Были колбасные электрички и колбасные поезда? Давайте я расскажу что помню. 1.) «Колбасные электрички"-В советские времена как и сейчас многие жители из Московской области и близлежащих городов работали в Москве. Ну и понятно, что возвращаясь с работы в свои населенные пункты они не успевали в магазин и поэтому делали покупки в Москве. Сами Москвичи летом когда семьи выезжали на подмосковные дачи тащили сумки продуктов, что бы семье хватило на неделю. Ну и без бабушек пенсионеров из близлежащих местностей конечно не обходилось, благо проезд был для них в электричках бесплатный (вроде бы 50 км. от своего места жительства).
2.) «Колбасные поезда" — это поезда на которых можно было за выходные съездить в Москву и вернутся обратно домой с покупками. Например фирменный поезд Москва-Брянск. Он выезжал из Москвы и Брянска Вечером, а прибывал утром. Так что было время и по Москве походить, купить чего надо и вернутся к началу рабочей недели.
3.) «Колбасные поезда дальнего следования" — На них конечно нельзя было на выходные съездить в Москву. Но по пути следования с них велась проводниками и работниками вагонов ресторанов активная торговля всем, что можно было продать с наценкой, как говорится за доставку.
> Были колбасные электрички и колбасные поезда? Давайте я расскажу что помню. > 1.) «Колбасные электрички"-В советские времена как и сейчас многие жители из Московской области и близлежащих городов работали в Москве. Ну и понятно, что возвращаясь с работы в свои населенные пункты они не успевали в магазин и поэтому делали покупки в Москве. Сами Москвичи летом когда семьи выезжали на подмосковные дачи тащили сумки продуктов, что бы семье хватило на неделю. Ну и без бабушек пенсионеров из близлежащих местностей конечно не обходилось, благо проезд был для них в электричках бесплатный (вроде бы 50 км. от своего места жительства quoted1
Ну да «колбасные поезда». Ну у тебя и сравнение и ты назвал это «КБ» По твоему если ты возвращался например из Риги ну или прибалктики, то эти поезда назывались шпротными, возвращался поездом из астраханского направления поезда черноикорные, а если с дальнего востока то омулевые или красноикорные? Ну не лепи горбатого! А вагоны рестораны всевремя что-нибудь на станциях приторговывали, с югов едут фруктами с северов клюквой брусникой и т. д.д.
Джугашвили (Джугашвили) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну да «колбасные поезда». Ну у тебя и сравнение и ты назвал это «КБ» По твоему если ты возвращался например из Риги ну или прибалктики, то эти поезда назывались шпротными, возвращался поездом из астраханского направления поезда черноикорные, а если с дальнего востока то омулевые или красноикорные? Ну не лепи горбатого! А вагоны рестораны всевремя что-нибудь на станциях приторговывали, с югов едут фруктами с северов клюквой брусникой и т. д.д. > quoted1
Знаете ли Вы, что означают кавычки? Если слова включаются в текст не в своём обычном значении, используются в ироническом смысле,
> Он выезжал из Москвы и Брянска Вечером, а прибывал утром. Так что было время и по Москве походить, купить чего надо и вернутся к началу рабочей недели. quoted1
> И что, в колхозах не хватало огурцов с мясом? > quoted1
Не знаю. У нас в Горьком с мороженным проблем не было. И масло и сливочное и бутербродное были. Со шмотками импортными — да, напряг. Сапоги зимние Саламандер за стольник на барахолке покупал. А с едой проблем НЕ БЫЛО. Ну захотелось деликатесов =сельхозкоопторг. Я на ГАЗЕ после школы 200 р советских получал. Не знал куда деньги девать ! Мясо на рынке 3.20 за кило. Овощи вообще смешно ….