>>> >> То есть вы хотите сказать, что если бь не большевики разпиарившие Пушкина, Лермонтова, Толстого, Чехова , Тургенева и Некрасова... они бы так и зачахли бы в неизвестности, тем более что они не очень жаловали Дом Романовых. quoted2
>Жаловали они или не жаловали... > Какое отношение это вообще имеет к сухим фактам? > Это то же самое, как изучать историю СССР по творчеству Бэллы Ахмадулиной и Андрея Вознесенского,
>>
>> Может приведёте примеры писателей тех времён, которые по вашему писали "правду" ? quoted2
>Барков - знатный "правдоруб" > Последний раз объясняю: > Художественная литература весьма спорный исторический источник, и обращаться к нему следует только за неимением иных источников. . quoted1
Предъявите объективный иной источник того времени?
Только не надо нас тут кормить состряпанные чиновничьей братией того времени бравурными докладами для царя батюшке о положении дел в веренном ему околотке
>>> >> То есть вы хотите сказать, что если бь не большевики разпиарившие Пушкина, Лермонтова, Толстого, Чехова , Тургенева и Некрасова... они бы так и зачахли бы в неизвестности, тем более что они не очень жаловали Дом Романовых. quoted2
>Жаловали они или не жаловали... > Какое отношение это вообще имеет к сухим фактам? > Это то же самое, как изучать историю СССР по творчеству Бэллы Ахмадулиной и Андрея Вознесенского,
>>
>> Может приведёте примеры писателей тех времён, которые по вашему писали "правду" ? quoted2
>Барков - знатный "правдоруб" > Последний раз объясняю: > Художественная литература весьма спорный исторический источник, и обращаться к нему следует только за неимением иных источников. . quoted1
Предъявите объективный иной источник того времени?
Только не надо нас тут кормить состряпанные чиновничьей братией того времени бравурными докладами для царя батюшке о положении дел в веренном ему околотке
>>> >> То есть вы хотите сказать, что если бь не большевики разпиарившие Пушкина, Лермонтова, Толстого, Чехова , Тургенева и Некрасова... они бы так и зачахли бы в неизвестности, тем более что они не очень жаловали Дом Романовых. quoted2
>Жаловали они или не жаловали... > Какое отношение это вообще имеет к сухим фактам? > Это то же самое, как изучать историю СССР по творчеству Бэллы Ахмадулиной и Андрея Вознесенского,
>>
>> Может приведёте примеры писателей тех времён, которые по вашему писали "правду" ? quoted2
>Барков - знатный "правдоруб" > Последний раз объясняю: > Художественная литература весьма спорный исторический источник, и обращаться к нему следует только за неимением иных источников. . quoted1
Предъявите объективный иной источник того времени?
Только не надо нас тут кормить состряпанные чиновничьей братией того времени бравурными докладами для царя батюшке о положении дел в веренном ему околотке
>>> >>> Затворник (Затворник) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> "Указ о кухаркиных детях" Это клеймо на всех поздних Романовых. >>>> >>>> «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» >>> >>> Да не родители решали! решали за родителей в зависимости от социального статуса оных. >>> >>> "Указ о кухаркиных детях"
>>> «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» >>>
>>> Кастовая общественная система - переход между кастами невозможен в какой среде родился в такой и жить будешь. Охраняется государством. quoted3
>>
>> Почему-же? А "за исключением разве одаренных необыкновенными способностями". Вот тебе и лазейка в люди. Не будь дураком и ты принят. Это-же вступительные экзамены. Что-же тут плохого? Что невежеству заслон поставили? >> Я-бы и сейчас так сделал. Кто хочет, тот будет заслуживать и стараться, а кто не хочет, то зачем ему образование? И зачем он нужен образованию? Чтобы идею опошлить как в СССР? quoted2
> > А кто будет определять одарённость? Представитель высшей касты? quoted1
Уже ответил человек...Умным или неумным будет называть мужичка барин. А критерий - насколько мужичок у барина согласен учиться премудрости. Учитывая, какими методами учил русский барин своего мужичка - мужичок будет считаться тем умнее, чем с большей благодарностью и раболепием принимает он от барина порку и зуботычины.
>>> >>> shuravi (shuravi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Затворник (Затворник) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> "Указ о кухаркиных детях" Это клеймо на всех поздних Романовых. >>>>> >>>>> «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» >>>> >>>> Да не родители решали! решали за родителей в зависимости от социального статуса оных. >>>> >>>> "Указ о кухаркиных детях" >>>> «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» >>>> >>>> Кастовая общественная система - переход между кастами невозможен в какой среде родился в такой и жить будешь. Охраняется государством.
>>>
>>> Почему-же? А "за исключением разве одаренных необыкновенными способностями". Вот тебе и лазейка в люди. Не будь дураком и ты принят. Это-же вступительные экзамены. Что-же тут плохого? Что невежеству заслон поставили? >>> Я-бы и сейчас так сделал. Кто хочет, тот будет заслуживать и стараться, а кто не хочет, то зачем ему образование? И зачем он нужен образованию? Чтобы идею опошлить как в СССР? quoted3
>>
>> А кто будет определять одарённость? Представитель высшей касты? quoted2
>Уже ответил человек...Умным или неумным будет называть мужичка барин. > А критерий - насколько мужичок у барина согласен учиться премудрости. > Учитывая, какими методами учил русский барин своего мужичка - мужичок будет считаться тем умнее, чем с большей благодарностью и раболепием принимает он от барина порку и зуботычины. quoted1
угу ..если мужик отремонтировал барину мельницу.. значит одарённый, а ежели не отремонтировал.. ну полный кретин
правда сам барин тоже не может отремонтировать мельницу.. но ему можно...он с высшей касты
Всё же давайте вернёмся к вопросу о положении дел народных масс в период правления династии Романовых
Романы, повести, дневники русских писателей того времени, которые сплошь кстати были представителями дворянства и описывыли в чёрных тонах жизнь русского народа, наш оппонент отказывается признавать .
Врут они, говорит.. возводят наветы на Святого Царя всея Руси ..видимо потому что все они были коммунистами.. или почему? Объясните причину массового вранья русских писателей о доле русского народа?
А как насчёт европейских путешественников, побывавших в РИ? Им можно верить.. или тоже сволочи врали?
>> >> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> >>> То есть вы хотите сказать, что если бь не большевики разпиарившие Пушкина, Лермонтова, Толстого, Чехова , Тургенева и Некрасова... они бы так и зачахли бы в неизвестности, тем более что они не очень жаловали Дом Романовых. quoted3
>>Жаловали они или не жаловали... >> Какое отношение это вообще имеет к сухим фактам? >> Это то же самое, как изучать историю СССР по творчеству Бэллы Ахмадулиной и Андрея Вознесенского,
>>>
>>> Может приведёте примеры писателей тех времён, которые по вашему писали "правду" ? quoted3
>>Барков - знатный "правдоруб" ; >> Последний раз объясняю: >> Художественная литература весьма спорный исторический источник, и обращаться к нему следует только за неимением иных источников. . quoted2
>
> Предъявите объективный иной источник того времени? > > Только не надо нас тут кормить состряпанные чиновничьей братией того времени бравурными докладами для царя батюшке о положении дел в веренном ему околотке quoted1
http://booksee.org/book/735342 http://www.rulit.me/author/titov-a-a/yaroslavsk... А.А. Титов. Ярославский уезд. А.А. Титов . Ростовский уезд Ярославской губернии. Краевед-любитель, дореволюционный. Могу еще порекомендовать "Военно-статистическое обозрение губернии", если уж вестники статистических комитетов тебе не аргумент, а стишок "однажды в студеную зимнюю пору" - откровение...
> > Sergey640 (S640) писал(а) в ответ на сообщение:
>> да, необыкновенная. Русский мужик хитёр и ум свой показывать не любит. Не выгодно ему это. У него и философия (её эквивалент) не такая как у барина. Чего-же ему к барину лезть со своими мыслями? Не поймёт. quoted2
> > Sergey640 (S640) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так что не с каждым барином у мужика контакт был интеллектуальный, далеко не с каждым.А вот если это он барина мысли пытается понять да ещё и спрашивает барина об его учении, то тут он впечатление приятное производит. Это и называется "умный мужик" если на самом деле не дурак.Я не знаю что там было до указа. quoted2
> > Sergey640 (S640) писал(а) в ответ на сообщение:
>> У русского мужика понимание другое. Ему эта западная система чужда в принципе. Поэтому учиться не просто не только недалёким но и умным. Русского-же нужно учить иначе. Но это уже вне темы. Главное тут в том, что русскому среда нужна своя а не чужая. quoted2
> > Какие-то пустые у вас рассуждения... >
> Наверное примерно так либеральные деревенские баре начала 19 века под наливочку и балычок с умным видом рассуждали о чудо-русском мужичке... > > И недоумевали, отчего же у них поместья жгут...не иначе английские шпиёны виноваты quoted1
А вот и я говорю что каждому своё. Кто что понять может тому оно и можно. А зачем-же инородцев нашим русским питать? И зачем нам их премудрости? Разные мы и не нужно нам понимать кого-то стремиться. Пусть нас понимают.
>>> >>> Затворник (Затворник) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> "Указ о кухаркиных детях" Это клеймо на всех поздних Романовых. >>>> >>>> «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» >>> >>> Да не родители решали! решали за родителей в зависимости от социального статуса оных. >>> >>> "Указ о кухаркиных детях"
>>> «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» >>>
>>> Кастовая общественная система - переход между кастами невозможен в какой среде родился в такой и жить будешь. Охраняется государством. quoted3
>>
>> Почему-же? А "за исключением разве одаренных необыкновенными способностями". Вот тебе и лазейка в люди. Не будь дураком и ты принят. Это-же вступительные экзамены. Что-же тут плохого? Что невежеству заслон поставили? >> Я-бы и сейчас так сделал. Кто хочет, тот будет заслуживать и стараться, а кто не хочет, то зачем ему образование? И зачем он нужен образованию? Чтобы идею опошлить как в СССР? quoted2
> > А кто будет определять одарённость? Представитель высшей касты? quoted1
А кто её сейчас определяет? А кто её в СССР определял? Чай найдётся определитель.
Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ZONDER (ZONDER) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если вспомнить программу электрификации СССР, увидеть параллели с ранними наработками легче лёгкого. А главное – практически все запланированные стройки должны были использовать наработки учёных царской России, quoted2
>Бедулька царизма была в том, что они жил как во сне...Комиссии собирались, заседали, распускались...в дворянских собраниях учреждались попечительские общества, которые выпивали каждый вечер на сто рублей шампанского и собирали полтора рубля в месяц опекаемым... quoted1
Это лирика с элементами Советского кинематографа. К примеру земства содержали и больницы, и дома призрения (престарелых), приюты детские, дома инвалидов. Царь устраивал "неглавные комитеты", комитеты писали проекты, проекты запирались в ящики, царь остывал, потом возвращался, потом помирал...
> И так без конца... > > У мен нет никаких причин считать ,что все эти благонамеренные проекты талантливых русских инженеров ушли бы дальше оглашения на каком-нибудь собрании либеральных дворян... quoted1
А может лучше почитать что-нибудь на эту тему для начала, не? А затем уже "считать/не считать"
> > Больше того - я уверен ,что именно эти инженеры -уже не такие молодые - с великим счастьем осуществляли план ГОЭЛРО... quoted1
> и благодарили советскую власть за возможность претворить свои смелые замыслы в жизнь. quoted1
...А в это время советская власть за Днепрогэс награждала орденами американцев...
>>> >>> shuravi (shuravi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Затворник (Затворник) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> "Указ о кухаркиных детях" Это клеймо на всех поздних Романовых. >>>>> >>>>> «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» >>>> >>>> Да не родители решали! решали за родителей в зависимости от социального статуса оных. >>>> >>>> "Указ о кухаркиных детях" >>>> «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» >>>> >>>> Кастовая общественная система - переход между кастами невозможен в какой среде родился в такой и жить будешь. Охраняется государством.
>>>
>>> Почему-же? А "за исключением разве одаренных необыкновенными способностями". Вот тебе и лазейка в люди. Не будь дураком и ты принят. Это-же вступительные экзамены. Что-же тут плохого? Что невежеству заслон поставили? >>> Я-бы и сейчас так сделал. Кто хочет, тот будет заслуживать и стараться, а кто не хочет, то зачем ему образование? И зачем он нужен образованию? Чтобы идею опошлить как в СССР? quoted3
>>
>> А кто будет определять одарённость? Представитель высшей касты? quoted2
>Уже ответил человек...Умным или неумным будет называть мужичка барин. > А критерий - насколько мужичок у барина согласен учиться премудрости. > Учитывая, какими методами учил русский барин своего мужичка - мужичок будет считаться тем умнее, чем с большей благодарностью и раболепием принимает он от барина порку и зуботычины. quoted1
Блин, я-же сказал что как раз и нечего кого-то чему-то учить. А чтобы ещё невежества поубавить скажу что даже западный Песталоцци говорил о том что научить вообще никого нельзя. Даже зуботычинами которых вы так боитесь. Ну невозможно дурака например чему-то научить. Ну вот-же и пример того. А сам мужик научиться мог, в принципе. В принципе желание научиться тут основное. Неужели непонятно? Зачем-же дурочку ломать? Так вот научиться он мог только тому что барин сам понимал. разве не так? Другого-то барин и не увидит и не оценит.
Ну что -же тут непонятного? Это-же даже детям понятно. Они у вас уж наверно рассказывали Вам только то что вы сам понимаете а о другом и не рассказывали. Знали что толку не будет. Верно? Да верно. Чай Вы тут не оригинал.
>>> >>> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>> То есть вы хотите сказать, что если бь не большевики разпиарившие Пушкина, Лермонтова, Толстого, Чехова , Тургенева и Некрасова... они бы так и зачахли бы в неизвестности, тем более что они не очень жаловали Дом Романовых. >>> Жаловали они или не жаловали... >>> Какое отношение это вообще имеет к сухим фактам? >>> Это то же самое, как изучать историю СССР по творчеству Бэллы Ахмадулиной и Андрея Вознесенского, >>>> >>>> Может приведёте примеры писателей тех времён, которые по вашему писали "правду" ?
>>> Барков - знатный "правдоруб" ; >>> Последний раз объясняю: >>> Художественная литература весьма спорный исторический источник, и обращаться к нему следует только за неимением иных источников. . quoted3
>>
>> Предъявите объективный иной источник того времени? >> >> Только не надо нас тут кормить состряпанные чиновничьей братией того времени бравурными докладами для царя батюшке о положении дел в веренном ему околотке quoted2
> Краевед-любитель, дореволюционный. > Могу еще порекомендовать "Военно-статистическое обозрение губернии", если уж вестники статистических комитетов тебе не аргумент, а стишок "однажды в студеную зимнюю пору" - откровение... > quoted1
Ну наконец то Титов.. это прозаик или романист..никогда не слыхал если честно
>>> >>> Sergey640 (S640) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> shuravi (shuravi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Затворник (Затворник) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> "Указ о кухаркиных детях" Это клеймо на всех поздних Романовых. >>>>>> >>>>>> «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» >>>>> >>>>> Да не родители решали! решали за родителей в зависимости от социального статуса оных. >>>>> >>>>> "Указ о кухаркиных детях" >>>>> «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» >>>>> >>>>> Кастовая общественная система - переход между кастами невозможен в какой среде родился в такой и жить будешь. Охраняется государством. >>>> >>>> Почему-же? А "за исключением разве одаренных необыкновенными способностями". Вот тебе и лазейка в люди. Не будь дураком и ты принят. Это-же вступительные экзамены. Что-же тут плохого? Что невежеству заслон поставили?
>>>> Я-бы и сейчас так сделал. Кто хочет, тот будет заслуживать и стараться, а кто не хочет, то зачем ему образование? И зачем он нужен образованию? Чтобы идею опошлить как в СССР? >>>
>>> А кто будет определять одарённость? Представитель высшей касты? quoted3
>>Уже ответил человек...Умным или неумным будет называть мужичка барин. >> А критерий - насколько мужичок у барина согласен учиться премудрости. >> Учитывая, какими методами учил русский барин своего мужичка - мужичок будет считаться тем умнее, чем с большей благодарностью и раболепием принимает он от барина порку и зуботычины. quoted2
>
> угу ..если мужик отремонтировал барину мельницу.. значит одарённый, а ежели не отремонтировал.. ну полный кретин > > правда сам барин тоже не может отремонтировать мельницу.. но ему можно...он с высшей касты quoted1
Это какой-же барин мельницей заведует да мужика ремонтировать заставляет? Вы вообще-то представление имеет о том что такое мужик или барин? Вы дорогой русским-то и не были никогда. А вот о русских царях споры ведёте. Знаем мы вас. Любите вы чужим именем прикрыться.
>>> >>> ZONDER (ZONDER) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>> То есть вы хотите сказать, что если бь не большевики разпиарившие Пушкина, Лермонтова, Толстого, Чехова , Тургенева и Некрасова... они бы так и зачахли бы в неизвестности, тем более что они не очень жаловали Дом Романовых. >>>> Жаловали они или не жаловали... >>>> Какое отношение это вообще имеет к сухим фактам? >>>> Это то же самое, как изучать историю СССР по творчеству Бэллы Ахмадулиной и Андрея Вознесенского, >>>>> >>>>> Может приведёте примеры писателей тех времён, которые по вашему писали "правду" ? >>>> Барков - знатный "правдоруб" ; >>>> Последний раз объясняю: >>>> Художественная литература весьма спорный исторический источник, и обращаться к нему следует только за неимением иных источников. . >>>
>>> Предъявите объективный иной источник того времени? >>> >>> Только не надо нас тут кормить состряпанные чиновничьей братией того времени бравурными докладами для царя батюшке о положении дел в веренном ему околотке quoted3
>> Краевед-любитель, дореволюционный. >> Могу еще порекомендовать "Военно-статистическое обозрение губернии", если уж вестники статистических комитетов тебе не аргумент, а стишок "однажды в студеную зимнюю пору" - откровение... >> quoted2
> > Ну наконец то
> Титов.. это прозаик или романист..никогда не слыхал если честно > > Ща мы почитаем что он накропал и кто такой quoted1
Андре́й Алекса́ндрович Тито́в (16 (28) октября 1844 — 24 ноября (7 декабря) 1911) — верхневолжский археолог, этнограф, палеограф, предприниматель, крупнейший специалист по древностям Ростова и округи