> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гл. инженер долго смотрел на это дело потом подходит ко мне и спрашивает: «Чем ты руководствовался? Я этого не понимаю». quoted2
>Действительно — печально, что инженер оказался неспособен понять смысл СОтрудничества… для инженера это — явный признак профнепригодности. quoted1
Дело не в главном инженере, а в эгоизме или альтруизме. Почему большинство чиновников эгоисты и работают только на себя? Потому что в отличие от альтруистов эгоисты пользуются всеми способами сделать карьеру: подлостью, обманом, подкупом и даже убийством. В этом плане для них нет ни стыда ни совести. Для них такие понятия не существуют. Поэтому многим гражданам непонятно почему порядочный, грамотный человек остаётся на задворках, а красноречивый подлец за короткое время сделал такую головокружительную карьеру.
> Дело не в главном инженере, а в эгоизме или альтруизме. Почему большинство чиновников эгоисты и работают только на себя? Потому что в отличие от альтруистов эгоисты пользуются всеми способами сделать карьеру: подлостью, обманом, подкупом и даже убийством. В этом плане для них нет ни стыда ни совести. Для них такие понятия не существуют. Поэтому многим гражданам непонятно почему порядочный, грамотный человек остаётся на задворках, а красноречивый подлец за короткое время сделал такую головокружительную карьеру. quoted1
В последнее время наблюдается неприятие расизма и патриотизма и тенденция к тому, чтобы объектом наших братских чувств стало все человечество. Такое гуманистическое расширение нашего альтруизма приводит к интересному следствию, которое опять-таки, по-видимому, подкрепляет эволюционную идею «во благо вида». Люди, придерживающиеся либеральных политических взглядов, которые обычно бывают самыми убежденными пропагандистами «видовой этики», теперь нередко выражают величайшее презрение к тем, кто пошел в своем альтруизме чуть дальше, распространив его и на другие виды. Если я скажу, что меня больше интересует защита от истребления крупных китов, чем улучшение жилищных условий людей, я рискую шокировать этим некоторых своих друзей.
таки может ли альтруист быть патриотом… типа Гитлера…?…)
>> Никакая наука не даст им хлеба, пока они будут оставаться свободными, но кончится тем, что они принесут свою свободу к ногам нашим и скажут нам: «Лучше поработите нас, но накормите нас» quoted2
>Очевидная нелепость. > Люди и коллективы, имеющие разум и волю для занятий наукой — не нуждаются в том, чтобы их кормили с ложечки другие люди. > А вот если волю и разум убрать — тогда да, тогда осиротевшие сотрудники встанут в очередь за подаянием… quoted1
таки что во главе угла… у общества… — то и определяет…"очередь за подаяниями…….)))
> чтобы не жег позор за подленькое и. мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества quoted1
счастье… — это когда рядом нет несчастных… стремящихся тебя осчастливить…)))
бойся дураков… которые — «всю жизнь и все силы отдают борьбе за освобождение человечества…»….)))
> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дело не в главном инженере, а в эгоизме или альтруизме. Почему большинство чиновников эгоисты и работают только на себя? Потому что в отличие от альтруистов эгоисты пользуются всеми способами сделать карьеру: подлостью, обманом, подкупом и даже убийством. В этом плане для них нет ни стыда ни совести. Для них такие понятия не существуют. Поэтому многим гражданам непонятно почему порядочный, грамотный человек остаётся на задворках, а красноречивый подлец за короткое время сделал такую головокружительную карьеру. quoted2
>
> В последнее время наблюдается неприятие расизма и патриотизма и тенденция к тому, чтобы объектом наших братских чувств стало все человечество. Такое гуманистическое расширение нашего альтруизма приводит к интересному следствию, которое опять-таки, по-видимому, подкрепляет эволюционную идею «во благо вида». Люди, придерживающиеся либеральных политических взглядов, которые обычно бывают самыми убежденными пропагандистами «видовой этики», теперь нередко выражают величайшее презрение к тем, кто пошел в своем альтруизме чуть дальше, распространив его и на другие виды. Если я скажу, что меня больше интересует защита от истребления крупных китов, чем улучшение жилищных условий людей, я рискую шокировать этим некоторых своих друзей. > > таки может ли альтруист быть патриотом… типа Гитлера…?…) quoted1
Основной принцип альтруиста — не навреди. Но не зря народная мудрость предупреждает: не делай медвежью услугу, благими намерениями вымощена дорога в ад; что может быть хуже дурака? — это дурак с инициативой. Поэтому формула поведения человека должна быть не «можно делать всё, что не запрещено законом», а «можно делать всё, что не повредит ни человеку, ни коллективу, ни обществу». Исходя из этой формулы, кокой из Гитлера патриот и альтруист?
> Поэтому формула поведения человека должна быть не «можно делать всё, что не запрещено законом», а «можно делать всё, что не повредит ни человеку, ни коллективу, ни обществу «. Исходя из этой формулы, кокой из Гитлера патриот и альтруист? quoted1
Альтруист действует во благо других людей. Какое понимание блага он вкладывает в свою деятельность? Решивший помочь алкоголику альтруист будет выглядеть в глазах объекта насильником, ведь он не хочет его угощать, а хочет разлучить его с объектом вожделения. В то время как альтруист сам себя видит не иначе, как спасителем, ведь он удаляет из жизни алкоголика то, что делает его жизнь несчастной и асоциальной, тут альтруист может позволить себе мысль, что он фактически спасает общество в лице алкоголика — непозволительное проявление эгоизма, не так ли? Но, альтруист этого не осознает и самовосхваление не является его целью, пока он не выйдет к границе своего принципа. Отсюда можно сделать вывод, что альтруист всегда руководствуется своими понятиями о Благе, Добре и Зле, которые, не всегда совпадают с аналогичными понятиями объекта действия. Как следствие, альтруистом может быть и человек, выступающий за легализацию эвтаназии, как гуманного акта помощи тяжело больным, и отсутствие его выгоды очевидно
но ведь Германия приняла программу Гитлера и следовала ей…)
так кто (что) определяет — «всё, что не повредит ни человеку, ни коллективу, ни обществу…»…?…)
>> так кто (что) определяет — «всё, что не повредит ни человеку, ни коллективу, ни обществу…»? quoted2
> Реальный ход событий? > Или — историки, описывающие реальный ход событий? > Или — политики, использующие описания историков? quoted1
типа — «„Gott mit uns“ (с нем. — „Бог с нами“, МФА: /ɡɔt mɪt ʊns/) — девиз, изображавшийся на гербе Германской империи, широко используемый в немецких войсках с XIX века, в частности выбитый на пряжке ремня.
Девиз „Съ нами Богъ“ также изображен на гербе Российской империи.»…)))
так что есть «нравственность» (альтруизм)…в истории… на разных этапах развития человечества…?…)))
Вот зачем обсуждать-осуждать человека такой тяжёлой судьбы… глубоко больного… и в то же время мужественного… нашёл для себя занятие, находясь в таком тяжёлом состоянии.
> Что я ему буду объяснять, что на свете существует сочувствие, желание помочь больному, переживание за немощных и т. д. Отвечаю:
> — Ты не поймёшь. > — Не дано? > — Конечно. quoted1
Что в этом больном за одержимость была, без него снег не очистили бы? Здоровым оно в охотку было, без напряга и наоборот, движение на воздухе, но зачем надрыв такой?
> Поэтому многим гражданам непонятно почему порядочный, грамотный человек остаётся на задворках, а красноречивый подлец за короткое время сделал такую головокружительную карьеру. > quoted1
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не нужно быть провидцем, чтобы определить — благодарный перед тобой человек или нет. Если я дарю (а дарить мне нравится), то с другой стороны должна быть какая-то компенсация. Хотя бы в виде обычной благодарности. Если же человек полагает всё это в порядке вещей, что ему все должны по жизни, то я такому человеку больше ничего дарить не стану. quoted1
А если ему в тягость ваш подарок? Не то, что он не нравится, а что он не хочет отношений в таком смысле?