> А галиматья - это выводы, сделанные на основе художественных произведений дореволюционных вольнодумцев, которых большевики вознесли.
> > Факты надо изучать, а не слезливый бред "передовой интиллегенции" > quoted1
То есть вы хотите сказать, что если бь не большевики разпиарившие Пушкина, Лермонтова, Толстого, Чехова , Тургенева и Некрасова... они бы так и зачахли бы в неизвестности, тем более что они не очень жаловали Дом Романовых.
Может приведёте примеры писателей тех времён, которые по вашему писали "правду" ?
А может у вас даже есть архивные документы собсвенноручно написанные Николаем Вторым , со схемой строительства Братской ГЭС? Или план строительства БАМа подписанный Петрм Первым?
>>> >>> ZONDER (ZONDER) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Объясню одну простую вещь: >>>> Большевики НИЧЕГО своего не придумали, все было гораздо проще, причем до безобразия: >>>> при Сталине на Свет Божий были извлечены все проекты, разработанные и запланированные на это время еще при Российской Империи, и воплощены в жизнь под коммунистическим соусом.
>>>> Все эти ГОЭЛРО, ВСЕОБУЧ, Индустриализация, копка каналов типа Москва-Волга, даже БАМ и прочее - могло бы быть реализовано даже раньше, не случись Революция и Гражданская Война. >>> >>> да конечно... 300 лет оказалось мало что бы всё это реализовать.. они так старались..я прям вижу как не спал ночами Николай Второй, обдумывая план электрификации Российской Империи, quoted3
>>План этот был создан в Питере еще до ПМВ, с участием немецких инженеров. Ильич вообще ничего нового не добавил.
>> Еще: >> Крымский мост планировался еще при Николае Втором.
>> Канал им. Москвы впервые планировался еще при Петре I, quoted2
> > ...а древние египтяне планировали полететь на Луну и чё? > давайте объявим их первыми космонавтами.. они же планировали.. quoted1
Мечтать и планировать - не одно и то же. Найдешь альбом рабочих(!) чертежей древнеегипетского космолёта - тогда запросто признаем. А по перечисленным мной фактам документация-то сохранилась.
>>> >>> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> ZONDER (ZONDER) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Объясню одну простую вещь: >>>>> Большевики НИЧЕГО своего не придумали, все было гораздо проще, причем до безобразия: >>>>> при Сталине на Свет Божий были извлечены все проекты, разработанные и запланированные на это время еще при Российской Империи, и воплощены в жизнь под коммунистическим соусом. >>>>> Все эти ГОЭЛРО, ВСЕОБУЧ, Индустриализация, копка каналов типа Москва-Волга, даже БАМ и прочее - могло бы быть реализовано даже раньше, не случись Революция и Гражданская Война. >>>> >>>> да конечно... 300 лет оказалось мало что бы всё это реализовать.. они так старались..я прям вижу как не спал ночами Николай Второй, обдумывая план электрификации Российской Империи, >>> План этот был создан в Питере еще до ПМВ, с участием немецких инженеров. Ильич вообще ничего нового не добавил.
>>> Еще: >>> Крымский мост планировался еще при Николае Втором.
>>> Канал им. Москвы впервые планировался еще при Петре I, quoted3
>> >> ...а древние египтяне планировали полететь на Луну и чё?
>> давайте объявим их первыми космонавтами.. они же планировали.. quoted2
>Мечтать и планировать - не одно и то же. > Найдешь альбом рабочих(!) чертежей древнеегипетского космолёта - тогда запросто признаем. > А по перечисленным мной фактам документация-то сохранилась. quoted1
> > Затворник (Затворник) писал(а) в ответ на сообщение:
>> "Указ о кухаркиных детях" Это клеймо на всех поздних Романовых. >> >> «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» quoted2
> > Да не родители решали! решали за родителей в зависимости от социального статуса оных. > > "Указ о кухаркиных детях"
> «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» > > Кастовая общественная система - переход между кастами невозможен в какой среде родился в такой и жить будешь. Охраняется государством. quoted1
Почему-же? А "за исключением разве одаренных необыкновенными способностями". Вот тебе и лазейка в люди. Не будь дураком и ты принят. Это-же вступительные экзамены. Что-же тут плохого? Что невежеству заслон поставили? Я-бы и сейчас так сделал. Кто хочет, тот будет заслуживать и стараться, а кто не хочет, то зачем ему образование? И зачем он нужен образованию? Чтобы идею опошлить как в СССР?
