дороге прибывал с опережением графика — сами заводы должны были вступить в строй только через месяц, и это надо было скрыть от Черчиля вложившего в них немалый семейный капитал. А ведь он точно прибывает завтра с целью их посетить!
Черчиль прибывает на катере в нормандский город Курсель-сюр-Мер
Всю неделю Брэдли потратил на переговоры с директорами немецких заводов синтетического топлива снабжавшими горючим Германию и Восточный фронт. Выходило, что на обеспечение высадки потребно около 90% всего синтетического горючего производимого в Германии. Директора и собственники предприятий ссылались на имеющиеся контракты и соглашались только на форс-мажор при условии фальшивого массированного налета налета бомбардировочной авиации. А командующий наотрез отказывался отвлекать авиацию.
Генерал опять потер запрещенный к протирке врачами нос. Прыщ здорово отвлекал от завтрашнего. Генерал вновь развернул несколько раз смятый в кулаке листок с планом. Утром 6 июня 1944 — прибытие транспортных судов со специалистами и передача портовых сооружений из ведения немецкой временной администрации под контроль постоянной британо-американской. Возможны шероховатости, но будем обещать исправление недостатков в ближайшие пару дней, а до того момента немецкие специалисты помогут с разгрузкой и логистикой. Потом прибывает съемочная группа и отправится на побережье Омаха на подготовленный полигон для увековечивания официальной версии высадки. Гебельс прислал актеров из своего отдела, но им ещё требовалось переодеться в форму и снаряжение американских военнослужащих, проблема однако заключалось в том, что в ближайшие несколько дней прибытие солдат антигитлеровской коалиции в графике поставок не значилось.
Эпический штурм побережья Омаха без постановок.
Первые несколько дней это разгрузка строительной техники и последнее обустройство портов и прилегающих дорог. Так как использовать труд заключенных концлагерей после официального дня высадки уже затруднительно. Далее в плане — днем визит Черчиля прибывающего на борту эсминца Келвин и смотр готовности того на что потрачены громадные суммы. И только вечером банкет с шампанским в кругу офицеров по случаю воссоединения союзников для недопущения захвата Россией Европы, с приглашенными Роммелем, Рунштедтом и Клюге — для которых высадка союзников значительное событие в их карьере. И уже после неё надо успеть посетить корпус нового госпиталя где его носом займутся медицинские специалисты.
Завтрашний день обещал быть напряженным и великим, но нос чуял неладное.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Для тех кто хочет понять смысл операции по Захвату Берлина в 1944 и завершению войны (Операция "Market Garden") - стоит посмотреть их фильм Мост слишком далеко Смотреть с точки зрения логистики выброшенных парашютистов. Мне кажется мы настолько хорошо знаем свою войну что совсем не знаем чужую. А она как ни странно тянет на большое юмористическое произведение.
Для тех кто быстро пролистал тему - советую прочесть ещё раз, но имея ввиду, что всё описанное сделано не ПОСЛЕ, а ДО 6 июня 1944...
⍟ shuravi (shuravi), Признаться, так у меня о вас (до этой темы) были лучшие впечатления… Но я понимаю — ВЕСНА!!! как там в анекдоте… — товарищ прапорщик остановите поезд — поезд СТОЙ!!! раз — два
> ⍟ shuravi (shuravi), > Признаться, так у меня о вас (до этой темы) были лучшие впечатления…
> Но я понимаю — ВЕСНА!!! как там в анекдоте… > — товарищ прапорщик остановите поезд > — поезд СТОЙ!!! раз — два quoted1
Что-то не так? не верите что 3 миллиона солдат и миллионы тонн грузов были таки выгружены в Нормандии в 1944? или Вы уверены что танки, бульдозеры, экскаваторы и порты для приёма глубоководных морских кораблей были сброшены на берег на парашютах?!
> Бумеранг (Бумеранг) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ shuravi (shuravi), >> Признаться, так у меня о вас (до этой темы) были лучшие впечатления… quoted2
>
>> Но я понимаю — ВЕСНА!!! как там в анекдоте…
>> — товарищ прапорщик остановите поезд >> — поезд СТОЙ!!! раз — два quoted2
> > Что-то не так? не верите что 3 миллиона солдат и миллионы тонн грузов были таки выгружены в Нормандии в 1944? или Вы уверены что танки, бульдозеры, экскаваторы и порты для приёма глубоководных морских кораблей были сброшены на берег на парашютах?! quoted1
Ну так и называйте свои темы адекватно… А то на Луну… Ангар-18… Ни когда американцы не были на Луне! А в том что я не разобрался вы виноваты сами
> Пробуюсь в литературе — не судите строго! короткое художественное произведение — собственного сочинения. > > > > За день до высадки в Нормандии у генерала Омара Брэдли на носу вскочил фурункул и его чутьё говорило, что завтрашняя высадка совершенно неготова и это может привести к катастрофе в его военной карьере. > > > > > На носу генерала пластырь, которым заклеен фурункул. Генерал запрещал фотографировать себя в таком виде, но опытному репортеру, из журнала Life, удалось сделать снимок. > > Уже больше года длилась подготовка к тайной операции. И отвечал за неё Брэдли. За этот год у города Курсель-сюр-Мер были в обстановке строжайшей секретности построены тысячи километров дорог, складов, госпиталей и жилых домов для размещения ожидаемых к прибытию работников ремонтных мастерских и заводов по производству военной техники. Были возведены несколько крупных глубоководных портов с портовыми кранами для разгрузки готовых к прибытию миллионов солдат, и обслуживающего персонала, а также десятков тысяч военной и гражданской техники и миллионов тонн грузов. > > Все побережье Нормандии было углублено для подхода морских глубокосидящих транспортных судов непосредственно к причалам, а весь берег оборудован причальными сооружениями. По мере проработки операции и включению в нее десятков тысяч танков с разрушающими любое покрытие стальными гусеницами — по началу заасфальтированный берег пришлось полностью заменить бетонными плитами на всём протяжении Нормандии. > > > > > Твердое покрытие слегка залитое морской водой. > > Потом по мере роста номенклатуры необходимых к доставке грузов — пришли к выводу, что половину танков проще произвести на месте на танковых заводах Германии из поступающих из Америки комплектующих. Благо основные немецкие танки уже давно из них производились, и основные немецкие танки отличались разве что формой башни. > > > > > Танки и техника на тяжелых глубоководных транспортах прибыли в порт разгрузки. > > К причалам секретной высадки было подведено несколько веток железных дорог и погрузочные платформы. Что бы техника и материалы немедленно освобождали побережье для следующей разгрузки не создавая заторы. Для строительства привлекалось ведомство Тодта и заключенные концлагерей — пару таких лагерей специально перенесли непосредственно к побережью, для обустройства инфраструктуры грандиозной высадки. Фактически в обстановке строжайшей секретности были возведены несколько крупных городов в Нормандии. > > И всё-таки генерал чувствовал, что обязательно что-то пойдет не так и Уинстон Черчиль когда завтра сойдет на берег Курсель-сюр-Мера увидит не стройную организацию приёма и размещения солдат, техники и материалов, а безобразные заторы и несогласованность. Это пахло концом карьеры. Истрачены миллиарды долларов и фунтов, а если завтра порты в Нормандии не заработают как надо, то пролив Ла-Манш превратится в гигантскую пробку из тысяч транспортов груженных военным имуществом произведенным за 5 лет подготовки к высадке. По расчетам выходило, что на несколько миллионов солдат необходимо по тонне военных грузов в сутки на каждого! И это ещё при условии, что доехав до Берлина они не сделают ни одного выстрела. > > > > > Вид из самолета на причалы и построенную инфраструктуру места секретной высадки. > > Хуже всего было с топливом, загодя проложенный трубопровод из Англии по мере роста масштабов планируемой операции оказался недостаточной пропускной способности. Генералы Вермахта постоянно ссылались на трудности Восточного фронта и эшелоны с германским синтетическим горючим прибывали для разгрузки на припортовые склады горюче-смазочных материалов крайне нерегулярно и их удалось заполнить едва ли на четверть от необходимого. Неподалеку спешно возводилось силами заключенных и остарбайтеров — несколько заводов для производства синтетического топлива из Рурского угля, но несмотря на то, что поток угля по железной дороге прибывал с опережением графика — сами заводы должны были вступить в строй только через месяц, и это надо было скрыть от Черчиля вложившего в них немалый семейный капитал. А ведь он точно прибывает завтра с целью их посетить! > > > > > Черчиль прибывает на катере в нормандский город Курсель-сюр-Мер > > Всю неделю Брэдли потратил на переговоры с директорами немецких заводов синтетического топлива снабжавшими горючим Германию и Восточный фронт. Выходило, что на обеспечение высадки потребно около 90% всего синтетического горючего производимого в Германии. Директора и собственники предприятий ссылались на имеющиеся контракты и соглашались только на форс-мажор при условии фальшивого массированного налета налета бомбардировочной авиации. А командующий наотрез отказывался отвлекать авиацию. > > Генерал опять потер запрещенный к протирке врачами нос. Прыщ здорово отвлекал от завтрашнего. Генерал вновь развернул несколько раз смятый в кулаке листок с планом. Утром 6 июня 1944 — прибытие транспортных судов со специалистами и передача портовых сооружений из ведения немецкой временной администрации под контроль постоянной британо-американской. Возможны шероховатости, но будем обещать исправление недостатков в ближайшие пару дней, а до того момента немецкие специалисты помогут с разгрузкой и логистикой. Потом прибывает съемочная группа и отправится на побережье Омаха на подготовленный полигон для увековечивания официальной версии высадки. Гебельс прислал актеров из своего отдела, но им ещё требовалось переодеться в форму и снаряжение американских военнослужащих, проблема однако заключалось в том, что в ближайшие несколько дней прибытие солдат антигитлеровской коалиции в графике поставок не значилось. > > > > > Эпический штурм побережья Омаха без постановок. >
> Первые несколько дней это разгрузка строительной техники и последнее обустройство портов и прилегающих дорог. Так как использовать труд заключенных концлагерей после официального дня высадки уже затруднительно. Далее в плане — днем визит Черчиля прибывающего на борту эсминца Келвин и смотр готовности того на что потрачены громадные суммы. И только вечером банкет с шампанским в кругу офицеров по случаю воссоединения союзников для недопущения захвата Россией Европы, с приглашенными Роммелем, Рунштедтом и Клюге — для которых высадка союзников значительное событие в их карьере. И уже после неё надо успеть посетить корпус нового госпиталя где его носом займутся медицинские специалисты. > > Завтрашний день обещал быть напряженным и великим, но нос чуял неладное. quoted1
В целом недурственно. Убрать лишние слова, а их много, без коих можно вполне обойтись. И самому подвергнуть критическому разбору весь материал, заслуживающий внимания. Мне понравилось.
Оберстлейтенант вермахта Ганс Мюллер на борту американского корабля у побережья Нормандии в момент приёма-передачи возведенной инфраструктуры для высадки армии.
> Пробуюсь в литературе — не судите строго! короткое художественное произведение — собственного сочинения. > > > > За день до высадки в Нормандии у генерала Омара Брэдли на носу вскочил фурункул и его чутьё говорило, что завтрашняя высадка совершенно неготова и это может привести к катастрофе в его военной карьере. > > > > > На носу генерала пластырь, которым заклеен фурункул. Генерал запрещал фотографировать себя в таком виде, но опытному репортеру, из журнала Life, удалось сделать снимок. > > Уже больше года длилась подготовка к тайной операции. И отвечал за неё Брэдли. За этот год у города Курсель-сюр-Мер были в обстановке строжайшей секретности построены тысячи километров дорог, складов, госпиталей и жилых домов для размещения ожидаемых к прибытию работников ремонтных мастерских и заводов по производству военной техники. Были возведены несколько крупных глубоководных портов с портовыми кранами для разгрузки готовых к прибытию миллионов солдат, и обслуживающего персонала, а также десятков тысяч военной и гражданской техники и миллионов тонн грузов. > > Все побережье Нормандии было углублено для подхода морских глубокосидящих транспортных судов непосредственно к причалам, а весь берег оборудован причальными сооружениями. По мере проработки операции и включению в нее десятков тысяч танков с разрушающими любое покрытие стальными гусеницами — по началу заасфальтированный берег пришлось полностью заменить бетонными плитами на всём протяжении Нормандии. > > > > > Твердое покрытие слегка залитое морской водой. > > Потом по мере роста номенклатуры необходимых к доставке грузов — пришли к выводу, что половину танков проще произвести на месте на танковых заводах Германии из поступающих из Америки комплектующих. Благо основные немецкие танки уже давно из них производились, и основные немецкие танки отличались разве что формой башни. > > > > > Танки и техника на тяжелых глубоководных транспортах прибыли в порт разгрузки. > > К причалам секретной высадки было подведено несколько веток железных дорог и погрузочные платформы. Что бы техника и материалы немедленно освобождали побережье для следующей разгрузки не создавая заторы. Для строительства привлекалось ведомство Тодта и заключенные концлагерей — пару таких лагерей специально перенесли непосредственно к побережью, для обустройства инфраструктуры