Ещё есть что сказать, еврейка? Как-то коротко ты вдруг после вагона бездумной копипасты. Ты же благодарил поручика за новую фамилию. А я тебе сразу содержимое и ссылку. Что же ты так палишься
>>>> Борей, снижаешь впечатление. Это не аргументы. >> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Его трудно заподозрить хоть в какой-то аргументации. >>> Спесь и хамство, и ничего более. quoted3
>>У их какое-то обострение, видимо в связи с «грандиозным» юбилеем. quoted2
> > Читай сам:
> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
>> knife (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А трактовать верно, видимо, только «большевики» умеют?: quoted3
>>Нет. Совок с поручиком позиционируют себя сторонниками Временного правительства и буржуазной революции. При том. что не знают ни правительства ни этого времени, ни того что тогда было. Они ведь не рассуждают о Родзянках с Гучковыми и Львовыми… И как они уже всё сделали и придумали…. Вы от них такие фамилии слышали??? Кто у нас ненавидит коммунистов ничего не предлагая взамен. Преданно и страстно. Ненависть как религия… как смысл деятельности здесь…. Украинцы… quoted2
> > Его трудно заподозрить хоть в какой-то аргументации. > Спесь и хамство, и ничего более. quoted1
В интернете: «Баталов Федор Алексеевич — Википедия»
«Федор Алексеевич Баталов (1900−1941) — участник Великой Отечественной войны. 9 августа 1941 года капитану Баталову Федору Алексеевичу присвоено звание Героя Советского Союза. Погиб 17 августа 1941 года. Образ капитана Баталова нашел отражение в песне «Слушают отряды песню фронтовую»: «Но пока что пуля мимо пролетела, и пока что подступ к смерти отдален, и пока в атаку капитан Баталов на геройский подвиг поднял батальон … "
Pashutka (Pashutka) писал (а):
> Первый год войны >полного нежелания Красной армии погибать quoted1
В интернете: «Сын вождя. Яков Джугашвили не предал ни Родину, ни отца I История I Общество I … (18.03.2014)»
«В июне 1941 года для Якова Джугашвили не существовало вопроса о том, что он должен делать. Офицер-артиллерист отправился на фронт. Сталин коротко бросил ему: «Иди, воюй!» … 27 октября 1977 года старший лейтенант Джугашвили Яков Иосифович посмертно был награжден орденом Отечественной войны I степени.»
Ну что ж, друзья мои, продолжим составление психологического портрета злодея, таких в мировой истории были буквально единицы, их можно пересчитать по пальцам одной руки.
Обучение в школе пришлось уже на возраст подростка. Возможно, на первых порах обучения, учитывая определенные старания Сосо, в нем были заложены черты воли, целеустремленности, компетентности, но, скорее всего, это было не наличие настоящих качеств, а результат компенсации негативных последствий детства.
У него не сформировалась истинная познавательная активность, он даже в ссылках не стремился повышать свой политический и экономический кругозор, не говоря об общекультурном и интеллектуальном уровне, всегда презирал и завидовал людям, которые превосходили его в этом. Это доказывает, что его успехи в школе были обусловлены жаждой одобрения, а не стремлением к знаниям, он пытался доказать себе и другим, что достоин лучшей участи и поверил, что сможет ее добиться, что и породило необыкновенные амбиции, несгибаемую волю для достижения своих целей.
Но выдающимся учеником Джугашвили так и не стал и всю жизнь мучился завистью к товарищам по партии, которые превосходили его по интеллекту, ораторским способностям, умению общаться с массами. Хотя память у него была достаточно развита, он мог цитировать большие отрывки из произведений Маркса, Ленина, производя впечатление на малограмотных новичков, но осмыслить эти труды по-настоящему не мог.