> А "за исключением разве одаренных необыкновенными способностями". Вот тебе и лазейка в люди. Не будь дураком и ты принят. quoted1
То есть "не быть дураком" для России уже была "необыкновенная способность"? Да вы, батенька, с такими суждениями о русском народе не более чем русофоб...
Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Sergey640 (S640) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А "за исключением разве одаренных необыкновенными способностями". Вот тебе и лазейка в люди. Не будь дураком и ты принят. quoted2
>То есть "не быть дураком" для России уже была "необыкновенная способность"? > Да вы, батенька, с такими суждениями о русском народе не более чем русофоб... quoted1
Необыкновенная для данного сословия или для общества. Мне тебе опять всё приходится объяснять. Вот например нравится крестьянину механника и он там у себя мельнику паровую мельницу починил. Почему-бы ему в ремесленное не пойти? Верно? Ну а если к наукам великую склонность имеет и в учении успешен, то почему-бы и в гимназию не определить за казённый счёт? Ты посмотри, были-ли такие? Наверно так лучше чем занимать "бесплатные" места в советских ВУЗах и престижных школах всяким блатным генетическим материалом от партфункционеров?
> Ну а если к наукам великую склонность имеет и в учении успешен, то почему-бы и в гимназию не определить за казённый счёт? quoted1
А до "УКАЗА О КУХАРКИНЫХ ДЕТЯХ" всех без разбора желающих крестьян брали на обучение? Серёж, ты горбатого лепишь. "необыкновенные способности" - это явно не про способность выдержать средней сложности экзамен.
А то, как эдак свысока, через губу цедится "не следует выводить из среды, к коей они принадлежат" - явно указывает на отношение власти к образованию простолюдина...
>> > То есть вы хотите сказать, что если бь не большевики разпиарившие Пушкина, Лермонтова, Толстого, Чехова , Тургенева и Некрасова... они бы так и зачахли бы в неизвестности, тем более что они не очень жаловали Дом Романовых. quoted1
Жаловали они или не жаловали... Какое отношение это вообще имеет к сухим фактам? Это то же самое, как изучать историю СССР по творчеству Бэллы Ахмадулиной и Андрея Вознесенского,
> > Может приведёте примеры писателей тех времён, которые по вашему писали "правду" ? quoted1
Барков - знатный "правдоруб" Последний раз объясняю: Художественная литература весьма спорный исторический источник, и обращаться к нему следует только за неимением иных источников. .
> А может у вас даже есть архивные документы собсвенноручно написанные Николаем Вторым , со схемой строительства Братской ГЭС? > Или план строительства БАМа подписанный Петрм Первым? quoted1
Совет бесплатный: Чтобы глупости не писать, рекомендуется сначала хотя бы поверхностно ознакомиться с предметом: Братская ГЭС строилась под нужды Алюминиевого завода, 75% электроэнергии которой благополучно потребляет. Однако железную дорогу вокруг Байкала построил Царь, тем самым дав толчок к последующему хозяйственному освоению региона. Братская ГЭС и Братский завод - это последствие реализации Царского инфраструктурного проекта ТрансСиб. БАМ - это расширение пропускной способности ТрансСиба. Кто реализовал и придумал проект ТрансСиба я уже указывал.
>>> >>> ZONDER (ZONDER) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> ZONDER (ZONDER) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Объясню одну простую вещь: >>>>>> Большевики НИЧЕГО своего не придумали, все было гораздо проще, причем до безобразия: >>>>>> при Сталине на Свет Божий были извлечены все проекты, разработанные и запланированные на это время еще при Российской Империи, и воплощены в жизнь под коммунистическим соусом. >>>>>> Все эти ГОЭЛРО, ВСЕОБУЧ, Индустриализация, копка каналов типа Москва-Волга, даже БАМ и прочее - могло бы быть реализовано даже раньше, не случись Революция и Гражданская Война. >>>>> >>>>> да конечно... 300 лет оказалось мало что бы всё это реализовать.. они так старались..я прям вижу как не спал ночами Николай Второй, обдумывая план электрификации Российской Империи, >>>> План этот был создан в Питере еще до ПМВ, с участием немецких инженеров. Ильич вообще ничего нового не добавил. >>>> Еще: >>>> Крымский мост планировался еще при Николае Втором. >>>> Канал им. Москвы впервые планировался еще при Петре I,
>>> >>> ...а древние египтяне планировали полететь на Луну и чё?
>>> давайте объявим их первыми космонавтами.. они же планировали.. quoted3
>>Мечтать и планировать - не одно и то же.
>> Найдешь альбом рабочих(!) чертежей древнеегипетского космолёта - тогда запросто признаем. >> А по перечисленным мной фактам документация-то сохранилась. quoted2
ГОЭЛРО: Если вспомнить программу электрификации СССР, увидеть параллели с ранними наработками легче лёгкого. А главное – практически все запланированные стройки должны были использовать наработки учёных царской России, в массе своей, впрочем, перешедших в ГОЭЛРО.
> > ZONDER (ZONDER) писал(а) в ответ на сообщение:
>> последствие реализации Царского инфраструктурного проекта ТрансСиб. quoted2
>А ТрансСиб - последствие реализации плана Ермака "Кучум". >
> А проект "Кучум" в конечном итоге последствие плана Атиллы "Великое переселение народов". > > Парень, ты сову на глобус натягиваешь сейчас... quoted1
Чё не так? Оборудование, материалы и люди до Братска шли по ТрансСибу или Северным морским путем? ТрансСиб кто построил, Ильич?
> Россия не была дикой африканской страной, бесспорно. И заводы там были, и железные дороги... > > Но по сравнению с другими "Великими державами" она была индустриально отсталой аграрной страной. quoted1
Ссылку про ГОЭЛРО в соседнем сообщении прочти, потом скажешь.
> > А спустя двадцать лет после революции уже совсем другая страна перед нами... quoted1
А если бы не большевистский саботаж в ПМВ и революция, то это произошло лет на 10 раньше без потери людей и золотого запаса на оплату добрых американских инженеров.
> > Произошло бы такое же при царизме? > нет. quoted1
> Не потому, что царь был дурак. > не потому, что царь был злой и не любил народ... quoted1
Ага. Может споем? "И Ленин такой молодой, и Сталин всегда впереди. "
> > Просто революция уничтожила те помехи ,которые мешали ускоренному экономическому развитию нашей страны. quoted1
Конечно. На строительстве "Днепрогэсов " - лагеря, на строительстве каналов - лагеря... Царь мешал лагеря создавать, правильно я понял?
> > Sergey640 (S640) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Необыкновенная для данного сословия или для общества. quoted2
>В смысле - для русского крестьянина "не быть дураком" - "необыкновенная способность" по вашему мнению? > > Sergey640 (S640) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну а если к наукам великую склонность имеет и в учении успешен, то почему-бы и в гимназию не определить за казённый счёт? quoted2
>А до "УКАЗА О КУХАРКИНЫХ ДЕТЯХ" всех без разбора желающих крестьян брали на обучение? Серёж, ты горбатого лепишь.
> "необыкновенные способности" - это явно не про способность выдержать средней сложности экзамен. > > А то, как эдак свысока, через губу цедится "не следует выводить из среды, к коей они принадлежат" - явно указывает на отношение власти к образованию простолюдина... quoted1
да, необыкновенная. Русский мужик хитёр и ум свой показывать не любит. Не выгодно ему это. У него и философия (её эквивалент) не такая как у барина. Чего-же ему к барину лезть со своими мыслями? Не поймёт. Так что не с каждым барином у мужика контакт был интеллектуальный, далеко не с каждым. А вот если это он барина мысли пытается понять да ещё и спрашивает барина об его учении, то тут он впечатление приятное производит. Это и называется "умный мужик" если на самом деле не дурак. Я не знаю что там было до указа. А о среде, так в принципе правильно. Мне кажется что и сейчас у многих в голове больше 7 классов не удерживается. Даже у тех кто поступает в ВУЗ "по профилю". Спросите любого препода и он скажет что их переучивать приходится.
У русского мужика понимание другое. Ему эта западная система чужда в принципе. Поэтому учиться не просто не только недалёким но и умным. Русского-же нужно учить иначе. Но это уже вне темы. Главное тут в том, что русскому среда нужна своя а не чужая. Тогда он 100 очков вперёд даст. А если тиранить его в чужих тисках, то тут и умные дураками казаться будут. Думаю что в США подобное может быть и с чернокожими и с индейцами. - современная цивилизация цивилизация одного народа или одной группы похожих народов.
> Если вспомнить программу электрификации СССР, увидеть параллели с ранними наработками легче лёгкого. А главное – практически все запланированные стройки должны были использовать наработки учёных царской России, quoted1
Бедулька царизма была в том, что они жил как во сне...Комиссии собирались, заседали, распускались...в дворянских собраниях учреждались попечительские общества, которые выпивали каждый вечер на сто рублей шампанского и собирали полтора рубля в месяц опекаемым...Царь устраивал "неглавные комитеты", комитеты писали проекты, проекты запирались в ящики, царь остывал, потом возвращался, потом помирал...
И так без конца...
У мен нет никаких причин считать ,что все эти благонамеренные проекты талантливых русских инженеров ушли бы дальше оглашения на каком-нибудь собрании либеральных дворян...
Больше того - я уверен ,что именно эти инженеры -уже не такие молодые - с великим счастьем осуществляли план ГОЭЛРО...и благодарили советскую власть за возможность претворить свои смелые замыслы в жизнь.
> да, необыкновенная. Русский мужик хитёр и ум свой показывать не любит. Не выгодно ему это. У него и философия (её эквивалент) не такая как у барина. Чего-же ему к барину лезть со своими мыслями? Не поймёт. quoted1
> Так что не с каждым барином у мужика контакт был интеллектуальный, далеко не с каждым.А вот если это он барина мысли пытается понять да ещё и спрашивает барина об его учении, то тут он впечатление приятное производит. Это и называется "умный мужик" если на самом деле не дурак.Я не знаю что там было до указа. quoted1
> У русского мужика понимание другое. Ему эта западная система чужда в принципе. Поэтому учиться не просто не только недалёким но и умным. Русского-же нужно учить иначе. Но это уже вне темы. Главное тут в том, что русскому среда нужна своя а не чужая. quoted1
Какие-то пустые у вас рассуждения...
Наверное примерно так либеральные деревенские баре начала 19 века под наливочку и балычок с умным видом рассуждали о чудо-русском мужичке...
И недоумевали, отчего же у них поместья жгут...не иначе английские шпиёны виноваты
>> >> Затворник (Затворник) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> "Указ о кухаркиных детях" Это клеймо на всех поздних Романовых. >>> >>> «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» quoted3
>> >> Да не родители решали! решали за родителей в зависимости от социального статуса оных. >> >> "Указ о кухаркиных детях"
>> «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» >>
>> Кастовая общественная система - переход между кастами невозможен в какой среде родился в такой и жить будешь. Охраняется государством. quoted2
> > Почему-же? А "за исключением разве одаренных необыкновенными способностями". Вот тебе и лазейка в люди. Не будь дураком и ты принят. Это-же вступительные экзамены. Что-же тут плохого? Что невежеству заслон поставили? > Я-бы и сейчас так сделал. Кто хочет, тот будет заслуживать и стараться, а кто не хочет, то зачем ему образование? И зачем он нужен образованию? Чтобы идею опошлить как в СССР? quoted1
А кто будет определять одарённость? Представитель высшей касты?