> Вы подходите с современными мерками к вопросу, вот такие есть возражения: > 1. Ночью или плохую погоду и сотни патрулирующих кораблей не хватит для обнаружения. quoted1
Плохая погода в Средиземном море — явление сезонное. И, не хватит для обнаружение чего: одного кораблика или каравана? Про патруль не забываем!
> 2. В отстутствии средств навигации (залог чему каботажное плавание) выстроить в линию корабли невозможно. quoted1
Про линию никто не говорил. Но распределить десяток кораблей между материком и Сицилией — вполне возможно!
> 3. Любое волнение на море разбросает охранные корабли еще дальше. quoted1
При волнении (сезонном) в море вообще никто не выходил
> 4. В ветренную погоду любой парусник сделает трирему на раз — за счет усталости гребцов его догоняющих. quoted1
Во первых, у триремы также было парусное вооружение. Во вторых — где Вы видели парусники в античное время?
> 5. Вы написали что нагруженная солдатами трирема способна держать скорость 30 км\ч в течении 10 часов! — соглашусь только если «на длинных веслах будет по 3 гребца сидеть и три этажа таких гребцов». quoted1
Я ошибся — не 30, а 17км/ч. И на веслах сидело по одному гребцу. Но в 3 этажа (потому и трирема)
> 6. При современных системах навигации, радиолокации, быстроходных катерах — Евросоюз всех беженцев в Средиземном море перехватить не способен (зная в какое место они плывут в Италии) quoted1
А хочет ли изловить?
> 7. Одна случайно встретившаяся трирема заведомо слабее каравана судов. (Досмотр каравана дело мягко говоря хлопотное — имею опыт) quoted1
> Тысячелетия пережила и до нас дошла важнейшая характеристика города: «одна гавань выходит в море на СЕВЕР другая в море на ЮГ» Мы ничего не знаем о стенах того города, его системы управления — зато СЕВЕР и ЮГ до нас дошли. quoted1
Можно узнать, откуда это описание?
"Гавани Карфагена были взаимно связаны, так что можно было проплывать из одной в другую; вход же в них из открытого моря был шириной в 70 футов, и запирался он железными цепями. Первая гавань была предоставлена торговым судам, и в ней было много различных причалов; во внутренней же гавани посредине был остров, и как этот остров, так и гавань были охвачены огромными набережными. Эти набережные были богаты верфями и доками, рассчитанными на двести двадцать кораблей, и, помимо верфей, складами, где держалось все нужное для оснащения триэр. Перед каждым доком стояли две ионические колонны, окружавшие гавань и остров, что вместе с гаванью создавало впечатление круглой галереи. На острове было сооружено на возвышении помещение для командующего флотом, откуда трубач должен был давать сигналы, а глашатай передавать приказы, командующий же за всем наблюдать. Этот остров был расположен у входа в гавань и поднимался высоко вверх, так что командующий мог видеть все, происходящее в море, а подплывающим нельзя было ясно видеть, что делается внутри гавани. Даже вошедшим в гавань купеческим судам не были видны верфи, ибо их окружала двойная стена и были особые ворота, которыми купцы из первой гавани попадали в город, не проходя через верфи" Аппиан
Тупая статья. Взять хотя бы, что медно каменный век (энеолит) не 3 век до н.э., а 3000−1800 лет до н.э. А первые изделия из железа встречаются аж в 1200 г. до н.э. И так далее…
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тысячелетия пережила и до нас дошла важнейшая характеристика города: «одна гавань выходит в море на СЕВЕР другая в море на ЮГ» Мы ничего не знаем о стенах того города, его системы управления — зато СЕВЕР и ЮГ до нас дошли. quoted2
> Можно узнать, откуда это описание? > «Гавани Карфагена были взаимно связаны, так что можно было проплывать из одной в другую; вход же в них из открытого моря был шириной в 70 футов, и запирался он железными цепями. Первая гавань была предоставлена торговым судам, и в ней было много различных причалов; во внутренней же гавани посредине был остров, и как этот остров, так и гавань были охвачены огромными набережными. Эти набережные были богаты верфями и доками, рассчитанными на двести двадцать кораблей, и, помимо верфей, складами, где держалось все нужное для оснащения триэр. Перед каждым доком стояли две ионические колонны, окружавшие гавань и остров, что вместе с гаванью создавало впечатление круглой галереи. На острове было сооружено на возвышении помещение для командующего флотом, откуда трубач должен был давать сигналы, а глашатай передавать приказы, командующий же за всем наблюдать. Этот остров был расположен у входа в гавань и поднимался высоко вверх, так что командующий мог видеть все, происходящее в море, а подплывающим нельзя было ясно видеть, что делается внутри гавани. Даже вошедшим в гавань купеческим судам не были видны верфи, ибо их окружала двойная стена и были особые ворота, которыми купцы из первой гавани попадали в город, не проходя через верфи» > Аппиан quoted1
Карфаген — это город, который существовал в древности на севере Африки (территория современного Туниса). Основан он был в конце IX века до нашей эры колонистами из финикийского города Тир.
Город был настолько удачно расположен — на мысе с входами к морю на севере и юге — что это делало его лидером морской торговли Средиземноморья. http://sitekid.ru/drevniy_mir/karfagen.html
Там дальше конечно пишут "Все суда, которые пересекали море, неизбежно проходили между Сицилией и побережьем Туниса" На что можно возразить, что все океанские суда мира проходят в атлантике между Америкой и Евразией. Контролировать 160 км. проход в море не могли даже немецкие подлодки в ВМВ - конвои в подавляющем большинстве случаев прорывались незамеченными.
> Карфаген — это город, который существовал в древности на севере Африки (территория современного Туниса). Основан он был в конце IX века до нашей эры колонистами из финикийского города Тир. > > Город был настолько удачно расположен — на мысе с входами к морю на севере и юге — что это делало его лидером морской торговли Средиземноморья. > http://sitekid.ru/drevniy_mir/karfagen.html
> > > Там дальше конечно пишут «Все суда, которые пересекали море, неизбежно проходили между Сицилией и побережьем Туниса» На что можно возразить, что все океанские суда мира проходят в атлантике между Америкой и Евразией. Контролировать 160 км. проход в море не могли даже немецкие подлодки в ВМВ — конвои в подавляющем большинстве случаев прорывались незамеченными. quoted1
Ну етить твою… Вот чесс слово, я сейчас материться начну!!!
Нашел бред какого-то новоиспеченного журноламера из детской энциклопедии и выдает это как истину в первой инстанции…
Слушай, давай я тебе про Вашингтон сейчас такого отборного бреда напишу, а ты, не найдя, естественно, всего этого на карте, будешь всем рассказывать, что ни Вашингтона, ни, тем более, США не существует и никогда не существовало?
Про контроль я тебе уже писал. Надеюсь, что после этого ты феном не пользовался…
Спасибо! а то я чуть не пропустил такое важнейшее упоминание. Итак всё говорит, что Карфаген это Константинополь (Царь-град по нашему) и он (Константинополь) действительно запирал пролив на «золотую цепь» Это известно даже по нашим хроникам. Думаю золотая была названа потому что золотишком торговцам приходилось оплачивать, чтобы проход открыли. Князь Олег на то и прибивал щит к вратам Царь-града что бы для русских торговых кораблей проход через цепь был бесплатным. (Это есть в летописи)
Карфаген который в Тунисе тоже мог попробовать соединить цепью свой берег с Сицилией. Всего то 160 км. цепь! Но Константинополь в летописях звался Карфагеном (в переводе Новый город) и пришлось придумать что «Тунистский Карфаген» цепью свои гавани запирал — наверное что бы к ним никто не причаливал?
Сочинения писателя Аппиана, который являлся якобы автором «Римской истории», были найдены и изданы лишь в 1551—1557 годах в Париже. Рукописей же его, естественно, никто не видел, кроме издателя. Которые странным образом пропали. Об этом и пишет Морозов Н. А. Как и о бо всех других, у которых есть описание древнего Карфагена. Модная тема была в те в времена в Европе. Книжки «древних историков» разлетались как горячие пирожки.
> Сочинения писателя Аппиана, который являлся якобы автором «Римской истории», были найдены и изданы лишь в 1551—1557 годах в Париже. Рукописей же его, естественно, никто не видел, кроме издателя. Которые странным образом пропали. Об этом и пишет Морозов Н. А. Как и о бо всех других, у которых есть описание древнего Карфагена. Модная тема была в те в времена в Европе. Книжки «древних историков» разлетались как горячие пирожки. quoted1
Не, моя книга выпущена в 2004! Я же говорю, что нашей цивилизации не более 100 лет! Мне вот только интересно, где находится отдел, где за такое короткое время успели сотни тысяч рукописей да летописей насочинять, причем на самых разных языках?
> Спасибо! а то я чуть не пропустил такое важнейшее упоминание. > Итак всё говорит, что Карфаген это Константинополь (Царь-град по нашему) и он (Константинополь) действительно запирал пролив на «золотую цепь» Это известно даже по нашим хроникам. quoted1
Не-не-не. В описании Константинополя говорится, что его защищали каменные стены. Но и в описании Шумера также говорится о стенах из камня! Таким образом все говорит, что Константинополь — это Шумер!!!
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> И на веслах сидело по одному гребцу. Но в 3 этажа (потому и трирема) quoted1
Ну что тут скажешь? Нелегко было тому на третьем этаже в одиночку весло ворочать! Эту не раз доказанную нелепицу историков никогда не ходивших на веслах и не знающих математики — обсуждать не стану.