Умению строить близкие взаимоотношения он тоже не научился. У него почти не было близких друзей, таких, к которым бы он сохранил теплые чувства на всю жизнь. Он старался эмоционально не вовлекаться в общение, сторонился людей, но научился наблюдать и разбираться в людях, выявлять их сильные и слабые стороны, манипулировать ими для достижения своих целей.
Кроме того, научился мастерски скрывать свои чувства и отношения, обладал актерским даром не показывать своих замыслов, умел рассчитать и исподтишка выжидать выгодный момент для удара. В подростковый период сформировались отрицательные новообразования возраста — застенчивость, негативизм, протест.
Кризисное противоречие периода ранней зрелости, характеризующееся формированием чувства близости было разрешено деструктивно. Даже в ссылках и тюрьмах он не приобрел настоящих друзей.
Попытка обрести хотя бы видимость близости в браке закончилась трагедией, жена рано умерла, оставив грудного ребенка, воспитанием, которого он не занимался. Жену он выбрал психологически слабую, покорную, отношения в браке, возможно, были построены на невротической основе, по садомазохистскому типу.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты, между прочим, оскорбляешь память павших в первые месяцы войны. Сколько офицеров погибло одних тогда. quoted2
>Хочу напомнить, что в первый год войны погибло примерно 3 миллиона 200 тысчяч бойцов РККА, а в плен сдались 4 миллиона бойцов. quoted1
И как же твои слова «без единого выстрела»? (Кстати, полезно вспомнить Европу под Гитлером, как там было с «выстрелами»?) Не отвечаешь за слова, понятно.
> Достойна удивления, разность между государственными учреждениями Петра Великого и временными его указами. Первые есть плод ума обширного, исполненного доброжелательства и мудрости, вторые жестоки, своенравны и, кажется, писаны кнутом. Первые были для вечности или по крайней мере для будущего, — вторые вырвались у нетерпеливого самовластного помещика. > > Пушкин о Петре Великом > > > > В конце 80-х и начале 90-х, когда демократическая ядреная дурь затуманила головы настолько, что в сладостных видениях народ видел себя через пару-тройку лет сплошь арабскими шейхами самым модным было проклинать Сталина. Как грибы-поганки появлялись на книжных прилавках различные «разоблачения» вроде книжонок Резуна, а свихнувшиеся вконец творцы кинематографа ляпали «киношедевры» по несложному рецепту: он и она занимаются любовью под портретом Сталина, а в перерывах курят марихуану… Суровая реальность быстро прочистила дурные головы и многим стало понятно, что в том, что они не стали арабскими шейхами виноват не товарищ Сталин, а сам идиот-поциент. Многим, но, к сожалению, не всем: недоучившиеся «жертвы ЕГЭ», прогуливающие лекции по истории, и «отчаянные домохозяйки», в перерывах между приготовлением борща пробежавшие по диагонали пару книжонок Резуна или Солонина, с маниакальным упрямством и обильным слюноотделением продолжают утверждать, что в том, что они не стали арабскими шейхами виноват единственно рябой маньяк-карлик, уничтоживший цвет русского генофонда, а паче чаяния-убивший их бабушку-дедушку во время пресловутых репрессий… без репрессий, камрады-никуда!!! > Вот и давайте попробуем разобраться-кем же был товарищ Сталин-спасителем России или кровавым маньяком, отбросившим Россию на века в ее развитии? То, что репрессии-это плохо, полагаю, доказывать никому не надо… и репрессии однозначно осуждены-еще в далеком 1957 году участником и инициатором этих репрессий, на предложениях которого «усатый маньяк» наложил резолюцию «Уймись, дурак!», так и совсем в недалекие годы-резолюциями Государственной Думы РФ. Но «отчаянным домохозяйкам» и «жертвам ЕГЭ» этого мало-с маниакальным упорством они продолжают пинать копытом мертвого льва, гордясь своим бесстрашием и принципиальностью. Основные аргументы, как водится-репрессии и огромные жертвы в Великой Отечественной войне о них их к ходе разбора (если он будет!!!), еще поговорим.
