Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Нацизм не был каким то помешательством…

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
20:02 17.06.2017
Чернобог (Чернобог) писал (а) в ответ на сообщение:
> " Сынок, ты не понимаешь, евреи очень опасны".
quoted1

По мере того, как гетто постепенно опустошалось, некоторые евреи решили сражаться, хотя политические группировки никак не могли прийти к соответствующему соглашению.

В Варшаве под видом сооружения укрытий от воздушного нападения евреи вырыли ходы сообщения, соединявшиеся с канализационной системой.
Их возглавлял 24 летний Мордехай Анилевич, который набрал 1750 бойцов и сумел раздобыть ружья, пистолеты и гранаты.

Нацисты решили уничтожить гетто 19 апреля 1943 г. руками эсэсовских частей.
К этому времени в гетто оставалось всего 60 000 евреев.

Восстание началось 19 апреля 1943 года и было потоплено в крови 16 мая 1943 года.
В отчаянных схватках, в основном под землёй продержались ещё 8 дней; к этому времени около 20 тысяч евреев погибли в руинах.
Некоторые европейские страны с хорошо вооружёнными армиями не смогли столько времени сопротивляться нацистам.

7 октября 1944 г. произошло даже восстание в самом лагере Аушвиц.
Евреи, которые работали на одном из заводов Круппа, пронесли в лагерь взрывчатку, из которой советские военнопленные наделали гранат и бомб.

В самом восстании принимали участие члены зондеркоманд крематориев 3 и 4.
Им удалось взорвать крематорий 3 и убить эсэсовцев.
Охрана убила около 250 евреев, но 27 удалось бежать.

Четверых девушек-евреек, которые пронесли взрывчатку, пытали несколько недель, но они ничего не рассказали. Роза Робота, которая умерла от пыток, передала напоследок товарищам: «Будьте сильными и смелыми».
Две девушки выжили, и их повесили перед строем всех женщин-заключённых Освенцима; одна из них перед смертью крикнула «Отомстите!».

Но, как правило, людей выволакивали в такой спешке, что они оставляли маленьких детей в постели.
На улице женщины кричали, зовя своих детей, а дети звали родителей.

Это не мешало эсэсовцам гнать людей ударами по дороге, пока они не добежали до ожидавшего их товарного состава. Вагон за вагоном заполнялся под не прекращавшиеся крики женщин и детей, щёлканье кнутов и ружейные выстрелы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
22:29 17.06.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Walter (Walter) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И всё-таки — как в руководстве московского большевизма, так и германского национал -социализма — было много ваших, Палыч… Не могло не быть…
quoted2
>
> Ну наконец то я слышу железный довод.
> С этим не поспоришь.
quoted1

…Так великие — они и в Африке великие...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
23:54 17.06.2017
Многие евреи умирали по дороге в поезде.
Когда уцелевшие прибывали на место, их гнали прямо в газовые камеры.

Курт Герштейн наблюдал как-то ранним утром в августе 1942 г., как в Освенцим прибыл поезд с 6700 евреями.
По прибытии оказалось, что 1450 умерли по дороге.
Он видел как 200 украинцев открывали двери товарных вагонов, кожаными кнутами выгоняли оттуда оставшихся в живых и заставляли ложиться на землю.

Громкоговорители приказывали раздеться до гола. Всех женщин безжалостно стригли.
Затем всех прибывших нагишом гнали в газовые камеры, которые называли «санпропускником». Ни у кого не было возможности оказать сопротивление.

Гитлеровский апокалипсис не щадил никого из евреев.
В лагере Терзиенштадт в Чехословакии, полном стариков, сохраняя видимость того, что евреев просто «переселяют».
В него направляли так называемых привилегированных евреев, кавалеров Железного Креста 1 степени, полупарализованных ветеранов войны и т. п.
Но из общего числа доставленных сюда 141 184 человек 9 мая 1945 г., когда лагерь освободили союзники в живых оставалось всего 16 832; свыше 88 000, в том числе старые или заслуженные были отравлены газом.

Никто из евреев не мог рассчитывать на поблажку по возрасту. После аншлюса Австрии друзья Фрейда, старого и умиравшего от рака, выкупили его у нацистов и привезли в Англию.
Никому, в том числе и самому Фрейду, не пришло в голову, что опасность грозит четырём его старшим сёстрам, оставшимся в Вене.

Но и они попали в лапы к нацистам: Адольфина (81) была убита в Тирезинштадте, Паулина (80) и Мария (82) — в Треблинке, Роза (84) — в Освенциме.

От гибели не спасала и молодость.
Всех женщин, прибывших в лагеря смерти, стригли наголо, а волосы паковали и отправляли в Германию.

Если грудной ребёнок раздражал охрану во время стрижки, ему просто разбивали голову о стену. Один из свидетелей рассказывал в своих показаниях на Нюрнбергском процессе:
"Только тот, кто видел всё своими глазами, может поверить, с каким удовольствием немцы выполняли эту операцию; как они радовались, когда удавалось убить младенца всего с трёх или четырёх ударов; с каким удовлетворением они совали трупик в руки матери!".

В Треблинке большинство детей отнимали от матерей сразу по прибытии, убивали и швыряли в канаву вместе с инвалидами и калеками. Иногда из канавы, которую стерегли охранники с повязками Красного Креста и которую называли «лазарет», доносился детский плач…

Это разбивание голов детям показывает степень антисемитского раздвоения: с одной стороны тайные, «высоконаучные» способы убийства, с другой — внезапные, спонтанные акты невероятной жестокости.

Как только ни убивали евреев — практически всеми известными угнетённому человечеству способами.
В каменоломнях Маутхаузена итальянского еврея с хорошим голосом поставили на вершину скалы, начинённой динамитом; скалу взорвали, когда он пел «Аve Maria».
Голландских евреев сотнями заставляли прыгать (и разбиваться насмерть) с обрыва над каменоломней, известного под названием «стена парашютиста».

Тысячи и тысячи евреев засекли насмерть за мелкие лагерные провинности: сохранил монету или обручальное кольцо, не спорол еврейскую эмблему с одежды убитых, раздобыл кусок хлеба из пекарни вне лагеря.
Попил воды без разрешения, курил. Плохо приветствовал…

Были случаи отрубания голов.
Курт Франц, заместитель коменданта Треблинки, держал свору свирепых собак, которые использовал, чтобы они загрызали евреев до смерти.
Иногда охрана убивала чем попало. Свидетель из Белзеца рассказывал о юноше, который только что поступил в лагерь:

"Он являл собой прекрасный пример здоровья, силы и юности. Мы были удивлены его хорошему настроению. Он огляделся и весело спросил: «Отсюда никто не убегал?»
Этого оказалось достаточно.

