> тот самый Еремин (42118) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Сейчас набегут сталинисты и начнут хором петь, что их любимый вождь ничего не знал quoted3
>>Не, они сейчас начнут рассказывать цикл очень интересных с точки зрения психиатрии «чернушных» историй про Туполева. Они их много насочиняли. Правда, никакой док. базы вообще не имеют, но зато очень уверенно все это будут излагать quoted2
>Вот за что мне нравятся жертвы ЕГЭ, так это за то, что совершенно не владея предметом берутся делать громкие заявления и открывать различные провокационные темы. > В 1935 году по заданию наркома внутренних дел СССР Ягоды проводился разбор конфликта… quoted1
Вы правы, Еремин!!!
Вот и пошел «цикл очень интересных с точки зрения психиатрии „чернушных“ историй»…
> Вот и пошел «цикл очень интересных с точки зрения психиатрии „чернушных“ историй»… quoted1
А чего тут… Сталинисты предсказуемы на 100%. Я со сталинистами общаюсь давно, все их байки наизусть знаю и могу уверенно предсказать, что они будут высмаркивать из носа и размазывать про Туполева, и про Тухачевского, и про другие популярные персоны сталинизма. У них период сочинения этих баек уже прошел в 90-х годах, а сейчас они только повторяют их. Запомнить нетрудно
Вот если им подкинуть фигуру малопопулярную, про которую в методичках не отработано ничего, тут у них затык происходит. Я этим займусь на днях, кстати, начну работать с ними по малоизвестным ученым, конструкторам, деятелям культуры, уничтоженным при сталинизме.
>> На БАМ, который начали строить зеки при Джугашвили, выкинули 45 миллиардов рублей. >> Стройку бросили — Берия закрыл из-за опасности социального взрыва. Рабский непосильный труд. >> Это к вопросу о гениальном менеджере Джугашвили. quoted2
>Вот что еще нравится в жертвах ЕГЭ-как только проведешь их «фейсом об тейбл» по теме, сразу же «соскакивают с темы»: начали о Туполеве-перешли к БАМу!!! quoted1
Связь не видишь? Твои проблемы. Речь идет о выкидывании на ветер государственных средств, которые, как ты утверждаешь «берегли как зеницу ока коммунисты». Теперь ты понял?
>> На БАМ, который начали строить зеки при Джугашвили, выкинули 45 миллиардов рублей.
>> Стройку бросили — Берия закрыл из-за опасности социального взрыва. Рабский непосильный труд. >> Это к вопросу о гениальном менеджере Джугашвили. quoted2
>Вот что еще нравится в жертвах ЕГЭ-как только проведешь их «фейсом об тейбл» по теме, сразу же «соскакивают с темы»: начали о Туполеве-перешли к БАМу!!! quoted1
Судя по твоим манерам ты сам жертва ЕГЭ. Иди попей уксусу.
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На БАМ, который начали строить зеки при Джугашвили, выкинули 45 миллиардов рублей.
>>> Стройку бросили — Берия закрыл из-за опасности социального взрыва. Рабский непосильный труд.
>>> Это к вопросу о гениальном менеджере Джугашвили. quoted3
>>Вот что еще нравится в жертвах ЕГЭ-как только проведешь их «фейсом об тейбл» по теме, сразу же «соскакивают с темы»: начали о Туполеве-перешли к БАМу!!! quoted2
> > Судя по твоим манерам ты сам жертва ЕГЭ. > Иди попей уксусу. quoted1
В интернете: «Крылья для Родины. Андрей Туполев научил Россию летать I История … (10.11.2013)»
«В 1937 году в колесо „Большого террора“ попал и Андрей Туполев. У высших советских руководителей хватило ума не губить великий талант авиаконструктора. При НКВД СССР было создано ЦКБ-29, где под руководством осуждённого Андрея Туполева трудились другие осуждённые авиаконструкторы. Именно в ЦКБ-29 оказался и будущий отец советской космонавтики Сергей Королёв.»
В интернете: «Гении сталинских шарашек. Даже в лагерях учёные совершали прорывы в науке I История … (21.10.2017)»
«Андрей Туполев, находясь в заключении, работал в закрытом ЦКБ-29, которое получило название „туполевская шарага“ … Сергей Королёв был арестован 27 июня 1938 года, провёл 8 месяцев на Колыме, был направлен в „туполевскую шарагу“. Затем его перевели в ОКБ-16, где он работал над ракетными двигателями. Сергей Королёв был реабилитирован в 1957 году … Валентин Глушко арестован в марте 1938 года. В 1940 году переведён в Казань, где при авиационном заводе была организована спецтюрьма ОКБ-16 („шарага по ракетным двигателям“). В августе 1944 года Глушко вышел на свободу.»
> При НКВД СССР было создано ЦКБ-29, где под руководством осуждённого Андрея Туполева трудились другие осуждённые авиаконструкторы. quoted1
Так тоталитарный коммунизм... есть система государственного рабства, где рабы за похлебку и крышу над головой трудились. И рабы, естественно, делились по своему статусу. Кому шарашки, а кому и рудники…
> тот самый Еремин (42118) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Сейчас набегут сталинисты и начнут хором петь, что их любимый вождь ничего не знал quoted3
>> >> Не, они сейчас начнут рассказывать цикл очень интересных с точки зрения психиатрии «чернушных» историй про Туполева. Они их много насочиняли. Правда, никакой док. базы вообще не имеют, но зато очень уверенно все это будут излагать quoted2
>Вот за что мне нравятся жертвы ЕГЭ, так это за то, что совершенно не владея предметом берутся делать громкие заявления и открывать различные провокационные темы. > В 1935 году по заданию наркома внутренних дел СССР Ягоды проводился разбор конфликта между начальником Особого конструкторско-производственного бюро (Осконбюро) Гроховским и первым заместителем начальника ГУАП (Главного Управления авиационной промышленности) А.Н.Туполевым, который возник на почве соперничества двух этих конструкторов в области внедрения в массовое производство новых образцов авиатехники. За год до этого Гроховским по линии «АМТОРГА» (организация, которая должна была закупать лицензии и образцы зарубежной техники) из США были получены интересные разработки американской фирмы «Локхид» относительно самолетов перспективной двухбалочной схемы фюзеляжа, закупке которых всячески препятствовал не имевший на этом никакой выгоды Туполев. За это время Гроховским по этой схеме был построен «летающий крейсер» Г-37 типа «универсальное летающее крыло», тогда как Туполев пытался протолкнуть свой проект «летающего крейсера» обычной схемы — ДИ-8, уступавший Г-37 Гроховского почти по всем характеристикам. Но Туполев был первым замом Главного управления авиапрома (а фактически полным хозяином этой могущественной организации), а Гроховский — всего лишь руководителем одной из отраслей управления. Сталин не вмешивался в этот конфликт, предпочитая дождаться окончания расследования и поступить согласно обстановке.
> Несмотря на расследование, в 1936 году Туполев, в составе делегации, вылетает в США для закупки современных образцов авиационной техники… вылетает, кстати, с женой к авиации никакого отношения не имевшей. В Америке Туполев, встретившись с американским конструктором А.Н.Северским, под его влиянием, разместил заказы по своему усмотрению, а не по линии «АМТОРГА». По этому поводу между Туполевым и начальником Осконбюро комбригом П. И. Гроховским возник скандал. В результате поездки были закуплены лицензии на производство самолетов Валти V-IА, Консолидейтед PBY-1, которые строились в СССР ограниченной численностью, так как были очень сложные в производстве и истребитель фирмы Северского 2РА, который не соответствовал нормам прочности, принятым в ВВС РККА. Только благодаря В.М.Петлякову, который тоже входил в состав делегации, удалось приобрести лицензию на современный по тому времени самолет фирмы Дуглас DC-3. После возвращения комиссии в СССР на действия Туполева поступила 21 жалоба на его самоуправство. Началось расследование… Кроме того, что закупленные Туполевым лицензии были устаревшими и не соответствовали критериям, принятым в ВВС СССР, выяснилось, что размеры в чертежах указаны в дюймах и для того, что бы перевести их в метрическую систему и откалибровать было выключено из плановой работы КБ авиаконструктора Мясищева. ПО сути дела, Туполев огромные государственные деньги выбросил псу под хвост, но зато из поездки в США вся делегация вернулась загруженная американским барахлом-от костюмов до бытовых холодильников. То есть, налицо была, по меньшей мере, преднамеренная растрата огромных государственных средств… а по большому счету-вредительство. После этого, все авиабарахольщики продолжили свою конструкторскую и весьма плодотворную работу в шарашке. > Ну что же тут поделать, Сталин был таким-и сам не воровал, и другим не давал, за что этого усатого тоталитариста так искренне ненавидят нынешние особо просветленные либероиды… > Читать вам нужно больше, господа хорошие! quoted1
а документы какие есть под эту историю, или так один авторитет только…?Интересна особенно часть про холодильники и привязка их к государственным средствам. Отчетность то была, как вор Туполев это все оформлял? Народу рекомендую посмотреть комедию «смерть Сталина», особенно молодым, знающих про вождя только инфу от «дедов». Начинается фильм, как чернушная юмореска, но ближе к середине видна вся система совка на своем пике всевластия.
Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
> а документы какие есть под эту историю, или так один авторитет только…?Интересна особенно часть про холодильники и привязка их к государственным средствам. Отчетность то была, как вор Туполев это все оформлял? > Народу рекомендую посмотреть комедию «смерть Сталина», особенно молодым, знающих про вождя только инфу от «дедов». Начинается фильм, как чернушная юмореска, но ближе к середине видна вся система совка на своем пике всевластия. quoted1
Любезный, «Дело Туполева» засекречено до сих пор… из открытых источников известно только, что во время поездки Туполевым в США, в обход существующих положений, были приобретены лицензии на производство в СССР техники, которая была совершенно не нужна Государству, чем ему (государству!) был нанесен существенный материальный ущерб. На эти действия Туполева, после возвращения из США, было подано 21 жалоба. Вкупе с результатами предварительного расследования, по конфликту с Гроховским, Туполев и был подвергнут аресту. Разумеется, все обвинения в шпионаже и прочее-это полнейшая чушь в интересах того же государства! Врач причиняет больному боль в интересах оздоровления всего организма. В результате ограничения ЛИЧНОЙ свободы Туполева, из его предварительных экспериментальных разработок авиатехники, в ЦКБ-29 НКВД (шарашка Туполева) был создан, не имеющих аналогов, великолепный фронтовой бомбардировщик ТУ-2, сыгравший значительную роль в победе в ВОВ. По результатам работы, уже в 1941-м году, Туполев был освобожден и продолжил свою работу во благо Родины. В дальнейшем, в злоупотреблениях, он замечен не был-урок явно пошел в прок, был неоднократно награжден и отмечен Государством и лично И.В.Сталиным и не только им. Вот из этого и нужно исходить, а не высасывать из пальца никому не нужные липовые «сенсации»! По прежнему жду, сожрет-ли автор темы публично свою шляпу, как и обещал… P.S. А уж касательно рекомендуемой Вами комедии «Смерть Сталина»… интересно бы было услышать Ваше мнение касательно, например, планируемой «комедии» в эротическом ключе «Смерть принцессы Дианы» или трагикомедии «Смерть инвалида Рузвельта»! Порекомендовали бы Вы ее пользователям форума? Над смертью, любезный, НЕЛЬЗЯ смеяться… некрофилией отдает, знаете ли!!! Хотя, извращенцам по жизни, вполне возможно и нравится…