Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Приведённой таблица убедительно показывает, что обороняющаяся Красная армия, в 1941 году, потеряла бойцов почти в десять раз больше, чем наступающий Вермахт. quoted1
Сорри — а почему в табличке не упоминаются потери германских сателлитов? Шо это за интересный такой расизм?
> один момент — наступающая армия несёт бОльшие потери, чем обороняющаяся. quoted1
Не обязательно. Для примера — посмотри статистику по советским десантам на Курилы: потери советской морской пехоты — меньше, чем потери обороняющихся самураев.
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но неготовность к войне и неготовность к оборонительной войне — как говорят в Одессе, две большие разницы. quoted1
Стратэг. Акадэмию Гэнштаба окончила? Девочка, ты зачем лезешь в вещи, которых не понимаешь и никогда не поймешь, в силу ограниченности способностей? Меня не перестает твоя удивительная способность поражать своей безграмотностью и упертостью. Может, ты, конечно, звезда пижамных вечеринок и собраний яжематерей, но история и война — это вообще не твое. Чтобы сохранить остатки хорошего впечатления о себе — не лезь в эти темы.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Генералиссимус Сталин убедительно доказал, что именно обороняющиеся несут наибольшие потери. quoted1
Если бы Сталин не провел чистки, в том числе и в армии — вообще бы проиграли войну. Недочистил: оставил Павлова и других ублюдков. Но причины поражения в первые месяцы войны не в Сталине, не в СССР, а в использовании нашей старой русской школы обучения командиров и штабов, которая осталась нам со времен империи. Порочная система, порочной она показывала себя всегда. Странно, что тут не полоскают Александра 1, который Москву Наполеону, таки сдал. В отличие от Сталина.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Развитие М-88 в 1938 г. затормозилось в основном по причине ареста Главного конструктора А.С. Назарова (после катастрофы самолета № 7211, оснащенного двигателем М-85). Назначенный на его место С.К. Туманский попробовал довести М-88 ускоренными методами, однако положительного результата не последовало. Осенью 1940 г. на запорожском моторном заводе № 29 произошла очередная смена руководства. Руководителем КБ назначили Е.В. Урмина, который и довел впоследствии М-88, причем со значительным увеличением мощности, до 1375 л.с. Правда, произошло это уже в 1941 г., во время эвакуации, когда об И-180 практически забыли." > Бывай. quoted1
Отжав воду — получаем простую суть: конструктор деньги израсходовал — но обещанных результатов выдать не смог. Пошёл под суд по причине недоработки ДРУГОГО мотора. Следующий глава КБ — «увяз в текучке», запустил ОСНОВНУЮ работу… пересдача «хвостов» (как у нерадивых студентов) для главных конструкторов не была предусмотрена условиями контракта — зато было предусмотрено расследование. Доказательством того, что задача конструкторам предлагалась решаемая — стала работа Е.В. Урмина… но было уже поздно: из-за РАЗБАЗАРИВАНИЯ ВРЕМЕНИ предыдущими конструкторами двигателя - истребитель в серию не пошёл. Бывай.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да я уж лет 28 печатаюсь; и на русском, и в Elsevier. Ссылаются вовсю. >> Это не байки травить подросткам. quoted2
>И мы академию закончили. 25 лет Родину защищали и самое интересное службу начинал как раз в том месте где мой учитель принимал свой 1-й бой. Местным жителям тогда ещё не много и они многое помнили как это всё было в 1941 году. quoted1
О-о-о… Душещипательный сценарий. Ещё бы! — ученик подхватывает красное знамя из слабеющих рук учителя-орденоносца и продолжает его святое дело: военная академия, жестокие бои с врагами государства и всё такое… Прям-таки Учитель Йода и джедай Люк Скайуокер.
Жаль, в той академии не учат правилам, что пишут слитно, а что раздельно в русском языке. Да и патриот-учитель не научил джедая Люка основам истории ВОВ.
Словом, сценарий ни к чёрту. Избитый. Попробуйте себя в более оригинальном жанре.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот как-то так. Каждый верит в свою исключительность. quoted1
Не каждый. Только люди ограниченные. Им кол теши на голове, своё будут долдонить. Поймаешь такого «исключительного» за язык — знай, таращит честные глаза и на всё один ответ: «а мне поxрен».
> Если бы Сталин не провел чистки, в том числе и в армии — вообще бы проиграли войну. Недочистил: оставил Павлова и других ублюдков. quoted1
Хотел бы тебе напомнить, дорогой товарищ, что 31 июля 1957 года Военная коллегия Верховного суда СССР вынесла определение, которым приговор от 22 июля 1941 года был отменён по вновь открывшимся обстоятельствам, и дело было прекращено за отсутствием состава преступления. Дмитрий Григорьевич Павлов был посмертно восстановлен в воинском звании.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 25 ноября 1965 года восстановлен в звании Героя Советского Союза и в правах на все государственные награды.
Ну, а также, были реабилитированы все многие тысячи командиров Красной армии, безвинно расстрелянные и репрессированные. ВСЕ !!!!
> Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Развитие М-88 в 1938 г. затормозилось в основном по причине ареста Главного конструктора А.С. Назарова (после катастрофы самолета № 7211, оснащенного двигателем М-85). Назначенный на его место С.К. Туманский попробовал довести М-88 ускоренными методами, однако положительного результата не последовало. Осенью 1940 г. на запорожском моторном заводе № 29 произошла очередная смена руководства. Руководителем КБ назначили Е.В. Урмина, который и довел впоследствии М-88, причем со значительным увеличением мощности, до 1375 л.с. Правда, произошло это уже в 1941 г., во время эвакуации, когда об И-180 практически забыли.» >> Бывай. quoted2
>Отжав воду — получаем простую суть: конструктор деньги израсходовал — но обещанных результатов выдать не смог. Пошёл под суд по причине недоработки ДРУГОГО мотора. Следующий глава КБ — «увяз в текучке», запустил ОСНОВНУЮ работу… пересдача «хвостов» (как у нерадивых студентов) для главных конструкторов не была предусмотрена условиями контракта — зато было предусмотрено расследование. quoted1
Из тебя вышел бы отменный сочинитель «дел» на «вредителей-интеллигентов». Ты перевыполнял бы план «посадок» для наркома Ежова и получал удовольствие от любимой работы.
> > Доказательством того, что задача конструкторам предлагалась решаемая — стала работа Е.В. Урмина… quoted1
Конечно, решаемая. И решаемая быстро, если поручить её трём конструкторам одновременно, а не сажать их поочерёдно, передавая наработки расстрелянного следующему перепуганному очереднику на эшафот.
Хотел бы вам напомнить. друзья мои, что с конца тридцатых годов гениальный вождь и учитель, переместил проектирование военной техники из КБ в «шарашки». Вот таким ему виделся единственно верный путь использования гения советских учёных и инженеров.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хотел бы вам напомнить. друзья мои, что с конца тридцатых годов гениальный вождь и учитель, переместил проектирование военной техники из КБ в «шарашки». quoted1
Тогда как все другие вожди проектирование тупо разваливали-разворовывали. Именно на этих вождей молятся пашутки.
Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
> О-о-о… Душещипательный сценарий. Ещё бы! — ученик подхватывает красное знамя из слабеющих рук учителя-орденоносца и продолжает его святое дело: военная академия, жестокие бои с врагами государства и всё такое… Прям-таки Учитель Йода и джедай Люк Скайуокер. quoted1
Нее не ооо и не ааа. Всё проще профессия Родину защищать. Куда Родина послал туда и поехал. а ты давай дальше проверяй орфографию за компьютером. Он почему-то не подчеркнул мои ашипки. Ну, а ты знаток королевских пантер пиши дальше.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
>> О-о-о… Душещипательный сценарий. Ещё бы! — ученик подхватывает красное знамя из слабеющих рук учителя-орденоносца и продолжает его святое дело: военная академия, жестокие бои с врагами государства и всё такое… Прям-таки Учитель Йода и джедай Люк Скайуокер. quoted2
>Нее не ооо и не ааа. Всё проще профессия Родину защищать. Куда Родина послал туда и поехал. а ты давай дальше проверяй орфографию за компьютером. Он почему-то не подчеркнул мои ашипки. quoted1
Текст Присяги твоего Учителя он подчеркнул? Нет? А текст твоей Присяги подчеркнул? Тоже «нет»? Не умеешь пользоваться, наверное. Вот и бегаешь, куда пошлют, весь в «ашипках». На бегу не до Присяги.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну, а ты знаток королевских пантер пиши дальше. quoted1