> Пока же, основной тезис-что было, если НЕ БЫЛО этих жертв? Жертв репрессий и жертв войны… > Эх, война… > Только, камрады, если бы это была «обычная» война… Ну, выиграли… Ну, проиграли… Стоит ли победа таких жертв? Помните опрос нашего креативного «Эха Москвы»: «Может нужно было сдать Ленинград?» Может быть вообще бы «пили баварское»? Хотя, навряд ли бы «пили"-Гиммлер: «Судьба покоренных народов волнует меня постольку, поскольку они нужны нам как рабочая сила. Живут ли остальные или подыхают с голоду-меня не интересует…». Ему вторит Геринг: «Я намереваюсь грабить и именно эффективно. Все, что может быть пригодно для немцев на Востоке, должно быть молниеносно извлечено и доставлено в Германию»… Рейхенау: «Снабжение питанием местных жителей и военнопленных является ненужной гуманностью»… А кто хочет более подробно, отсылаю к «Mein Kampf», в особенности к главе 14-й второй части «Восточная ориентация"-там все это обосновано! Так что, не пили бы баварское, камрады! Так что, это была не обычная война, а речь шла вообще о существовании русских, как нации! И приговор русской нации был один-полное и тотальное УНИЧТОЖЕНИЕ!!! Это было государственной политикой Германии. Это было государственной практикой Германии. Это был приговор. Всем нам… А избежали мы с вами этой горькой участи только потому, что «кровавый маньяк» успел до начала войны провести ускоренную индустриализацию и потому, что народ проникся идеями этого «маньяка» и согласился на те великие жертвы, которые сегодня школотой ставятся ему в вину. Да… были жертвы во время репрессий-уничтожали тех, кто противился ускоренной индустриализации. quoted1
Не совсем так. «Репрессии».-это незаконные действия правящего слоя. Были ли репрессии? Да, были. Но их число раздуто в несколько десятков (в случае Солженицына-в несколько тысяч) раз. При этом вина Сталина в репрессиях минимальна (если вообще есть) И называть «жертвой» вредителя- примерно то же самое, что называть жертвой осужденного по уголовной статье за разбой или иное уголовно-наказуемое деяние.
> Ну что ж, друзья мои, продолжим составление психологического портрета злодея, таких в мировой истории были буквально единицы, их можно пересчитать по пальцам одной руки. > > Обучение в школе пришлось уже на возраст подростка. Возможно, на первых порах обучения, учитывая определенные старания Сосо, в нем были заложены черты воли, целеустремленности, компетентности, но, скорее всего, это было не наличие настоящих качеств, а результат компенсации негативных последствий детства. > > У него не сформировалась истинная познавательная активность, он даже в ссылках не стремился повышать свой политический и экономический кругозор, не говоря об общекультурном и интеллектуальном уровне, всегда презирал и завидовал людям, которые превосходили его в этом. > Это доказывает, что его успехи в школе были обусловлены жаждой одобрения, а не стремлением к знаниям, он пытался доказать себе и другим, что достоин лучшей участи и поверил, что сможет ее добиться, что и породило необыкновенные амбиции, несгибаемую волю для достижения своих целей. > > Но выдающимся учеником Джугашвили так и не стал и всю жизнь мучился завистью к товарищам по партии, которые превосходили его по интеллекту, ораторским способностям, умению общаться с массами. > Хотя память у него была достаточно развита, он мог цитировать большие отрывки из произведений Маркса, Ленина, производя впечатление на малограмотных новичков, но осмыслить эти труды по-настоящему не мог. > > Умению строить близкие взаимоотношения он тоже не научился. У него почти не было близких друзей, таких, к которым бы он сохранил теплые чувства на всю жизнь. > Он старался эмоционально не вовлекаться в общение, сторонился людей, но научился наблюдать и разбираться в людях, выявлять их сильные и слабые стороны, манипулировать ими для достижения своих целей. > > Кроме того, научился мастерски скрывать свои чувства и отношения, обладал актерским даром не показывать своих замыслов, умел рассчитать и исподтишка выжидать выгодный момент для удара. > В подростковый период сформировались отрицательные новообразования возраста — застенчивость, негативизм, протест. > > Кризисное противоречие периода ранней зрелости, характеризующееся формированием чувства близости было разрешено деструктивно. Даже в ссылках и тюрьмах он не приобрел настоящих друзей.
> > Попытка обрести хотя бы видимость близости в браке закончилась трагедией, жена рано умерла, оставив грудного ребенка, воспитанием, которого он не занимался. > Жену он выбрал психологически слабую, покорную, отношения в браке, возможно, были построены на невротической основе, по садомазохистскому типу. quoted1
Сталин-гений. У любого гения куча недостатков, т.к. они не совсем от мира сего. Им плевать на быт. на то. что о них думают окружающие. В силу своего характера они плохо сходятся с людьми. Так что всё указанное в вашем посте (кроме откровенных передергиваний) можно трактовать двояко.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Ну что ж, друзья мои, продолжим составление психологического портрета злодея, таких в мировой истории были буквально единицы, их можно пересчитать по пальцам одной руки. quoted1
> Обучение в школе пришлось уже на возраст подростка. Возможно, на первых порах обучения, учитывая определенные старания Сосо, в нем были заложены черты воли, целеустремленности, компетентности, но, скорее всего, это было не наличие настоящих качеств, а результат компенсации негативных последствий детства. > > У него не сформировалась истинная познавательная активность, он даже в ссылках не стремился повышать свой политический и экономический кругозор, не говоря об общекультурном и интеллектуальном уровне, всегда презирал и завидовал людям, которые превосходили его в этом.
> Это доказывает, что его успехи в школе были обусловлены жаждой одобрения, а не стремлением к знаниям, он пытался доказать себе и другим, что достоин лучшей участи и поверил, что сможет ее добиться, что и породило необыкновенные амбиции, несгибаемую волю для достижения своих целей. > > Но выдающимся учеником Джугашвили так и не стал и всю жизнь мучился завистью к товарищам по партии, которые превосходили его по интеллекту, ораторским способностям, умению общаться с массами. quoted1
---
Обычная норма чтения Сталиным литературы была около 300 страниц в день. Он постоянно занимался самообразованием. Например, находясь на лечении на Кавказе, в 1931 г., в письме к Надежде Алилуевой, забыв сообщить о своем здоровье, он просит ему прислать учебники по электротехнике и черной металлургии. Оценить уровень образованности Сталина можно по количеству прочитанных и изученных им книг. Сколько он в своей жизни прочел, установить, видимо, не удастся. Он не был коллекционером книг — он их не собирал, а отбирал, т. е. в его библиотеке были только те книги, которые он предполагал как-то использовать в дальнейшем. Но даже те книги, что он отобрал, учесть трудно. В его кремлевской квартире библиотека насчитывала, по оценкам свидетелей, несколько десятков тысяч томов, но в 1941 г. эта библиотека была эвакуирована, и сколько книг из нее вернулось, неизвестно, поскольку библиотека в Кремле не восстанавливалась. В последующем его книги были на дачах, а на Ближней под библиотеку был построен флигель. В эту библиотеку Сталиным было собрано 20 тыс. томов.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Немало членов моей огромной семьи погибло на фронте !!! quoted1
А вот это, парень, откровенная ложь!!! Члены твоей семьи максимум где могли погибнуть, так это в газовой камере!!!
> Хочу напомнить, что в первый год войны погибло примерно 3 миллиона 200 тысчяч бойцов РККА, а в плен сдались 4 миллиона бойцов. quoted1
Еще одна откровенная и намеренная ложь!!! Численность РККА на 22 июня 1941 г. составляла 5 080 977 человек. Ты в своем вранье превысил эту цифру более чем на 2 000 000 человек!
Ври, да не завирайся!!!
P. S. Выйгранные мною две бутылки вашего израильского пойла можешь оставить себе — в очередной раз зальешь свою совесть перед новым враньем!
>>> А трактовать верно, видимо, только «большевики» умеют?: quoted3
>>Нет. Совок с поручиком позиционируют себя сторонниками Временного правительства и буржуазной революции. При том. что не знают ни правительства ни этого времени, ни того что тогда было. Они ведь не рассуждают о Родзянках с Гучковыми и Львовыми… И как они уже всё сделали и придумали…. Вы от них такие фамилии слышали??? Кто у нас ненавидит коммунистов ничего не предлагая взамен. Преданно и страстно. Ненависть как религия… как смысл деятельности здесь…. Украинцы… quoted2
> > А почему мы должны любить коммунистов? > Если бы «временные» не напакостили, никаких коммунистов не было бы. Их и не было вплоть до 1918 года. > Почему не предлагая ничего взамен?
> Угнанный автомобиль обычно принято возвращать хозяину. > "Большевики" взяли власть не на выборах, не по наследству её получили, а путём вооружённого переворота. > И кстати, чтобы февральский переворот состоялся «большевики» тоже внесли свой вклад, занимаясь подрывной антироссийской деятельностью вместе с остальными «революционными» группировками. quoted1
Вот вы чудные. Судя по вашим заявлениям, только большевики Должны, просто Обязаны, только и именно они быть честными и поступать так, как ты вот и твои соплеменники желают и считают честным. По отношению к кому? Поясняй. И вам плевать, что Временное правительство абсолютно самозванный орган. Вам плевать, что именно из-за февралистов, устроивших голод и переворот в период ведения мировой войны все победы пошли прахом. Вам никогда, запомни, никогда не удастся повесить Вашу вину за развал Российской империи на большевиков.
> В конце приведи ссылку на источник. Спасибо. quoted1
Это ещё не конец, но ссылки я приведу тебе уже сейчас.
1. Авторханов А. Империя Кремля/советский тип колониализма. — Вильнюс: АО ИМОИ и фирма INPA, 1990.
2. Аллилуева С. И. Двадцать писем другу (репринтное воспроизведение издания 1967 г.). — М.: Книга, 1990.
3. Антонов-Овсеенко А. Берия. — М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999.
4. Боффа Д. История Советского Союза / монография. — М.: Международные отношения, 1990.
5. Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия/Политический портрет И. В. Сталина.- В 2-х кн. — М.:АПН, 1989.
6. Гарбузов В. И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребёнку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. — Санкт-Петербург: АО «Сфера», 1994.
7. Иосиф Виссарионович Сталин / Краткая Биография. / Сост. Александров Г. Ф. Галактионов М. Р. и др. 2-е изд. — М.: Государственное издательство политической литературы, 1950.
8. Кауль Т. Н. От Сталина до Горбачёва и далее.- М.: Прогресс, 1991.
9. Медведев Р. А. Они Окружали Сталина.- М.: Политиздат, 1990.
10. Переписка на исторические темы: Диалог ведёт читатель / Сост. В. А. Иванов. — М.: Политиздат, 1989.
11. Семиряга М. И. Тайны Сталинской дипломатии. 1939−1941.- М.: Высшая Школа, 1992.
12. Суворов В. Ледокол. Кто начал вторую мировую войну? повесть-документ. — М.: «Новое время», 1999.
13. Теории личности в западно-европейской и американской психологии. Хрестоматия по психологии личности / Редактор-составитель Райгородский Д. Я. — Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1996.
14. Троцкий Л. Д. Сталин. В 2 т. / Под ред. Ю. Фельштинского. — М.: «Терра — Terra» — Политиздат, 1990.
15. Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. — М.: Интерпракс, 1994.
> > Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В конце приведи ссылку на источник. Спасибо. quoted2
> > Это ещё не конец, но ссылки я приведу тебе уже сейчас. > > 1. Авторханов А. Империя Кремля/советский тип колониализма. — Вильнюс: АО ИМОИ и фирма INPA, 1990. > > 2. Аллилуева С. И. Двадцать писем другу (репринтное воспроизведение издания 1967 г.). — М.: Книга, 1990. > > 3. Антонов-Овсеенко А. Берия. — М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999. > > 4. Боффа Д. История Советского Союза / монография. — М.: Международные отношения, 1990. > > 5. Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия/Политический портрет И. В. Сталина.- В 2-х кн. — М.:АПН, 1989. > > 6. Гарбузов В. И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребёнку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. — Санкт-Петербург: АО «Сфера», 1994. > > 7. Иосиф Виссарионович Сталин / Краткая Биография. / Сост. Александров Г. Ф. Галактионов М. Р. и др. 2-е изд. — М.: Государственное издательство политической литературы, 1950. > > 8. Кауль Т. Н. От Сталина до Горбачёва и далее.- М.: Прогресс, 1991. > > 9. Медведев Р. А. Они Окружали Сталина.- М.: Политиздат, 1990. > > 10. Переписка на исторические темы: Диалог ведёт читатель / Сост. В. А. Иванов. — М.: Политиздат, 1989. > > 11. Семиряга М. И. Тайны Сталинской дипломатии. 1939−1941.- М.: Высшая Школа, 1992. > > 12. Суворов В. Ледокол. Кто начал вторую мировую войну? повесть-документ. — М.: «Новое время», 1999. > > 13. Теории личности в западно-европейской и американской психологии. Хрестоматия по психологии личности / Редактор-составитель Райгородский Д. Я. — Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1996. >
> 14. Троцкий Л. Д. Сталин. В 2 т. / Под ред. Ю. Фельштинского. — М.: «Терра — Terra» — Политиздат, 1990. > > 15. Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. — М.: Интерпракс, 1994. quoted1
--- http://pandia.ru/text/78/226/96105.php Реферат от неизвестного автора на основе большого количества брехни впечатляет. Но как же Саймон Монтефиоре? Что скажешь?
>> >> Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В конце приведи ссылку на источник. Спасибо. quoted3
>> >> Это ещё не конец, но ссылки я приведу тебе уже сейчас. >> >> 1. Авторханов А. Империя Кремля/советский тип колониализма. — Вильнюс: АО ИМОИ и фирма INPA, 1990. >> >> 2. Аллилуева С. И. Двадцать писем другу (репринтное воспроизведение издания 1967 г.). — М.: Книга, 1990. >> >> 3. Антонов-Овсеенко А. Берия. — М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999. >> >> 4. Боффа Д. История Советского Союза / монография. — М.: Международные отношения, 1990. >> >> 5. Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия/Политический портрет И. В. Сталина.- В 2-х кн. — М.:АПН, 1989. >> >> 6. Гарбузов В. И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребёнку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. — Санкт-Петербург: АО «Сфера», 1994. >> >> 7. Иосиф Виссарионович Сталин / Краткая Биография. / Сост. Александров Г. Ф. Галактионов М. Р. и др. 2-е изд. — М.: Государственное издательство политической литературы, 1950. >> >> 8. Кауль Т. Н. От Сталина до Горбачёва и далее.- М.: Прогресс, 1991. >> >> 9. Медведев Р. А. Они Окружали Сталина.- М.: Политиздат, 1990. >> >> 10. Переписка на исторические темы: Диалог ведёт читатель / Сост. В. А. Иванов. — М.: Политиздат, 1989. >> >> 11. Семиряга М. И. Тайны Сталинской дипломатии. 1939−1941.- М.: Высшая Школа, 1992. >> >> 12. Суворов В. Ледокол. Кто начал вторую мировую войну? повесть-документ. — М.: «Новое время», 1999.
>> >> 13. Теории личности в западно-европейской и американской психологии. Хрестоматия по психологии личности / Редактор-составитель Райгородский Д. Я. — Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1996. >> quoted2
>
>> 14. Троцкий Л. Д. Сталин. В 2 т. / Под ред. Ю. Фельштинского. — М.: «Терра — Terra» — Политиздат, 1990. >> >> 15. Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. — М.: Интерпракс, 1994. quoted2
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение: > Немало членов моей огромной семьи погибло на фронте!!! quoted1А вот это, парень, откровенная ложь!!! Члены твоей семьи максимум где могли погибнуть, так это в газовой камере!!! quoted1
Послушай меня внимательно и заруби на своём курносом носу, евреи на фронтах ВОВ воевали ни чуть не хуже, а значительно лучше всех других народов «братской» семьи.
По данным Центрального архива Министерства обороны России, в ходе войны с Германией в войсках насчитывалось около 501 тысячи евреев, в том числе 167 тысяч офицеров и 334 тысячи солдат, матросов и сержантов.
По данным этого же архива за годы войны погибло в боях, умерло от ран и болезней, пропало без вести 198 тысяч военнослужащих-евреев. Это составляет 39,6% от их общего числа. По данным доктора Ицхака Арада примерно 120—180 тысяч евреев погибли на фронте и около 80 тысяч были убиты в лагерях для военнопленных.
Из оставшихся в живых 300 тысяч воинов-евреев 180 тысяч (60%) были ранены, из них более 70 тысяч (38%) — ранены тяжело.
Как пишет историк Павел Полян, 27% евреев ушли на фронт добровольцами, 80% евреев рядового и младшего начальствующего состава служили в боевых частях.
Из 800 тысяч женщин, участвовавших в войне, 20 тысяч были еврейками. 44% из них служили в сухопутных войсках, 29% — в медицине, 11% — в войсках связи, 10% — в ПВО и 6% — в авиации.
Высокий процент евреев был среди инженерно-технического и командного состава инженерных войск, а также военных медиков. Общая численность евреев-медиков неизвестна, но 6000 из них погибли в боях.
Высокий процент офицеров, долю в инженерных войсках и других технических службах источники объясняют относительно более высокой долей высшего образования среди евреев.
Согласно переписи 1939 года, евреи составляли 1,78% населения СССР, в то же время они составляли 15,5% всех советских граждан с высшим образованием (в абсолютных цифрах [171 000] они уступали только русским [620 209] и опережали украинцев [147 645]).
В 1939 году в СССР насчитывалось 98 216 студентов-евреев (11,1% от общего числа студентов), причем в Москве евреи составляли 17,1% всех студентов, в Ленинграде — 19%, Харькове — 24,6%, Киеве — 35,6%, Одессе — 45,8%.
В командовании Красной армии насчитывалось 305 евреев в звании генералов и адмиралов, 38 из них погибли в боях. По родам войск генералы распределились следующим образом: общевойсковых генералов — 92, генералов инженерно-технической службы — 34, генералов артиллерии — 33, генералов авиации — 26, генералов танковых войск — 24, генералов инженерно-авиационной службы — 18.
Евреями были: 9 командующих армиями и флотилиями, 8 начальников штабов фронтов, флотов, округов, 12 командиров корпусов, 64 командира дивизий различных родов войск, 52 командира танковых бригад.
За годы войны число евреев-генералов, непосредственно сражавшихся на фронте, составило 132 человека.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> По данным Центрального архива Министерства обороны России, в ходе войны с Германией в войсках насчитывалось около 501 тысячи евреев, в том числе 167 тысяч офицеров quoted1
Во-во — на одного еврея командира приходилось 2 еврея рядовых! Оттого и потери в ВОВ были такими огромными!!!