Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Россия - двести лет врозь.

  Осёл 36242
36242


Сообщений: 1084
08:00 29.01.2017
Вопрос:
"Доброе утро! Г-н Миллер!! Я счастлив возможности написать вам! И спасибо огромное, что находите время для общения с нами здесь! У меня к вам несколько вопросов, если позволите. Работа или жизнь... вы можете поделиться с нами хоть чем-то?"
http://www.kvir.ru/articles/lyubimyy-anekdot-ve...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
11:29 29.01.2017




1969 год. Иосиф Бродский в форме немецкого офицера во время пробы на роль в фильме "Поезд в далекий август". Фильм посвящен обороне Одессы в августе–октябре 1941 года. На роль Иосиф Бродский утвержден не был.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
15:47 29.01.2017
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1969 год. Иосиф Бродский в форме немецкого офицера во время пробы на роль в фильме "Поезд в далекий август". Фильм посвящен обороне Одессы в августе–октябре 1941 года. На роль Иосиф Бродский утвержден не был.
quoted1
А почему не был утвержден?
По моему, так вполне себе еврей.........
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
16:20 29.01.2017
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> А почему не был утвержден?По моему, так вполне себе еврей.........
quoted1

Истинный ариец....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
21:09 29.01.2017
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 1969 год. Иосиф Бродский в форме немецкого офицера во время пробы на роль в фильме "Поезд в далекий август". Фильм посвящен обороне Одессы в августе–октябре 1941 года. На роль Иосиф Бродский утвержден не был.
quoted2
>А почему не был утвержден?
> По моему, так вполне себе еврей.........
quoted1
Даже, таки - балтийского типа...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
05:10 30.01.2017
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> 1969 год. Иосиф Бродский в форме немецкого офицера во время пробы на роль в фильме "Поезд в далекий август". Фильм посвящен обороне Одессы в августе–октябре 1941 года. На роль Иосиф Бродский утвержден не был.
quoted3
>>А почему не был утвержден?
>> По моему, так вполне себе еврей.........
quoted2
>Даже, таки - балтийского типа...
quoted1
На Розенберга похож?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
06:51 30.01.2017
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> На Розенберга похож?
quoted1
И вообще - смотрится...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
08:21 30.01.2017
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На Розенберга похож?
quoted2
>И вообще - смотрится...
quoted1
Вот Пашутка обзавидуется
Он то на Абу Мазена больше смахивает....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
08:25 30.01.2017
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот Пашутка обзавидуетсяОн то на Абу Мазена больше смахивает....
quoted1
Согласен, особенно причёской.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
08:39 30.01.2017
Евреи Российской империи были объединены в общины‚ которые регулировали их социальную и духовную жизнь‚ сплачивали и защищали еврейское население от нежелательного‚ а порой и опасного влияния извне.

К началу двадцатого века воздействие внешнего мира значительно возросло‚ изменяя быт и нравы обитателей городов и местечек‚ однако основные устои еврейской жизни сохранялись практически такими‚ какими они были за сотни лет до этого.
Ежедневные молитвы в синагоге.
Свадьбы‚ обрезания‚ бармицвы и похороны по еврейскому обряду. Мезузы на дверных косяках каждого дома.
Отдельная посуда для мясной и молочной пищи.
Зажигание свечей при встрече субботы‚ долгие субботние трапезы с традиционными песнопениями‚ еврейские праздники‚ справляемые по древним обычаям‚ и блюда на столе‚ соответствующие каждому празднику.
Любовь к детям и забота о них; свои мудрецы и духовные авторитеты‚ собственная система ценностей‚ непонятная‚ а порой и неведомая окружающему населению.
Непременные пожертвования в общинные кассы‚ благодаря которым содержали еврейские больницы‚ дома для престарелых‚ приюты для сирот‚ обучали детей из бедных семей в хедерах и иешивах‚ заботились о достойном погребении неимущих‚ открывали дешевые или бесплатные столовые‚ собирали одежду для нуждающихся‚ раздавали лекарства и организовывали дежурства у постели больного‚ содержали жену и детей кормильца семьи вплоть до его выздоровления‚ выделяли пособия бедным невестам.

Даже в разгар мировой войны‚ во времена революционных потрясений еврейские общины заботились о своем населении‚ выделяя средства на синагоги‚ больницы‚ хедеры; повсюду создавали общества для оказания помощи жертвам войны‚ раненым солдатам и их семьям.

После установления советской власти началась идеологическая борьба – тихая поначалу и неприметная – с традиционным укладом еврейской жизни‚ который существовал веками.
В этой борьбе огромную роль сыграли евреи-коммунисты‚ евреи-комсомольцы и "воинствующие безбожники".

Не только война и погромы разрушали старые гнезда еврейской жизни; удар местечку нанесли и его сыновья‚ которые знали лучше других‚ как бороться с обычаями и традициями своего народа, какие меры наиболее действенны.

Никто не мог обвинить их в антисемитизме: евреи вели борьбу против евреев.
Выходцы из городов и местечек черты оседлости‚ они понимали‚ что иудаизм определяет образ жизни верующего еврея‚ его мысли и устремления‚ а потому основной удар направили против еврейской религии и языка иврит‚ на котором написана Библия‚ на котором евреи молились и молятся Всевышнему три раза в день.

Культура еврейского народа‚ его традиции и обычаи веками неотделимы от иудаизма‚ и всякая антирелигиозная политика неминуемо превращалась в антиеврейскую.

Борьба с еврейской религией стала борьбой с культурой народа‚ с его национальным самосознанием‚ что неминуемо вело к массовой ассимиляции.

Д. Пасманик‚ еврейский общественный деятель, эмигрант (1924 год):
"Сколько бы ни боролись большевики с православием‚ они русского национального духа и творчества‚ русской культуры и цивилизации не уничтожат‚ ибо власть земли русской преодолеет все махинации неистовствующих "госполитов" и "комсомолов".

Но с уничтожением иудаизма‚ как религии и национальной традиции‚ еврейство исчезнет бесследно... Еврейство‚ не имеющее глубоких корней в земле‚ лишается всякой опоры и защиты и осуждено на духовную и коллективную смерть..."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  NikWas
NikWas


Сообщений: 136
13:39 30.01.2017
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Борьба с еврейской религией стала борьбой с культурой народа‚ с его национальным самосознанием‚ что неминуемо вело к массовой ассимиляции.
quoted1
В ваших устах ассимиляция звучит как эвтаназия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
14:32 30.01.2017
NikWas (NikWas) писал(а) в ответ на сообщение:
> В ваших устах ассимиляция звучит как эвтаназия.
quoted1

Ассимиляция, дружище, значительно хуже.
Эвтаназия - это добровольная смерть одного человек, а ассимиляция добровольная смерть целого народа с 4-х тысячелетней историей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Балтиец
Балтиец


Сообщений: 7395
14:40 30.01.2017
Илья Эренбург тоже выступал за ассимиляцию евреев. В принципе, евреи подготовили приход Мессии (Христа), их функция исчерпана.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
14:58 30.01.2017
Балтиец (Балтиец) писал(а) в ответ на сообщение:
> евреи подготовили приход Мессии (Христа), их функция исчерпана.
quoted1

Это, дружище, с твоей православной точки зрения, а вот мне, как иудею кажется, что всё только начинается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
19:17 30.01.2017
По окончании Гражданской войны более двух миллионов эмигрантов оказались за пределами России, разбросанные по странам и континентам.

Они потеряли свой дом и надежду на возвращение, испытали голод, нужду, ощущение одиночества и ненужности в чуждом им и равнодушном мире, что приводило к психическим заболеваниям, употреблению наркотиков, а порой и к самоубийству.

"Кто хотел и мог‚ тот ушел с петлюровцами‚ добровольцами и поляками, – отметил историк Н. Полетика. – Кто остался‚ должен был принять жизнь такой‚ какой она сложилась к середине 1920 года. А это значило принять советскую действительность и попробовать ужиться с ней‚ то есть работать на большевиков".

Сотни тысяч специалистов оставались на своих местах: инженеры на заводах‚ врачи в больницах‚ адвокаты в судах и конторах‚ ученые в институтах и лабораториях‚ представители свободных профессий – в издательствах‚ консерваториях‚ театрах и киностудиях.

Л. Троцкий заявил с трибуны: "Нельзя‚ говорят‚ сидеть на штыках. Но и без штыков нельзя...
Вся эта мещанская сволочь‚ что сейчас не в состоянии встать ни на ту, ни на другую сторону‚ когда узнает‚ что наша власть сильна‚ будет с нами...
Мелкобуржуазная масса ищет силы‚ которой она должна подчиняться. Кто не понимает этого – тот не понимает ничего в мире‚ еще меньше – в государственном аппарате".

Одни служили без охоты советской власти‚ чтобы в голодные годы прокормить семью‚ и утешали себя надеждами на лучшие времена. Другие подчинялись ненавистному режиму‚ надеясь улучшить его изнутри‚ делали постепенно служебную карьеру и забывали о прежних намерениях.
Были и такие‚ что опасались большевиков‚ которые могли раскопать их дореволюционное прошлое‚ а потому старались заслужить репутацию честного "попутчика".
Появилось немало энтузиастов‚ воодушевленных грандиозными планами‚ которые трудились на своих местах и отдавали силы на благо народа.

Нашлось и теоретическое оправдание сотрудничеству с советской властью: "Большевизм – явление чисто народное, он погибнет сам‚ когда народ изживет его; сопротивление бесполезно и задерживает лишь исторический процесс".
Вариантов было достаточно; А. Гольденвейзер‚ киевский адвокат‚ утверждал в те годы: "Примирился ли кто-либо с большевизмом? Думаю‚ что искренне и честно едва ли кто с ним примирился.
Но многие‚ не видя и не зная выхода‚ примирились со своей судьбой и со своим положением обреченных и пассивных жертв большевизма".

С 1918 года Троцкий и его помощники создавали регулярную Красную армию взамен красногвардейских отрядов‚ привлекая офицеров и генералов царской армии.
Это вызывало недовольство красных командиров‚ не желавших подчиняться командам вчерашних "золотопогонников", однако В. Ленин поддержал Троцкого.
Одни из военных специалистов шли добровольно‚ другие по принуждению; А. Деникин свидетельствовал: "Красная армия строилась исключительно умом и опытом "старых царских генералов"...

Периодически на большевистском горизонте вспыхивали довольно яркими звездами самородные таланты‚ рожденные войной и революцией‚ но это были лишь редкие исключения‚ и вся сила‚ вся организация Красной армии покоилась на старом генералитете и офицерстве".

Во время Гражданской войны были призваны в Красную армию десятки тысяч царских офицеров.
Генералы и полковники Д. Надежный, А. Самойло, В. Шорин, А. Снесарев, П. Лебедев, П. Сытин, А. Свечин, В. Гиттис, А. Егоров‚ С. Харламов и другие командовали фронтами и армиями, возглавляли штабы полков‚ армий и фронтов, разрабатывали и проводили операции по разгрому армий Колчака, Деникина, Юденича, Врангеля.
Полковник И. Вацетис‚ командир латышского стрелкового полка‚ после октябрьского переворота перешел на сторону большевиков‚ стал командующим Восточным фронтом‚ а затем главнокомандующим всеми вооруженными силами.
Главкомом был и полковник царской армии С. Каменев.
Служили в Красной армии бывший военный министр Временного правительства А. Верховский и "красный адмирал" А. Немитц, командовавший военно-морскими силами страны.
Знаменитый генерал А. Брусилов стал председателем особого совещания при главнокомандующем во время войны с Польшей.

Генерал царской армии М. Бонч-Бруевич‚ начальник Генерального штаба Красной армии: "Скорее инстинктом‚ чем разумом‚ я тянулся к большевикам‚ видя в них единственную силу‚ способную спасти Россию от развала и полного уничтожения...
Все начальники отделов Ставки... решили‚ считаясь с текущим моментом‚ работать на своих местах до последней возможности".
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Катейко
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Россия - двести лет врозь.. Вопрос: Доброе утро! Г-н Миллер!! Я счастлив возможности написать вам! И спасибо огромное, ...
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия