Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Россия - двести лет врозь.

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
23:56 12.02.2017
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
> вы интересны нам только пока ваши интересы в нашей паралели лежат.
quoted1

Ты на что нарываешься, парень?
Что б я тебе подробно объяснил, твоё место в этом мире?
У меня не заржавеет!
Из тебя политик, как из моего хрена пирог.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
09:24 13.02.2017
Ну что ж, друзья мои, вот и заканчивается наша тема.
Вслед тому, как закрылась 200-летняя страница российского еврейства, прекрасная и горькая одновременно.

Согласитесь в толстенной 4000 - летней книге истории моего народа, эта 200-летняя глава одна из самых коротких, горьких, но и прекрасных.

С перестройкой в России возникли многочисленные так называемые «патриотические» движения, самого разного толка, которых тем не менее во многом объединяет антисемитизм.

В чем обвиняются евреи сегодня?

Разумеется, сохраняется вера во всемирный еврейский заговор.
Вот типичная реплика, размещенная на сайте «Клич генерала Филатова» (синтаксис оригинала сохранен) :
«В прошлом повешивании наш сайт высказался: авария в Мексиканском заливе была — диверсией.
Ашкиназы атакуют сафарда Обаму, чтобы доказать: Обама плохой президент, обстановкой не владеет, не способен защитить даже берега США, воды вокруг США, а что говорить о США в целом? Сегодня на сефарда Обаму спущены все ашкиназские собаки мира — СМИ»
.
Весьма распространенным является обвинение еврейства в коммунистическом терроре (вариация на тему еврейско-коммунистического заговора).

Кроме того, в постсоветской России возник антисемитизм чисто расистского толка.
В частности, зародившаяся еще в 20-х годах ХХ-го века геополитическая доктрина сохранения целостности России под эгидой сильной власти (евразийство), сегодня в значительной мере обслуживается традиционными антисемитскими идеями нацистского свойства.

Первыми обвинениями в адрес евреев, прозвучавшими еще в начале перестройки, были обвинения в их повсеместном («непропорциональном») засилье во всех ключевых узлах культурной и общественной жизни России.

При этом предполагалось, что влияние генетических евреев разрушительно для русского народа и русской культуры.
Под лозунгами ограничения «еврейского влияния» стало организовывать свои хулиганские акции общество «Память».

С аналогичными обвинениями выступали и некоторые интеллектуалы: писатели В.Астафьев, В.Распутин, В.Белов, математик И.Шафаревич, издавший в 1989 году сочинение под названием «Русофобия», в которой обвинял евреев в том, что они задают идеологию «малого народа» (прозападно настроенных российских интеллигентов):
"Очевидно, еврейские национальные чувства являются одной из основных сил, движущих сейчас «Малый Народ». Так, может быть, мы имеем дело с чисто национальным течением?
Кажется, что это не так — дело обстоит сложнее. Психология «Малого Народа» — когда кристально ясная концепция снимает с человека бремя выбора, личной ответственности перед «Большим Народом» и дает сладкое чувство принадлежности к элите, такая психология не связана непосредственно ни с какой социальной или национальной группой.

Однако «Малый Народ» «воплощается»: использует определенную группу или слой, в данный момент имеющий тенденцию к духовной самоизоляции, противопоставлению себя «Большому Народу». Это может быть религиозная группа (в Англии — пуритане), социальная (во Франции — III сословие), национальная (определенное течение еврейского национализма — у нас).
Но как во Франции в революции играли видную роль и дворяне, так и у нас можно встретить русских или украинцев среди ведущих публицистов «Малого Народа».

В подобной открытости и состоит сила этой психологии: иначе все движение замыкалось бы в узком кругу и не могло бы оказать такого влияния на весь народ.

По-видимому, в жизни «Малого Народа», обитающего сейчас в нашей стране, еврейское влияние играет исключительно большую роль: судя по тому, насколько вся литература «Малого Народа» пропитана точками зрения еврейского национализма, естественно думать, что именно из националистически настроенных евреев состоит то центральное ядро, вокруг которого кристаллизуется этот слой.
Их роль можно сравнить с ролью фермента, ускоряющего и направляющего процесс формирования «Малого Народа». Однако сама категория «Малого Народа» шире: он существовал бы и без этого влияния, хотя активность его и роль в жизни страны была бы, вероятно, гораздо меньше"
.
С подобного рода обвинениями выступает также и дьякон Кураев в своем опусе «Как делают антисемитом»:
"Человеческий, а не идеологически-инквизиционный разговор на эту тему может быть продолжен лишь в том случае, если следующая статья, полемизирующая со мной, начнется с признания очевидного:
да, к сожалению, действительно есть такие еврейские публицисты (причем самых разных религиозных взглядов), которые и в начале века, и в советские годы, и в годы «демократических перемен» совершенно недопустимым образом отзывались о России, ее истории и культуре, о православии и Евангелии…… чем и вызвали появление антисемитских настроений…

Вот после этого уже можно будет всерьез обсуждать — как же именно эти настроения гасить.
Иное поведение будет проявлением двойного нравственного стандарта, то есть — попросту безнравственностью, которая исключает любой диалог.


Этим сказано всё!
Подведена черта под историей российского еврейства.
Больше говорить не о чем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
15:31 13.02.2017
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Больше говорить не о чем.
quoted1
Прощайте
Нам вас так не будет хватать....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
18:19 13.02.2017
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> ПрощайтеНам вас так не будет хватать....
quoted1
Не торопись прощаться.
В этой теме, я сказал всё, что хотел сказать, но в моём архиве есть ещё масса интересного.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:18 13.02.2017
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ПрощайтеНам вас так не будет хватать....
quoted2
>Не торопись прощаться.
> В этой теме, я сказал всё, что хотел сказать, но в моём архиве есть ещё масса интересного.
quoted1
Угу
Еврейство было не только в России
С Россией евреям, конечно, повезло....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LEE_SEE_CIN
LEE_SEE_CIN


Сообщений: 874
19:43 13.02.2017
А ТЕПЕРЬ КРАТКИЙ ЭКСКУРС КАК В ИЗРАИЛЕ ОТНОСЯТСЯ К ХРИСТИАНАМ.если кому интересно в инете полно информации на эту тему.одним словом страна фашистовю

Преследования христиан в Израиле имеют давнюю историю. Началась она ещё при образовании государства Израиль.
В ходе захвата Иерусалима в 1948 году были заняты или серьёзно повреждены многие христианские храмы и монастыри, которые подвергались целенаправленным артобстрелам и бомбардировкам со стороны евреев. Так, 14 мая сионисты захватили православный монастырь св. Георгия. 7 мая бомба попала в собор святых Константина и Елены, а осколки от неё повредили даже расположенный поблизости Храм Гроба Господня. Множество артиллерийских снарядов было выпущено по зданию Армянского патриархата из захваченного сионистами бенедиктинского монастыря на Сионской горе. Артобстрелам также подвергались монастырь святого Авраама, монастырь святого Спиридона, здание Иерусалимской православной патриархии, францисканский монастырь, здание Латинского патриархата, храм Святого Марка и многие другие церкви.
В период с 1949 по 1967 год израильтяне захватили и разграбили множество храмов и монастырей. Вся церковная утварь была похищена, а здания превращены в военные форты. Есть множество фактов беспрепятственного осквернения израильскими солдатами христианских кладбищ, взрывания динамитом захоронений и раскапывания могил.
На Рождество 1952 года израильские солдаты уничтожили городок Икрет, население которого на 100 % состояло из христиан. Находившаяся в этом городке старинная церковь была взорвана. В октябре 1953 был разрушен христианский город Кафр-Буром в Галилее, причём взорваны были и все его церкви.
16 апреля 1954 сионисты напали на греко-католическое кладбище в Хайфе, причём напали именно для того, чтобы его осквернить. Они танцевали на могилах, выкапывали останки, разрушали надгробные памятники. При этом было уничтожено 73 каменных распятия и 50 статуй ангелов.
10 января 1963 70 йешиботников напали на школу Финской христианской миссии в Иерусалиме, переколотив там все стекла и избив её пастора Ристо Санталу. Таким образом студенты отреагировали на статью, появившуюся 23 декабря 1962 года в газете «Йедиот Ахаронот», автор которой обвинил миссию в том, что её сотрудники обращают евреев в христианство, и призвал устроить демонстрацию протеста.
В ходе войны 1967 года израильские солдаты осквернили Храм Гроба Господня, ворвавшись туда с собаками. Находясь в Храме, они курили. Примерно то же самое происходило в Храме Рождества в Вифлееме, который к тому же ещё и обстреляли из артиллерийских орудий. В Рамалле солдаты обстреляли епископальную женскую школу, разрушив её и убив многих её учениц.
Регулярным нападениям подвергалась баптистская церковь в Иерусалиме. То её забрасывали гранатами, то оскверняли непристойными надписями, то поджигали расположенный при ней книжный магазин. Наконец, 8 октября 1982 года её просто сожгли дотла вместе с прилегающей к ней библиотекой.
В июне 1983 евреем американского происхождения были убиты две православные русские монахини. А русский православный храм, расположенный прямо через дорогу от штаба иерусалимской полиции, в том же месяце был изрисован свастиками.
13 апреля 1985 пейсатые хулиганы забросали камнями процессию ассирийцев, представляющих старейшую христианскую общину в Иерусалиме и направлявшихся на встречу Благодатного Огня. Кстати будет отметить, что весь расположенный вокруг ассирийского монастыря район когда-то принадлежал ассирийцам, но в 1967 году все здания были конфискованы и переданы евреям.
В 1988 году в Газе направлявшегося в бакалейный магазин 18-летнего Кадера Тарази схватили израильские солдаты. На вопрос о его вероисповедании, он ответил: «Христианин». Тогда его положили на капот машины, велев крестообразно раскинуть руки, и начали избивать. Потом его возили по улицам Газы в назидание местным жителям. На следующий день юноша скончался от полученных ран.
Большинство антихристианских акций в Израиле происходят с молчаливого согласия или даже прямого участия властей, часто c нарушением собственных же законов. Широкую огласку получил случай сожжения книг Нового завета в городе Ор-Иегуде. Эта акция проходила под руководством вице-мэра Узи Аарона в нарушение ст. 170, предусматривающей за сожжение религиозных книг наказание до 3 лет лишения свободы, а помогали ему учащиеся местной йешивы. По словам вице-мэра Узи Аарона, члена партии ШАС («Всемирное единство сефардов, соблюдающих Тору»), эта кощунственная выходка была ответом на действия христианских миссионеров, раздавших всем желающим книги Нового Завета. В связи с этим Узи Аарон решил, по его словам, оградить горожан от «агрессивной христианской пропаганды» и потребовал от жителей сдать полученные от христиан книги. В это же время учащиеся религиозной школы обходили квартиру за квартирой и собирали книги, из которых позже был сложен костёр. Аарон остался доволен «мероприятием» и считает, что акция по сожжению Священного Писания, столь ненавистного иудеям, «прошла успешно»[9][10].
Постоянные выходки иудеев против христиан — серьёзная проблема. По свидетельству начальника Русской Духовной Миссии архимандрита Тихона, иерусалимские иудеи при виде священника с крестом обычно плюют ему под ноги, и «хорошо, если только мокроту, бывало, и камни кидали». Больше всех страдают от таких хамских выходок христиане-армяне, поскольку они просто живут ближе к тем местам, где всё это происходит. Об этом уже были запросы в парламент и требования к израильскому суду ужесточить наказания за такого рода выходки. Наказание за подобные действия мягкие, всё ограничивается штрафами, причём, оплевавшие христиан иудеи часто отказываются платить эти штрафы, считая, что своими поступками они выполняют свой религиозный долг[11]. Иногда полиция даже покрывает нападавших и перекладывает ответственность на пострадавшую сторону[12].
Широкую огласку получил инцидент, происшедший 3 апреля 2006 года в базилике Благовещения в Назарете во время совершения католического богослужения. Когда христиане собрались на молитву, вдруг в храм вошла молодая парочка евреев вместе со своей дочерью. Никто, конечно, не стал их выводить из храма, приняв за крещённых евреев. Однако парочка, осмотревшись, начала забрасывать петардами прихожан. В результате паники и давки пострадали несколько человек. Позднее у церкви собрались сотни разгневанных горожан и попытались устроить самосуд над хулиганом, но за них вступилась полиция. Израильские власти представили случившееся, как единичную бессмысленную выходку душевнобольных людей[13]. Арабские политики в Израиле прокомментировали инцидент в Назарете как проявление «иудейской болезни расизма и ненависти к арабам, будь они мусульмане или христиане». «Власти Израиля пытаются объяснить, что факт нападения на христианскую святыню не был вызван идеологическими побуждениями. Мы отказываемся принять любое оправдание этому преступлению», — сказал мэр Назарета[14].
В ночь с 7 на 8 июня 2006 года при полном равнодушии и откровенном попустительстве израильских властей в Мигдаль ха-Эмеке была осквернена иудейскими фанатиками православная церковь св. Николая. Примечательно, что церковь располагается вблизи от городского отдела полиции, но это никак не сказывается на её безопасности. После сообщения о нападении сотрудники правоохранительных органов появились на месте происшествия лишь через два с половиной часа[15].
В израильских школах отменён арифметический знак сложения, он заменён перевернутой буквой T. Раввины объясняют это тем, что иначе детей, привыкших к знаку +, потом трудно будет приучить плевать на крест. Через систему образования и массовую культуру насаждается неприязненное отношение к Христианству, которое зачастую изображается в виде череды крестовых походов и антисемитских погромов[16].
Очень пристальное внимание уделяет тому, как бы христианские деятели не преступили дозволенного, общественная организация «Яд ле-Ахим» («Рука братьям»). Одной из основных задач, которые это движение ставит перед собой, является судебное преследование запрещённой миссионерской деятельности. Поскольку формально она не запрещена, то необходимо доказать не просто миссионерский характер той или иной деятельности, но и её противозаконный характер — например, факт денежного вознаграждения за перемену веры, или несоответствие деятельности той или иной организации её заявленным целям. Поэтому в поисках необходимых доказательств «Яд ле-Ахим» то и дело приходится прибегать к методам, свойственным скорее если не спецслужбе, то частному сыскному агентству. Для борьбы с миссионерами организуются слежки, в их ряды внедряют агентов — обычно специально подготовленных студентов йешив, получивших от раввинов специальное разрешение временно отказаться от религиозного образа жизни. В их задачу входит, изображая потенциального неофита, постепенно втираться в доверие с целью обнаружения искомого компромата. Другая задача движения — оказывать давления на работодателей с требованием уволить с работы того или иного христианина, занимающегося якобы миссионерской деятельностью[17].
Нередки случаи, когда работодатели увольняют своих подчинённых, узнав о их вероисповедании, даже если они и не занимались никакой миссионерской деятельностью[18].
Отношения к христианству в Израильском обществе[править]
Согласно опросу, проведённому в марте 2009 года Иерусалимским институтом изучения Израиля совместно с Центром иудео-христианских отношений, отношение к Христианству в израильском обществе довольно сложное и неоднозначное. Светские израильтяне более терпимы к христианству, чем религиозные иудеи; люди старше 30 относятся к христианству также более терпимо по сравнению молодёжью. Бо́льшую толерантность проявляют израильтяне с более высоким уровнем образования и доходов, а также ашкенази. Примерно 52 % опрошенных заявили, что у них нет друзей-христиан ни в Израиле, ни за рубежом. 91 % «светских» опрошенных сказали, что не возражают, когда кто-то носит крест, а 60 % ортодоксальных респондентов заявили, что их это беспокоит. 80 % «светских» не имеют ничего против того, чтобы зайти в церковь, и бывали в церквях в качестве туристов. Среди религиозного населения Израиля 83 % убеждены, что входить в церковь запрещено. 78 % религиозных считают христианство «идолопоклонством»; 66 % светских израильтян с этим не согласны. Светские евреи считают, что солдатам-христианам, служащим в израильской армии, нужно разрешить приносить присягу на Евангелии. На вопрос, должны ли христианские общины иметь право покупать землю для строительства церквей, большинство опрошенных в обоих сегментах ответили отрицательно (64 % нерелигиозных и 95 % ортодоксов). В рамках исследования вопросы были заданы по телефону 500 израильтянам[19].
По свидетельству католического священника Славомира Абрамовского из Хайфы: «В еврейской ментальности христианин, … это тот, кого лучше избегать. Дети, изучая в школе историю своего народа, узнают о преследованиях евреев христианами. Серьезной проблемой является позиция некоторых работодателей, которые не берут на работу католиков. Бывают проблемы и в школах, где некоторые дети плохо относятся к детям-католикам, тут даже не помогают и усилия воспитателей».
В целом, атмосферу, в которой приходится жить и работать христианскому меньшинству в Израиле, дружелюбной не назовешь. Особенно это касается евреев, уверовавших во Христа, которые становятся объектом особой неприязни со стороны фанатиков[16].
-
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LEE_SEE_CIN
LEE_SEE_CIN


Сообщений: 874
20:01 13.02.2017
кстати недавно узнал что прабабушка СЕРГЕЯ УДАЛЬЦОВА (это тот кто состоит в либеральной оппозиции вместе с НАВАЛЬНЫМ и прочей шушерой) КРОВАВАЯ СИОНИСТКА РОЗА ЗЕМЛЯЧКА.
Как отмечает Д.Сивиркин, это неудивительно, если вспомнить русскую поговорку, что «яблоко от яблони недалеко падает». «Господин Удальцов является генетическим носителем идей разрушения и террора, будучи прямым потомком (правнуком) Р.С.Залкинд (партийная кличка – Землячка). Эта "фурия революции", как называл ее А.И.Солженицын, на посту секретаря Крымского обкома большевистской партии (1920-1921 гг.), буквально залила кровью Крымский полуостров. По ее указаниям и лично ей были расстреляны порядка ста тысяч человек (из восьмисоттысячного населения Крыма) – русских офицеров, священников, учителей, врачей, зажиточных крестьян – всех тех, кого следовало уничтожить согласно политике большевиков, предельно ясно выраженной словами Л.Д.Троцкого: "Я тогда приеду в Крым, когда на его территории не останется ни одного белогвардейца"», - пишет Д.Сивиркин.

Землячка-Залкинд«Психопатическая, садистическая личность, Розалия Залкинд (Землячка) не только отдавала приказы о массовых казнях, но и сама любила принимать в них участие. Ее свирепость поражала даже видавших виды большевистских палачей, - продолжает депутат. - Очевидцы вспоминали: "Окраины города Симферополя были полны зловония от разлагавшихся трупов расстрелянных, которых даже не закапывали в землю. Ямы за Воронцовским садом и оранжереи в имении Крымтаева были полны трупами, слегка присыпанными землей, а курсанты красной кавалерийской школы ездили туда выбивать камнями золотые зубы изо рта казненных". Уничтожение людей принимало кошмарные формы. Приговоренных грузили на баржи и топили в море. Привязывали камень к ногам, так как Розалия Землячка дала установку: "Жалко на них тратить патроны. Топить их в море". Ныне кровавая прабабушка оппозиционера Удальцова покоится в Кремлевской стене. Сам этот факт является глубоко оскорбительным для любого истинного патриота своей Родины, и к тому же со всей очевидностью подпадает под законодательство о противодействии пропаганде экстремизма. Не отсюда ли легкость необыкновенная и безнаказанность, с которыми достойный внук и последователь Розалии Землячки тщится развалить нашу страну, залив ее кровью новых жертв».

прав был ДОСТОЕВСКИЙ:
— Либерализм не есть грех; это необходимая составная часть всего целого, которое без него распадётся или замертвеет; либерализм имеет такое же право существовать, как и самый благонравный консерватизм; но я на русский либерализм нападаю, и опять-таки повторяю, что за то, собственно, и нападаю на него, что русский либерал не есть русский либерал, а есть не русский либерал. Дайте мне русского либерала, и я его сейчас же при вас поцелую…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LEE_SEE_CIN
LEE_SEE_CIN


Сообщений: 874
20:41 13.02.2017
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ СОЛЖЕНИЦИНА "ДВЕСТИ ЛЕТ ВМЕСТЕ" глава 15.

Еврейские авторы склонны преуменьшать размеры участия своих соплеменников в большевизме. К тому же, видных евреев-большевиков они почти всегда выставляют не евреями по духу, а отщепенцами. Чтобы этим снять ответственность со всей еврейской нации за активнейшее сотрудничество с коммунизмом.

Но – рассмотрим факты. Участие евреев в российской социал-демократии и перед революцией было широчайшим. На последнем перед 1917 V съезде РСДРП (Лондон, 1907) из 302-305 большевицких и меньшевицких делегатов – евреев было более половины. На апрельской конференции 1917 (сразу после возглашения революционных «апрельских тезисов» Ленина) среди 9 членов нового ЦК большевиков было 3 еврея: Зиновьев, Каменев, Свердлов. Летний (1917) VI съезд РКПб избрал новый ЦК, и евреев там стало уже пятеро из 11-ти (Зиновьев, Свердлов, Сокольников, Троцкий, Урицкий). Из 12 участников «исторического заседания» 10 октября 1917 на Карповке (в квартире Гиммера и Флаксерман), принявшего решение об Октябрьском большевицком перевороте, было шесть евреев: Троцкий, Зиновьев, Каменев, Свердлов, Урицкий, Сокольников. В избранное там же первое «Политбюро» (из 7 членов) вошли 4 еврея: Троцкий, Зиновьев, Каменев, Сокольников. Хотя политического единства у этой еврейской четверки поначалу не было: Каменев и Зиновьев были против переворота в данный момент, а Троцкий стремился всячески его ускорить.
Поддержка большевицкой революции евреями

Интернационалист Ленин (сам – метис самых разных кровей: отец – калмыко-чуваш, а мать – дочь еврея Израиля Давидовича Бланка и его жены, рождённой немцем и шведкой) считал идею «еврейской национальности» (как и всякой другой) «реакционной». Но большевики желали воспользоваться для своих целей особым положением евреев в России, хотя поначалу вряд ли предвидели размеры роли, которую те сыграют в насаждении большевизма.

После окончательной ликвидации в Первую Мировую черты оседлости массы евреев ринулись из западных губерний вглубь России, тысячами оседая не в деревнях (куда раньше на словах горячо стремились), а в крупных городах. Большая часть славянских чиновников и специалистов после большевицкого переворота отказалась работать в новых коммунистических учреждениях. Тогда Ленин и его партия, в первых же днях своей власти, позвали туда евреев – и «тысячи евреев хлынули к большевикам»[1]. Семён Диманштейн, глава созданного вскоре особого Еврейского Комиссариата, передавал слова Ленина о том, что еврейская интеллигенция, брошенная войной в русские города, сорвала саботаж русских образованных специалистов после Октябрьской революции. «Еврейские элементы… саботировали этот саботаж и этим выручили революцию».

