Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Индустриализация Российской Империи. Краткий Курс.

  Навигатор
knife


Сообщений: 23759
09:24 19.01.2018
Пролетарий (36673) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> 1883 г В Петербурге построены две первые электрические станции общественного пользования.
> 1897 г В Петербурге основаны аккумуляторный завод и телефонный завод.
quoted1

Цель темы — установить наличие промышленного производства в Росии. В принципе. Спасибо за дополнительную информацию. Всё охватить — трудно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
09:25 19.01.2018
Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
> В конце 1890-х гг. ежегодно вводилось в строй около 5 тысяч километров железнодорожного полотна.
quoted1

на иностранные деньги
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
09:26 19.01.2018
Вот, и Раиса Максимовна в курсе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
09:27 19.01.2018
Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
> По мнению С. Г. Струмилина, именно в период с 1830 по 1860 гг. в России произошел промышленный переворот, аналогичный тому, что происходил в Англии во второй половине XVIII
quoted1

переворот это когда дрова меняют на уголь, или когда уголь меняют на нефть… а в Англии никаких переворотов в 18 веке не было.

Когда в 19 веке англичане вырубили весь лес на своем вонючем острове, то у них было дилема: или сдохнуть или что то придумать. Придумали копать уголь и клепать свои пиратские суда из металла. Но при копке угля встала другая проблема - обводнение шахт. И опять дилема: или сдохнуть или что то придумать. Придумали сначала паровой насос, а потом паровой двигатель начали сувать куда только можно... так и началась техническая революция... от нужды. Такой нужды в России никогда не было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Навигатор
knife


Сообщений: 23759
09:28 19.01.2018
Ярополк (Константин2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для тех, кто любит рассказывать сказки о том, что до 1917 года на месте России было «пустое место»
quoted2
> Кто же любит рассказывать такие сказки?
quoted1

О!
Но как ни странно, этим страдают в основном коммунистические.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пролетарий
36673


Сообщений: 11566
09:29 19.01.2018
Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
> Цель темы — установить наличие промышленного производства в Росии.
quoted1

защитники большевизма славятся полным незнанием собственных классиков.

"Развитие капитализма в России. Процесс образования внутреннего рынка для крупной промышленности" — монография В. И. Ленина,
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
09:30 19.01.2018
Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но как ни странно, этим страдают в основном коммунистические.
quoted1
Как только в теме появляется укр, можно принимать ставки, на каком по счёту посте он крикнет «сам дурак».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
09:30 19.01.2018
Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ярополк (Константин2017) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Для тех, кто любит рассказывать сказки о том, что до 1917 года на месте России было «пустое место»
quoted3
>> Кто же любит рассказывать такие сказки?
quoted2
>
> О!
> Но как ни странно, этим страдают в основном коммунистические.
quoted1
Хотелось бы точнее!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Навигатор
knife


Сообщений: 23759
09:31 19.01.2018
Anatol (Anatol) писал (а) в ответ на сообщение:
> Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В конце 1890-х гг. ежегодно вводилось в строй около 5 тысяч километров железнодорожного полотна.
quoted2
>
> на иностранные деньги
quoted1

Далее проследИте, кто разрабатывал первые тракторные заводы в СССР.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
09:32 19.01.2018
Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
> Далее проследИте, кто разрабатывал первые тракторные заводы в СССР.
quoted1
На чьи деньги?
Батенька, Вы с утра говорите мемами!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пролетарий
36673


Сообщений: 11566
09:32 19.01.2018
Ярополк (Константин2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хотелось бы точнее!
quoted1

Emshi
Нравится: Навигатор
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Навигатор
knife


Сообщений: 23759
09:34 19.01.2018
Anatol (Anatol) писал (а) в ответ на сообщение:
> Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В конце 1890-х гг. ежегодно вводилось в строй около 5 тысяч километров железнодорожного полотна.
quoted2
>
> на иностранные деньги
quoted1

О тракторах СССР.
Это любимый аргумент почитателей СССР. (От деревянной сохи к «железному коню»).
Как гениальные «большевики» наладили массовый выпуск тракторов:

Первый трактор в СССР выпустил Коломенский завод в 1922 году. Руководителем проекта стал основоположник отечественной школы тракторостроения Е. Д. Львов. Колесная машина получила название «Коломенец-1» и символизировала начало новой эпохи на селе. Ленин, несмотря на тяжелую болезнь, лично поздравил конструкторов с успехом. В этом же году в Кичкассе предприятие «Красный прогресс» произвело трактор «Запорожец». Модель была несовершенной.
Пока трактора СССР «наращивали мускулы», а советские конструкторы осваивали новое для себя направление, правительство решило наладить выпуск по лицензии зарубежной техники. В 1923 году на Харьковском заводе пустили в серию гусеничный «Коммунар», являвшийся наследником немецкой модели «Ганомаг Z-50». В основном они использовались в армии для транспортировки артиллерийских орудий вплоть до 1945 года (и позже). В 1924 году ленинградский завод «Красный путиловец» (будущий Кировский) освоил производство дешевого и конструктивно простого «американца» фирмы «Фордзон». Старые трактора СССР этой марки зарекомендовали себя совсем неплохо. Они на голову превосходили по характеристикам и «Запорожец», и «Коломенец». Карбюраторный керосиновый двигатель (14,7 кВт) развивал скорость до 10,8 км/час, мощность на крючке — 6,6 кВт. Коробка передач — трехскоростная. Выпускалась модель до 1932 года. Фактически это было первое крупносерийное производство данной техники.
«Гусеничные трактора СССР. История тракторов в СССР»:
http://fb.ru/article/185205/gusenichnyie-trakto...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Навигатор
knife


Сообщений: 23759
09:35 19.01.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Далее проследИте, кто разрабатывал первые тракторные заводы в СССР.
quoted2
>На чьи деньги?
> Батенька, Вы с утра говорите мемами!
quoted1

Anatol (Anatol) писал (а) в ответ на сообщение:
> Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В конце 1890-х гг. ежегодно вводилось в строй около 5 тысяч километров железнодорожного полотна.
quoted2
>
> на иностранные деньги
quoted1

О тракторах СССР.
Это любимый аргумент почитателей СССР. (От деревянной сохи к «железному коню»).
Как гениальные «большевики» наладили массовый выпуск тракторов:

Первый трактор в СССР выпустил Коломенский завод в 1922 году. Руководителем проекта стал основоположник отечественной школы тракторостроения Е. Д. Львов. Колесная машина получила название «Коломенец-1» и символизировала начало новой эпохи на селе. Ленин, несмотря на тяжелую болезнь, лично поздравил конструкторов с успехом. В этом же году в Кичкассе предприятие «Красный прогресс» произвело трактор «Запорожец». Модель была несовершенной.
Пока трактора СССР «наращивали мускулы», а советские конструкторы осваивали новое для себя направление, правительство решило наладить выпуск по лицензии зарубежной техники. В 1923 году на Харьковском заводе пустили в серию гусеничный «Коммунар», являвшийся наследником немецкой модели «Ганомаг Z-50». В основном они использовались в армии для транспортировки артиллерийских орудий вплоть до 1945 года (и позже). В 1924 году ленинградский завод «Красный путиловец» (будущий Кировский) освоил производство дешевого и конструктивно простого «американца» фирмы «Фордзон». Старые трактора СССР этой марки зарекомендовали себя совсем неплохо. Они на голову превосходили по характеристикам и «Запорожец», и «Коломенец». Карбюраторный керосиновый двигатель (14,7 кВт) развивал скорость до 10,8 км/час, мощность на крючке — 6,6 кВт. Коробка передач — трехскоростная. Выпускалась модель до 1932 года. Фактически это было первое крупносерийное производство данной техники.
«Гусеничные трактора СССР. История тракторов в СССР»:
http://fb.ru/article/185205/gusenichnyie-trakto...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Навигатор
knife


Сообщений: 23759
09:38 19.01.2018
Anatol (Anatol) писал (а) в ответ на сообщение:
> Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В конце 1890-х гг. ежегодно вводилось в строй около 5 тысяч километров железнодорожного полотна.
quoted2
>
> на иностранные деньги
quoted1

Много чего на иностранные деньги сделали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
09:39 19.01.2018
Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
> Много чего на иностранные деньги сделали.
quoted1
А отдавать взялись пушечным мясом — на чём и погорели.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Индустриализация Российской Империи. Краткий Курс.. Цель темы — установить наличие промышленного производства в Росии. В принципе. ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия