> Не храм науки, а управа благочиния, и кислятиной воняет, как в полицейской будке. quoted1
А речь не о гимназиях, а о том, что сейчас называется МВТУ им. Баумана. Для тебя, я так понимаю, это пустой звук.
> Опять же единичный случай ну построили и чего, вона такую беду тоже построили и утопла она в болотах, на полигоне quoted1
Эта «беда» была уже третьей. В её разработке принимали участие Жуковский и Стечкин. И не важно, где она утонула.
Важно что все составляющие танка были разработаны еще при царе. начиная от брони и стальных скорострельных орудий, до двигателей и гусениц. В 1888 году русский изобретатель Блинов Ф. А. построил первый в мире трактор с металлическими гусеницами.
> Эта «беда» была уже третьей. В её разработке принимали участие Жуковский и Стечкин. И не важно, где она утонула. quoted1
дык я тебе еще раз говорю это все единичные случаи производства, индустриализация это исторический процесс при котором механизмы заменяют или облегчают человеческий труд, понимаешь в чем суть, если на тот момент мы возьмем такой показатель как производство чугуна (основной показатель индустриальной мощи) то его было в 9 раз меньше чем в этих США В 1913 году в России было выплавлено 283,0 млн пудов или 4636 тыс. тонн чугуна. В том же году производство чугуна в США составило 30970 тыс. тонн, в Германии — 16766 тыс. тонн, в Великобритании — 10479 тыс. тонн, во Франции — 324,0 млн пудов или 5307 тыс. тонн.
Стали в России в 1913 году было выплавлено 246,551 млн пудов или 4039 тыс. тонн, в США — 1940 млн пудов или 31777 тыс. тонн, в Германии — 1046 млн пудов или 17133 тыс. тонн, в Великобритании — 475 млн пудов или 7781 тыс. тонн, во Франции — 286 млн пудов или 4685 тыс. тонн.
ну теперь по танкам Великобритания произвела 2,8 тыс. танков, Франция — 5,3 тыс., США — 1,0 тыс. Германии, начиная с октября 1917 года, было выпущено 20 тяжёлых танков А7 V. Где тут ваша хваленая РИ….а ан нету
> мы возьмем такой показатель как производство чугуна (основной показатель индустриальной мощи) quoted1
про основные показатели клоуны знают из плакатов. великий кормчий Мао имел об индустриализации такое же представление.
Мао Цзэдун и китайское руководство надеялись поднять экономику только на трудовом энтузиазме. Строились планы, как «догнать и перегнать» развитые страны, при этом производство стали считалось ключевым показателем. Для ориентира была выбрана Великобритания, догнать которую предстояло за рекордные сроки.
> а откуда в мвту поступали….правильно из гимназий quoted1
Вишь как ИМПЕРАТОРСКОЕ училище мозги выправляло. А Чехов в области технической ну никак не авторитет.
> дык я тебе еще раз говорю это все единичные случаи производства, индустриализация это исторический процесс при котором механизмы заменяют или облегчают человеческий труд, quoted1
Любой прогресс начинается с единичных случаев. И соответственно советское танко- и самолетостроение начиналось не благодаря тов. Сталину. выпускнику семинарии, а благодаря царским инженерам.
> если на тот момент мы возьмем такой показатель как производство чугуна (основной показатель индустриальной мощи) то его было в 9 раз меньше чем в этих США quoted1
А можно взять другой показатель. Производство комбайнов. СССР выпускал комбайнов в 10(ДЕСЯТЬ!) раз больше, чем США. Но моторесурс у них был 18 часов. После чего — кап. ремонт. Из двух собирали один.
Какой смысл сравнивать сиюминутные данные? Речь о тенденциях и динамике развития. В России НАЧИНАЛСЯ промышленный бум. А большевики его лет на 20 отодвинули. Только и всего. И то, что могло быть создано мирно и добровольно, делалось на крови и насилии.
в этом вопросе у сталинистов наблюдается хронический кретинизм. выходит, что большевики, пообещав рабочим фабрики, пообещали настоящим рабочим будущие фабрики.
> > в этом вопросе у сталинистов наблюдается хронический кретинизм. > выходит, что большевики, пообещав рабочим фабрики, пообещали настоящим рабочим будущие фабрики. quoted1
Тупому революционному стаду надо обещать всё.
А потом мордой об Закон.
Это и сегодняшнего дня касается. Грундин тоже много обещает ради собственной власти. Как и Ленин.
> Любой прогресс начинается с единичных случаев. И соответственно советское танко- и самолетостроение начиналось не благодаря тов. Сталину. выпускнику семинарии, а благодаря царским инженерам. > quoted1
специально для тебя объясняю, что бы выпускать всякие там танчики, самолетики и прочую технику, нужно иметь промышленную базу и хоть менее развитые железные дороги которой в царской рашке в принципе не было, это не раз показали войны с промышленно развитыми странами, после 1812 практически все войны были слиты (турцию, персию, не рассматриваем), даже япошки и те нагоняли русских ванек….
> и хоть менее развитые железные дороги которой в царской рашке в принципе не было quoted1
клоун продолжает веселить.
К концу 1909 г. эксплуатационная длина железных дорог общего пользования в Российской Империи достигла 65 991 версты. Кроме того, России принадлежала Китайская Восточная ж. д. (КВжд) протяженностью в 1617 верст. К концу 1910 г. в постройке находилось 5448 верст. Подвижной состав к 1910 году: паровозов — 20 004, вагонов товарных — 445 014, пассажирских — 22 369