>> А по еврейским ученым характер намного дольше формируется.Например, сие утверждал господин Сигизмунд Фрейд. quoted2
> > Милейшая госпожа Астис! > Поверьте мне на слово, всё что писал Зигмунд Фрейд, я знаю практически наизусть. > > Фрейд сформулировал 5 стадий формирования характера. > > 1. Оральная стадия длится от момента рождения до полутора лет и занимает период кормления ребенка грудью. > > 2. Анальная стадия длится от полутора до трех лет. Это период, когда ребенка наиболее интенсивно приучают к горшку, и он учится контролировать свои сфингтры (мышечные кольца), овладевая своей выделительной функцией. > > 3. Фаллическая стадия занимает период от трех до шести лет, когда на первый план выходит интерес к противоположному полу и осознание имеющихся между полами различий. > > 4. Латентная стадия длится от шести до двенадцати лет, характеризуя период затишья в психике человека, когда на первый план выходит не инстинктивная жизнь, а познание мира и построение социальных контактов. > > 5. Генитальная стадия приходится на период полового созревания. С этого момента сексуальная энергия начинает заявлять о себе в полный голос и человек находит новые способы получения удовольствия, лишь частично доступные ему ранее. На фоне этой гормональной бури и происходит окончательное формирование личности человека. > > Единственное, что он изменил в своей теории отличное от иудаизма, это ввёл 5 стадию, так называемую генитальную, период полового созревания.
> Сделал он это совершенно аргументировано, так как действительно половое созревание в Европе, наступает позже чем на Ближнем Востоке, родине иудаизма. > Но теперь акселерация сделала своё дело, в Европе половое созревание уже заканчивается в 12 лет у девочек и в 13 лет у мальчиков. > Так что можно считать, что 4 и 5 стадии формирования личности практически совпали. quoted1
А почему Вам так первоисточники не нравятся?
Фрейд выделил 5 стадий психосексуального развития личности:
Оральная (0 – 18 мес.) Анальная (18 мес. – 3 года) Фаллическая (3 года – 6 лет) Латентная (6 – 12 лет) Генитальная (период полового созревания и до 22лет)
> У нас не было богатых пап и мам, портвейн 777, под который так хорошо пелось в подвалах, приходилось покупать самим. > > Да что там рассказывать, посмотрите фильм "Однажды в Америке", ведь это фильм о нас, дворовой московской шпане конца шестидесятых. quoted1
Я этот фильм не раз видела. И в СССР тоже жила.
Фильм именно об Америке, о жизни бедного еврейского квартала во времена Великой Депрессии. Фильм безусловно хороший, но не про СССР явно. И дело не в том, что в СССР бвыло лучше, просто было иначе.
> А я как вспомню свою жизнь, все созидательным трудом был и есть занят. quoted1
Клянусь честью, дружище, мне стыдно за всё то, что я творил в своей ранней юности. Просто зашла речь о том, что и когда формирует характер человека и я честно рассказал. Ещё раз говорю тебе, а ты постарайся мне поверить, мне стыдно и неприятно обо всём этом рассказывать.
Но в этом вся прелесть инета, мы не реальные люди - а фантом, дым, мираж. Даже если мы завтра случайно столкнёмся на улице, мы пройдём мимо не узнав друг друга.
Это и даёт возможность быть максимально откровенным.
> И дело не в том, что в СССР бвыло лучше, просто было иначе. quoted1
Да???
Ну и что же в СССР было иначе?
Коммунальные квартиры на десять семей, вечные крики и ссоры на кухне, очереди в туалет и ванну, что такое другое было? Ни один из моих приятелей не жил в отдельной квартире, ни у кого не было своей комнаты.
Только в нашем подвале, среди своих, с гитарой и портвейном нам всем было хорошо и спокойно.
>> И дело не в том, что в СССР бвыло лучше, просто было иначе. quoted2
>Да??? > > Ну и что же в СССР было иначе? > > Коммунальные квартиры на десять семей, вечные крики и ссоры на кухне, очереди в туалет и ванну, что такое другое было?
> Ни один из моих приятелей не жил в отдельной квартире, ни у кого не было своей комнаты. > > Только в нашем подвале, среди своих, с гитарой и портвейном нам всем было хорошо и спокойно. quoted1
Вы не ходили в синагогу по субботам. И вами плотно занималась КПСС. Вы могли получить почти любое образование, вам никто не дал юы умереть с голода и в стране было полно рабочих мест. А у еврейских мальчишек в Америке 30-х почти ничего из этого не было.
>> И дело не в том, что в СССР бвыло лучше, просто было иначе. quoted2
>Да??? > > Ну и что же в СССР было иначе? > > Коммунальные квартиры на десять семей, вечные крики и ссоры на кухне, очереди в туалет и ванну, что такое другое было?
> Ни один из моих приятелей не жил в отдельной квартире, ни у кого не было своей комнаты. > > Только в нашем подвале, среди своих, с гитарой и портвейном нам всем было хорошо и спокойно. quoted1
Всё равно - тяжело как то было в СССР... Пресс ощущался... Нехватка продуктов...Представляю - как тяжело было при Сталине... Москва - жила, конечно, сытно...
> А я как вспомню свою жизнь, все созидательным трудом был и есть занят. > Как говорил великий еврей К. Маркс-идиотизм деревенского труда quoted1
А, может, это и есть Счастье - жить на своей земле и смотреть, как растут на огороде плоды твоего труда... Чего мотаться по свету то? ... Если от нужды, только..
> > NikWas (NikWas) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А я как вспомню свою жизнь, все созидательным трудом был и есть занят. quoted2
> > Клянусь честью, дружище, мне стыдно за всё то, что я творил в своей ранней юности. > Просто зашла речь о том, что и когда формирует характер человека и я честно рассказал. > Ещё раз говорю тебе, а ты постарайся мне поверить, мне стыдно и неприятно обо всём этом рассказывать. > > Но в этом вся прелесть инета, мы не реальные люди - а фантом, дым, мираж.
> Даже если мы завтра случайно столкнёмся на улице, мы пройдём мимо не узнав друг друга. > > Это и даёт возможность быть максимально откровенным. quoted1
Надо уметь прощать себя. Зря не подались в Православие, там этому учат. Сейчас бы жили в гармонии с собой, не занимаясь поиском врагов.
> А почему Вам так первоисточники не нравятся? quoted1
Мне лично первоисточники очень нравятся. Первоисточником теории 5 стадий психосексуального развития личности, является труд Фрейда, опубликованный в 1905 году «Три очерка по теории сексуальности».
Если вы действительно интересуетесь психоанализом, очень рекомендую вам прочесть эту книгу.
Вкратце там говорится следующее.
Генитальная стадия (12-18 лет) характеризуется возвращением детских сексуальных стремлений, все бывшие эрогенные зоны объединяются, и появляется стремление к нормальному сексуальному общению. Однако его осуществление может быть затруднено, и тогда возможны регрессии, возвраты к прежним стадиям развития: усиление агрессивных стремлений Оно, эдипова комплекса и стремлений к гомосексуальности.
Нормальное развитие, по Фрейду, происходит с помощью механизма сублимации, а развитие, протекающее благодаря механизмам вытеснения, регрессии или фиксации, порождает патологические характеры. Описаны два наиболее ярких типа характера, формирующихся на этой стадии: психическая гомосексуальность и нарциссизм.
Люди с психической гомосексуальностью не проявляют ее как половое извращение, а строят свою жизнь, предпочитая друзей и тесные связи в компаниях лиц своего пола семье, отдавая первенство дружбе и деятельности в кругу лиц своего пола.
Второй тип сексуального характера — нарциссизм, когда вся энергия либидо направляется человеком на самого себя. На самом себе, своих действиях и переживаниях концентрируется внимание. Главным становятся самоудовлетворенность и самодовольство.
При благоприятных обстоятельствах развитие завершается наступлением психологической зрелости, основными признаками которой являются: •способность человека любить другого самого по себе, а не ради удовлетворения своих сексуальных потребностей; •стремление человека проявлять себя в продуктивном труде, в создании чего-то нового и полезного для людей.
Но этой стадии достигает далеко не каждый человек; многие люди по различным причинам как бы «застревают» на предыдущих этапах. Фиксация на них представляет собой неспособность продвигаться от одной психосексуальной стадии к другой. Она приводит к чрезмерному выражению потребностей, характерных для того этапа, на котором произошла остановка, формируя характер и тип личности, специфические проблемы взрослой жизни.
Ещё раз подчёркиваю, свою хронологию Фрейд составляет на основании своего европейского клинического опыта конца 19 века. Европейского, а не ближневосточного.
Мы живём в новой реальности, в период стремительной акселерации подрастающего поколения. Поэтому большинство психологов объединяют 4 и 5 стадии.
> А про нашу шпану тоже хорошие фильмы есть.К примеру "Прощай, шпана Замоскворечья!" quoted1
Громадное спасибо за ссылку. Класснейший фильм, всем рекомендую. Всё правда, от первого до последнего слова. Между событиями о которых рассказывает фильм и моей юностью лежит пропасть в пятнадцать лет, но поверьте мне , что за эти 15 лет ничего не изменилось, всё в московских переулках центра Москвы оставалось точно таким же, как и в фильме.
Но всё таки, что то поменялось. Во первых в 1961 году, поменяли деньги из расчёта 10:1, т.е. все суммы которые фигурируют в фильме, надо делить на десять, что бы привести в соответствие с рублём 70-80 х годов.
И второе не менее важное. Моё поколение всеми силами пыталось не переходить тонкую грань между, допустим, употреблением и распространением лёгких наркотиков, фарцовкой, или даже злостным хулиганством и откровенной уголовщиной. Всё таки мы оказались, не знаю мудрее ли, но во всяком случае осторожнее своих старших товарищей.
Да у нас много фильмов про СССР снимают. Можете так же пару фильмов Машкова посмотреть "Вор" и "Папа". Первый о тяжелом послевоенном детстве, второй, будет близок к волнующим Вас темам, о евреях в России, о жизни в маленьком местечке, об отношениях отцов и детей. У Машкова отец был еврей, этот фильм посвящен ему.
Владелец магазина Коган посылает телеграмму фабриканту Зильберману: «Ваше предложение принимаю. С уважением, Коган». Телеграфистка советует: — «С уважением» можно вычеркнуть. — Откуда вы так хорошо знаете Зильбермана? — удивился Коган.