Коммунисты тут же стали делать в отношении евреев невиданно благожелательные шаги. Уже в конце 1917 был создан еврейский отдел комиссариата по делам национальностей, а в 1918 его преобразовали в отдельный «Еврейский Комиссариат» – по сути, особое министерство. Весной 1919, на VIII съезде РКПб, готовилось даже возглашение «Еврейского Коммунистического Союза Советской России» как особой самостоятельной части РКПб.

Уверения, что еврейскую молодёжь толкнули к компартии погромы, произошедшие на территории белых (то есть с 1919), несостоятельны. Евреи массово полились в советский аппарат гораздо раньше – в позднем 1917 и в 1918. На службе у большевиков еврейство ярко демонстрировало свойственные ему энергию и сплочённость. Д. Пасманик считает, что «появление большевизма было результатом особенностей русской истории... но организованность большевизма была создана отчасти деятельностью еврейских комиссаров»[2]. Большевики с большой охотой использовали в собственных целях отчуждённость от русского населения, не только евреев, но и латышей, венгров, китайцев…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LEE_SEE_CIN
LEE_SEE_CIN


Сообщений: 874
20:43 13.02.2017
Евреи на высших коммунистических постах

Бурное участие евреев в коммунистической революции позже стало досадливо замалчиваться. Но объективные еврейские авторы, как поэт Наум Коржавин, признавали, что евреи участвовали в русской революции в непропорциональных количествах[3]. И на каких постах! Вскоре они возглавили Красную Армию (Троцкий), ВЦИК (Свердлов), Ленинград и Москву (Зиновьев и Каменев), Коминтерн (Зиновьев), Профинтерн (Дридзо-Лозовский) и Комсомол (Оскар Рывкин, за ним Лазарь Шацкин), Коминтерн Молодёжи (тот же Шацкин). «В первом совнаркоме был, правда, только один еврей, но этот один был Троцкий, второй после Ленина, и превосходил по влиянию всех остальных». А из шести членов Президиума ВЦИК евреями были четверо: Каменев, Володарский, Стеклов-Нахамкис и сам председатель Свердлов.

Большевицкую делегацию на переговорах о Брестском мире (отдать немцам огромную часть России, только бы на оставшейся части утвердить большевизм) возглавлял Иоффе. А всей внешней политикой Советской России тогда руководил Бронштейн-Троцкий. Сотрудников в большевицкий комиссариат иностранных дел лично набирал его доверенный секретарь И. Залкинд. Ближайшими помощниками клявшегося в приверженности к «интернационализму» Троцкого были почти исключительно евреи (секретари Глазман и Сермукс, начальник личной охраны Дрейцер). Когда Троцкий потом принял на себя общее руководство на фронтах Гражданской войны, возглавив военный наркомат коммунистов, то своим заместителем там он назначил не армейского профессионала, а врача Эфраима Склянского, и тот подписывался в документах выше советского Главнокомандующего – генерала С. Каменева.

Закрепить итоги Октябрьского переворота 1917 призван был разгон всероссийски избранного Учредительного собрания. По поручению красных вождей дела комиссии по выборам УС передали юнцу-еврею Бродскому. Всероссийски известных членов Учредительного Собрания арестовал ничтожный еврей Гордон, бывший торговец капустой. 5 января 1918 депутаты Учредительного Собрания всё равно попытались открыть его заседание, но взошедшего на трибуну старейшего члена, земца Шевцова, нагло столкнул с трибуны появившийся рядом Свердлов (с ярко-типичной еврейской внешностью). Он сам открыл Учредительное Собрание, поставив ему ультиматум: фактически узаконить Октябрьский переворот 1917, признав большевицкую «Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа» и положив её в основу дальнейших работ. УС отказалось – и было разогнано под улюлюкания непристойно прыгавшего на галерке Ленина.

Еврейские имена всё гуще пестрели среди первейших лиц режима и проводников Красного террора. Тут и фурия Розалия Залкинд?Землячка – «чистильщица белого Крыма» – а до этого в секретарях московского комитета большевиков вместе с В. Загорским, И. Зеленским, И. Пятницким (Иосиф Аронович Таршис). Председатель одесского, а потом и киевского губкома партии Я. Гамарник. Глава нижегородского губкома Лазарь Каганович (потом сподвижник Сталина) возглавлял в губернии жесточайший террор в августе–сентябре 1918. Евреями было абсолютное большинство членов послереволюционного Петросовета. Аркадий Розенгольц: в руководителях Октябрьского переворота в Москве; затем член реввоенсовета всей Республики, «ближайший помощник» Троцкого. Семён Нахимсон – к Октябрю 1917 комиссар бессмертных латышских стрелков. Евгения Коган (жена Куйбышева): уже в 1917 секретарь самарского губкома партии. Братья Беленькие: Абрам – начальник личной охраны Ленина; Григорий – заведовал агитпропом Коминтерна; Ефим – нарком финансов.

Велика была роль евреев и в деле продразверстки – том кровавом ограблении трудовой русской деревни, которое больше всего и вызвало Гражданскую войну. На это поприще выдвинулись: Моисей Фрумкин: в 1918-1922 – член коллегии наркомпрода РСФСР, с 1921, в самый голод, – зам. наркома продовольствия. Яков Брандербургский-Гольдзинский: чрезвычайный уполномоченный ВЦИК по продразвёрстке в ряде губерний. Семён Восков: приехал в Россию из Америки только в 1917, а в 1918 уже – комиссар продовольствия обширной Северной области. Мирон Владимиров-Шейнфинкель: глава петроградской продовольственной управы, с 1921 – нарком продовольствия Украины. Моисей Калманович – комиссар продовольствия Западного фронта. Крупное крестьянское западно-сибирское восстание 1921 («ишимский мятеж») началось с жестоких грабежей в деревнях тюменского губпродкомиссара Инденбаума, который, набрав для «развёрсток» вооружённые отряды из бывших уголовников, доходил до конфискаций всего хлеба подчистую. Крестьян, которые не хотели давать развёрстку, ставили в ямы, заливали водой и замораживали[4].


Евреи и убийство царской семьи

И. Ф. Наживин пишет по своим раннесоветским впечатлениям: в управлении делами СНК, «всюду невероятная неряшливость и неразбериха. Всюду латыши, латыши, латыши и евреи, евреи, евреи… Количество их буквально резало глаза, и все самого зелёного возраста». Непомерное количество евреев в большевизме отмечает даже свободолюбивый юдофил Короленко[5].

Евреи сыграли видную роль и в убийстве семьи Николая II, хотя она часто и преувеличивается. Непосредственные исполнители – охранники семейства бывшего императора – были набраны из латышей, русских и мадьяр. Но две роковые роли в казни сыграли евреи Шая-Филипп Голощёкин и Яков Юровский. Голощёкин, знакомый со Свердловым ещё по дореволюционной сибирской ссылке, в 1912 стал вместе с ним членом ЦК большевиков. После октября 1917 его назначили главой Уральского обкома партии – большевицким хозяином всего Урала.

Замысел убийства царской семьи зрел одновременно и у Ленина, и у уральских владык Голощёкина и Белобородова (председатель Уралсовета). В начале июля 1918 Голощёкин ездил в Кремль и убеждал там Ленина в том, что не нужно прикрываться инсценировкой «бегства» царской семьи – а откровенно и прямо расстрелять её. «Казнь царской семьи нужна была не просто для того, чтоб запугать, ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные ряды, показать, что отступления нет, что впереди полная победа или полная гибель» – писал потом Троцкий в своём дневнике[6].

Непосредственная организация убийства была поручена еврею Якову Юровскому, бывшему часовщику, сыну уголовного каторжанина, а с июля 1918 – коменданту дома Ипатьева. Юровский действовал при помощи наряда мадьяр и русских. Бензин и серную кислоту для уничтожения трупов доставил облкомиссар снабжения П. Войков. Юровский потом гордился, что самолично убил из кольта Николая II. Голощёкин в 1941 сам был расстрелян НКВД, Юровский же умер своей смертью.

Говоря о еврейском участии в расстреле семьи Николая II, нельзя забывать, что убийство царского брата Михаила Александровича (в пользу которого и отрёкся Николай II) совершили Андрей Марков, Гавриил Мясников, Николай Жужгов, Иван Колпащиков – вероятно, все русские. Но невозможно забыть и то, что жертвы большевицкой революции были в непропорционально большом количестве – русские. Расстреливаемые офицеры – были русские, дворяне – большей частью русские, священники – русские, земцы – русские, крестьяне, не идущие в Красную армию, – русские. Ратуя на словах за «интернационализм», большевизм проявлял резкий антиславянский характер – как и грезили в своё время Маркс с Энгельсом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LEE_SEE_CIN
LEE_SEE_CIN


Сообщений: 874
20:46 13.02.2017
Гешефт на революции

Еврейские финансисты приняли видное участие в переправке немецких денег большевикам (через Швецию), которая шла и после Октябрьского переворота 1917. Американский писатель Энтони Саттон на основании добытых им архивных документов сообщает, что одним из таких «большевицких банкиров» стал скандально известный Дмитрий Рубинштейн, освобождённый из царской тюрьмы Февральской революцией и уехавший в Стокгольм. Другими большевицкими банкирами еврейского происхождения были Абрам Животовский, родственник Троцкого и Каменева, Каменка, Давидов, Григорий Лессин, Штифтер, Яков Берлин, Исидор Кон.

Еврейские вожди большевизма не стояли в стороне от грабежа богатых классов, шедшего тогда повсеместно. Уже упомянутый заместитель Троцкого Эфраим Склянский имел в Москве репутацию «первого покупателя бриллиантов». В вывозимом через Литву багаже жены Зиновьева, еврейки же Златы Бернштейн-Лилиной обнаружилось драгоценностей на несколько десятков миллионов рублей. Ещё со времён получения денег от Германии вокруг главных большевиков роились тёмные финансовые проходимцы, связанные со знаменитым евреем Гельфандом-Парвусом. Среди них видим евреев Ганецкого, Бинштока, Левина, Перазича, Самуила Закса (зять Зиновьева, глава петроградского филиала конторы Парвуса, сын богатого фабриканта)…



Закон об антисемитизме 27 июля 1918

Напряжённость вокруг революционной роли евреев росла, и в апреле 1918 «Совет народных комиссаров гор. Москвы и Московской области» опубликовал циркуляр «по вопросу об антисемитской погромной агитации» (не приводя ни единого факта такой агитации). Виновниками антисемитизма там назывались православные священники. Циркуляр признал, правда, необходимым «не создавать особой боевой еврейской организации» – то есть, разговоры создании такой национальной гвардии в большевицких верхах велись! Ленин в 1918 наговорил на граммофон особую речь об антисемитизме: «большинство евреев – труженики и наши товарищи по борьбе за социализм», а неприязнь к ним могла возбуждать лишь «проклятая царская монархия». 27 июля 1918 (сразу за расстрелом царской семьи) СНК издал особый закон об антисемитизме, который был объявлен «опасностью для дела рабочей и крестьянской революции». Ленин собственноручно внёс в текст закона предписание всем Совдепам «принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения», ставя его агитаторов вне закона.



Еврейское участие в борьбе с православием

Как раз летом 1918 начался и большевицкий штурм против православных церквей Средней России, остановленный только волною народного возмущения. Оно прорывалось даже и в коммунистическую «Правду», где рабочие Архангельска писали: повсюду «поруганы, опоганены, разграблены… только русские православные церкви, а не еврейские синагоги... Смерть от голода и болезней уносит сотни тысяч ни в чём неповинных русских жизней», а «евреи не умирают от голода и болезней»[7]. Вскоре развернулась кампания по уничтожению мощей православных святых. Ревизовать мощи Наркомюстом был назначен некий Шпицберг, «бывший ходатай по бракоразводным делам», который «печатно… называ[л] Иисуса Христа ужасными именами». На произвол Шпицберга жаловался сам патриарх Никон, однако Совнарком постановил оставить эту жалобу без последствий. Философ С. Булгаков писал: в СССР гонение на христианство «превзошло по свирепости и размерам все предыдущие, которые только знает история. Конечно, нельзя его всецело приписать еврейству, но нельзя его влияния здесь и умалять». – «Гонение на христианство… находило наибольшее осуществление со стороны еврейских "комиссаров" безбожия», – как возглавление Губельманом-Ярославским Союза воинствующих безбожников «есть акт... религиозного нахальства»[8].

Пошла и целая вереница большевицких переименований городов, улиц, площадей, которые нередко получали имена еврейских деятелей, особенно в Петрограде и его окрестностях. Так, Гатчина была переименована в Троцк, Павловск – в Слуцк, Дворцовая площадь – в Урицкого, Исаакиевская – в Воровского, Литейный проспект – в Володарского, Владимирский – в Нахимсона, Адмиралтейская набережная – в Рошаля, Таврическая улица – в Слуцкого же. Елизаветград стал Зиновьевском. А город, где был убит царь, назвали в честь его убийцы Свердловском.



Попытки оправдать союз еврейства с большевизмом

Позже связь еврейства с большевизмом оправдательно объясняли давление материальной нужды. 42% еврейского населения России занимались торговлей, теперь лишились её, – и чтобы не умереть с голоду, вынуждены были пойти в соваппарат. Но – десяткам тысяч русских чиновников, отказавшихся служить большевизму, – разве было куда податься? А ведь они не имели помощи от Джойнта, ОРТа и подобного снабжения щедрых евреев с Запада!

После ноябрьской революции 1918 в Германии большевизм стал перекидываться и на Западную Европу. Коммунистические перевороты произошли в Баварии и Венгрии – и количество большевиков-евреев в обеих этих странах было огромно. В Баварии мы находим среди комиссаров евреев Левина, Аксельрода, идеолога-анархиста Ландауэра, Эрнста Толлера. «Число евреев – руководителей большевистского движения в Венгрии доходило до 95%... А между тем правовое положение евреев в Венгрии было прекрасным, никаких ограничений в правах евреев там уже давно не существовало»[9]. В Венгрии начала XX века даже шли разговоры о еврейском засилье! И немецкие евреи тогда процветали и добились высокого положения. Так и тут – не гонения вынудили к революционности? и не погромы?

И, несмотря на всё это, левые круги на Западе умилялись успехами большевизма и степенью еврейского участия в нём.

Евреи-«возвратники»

После Октября 1917 лишь усилился начатый ещё Февральской революцией поток возвратников – евреев, которые рвались в «новую» Россию из-за границы, строить «социальную справедливость». Часть из них раньше жила в Российской империи, другие – никогда. Из последних было немало таких, кто не знал русского языка. «Они говорили по-русски плохо. Народ, над которым они захватили власть, был им чужд, да они и вели себя как победители в покорённой стране»[10].

В феврале 1920 У. Черчилль писал в лондонской «Sunday Herald»: «Теперь эта банда примечательных личностей из подполья больших городов Европы и Америки схватила за волосы и горло русский народ и сделалась неоспоримыми господами огромной Российской Империи».

Среди этих приехавших много известных имён. Например, М. Грузенберг, в 1919 ставший генеральным консулом РСФСР в Мексике (на которую была большая революционная надежда). С 1923 Грузенберг с целым штатом большевицких разведчиков прибыл в Китай под именем «Бородина» – и стал там главным политический советником союзного СССР Гоминьдана. Втирая очки гоминьдановским вождям, Грузенберг-Бородин исподволь выдвигал их соперников – коммунистов Мао Цзедуна и Чжоу Эньлая. Но был разоблачён Чан Кайши и в 1927 выслан из Китая. В войне 1941–1945 Грузенберг был (при Дридзо-Лозовском) главным редактором советского Информбюро. В 1951 году расстрелян.

Из тех же «возвратников» были Самуил Агурский (потом – один из вождей советской Белоруссии), Соломон Слепак, ездивший в 1921 в Китай заманивать Сун Ятсена на союз с коммунистами, разрушители «буржуазной» еврейской культуры Добковский, тот же Агурский, Кантор, Шапиро. В августе 1918 последние в коммунистической газете на идише «Дер Эмес» («Правда») объявили «начало пролетарской диктатуры на еврейской улице»; в июне 1919, за подписью С. Агурского и Сталина, было распущено центральное бюро еврейских общин – той консервативной части еврейства, которая не пошла за большевиками.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LEE_SEE_CIN
LEE_SEE_CIN


Сообщений: 874
20:46 13.02.2017
Евреи-небольшевики вступают в РКПб

Значительная часть членов национально-еврейских социалистических партий (Бунд, сионисты-социалисты и Поалей-Цион) после 1917 переметнулась к большевикам. Бунд (при царе столь принципиальный насчёт культурно-национальной автономии евреев) в 1920 г. раскололся на правых и левых. Правые стали эмигрировать, а левые в 1921 ликвидировали Бунд в вступили в большевицкую партию. К бывшим бундовцам принадлежали: Давид Заславский (бичевал потом печатно Мандельштама и Пастернака), братья Леплевские, Израиль и Григорий (Израиль – виднейший чекист, Григорий одно время – зам. Наркома НКВД, в 1934-1939 – зам. Генерального прокурора СССР). В 1926 в РКПб числилось до двух с половиной тысяч бывших бундистов.

Евреи-сионисты в 1906 возгласили, что не могут остаться в стороне от общероссийской борьбы против самодержавия. Но в мае 1918, при общероссийском гнёте никак уж не меньшем, – они объявили, что в во внутрироссийской политике теперь будут нейтральны. Весь 1918 и половину 1919 сионисты не испытывали от большевиков стеснений, летом 1918 ещё провели в Москве всероссийский съезд еврейских общин. Но в 1919 власти начали закрывать сионистскую прессу. Весной 1920 все участники всероссийской конференции сионистов в Москве были посажены в Бутырки, и сама сионистская организация запрещена, как «контрреволюционная». Левое крыло сионистов-социалистов в 1919 перешло к большевикам, в 1921 присоединилась к большевицкой партии и левая часть Поалей-Цион.

Виднейшим перебежчиком в большевики из сионистов был Лев Мехлис (из «Поалей-Цион»): потом у Сталина – начальник Главного Политуправления Красной армии и губитель крымского десанта в 1942 (похоронен в кремлёвской стене).

Очень много евреев было и в рядах не узко-национальных, а общероссийских социалистов – меньшевиков и эсеров. Хотя большевики открыли кровавый Красный террор и разогнали руководимое эсерами Учредительное собрание, эти левые партии отнюдь не боролись против советской тирании столь яростно как против не в пример мягчейшей царской. В Гражданской войне, они возглашали то нейтралитет то выжидание. Потом эсеры открыли большевикам участок колчаковского Восточного Фронта и взялись разлагать белые тылы. В феврале 1921 в Петрограде меньшевики поддерживали недовольство голодных и обманутых рабочих крайне нерешительно. И побоялись возглавить это движение в момент Кронштадтского восстания.

Из евреев-меньшевиков к большевикам «примкнули» Борис Магидов (начальник политотдела 10-й армии, затем всего Донбасса), Абрам Деборин (потом выдавался за «крупного философа», морочил всей стране голову диаматом-истматом), Александр Гойхбарг (обвинитель на процессе колчаковских министров), Суханов-Гиммер (играл виднейшую роль в Совдепе сразу после Февральской революции, а при Сталине – попал в процесс придуманного «Союзного бюро меньшевиков»).

Из евреев-эсеров к большевикам переметнулся Яков Лившиц (работал в ЧК Чернигова и Харькова, потом возглавил ЧК Киева, стал зампредом ГПУ Украины). Из перебежчиков от анархо-коммунистов выделился Лазарь Коган (с 1930 – начальник ГУЛага, с 1931 – глава Беломорстроя).



Евреи-противники большевизма

Но немалая часть российских евреев не приняла большевизма. Памятны два знаменитых еврейских теракта против большевиков 1918 года: убийство Урицкого Леонидом Каннегиссером и покушение на Ленина Фанни Каплан. Каннегиссер, потомственный дворянин по наследству от деда, желал, видимо, противопоставить перед русским народом и историей еврейское имя – именам Урицкого и Зиновьева. Перед покушением он написал, что мстит за Брестский мир; и действует от чувства унижения за участие евреев в установлении власти большевиков.

Но теперь известны и сомнительные обстоятельствах обоих покушений. По некоторым сведениям, Фанни Каплан не стреляла в Ленина, а была схвачена для «закрытия следствия». Насчёт же Каннегиссера – есть глухие свидетельства, что условия для его выстрела создали сами власти. Хотя эта версия и сомнительна, но: как посреди Красного Террора, когда расстреливали тысячи невинных заложников – вся семья Каннегиссеров была выпущена за границу! Имели сильнейшее заступничество на самых большевицких верхах? Родственники и друзья Каннегиссера готовились к вооружённому налёту на ПетроЧека, для освобождения Леонида – и все были из-под ареста освобождены и жили в Петрограде непреследуемые. Некоторые объясняют это тем, что большевики не хотели ссориться с влиятельными в Петрограде еврейскими кругами. Семья Каннегиссеров сохранила иудейское вероисповедание, а мать Леонида заявляла, что её сын убил Урицкого за то, что тот «ушёл от еврейства».

Незаслуженно забыт ещё один еврей – герой антибольшевицкого подполья, Александр Абрамович Виленкин. Он в 17 лет пошёл добровольцем на Первую Мировую и получил там 4 георгиевских креста. В 1918 присоединился к подпольному «Союзу защиты Родины и свободы». Умный, энергичный, непримиримый к большевикам, он вдохновлял многих других на сопротивление, но был схвачен чекистами – и расстрелян.



«Великий исход» еврейства в столицы и крупные города

К евреям-большевикам, занявшим в столицах большевицкие посты (и квартиры бежавших «бывших»), со всей «черты оседлости» потекли родственники на житьё. В первые годы советской власти развернулся «великий исход» евреев из местечек в большие города. «Евреи приблизились к власти и заняли различные государственные "высоты"... Заняв эти места…, они… потащили за собой своих родных, знакомых, друзей детства, подруг молодости»[11]. Перемещения были – в десятках тысяч. Одесса массами переезжала в Москву. Не говорим уже, сколько родни понаехало к жене Зиновьева, Лилиной, и о легендарно-щедрой раздаче Зиновьевым постов «своим». Давид Азбель в 1919, пареньком, переехавший из Чернигова в Москву, к своей тёте Леле, в «1-й Дом Советов» («Националь»), где жила крупная советская знать, вспоминает шутку их соседа, прославленного позже Ульриха: «Странно, почему в "Национале" не открыть синагогу. Ведь здесь живут почти одни евреи». Советская элита расселилась и во 2-м Доме Советов («Метрополь»), в 3-м (семинария в Божедомском пер.), 4-м (Моховая-Воздвиженка) и 5-м (Шереметьевский пер.): ресторан для обитателей дома, «из закрытого распределителя получали обильные пайки. Икра, сыр, масло, балыки не сходили со стола» (это 1920 год). «Всё было специальное, специально для новой элиты: детские сады, школы, клубы, библиотеки». В 1921/22, году поволжского смертного голода, – в их «опытно-показательной» школе столовая из пожертвований на помощь голодающим от АРА с «"американскими завтраками": сладкой рисовой кашей, какао, белым хлебом и омлетом». И «никто не помнил о том, как только что горланили, что всех буржуа нужно вздёрнуть на фонари»[12]. С началом НЭПа «обитатели "Националя" стали... переселяться в… особняки, принадлежавшие ранее аристократам и буржуазии». Лето проводили на конфискованных усадьбах под Москвой. А там «всё осталось, как при бывших владельцах». Только теперь – высокий забор и охрана у ворот. Комиссарши с детьми начали ездить на лучшие заграничные курорты. При тогдашней нехватке товаров – занялись выгодной перепродажей и спекуляцией.

В народе ходили прибаутки: «Роза из Совнархоза, муж Хайки из Чрезвычайки», «чай Высоцкого, сахар Бродского, Россия Троцкого». А на Украине: «Гоп, мои гречаники! – уси ##### начальники!»

Русский человек никогда прежде не видал еврея у власти. А теперь – увидал на каждом шагу.



Вопрос о национальной ответственности

Можно возразить: а сколько германских и остзейских деятелей полтора-два века было в высшем управлении Россией царской?

Да, но тогда надо и сравнить, в каком направлении для страны и народа действовала та и эта власть?

«Надо понять психологию русских людей, когда они вдруг должны чувствовать над собой власть всей этой поганой мрази, заносчивой и грубой, самоуверенной и нахальной, – честно пишет еврей Пасманик. – …Мы не можем ограничиться заявлением, что еврейский народ не отвечает за те или иные действия отдельных его членов. Мы отвечаем за Троцкого, пока мы от него не отгородились» [13]. А отгородиться – не значит отмахнуться, наоборот: отречься от их действий до самого конца – и научиться на этом уроке.

Так ведь и немцы могли отговариваться за гитлеровское время: «то были не настоящие немцы, а подонки», они нас не спрашивали. Однако приходится каждому народу морально отвечать за всё своё прошлое – и за то, которое позорно. Попыткой осмыслить – почему такое было допущено? в чём здесь наша ошибка?

Отвечать перед своим сознанием, перед Богом. Как и мы, русские, должны отвечать и за погромы, и за тех обезумелых революционных солдат, и за зверей-матросов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LEE_SEE_CIN
LEE_SEE_CIN


Сообщений: 874
21:14 13.02.2017
а теперь дорогие наши читатели, прочитав эти строки из книги солженицина, задайтесь себе вопросом;
ПОЧЕМУ ЛИБЕРАЛЫ И ПРОЧИЕ СИОНИСТЫ ЛЮБЯТ ПОДНИМАТЬ СВОЙ ВОЙ ТОЛЬКО СО ВРЕМЕН ЧИСТОК СТАЛИНА И СОВСЕМ НЕ ВСПОМИНАЮТ ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ГОДА, ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ, КРАСНЫЙ ТЕРРОР. ГДЕ ПОГИБЛО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ (КОТОРЫХ РЕЗАЛИ, ПЫТАЛИ ,КОЛОЛИ,РУБИЛИ И ВСЯЧЕСКИ ИЗДЕВАЛИСЬ,ЛЮДЕЙ УМИРАВШИХ В МУКАХ) ЧЕМ ОТ РУК СТАЛИНА.

недавно смотря документальный фильм про чистки СТАЛИНА, мне понравился вывод одного историка о расстрелах возмездия.он охарактеризовал их так:

ГАД УБИЛ ГАДА.

лучше и не скажешь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LEE_SEE_CIN
LEE_SEE_CIN


Сообщений: 874
21:43 13.02.2017

Мировое еврейство зомбировано своими программами, делающими из них безсовестных лжецов, ненасытных воров и злобных убийц. Но пробуждение постепенно происходит даже среди них. Сумеют ли они вовремя пробудиться от этого ужаса?...
 

Евреи против талмудического иудаизма

Автор – Исраэль Шамир

Весёлыми ночами Тель-Авива, среди разноцветных гуляк на Алленби, в битком набитых ресторанах, где оттягивается довольная израильская публика, мне видится ангел в камуфляжной форме, пишущий на стене 3 слова: «Мене, текел уфарсин». Мой ангельско-русский словарь переводит эти слова так: «Мы вас проверили на вшивость, и вы этой проверки не выдержали».

Чёрные дни выпали на долю народа Израиля. Чёрные потому, что все речи, слезы и жалобы наших отцов и нас самих оказались подлинными, как трёхдолларовая купюра.

В 1968 году я писал на стенах моего родного Академгородка: «Руки прочь от Чехословакии». Еврейский поэт Александр Галич пел красивым низким голосом: «Граждане, Отечество в опасности! Наши танки на чужой земле!» С этим лозунгом несколько евреев вышли на Красную площадь и были порядком помяты милицией. Галич, Даниэль, Гинзбург, Голомшток имели в виду русские танки в Праге. Мы протестовали против русских танков в Будапеште, Праге, Кабуле как граждане России, которым дороже честь, нежели ложно понятый патриотизм.

Прошли годы. И вот наши, еврейские, танки находятся на чужой земле. Не просто находятся – убивают мирное население, разрушают дома, морят голодом и держат в блокаде миллионы людей.

Надо думать, множество еврейских интеллигентов вышли на наш эквивалент Красной площади? Не тут-то было. Наши певцы воспевают доблесть славных еврейских бойцов, верную руку и зоркий глаз еврейского снайпера, непомерный гуманизм еврейского народа, который мог бы всех гоев Палестины превратить в фарш, но ограничивается только несколькими сотнями раненых в день (гой – это любой нееврей. – Д.Б.).

Борцы за права человека вроде Анатолия Щаранского боролись с институтом прописки, как наши деды боролись с чертой оседлости. После победы они загнали гоев в резервации, по сравнению с которыми черта оседлости – синоним открытого общества . Палестинец не может поехать даже в соседнюю деревню без разрешения, не пройдя обыск и проверку документов. О поездке на море, в нескольких километрах от дома, он не может даже мечтать.

Евреи протестовали против дискриминации на работе и в ВУЗах. Сейчас мы создали систему тотальной национальной дискриминации. В нашей государственной Электрической компании из 13 000 работников – только 6 гоев – 0,0004%! Гои – 40% населения страны от Иордана до моря, но только каждый 4-й имеет право голоса. Нет ни одного гоя в Верховном суде, в правительстве, в генералитете армии, в авиации, в руководстве секретных служб. Нет ни одного гоя даже в редакции главной израильской газеты «Гаарец».

Поэтому всё, что говорили евреи в России, следует переписать в свете последующих событий. Мы боролись не за права человека – но лишь за права еврея. Мы были за свободу передвижения и выбора профессий – только для евреев. Мы не против своих танков на чужой земле – мы были лишь против русских танков. При виде несчастного ребёнка, подымающего руки перед автоматчиком, нас смущает только одно – что это еврейский ребёнок. В гойского ребёнка можно стрелять сколько угодно.

Когда Бялик писал «дьявол не придумал должного возмездия за убийство ребёнка», он, видимо, имел в виду только еврейского ребёнка. Когда он ужасался сценам погрома, его ужасало то, что погром направлен против евреев. Сам по себе погром – вещь обыденная и вполне нормальная. На днях евреи Верхнего Назарета учинили арабский погром в Нижнем Назарете, но никто из погромщиков не был привлечён к ответу. Зато полиция пристрелила несколько жертв погрома. Ещё более страшным погромом стал налёт боевых вертолётов на мирный и беззащитный город Бет Джаллу.

В царской России, которую наши деды порочили, как могли, и пустили на слом, от погромов за 100 лет погибли меньше людей, чем мы убиваем за неделю. В ходе самого страшного Кишинёвского погрома было убито 45 человек и 600 ранено. За последние дни в Израиле убито 150 и ранено 4000 человек. После погрома в России сотни честных людей, и все писатели и интеллигенция выступили против погромщиков. В Израиле с трудом собралось несколько десятков человек на демонстрацию протеста в Тель-Авиве, а Союз еврейских писателей поддержал погромщиков.

Когда в 1991 году евреи России выступили за частную собственность против коммунизма, они имели в виду только еврейскую частную собственность. Потому что гойскую частную собственность мы конфискуем свободно, как ничью. Пройдите по самым роскошным районам Иерусалима – по Тальбие, по старому Катамону, по Греческой и Немецкой слободе. Все эти дворцы принадлежали гоям – немцам, армянам, грекам, палестинцам – православным и мусульманам. Они были отняты и переданы евреям. За последние недели сотни гектаров земли было конфисковано у гоев, десятки домов разрушены.

К нам прилетел поддержать нас в нашей борьбе и гибралтарский еврейский магнат Гусинский. Не так давно он взывал к помощи мировой общественности, когда Россия пыталась высвободить российское телевидение из его когтей. Его поддержка Израиля показывает, что Гусинский одобряет конфискации имущества и аресты по этническому признаку. Он только против конфискации еврейского добра. Он против того, чтобы евреи сидели в тюрьме, – гои могут сидеть в тюрьмах без суда десятками лет, что и происходит в еврейском государстве.

За кратчайшее время нам удалось зачеркнуть многолетние усилия евреев в области демократии, прав человека, борьбы за равенство. Что, собственно говоря, нам не нравилось в немецких нацистах? Расизм? У нас его не меньше. Иерусалимская русская газета «Прямая речь» провела опрос среди русских евреев об их отношении к палестинцам. «Я хочу убить всех арабов», «Всех арабов надо убить», «Арабов нужно выгнать отсюда, закрыть за ними ворота и повесить замок», «Араб – это араб. Их нужно громить». Я не уверен, что опрос немцев, скажем, в 1938 году дал бы настолько чёткую картину. Всё же, до 1941 года даже нацисты не собирались убивать своих еврейских врагов.

Поэтому скажем: мы были против расизма, пока он был обращен против нас. Мы были против нацизма, пока это был чужой нацизм. Мы были против зондеркомандо-карательных палаческих отрядов, только пока это были чужие зондеркоманды. Наши, свои, родные еврейские каратели вызывают у нас восторг. Израиль сегодня – единственная страна в мире, где официально действуют отряды убийц, где только вчера Верховный суд ограничил применение пыток. Не беспокойтесь, вас это не коснётся: наши палачи действуют строго по 5-му пункту.

Мы были против гетто, пока нас загоняли в гетто. Сейчас самый «либеральный» еврейский план предусматривает создание нескольких гетто для гоев, гетто, оцепленных колючей проволокой с танками по периметру и еврейским заводом у забора. Там гои смогут проверить, действительно ли «арбайт махт фрай». Мы дадим этим гетто полную независимость, предварительно отняв у них все источники к существованию.

После того, как ангел написал свои грозные слова, после того, как пророк призвал народ Израиля к покаянию, перед нами открыты 2 пути. Выбор наш. Мы можем покаяться, как жители Ниневии, отдать чужое добро, дать полное равенство всем, прекратить дискриминацию и убийства – и понадеяться на Божье прощение, если не ради нас, то ради наших котов и псов.

Мы можем упорствовать в своих злодеяниях, как жители Содома, и приготовиться к потоку огня и серы с гневных небес Палестины.

Источник

 
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Елена 37620
37620


Сообщений: 146
20:13 16.02.2017
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Например, в древности и в средние века антисемитизм выступал, в основном, как проявление религиозной нетерпимости
quoted1

Религиозное - то же, что идеологическое. Более поздние, не связанные с христианством обвинения были идеологическими, и имели точно такую же природу. Люди отделяют себя от других, поддерживают связь внутри своей группы, осознают групповые интересы, придерживаются собственного мировоззрения... Конечно, это не нравится и любой власти, которая старается утвердить в народе определённое мировоззрение, и любому иному стаду, стремящемуся к единообразию. Подкрепляется тем, что среди евреев присутствует и идея враждебного окружения, и идея своей исключительности. Возможно, враждебность окружающих даже умышленно используется. Например, некоторые иудейские ортодоксы были против создания Израиля - боялись последствий утраты гонимости, некоторые утверждали справедливость "кровавых наветов", а более разумные, вероятно, поспособствовали тому, что сам Израиль реально превратился в осаждённую крепость.

Евреи, живущие в разных странах (особенно - тоталитарных), нередко выступают против государственной идеологии и высказываются против идеологического давления как такового, но в самом Израиле всего этого - с избытком. С российской идеологией объединяет и идея осаждённой крепости, и идея многострадальности... Российская власть сейчас, явно, пытается использовать "израильский рецепт" для сплочения, отсюда и состав пропагандистов: Соловьёв, Норкин, Эскин, Дискин, Сатановский...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Елена 37620
37620


Сообщений: 146
20:55 16.02.2017
LEE_SEE_CIN (LEE_SEE_CIN) писал(а) в ответ на сообщение:
> ПОЧЕМУ ЛИБЕРАЛЫ И ПРОЧИЕ СИОНИСТЫ ЛЮБЯТ ПОДНИМАТЬ СВОЙ ВОЙ ТОЛЬКО СО ВРЕМЕН ЧИСТОК СТАЛИНА И СОВСЕМ НЕ ВСПОМИНАЮТ ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ГОДА, ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ, КРАСНЫЙ ТЕРРОР. ГДЕ ПОГИБЛО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ (КОТОРЫХ РЕЗАЛИ, ПЫТАЛИ ,КОЛОЛИ,РУБИЛИ И ВСЯЧЕСКИ ИЗДЕВАЛИСЬ,ЛЮДЕЙ УМИРАВШИХ В МУКАХ) ЧЕМ ОТ РУК СТАЛИНА.
quoted1

Просто, не надо путать либерализм и сионизм. Часть большевистских идей была либеральной и прогрессивной, а часть - примитивной и жестокой. И получается, что, ссылаясь на примитивные жестокие идеи, "патриоты" отвергают прогрессивное и подлинно патриотическое. Это - так, как если бы, осуждая Гитлера, признали злом скоростные дороги, и решили бы их разбомбить... Но монархические идеи - намного хуже уничтожения дорог...

Надо различать цели и методы: на мой взгляд, большевиков критиковать стоит именно за методы.

Ещё одна проблема коммунистов - в противоречии между разумностью и "волей трудящихся". Ленин ещё надеялся разъяснить народу все тонкости диамата, но это оказалось непростой задачей, и следующие вожди просто отказались от этой затеи - так, что во времена Брежнева начало расцветать всякое мракобесие, а идеология в исполнении Суслова совсем утратила рациональность: ставка делалась только на чувства, на формирование у граждан "правильных" повадок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Россия - двести лет врозь.. Ты на что нарываешься, парень?Что б я тебе подробно объяснил, твоё место в этом мире?У меня не ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия