Нет.. на три четверти русский и на четверть украинец.. А антисемитизм действительно присутствует во всем мире.. даже в Японии..где и евреев-то почти нет.. Так почему-то сложилось в мире..
> В своей статье о евреях, включенной в сборник «Щит», Горький пишет: «Я не сумею говорить об антисемитизме, о юдофобстве так, как надо бы говорить об этом. Не потому не сумею, что нет сил, нет слов, а потому, что мне мешает нечто, чего я не могу преодолеть. Я нашел бы слова достаточно злые, тяжелые и острые, чтобы бросить их в лица человеконенавистников, но для этого я должен опуститься в какую-то грязную яму, поставить себя на один уровень с людьми, которых я не уважаю, которые мне органически противны». > > >
> А вот я попробую и надеюсь, друзья мои, на ваше активное участие. > > Причём, на мой взгляд, есть прямой смысл рассмотреть это уродливое явление в целом, прежде чем проанализировать антисемитизм в Российской империи, в СССР, а затем и в Российской федерации - как уникальный исторический опыт. quoted1
Когда Горький писал это, не было Израиля. Тогда евреев обижать было большой подлостью, а теперъ можно... У них есть своя страна.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> А антисемитизм действительно присутствует во всем мире.. даже в Японии..где и евреев-то почти нет.. quoted1
Ещё вопрос, кого там больше нет - иудеев-евреев, или мусульман.. Да и русских не так уж много. Вот китайцам хорошо.. только вряд ли уважающий себя китаец поедет в Японию светиться и просто жить. В качестве террориста - да.
> Для этого он и тему открыл . Поплакать . quoted1
Это неправда, дружище. Хочу быть откровенным, у меня совершенно иная цель - показать моим русскоязычным и ивритоязычным друзьям, что русская ментальность уникальна. Она не зависит ни от типа общественной формации, ни от свободы доступа к практически любому источнику информации и даже ни от временного положительного отношения властей к евреям.
Друзья мои, вы откровенны и большое вам спасибо за активное участие в дискуссии. Мы находимся только в начале пути, надеюсь максимально глубоко исследовать заявленную тему.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы находимся только в начале пути, надеюсь максимально глубоко исследовать заявленную тему. quoted1
Все темы по поводу еврейства, будут сводится к проблемам антисемитизма. Как вы думаете, возможно когда-нибудь прийти к некой объективности в этом вопросе ?
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> у меня совершенно иная цель - показать моим русскоязычным и ивритоязычным друзьям, что русская ментальность уникальна. > Она не зависит ни от типа общественной формации, ни от свободы доступа к практически любому источнику информации и даже ни от временного положительного отношения властей к евреям. quoted1
)) Можно подумать, что "индийская" и китайская нации менее уникальны и их менталитет зависит от каких-либо обстоятельств. Не говоря про еврейскую нацию.
> Как вы думаете, возможно когда-нибудь прийти к некой объективности в этом вопросе ? quoted1
На мой взгляд, без сомнения ДА! Если бы только знал, дружище, сколько докторских диссертаций было написано во всех университетах мира, именно по этому вопросу!!!
С точки зрения специалистов, именно с появлением еврейского государства, еврей, даже самый ассимилированный, становится в диаспоре чужаком в квадрате. Кто из нас не помнит призыва: «Убирайтесь в свой Израиль!»
Сионистское движение против своей воли только подлило масла в огонь. В германской прессе в 1912-м году было опубликовано эссе Даниэля Фраймана (Генрих Класс) «Если бы я был кайзер».
Вот что пишет он по поводу развития сионистского движения:
"Они (т.е. сионисты) заявляют, что истинная ассимиляция евреев-чужаков среди народов, оказывающих им гостеприимство, невозможна вследствие расовых законов природы, которые оказались сильнее внешней ассимиляции в чужой среде".
> Можно подумать, что "индийская" и китайская нации менее уникальны и их менталитет зависит от каких-либо обстоятельств. quoted1
Именно в этом и уникальность российской ментальности, она фактически не видоизменяется ни со времнем, ни даже от изменения общественного устройства. Понятие менталитета, особенно в словосочетании российский менталитет, превращается, если уже не превратилось, в один из самых популярных терминов современной психологии и смежных с нею наук. Отмечается, что «в конце ХХ в. в отечественной науке предметом широкого дискурса становится проблема менталитета» [Буянова, 2006, с. 168], что «исследования российской ментальности, самосознания и самоосознания интеллигенции становятся одними из самых актуальных в последние десятилетия» [Гусельцева, 2012, с. 46]. Пишут также, что «в последние пятнадцать лет в российских социальных науках нарастало использование термина «менталитет» в самой разнообразной трактовке» [Семенов, 2007, с. 95], что актуальность изучения проблемы менталитета не требует доказательств.
Влияя на отражение происходящего в мире и стране, менталитет является фактором построения интегрального образа реальности (картины мира) и, соответственно, регулятором поведения людей [Гостев, 2010, с. 22].
Высказывается мнение о том, что «проблема менталитета занимает центральное место в структуре исторической психологии; она в значительной степени определила становление этой отрасли знания» [Артемьева, 2010, с. 298]. Употребляются такие термины, как «парадигма ментальностей» [Родштейн, 2006] и т.п. А «менталистика» уже фигурирует в качестве самостоятельной исследовательской области [Акопов и др., 2006].
Отмечается и то, что в отечественной науке дореволюционного периода это понятие не использовалось, а для характеристики менталитета российские ученые предпочитали использовать другие, но идентичные по содержанию понятия – «национальный, народный характер», «психический склад нации», «дух народа» и др. [Артемьева, 2010]. Само понятие появилось в отечественной психологии сравнительно недавно – в 1990-х гг.
Однако по существу в других терминологических обозначениях систематическая разработка этой проблемы началось в российской науке – истории, этнографии, географии, намного раньше – в 19-м веке.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Понятие менталитета, особенно в словосочетании российский менталитет, превращается, если уже не превратилось, в один из самых популярных терминов современной психологии и смежных с нею наук. quoted1
Наверное, это тебе так кажется, потому что русские и вообще всё российское - проходная в принципе штука. Возможно, психология и медицина вообще интересуется этим вопросом больше, потому что среди психологов большинство евреев, а неравнодушное отношение к России у вас налицо, ибо тут традиционно жило и живёт много ваших. Гораздо интересней и уникальней именно еврейская ментальность. Индийская и китайская могут с ней поспорить. Взять тех же цыган, к примеру. Это индийская ментальность?
> > Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мы находимся только в начале пути, надеюсь максимально глубоко исследовать заявленную тему. quoted2
>Все темы по поводу еврейства, будут сводится к проблемам антисемитизма. Как вы думаете, возможно когда-нибудь прийти к некой объективности в этом вопросе ? quoted1
Конечно, объективность - это то, что вам сказали и вы поверили... Субъективность - это когда вы говорите то, что думаете сами.
>Нет.. на три четверти русский и на четверть украинец.. > А антисемитизм действительно присутствует во всем мире.. даже в Японии..где и евреев-то почти нет.. > Так почему-то сложилось в мире.. quoted1
Ой Вася... живите по шоу если хотите, ...но насправосласгаых увальне. ... сцуки коммунистические убили мою тётю и двух племянников... просто уморили голодом в деревне а окраине... сегодня маме исполнилось 88 лет и она опять вспоминала это страшное убийство большевиков. Что с этой памятью делать будете. ?