> Только нынче это баллов 7, а Ваше корыто потонет с 3-х. quoted1
Вы уже решили, как будете десантироваться в условиях шторма? Хотя бы 3-х балльного?
> А если это флот не самоубийц, и — пользуясь свободой маневра — он пойдет в тот порт, где поимеет численное преимущество? quoted1
Если бы у бабушки были… ну и так далее, по тексту…
Не пойдет он в другой порт, потому что еще по дороге шторм разметает эту мелочь однопалубную на мелкие щепки. А военноначальника, которые в сезон штормов решит свою армию переправлять водой — проклянут на века как тупицу и самодура!
>Ну так современными средствами я тебе хоть виману русо-ариев реконструирую, на которой они с Нибиру прилетели. И копательную машину протоукров для рытья Чёрного моря у хитачи закажу. quoted1
Слово «реконструкция» предполагает, что средства использовались такие же, или очень похожие, как и в древности!
> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Реконструкция триремы «Олимпия». Ну практиколог, что дальше соврете? quoted2
>Зачем же врать — если этой самой «Олимпией» как раз и ДОКАЗАНО: суда с двух- и более ярусным расположением гребцов — НЕВОЗМОЖНЫ по чисто физическим причинам. quoted1
Докажите! Вполне рабочая версия, иначе вы отрицаете и биремы. Доказательства невозможности.
> "Олимпия" — это не судно, а всего лишь модель. > Поясняю (на всякий случай) разницу: > работой судна является ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА (живого или инертного — не суть важно) — а работой модели является СОЗДАНИЕ ИМИДЖА. quoted1
И кто это сказал? Задача судов разная: перево- - поддержка, таран-абордаж (при ожидаемом сражении). Создание имджа? Что это? Это типа как вы сейчас себе создаете?
> Иначе говоря: модель «Олимпия» и себя-то с трудом перемещает — а реальному судну надо ещё и РЕАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ ВОЗИТЬ. quoted1
Трирема не для этого.
> По поводу «медного/бронзового тарана» — уточняю сразу: на «Олимпии» — таран НЕ испытали ни разу… quoted1
Не учли вашего желания. Что еще для альтернативщика надо доказать?
>> Как сформулируете, докажите, что все это вранье, напечатаетесь в научном журнале, признанном ученым сообществом, тогда дайте ссылку на материал. > (С интересом:) С каких это пор для изобличения мошенников — стало необходимым напечатать статью, раскрывающую суть мошенничества, в курируемом этими же мошенниками журнале? quoted1
С таких пор, как вы объявляете их мошенниками.
>> И при чем здесь математики, сопромат и прочее? Викинги наверное профи в этом деле были раз строили суда? > Судя по одному ряду вёсел — викинги знали сопромат лучше, чем греки… а если учесть, что драккары викингов пиратствовали в Средиземном море, а «биремы и триремы» греков так ни разу не появились около Скандинавии — превосходство викингов над эллинами и латинянами в знании сопромата можно считать официально признанным фактом! quoted1
А советские ракеты так таки и не падали на Америку, или тихий атлантические океаны, что безусловно доказывваетЮ, что у нас не было ракет, а американцы круче России. Засуньте свой сопромат в туда, не знали викинги сопромата, иначе предъявите доказательства. Был опыт, умения, наблюдения. У них были века и без вменяемого судна они бы были никем. Факт знания сопромата в студию! А именно расчеты. Дракар это тип судна, почему бы его не использовать? Умный пользует и усовершенствует что есть. ПС уж будьте добры объясниться за «кабинетных» ученых. Если говорить такое, то должно быть как минимум не «кабинетным», а действующим\бывшим археологом. Вы кто собссно? Пока вижу невменяемый пафос и ЧСВ. Свои слова будем проверять или будем вещать, что нужно. ПС заглавные буквы (крик и пафос оставьте для детишек). Факты, доказательства в студию. Иначе я скажу Соузер мошенник и доказывать что нет, он должен, а не я. К фактам нужна хронология, беспрецендентные доказательсмтваЮ, которые ни один не опровргннет. А так вы соузер мелкий шулер и деградант.
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Уверен, что бронзовыми это сделать было ненамного сложнее. quoted1
Деревянными! Какая разница чем по клину лупить, железной кувалдой или дубиной. Доски обтачиваются и шлифуются при помощи камня или медно-бронзовых инструментов.
Даже чистая (мягкая) медь (толстая жила из эл. кабеля), вполне себе режет и колет если ее отковать и хорошо заточить. А если правильно ее «закалить», то становится тверже в разы. «Закалка» меди делается ровно наоборот чем железа. Ее нужно просто нагреть до свечения и оставить медленно остывать в углях костра. Сам пробовал
> Вообще-то, испокон веков это делается при помощи деревянной дубины, деревянных клиньев, камня и какой-то матери quoted1
Аргумент прекрасный. Принимаю, я не знал. Но это не решает главного вопроса — хронологии. Если эти технологии использовались за 1000 лет до н. э., то почему их забыли почти на 1500 лет до нового периода кораблестроения в Венеции? Может «испокон веков» — это начало, или даже середина, средних веков? А триеры и прочие круглодонные суда — лишь тупиковая ветвь кораблестроения проигравшая конкуренцию килевым судам, будущим бригантинам и каравеллам. Из этого ролика с хронологией ничего не определяется.
Что лохи купятся на очевидный маркетинговый ход паблик-рилейшен менеджеров. И менеджеры таки не ошибаются.
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> средства использовались такие же, или очень похожие quoted1
Конечно похожие. Просто доски покупались на лесопилке, такелаж на канатной фабрике, нержавеющий крепёж у магро фербиндунгсэлементе, а ЛКМ у акзонобель. А так всё один в один, как у древних греков, ага.
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть Вы хотите сказать, что в бесштормовой сезон драккары будут прятаться по всему Средиземному морю от рассекающих трирем? quoted1
Зачем? Награбил сколько надо в штормовой — и спокойно уплыл пропивать награбленное в странах демократии, рассказывая про победу над драконом, чахнувшим над золотом.
>Что лохи купятся на очевидный маркетинговый ход паблик-рилейшен менеджеров. И менеджеры таки не ошибаются. > > Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> средства использовались такие же, или очень похожие quoted2
>Конечно похожие. Просто доски покупались на лесопилке, такелаж на канатной фабрике, нержавеющий крепёж у магро фербиндунгсэлементе, а ЛКМ у акзонобель. А так всё один в один, как у древних греков, ага. quoted1
Да вся история нашей цивилизации — маркетинговый ход! Ибо нифига ничего не было, а люди появились всего 100 лет назад, все сразу, вместе с домами, кораблями и автомобилями. А потом сели писать себе 2−3-х тысячелетнюю историю…