>А при том, что эту советскую индустриализацию совершили американские инженеры, управлявшие сталинскими зеками-раскулаченными крестьянами и подневольными рабочими, которые чтоб не умереть с голода работали quoted1
>> В разгар хвалёной индустриализации, во время войны перевозить грузы на одноколесной тачке — это конечно кульминация. > > А сколько должно было быть колёс в тачке? 5?
А ты, может быть, вообще без колёс сможешь работать? Цитирую тебе то, что ты цинично пропустил: «Документальные кадры — лошадь тянет по рельсам четырёхколёсную телегу, следующий кадр — рядом с насыпью заключённые по узкой тропинке волокут одноколёсные телеги, и они громадные, деревянные, с дачной телегой не сравнить. Чтобы только она не упала на бок, нужны усилия, а ещё и толкать надо вперёд. Это выматывающий бессмысленный мартышкин труд. Лошади, получается, были в привилегированном положении по сравнению с людьми «.
Ну ты попробуй, поработай с одноколёсной тачкой, и сразу позавидуешь лошадям.
>>> В разгар хвалёной индустриализации, во время войны перевозить грузы на одноколесной тачке — это конечно кульминация. >> >> А сколько должно было быть колёс в тачке? 5? quoted2
> > А ты, может быть, вообще без колёс сможешь работать? > Цитирую тебе то, что ты цинично пропустил:
> "Документальные кадры — лошадь тянет по рельсам четырёхколёсную телегу, следующий кадр — рядом с насыпью заключённые по узкой тропинке волокут одноколёсные телеги, и они громадные, деревянные, с дачной телегой не сравнить. Чтобы только она не упала на бок, нужны усилия, а ещё и толкать надо вперёд. Это выматывающий бессмысленный мартышкин труд. Лошади, получается, были в привилегированном положении по сравнению с людьми «. > > Ну ты попробуй, поработай с одноколёсной тачкой, и сразу позавидуешь лошадям. quoted1
я работал в своё время с одноколёсной тачкой, в отличии от вас.
страшно далеки вы от реальности, и видимо видили одноколёснуь тачку только на картинке.
В первую очередь это мобильность и удобство, что является решающим фактором на любой стройке той эпохи.
одноколёсная тачка применялась там где неудобно и и невозможно было применить другую технику. На самом деле одноколёсная тачка это модернизированный вариант обычных носилок. Если для носилок задействовано двое, то применение одноколёсной тачки увеличивает производительность труда сразу вдвое,. надеюсь это вам хоть понятно.
Идём далее. если вы смотрели хотя бы фотки той эпохи то должны бли заметить. ни о каком твёрдои покрытии речь не идёт. более того. тот же землекоп с одноколёсной тачкой мог пройти по узкой дорожке на которой уложены доски с дна котлована до самого верха. за счёт одного колеса и небольшого веса груза в тачке
Мне очень бы хотелось посмотреть. как бы вы с нагруженной двухколёсной или ещё хуже четырёх колёсной тачкой смогли бы быстро и не напрягаясь выехать с того же самого котлована по грязи и на гору… думаю вас бы там и похоронили под четырёх колёсной тачкой
Включите наконец мозг и подумайте.
Впрочем это лирическое отступление о тачках естественно не имеет никакого отношения к теме. в которой я наглядно представил этапы индустриализации страны, темпы которой позволили СССР выйти в ведущие мировые лдеры
> в которой я наглядно представил этапы индустриализации страны, темпы которой позволили СССР выйти в ведущие мировые лдеры quoted1
опять переврал. экономика Российской империи была на втором месте в мире. по причине проводившейся большевиками политики дебильного военного коммунизма, экономика была развалена. После этого был долгий этап восстановления и возвращения былой мощи.
а ты написал слово выйти. получается, страна вышла из лидеров в лидеры?! это как ? так не бывает.
значит, на самом деле страна не вышла, а вернулась в лидеры.
и от пояснения роли семинариста ты опять сбежал. электрификацию начинал Председатель Совнаркома Ленин. индустриализацию (первую пятилетку) начинал Председатель Совнаркома Рыков.
> Ну ты попробуй, поработай с одноколёсной тачкой, и сразу позавидуешь лошадям. >
> я работал в своё время с одноколёсной тачкой, в отличии от вас. > > страшно далеки вы от реальности, и видимо видили одноколёснуь тачку только на картинке. quoted1
И долго ты работал? 10 лет без права переписки? Срок назови. А про лошадей ты пропустил момент? Четырех колёсную телегу лошади легче ТЯНУТЬ по рельсам, чем одноколёсную ТОЛКАТЬ вперёд, когда колёса вязнут.
> одноколёсная тачка применялась там где неудобно и и невозможно было применить другую технику. На самом деле одноколёсная тачка это модернизированный вариант обычных носилок. quoted1
Читать умеешь? Лошади по рельсам тянут четырёхколёсные телеги. И тут же зеки толкают одноколёсные тачки. Да, носилки это, конечно, вариант — носилками ещё легче людей в могилу загонять.
> Мне очень бы хотелось посмотреть. как бы вы с нагруженной двухколёсной или ещё хуже четырёх колёсной тачкой смогли бы быстро и не напрягаясь выехать с того же самого котлована по грязи и на гору… думаю вас бы там и похоронили под четырёх колёсной тачкой > > Включите наконец мозг и подумайте. quoted1
Молодец. Тебя бы туда послать поработать. Чего-нибудь понимаешь в физическом труде? ТЯНУТЬ В ГОРУ хоть двухколесную хоть четырёхколёсную тачку легче чем толкать одноколёсную. Сам-то мозги включать умеешь?
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> До сих пор живем на советском заделе. >> Столько всего понастроили quoted2
> > Да нет, Вася, проели вы свой задел. Обломки опосля вас и Емши остались. Ничего вы уже не понастроили. А вот наломали дофигища. quoted1
Наломали демократы как раз 90-х. Аэропорты, жд., металлургия, химзаводы, те же нефть и газ и трубы, армия и флот, атом, космос это всё советское. И всем этим пользуемся до сих пор.
> Впрочем это лирическое отступление о тачках естественно не имеет никакого отношения к теме. в которой я наглядно представил этапы индустриализации страны, темпы которой позволили СССР выйти в ведущие мировые лдеры quoted1
Это не «лирическое отступление». Это уничтожение людей с помощью непосильного физического труда. Одноколёсные тачки в разгар «индустриализации»? КурАм на смэх. Такого даже в «отсталой» Российской Империи не было.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наломали демократы как раз 90-х. > Аэропорты, жд., металлургия, химзаводы, те же нефть и газ и трубы, армия и флот, атом, космос это всё советское. > И всем этим пользуемся до сих пор. quoted1
Одна шестая часть суши была освоена не Советами. Она была ими присвоена — со всеми природными и прочими ресурсами.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> До сих пор живем на советском заделе. >>> Столько всего понастроили quoted3
>> >> Да нет, Вася, проели вы свой задел. Обломки опосля вас и Емши остались. Ничего вы уже не понастроили. А вот наломали дофигища. quoted2
>
> Наломали демократы как раз 90-х. > Аэропорты, жд., металлургия, химзаводы, те же нефть и газ и трубы, армия и флот, атом, космос это всё советское. > И всем этим пользуемся до сих пор. quoted1
А эти т.н. демократы с Марса к нам прилетели? Армия и флот существуют уже сотни лет. А что касается нефти, газа, атома и космоса, то это начало активно осваиваться в 20 веке. Во всех промышленно развитых странах.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наломали демократы как раз 90-х. >> Аэропорты, жд., металлургия, химзаводы, те же нефть и газ и трубы, армия и флот, атом, космос это всё советское.