грандиозной высадки. Фактически в обстановке строжайшей секретности были возведены несколько крупных городов в Нормандии. > > И всё-таки генерал чувствовал, что обязательно что-то пойдет не так и Уинстон Черчиль когда завтра сойдет на берег Курсель-сюр-Мера увидит не стройную организацию приёма и размещения солдат, техники и материалов, а безобразные заторы и несогласованность. Это пахло концом карьеры. Истрачены миллиарды долларов и фунтов, а если завтра порты в Нормандии не заработают как надо, то пролив Ла-Манш превратится в гигантскую пробку из тысяч транспортов груженных военным имуществом произведенным за 5 лет подготовки к высадке. По расчетам выходило, что на несколько миллионов солдат необходимо по тонне военных грузов в сутки на каждого! И это ещё при условии, что доехав до Берлина они не сделают ни одного выстрела. > > > > > Вид из самолета на причалы и построенную инфраструктуру места секретной высадки. > > Хуже всего было с топливом, загодя проложенный трубопровод из Англии по мере роста масштабов планируемой операции оказался недостаточной пропускной способности. Генералы Вермахта постоянно ссылались на трудности Восточного фронта и эшелоны с германским синтетическим горючим прибывали для разгрузки на припортовые склады горюче-смазочных материалов крайне нерегулярно и их удалось заполнить едва ли на четверть от необходимого. Неподалеку спешно возводилось силами заключенных и остарбайтеров — несколько заводов для производства синтетического топлива из Рурского угля, но несмотря на то, что поток угля по железной дороге прибывал с опережением графика — сами заводы должны были вступить в строй только через месяц, и это надо было скрыть от Черчиля вложившего в них немалый семейный капитал. А ведь он точно прибывает завтра с целью их посетить! > > > > > Черчиль прибывает на катере в нормандский город Курсель-сюр-Мер > > Всю неделю Брэдли потратил на переговоры с директорами немецких заводов синтетического топлива снабжавшими горючим Германию и Восточный фронт. Выходило, что на обеспечение высадки потребно около 90% всего синтетического горючего производимого в Германии. Директора и собственники предприятий ссылались на имеющиеся контракты и соглашались только на форс-мажор при условии фальшивого массированного налета налета бомбардировочной авиации. А командующий наотрез отказывался отвлекать авиацию. > > Генерал опять потер запрещенный к протирке врачами нос. Прыщ здорово отвлекал от завтрашнего. Генерал вновь развернул несколько раз смятый в кулаке листок с планом. Утром 6 июня 1944 — прибытие транспортных судов со специалистами и передача портовых сооружений из ведения немецкой временной администрации под контроль постоянной британо-американской. Возможны шероховатости, но будем обещать исправление недостатков в ближайшие пару дней, а до того момента немецкие специалисты помогут с разгрузкой и логистикой. Потом прибывает съемочная группа и отправится на побережье Омаха на подготовленный полигон для увековечивания официальной версии высадки. Гебельс прислал актеров из своего отдела, но им ещё требовалось переодеться в форму и снаряжение американских военнослужащих, проблема однако заключалось в том, что в ближайшие несколько дней прибытие солдат антигитлеровской коалиции в графике поставок не значилось. > > > > > Эпический штурм побережья Омаха без постановок. >
> Первые несколько дней это разгрузка строительной техники и последнее обустройство портов и прилегающих дорог. Так как использовать труд заключенных концлагерей после официального дня высадки уже затруднительно. Далее в плане — днем визит Черчиля прибывающего на борту эсминца Келвин и смотр готовности того на что потрачены громадные суммы. И только вечером банкет с шампанским в кругу офицеров по случаю воссоединения союзников для недопущения захвата Россией Европы, с приглашенными Роммелем, Рунштедтом и Клюге — для которых высадка союзников значительное событие в их карьере. И уже после неё надо успеть посетить корпус нового госпиталя где его носом займутся медицинские специалисты. > > Завтрашний день обещал быть напряженным и великим, но нос чуял неладное. quoted1
>> Пробуюсь в литературе — не судите строго! короткое художественное произведение — собственного сочинения. >> >> >> >> За день до высадки в Нормандии у генерала Омара Брэдли на носу вскочил фурункул и его чутьё говорило, что завтрашняя высадка совершенно неготова и это может привести к катастрофе в его военной карьере. >> >> >> >> >> На носу генерала пластырь, которым заклеен фурункул. Генерал запрещал фотографировать себя в таком виде, но опытному репортеру, из журнала Life, удалось сделать снимок. >> >> Уже больше года длилась подготовка к тайной операции. И отвечал за неё Брэдли. За этот год у города Курсель-сюр-Мер были в обстановке строжайшей секретности построены тысячи километров дорог, складов, госпиталей и жилых домов для размещения ожидаемых к прибытию работников ремонтных мастерских и заводов по производству военной техники. Были возведены несколько крупных глубоководных портов с портовыми кранами для разгрузки готовых к прибытию миллионов солдат, и обслуживающего персонала, а также десятков тысяч военной и гражданской техники и миллионов тонн грузов. >> >> Все побережье Нормандии было углублено для подхода морских глубокосидящих транспортных судов непосредственно к причалам, а весь берег оборудован причальными сооружениями. По мере проработки операции и включению в нее десятков тысяч танков с разрушающими любое покрытие стальными гусеницами — по началу заасфальтированный берег пришлось полностью заменить бетонными плитами на всём протяжении Нормандии. >> >> >> >> >> Твердое покрытие слегка залитое морской водой. >> >> Потом по мере роста номенклатуры необходимых к доставке грузов — пришли к выводу, что половину танков проще произвести на месте на танковых заводах Германии из поступающих из Америки комплектующих. Благо основные немецкие танки уже давно из них производились, и основные немецкие танки отличались разве что формой башни. >> >> >> >> >> Танки и техника на тяжелых глубоководных транспортах прибыли в порт разгрузки. >> >> К причалам секретной высадки было подведено несколько веток железных дорог и погрузочные платформы. Что бы техника и материалы немедленно освобождали побережье для следующей разгрузки не создавая заторы. Для строительства привлекалось ведомство Тодта и заключенные концлагерей — пару таких лагерей специально перенесли непосредственно к побережью, для обустройства инфраструктуры грандиозной высадки. Фактически в обстановке строжайшей секретности были возведены несколько крупных городов в Нормандии. >> >> И всё-таки генерал чувствовал, что обязательно что-то пойдет не так и Уинстон Черчиль когда завтра сойдет на берег Курсель-сюр-Мера увидит не стройную организацию приёма и размещения солдат, техники и материалов, а безобразные заторы и несогласованность. Это пахло концом карьеры. Истрачены миллиарды долларов и фунтов, а если завтра порты в Нормандии не заработают как надо, то пролив Ла-Манш превратится в гигантскую пробку из тысяч транспортов груженных военным имуществом произведенным за 5 лет подготовки к высадке. По расчетам выходило, что на несколько миллионов солдат необходимо по тонне военных грузов в сутки на каждого! И это ещё при условии, что доехав до Берлина они не сделают ни одного выстрела. >> >> >> >> >> Вид из самолета на причалы и построенную инфраструктуру места секретной высадки. >> >> Хуже всего было с топливом, загодя проложенный трубопровод из Англии по мере роста масштабов планируемой операции оказался недостаточной пропускной способности. Генералы Вермахта постоянно ссылались на трудности Восточного фронта и эшелоны с германским синтетическим горючим прибывали для разгрузки на припортовые склады горюче-смазочных материалов крайне нерегулярно и их удалось заполнить едва ли на четверть от необходимого. Неподалеку спешно возводилось силами заключенных и остарбайтеров — несколько заводов для производства синтетического топлива из Рурского угля, но несмотря на то, что поток угля по железной дороге прибывал с опережением графика — сами заводы должны были вступить в строй только через месяц, и это надо было скрыть от Черчиля вложившего в них немалый семейный капитал. А ведь он точно прибывает завтра с целью их посетить! >> >> >> >> >> Черчиль прибывает на катере в нормандский город Курсель-сюр-Мер >> >> Всю неделю Брэдли потратил на переговоры с директорами немецких заводов синтетического топлива снабжавшими горючим Германию и Восточный фронт. Выходило, что на обеспечение высадки потребно около 90% всего синтетического горючего производимого в Германии. Директора и собственники предприятий ссылались на имеющиеся контракты и соглашались только на форс-мажор при условии фальшивого массированного налета налета бомбардировочной авиации. А командующий наотрез отказывался отвлекать авиацию. >> >> Генерал опять потер запрещенный к протирке врачами нос. Прыщ здорово отвлекал от завтрашнего. Генерал вновь развернул несколько раз смятый в кулаке листок с планом. Утром 6 июня 1944 — прибытие транспортных судов со специалистами и передача портовых сооружений из ведения немецкой временной администрации под контроль постоянной британо-американской. Возможны шероховатости, но будем обещать исправление недостатков в ближайшие пару дней, а до того момента немецкие специалисты помогут с разгрузкой и логистикой. Потом прибывает съемочная группа и отправится на побережье Омаха на подготовленный полигон для увековечивания официальной версии высадки. Гебельс прислал актеров из своего отдела, но им ещё требовалось переодеться в форму и снаряжение американских военнослужащих, проблема однако заключалось в том, что в ближайшие несколько дней прибытие солдат антигитлеровской коалиции в графике поставок не значилось. >> >> >>
>> >> Эпический штурм побережья Омаха без постановок.
>> Первые несколько дней это разгрузка строительной техники и последнее обустройство портов и прилегающих дорог. Так как использовать труд заключенных концлагерей после официального дня высадки уже затруднительно. Далее в плане — днем визит Черчиля прибывающего на борту эсминца Келвин и смотр готовности того на что потрачены громадные суммы. И только вечером банкет с шампанским в кругу офицеров по случаю воссоединения союзников для недопущения захвата Россией Европы, с приглашенными Роммелем, Рунштедтом и Клюге — для которых высадка союзников значительное событие в их карьере. И уже после неё надо успеть посетить корпус нового госпиталя где его носом займутся медицинские специалисты. >> >> Завтрашний день обещал быть напряженным и великим, но нос чуял неладное. quoted2
Это ещё что! вот высадка 35 тысяч парашютистов в Нидерландах с целю захвата Берлина — вообще шедевр военного искусства! Высаживаются в оккупированной Европе парашютисты. Как положено в глубоком тылу у немцев. И к ним к месту высадки спешат заранее заказанные и изготовленные к этому дню — новенькие танки и джипы прямо с заводов. Там на месте и передаются по акту приёмки. Конечно в этом есть и минусы. Например изготовленные радиостанции и доставленные на место десантирования — отказываются работать на нужной частоте. Ну что-то напутали в спецификациях, а в гарантийный ремонт отдавать поздно!
То есть высаживаются только солдаты на парашютах, а армией они становятся уже на земле получая все положенное армии по штату. А чего? всё равно вся Европа управлялась из Лондона в то время, и заводы принадлежали их толстосумам. Любой заказ выполняли. Что танки для нападения на СССР делать, что изготовить снаряжение для операции Союзников по захвату Берлина в 1944.
Гитлер в Европе даже центр Берлина не контролировал. Все военные вопросы решались в другом месте по другую сторону Ла-Манша.
Спасибо — я много времени потратил на изучение предмета
С военной точки зрения перемещение многомиллионной армии на континент десантным способом и её снабжение конечно возможны. НО! Ушел бы год на строительство необходимых терминалов приемки ресурсов для армии и инфраструктуры новых дорог и логистических центров. Но напоминаю что война кончилась менее чем через год после высадки.
То есть операция в чистом виде должна была развиваться так: десант на побережье и захват позиций. Укрепление позиций и первые полгода отражения атак противника располагающего надежным тылом. А в это время строятся порты для приёма нормальных морских глубоководных транспортов.
Тот спектакль, что нам показали в июне 1944 — говорит о том, что Европа подчинялась англосаксам всю войну, а Гитлер был не более чем управляющим и стрелочником на случай если что-то пойдет не так. Ускоренно копать дно и строить пристани в масштабах снабжения миллионных армий — под бомбежками — нереально. Год не меньше — а потом можно начать двигаться в сторону Берлина.
Их трехмиллионная армия требовала потока снабжения больше чем вся армия СССР. Ситуацию можно сравнить со снабжением всей армии СССР по единственной ж.д. дороге с разрушенным и не восстановленным мостом. НЕРЕАЛЬНО. Истоки «Лунной высадки» — они в 1944…