> Понимай. Русские- это название имперской общности, но не название национальности! quoted1
Большевики, и лично тов. Ленин, отец украинской нации, придумали украинцев путем жесткой украинизации русских… превратив нормальных русских, в русских третьего сорта, а то и некондицию, скачущие стада которых мы видели на майдане.
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> или вы русские, или вы поганые. Иных в древнем, да и нынешнем Киеве не было и нет. quoted2
>Киевляне с вас людей делали, но не доделали. Отстаньте от Украины! quoted1
С какого?…я, если что, киевлянин наверняка подревнее тебя. Потому и знаю, как наши предки гоняли поганых, чубатых шароварщиков (укров по нынешнему). У вас же наверняка ныне исторические фильмы типа Ильи Муромца, из города Мурома который, запрещены)
⍟ Мик Ленко 39929 (39929), ты и эту тему начал засирать. Грязь любишь по инету собирать. Пошто у вас так много засранцев? От бедности вашей? Так заводы советские надо было не резать на металлолом, а работать. Может быть и завидовали бы надо поменьше...
> ЯКОВ ИОСИФОВИЧ БОГОРАД > > > > Военный капельмейстейр 51-го Литовского пехотного полка — настоящий автор и первый исполнитель марша «ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ», созданного им в 1904 году в Симферополе. > > Позднее марш был издан Богорадом в 1912 году под подложным именем Агапкин, с ура патриотическими лозунгами на обложке издания, вызванными и определенными цензурными обстоятельствами, а именно — поднявшейся в то время волной панславянского шовинизма (сопровождавшейся в том числе резким ростом антисемитских настроений — следующий год — «Дело Бейлиса»). > > Марш «Прощание Славянки» представляет собой аранжировку и обработку старинных хасидских синагогальных мелодий. Мелодии входят в пасхальную агаду. В этом виде эта мелодия была популярна в Крыму среди как еврейского, так и нееврейского населения. > > В рассказе «Гусеница» Куприн описывает эту мелодию в 1905 году, <nobr>т. е.</nobr> за семь лет до официального издания марша, как песню подвыпивших балаклавских рыбаков. > > В 1904 году, в Симферополе, Яков Иосифович Богорад (1879, Гомель, — 1941, Симферополь) написал два военных марша для 51-го Литовского пехотного полка, расквартированного в Симферополе, — марш «Тоска по Родине» (в качестве встречного полкового марша), и марш «Прощание Славянки» (как походный, прощальный марш полка). > > Энергичный выпускник Варшавской консерватории по классу флейты и дирижирования, молодой капельмейстер Литовского пехотного полка Яков Богорад, аранжировщик, композитор и начинающий нотноиздатель, а впоследствии — один из основателей Симферопольского музыкального училища (сейчас — консерватория) и, до самой гибели — руководитель духового отделения этого училища. > > Первый из двух этих парных маршей «Тоска по Родине» (как впоследствии оказалось, это был шедевр, один из лучших военных маршей мира), — Яков Богорад, ради осуществления своих карьерных исканий, легко подарил. Он издал его под именем двух важных для устройства его дел симферопольцев, один из которых был полицмейстером, а второй — интендантом (практически, по тем временам — комиссаром)))) 51-го Литовского полка. > > В Государственном архиве Крыма существует любопытнейший документ (фонд № 26 канцелярии таврического генерал-губернатора, опись № 3, дело № 630). > Это прошение, датированное 1907 г., в котором некий Яков Богорад просит дать разрешение на издание музыкального журнала «Партикулярный сборник военной музыки». > Проживает проситель в Симферополе, на ул. Пушкинской, 6. > > К документу приложено свидетельство о благонадежности просителя, подписанное квартальным надзирателем… Д.М. Трифоновым. > > Название марша «Прощание Славянки» происходит от названия симферопольской речки Славянка, а в Симферополе находились казармы Литовского полка. > > Марш «Тоска по Родине» был издан с картинкою на обложке — с солдатом в форме 51-го симферопольского полка и с погонами 51-го полка… > Ни под его именем (а смешнее имени Яков Иосифович Богорад под чуйствительным и пафосным сочинением с названием «Тоска по Родине» могла быть только фамилия типа «Рабинович»), а под благозвучной фамилией Трифонов, > > Ну, а что приключилось со вторым, парным к нему произведением Якова Богорада, 1904 года, — «походным маршем» для того же 51-го Литовского, расквартированного в Симферополе полка , — «Прощание славянки»? > > При написании этого марша, «Прощание славянки», Богорад (который вырос в традиционной еврейской семье, отец его был меламедом в хедере), не долго думая, использовал две старинные синагогальные мелодии, из пасхальной агады, использованные, по отдельности, и до него, и после него, — множеством композиторов, в частности — Бетховеном, одна в «Эгмонте», другая — в 4-м квартете, произведения которого Богорад аранжировал и над которыми очень тщательно работал. > > В сущности, Богорад лишь сопоставил вместе и сплел в некое единство или целостность две старинные ашкеназийские музыкальные темы, оркестровал их, сменил традиционную синагогальную тональность (ми бемоль минор), на более устойчивую фа минор, и сменил характерный еврейский литургический размер, три восьмых, на парадный маршевый, две четверти. > Так и получился марш «Прощание Славянки». > > Яков Богорад назвал свой марш с местным колоритом — «Прощание Славянки», из-за симферопольской речки Славянка, а в Симферополе находились казармы 51-го Литовского полка, в котором сдужил военным капельмейстером Богорад. > > Он придумал подкупающее сердце каждого симферопольца название маршу — в связи с городской культовой фигурой — статуей «Славянкой». > Фонтаном, который считался в Симферополе нимфой речки. > К этому фонтану-нимфе «Славянке» было принято шуточно приходить прощаться перед отъездом из города. >
> Яков Богорад был расстрелян фашистами в числе тысяч евреев Симферополя 12−13 декабря 1941 года в танковом рву на 11-м километре Феодосийского шоссе, то есть — примерно на той речке. > > Вот такое прощание Славянки…quoted1