Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация

Бой Варяга и Корейца

Всеволод Воробьёв 42927
10 333 12:44 11.02.2018
   Рейтинг темы: +1
  Всеволод Воробьёв 42927
42927


Сообщений: 234
Бой у Чемульпо́ — морское сражение в начале Русско-японской войны, состоявшееся 27 января (9 февраля) 1904 года вблизи города Чемульпо (устаревшее название города Инчхона) в Корее между русскими крейсером «Варяг», канонерской лодкой «Кореец» под общим командованием капитана 1-го ранга Всеволода Руднева и японской эскадрой контр-адмирала Сотокити Уриу.

Просто вспомним
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33552
23:45 11.02.2018
Всеволод Воробьёв 42927 (42927) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бой Варяга и Корейца
quoted1

Как же с того времени изменился язык.
Бой русского и украинца…
Еще 30 лет назад это было великой честью и удачей. А сегодня не поймут.

А все оттого, что вокруг нас больше не Россия, а Эрэфия. И у нее чужой язык и чуждые России нравы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
03:55 12.02.2018
Всеволод Воробьёв 42927 (42927) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто вспомним
quoted1
Лучше — РАЗБЕРЁМСЯ!
Почему Всеволод Руднев, заблаговременно получивший информацию о начале войны — НЕ УШЁЛ из порта ещё до подхода японской эскадры?
Почему дальномеры «Варяга» не были отъюстированы? Про важность точного определения дистанции в бою — кому-нибудь надо объяснять?

И почему, чёрт побери, «Варяг» (вроде бы — новейший крейсер?) ВДРУГ оказался стационером в Чемульпо?
Поясняю.
В реалиях тех лет — стационером корабль назначали лишь в самом конце срока службы (перед тем, как назначить мишенью на полигон — или разобрать на металлолом)… пример — тот же «Кореец».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
07:16 12.02.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему дальномеры «Варяга» не были отъюстированы? Про важность точного определения дистанции в бою — кому-нибудь надо объяснять?
quoted1
Всё просто это было ни кому не нужно, а тот кому это было нужно не знал как это делается. Служили по принципу авось и так сойдёт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
12:41 12.02.2018
Сообщение нарушает пункт 1.2.6 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение!
> Просмотр недоступен

Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
16:48 12.02.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но последний вопрос — по-прежнему требует ответа: почему 5-летний крейсер (молодой корабль) — вдруг был назначен стационером (последний этап карьеры корабля — перед списанием на слом)?
>
quoted1
А кто знает такие подробности. Приказали они поплыли в тот порт Чемульпо. И потом ему Варягу там не долго надо было находиться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
05:04 13.02.2018
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> А кто знает такие подробности. Приказали они поплыли в тот порт Чемульпо. И потом ему Варягу там не долго надо было находиться.
quoted1
Понятное дело — вовсе не командир крейсера принимает решение о том, где и в каком качестве его корабль будет службу проходить… поэтому — вопрос переформулирую:
почему недавно введённый в состав флота НОВЫЙ корабль — морское министерство сочло недостойным ни для какой другой службы, кроме как стационерской?
Что такого произошло с «Варягом» — что его НЕЛЬЗЯ было отправить во Владивостокский отряд крейсеров?
Ещё раз:
Зачем в Чемульпо загнали канлодку «Кореец» — понятно.
Старый тихоходный корабль предыдущей эпохи (имел в дополнение к машине ещё и паруса) — вполне сгодится «обозначить присутствие» в дыре на самом краю мира.
Зачем в Чемульпо загнали свежепостроенный крейсер 2 ранга «Варяг» — решительно непонятно. Не Руднев же, в самом деле, порт базирования выбирал…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
06:57 13.02.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что такого произошло с «Варягом» — что его НЕЛЬЗЯ было отправить во Владивостокский отряд крейсеров?
quoted1
Этот вопрос решает командующий флотом, как минимум.
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зачем в Чемульпо загнали свежепостроенный крейсер 2 ранга «Варяг» — решительно непонятно.
quoted1
За чем в 1988 году сделали капитальный ремонт казарм, сдали в эксплуатацию новую и в мае 1989 года полностью расформировали оставив минимум людей для присмотра.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18118
10:55 13.02.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Зачем в Чемульпо загнали канлодку «Кореец» — понятно.
> Старый тихоходный корабль предыдущей эпохи (имел в дополнение к машине ещё и паруса) — вполне сгодится «обозначить присутствие» в дыре на самом краю мира.
> Зачем в Чемульпо загнали свежепостроенный крейсер 2 ранга «Варяг» — решительно непонятно. Не Руднев же, в самом деле, порт базирования выбирал…
quoted1

Опять пытаетесь из ничего делать сенсацию? Ведь вся информация в свободном доступе — ищите, читайте, просвещайтесь!

Основная причина того, что из «Варяга» сделали стационера, была в ошибках при изготовлении его ходовой части. Конструкторы — из США. Можете посмотреть в сторону Америки с полным правом сказать — ну тупые!

Вице-адмирал Н.И. Скрыдлов так охарактеризовал техническое состояние «Варяга»:

"Стоическое поведение экипажа похвально. Но молодёжи не пришлось бы мобилизовывать все силы для преодоления простой учебной программы, если бы проклятая судьба в лице одного американца не поставила их в такие условия своей некомпетентностью в вопросах инженерного дела
«.


Таким образом вместо заявленных в проекте 23 узлов крейсер по выходу давал максимум 20, и эта скорость год за годом снижалась. Ко времени боя у Чемульпо максимальная скорость «Варяга» была уже меньше 16 узлов. Диагноз комиссии, оценившей техническое состояние корабля: «Крейсер не сможет выходить на скорость выше 20 узлов без риска получить тяжелые повреждения котлов и машин».

Потому и отправили его Чемульпо как личную яхту русского посла.

И ничего такого сверхъестественного тут нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
12:33 13.02.2018
В 1954 году по случаю 50-летия подвига у Чемульпо было принято постановление Президиума ЦК КПСС о награждении и назначении пенсий ветеранам крейсера «Варяг"[24]. Главком ВМФ СССР Н. Г. Кузнецов лично наградил пятнадцать ветеранов медалями «За Отвагу». Позднее орденами и медалями были награждены ещё 139 ветеранов-моряков с «Варяга» и «Корейца"[25]. Во время торжеств был обнародован приказ Кузнецова о присвоении имени «Варяг» строящемуся крейсеру проекта 68-бис. После прихода к власти Хрущёва, все строившиеся артиллерийские крейсера были разобраны на металл. То же коснулось и «Варяга». Только в 1965 году в состав Тихоокеанского флота вошёл ракетный крейсер проекта 58 «Варяг», прослуживший с 1965 по 1990 год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
12:59 13.02.2018
Циркуляр Главного Морского Штаба Февраля 16-го дня 1904 года, № 36.
Список нижних чинов 13-го флотского экипажа, убитых на крейсере 1 ранга «Варяг».

Иван Костин
Григорий Поснов
Мартиан Островский
Даниил Кочубей
Степан Капралов
Петр Мухачев
Дмитрий Шарапов
Андрей Кофимов
Архип Шавлев
Федор Хохлов
Николай Наглее
Донат Карнеев
Матвей Дерябин
Роман Балябанов
Климентий Кузнецов
Василий Холмачев
Эйним Грибов
Федор Едревиц
Юлиан Ковалев
Александр Кузнецов
Михаил Авраменко
Кирилл Иванов
Михаил Журавлев
Кирилл Зрелов
Дмитрий Артасов
Карл Спруга
Иван Родионов
Михаил Кабанев
Василий Мальцев
Василий Оскин
Иван Гребенников
Андрей Леонтиев.
Дополнительные сведения будут объявлены. Подписали: И.д.Начальника Главного Морского Штаба, Свиты ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА Контр-Апмирал Рожественский и Дело-производитель Пржибытек.

Циркуляр Главного Морского Штаба Февраля 19-го дня 1904 года, № 39. Дополнение циркуляра 16 Февраля № 36.

Список нижних чинов 13-го флотского экипажа, убитых на крейсере 1 ранга «Варяг».
Квартирмейстер Иван Павлов Костин (Самарской губ. Бу-гусланского уезда).
Комендор Григорий Мануилов Поснов (Рязанской губ. Са-пожковского уезда).
Комендор Мартиан Леонов Островский (Волынской губ. Новгород-Волынского уезда).
Комендор Даниил Филиппов Кочубей (Полтавской губ. Пе-реяславского уезда).
Комендор Степан Дмитриев Капралов (Казанской губ. Ца-ревококшайского уезда).
Марсовой Федор Устинов Хохлов (Саратовской губ. Бала-шевского уезда).
Штаб-горнист Николай Августов Нагле (Витебской губ. Люцинского уезда).
Барабанщик Донат Космиров Карнеев (Витебской губ. Лю-цинского уезда).
Матрос 1-й ст. Матвей Игнатьев Дерябин (Пермской губ. Верхотурского уезда).
Матрос 1-й ст. Климентий Афанасьев Кузнецов (Костром-ской губ. Варнавинского уезда).
Матрос 1-й ст. Роман Григорьев Балабанов (Тамбовской губ. и уезда).
Матрос 1-й ст. Василий Иванов Холмыков (Витебской губ. Полоцкого уезда).
Матрос 1-й ст. Ефим Егоров Грибов (Калужской губ. Мо-сальского уезда).
Матрос 1-й ст. Федор Андреев Едревец (Лифляндской губ. Венденского уезда). Матрос 1-й ст.
Александр Ильин Кузнецов (Калужской губ. Лихвинского уезда). Матрос 1-й ст. Кирилл Иванов (С.-Петербургской губ. Гдовского уезда).
Матрос 1-й ст. Михаил Федоров Журавлев (Нижегородской губ. Макарьевского уезда)
Матрос 2-й ст. Кирилл Дмитриев Зрелов (Тверской губ. Вышневолцкого уезда).
Матрос 2-й ст. Дмитрий Федоров Артасов (Калужской губ. Лихвинского уезда).
Матрос 2-й ст. Карл Яков Строге (Курляндской губ. Вин-давского уезда).
Матрос 2-й ст. Михаил Михайлов Кабанев (Рязанской губ. Спасского уезда).
Минно-артиллерийский содержатель Василий Дмитриев Мальцев (Ярославской губ. Ростовского уезда).
Писарь Василий Федоров Оськин (Нижегородской губ. Лукьяновского уезда).
Машинист Иван Иванов Гребенников (Курской губ. и уез-да). Кочегар Андрей Егоров Леонтьев (Тверской губ. Вышнево-лоцкого уезда).
Дополнительные сведения будут объявлены. Подписали: И.д. Начальника Главного Морского Штаба Свиты ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА Контр-Адмирал Рожественский и Дело-производитель Пржибытек.

Циркуляр Главного Морского Штаба Марта 21-го дня 1904 года, № 73. Циркулярами Главного Морского Штаба 16-го и 19-го Февраля №№ 36 и 39 показаны в числе убитых на «Варяге» матросы Василий Холмыков и Александр Кузнецов. По позд-нейшему донесению оба живы. Родные Холмыкова и Кузнецова вместе с сим поставляются в известность о происшедшей ошибке. Подписали: И.д. Начальника Главного Морского Штаба, Свиты ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА Контр-Адмирал Рожественский и Делопроизво-дитель Пржибытек.

Циркуляр Главного Морского Штаба Марта 21-го дня 1904 года, № 74. Кроме указанных в циркулярах за №№ 36 и 39 считать убитым на крейсере 1 ранга «Варяг» матроса Гавриила Тихо-нова Миронова (Самарской губ. Бугульминского уезда Бого-явленской волости деревни Meдведевки, холост).

Вместо показанных в циркуляре З6-м Андрея Кофимова следует считать комендора Андрея Трофимова (Вологодской губ. Устьсысольского уезда Номульской волости деревни Бор, холост) и комендора Дмитрия Шарапова (Вологодской губ. Никольского уезда Бобровско-Захарьевской волости де-ревни Селиваново, холост)

. Подписали: И.д. Начальника Главного Морского Штаба, Свиты ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА Контр-Адмирал Рожественский и Делопроизво-дитель Пржибытек.

Циркуляр Главного Морского Штаба Апреля 10-го дня 1904 года, № 95. Циркулярами Главного Морского Штаба 16-го и 19-го Февраля № 36 и 39 показан в числе убитых кочегар 1-й ста-тьи Андрей Егоров Леонтьев. По позднейшему донесению ока-зался жив. Подписали: И.д. Начальника Главного Морского Штаба, Свиты ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА Контр-Адмирал Рожественский и Делопроизво-дитель Пржибытек.

Циркуляр Главного Морского Штаба Августа 2-го дня 1904 года, № 216. В дополнение к циркуляру от 19-го Февраля с.г. за № 39 Главный Морской Штаб объявляет полученные в настоящее время сведения о местах родины погибших на крейсере 1 ранга «Варяг» нижних чинов. Комендор Петр Егоров Мухачев (Вятской губ. Глазов-ского у. Рыбаковской вол. д. Мухачевой). Марсовой Архип Миронов Шавлев (Владимирской губ. Су-догодского у. Больше-Григоровской вол. д. Ключиков). Матрос Михаил Николаев Авраменко (Воронежской губ. Павловского у. слабоды Петровки). Матрос Иван Васильев Родионов (Московской губ. По-дольского у. Досенской вол. дер. Кончевой). Матрос Илья Дмитриев по деревенскому прозвищу Кова-лев (С.-Петербургской.губ. Гдовского у. Ремедской вол. д. Путькова). Подписали: За Начальника Главного Морского Штаба, Контр-Адмирал Вирениус и Делопроизводитель Пржибытек.

Циркуляр Главного Морского Штаба Сентября 7-го дня 1904 года, № 265. Из полученных в настоящее время сведений выяснилось, что нижние чины команды погибшего крейсера «Варяг» — ко-мендор Григорий Трофимов Боркун (крестьянин Минской губ. Слуцкого уезда Лапоской волости) и кочегар 1-й статьи Ан-дрей Андреев Фирсов (мещанин г. Богучара Воронежской губ.) умерли от ран в госпитале Японского Общества Красного Креста в Чемульпо, первый 19-го Февраля, а второй 15-го Февраля сего года. Подписали: За Начальника Главного Морского Штаба Контр-Адмирал Вирениус
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 5
    Пользователи:
    Другие форумы
    Бой Варяга и Корейца
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия