> Зачем они это делали, игнорируя запрет властей: > — чтобы сорвать работу Учредительного собрания. > — чтобы силой навязать Учредительному собранию, что власть в стране должна перейти к ним — к правым эсерам. quoted1
>
Сам-то хоть понял, что напИсал? Такие перлы демагогии вполне в духе «великого» вождя… Демонстрация в поддержку Учредительного собрания, чтобы его сорвать? Силой навязать то, что выбрал народ свободным волеизъявлением?
Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Гражданскую войну эсеры многие воевали на стороне белых армий. > Вот такие были фальшивые социалисты — эти эсеры. quoted1
А в чем тут фальш-то? С большевиками воевали практически все патриоты Родины, понимающие какую лживую демагогию втюривают большевики безграмотному народу, апеллируя к самым низменным человеческим качествам.
Специфика политики большевиков 1917—1922 гг. состояла в установке, согласно которой люди подлежали уничтожению по самому факту принадлежности к определенным социальным слоям, кроме тех их представителей, кто «докажет делом» преданность советской власти. Именно эта черта, которая (с тех пор, как об этом стало можно говорить) всячески затушевывалась представителями советско-коммунистической пропаганды и их последователями, которые стремились «растворить» эти специфические социальные устремления большевиков в общей массе «жестокостей» Гражданской войны и, смешивая совершенно разные вещи, любили рассуждать о «красном и белом терроре». Гражданские, как и всякие «нерегулярные» войны, действительно, обычно отличаются относительно более жестоким характером. Такие вещи, как расстрелы пленных, бессудные расправы с политическими противниками, взятие заложников и т. д. в большей или меньшей степени бывают характерны для всех участвующих сторон. И в российской Гражданской войне белым, естественно, тоже случалось это делать, особенно отдельным лицам, мстящим за вырезанные семьи и т. п. Но суть дела в том, что красная установка подразумевала по возможности полную ликвидацию «вредных» сословий и групп населения, а белая — ликвидацию носителей такой установки. Принципиальное различие этих позиций вытекает из столь же принципиальной разницы целей борьбы: «мировая революция» против «Единой и Неделимой России», идея классовой борьбы против идеи национального единства в борьбе с внешним врагом. Если первое по необходимости предполагает и требует истребления сотен тысяч, если не миллионов людей (самых разных убеждений), то второе — лишь ликвидации функционеров проповедующей это конкретной партии. Отсюда и сравнительные масштабы репрессий.
> С большевиками воевали практически все патриоты Родины, >понимающие какую лживую демагогию втюривают большевики >безграмотному народу, апеллируя к самым низменным человеческим качествам. quoted1
Совершенно верно. Ведь для большевиков Родины не существовало, для них Родиной был весь мир, который они собирались захватить.
тот самый Еремин (42118) писал (а) в ответ на сообщение:
> Совок-б/у (Alxan)
>> С большевиками воевали практически все патриоты Родины, >понимающие какую лживую демагогию втюривают большевики >безграмотному народу, апеллируя к самым низменным человеческим качествам. quoted2
> > Совершенно верно. Ведь для большевиков Родины не существовало, для них Родиной был весь мир, который они собирались захватить. quoted1
"Пролетариат не может любить того, чего у него нет. У пролетариата нет отечества." (В. И. ЛЕНИН, ПСС, т. 26)
Совок б/у хочет сказать, что он может любить то, чего у него нет потому что романтик)) Что любить пролетарию в капиталистической стране, если у него ничего нет, а всё вокруг принадлежит капиталистам? а коли ничего нет, то и любить нечего. Капиталисты же, взывая к какой-то абстрактной любви к некой абстрактной сущности, пытаются затемнить этот вопрос с целью заставить лохов, у которых ничего нет, служить тем, у кого это всё есть, то есть самим капиталистам.
> Re: Красный террор против рабочего класса quoted1
какой бред
кстати насчёт террора и капитализма Именно сейчас рабочий класс в РФ не имеет прав и даже рычагов хоть как-то отстаивать свои права. Профсоюзы как таковые отсутствуют в принципе. то есть рабочий класс зависит от милости своего эксплуататора и может только затягивать пояски по команде ворья при власти
Это я вам скажу никакой не капитализмЪ. это феодализм с элементами беспредела. именно такой социальный строй сформирован сейчас в Российской Федерации
Но топикастера абсолютно не интересует нынешнее положение дел… ибо страшно далёк он от рабочего класса и его проблем. вот попускать сопли о несчастном рабочем классе существовавшем 100 лет назад .и смачно оплевать в 1001 раз ВКП б Вождя мирового пролетариата. это он могёт… эт его хлебом не корми
тот самый Еремин (42118) писал (а) в ответ на сообщение:
> Совок-б/у (Alxan)
>> С большевиками воевали практически все патриоты Родины, >понимающие какую лживую демагогию втюривают большевики >безграмотному народу, апеллируя к самым низменным человеческим качествам. quoted2
> > Совершенно верно. Ведь для большевиков Родины не существовало, для них Родиной был весь мир, который они собирались захватить. quoted1
Сталин перестрелял всех большевиков.
После 27 года ни одна большевистская сволочь уже не заикалась о мировой революции в присутствии Царя-Сталина.
> С большевиками воевали практически все патриоты Родины, понимающие какую лживую демагогию втюривают большевики безграмотному народу, апеллируя к самым низменным человеческим качествам. quoted1
Мы тоже можем портянки копипастить не только автор темы:
Русский рабочий — единственный и естественный представитель всего трудящегося и эксплуатируемого населения России" (ПСС, т.1, с.310).
«Рабочий не может не видеть уже, что гнетет его капитал, что вести борьбу приходится с классом буржуазии. И эта борьба его, направленная на достижение ближайших экономических нужд, на улучшение своего материального положения, — неизбежно требует от рабочих организации, неизбежно становится войной не против личности, а против класса, того самого класса, который не на одних фабриках и заводах, а везде и повсюду гнетет и давит трудящегося. Вот почему фабрично-заводской рабочий является не более как передовым представителем всего эксплуатируемого населения, и для того, чтобы он осуществил свое представительство в организованной, выдержанной борьбе, — требуется… выяснение ему его положения, выяснение политико-экономического строя той системы, которая гнетет его, выяснение необходимости и неизбежности классового антагонизма при этой системе» (там же, с.310−311).
«На класс рабочих и обращают социал-демократы все свое внимание и всю свою деятельность. Когда передовые представители его усвоят идеи научного социализма, идею об исторической роли русского рабочего, когда эти идеи получат широкое распространение и среди рабочих создадутся прочные организации, преобразующие теперешнюю разрозненную экономическую войну рабочих в сознательную классовую борьбу, — тогда русский РАБОЧИЙ, поднявшись во главе всех демократических элементов, свалит абсолютизм и поведет РУССКИЙ ПРОЛЕТАРИАТ (рядом с пролетариатом ВСЕХ СТРАН) прямой дорогой открытой политической борьбы к ПОБЕДОНОСНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ» (там же, с. 311−312).
«Мы все согласны в том, что наша задача — организация классовой борьбы пролетариата. Но что такое классовая борьба? Когда рабочие отдельной фабрики, отдельного ремесла вступают в борьбу со своим хозяином или со своими хозяевами, есть ли это классовая борьба? Нет, это только слабые зачатки ее. Борьба рабочих становится классовою борьбою лишь тогда, когда все передовые представители всего рабочего класса всей страны сознают себя единым рабочим классом и начинают вести борьбу не против отдельных хозяев, а против всего класса капиталистов и против поддерживающего этот класс правительства. Только тогда, когда отдельный рабочий сознает себя членом всего рабочего класса, когда в своей ежедневной, мелкой борьбе с отдельными хозяевами и с отдельными чиновниками он видит борьбу против всей буржуазии и против всего правительства, только тогда его борьба становится классовой борьбой… Задача социал-демократии состоит именно в том, чтобы посредством организации рабочих, пропаганды и агитации между ними превратить их стихийную борьбу против угнетателей в борьбу всего класса, в борьбу определенной политической партии за определенные политические и социалистические идеалы» (ПСС, т.4, с.187−188).
«Вытекая из самой сущности капиталистического общества, стачки означают начало борьбы рабочего класса против этого устройства общества… Когда рабочие поодиночке имеют дело с хозяевами, они остаются настоящими рабами, вечно работая из куска хлеба на чужого человека, вечно оставаясь покорным и бессловесным наймитом. Но, когда рабочие сообща заявляют свои требования и отказываются подчиняться тому, у кого толстая мошна, тогда рабочие перестают быть рабами, они становятся людьми, они начинают требовать, чтобы их труд не шел только на обогащение кучки тунеядцев, а давал возможность работающим жить по-человечески.
Рабы начинают заявлять требование сделаться хозяевами, — работать и жить не так, как хотят помещики и капиталисты, а так, как хотят сами трудящиеся. Стачки потому и внушают всегда такой ужас капиталистам, что они начинают кол##### их господство. „Все колеса остановятся, если захочет того твоя сильная рука“, — говорит о рабочем классе одна песня немецких рабочих. И в самом деле: фабрики, заводы, помещичьи хозяйства, машины, железные дороги и пр. и пр., это все как бы колеса одного громадного механизма, — механизм этот добывает разные продукты, обрабатывает их, доставляет куда следует. Весь этот механизм двигает рабочий, который возделывает землю, добывает руду, выделывает товары на фабриках, строит дома, мастерские, железные дороги. Когда рабочие отказываются работать, весь этот механизм грозит остановиться. Каждая стачка напоминает капиталистам, что настоящими хозяевами являются не они, а рабочие, которые все громче и громче заявляют свои права» (ПСС, т.4, с.292−393).
«Стачка учит рабочих понимать, в чем сила хозяев и в чем сила рабочих, учит думать не об одном только своем хозяине и не об одних только ближайших товарищах своих, а о всех хозяевах, о всем классе капиталистов и о всем классе рабочих. Когда фабрикант, наживший себе миллионы трудом нескольких поколений рабочих, не соглашается на самую скромную прибавку к плате или даже пытается еще более понизить плату и, в случае сопротивления рабочих, выбрасывает на мостовую тысячи голодных семей, — тогда рабочие ясно видят, что весь класс капиталистов есть враг всему классу рабочих, что рабочие могут надеяться только на себя и на свое объединение. Очень часто бывает, что фабрикант старается всеми силами обмануть рабочих, выставить себя их благодетелем, прикрыть свою эксплуатацию рабочих какой-нибудь пустой подачкой, какими-нибудь лживыми обещаниями. Всякая стачка всегда одним ударом разрушает весь этот обман, показывая рабочим, что их „благодетель“ есть волк в овечьей шкуре» ( там же, с.294−295).
«Социалисты и называют стачки «школой войны», школой, в которой рабочие учатся вести войну против своих врагов за освобождение всего народа и всех трудящихся от гнета чиновников и гнета капитала.
…От отдельных стачек рабочие могут и должны перейти и действительно переходят во всех странах к борьбе всего рабочего класса за освобождение всех трудящихся. Когда все сознательные рабочие становятся социалистами, т. е. стремящимися к такому освобождению, когда они соединяются между собой по всей стране, чтобы распространять среди рабочих социализм, чтобы учить рабочих всем средствам борьбы против их врагов, когда они составляют социалистическую рабочую партию, борющуюся за освобождение всего народа от гнета правительства и освобождение всех трудящихся от гнета капитала, — тогда только рабочий класс вполне примыкает к тому великому движению рабочих всех стран, которое объединяет всех рабочих и поднимает красное знамя со словами: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» (там же, с.296−398).
«Отсюда сама собою вытекает та задача, которую призвана осуществить русская социал-демократия: внедрить социалистические идеи и политическое самосознание в массу пролетариата и организовать революционную партию, неразрывно связанную с стихийным рабочим движением… Без такой организации пролетариат не способен подняться до сознательной классовой борьбы, без такой организации рабочее движение осуждено на бессилие, и одними только кассами, кружками и обществами взаимопомощи рабочему классу никогда не удастся исполнить лежащую на нем великую историческую задачу: освободить себя и весь русский народ от его политического и экономического рабства» (ПСС, т.4, с.374−375).
«Рабочие стачки в России и во время подготовки революции и во время самой революции были самым распространенным средством борьбы пролетариата, этого передового класса, который один только является до конца революционным классом в современном обществе. Экономические и политические стачки, то чередуясь друг с другом, то переплетаясь в одно неразрывное целое, сплачивали массы рабочих против класса капиталистов и самодержавного правительства, вносили брожение во все общество, поднимали на борьбу крестьянство… Никакие силы на земле не остановят масс, когда они поднимутся. Теперь они начали подниматься. Этот подъем, может быть, пойдет быстро, — может быть, пойдет медленно и с перерывами, но он во всяком случае идет к революции. Русский пролетариат шел впереди всех в 1905 году. Вспоминая это славное прошлое, он должен напрячь теперь все усилия, чтобы восстановить, укрепить, развить свою организацию, свою партию, Российскую социал-демократическую рабочую партию. Наша партия переживает ныне трудные дни, но она непобедима, как непобедим пролетариат» (ПСС, т.20, с.73−75).
ДОЛОЙ БУРЖУЕВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. гоните их в шею. всех.сеченых абрамовичей медведевых и остальную купипродайскую сволочь, удобно усевшуюся на шею рабочему классу 30 лет назад.
Заодно пора давно дать пинка их их пропалченным агитаторам, ежедневно пудрящих мозги народу с экранов телевизоров и со страниц политических форумов.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что любить пролетарию в капиталистической стране, если у него ничего нет, а всё вокруг принадлежит капиталистам? quoted1
Все правильно, пролетарий может любить только своего Вождя…
А у простого труженика всегда есть, что любить. И работу, и свой дом, и жену, и детей, и речку, где можно побродить со спиннингом, и лес, где можно побродить собирая грибы… и еще много много чего…
Потому простому рядовому труженику всегда есть что терять, а потому никакие гЭволюции ему совсем не нужны. И тем более не нужны красно-коричневые провокаторы, пытающиеся в очередной раз разрушить то, что рядовой труженик имеет.
> И работу, и свой дом, и жену, и детей, и речку, где можно побродить со спиннингом, и лес, где можно побродить собирая грибы… и еще много много чего… > > Потому простому рядовому труженику всегда есть что терять, а потому никакие гЭволюции ему совсем не нужны. quoted1
Неужто какая вражья сила вознамерилась отобрать у людей леса и реки? да ещё и жён и детей? Если что, то такой силой могут быть только сами капиталисты, которые отбирают общественную собственность, приватизируя себе всё и вся . Хотя правда чужие жёны и дети им не нужны вешать на баланс, а то бы наверно тоже приватизировали ))
> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А у простого труженика всегда есть, что любить. quoted2
>
>> И работу, и свой дом, и жену, и детей, и речку, где можно побродить со спиннингом, и лес, где можно побродить собирая грибы… и еще много много чего…
>> >> Потому простому рядовому труженику всегда есть что терять, а потому никакие гЭволюции ему совсем не нужны. quoted2
> > Неужто какая вражья сила вознамерилась отобрать в собственность леса и реки? да ещё и жён и детей? quoted1
Более того, коммуняки, вдобавок ко всему, еще и саму жизнь отбирали у рядового труженика. А уж о женах и детях и говорить не приходится…
Наиболее ярким проявлением агитации за свободные отношения между мужчинами и женщинами стала «Теория стакана воды» Александры Коллонтай, пользовавшаяся большой популярностью в молодежной среде двадцатых годов, а нынче почти забытая. Маркс определял семью как способ сохранения наследственных прав на нажитое имущество. Она же, в ее буржуазном проявлении, клеймилась позором и называлась инструментом закабаления женщины. Прогрессивные теоретики разных толков, проповедовавшие всеобщее равенство, сходились в XIX веке на том, что вскоре понятия «муж» и «жена» отомрут за ненадобностью. При коммунизме собственность как таковая исчезнет, следовательно, и наследовать станет нечего, и отцам не нужно будет переживать о том, похожи ли на них дети. К тому же семьи воспитывают эгоистов, а новому обществу понадобятся люди нового типа, свободные от устаревших взглядов. Педагогическая функция в идеале должна быть обобществлена, как и все остальное. Женщина будет работать наравне с мужчиной и ни в чем не будет ему уступать. Задача создания нового человека получала вполне конкретизированное направление. Новая женщина его родит, а общество воспитает. Просветленные идеей равенства труженики не станут готовить домашних обедов, питаться (а не есть) они отправятся в фабрики-кухни, там их покормят вкусно и полноценно три раза в день.