Охранник услышал, и парня замучили до смерти.
Его раздели до гола и повесили за ноги. Так он провисел три часа, но оставался в живых, потому что был сильный.
Тогда его сняли, бросили на землю набивали ему песок в горло пока он не умер".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Barents
Barents


Сообщений: 14234
02:21 18.06.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Фюрер и Верховный командующий Вермахта приняли следующее решение:
> 1. 50% еврейские помеси или мужчины женатые на 50% еврейских помесях или на еврейках, должны, в зависимости от их возраста, быть переведены в резерв 2 или в ландвер 2, с обязательным проставлением специальной пометки N.Z.W. (непригодный к использованию) — смотри §§ 10 и 11 RG. Их нужно отделить от других военнослужащих.
> Исключение делается только для офицеров, которые по личному решению фюрера (OKW-WZ2/J-651/39 от 13.3.39) были оставлены в Вермахте с мирного времени.
quoted1
Любезный, прежде всего-давайте не будем опускаться до бытового хамства-его и так хватает на нашей уютной полянке… а то как-то уж очень несолидно получается: я к вам вежливо и на «Вы», а Вы в ответ по хамски-"жулик" и на «ты"-хамство ведь не критерий истины.
А циферку в 300 000 тысяч немецких евреев и мишленге я взял не из книги Васильченко (она мне, кстати, вообще незнакома!), а из упомянутого мной Циркуляра под названием «Количество чистокровных евреев, полуевреев и четвертьевреев в Германии», который наверняка известен и Вам, ровно как и цифра в 150 000 «еврейских солдат Гитлера», взята из книги Ригга, что составляет ровно 50% от числа, указанного в Циркуляре. Кстати… Ригг, вообще-то включает в эту цифру не только НЕМЕЦКИХ «еврейских солдатах Гитлера», а «еврейских солдатах Гитлера» вообще… то бишь, не только немецких евреев, но и евреев из других государств…
А теперь о об упомянутом Вами Приказе OKW… Согласитесь, что в 1940−41 годах, когда Вермахт с триумфом завоевывал Европу и СССР, этот приказ был логичен и исполнялся неукоснительно: победы Третьего Рейха ковались чистокровными арийцами, а евреям и мишленге, как и их семьям, перевод в резерв давал отсрочку от уничтожения… в какой-то мере действовал он и в 1942 году, но вот после того, как началась, провозглашенная Германией в феврале 1943 года, тотальная война, согласитесь-пометка N.Z.W. навряд ли могла быть достаточным основанием для отсрочки от призыва! На военную службу призывались буквально все резервисты и сотни тысяч квалифицированных рабочих, имеющих отсрочку от армии! Косвенно это подтверждает и «Справка начальника 2-го отдела ГУПВИ НКВД СССР А.Н.Бронникова на имя заместителя начальника ГУПВИ НКВД СССР Н.Т.Ратушного о количестве, национальном и кадровом составе военнопленных, попавших в лагеря ГУПВИ в ходе Великой Отечественной войны 1941−1945 гг.» от 27 июня 1945 г.
http://istmat.info/node/21501
Сборник, из которого Автор взял фрагмент Справки, скорее всего, имеет гриф ДСП, но вот в питерской «Копилке» я нашел этот документ полностью и с указанием места хранения
http://kopilka.wolfschanze.ru/spr.htm
Цифра в 5 016 военнопленных евреев (из них 35 офицеров) Вам ни о чем не говорит? Лично мне говорит… а это ведь только те, кто догадался сделать «Гитлер капут» на поле боя и с оружием в руках! А сколько их погибло, не успев этого сделать? Но только вот об испанской «Голубой дивизии» (368 военнопленных испанцев) мы знаем, а откуда взялись 5 016 военнопленных евреев совершенно не знаем. И в этом плане книгу уважаемого Брайана Ригга, попытавшегося объяснить этот парадокс, можно только приветствовать, а не хаять ее! И мне совершенно непонятно отсутствие русского перевода его работы-у меня лично есть только английское издание... то бишь, в России, испытавшей не меньшие муки и страдания, она мало кому известна.
И не торопитесь обвинять меня в пафосе или цинизме-Вы навряд ли были в белорусской Хатыни, где моя супруга грохнулась в обморок от звона хатынских колоколов и вида Кладбища сожженных деревень, где в сотнях могил похоронены капсулы с прахом с места сожженных вместе с людьми деревень. Вы красочно и с неменьшим пафосом описываете в теме страдания еврейского народа в газовых камерах, но смерть белорусских женщин, стариков и детей в огне заслуживает не меньшего пафоса и сострадания! И сжигали их не только украинские и прибалтийские националисты или зондеркоманды, но и обычные части Вермахта и в которых, вполне возможно, служили и Ваши соотечественники! Только вот белорусы почему-то не стесняются признать своих «палачей-мерзавцев» и не требуют к себе «особого отношения», а евреи всячески открещиваются от своих мерзавцев и добились к себе этого особого отношения…
Остались хоть какие-нибудь неясности?(с)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
08:10 18.06.2017
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:

Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
> Любезный, прежде всего-давайте не будем опускаться до бытового хамства-его и так хватает на нашей уютной полянке… а то как-то уж очень несолидно получается: я к вам вежливо и на «Вы», а Вы в ответ по хамски-«жулик» и на «ты"-хамство ведь не критерий истины.
quoted1

Прежде всего.
За слово «жулик» я публично прошу у тебя прощения.

За обращения «ты» я извиниться не могу, так как у нас даже к Б-гу обращаются на «ты» и ничего предосудительного в этом я не вижу.

Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
> Остались хоть какие-нибудь неясности?
quoted1

Да остались.
Ну во первых.

Ясно, что документов подтверждающих еврейство у пленных Вермахта быть не могло, поэтому любой обрезанный мусульманин, мог назвать себя евреем.

Надо учесть, что пленные всячески путали свои следы, что бы не угодить под трибунал за совершение военных преступлений и совершенно неизвестно, чем могли заниматься мусульмане в военное время.
А мусульман в Вермахте было много, даже президент Насер служил у немцев.

Очень важен факт того, что в плен к русским попало около 3 миллионов военнопленных, а к союзникам 8 миллионов военнопленных.
Так вот среди первых оказалось 5 тысяч евреев, а среди вторых НЕ ОДНОГО.
Странно правда.

И ещё одно, имея сегодня данные о 300 тысячах считавшихся евреями призывного возраста, представить себе, что половина из них, служила в Вермахте — полный нонсенс.
50% мобилизации во время Второй мировой войны не было ни в одной воюющей стране.

И теперь главное.
Я живу в еврейской стране уже почти сорок лет и прекрасно знаю еврейскую ментальность.
Так вот я могу сжечь свой диплом (в существование которого ты не веришь), если кто-то мне сможет доказать, что еврей может бросить свою семью в гетто и пойти воевать за ненавистный ему режим, преследующий его детей, жену или престарелых родителей, скрывая при этом кто он.
С какой целью?

Я вообще заметил у антисемитов странную особенность — они нас считают очень умными, хитрыми и изворотливыми или непроходимыми идиотами.
У нас конечно есть и те и другие, но в процентном отношении не больше, чем у других народов.

Это всё, что я хотел сказать, больше говорить на эту тему мне бы не хотелось.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
10:52 18.06.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так вот я могу сжечь свой диплом (в существование которого ты не веришь), если кто-то мне сможет доказать, что еврей может бросить свою семью в гетто и пойти воевать за ненавистный ему режим, преследующий его детей, жену или престарелых родителей, скрывая при этом кто он.
> С какой целью?
quoted1
У Деникина — воевали же добровольно против большевиков…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Barents
Barents


Сообщений: 14234
11:15 18.06.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Я вообще заметил у антисемитов странную особенность — они нас считают очень умными, хитрыми и изворотливыми или непроходимыми идиотами.
> У нас конечно есть и те и другие, но в процентном отношении не больше, чем у других народов.
> Это всё, что я хотел сказать, больше говорить на эту тему мне бы не хотелось.
quoted1
Интересно, а с какого это бодуна мусульмане вдруг объявляли бы себя евреями? Ведь национальность, как минимум, требует знания родного языка, а восточные языки вроде бы совершенно не похожи на идиш или иврит… зачем же военнопленному искать приключений на свою задницу, если его вранье разоблачается столь примитивно?
Данных об этническом составе военнопленных у союзников лично я не нашел, хотя и искал… если данные есть у Вас-сбросьте ссылку, буду весьма благодарен!
И совсем уж непонятно, отчего это Вы меня объявили вдруг «антисемитом», коим я не был никогда? Национальность человека и еврея в частности, лично для меня никогда не играла роли. А работать с евреями доводилось-ребята, в основном, довольно грамотные и трудолюбивые… всегда готовые поддержать друг друга. Со своим директором ИВЦ, под началом которого проработал несколько лет, евреем по национальности, до сих пор дружим семьями и вопрос национальности вообще никогда не возникал…
Просто, если Вы уж взялись исследовать какой-либо вопрос, нужно отрешиться от всяческих предпочтений, убеждений и пристрастий. Мне ведь, признаюсь честно, так же неприятны темы о русских предателях, верой и правдой служивших Гитлеру, но я никогда не позволял и не позволю себе отрицать наличие «русских солдат Гитлера» в немецкой армии. Вместе с тем, я понимаю, что легко утверждать о собственном самопожертвовании сидя в удобном кресле перед монитором, но как оно обернется, если бы пришлось принимать решение, когда на одной чаше весов стояла готовность служить Гитлеру, а на другой не только твоя жизнь, но главным образом-жизнь твоих близких и каково будет твое решение, даже приблизительно представить не могу!!!
А если вернуться к предмету дискуссии-книге Брайана Ригга, то опровергать или уточнять его данные можно только аналогичными исследованиями, а не утверждениями типа «ОнВсеВрет», но желающих это сделать что-то на горизонте не видно… на этом непаханом поле Брайан Марк Ригг одинок, что, согласитесь, ка бэ намекает!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
13:40 18.06.2017
Walter (Walter) писал (а) в ответ на сообщение:
> У Деникина — воевали же добровольно против большевиков…
quoted1

Ты, дружище. поднял интереснейшую тему.
Как же так получилось, что в новой демократической России, ставшей такой после февраля 1917 года поддержали большевиков, что или кто подтолкнул их в сторону партии российского пролетариата, хотя сами евреи, в своей массе. от фабричного пролетариата были весьма далеки.
Все мы прекрасно знаем, как далеко не сладко приходилось русским евреям при царизме.

Но не многие знают, что стало происходить с евреями с началом Первой мировой войны.

Начавшаяся в 1914-м мировая война принесла нам новые тяжкие испытания.
После поражений и отступления русской армии в 1915 году верховное командование сочло за благо возложить ответственность за неудачи на привычного козла отпущения.

По всему тысячекилометровому фронту военные суды приступили к фабрикации шпионских дел против евреев. Повешено было множество невинных.

Затем решили полностью выдворить «вредный элемент» из прифронтовых областей.

«Евреи изгонялись поголовно, без различия пола и возраста… больные, увечные и даже беременные женщины, — говорится в секретных протоколах Совета министров. — Что творилось во время этих эвакуаций — неописуемо… Конечно, вся эта еврейская масса (вместе с беженцами насчитывавшая до 350 тысяч человек.) до крайности озлоблена и приходит в районы нового водворения революционно настроенной».

И это несмотря на то, что мобилизация среди еврейского населения прошла практически без недобора — процент евреев в армии во время войны был выше, чем в составе населения России в целом: в 1914 году в русской армии насчитывалось 400 тысяч еврейских солдат, к концу 1916 года их число возросло почти до 600 тысяч.
На полях сражений Первой мировой войны погибли более 100 тысяч русских солдат-евреев, более 200 тысяч были ранены.

За отвагу в боях свыше 3000 еврейских солдат были награждены Георгиевскими крестами, более 40 евреев стали кавалерами «полного банта», то есть были награждены Георгиевскими крестами всех 4-х степеней.

Правда вследствие переселения евреев рухнула и «черта оседлости».
Дошло и до того, что военные власти запретили использовать еврейский алфавит в печати и даже в частной переписке.

Можно ли в свете описанного порицать российских евреев за то, что свержение царизма вызвало у них вздох облегчения?
Это чувство перешло в подлинный восторг, когда Временное правительство 21 марта 1917 года отменило все вероисповедные и национальные ограничения.

Однако следует помнить исторический факт — к событиям февраля 1917-го в Петрограде и Ставке, которые привели к крушению старого режима, евреи были практически непричастны.
В новое правительство не вошел ни один, в Исполком Петроградского совета включены были считанные евреи.
Лишь с возвращением в Петроград и Москву эмигрантов и ссыльных доля евреев в составе российской политической элиты начинает быстро расти, дойдя, по подсчетам историков революции, до 10 процентов (т. е. вдвое более их доли в населении).

Разница обьяснялась просто: евреи были наиболее урбанизированным и грамотным из этносов империи, и когда устранились препятствия участию их в политической жизни, эти факторы, равно как и накопленная социальная энергия, дали о себе знать.
При этом получившие наибольшую известность евреи, как правило, отождествляли себя или свои интересы с тем или иным классом или слоем российского общества, игнорируя специфические национальные интересы еврейства или отводя им сугубо второстепенную роль.

Впрочем, дело было не только в реальном (бесспорно, значительном, хотя и не решающем) участии евреев в политическом процессе.
Куда большее значение, как отмечают современные историки, имело мнение об их участии, склонность определенных кругов образованного общества и достаточно широких слоев «простого» народа замечать на политической авансцене 1917 года прежде всего евреев.

Указанное соображение относится и к восприятию партии большевиков.
Накануне Октября евреи составляли, по-видимому, не более 5 процентов численности РСДРП (б).
Но в ЦК большевиков евреев (ассимилированных) было около трети, и среди них ближайшие соратники Ленина — Троцкий, Зиновьев, Каменев, Свердлов.

Загипнотизированные этим фактом, антисемитски настроенные слои общества произвольно отождествляли евреев-большевиков со всем еврейским населением страны, возлагая на евреев ответственность за все: и за Февральскую революцию, и за Октябрьскую, за действия крестьян, отнявших у помещиков земли, грабивших и сжигавших усадьбы, за бесчинства анархизированных солдат и матросов, убивавших офицеров и юнкеров, за террор ЧК и т. д.

Конечно, среди российских евреев были идейно и психологически близкие большевикам.
Но к концу 1917-го они представляли собой ничтожное меньшинство.
В массе своей еврейское население не поддерживало партию Ленина-Троцкого (об этом убедительно свидетельствуют данные о выборах в Учредительное собрание по неоккупированной части «черты оседлости»).
Все еврейские политические партии, в том числе социалистические (отмолчалась лишь Поалей Цион), и вся еврейская пресса осудили захват власти большевиками.

В октябрьские дни евреев можно было видеть по обе стороны баррикад.
Членам и комиссарам ВРК (Военно-революционного комитета) Петросовета Г. Чудновскому, М. Лашевичу, С. Рошалю противостояли один из руководителей защиты Зимнего дворца Пинхас Рутенберг (да, да тот самый эсер-боевик, казнивший попа Гапона и впоследствии ставший создателем Электрической компании Палестины. Человек именем которого названа самая большая электростанция Израиля), петроградский городской голова Г. Шрейдер, председатель созданного в эти дни Комитета защиты родины и революции А. Гоц,
Во время большевистского переворота в октябре 1917 года юнкера-евреи были среди последних защитников России от большевистской диктатуры.
Они защищали Зимний дворец, участвовали в восстании юнкеров петроградских военных училищ: юнкера заняли телефонную станцию и Инженерный замок‚ пытались захватить Петропавловскую крепость и Смольный‚ но части Петроградского гарнизона к ним не присоединились‚ не поддержали их и казаки‚ на чью помощь надеялись.

Большевики подавили восстание‚ и петроградские газеты сообщали:
"За последние дни петроградская еврейская община оплакивает свои многочисленные жертвы. На еврейском Преображенском кладбище за один день похоронено пятьдесят жертв. Среди похороненных тридцать пять юнкеров‚ убитых при осаде Владимирского училища и телефонной станции".


И в 1918 году из евреев происходили не только большевистские комиссары, но и активные борцы с «комиссародержавием».

Достаточно назвать Л. Канегиссера, убившего председателя Петроградского ЧК Урицкого, и покушавшуюся на Ленина Ф.Каплан.
Когда в ответ на эти акции большевики обьявили «красный террор», в первом списке расстрелянных ЧК заложников значилось 12 еврейских фамилий (из 130 человек).

Как отмечали известные экономисты «борьба советской власти с частным хозяйством и его представителями является в значительной степени борьбой против еврейского населения». Естественно, что круги еврейства, связанные с торгово-промышленной деятельностью, равно как и цензовая еврейская интеллигенция, могли и должны были сочувствовать противникам большевиков.

Так и было, вплоть до участия евреев в вооруженной борьбе на стороне белых.
В первом масштабном акте гражданской войны — известном «ледовом походе» с Дона на Кубань под водительством Л.Г. Корнилова в январе 1918-го — участвовали и добровольцы-евреи.

Однако вскоре эта часть еврейства оказалась в положении непрошенных и нежеланных союзников.
Над ними глумились, их унижали, а подчас убивали свои же товарищи по оружию.

В конечном счете это вынудило главнокомандующего «Вооруженными силами Юга России» А.И. Деникина уволить евреев офицеров в запас, а солдат евреев изолировать в отдельные запасные роты.
Массовое дезертирство из последних и умышленно строгие требования при зачислении новичков привели в конечном счете к тому, что евреев в белых войсках почти не осталось.

Очень интересно читать современных антисемитов
"еврейство отстраняли от подвига участия в русском (белом) деле", но… «еврейство обязано было отстранить отстраняющих и добиться своего права проливать кровь за отечество…"

Кого отстранить — самих белых?
Что ж, на бумаге все можно…

Разгул антисемитизма в рядах белой армии, поток юдофобских публикаций ОСВАГ (информационно-пропагандистского агентства белых) привели к массовым антиеврейским погромам, жертвами которых стали сотни тысяч людей — убитые, искалеченные, изнасилованные, ограбленные.

Как правило, люди эти не имели ни малейшего отношения к революционному движению, да и вообще были далеки от политики.
Для российского еврейства пережитое в 1918—1921 годах представляло собой национальную трагедию, превзойденную по масштабам лишь Холокостом.

Кто же несет ответственность за нее — только сами погромщики или руководство белого движения?
Скрепя сердцем идеологи Белого движения признавали:
"Идеологический предрассудок о природной сопричастности еврейства революции, разделявшийся и главным командованием, повинен во многом из того, что лежит тяжелым обвинением на армии. Чернь инстинктом улавливала, что проявленные ею в разбое погромные настроения в какой-то основе сродни и мировоззрению власти; это окрыляло ее в предвидении безнаказанности».


Но и в этой беспрецедентно трагической ситуации находились евреи, готовые на минимальных, по сути символических условиях, продолжать поддерживать белых. Так, осенью 1919-го бывший посол Временного правительства во Франции В. А. Маклаков привез Деникину послание от еврейских эмигрантских кругов.
Те просили выступить с торжественной декларацией, осуждающей погромы, и включить в правительство хотя бы одного еврея (так сделали украинские Центральная Рада и Директория, но как мы знаем, это не привело к прекращению погромов).

Но и такие косметические меры белое командование сочло излишними.

Стремление еврейских противников большевизма и более дальновидных представителей белого движения к сотрудничеству разбивалось о непреодолимую юдофобию почти всех белых.
Вот еще один характерный пример.
Осенью 1919-го в период максимальных успехов Деникина штаб его решил отправить в США представительную делегацию для пропаганды целей белого движения и противодействия враждебной ему агитации левых.

По воспоминаниям, «известный общественно-политический деятель и знаменитый русский ученый» (по-видимому, В.И. Вернадский) предложил включить в ее состав еврея, тесно связанного с белым движением с момента его зарождения.

Однако такая кандидатура была отвергнута, как и кандидатура человека, который уже до революции считался русским и даже состоял на секретной дипломатической службе.

Случай этот стал «рельефным показанием неспособности органов противобольшевистской организации привлечь… все антибольшевистские слои населения», «невозможности преодолеть противоеврейские настроения армии в целом и центра ее в частности».

Перед лицом неизбежного разложения армии, к которому вели погромы, командование белых в конце 1919-го предприняло некоторые меры по их предотвращению.
Однако они были запоздалыми и приносили лишь временное облегчение.

Даже после показательных репрессий погромы продолжались. Позднее в Крыму П. Н. Врангель, который, по оценке В.А. Маклакова, яснее А. И. Деникина представлял себе «государственный вред от антисемитизма», решил не допускать на контролируемой им территории еврейских погромов.
Но он с трудом справлялся с «почти животной», по словам его министра внешних сношений П. Б. Струве, ненавистью к евреям, которой были проникнуты и офицерство, и большая часть духовенства и интеллигенции, и не смог предотвратить целого ряда эксцессов.

Тщетно немногие истинные либералы в белом лагере (П. Н. Милюков, В. Д. Набоков, Ф. И. Родичев, В. Л. Бурцев) призывали сбросить «кандалы антисемитизма», которыми «пользуются большевики для борьбы с нами и в России, и за границей», напрасно предупреждали: «пока в противобольшевистском стане живет восторг ж… доедства и погрома, не будет победы над большевиками».

Белые в большинстве своем не вняли их голосам ни во время гражданской войны, ни позднее, оказавшись в эмиграции.

Следует констатировать, что еврейские погромы устраивали практически все вооруженные силы, участвовавшие в гражданской войне — белые, украинские и другие националисты, всевозможные атаманы.
Ведь человеческий материал, составлявший их воинства, был во многом схож.
Тем временем 27 июля 1918 года Совет Народных Комиссаров особым обращением к населению и местным властям предписал «принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения».
Последняя фраза этого документа была вписана Лениным собственноручно.
Она гласила: "Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона". Помимо интернационализма, характеризовавшего тогда идеологию и политику большевиков, в их позиции сказалось также оправданное убеждение, что от еврейского погрома до погрома власти, многими ненавидимой именно как еврейской, всего лишь один шаг.

Тем не менее красное командование не всегда могло контролировать действия собственных частей, особенно казачьих.
Так, летом 1920-го, наступая на Польшу по западноукраинским землям, буденновцы вовсю грабили евреев (как, впрочем, и остальных жителей, разве что последних без криков #####
А осенью, отступая под натиском поляков, 4-я и 6-я дивизии Первой Конной, таращанский полк 44-й стрелковой дивизии вписали новые страницы в историю еврейских погромов, грабя и убивая население местечек и городов Житомирщины.

Однако с укреплением власти большевиков, изначально стремившихся к тотальному контролю над всеми общественными проявлениями, возможность самочинных, не предписанных сверху действий, в том числе и погромных, исчезала.

Поэтому реальная дилемма, стоявшая тогда перед российским еврейством, в предельном упрощении выглядела так: большевики или погромы, советская власть или реставрация монархии, опирающейся на черную сотню.

Либерально-демократическая альтернатива не рассматривалась еврейской массой как реальная, да в конкретных условиях места и времени, по-видимому, и не была таковой.

Неудивительно, что власть большевиков, хоть она и разрушила экономические условия существования большинства еврейского населения, ощущалась последним как меньшее зло в сравнении с торжеством белых.
Даже от состоятельных людей можно было услышать: «уж лучше большевизм, который если и убивает нас, то вместе с нееврейскими „буржуями“, в то время как белые выделяют нас в особую национальную группу, подлежащую уничтожению».

Можно ли осуждать российских евреев за «неспособность большинства их рассматривать русскую историю иначе, как под углом зрения «еврейских погромов» (упрек, высказанный П. Б. Струве)?
За то, что они не сумели «сквозь темные пятна белых риз узреть чистую душу белого движения», понять, что «погромы были лишь одним из роковых привходящих элементов» его?

Исходя из описанного даже религиозные евреи и сионисты, оставаясь идеологически чуждыми большевикам, вступали подчас в Красную Армию, чтобы защищать себя и свои семьи.

Троцкий как Предреввоенсовета и наркомвоенмор, видимо, догадывался об этом, потому что требовал ограждать армию от евреев, вступающих в нее по «неправильным мотивам».

Другие большевистские вожди были, однако, менее привередливы.
Калинин, например, призывал вербовать еврейскую молодежь в Красную Армию, апеллируя именно к чувству самосохранения: «Еврейская мелкая буржуазия должна знать, что только советская власть защитит ее от погромов».

Многое в психологии и поведении различных слоев еврейства, в психологии российского обывателя, красных и белых было подмечено и объяснено правильно
Они прозорливо предупреждали:
большевики будут за евреев лишь до тех пор, пока им это выгодно.
Но их упреки российским евреям и тем более рецепты поведения, которые они отстаивали, не были реалистичными.

У еврейской массы тогда практически не оказалось выбора.
Его не оставили ей именно те социальные силы, которые, подкрепив традиционную для них юдофобию концепцией «иудео-большевизма», били евреев, «без разбору, не отличая правого от виноватого».

Как и почему советский коммунизм превратился впоследствии из силы, осуждавшей антисемитизм, боровшейся с ним, в самую весомую из антиеврейских сил послевоенного мира, — тема особая, требующая отдельного разговора.
Но даже если бы миллионам российских евреев, живших в предреволюционную эпоху, в годы революции и гражданской войны, дано было предвидеть эту метаморфозу, их поведение все равно определяли бы обстановка и условия текущего, а не будущего времени.
Им все равно пришлось бы решать проблемы, актуальные тогда. Могло ли быть иначе?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
15:53 18.06.2017
В конце агонии рейха, когда Гиммлер, а затем и его лагерные коменданты начали утрачивать контроль над ситуацией, с «научными аспектом окончательного решения «было покончено, и от всего дуализма осталось только дикое желание убивать всех уцелевших, убивать до самого последнего момента.

Убивали всех и «зондеркоманды» и глав гетто, в том числе Румковского, и еврейскую полицию, и агентуру СС — всех.
При прорыве фронта эсэсовцы старались увести колонны евреев подальше от того места, чтобы можно было продолжать убийства их без лишней спешки.

Фанатизм, с которым они продолжали выполнять свои обязанности мировых убийц уже заведомо после того, как обречённость Третьего рейха стала очевидной, — одна из самых мрачных загадок истории человечества.
В Эбензее, лагере-спутнике Маутхаузена, последнем, оставшимся в руках немцев, эсэсовцы отказались убить 30 000 евреев, которые не хотели идти в тоннель, где их собирались взорвать.

Но в ряде случаев убийства продолжались даже после освобождения лагерей.
Так, английские танки захватили Бельзен 15 апреля 1945 г., но двинулись дальше, продолжая бой, а эсэсовцев венгров оставили на 48 часов, дав поручение продолжать «частичное управление» охраняемым лагерем.
За это время охрана застрелила ещё 72 еврея за поступки вроде кражи картофельных очисток с кухни.

Так погибли 6 миллионов евреев.

Два тысячелетия антисемитской ненависти всех разновидностей, языческой, христианской и мирской, основанной на предрассудках, простонародной и академической, были сплавлены Гитлером во всесокрушающий Джаггернаут, направленный затем его недюжинной волей на беспомощное тело европейского еврейства.

Оставалось ещё 250 000 евреев в лагерях перемещённых лиц, и где-то было рассеяно сколько-то уцелевших.
Но великое еврейство ашкенази, существовавшее в Восточной Европе, было, по сути дела уничтожено.

Акт геноцида был совершен.
Когда распахнулись ворота лагерей и стали известны полные масштабы зверских преступлений, некоторые евреи по простоте своей ожидали, что разгневанное человечество воскликнет громовым голосом «Довольно! Нужно положить конец антисемитизму! Мы должны покончить с ним раз и навсегда, подвести черту под чудовищным произволом и начать творить историю заново».

Увы не так действует человеческое общество.
В частности, не так действует антисемитский импульс.
Он меняет свой облик на новый.

Результат Холокоста свёлся в основном к тому, что главный фокус антисемитской ненависти из Восточной Европы переместился на Ближний Восток….

Сами грандиозные масштабы Холокоста привели к тому, что международное сообщество стало качественно менять своё отношение к насилию, совершенному в отношении евреев.

Были приняты два важных решения — о необходимости наказания и о необходимости реституции, и в какой-то мере оба были проведены в жизнь.
20 ноября 1945 г. в Нюрнберге начались судебные процессы над военными преступниками, причём, главным элементом было «окончательное решение».

Суд над главными нацистскими лидерами завершился 1 октября 1946 г., в день Искупления; 12 подсудимых были приговорены к смертной казни, трое — к пожизненному заключению, четверо — к различным срокам, трое оправданы.

Затем последовали ещё 12 крупных процессов над нацистскими преступниками, известных под названием «Последующих Нюрнбергских процессов»; в четырёх из них основным было обвинение в планировании и проведении в жизнь «окончательного решения».
В этих 12 процессах приговор был вынесен 177 нацистам. 12 из них были приговорены к смертной казни, 25 — к пожизненному заключению, остальные к длительным срокам заключения.

Впоследствии было ещё много процессов в западных зонах, и почти во всех фигурировали зверства против евреев.

Между 1945 и 1946 гг. были вынесены обвинительные приговоры 5025 нацистам, из которых 806 получили смертный приговор. Впрочем, казнь совершилась лишь в 486 случаях. Более того. амнистия, объявленная в 1951 году американским Верховным комиссаром в Германии, привела к досрочному освобождению многих видных военных преступников, находившихся в руках американцев.

Комиссия ООН по военным преступлениям подготовила списки из 36 529 военных преступников (включая японцев), большинство из которых участвовали в зверствах по отношению к евреям.
3470 из этого списка предстали перед судом в 8 союзных странах в течение первых трёх лет после окончания войны;
952 были приговорены к казни.
1905 — к тюремному заключению.

Почти во всех странах, — участницах войны состоялось большое количество процессов над военными преступниками.
Из 150 000 подсудимых обвинительный приговор получили свыше 100 000, причём многие за преступления, направленные против евреев.

Многие тысячи нацистов и их союзников, участвовавших в «окончательном решении» поглотил Архипелаг Гулаг.
Когда в 1954 г. стали вновь функционировать немецкие суды, они тоже взялись за дела о военных преступлениях и за первую четверть века вынесли смертный приговор:
12 приговорили к смертной казни,
к пожизненному заключению приговорили 98,
и 6000 — к различным срокам.

С созданием Израиля в 1948 г. он тоже смог принять участие в процессе возмездия.
Процесс поиска и наказания военных преступников продолжался ещё в конце 80-х годов, более чем через 40 лет после окончания Холокоста.
Никто увы не сможет сказать, что справедливость восторжествовала.

Ряд главных исполнителей «окончательного решения» скрылся от правосудия и где-то мирно дожил свои дни.
Другие получили или отбыли сроки за преступления, не связанные с этим.
Но, во всяком случае, следует отметить широкий масштаб и настойчивость попыток наказать тех, кто совершил самое ужасное преступление в истории.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
11:41 20.06.2017
Самое парадоксальное, что ядовитые семена антисемитизма проникли и в церковную жизнь России.

Хотя официальную позицию Русской Православной Церкви в отношении евреев однозначно высказал Патриарх Алексий II еще в конце 1991 года в Нью-Йорке на встрече с американскими раввинами:
"Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов.
Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства".

Далее Патриарх процитировал обращение к евреям, сделанное в начале ХХ века архиепископом Николаем (Зиоровым):
"Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон — это наш закон, ваши пророки — это наши пророки.
Десять Заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем всегда жить с вами в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами".


Однако антисемитизм церковного аппарата проявляется как открыто, так и в завуалированной форме на всех уровнях. Примером завуалированного, но достаточно прозрачного антисемитизма можно считать пресловутый «вопрос № 9″ из тех десяти, которые поставил Священный Синод перед Правительственной комиссией в связи с захоронением останков царской семьи.

Дело в том, что с конца восьмидесятых годов, когда было снято табу с темы расстрела Романовых, в печати стала усиленно муссироваться тема „ритуального убийства“.
Хотя, конечно, в Священном Синоде не могли не знать, что в иудействе вообще не существует ритуальных убийств и любое использование человеческой крови запрещено Ветхим Заветом.

Выступая на заседании Священного Синода 10 октября 1996 года, митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, он же председатель Синодальной комиссии по канонизации святых, подробно коснувшись темы „ритуального убийства“, сказал буквально следующее:
"Современный экспертный богословский анализ вопроса о так называемом „ритуальном убийстве“ подтверждает отрицательную экспертизу группы русских православных богословов, выступивших в 1913 году на процессе Бейлиса.
И анализ обстоятельств того, как произошло убийство Царской Семьи, не позволяет сделать вывод о его ритуальном характере».


И тем не менее священный Синод задает свой «вопрос № 9», сформулировав его с предельной лапидарностью: «Подтверждение или опровержение ритуального характера убийства».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
15:28 20.06.2017
Поймите меня правильно, друзья мои. казалось бы, следуя обычной логике, Священный Синод должен был обратиться к православным верующим и сказать им: «Евреев облыжно обвиняют в убийстве Царской семьи, да еще приписывают этому убийству ритуальный характер.
Это поклеп.
Кроме того, в иудейской религии вообще нет ритуальных убийств и всякое употребление человеческой крови запрещено их законом».

Вместо этого заведующий сектором общественных связей Отдела внешних церковных сношений Московского патриархата Всеволод Чаплин выступил в «Международной Еврейской Газете» с такими объяснениями
:"Комиссия Священного Синода по канонизации святых высказалась отрицательно по поводу этой версии, в частности указав на то, что все попытки в истории связать иудеев с ритуальными убийствами заканчивались ничем"


Вы, друзья мои, поняли это опровержение?
Я нет!
Если Синодальная комиссия отметает версию ритуального убийства, зачем Священному Синоду поднимать этот вопрос перед Правительственной комиссией?

Обращает на себя внимание казуистическая формулировка, которую я выделил.
Из нее не следует, что иудеи не прибегают к ритуальным убийствам.
То есть вполне возможно, что ритуальные убийства совершались, но доказать это никогда не удавалось. Понятен обывательский вывод: дыма без огня не бывает!

Отрицательный ответ Правительственной комиссии большинство людей просто не заметило, поскольку, во-первых, он потонул в объемистом докладе, и во-вторых, правительственным комиссиям у нас не слишком доверяют. А короткий и жесткий вопрос Священного Синода запомнился.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
19:04 20.06.2017
Характерно, что сразу после обнародования материалов Правительственной комиссии вышел очередной номер газеты «Русский вестник», целиком посвященный гибели царской семьи.

И в нем вновь красочно описывались «еврейские козни», вновь расстрел Романовых подавался как «ритуальное убийство».
Та же редакция и в то же время выпускает сборник «Правда о Екатеринбургской трагедии», где, по существу, подвергнута ревизии работа Правительственной комиссии, а тем самым и сотрудничество с ней и члена Священного Синода митрополита Ювеналия.

Книга издана по благословению протоиерея Александра Шаргунова, то есть формально освящена Церковью.
Вот и получается, что правая рука подписывает документы Комиссии, а левая опровергает их.

В том, что вопрос Священного Синода, адресованный Правительственной комиссии, носил провокационный характер убеждает и позиция руководства Русской Православной Церкви по факту заявления настоятеля Свято-Троицкой церкви о. Владимира (Гусева).
Осенью 1997 года в Орле проходил суд над баркашовцами, обвинявшимися в антисемитской деятельности.
О. Владимир в качестве свидетеля утверждал, что "иудеи собирают кровь, высушивают ее и посыпают ею мацу. Семь лет назад (т.е. в 1990 году) в Боснии сорок детей были ритуально принесены в жертву".

На это средневековое мракобесие обратила внимание пресса и в России, и за рубежом.
Однако руководство Русской Православной Церкви практически никак не отреагировало.

Ответ на просьбу Патриарху высказаться по этому поводу, с которой к нему обратился журналист Эммануил Менделевич, пришел только через несколько месяцев.
Он был подписан заместителем председателя Отдела внешних сношений Московского патриархата архиепископом Калужским и Боровским Климентом.
"Уважаемый г-н Менделевич! От имени Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси отвечаю Вам на письмо, в котором выражена обеспокоенность высказываниями в суде клирика орловской епархии священника Гусева. Сообщаю, что высказывания о. Владимира не могут отождествляться с позицией Русской Православной Церкви. По благословению Святейшего Патриарха Высокопреосвященный архиепископ Орловский и Ливенский Паисий провел беседу со священником Владимиром Гусевым относительно его высказываний в суде и затребовал соответствующих объяснений, о чем архиепископом Паисием было доложено Его Святейшеству".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
18:56 07.07.2017
Нацизм как идея впервые появилась сначала не у немцев

Конец XIX века -- это не только время раздела остатков «свобод-
ного» мира между европейскими колониальными империями, но и время становления неявной империи евреев в телах европейских империй. Возрастающий в Европе антисемитизм был реакцией романо-германо-славянских и др. народов на укрепление еврейских позиций и соответствовал восстаниям туземцев в заморских колониях европейцев.

Еврейские погромы в России были совсем уж восстаниями. Да, большинство евреев в Восточной Европе жило не богаче, а то и беднее основного населения, так ведь и в заморских колониях выстраивались в «тонкие красные линии» и гибли за колониальные сверхдоходы отнюдь не европейские богачи. То есть, по большому счёту, евреи в то время были почти «как все» ведущие народы Европы, Теодор же Герцль представил их в «Еврейском государстве» особенными.

Еврейская эмансипация и сионизм несколько припоздали: случись
они хотя бы лет на 30 раньше, евреям можно было бы претендовать на кусок не занятой европейцами (то есть, с тогдашней европейской точки зрения, СВОБОДНОЙ) территории где-нибудь в Африке или Азии и снаряжать туда вооружённые экспедиции.

В конце XIX века признаков существования тайного всемирного
еврейского правительства -- не больше, чем сто лет спустя. Евреи в передовых странах Европы ещё обсуждают, кем им лучше считаться: особой нацией или религиозным меньшинством (но Эрнестом Ренаном, Евгением Дюрингом и др. уже заложены основы «научного антисемитизма»). В каждой стране местный отряд еврейства в лице своих наиболее энергичных представителей подбирается к власти самостоятельно.

Политические контакты между евреями разных стран незначи-
тельны -- несмотря на то, что существуют уже и масонские ложи
(постепенно становящиеся quot#####масонскимиquot и коммунистический
интернационал, и вдобавок в 1860 г. основывается «Всемирный
Еврейский конгресс». Сионистское движение стало ПЕРВЫМ массовым международным политическим объединением еврейства.

* * *

В Австо-Венгрии конца XIX века были довольно напряжённые
межнациональные отношения: венгры выясняли отношения с немцами, румыны -- с венграми, чехи -- тоже с немцами и т. д. (Из напряжённости этих отношений отчасти даже случилась потом Первая Мировая война: Габсбурги были очень сердиты на сербов за то, что те подзуживали чехов, словаков и пр.) Но Герцль видит только проблему евреев. Не он один причастен к существованию этой идеологемы о еврейской страдательной особенности, но он очень поспособствовал её становлению.

* * *
Герцль в «Автобиографии»:
«Когда я окончил книгу, я попросил одного из моих старейших и
лучших друзей прочитать рукопись. Во время чтения он вдруг
заплакал. Я нашёл его волнение вполне естественным, потому что он был еврей: ведь и я подчас плакал, когда писал. Но, к моему
разочарованию, он дал совсем иное объяснение своим слезам. Он
подумал, что я сошёл с ума, и, как друг, был сильно огорчён моим
несчастьем. Он убежал, не сказав мне более ни слова. После
бессонной ночи он вернулся и настаивал, чтобы я бросил это дело,
так как все меня сочтут помешанным. Он был так возбуждён, что я
обещал ему всё, лишь бы его успокоить.»

Способность Герцля иронизировать над собой и выдерживать критики говорит о том, что он всё-таки не был совсем уж больным на голову человеком. Но болезненное стремление непременно отмочалить что-то великое у него определённо имелось. Отсюда его наклонность добиваться приёмов у монархов и богачей и заставлять тех выслушивать его сверхидеи о радикальном решении «еврейского вопроса».

* * *
Герцль и Гитлер. Оба не основывали своих движений, но объяви-
лись в них близко к началу и быстро стали лидерами. Оба застали
расцвет Европы, но Гитлер -- ещё и её частичное самоуничтожение
в Первой Мировой войне. Гитлер -- на 30 лет моложе, но по сути
человек той же эпохи. Оба -- из людей творческих: один -- не
вполне удачливый писатель, другой -- неудачливый художник. Оба
одержимые националисты. Оба «заострены» на «еврейском вопросе», но с разных его сторон. Оба воспитаны в немецкой культуре. Оба -- австрийцы и венцы. У обоих -- программные книги («Еврейское государство», «Моя борьба»). Обоим не удалось развести евреев и немцев по разным углам. У Гитлера чуть не получилось, потому что не получилось у Герцля.

* * *

Судьба потомков Герцля заставляет думать, что в книгах Григория Климова о дегенератах не всё -- туфта. Википедия:
«Судьба детей Герцля была трагична. Старшая дочь Паулина (1890−1930) покончила жизнь самоубийством, так же как и сын Ханс (1891−1930), который в 1906 г. принял христианство, а после смерти сестры застрелился на её могиле в Бордо (Франция). Младшая дочь Маргарет (известная как Труде; 1893−1943) умерла в нацистском концлагере Терезин.»
С сайта botinok.co.il о том же:
«Теодор Герцль -- пророк. Судьба пророков незавидна, как и
судьба его семьи. Его дочь умерла от пристрастия к наркотикам,
сын покончил с собой на её могиле, вторая дочь погибла в
нацистском концлагере Терезиснштадт. Единственный внук Герцля
покончил с собой в 1946.»
Каждый, кому захочется поехидничать по этому поводу, пусть
лучше потревожится о будущем собственных отпрысков, из которого он даже в самом благоприятном случае увидит далеко не всё.

* * *
Вообще, насколько можно разобраться со стороны, у евреев во
второй половине XVIII века понемногу начался национальный подъём и к концу XX века достиг своего пика. Еврейскую духовную и политическую историю творили в то время редкостные по размаху талантов люди, вне еврейской среды по большей части не известные. Потом часть еврейских пассинариев ушла из национального движения в большевизм, потом национал-социалисты нанесли мощный удар по европейскому, лучшему отряду еврейства, но на излёте евреи ещё успели воссоздать Израиль, блистательно победить соседние арабские государства в нескольких коротких войнах и широко поучаствовать в развале СССР.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
19:07 07.07.2017
«доблестные соколы» Льва Троцкого (Лейба Давидович Бронштейн) - до 2 МВ

«Честь» изобретения концентрационных лагерей смерти принадлежит Натану (Нафталию) Ароновичу Френкелю, о чем из «скромности» западная печать никогда не упоминает.

НАЧАЛЬНИКИ УПРАВЛЕНИЯ НКВД НА МЕСТАХ

Московская область — Реденс
Ленинградская область — Заковский
Западная область — Блат
Северный край — Ритковский
Азово-Черноморский край — Фридберг
Саратовский край — Пилляр
Сталинградский край — Раппопорт
Оренбургская область — Райский
Горьковский край — Абрампольский
Северо-Кавказский край — Файвилович
Свердловская область — Шкляр
Башкирская АССР — Зеликман
Западная Сибирь — Гоголь
Восточная Сибирь — Троцкий
Средняя Азия — Круковский
Белоруссия — Леплевский

На момент создания НКВД его высшее руководство выглядело вот так:

Нарком — Г. Г.Ягода,
1-й зам. наркома — Я.С.Агранов,
2-й зам. наркома — Г. Е.Прокофьев

Главное управление государственной безопасности (ГУГБ) — без начальника
Главное управление рабоче-крестьянской милиции (ГУРКМ) — Л.Н.Вольский,
Главное управление пограничной и внутренней охраны (ГУПВО) — М.П.Фриновский,
Главное управление пожарной охраны (ГУПО) — М.Е.Хряпенков, р
ГУЛАГ — М.Д.Берман,
Отдел актов гражданского состояния (ОАГС) — М.М.Алиевский,
Административно-хозяйственное управление (АХУ) — И.М.Островский,
финансовый отдел (ФИНО) — Л.И.Берензон,
Отдел кадров (ОК) — Я.М.Вейншток,
Секретариат НКВД СССР — П.П.Буланов,
Особоуполномоченный НКВД СССР — В.Д.Фельдман,

Кроме того, в состав ГУГБ, <nobr>т. е.</nobr> собственно госбезопасности, входили следующие отделы:
Особый отдел (ОО) — М.И.Гай,
Секретно-политический отдел (СПО) — Г. А.Молчанов,
Экономический отдел (ЭКО) — Л.Г.Миронов,
Иностранный отдел (ИНО) — А.Х.Артузов,
Оперативный отдел (Оперод) — К.В.Паукер,
Специальный отдел (Спецотдел) — Г. И.Бокий,
Транспортный отдел (ТО) — В.А.Кишкин
Учетно-статистический отдел (УСО) — Я.М.Генкин

Нарком НКВД — Гершель Гершелевич Иегуда он же Генрих Ягода. *Первый зам. нач. ОГПУ (расстрелявший писателя Н.С. Гумилева) Я.С. Агранов (Сорензон) *Начальник Главного Управления лагерей и поселений -- М.Д. Берман. *Его заместитель -- Рапопорт С.Г., затем -- Эйхманс Ф.И. *Главный бухгалтер НКВД Берензон *Начальник химической лаборатории (отравление ядами) Майрановский *Начальник Беломорских лагерей — Л.И. Коган. *Начальник лагерей Ленинградской области — Заковский. *Начальник Беломорско-Балтийского лагеря (строительство канала) — С.Я. Фирин. *Начальник главного Управления тюрем НКВД СССР — Х. Аперт. *Начальник лагерей на территории Украинской ССР — С.Б. Кацнельсон, затем --Балицкий. *Начальник лагерей Северных областей — Финкельштейн. *Начальник лагерей Свердловской области — Погребинский, затем Шкляр. *Начальник лагерей на территории Казахской ССР — Полин. *Начальник лагерей в Западной Сибири — Шабо, затем -- Гогель. *Начальник лагерей Азово-Черноморского района -- Фридберг. *Начальник лагерей Саратовской области -- Пиляр. *Начальник лагерей в Сталинградской области — Райский, *Начальник лагерей в Горьковской области — Абрампольский, *Начальник лагерей на Северном Кавказе — Файвилович, *Начальник лагерей в Башкирии Залигман, *Начальник лагерей в Дальневосточном регионе — Дерибас, *Начальник лагерей в Белоруссии — Леплевский И.М. (ответственный за расстрелы в Куропатах). *Начальник лагеря особого назначения на Соловецких островах — Серпуховский. *Руководитель «Центрального Управления торговлей и общ. питания НКВД — М.Б. Шнеерсон. *Начальник «Инженерно-строительного отдела НКВД СССР» — Лурье А.Я. * Начальник отдела охраны Правительства — Паукер К.В. *Особоуполномоченный при Коллегии НКВД —. Фельдман В.Д. *Начальник Секретариата НКВД. Дейг Я.А. *Начальник Особого отдела ГУГБ НКВД. — Леплевский И.М. *Радзивиловский А.П. начальник 3-го отдела 3 Управления НКВД СССР. *Гай М.Н. Нач. особого отдела ГУ НКВД *Ткалун П.П. Комендант Кремля *Берман Б.Д. — начальник 3 Управления НКВД. *Шварцман Зам. начальника следственной части *Рейхман Л.И. … http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:52918-6

То есть понимаете почему на месте каждого немецкого лагеря отгрохан мемориал и ещё тысячи холокостовых мемориалов по всему миру, а на месте советских лагерей ни одного мемориала нет? — 

Потому что если сделать на месте любого советского лагеря музей, то войдёшь и сразу тебе будет на стенке в рамочке: Начальник лагеря — Коган, Зам по политической работе — Майзенберг; Особист — Суэтин.

Так что и сама идея нацизма о "богоизбранности нации", концлагерях, и технологиях были обкатаны мировым сионизмом Герцля и большевиками --- еще задолго до 2 МВ, начиная с 1860-х годов --- движения сионизма к мировой власти.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
12:41 16.07.2017
Очень обидно, друзья мои, когда в задуманную тобой тему, в развитие которой ты когда-то вложил столько сил и времени, приходят, мягко говоря, не вполне адекватные люди о своими постами (кстати подпадающими под статью УК Российской Федерации).

Но я просто обязан продолжить эту тему, что бы проанализировав ситуацию в Европе, начиная с самого начала тридцатых годов ХХ века, ещё раз попытаться убедить вас, дорогие мои товарищи, что за всеми несчастьями обрушившими на нашу с вами Родину, мы обязаны одному душегубу и параноику — И, В. Сталину.

Во второй половине 20-х гг. Германии удалось устранить ряд контрольных установлении Версальского договора.

1929 г. была выработана новая система выплаты репараций в иностранной валюте при одновременном уменьшении ежегодных взносов и окончания выплат в 1988 г. (план Юнга), принятие которой Германией привело к выводу оккупационных войск из Рейнской области в июне 1930 г.

В условиях мирового валютного кризиса с июля 1931 г. был введен мораторий на взаимные расчеты, и выплата репараций была прекращена.
В ходе Лозаннской конференции (16 июня — 9 июля 1932 г.) германские репарации были сокращены до 3 млрд марок, которые должны были быть выплачены в. течение 15 лет.

На конференции по разоружению 11 декабря 1932 г. Англия, Франция, Италия и США признали за Германией равные права в деле развития вооруженных сил.
Подобные уступки Германии вызвали заметное беспокойство французского руководства, которое начало искать возможности сближения с СССР.

Заключение договоров о ненападении СССР с Финляндией, Эстонией, Латвией и Польшей в 1932 г. обезопасило его северо-западные границы от возможного антисоветского союза этих стран и позволило заключить 29 ноября 1932 г. советско-французский договор о ненападении.

Используя выдвинутую Францией в конце 20-х гг. идею общеевропейского союза, Англия и Италия предложили проект договора великих держав Европы, который был подписан 15 июля 1933 г., но так и не вступил в силу.

Не добившись удовлетворения своих требований о довооружении, Германия покинула конференцию по разоружению и 14 октября 1933 г. вышла из Лиги Наций.

Это подтолкнуло Францию продолжить сближение с СССР и привело к началу переговоров о Восточном пакте.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Нацизм не был каким то помешательством…. По мере того, как гетто постепенно опустошалось, некоторые евреи решили сражаться, хотя ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия