Страницы истории

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Правдивая история Украины.

  Svіdomiy
Svidomyy


Messages: 113412
09:32 26.03.2017
partac (partac) писал(а) в ответ на post:
>
> А смысл дискутировать.....ко гда свиду документированные факты и аргументы выложили, он сделал вид, что их не заметил, сверху накидал несколько постов, и типа все, факты затерялись)).....мож но продолжать свою пургу гнать
quoted1
Где эти факты?Ваша беда что вы не читаете тему.Все ваши факты размазаны в пух.То что русы построили Ладогу это факт но вы к этому при чем?Русы не создали московского государства.Русы создали Киевскую Русь.Московию создала Орда.Все остальное Московия захватила силой.Чужое захватила.Ни генетики ни археологи,не антропологи не нашли следов скандинавов на Руси.Есть только мелкие вкрапления.Генетические иследования двух ветвей Рюриковичей показало что Киевские Рюрики по генам славяне а московские финны.Где скандинавы?Где их язык,традиции,вера на Руси?Пришел целый род Рюрика .А летопись пишет что Русь говорила по славянски.Мери,чуди по своему а Русь говорила как поляне,древляне,бужане,волыняне и прочие славяне.Потому Русь и сделала Киев стольным градом восточного славянства.Варяги это не национальность а сословие как типа казаки.Где ваши факты?Нет у вас никаких фактов потому как никакой Мрсковии во времена Киевской Руси просто не было.А государство русов ободритов слившихся в один народ с полянами и остальными славянами было.И мы потомки тех племен,и то была наша государственность.И по ныне мы храним символы той государственности Тризуб и денежную единицу гривну.
Link Complain Quote  
  Svіdomiy
Svidomyy


Messages: 113412
09:39 26.03.2017
ПАПУАН (ПАПУАН) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


> ... Свідомий или целенаправлено работает на дезу, ..... или ему взаправд мозги закакали всякие там Соросы да Бебики.
> ... Карты и прсевдоисторический материал на сегодня можно наклепать любой !!!
> ... Смысла нет ДОКАЗЫВАТЬ. ... Стенке можно объяснять с тем же результатом.
quoted1
Тема открыта в ответ на те бредовые темы которые вы создаете пытаясь обосрать украинский народ и государство Украина Так как в ваших темах писать нет смысла,потому как не нравившие вам факты вы удаляете,я открыл свою тему где мои посты никто не удалит.
Link Complain Quote  
  Svіdomiy
Svidomyy


Messages: 113412
10:03 26.03.2017
ans (ans) писал(а) в ответ на post:
>
Expand message beginning


> С тобой согласна отчасти
> казаки - в том числе запорожские - вот те, кто реально - потомки, растворившейся на руси орды
> а простые крестьяне - что на великороссии, что на малороссии, что на белороссии - как выращивали репку, так и растят ее до сих пор)
quoted1

Если вы потомок запорожских казаков ,владеете ли вы языком своих предков?Учите ли вы ему ваших детей?Сколько на Кубани украинских школ?Как вы относитесь к тому что немка Екатерина уничтожила Запорожскую сечь а земли отдала немецким колонистам?Кстати ,хотел сказать о так называемой Новороссии.Еще 4 года назад никто о никакой Новоросии не слыхал.Кремлевская пропаганда вытянула сей нафталиновый продукт и впарила российским лохам.Новороссию придумала немка Екатерина для земель отобранных у запорожцев.Новая Россия была основана не для русских и украинцев а для колонистов немцев.французов,голландцев.греков.еврее в.сербов и прочих.Именно эти чужестранцы и были новоросами .Именно для них было создана Новороссия ,название которой кстати у местного славянского народа не прижилось.Великоросам и украинцам в Новоросии отводилась роль холопов и прислуги у чужеземных колонистов.

И так.Как вы относитесь к мнению вот тех вот великоросов с которыми вы репку сажаете ,что язык ваших предков это отстой ,сельский волпляк и что по сути никаких предков у вас не было,потому как не было Украины?
Link Complain Quote  
  Svіdomiy
Svidomyy


Messages: 113412
10:09 26.03.2017
ans (ans) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> .Москва продук Золотой Орды а не Руси.И возвысилась она по воле ханской.
> то есть, я правильно понимаю, что мы, то есть #####и - все же русские, только были под ханской властью, а вы - русские -были в это время под властью панов?
quoted1

Совершенно верно.Мы были все под ордынской властью.Только одни по своей воле ,потому как видели от этого выгоду.А мы не по своей воле.Только с приходом литовских панов мы освободились от ордынского ярма.Вы же его приняли за свое родное.Дело в том что литовские паны это тоже потомки Полабской Руси ,те же Рюрики ,но в союзе с балтами.Разница в том что пришлые литовцы приняли местные традиции,язык,веру,устои.А вы были отформатированы под ордынские ценности.мы их сейчас и наблюдаем.Для вас Россия это Путин,для нас Порошенко всего лишь нанятый работник.У вас власть в Кремле это Родина ,для нас Родина это Украина с городами ,селами,полями и лесами,а власть всего лишь власть.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
10:13 26.03.2017
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning
>
> Совершенно верно.Мы были все под ордынской властью.Только одни по своей воле ,потому как видели от этого выгоду.А мы не по своей воле.Только с приходом литовских панов мы освободились от ордынского ярма.Вы же его приняли за свое родное.Дело в том что литовские паны это тоже потомки Полабской Руси ,те же Рюрики ,но в союзе с балтами.Разница в том что пришлые литовцы приняли местные традиции,язык,веру,устои.А вы были отформатированы под ордынские ценности.мы их сейчас и наблюдаем.Для вас Россия это Путин,для нас Порошенко всего лишь нанятый работник.У вас власть в Кремле это Родина ,для нас Родина это Украина с городами ,селами,полями и лесами,а власть всего лишь власть.
quoted1

Да ничего у вас пришлые литовцы не приняли..как и потом поляки..
Они как были, так и остались..
А вот вас они смогли мутировать из русов в никому ранее неизвестных украинцев..
Link Complain Quote  
  Svіdomiy
Svidomyy


Messages: 113412
10:16 26.03.2017
Насчет украинизации Московии.Только читайте раз просите факты.

Немного истории. Как Украина колонизировала Московию

Европейская цивилизация впервые явилась в Московию в образе западнорусского монаха, выученного в иезуитской коллегии. Современная российская общественность не готова признать, что в XVII веке Украина стояла в культурном отношении выше русского хартленда.

«…западноевропейская цивилизация в XVII в. приходила в Москву прежде всего в польской обработке, в шляхетской одежде. Впрочем, сначала даже не чистый поляк приносил её к нам. …Западнорусский православный монах, выученный в школе латинской или в русской, устроенной по ее образцу, и был первым проводником западной науки, призванным в Москву».
(В.О. Ключевский)

Если пролистать школьные и университетские учебники русской истории, складывается впечатление, что греческая и византийская традиция была ключевым и едва ли не единственным источником формирования российской культуры – вплоть до самых петровских реформ. Все прочие её истоки довольно жестко цензурированы, и в наибольшей степени это касается влияния Западной Руси.

Петр, действительно, прорубил окно в Европу, но в Европу северную и протестантскую. Задолго до Петра Россия уже была соединена с Западной католической Европой, через посредство Речи Посполитой, Украины и Белоруссии. Так что европейская цивилизация впервые явилась в Московию при западнорусском посредничестве и в западнорусской обработке.

Тотальное замалчивание украинского и белорусского пластов российской истории доходит иногда до прямого подлога. Например, история церковного раскола XVII века, связанная с культурной экспансией Украины (и отчасти – Белоруссии) в Московию подменяется полуфиктивной историей рецепции византийского наследия. В реальности же XVII и первая половина XVIII веков проходят под знаком культурной колонизации Украиной (и Западной Русью, в целом) территорий, ныне составляющих Россию.

За разговорами о тысячелетней православной цивилизации у нас забывают, на каком чудовищно низком уровне находилась эта цивилизация в Московии. Достаточно сказать, что к 1600 году в формально православной стране не было ни одного православного учебного заведения – не говоря уже о светских.

Первые православные и светские школы в восточнославянском мире возникают в конце XVI века на территории Речи Посполитой, причем создаются они по образцу польских католических школ и прежде всего – иезуитских коллегий. Первым восточнославянским университетом стала основанная в 1576 году на территории нынешней Украины Острожская академия, костяк преподавательского состава которой составляли бывшие профессора Краковского университета. Именно в Острожской типографии Иван Фёдоров напечатал первую Библию на церковнославянском языке.

Первым же собственно православным учебным заведением стала Львовская братская школа (1570-1580-е годы). Впоследствии, один из её выпускников, Иов Борецкий, основал в 1615 году Киевскую Братскую школу, а другой – Пётр Могила в 1631 – училище при Киево-Печёрской лавре, после чего обе киевские школы объединились в 1632 в Киево-Могилянскую школу, впоследствии, академию. Уставы всех вышеперечисленных школ были построены по образцу уставов иезуитских коллегий, что неудивительно, учитывая доминирование иезуитов в образовательной системе Польши и Центрально-Восточной Европы в целом.

