> > Ну и? Ненавидим мы Фашистов. А про землю, почему мы не можем дружить так, чтобы у нас была своя земля со своими правилами? Имеем право по конституции! quoted1
> Сварожич, а ты не видел её ссыль на некоего «гысторика-мишаря» Алимжана Орлова (), который утверждает, что Мишара -цэ тюрки? > quoted1
Враньё. Ссылочку на такое сюда и немедленно. Мы не тюрки, никогда ими не были, и никогда Хоро ничего подобного не писала. Сам придумал, сам написал кучу идиотизма о тюрках, узбеках, татарах… и теперь подло и нагло (ну, а что ещё ждать от человека такой веры и культуры?) пытается приписать весь этот лютый бред нам.
И что? Несколько сот как бы верующих в Христа. И это, заметим, фотографии «расстрелянной» веры, это 9 января 1905 года. Ну после такого верующих в импортного бога стало ещё меньше. Зато предпосылок к 1917-ому стало больше.
Все время были, читай Алимжана. На него Роза ссылалась, между прочим. И по татарски ты понимаешь, и по-узбекски. Спалилась ты уже со знанием родного языка.
> и никогда Хоро ничего подобного не писала. quoted1
Да у вас кроме ослиного упрямства ничего больше и нет. Это не новость. Выше ссылки даны.
> Точки зрения угро-финского происхождения мишарей придерживался и Х. Фейзханов, выходец из нижегородских татар, адъюнкт Петербургского университета, сотрудничавший с Вельяминовым-Зерновым в исследовании истории Касимовского царства. «Наши благословенные мишари являются (по происхождению) финнами, — писал он, — одако они более близки к мокшам. В древней истории России мокши и мишари упоминаются друг за другом. Чуваши и черемисы упоминаются совместно отдельной группой. Наружность мишарей, в особенности, саратовских, имеет мокшанский вид: и в действиях и манерах они похожи на мокшанцев» '. > > http://www.tatar-history.na...quoted1
Точки зрения угро-финского происхождения мишарей придерживался и Х. Фейзханов, выходец из нижегородских татар, адъюнкт Петербургского университета, сотрудничавший с Вельяминовым-Зерновым в исследовании истории Касимовского царства. «Наши благословенные мишари являются (по происхождению) финнами, — писал он, — одако они более близки к мокшам. В древней истории России мокши и мишари упоминаются друг за другом. Чуваши и черемисы упоминаются совместно отдельной группой. Наружность мишарей, в особенности, саратовских, имеет мокшанский вид: и в действиях и манерах они похожи на мокшанцев» ' .
> История моего народа принадлежит моему народу. И не надо мне разводить ля-ля. Нам лучше знать кто мы есть, quoted1
Вот только я не уверен, к какому народу Вы принадлежите… Вся Ваша деятельность на этом форуме ведет к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни… Очень похоже на западом проплаченных!!!
В особенности Вас сдает незнание основ Российской истории… Такое впечатление, что Вы ни в советской, ни в российской школе не учились…
> > Именно так, Вы подавляете наше национальное самосознание, и не только наше. quoted1
Прочтите внимательно
Объективная сторона состава, предусмотренного ст. 119 УК РФ, включает в себя в качестве основного элемента деяние в форме доведения до сведения потерпевшего угрозы причинением тяжкого вреда здоровью или смерти. Форма доведения угрозы может быть устной, письменной, электронной и др. Угроза также может вытекать непосредственно из действий, осуществляемых виновным: демонстрация способного причинить указанные последствия оружия или орудия (пистолета, топора), совершение жестов, из которых вытекает намерение причинить указанные последствия и т. д.
Основными характеристиками угрозы, необходимыми для наличия состава данного преступления являются её конкретность и реальность. Конкретность угрозы предполагает, что из её содержания недвусмысленным образом должно вытекать намерение обвиняемого причинить именно тяжкий вред здоровью или смерть потерпевшему, а не иные последствия. Реальность угрозы определяется на основе объективного и субъективного критерия. Объективно реальной может признаваться угроза, которую в сложившейся обстановке виновный действительно мог реализовать. Субъективно реальной признаётся угроза, воспринимаемая потерпевшим как действительно существующая, при условии, что виновный осознавал это и рассчитывал именно на такое психическое воздействие угрозы на потерпевшего[2].