Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

А была ли Римская Империя?

  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 17944
10:57 13.12.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы подходите с современными мерками к вопросу, вот такие есть возражения:
> 1. Ночью или плохую погоду и сотни патрулирующих кораблей не хватит для обнаружения.
quoted1

Плохая погода в Средиземном море — явление сезонное. И, не хватит для обнаружение чего: одного кораблика или каравана? Про патруль не забываем!
> 2. В отстутствии средств навигации (залог чему каботажное плавание) выстроить в линию корабли невозможно.
quoted1

Про линию никто не говорил. Но распределить десяток кораблей между материком и Сицилией — вполне возможно!
> 3. Любое волнение на море разбросает охранные корабли еще дальше.
quoted1

При волнении (сезонном) в море вообще никто не выходил
> 4. В ветренную погоду любой парусник сделает трирему на раз — за счет усталости гребцов его догоняющих.
quoted1

Во первых, у триремы также было парусное вооружение. Во вторых — где Вы видели парусники в античное время?
> 5. Вы написали что нагруженная солдатами трирема способна держать скорость 30 км\ч в течении 10 часов! — соглашусь только если «на длинных веслах будет по 3 гребца сидеть и три этажа таких гребцов».
quoted1

Я ошибся — не 30, а 17км/ч. И на веслах сидело по одному гребцу. Но в 3 этажа (потому и трирема)
> 6. При современных системах навигации, радиолокации, быстроходных катерах — Евросоюз всех беженцев в Средиземном море перехватить не способен (зная в какое место они плывут в Италии)
quoted1

А хочет ли изловить?
> 7. Одна случайно встретившаяся трирема заведомо слабее каравана судов. (Досмотр каравана дело мягко говоря хлопотное — имею опыт)
quoted1

А если не одна, а 3−5? Хватит на караван?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:03 13.12.2017
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во первых, у триремы также было парусное вооружение.
quoted1
Только пользоваться им можно было именно при задраенных уключинах. А не то разделит судьбу Булгарии — у которой, кстати, и парусов-то не было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 17944
11:20 13.12.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тысячелетия пережила и до нас дошла важнейшая характеристика города: «одна гавань выходит в море на СЕВЕР другая в море на ЮГ» Мы ничего не знаем о стенах того города, его системы управления — зато СЕВЕР и ЮГ до нас дошли.
quoted1

Можно узнать, откуда это описание?

"Гавани Карфагена были взаимно связаны, так что можно было проплывать из одной в другую; вход же в них из открытого моря был шириной в 70 футов, и запирался он железными цепями. Первая гавань была предоставлена торговым судам, и в ней было много различных причалов; во внутренней же гавани посредине был остров, и как этот остров, так и гавань были охвачены огромными набережными. Эти набережные были богаты верфями и доками, рассчитанными на двести двадцать кораблей, и, помимо верфей, складами, где держалось все нужное для оснащения триэр. Перед каждым доком стояли две ионические колонны, окружавшие гавань и остров, что вместе с гаванью создавало впечатление круглой галереи. На острове было сооружено на возвышении помещение для командующего флотом, откуда трубач должен был давать сигналы, а глашатай передавать приказы, командующий же за всем наблюдать. Этот остров был расположен у входа в гавань и поднимался высоко вверх, так что командующий мог видеть все, происходящее в море, а подплывающим нельзя было ясно видеть, что делается внутри гавани. Даже вошедшим в гавань купеческим судам не были видны верфи, ибо их окружала двойная стена и были особые ворота, которыми купцы из первой гавани попадали в город, не проходя через верфи"
Аппиан



Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:45 13.12.2017
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Твои слова? А теперь врешь что не видел!
quoted1
Что не видел-то?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33342
12:09 13.12.2017
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ночью или плохую погоду и сотни патрулирующих кораблей не хватит для обнаружения.
quoted2
>Ночью и в плохую погоду согласно тогдашним нормам полагалось причаливать к берегу. Нарушителей съедали морские чудища.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гражданин мира
Herovim


Сообщений: 8828
12:16 13.12.2017
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> вход же в них из открытого моря был шириной в 70 футов, и запирался он железными цепями.
quoted1
А чё не электромагнитным полем?
http://www.thingshistory.com/istoriya-metalla-i...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 17944
12:29 13.12.2017
Гражданин мира (Herovim) писал (а) в ответ на сообщение:
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вход же в них из открытого моря был шириной в 70 футов, и запирался он железными цепями.
quoted2
>А чё не электромагнитным полем?
> http://www.thingshistory.com/istoriya-metalla-i...
quoted1

Вопрос не по адресу! К Апиану!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 17944
12:33 13.12.2017
Гражданин мира (Herovim) писал (а) в ответ на сообщение:

Тупая статья. Взять хотя бы, что медно каменный век (энеолит) не 3 век до н.э., а 3000−1800 лет до н.э. А первые изделия из железа встречаются аж в 1200 г. до н.э. И так далее…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33342
12:33 13.12.2017
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тысячелетия пережила и до нас дошла важнейшая характеристика города: «одна гавань выходит в море на СЕВЕР другая в море на ЮГ» Мы ничего не знаем о стенах того города, его системы управления — зато СЕВЕР и ЮГ до нас дошли.
quoted2
> Можно узнать, откуда это описание?
> «Гавани Карфагена были взаимно связаны, так что можно было проплывать из одной в другую; вход же в них из открытого моря был шириной в 70 футов, и запирался он железными цепями. Первая гавань была предоставлена торговым судам, и в ней было много различных причалов; во внутренней же гавани посредине был остров, и как этот остров, так и гавань были охвачены огромными набережными. Эти набережные были богаты верфями и доками, рассчитанными на двести двадцать кораблей, и, помимо верфей, складами, где держалось все нужное для оснащения триэр. Перед каждым доком стояли две ионические колонны, окружавшие гавань и остров, что вместе с гаванью создавало впечатление круглой галереи. На острове было сооружено на возвышении помещение для командующего флотом, откуда трубач должен был давать сигналы, а глашатай передавать приказы, командующий же за всем наблюдать. Этот остров был расположен у входа в гавань и поднимался высоко вверх, так что командующий мог видеть все, происходящее в море, а подплывающим нельзя было ясно видеть, что делается внутри гавани. Даже вошедшим в гавань купеческим судам не были видны верфи, ибо их окружала двойная стена и были особые ворота, которыми купцы из первой гавани попадали в город, не проходя через верфи»
> Аппиан
quoted1

Карфаген — это город, который существовал в древности на севере Африки (территория современного Туниса). Основан он был в конце IX века до нашей эры колонистами из финикийского города Тир.

Город был настолько удачно расположен — на мысе с входами к морю на севере и юге — что это делало его лидером морской торговли Средиземноморья.
http://sitekid.ru/drevniy_mir/karfagen.html


Там дальше конечно пишут "Все суда, которые пересекали море, неизбежно проходили между Сицилией и побережьем Туниса" На что можно возразить, что все океанские суда мира проходят в атлантике между Америкой и Евразией. Контролировать 160 км. проход в море не могли даже немецкие подлодки в ВМВ - конвои в подавляющем большинстве случаев прорывались незамеченными.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 17944
12:41 13.12.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Там дальше конечно пишут «Все суда, которые пересекали море, неизбежно проходили между Сицилией и побережьем Туниса» На что можно возразить, что все океанские суда мира проходят в атлантике между Америкой и Евразией. Контролировать 160 км. проход в море не могли даже немецкие подлодки в ВМВ — конвои в подавляющем большинстве случаев прорывались незамеченными.
quoted1

Ну етить твою… Вот чесс слово, я сейчас материться начну!!!

Нашел бред какого-то новоиспеченного журноламера из детской энциклопедии и выдает это как истину в первой инстанции…

Слушай, давай я тебе про Вашингтон сейчас такого отборного бреда напишу, а ты, не найдя, естественно, всего этого на карте, будешь всем рассказывать, что ни Вашингтона, ни, тем более, США не существует и никогда не существовало?

Про контроль я тебе уже писал. Надеюсь, что после этого ты феном не пользовался…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33342
12:47 13.12.2017
Гражданин мира (Herovim) писал (а) в ответ на сообщение:
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вход же в них из открытого моря был шириной в 70 футов, и запирался он железными цепями.
quoted2
>А чё не электромагнитным полем?
> http://www.thingshistory.com/istoriya-metalla-i...
quoted1

Спасибо! а то я чуть не пропустил такое важнейшее упоминание.
Итак всё говорит, что Карфаген это Константинополь (Царь-град по нашему) и он (Константинополь) действительно запирал пролив на «золотую цепь» Это известно даже по нашим хроникам. Думаю золотая была названа потому что золотишком торговцам приходилось оплачивать, чтобы проход открыли.
Князь Олег на то и прибивал щит к вратам Царь-града что бы для русских торговых кораблей проход через цепь был бесплатным. (Это есть в летописи)

Карфаген который в Тунисе тоже мог попробовать соединить цепью свой берег с Сицилией. Всего то 160 км. цепь!
Но Константинополь в летописях звался Карфагеном (в переводе Новый город) и пришлось придумать что «Тунистский Карфаген» цепью свои гавани запирал — наверное что бы к ним никто не причаливал?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гражданин мира
Herovim


Сообщений: 8828
12:48 13.12.2017
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гражданин мира (Herovim) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> вход же в них из открытого моря был шириной в 70 футов, и запирался он железными цепями.
quoted3
>>А чё не электромагнитным полем?
>> http://www.thingshistory.com/istoriya-metalla-i...
quoted2
>
> Вопрос не по адресу! К Апиану!
quoted1
Сочинения писателя Аппиана, который являлся якобы автором «Римской истории», были найдены и изданы лишь в 1551—1557 годах в Париже. Рукописей же его, естественно, никто не видел, кроме издателя. Которые странным образом пропали. Об этом и пишет Морозов Н. А. Как и о бо всех других, у которых есть описание древнего Карфагена. Модная тема была в те в времена в Европе. Книжки «древних историков» разлетались как горячие пирожки.
Нравится: Шурави
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 17944
12:58 13.12.2017
Гражданин мира (Herovim) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> Сочинения писателя Аппиана, который являлся якобы автором «Римской истории», были найдены и изданы лишь в 1551—1557 годах в Париже. Рукописей же его, естественно, никто не видел, кроме издателя. Которые странным образом пропали. Об этом и пишет Морозов Н. А. Как и о бо всех других, у которых есть описание древнего Карфагена. Модная тема была в те в времена в Европе. Книжки «древних историков» разлетались как горячие пирожки.
quoted1

Не, моя книга выпущена в 2004! Я же говорю, что нашей цивилизации не более 100 лет! Мне вот только интересно, где находится отдел, где за такое короткое время успели сотни тысяч рукописей да летописей насочинять, причем на самых разных языках?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 17944
13:03 13.12.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Спасибо! а то я чуть не пропустил такое важнейшее упоминание.
> Итак всё говорит, что Карфаген это Константинополь (Царь-град по нашему) и он (Константинополь) действительно запирал пролив на «золотую цепь» Это известно даже по нашим хроникам.
quoted1

Не-не-не. В описании Константинополя говорится, что его защищали каменные стены. Но и в описании Шумера также говорится о стенах из камня! Таким образом все говорит, что Константинополь — это Шумер!!!



Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33342
13:05 13.12.2017
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> И на веслах сидело по одному гребцу. Но в 3 этажа (потому и трирема)
quoted1

Ну что тут скажешь?
Нелегко было тому на третьем этаже в одиночку весло ворочать!
Эту не раз доказанную нелепицу историков никогда не ходивших на веслах и не знающих математики — обсуждать не стану.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    А была ли Римская Империя?. Плохая погода в Средиземном море — явление сезонное. И, не хватит для обнаружение ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия