aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну и сколько их снесли Статистика есть?
>> Синагога — это вообще не храм, это место для собрания. >> А молиться им можно только в одном храме — в Иерусалиме, который был разрушен в 70 году н.э. римлянами и до сих пор не восстаФновлен. quoted2
>религия непричом-первые атеисты в еврейской среде появились, ещё во времена христа… quoted1
Не атеисты, а противники новой религии. Атеизм — это тоже противление Истине, кстати. Это антирелигия.
>> Синагога — это вообще не храм, это место для собрания. >> А молиться им можно только в одном храме — в Иерусалиме, который был разрушен в 70 году н.э. римлянами и до сих пор не восстановлен. quoted2
> > К примеру…
> > Докладная записка старост и прихожан Москвы, Минска и Харькова в СНК СССР о незаконном закрытии синагог в различных городах СССР > 20 июля 1923 г. quoted1
О разрушении есть хоть одно слово? И потом, повторю ещё раз — синагога не является храмом, то есть не является местом, где совершаются богослужения. Закрывали, думается, по утилитарным соображениям — не допустить массовых собраний, потенциально опасных для «власти».
В интернете: «Шейнкман Яков Семёнович — Википедия»
«Яков Семёнович Шейнкман (1890, Тобольск — 1918, Казань) — участник Гражданской войны. Член большевистской партии с 1910 года. Поступил в Петербургский университет в 1910 году, за участие в студенческих волнениях арестован, заключен в „Кресты“. С 1914 года вел партийную работу в Екатеринбурге. С 19 июля 1918 года возглавлял оборону Казани. Захвачен белогвардейцами и расстрелян. Его именем названы улица в Екатеринбурге и проезд в Казанском кремле.»
В интернете: «Бондарчук, Миронов и Хотиненко представили телефильм „Демон революции“ — Культура — ТАСС (25.10.2017)»
«В центре сюжета — Александр Парвус, который обратился к правительству Германии с идеей организовать революцию в России. Получив согласие и деньги от немцев, Парвус выбрал большевиков во главе с Лениным. Исторический период затрагивает два предшествующих года перед революцией 1917 года.»
В интернете: «К столетию Октября на Первом канале фильм о трибуне русской революции и, возможно, самой показательной ее жертве — „Троцкий“ (Видео) … (05.11.2017)»
«Русская революция потрясла мир. И делали эту революцию люди одержимые. Один из них — Лев Троцкий. Фильм „Троцкий“ уже стал сенсацией в Каннах. Лев Троцкий — революционный фанатик и автор термина „красный террор“. В 1918 году Сталин писал, что вся практическая организация Октябрьского восстания — это заслуга Троцкого. Лев Троцкий закончил свою жизнь в Мексике.»
Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
> я думаю всех евреев тащил Троцкий, так как сам был евреем с фамилией Бронштеин. А троцкий при ленине был вторым человеком. quoted1
Троцкий развивает концепцию национального характера большевистской революции, зависимую как от скифов, так позднее и от сменовеховцев.
Но она отличается от скифского противопоставления русского национального характера западному, которое повторял Луначарский.
Троцкий считал, что русский характер заново выковывается в процессе революции. Он пытается найти оправдание своей точки зрения в марксизме, чего Луначарский даже не попытался сделать. «В динамике, — утверждает Троцкий, — национальное совпадает с классовым».
Это означает, что по крайней мере в процессе революции единственным носителем русского национального начала оказывается рабочий класс. С другой стороны, Троцкий признает, что революция вытекает из национальной стихии, но для него это не значит, как для скифов, что в революции жизненно только то, что национально.
"Октябрьская революция глубоко национальна, — провозглашает Троцкий, — но это не только стихия, это также и академия нации".
Это означает, что национальный характер русских должен меняться в ходе революции. В любом случае для Троцкого несомненно, что в революции совершаются процессы, в разных точках соприкасающиеся с национализмом. Большевизм для Троцкого национальнее монархизма, и с этой точки зрения Буденный национальнее Врангеля.