Сын первого ректора Острожской академии Мелетий Смотрицкий, автор первой грамматики церковнославянского языка, был выпускником Виленской иезуитской коллегии. Из пяти униатских митрополитов Киевских, Галицких и всея Руси в период перед Переяславской радой трое закончили иезуитские коллегии, один – Краковский университет, а последний – греческую униатскую коллегию в Риме. Из четырех православных митрополитов Киева с момента восстановления кафедры в 1620 году и до Переяславской рады, один окончил Острожскую академию, двое – Львовскую братскую школу, причём один из них, Пётр Могила, учился и в католических университетах. Последний – Сильвестр Косов, закончил сначала Киевскую братскую школу, а затем – иезуитскую коллегию в Оломуце.

Как мы видим, верхушка церковной иерархии Западной Руси XVI-XVII веках получила образование либо непосредственно в католических, часто иезуитских учебных заведениях, либо – в православных школах, созданных по образцу иезуитских коллегий. Распространенной практикой был переход в униатство с целью получения образования у иезуитов: последующее возвращение в православие и покаяние почти гарантировали блестящую церковную карьеру. Еще раз заметим, что в течение всего описываемого периода в Московском царстве ещё нет ни одного задокументированного учебного заведения.

Не следует думать, что через Украину в Московию проникала исключительно латинская учёность. Греки, такие как Константин Корнякт, сыграли значительную роль в становлении Львовского православного братства, здесь же, во Львове, был написан и первый учебник греческого на церковнославянском. Не только западная католическая, но и греческая православная культура проникала в Московию через Украину.
Link Complain Quote  
  Svіdomiy
Svidomyy


Messages: 113412
10:17 26.03.2017
Неудивительно, что сосущуствование Московии с единоверной и неизмеримо более образованной Западной Русью (а также Польшей) привело, в конечном счете, к коллапсу старомосковской традиции и культурной колонизации Московии. Этот процесс начался еще до присоединения Левобережной Украины к московскому государству.

Ещё в 1649 году Алексей Михайлович приглашает в Москву для «справы» Библии, т.е. для перевода с греческого и последующего издания, ряд преподавателей Киево-Могилянской академии, в т.ч. Епифания Славинецкого, Арсения Сатановского и Дамаскина Птицкого, первый из которых, предположительно, учился и в католических учебных заведениях.

Помимо Библии украинские учёные издали в Москве целый ряд богословских и светских текстов: Катехизис киевского митрополита Петра Могилы, церковнославянскую грамматику львовянина Мелетия Смотрицкого, тексты по политике, педагогике, медицине, первые в Московии учебники греческого и латыни, сборники античной литературы и т. п.

Епифаний Славинецкий, как мы читаем у Платонова, «занимался переводами текстов св. отцов, составлял проповеди, сочинял жития, выступал с учёно-каноническими справками по разным вопросам церковной жизни и был редактором соборных «деяний» (протоколов) и определений московской церкви, а также переводов подобных же текстов восточных церквей. В его лице московская церковь имела сведущего эксперта по всем вопросам, возникавшим тогда в шумной и тревожной жизни церковно-общественной». Любопытно, что эти же украинские книжники издают в Москве «Кириллову Книгу» виленского богослова Стефана Зизания и «Книгу о вере» киевского митрополита Гедеона Четвертинского – две будущие святыни старообрядцев.

В 1649 году окольничий царя Ф.М.Ртищев перевёз в Андреевский монастырь около тридцати монахов из Киево-Печерской лавры и других украинских монастырей и организовал там школу для перевода на русский иностранных книг, а также обучения древним языкам. Уже к середине века московские и провинциальные монастыри, такие как, например, Дудин монастырь на Оке, оказались переполнены выходцами из Украины и Белоруссии, многие из которых прошли через Киево-Могилянскую школу.

Однако всё это было лишь предвестием масштабной украинизации, начавшейся после Переяславской рады. Присоединение Левобережной Украины к России привело к тому, что в составе Московского государства оказался регион, гораздо более культурный и образованный, чем центральные области страны, впитавший в себя семена латинской образованности и переложение иезуитской культуры. Современная российская общественность ещё готова признать, что в XIX в. Польша или Финляндия стояли в культурном отношении выше русского хартленда, но для неё невыносимо признать то же самое – в отношении Украины XVII века.

Присоединение Украины стало ключевым событием для церковной реформы патриарха Никона. С одной стороны, оно придало ей необходимый импульс: разногласия в обрядах между Московией и Украиной должны были быть устранены, а сами обряды унифицированы – причём выбор был сделан в пользу обряда украинского. С другой стороны, присоединение Киева облегчило иммиграцию украинских священников, которые и составили кадровый костяк церковной реформы.

Сама идея регламентирования обрядности, по-видимому, была почерпнута из украинского опыта. Незадолго до описываемых событий, киевский митрополит Пётр Могила, проводит реформу богослужения, унифицируя богослужебную литературу и обязав священников пользоваться «Служебником» за его собственным авторством. До этого в Московии (а в более ранний период – и в восточнославянских землях в целом) не было единства в понимании того, что именно является богослужебной литературой: к ней относили не только Евангелия, но даже, например, произведения Иосифа Флавия.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
10:18 26.03.2017
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


> Если вы потомок запорожских казаков ,владеете ли вы языком своих предков?Учите ли вы ему ваших детей?Сколько на Кубани украинских школ?Как вы относитесь к тому что немка Екатерина уничтожила Запорожскую сечь а земли отдала немецким колонистам?Кстати ,хотел сказать о так называемой Новороссии.Еще 4 года назад никто о никакой Новоросии не слыхал.Кремлевская пропаганда вытянула сей нафталиновый продукт и впарила российским лохам.Новороссию придумала немка Екатерина для земель отобранных у запорожцев.Новая Россия была основана не для русских и украинцев а для колонистов немцев.французов,голландцев.греков.еврее в.сербов и прочих.Именно эти чужестранцы и были новоросами .Именно для них было создана Новороссия ,название которой кстати у местного славянского народа не прижилось.Великоросам и украинцам в Новоросии отводилась роль холопов и прислуги у чужеземных колонистов.
>
> И так.Как вы относитесь к мнению вот тех вот великоросов с которыми вы репку сажаете ,что язык ваших предков это отстой ,сельский волпляк и что по сути никаких предков у вас не было,потому как не было Украины?
quoted1

Опять вранье..
Новороссия это земля отобранная у Крымского ханства..
А запорожцы еще при Богдане в большинстве присягнули Москве..
Link Complain Quote  
  Svіdomiy
Svidomyy


Messages: 113412
10:18 26.03.2017
Итак, триггером для церковной реформы была книжная «справа», проведённая киевскими монахами. За ней последовали и другие нововведения по украинскому образцу, например, замена прежнего унисонного пения на киевское многоголосное. Далее патриарх Никон вводит обычай читать в церквях проповеди собственного сочинения, к чему и призывает приезжих киевских монахов. Естественным образом, московская версия церковнославянского языка вытесняется киевской.

Роль греков в церковной реформе не столько преувеличивается, сколько неверно интерпретируется. Действительно, реформу легитимировали своим авторитетов греческие восточные патриархи – в её основу легли греческие тексты. Однако её фактическими идеологами и исполнителями были украинцы латинской культуры. Единственным «греком» среди всех реформаторов был Арсений Грек – киевлянин, учившийся в Италии, где и принял католицизм, в чём, по традиции, впоследствии раскаялся.

Не следует считать, что конфликт между никонианами и старообрядцами – это борьба между «украинцами» и «русскими» (как утверждал, например, Н.С.Трубецкой). Старообрядчество тоже в немалой степени восходило к украинской и белорусской традиции: в числе старообрядческих вероучительных книг числятся напечатанный в Острожской типографии «Апостол», из Кутеинской в Орше – «Диоптра», упомянутые выше «Кириллова книга» и «Книга о вере» и т.д. и т.п.

Конфликт Никона с царём и его низложение не могли развернуть вспять уже начавшийся процесс украинизации московской церкви. Преемником Никона на посту патриарха Московского стал бывший монах Киево-Межигорского монастыря Иоаким. В 1686 году иерусалимский патриарх Досифей убеждал царей Ивана и Петра, чтобы «в Москве сохранен бе древний устав, да не бывают игумены или архимандриты от рода казацкого, но #####и
Link Complain Quote  
  Svіdomiy
Svidomyy


Messages: 113412
10:19 26.03.2017
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


> Опять вранье..
> Новороссия это земля отобранная у Крымского ханства..
> А запорожцы еще при Богдане в большинстве присягнули Москве..
quoted1

Не присягнули.Киевское княжество имело свои границы до Черного моря.Турки были всего лишь захватчиками.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
10:19 26.03.2017
И опять бредовые свидомые портянки пошли..
Кто их читает?
Link Complain Quote  
  Svіdomiy
Svidomyy


Messages: 113412
10:19 26.03.2017
По-польски читала и Софья. В этот период польский превращается в придворный язык, а дворянская культура всё больше напоминает шляхетскую (у поляков позаимствовали и сам термин «шляхетство», который был общеупотребительным вплоть до конца XVIII века): московская шляхта рядится в польский костюм, заражается страстью к гербам, портретам, генеалогии по польскому образцу и т.д. Польской была вся светская культура Москвы этого периода.

Именно в эту эпоху создается самая ранняя версия русской историографии, которая, как и следовало предположить, оказывается дословным и некритическим восприятием польской национальной мифологии. Речь идёт, прежде всего, о сарматском мифе. Подобно тому, как французская знать возводила себя к троянцам, английская – к норманнам, а испанская – к готам, польские шляхтичи мнили себя потомками сарматов. Культурная элита Московии, состоявшая из этнических украинцев и белорусов, механически перенесла этот миф на московскую почву.

Автор «Синопсиса» Иннокентий Гизель, ректор Киево-Могилянской школы, объявил потомками сарматов всех восточных славян. «Ликуй Россия, сарматское племя!» – восклицал Симеон Полоцкий в своей поэме «Орёл Российский», посвященной Андрусовскому перемирию с Польшей.

Петровские реформы ознаменовали собой поворот вектора российской истории с католического Запада на протестантский Север: из дальней периферии католического мира Россия превращается в дальнюю периферию мира протестантского (что видно хотя бы по династическим бракам XVIII-XX веков – русские императоры женились только на протестантских принцессах).
Link Complain Quote  
  Svіdomiy
Svidomyy


Messages: 113412
10:20 26.03.2017
Кстати насчет Новороссии.На эти земли запорожцы имели бумаги подтвержденные еще Петром Первым.Екатерина все анулировала.Сечь разогнала а земли отдала новым ,,русским,, немцам.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
10:21 26.03.2017
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


>
>> Новороссия это земля отобранная у Крымского ханства..
>> А запорожцы еще при Богдане в большинстве присягнули Москве..
quoted2
>
> Не присягнули.Киевское княжество имело свои границы до Черного моря.Турки были всего лишь захватчиками.
quoted1

Никогда Киевское княжество не имело границ до моря Черного..
И Правобережье не было никогда Русью..
Link Complain Quote  
  Svіdomiy
Svidomyy


Messages: 113412
10:21 26.03.2017
Однако всё это касается только светской жизни, церковное же управление оказывается вотчиной выходцев из Западной Руси, влияние которых только усиливается. Так, первые шесть первенствующих членов Священного синода до 1757 года были уроженцами Речи Посполитой или гетманства и выпускниками киевских учебных заведений. Характерно что двое первых в этом ряду – Стефан Яворский и Феофан Прокопович (составитель «Духовного регламента»), после окончания Киево-Могилянской академии, повторили путь Симеона Полоцкого, приняв Унию и закончив иезуитские коллегии (после чего покаялись и получили высокие должности в Москве).

По подсчётам историка С.Сергеева, в 1722 году в Синоде заседало пятеро украинцев и четверо русских. К 1725 году это соотношение возросло до 5:2, а к 1751-му – до девяти украинцев на одного великоросса. Из 127 архиеереев в 1700-1762 годах 70 были украинцами или белорусами. С этим связан указ Елизаветы Петровны от 1754 года «чтобы Синод представлял на должности архиереев и архимандритов не одних малороссиян, но и из природных великороссиян».

Расклад изменился ко временам Петра III и Екатерины II, когда культурное превосходство Украины было уже во многом утрачено, а растущая мощь российского бюрократического государства не позволяла ему мириться с привилегиями украинцев. За отменой украинской таможни последовало упразднение Гетманщины, а впоследствии – и Запорожской сечи.

Во второй половине XVIII века период украинского, и шире – западнорусского доминирования в русской культуре и церкви завершился. Ему на смену пришла эпоха принижения и обесценивания украинской и белорусской культуры и их вклада в русскую и тотального игнорирования вклада польского.

Латинское и католическое происхождение русской культуры не являются секретом для профессиональных историков, но для общественного сознания подобные идеи неприемлемы. Сейчас уже мало кто помнит, что европейская цивилизация впервые явилась в Московию в образе западнорусского монаха, выученного в иезуитской коллегии.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Правдивая история Украины.. Где эти факты?Ваша беда что вы не читаете тему.Все ваши факты размазаны в пух.То что русы ...
.
© PolitForums.net 2022 | Our e-mail:
Mobile version