Всеволод Воробьёв 42927 (42927) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Паулюса Вы обмывали, а я ни разу. quoted1покойника обмывают …. quoted1
У нас и лётчиков без гранат.
Всеволод Воробьёв 42927 (42927) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Солдаты их по фото тоже идут в плен со своим постельным… одеяла хорошо видны. quoted1 ну замерзали, вот и набрали в квартирах. солдату постельное по штату не положено quoted1
В их мемуарах одеяло присутствует. А вот в квартирах Сталинграда немецких одеял скорее всего и до войны не было.
> А ведь именно при помощи этого меча, символизирующего массовые поставки оружия союзниками, усатому хрену и удалось выстоять. quoted1
Рузвельт подписал указ о том, что закон о ленд-лизе распространяется на СССР в начале ноября 1941 года. В 1942 г. было поставлено 256 самолетов истребитель «Киттихок» и английский «Харрикейн», которые существенно уступали немецким истребителям по скорости и вооружению. «Харри-кейн», к тому же, имел ненадежный двигатель: из-за его отказа в бою погиб известный летчик-североморец, дважды Герой Советского Союза Б.Ф. Сафонов. Источник: http://war20.ru/article/35/lend-lease-objemi-po...
Аналогично было и с другими видами военной техники за исключением грузовых автомобилей. К тому же основные поставки начались в конце 1943 г., когда становилось очевидно, что СССР в состоянии самостоятельно разбить объединенную Европу
>> А ведь именно при помощи этого меча, символизирующего массовые поставки оружия союзниками, усатому хрену и удалось выстоять. quoted2
> > Рузвельт подписал указ о том, что закон о ленд-лизе распространяется на СССР в начале ноября 1941 года. В 1942 г. было поставлено 256 самолетов истребитель «Киттихок» и английский «Харрикейн», которые существенно уступали немецким истребителям по скорости и вооружению. «Харри-кейн», к тому же, имел ненадежный двигатель: из-за его отказа в бою погиб известный летчик-североморец, дважды Герой Советского Союза Б.Ф. Сафонов. > Источник: http://war20.ru/article/35/lend-lease-objemi-po...
> > Аналогично было и с другими видами военной техники за исключением грузовых автомобилей. > К тому же основные поставки начались в конце 1943 г., когда становилось очевидно, что СССР в состоянии самостоятельно разбить объединенную Европу quoted1
Западная техника была качественная. И много было поставлено оборудования для заводов и материалов, без которых и производство невозможно.
> > Какая именно? Назовите образцы и КОГДА она была поставлена? quoted1
Первые самолеты были поставлены 31 августа 41 года. 15 истребителей Харрикейн. неплохая машина произведено 14,5 тыс. шт.
28 августа 1941 года 24 истребителя типа "Харрикейн" IIВ поднялись с палубы авианосца "Аргус" и затем приземлились на аэродроме Ваенга под Мурманском.
За время войны по ленд-лизу Советским Союзом было получено истребителей — 13981, бомбардировщиков — 3652, гидросамолетов — 206, разведчиков-корректировщиков — 19, транспортных самолетов — 719, учебно-тренировочных самолетов—82. Всего 18659 самолетов.
это не херня Это история Стыдно не знать В книге Дьяков Ю.Л., Бушуева Т.С. Фашистский меч ковался в СССР: Красная армия и рейхсвер. Тайное сотрудничество. 1922−1933. Неизвестные документы. — М.: Сов. Россия, 1992. о «Каме» сказано так: «Начальником школы был генерал Лютц, в 1933 году занимавший пост начальника мотомехвойск рейхсвера… Как считают немецкие историки, подготовленная в „Каме“ плеяда танкистов, среди которых было 30 офицеров, облегчила позднее быстрое создание германских танковых войск… В школе учился будущий генерал-полковник вермахта, будущий командующий танковой армией в 1941 г… Г. Гудериан».
В 1920-е — начале 1930-х годов в СССР действовала немецкая военная авиационная школа, в которой также проводились испытания новых типов германских боевых самолетов и вооружения. Существование этой организации было нелегальным, так как по условиям Версальского мирного договора Германии было запрещено иметь и развивать военную авиацию. Но создание такого авиационного центра привлекало не только немецкое военное руководство, но и Советский Союз: большевики хотели перенять военный опыт и познакомиться с западной авиатехникой. Для этих целей советское правительство выделило аэродром на северо-западной окраине Липецка — на нем базировалось подразделение ВВС Красной Армии. До революции здесь находился завод по сборке самолетов, а в 1918 году на липецком аэродроме расположили отряд многомоторных самолетов «Илья Муромец», которые использовались против войск Мамонтова и Шкуро, наступавших с юга на Москву. После окончания гражданской войны в Липецке организовали высшую летную школу, но просуществовала она недолго: в 1924 году, освобождая место для немцев, её закрыли.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> В 1920-е — начале 1930-х годов в СССР действовала немецкая военная авиационная школа, в которой также проводились испытания новых типов германских боевых самолетов и вооружения. Существование этой организации было нелегальным, так как по условиям Версальского мирного договора Германии было запрещено иметь и развивать военную авиацию. Но создание такого авиационного центра привлекало не только немецкое военное руководство, но и Советский Союз: большевики хотели перенять военный опыт и познакомиться с западной авиатехникой. > Для этих целей советское правительство выделило аэродром на северо-западной окраине Липецка — на нем базировалось подразделение ВВС Красной Армии. До революции здесь находился завод по сборке самолетов, а в 1918 году на липецком аэродроме расположили отряд многомоторных самолетов «Илья Муромец», которые использовались против войск Мамонтова и Шкуро, наступавших с юга на Москву. После окончания гражданской войны в Липецке организовали высшую летную школу, но просуществовала она недолго: в 1924 году, освобождая место для немцев, её закрыли. quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> 28 августа 1941 года 24 истребителя типа «Харрикейн» quoted1
Не 24, а 28 Это приземлилось 24
При этом, правительство Англии нам продавали за золото технику! Оплата производилась — 40% суммы сразу, остальное в течении 5 лет равными долями ежегодно. Прибывшие в Мурманск английские лётчики имели задачу защищать английские суда, которые находились в Мурманском порту.
Так что Ваши сведения не точны и взяты, видимо, из либеральных источников Кстати, как там Машенька, которая Гайдар? Фингал прошел?
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Стыдно не знать > В книге Дьяков Ю.Л., Бушуева Т.С. Фашистский меч ковался в СССР: Красная армия и рейхсвер. Тайное сотрудничество. 1922−1933. Неизвестные документы. — М.: Сов. Россия, 1992. о «Каме» сказано так: «Начальником школы был генерал Лютц, в 1933 году занимавший пост начальника мотомехвойск рейхсвера… Как считают немецкие историки, подготовленная в „Каме“ плеяда танкистов, среди которых было 30 офицеров, облегчила позднее быстрое создание германских танковых войск… В школе учился будущий генерал-полковник вермахта, будущий командующий танковой армией в 1941 г… Г. Гудериан». quoted1
Там вранье половину. Гудериан не учился в школе.
Летом 1932 года приезжал в СССР с инспекцией в танковую школу «Кама» под Казанью вместе со своим начальником генералом Лютцем. Сам Гудериан в Казани никогда не учился.
Ешоннек (Jeschonnek) Ганс (1899−1943) — один из создателей люфтваффе, генерал-полковник. Участник ПМВ. До 1923 г. служил в различных частях рейхсвера. С 1923 г. был сотрудником Имперского военного министерства, где активно работал над возрождением ВВС Германии. В 1932 г. в качестве «юнгмеркера» прошёл курс обучения лётчика-истребителя в Липецке (псевдоним «Яр» (Jahr)). В 1933 г. переведён в люфтваффе, где стал ближайшим сотрудником Геринга. В 1937—1938 гг. начальник оперативного отдела Генштаба люфтваффе. В 1939 — 1943 гг. начальник Генштаба люфтваффе. 18.08.43 г. покончил жизнь самоубийством.