> > Тем не менее с первых дней войны среди высшего командного состава армии и военной администрации прифронтовых районов стали широко распространяться слухи о якобы поголовной поддержке Германии евреями. > > Уже в начале августа 1914 г. военный комендант поселка Мышенка близ Лодзи предписал всем евреям (около 2000 человек) немедленно покинуть этот населенный пункт и не отменил свой приказ даже после распоряжения губернатора об их возвращении. > > Распространению антиеврейских настроений в начальный период войны во многом способствовало польское население прифронтовых районов. > В особенно тяжелом положении оказалось еврейское население Галиции, которая была оккупирована русскими войсками в 1914–15 гг. > В августе–ноябре 1914 г. русская армия заняла почти всю Восточную Галицию и Северную Буковину, включая Тернополь, Львов, Галич и Черновицы. > > Многие евреи (до 400 тыс. человек) бежали во внутренние районы Австро-Венгрии; оставшиеся подверглись издевательствам, насилию и повальным грабежам, были лишены равных с христианами прав. > > Русское армейское командование считало евреев своими главными врагами: в приказах, расклеенных на улицах галицийских городов, говорилось о «явно враждебном отношении евреев» к русской армии. > Русская военная администрация закрыла еврейские учреждения, евреев-служащих увольняли с работы. В Галиции стали обычным явлением издевательства над евреями, избиения погромы, которые особенно часто устраивали казачьи части и в которых приняли участие и местные украинцы. > 27 сентября 1914 г. жестокий погром (вошедший в историю как «кровавое воскресенье») произошел во Львове. > > Во Львове и в других местах военные власти брали евреев в качестве заложников. После того, как 1 мая 1915 г. австро-венгерские и немецкие войска начали наступление в Галиции, русское командование выслало оттуда всех евреев; их вывозили в товарных вагонах под конвоем. > > В русской армии были очень популярны рассказы о поголовном участии еврейского населения в шпионаже в пользу Германии; ходили даже слухи о том, что религиозные евреи прячут в бородах телефоны для передачи немцам секретной информации. > > Это приводило к частым издевательствам над евреями, к их избиениям, ничем не отличавшимся от погромов. > > Немало евреев было убито без суда или по приговору военно-полевых судов (если дела евреев, обвинявшихся в шпионаже, разбирал гражданский суд с участием защитников, в подавляющем большинстве случаев им выносили оправдательные приговоры). > > Военное командование стало брать евреев в заложники и на территории самой России. > 24 декабря 1914 г. три заложника-еврея были расстреляны в городе Сохачев. > Летом 1915 г. сотни евреев Полтавы, Екатеринослава и других мест были взяты в качестве заложников и брошены в тюрьмы. >
> Иногда офицеры российской контрразведки подбрасывали евреям компрометирующие их документы и требовали выкуп за прекращение дела. > > Только одним контрразведывательным отрядом по сфабрикованным делам были расстреляны 18 евреев. quoted1
>> Но ты же говорил, что ....Они становились активными участниками казачьих партизанских соединений, стихийно боровшихся с большевиками в к.1917 – нач. 1918 гг. quoted2
> > Я не могу понять, дружище, чего ты добиваешься? > Я же привёл тебе ссылку, что у атамана Семёнова была еврейская рота. quoted1
...Будь человеком, а не фуфлыжником, Рувим ... Просто, ответь за свои слова - про евреев в белоказачих отрядах...Фамилии бойцов, фамилии командиров и места боёв...
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> В своей статье о евреях, включенной в сборник «Щит», Горький пишет: «Я не сумею говорить об антисемитизме, о юдофобстве так, как надо бы говорить об этом. Не потому не сумею, что нет сил, нет слов, а потому, что мне мешает нечто, чего я не могу преодолеть. Я нашел бы слова достаточно злые, тяжелые и острые, чтобы бросить их в лица человеконенавистников, но для этого я должен опуститься в какую-то грязную яму, поставить себя на один уровень с людьми, которых я не уважаю, которые мне органически противны». > > >
> А вот я попробую и надеюсь, друзья мои, на ваше активное участие. > > Причём, на мой взгляд, есть прямой смысл рассмотреть это уродливое явление в целом, прежде чем проанализировать антисемитизм в Российской империи, в СССР, а затем и в Российской федерации - как уникальный исторический опыт. quoted1
Больше всего евреи боятся, что их перестанут выделять среди других народов, и о них забудут. Поэтому и возникла эта тема.
Я к тому чтобы не прихлопнули оппонента раньше времени. У меня хобби копаться в чужих мозгах и искать причины того или иного выверта сознания. Сей вселенский плач я не первый раз наблюдаю, очень хочется понять цель автора.
Я ещё раз, решительно, властью ведущего темы, запрещаю применять в нашей теме низкопробную брань. Поймите, это просто недостойно вас. Что касается "еврейских солдат Гитлера". Вот ссылка.
Игорь Островкий. Так сколько же еврейских солдат было у Гитлера? www.jewniverse.ru/RED/Ostrowski/ostrovsk i_soldaty_hitler.html
Это довольно подробный анализ книги Брайена Марка Ригга «Еврейские солдаты Гитлера» (“Hitler’s Jewish Soldiers: The Untold Story of Nazi Racial Laws and Men of Jewish descent in the German Military”
Я советую внимательно прочесть саму эту книгу и ещё более внимательно рецензию Игоря Островского.
А вот когда вы, друзья мои, выберетесь из вонючей антисемитской лужи, где вы с наслаждением хрюкаете , вот тогда можно и поговорить.
Что касается тебя, дорогой мой друг, Walter, я привёл тебе факты и ссылки, про еврейскую роту атамана Семёнова, назвал имена и фамилии еврейских сподвижников батьки Махно, отметил что в его армии воевали сотни евреев, рассказал о сотнях бойцов и офицеров Добровольческой армии, до того момента пока эта армия не погрязла в разбое и погромах. На этом, для себя, я эту тему закрываю. Так как тема, мною открытая, рассказ о роковом притеснении евреев в царской России, а потом и в СССР. С той только разницей, что в царской России это носило религиозный характер, а в большевистском СССР - этнический.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Я к тому чтобы не прихлопнули оппонента раньше времени. > У меня хобби копаться в чужих мозгах и искать причины того или иного выверта сознания. > Сей вселенский плач я не первый раз наблюдаю, очень хочется понять цель автора. quoted1
а ларчик просто открывался. Сегодня день памяти жертв холокоста. У них в это время обострение начинается.
>> Пашутка хватит фейки писать, не поможет. quoted2
> > В годы Советской власти мы не были знакомы с его подлинной биографией. Не в интересах большевистского руководства была правда о человеке, которого впору было называть российским графом Монте-Кристо. > Одной из самых оригинальных фигур российской истории был Нестор Махно, которого его соратники любовно называли "батькой". > > Махновшина была движением интернациональным. > В его армии служили представители всех национальностей: украинцы (большинство), русские, греки, евреи, кавказцы и другие. > > Как замечает Петр Аршинов, "национальные предрассудки не имели места в махновщине. > Также никакого места в движении не имели религиозные предрассудки. Как революционное движение городской и деревенской бедноты махновщина являлась принципиальным противником всякой религии, всякого Б-га. > > Из современных социальных движений махновщина - одна из немногих, где абсолютно не интересовались ни своей, ни чужой национальностью, ни своей, ни чужой религией, но где главным почитались труд и свобода труженика". > > В руководстве движения анархистов евреи занимали видное положение. > В район Гуляй-Поля для того, чтобы принять участие в реализации идеалов анархизма на практике, ОНИ УСТРЕМИЛИСЬ БУКВАЛЬНО СО ВСЕГО СВЕТА. > > И в армии махновцев они играли значительную роль. Многие из них в свое время отбывали каторгу за участие в революционном движении, кое-кто жил в эмиграции в Европе и Америке. > > Коган. Помощник председателя высшего органа движения - Районного Гуляй-Польского Военно-Революционного Совета. Рабочий, затем земледелец. Был схвачен в лазарете в городе Умань деникинцами и убит. > > Л. Зиньковский (Задов). Начальник армейской контрразведки, а впоследствии комендант особого кавалерийского полка. Рабочий. До революции отбыл 10-летнюю каторгу. > Один из активнейших деятелей махновского движения. > И, конечно же, ничего общего он не имеет с образом Левы Задова, который создала официальная пропаганда, пытаясь всеми средствами скомпрометировать движение и его деятелей. > > Елена Келлер. Секретарь культпросветотдела армии. > Участница профессионального движения в США. Работница. Одна из организаторов анархистской Конфедерации "Набат". > > Иосиф Эмигрант (Гетман). > Член культпросветотдела армии. > Рабочий. Один из активнейших участников анархистского движения на Украине. > Организатор и член секретариата Конфедерации "Набат". > > Я. Алый (Суховольский). > Рабочий. Член культпросветотдела армии. Отбывал каторгу по политическому делу. Один из организаторов и член секретариата Конфедерации "Набат". > > В армии повстанцев-махновцев были и еврейские подразделения. Особенно славилась еврейская батарея, имевшая еврейскую же роту прикрытия. > Командиром батареи был еврей-артиллерист Шнейдер. > Эта батарея, обороняя Гуляй-Поле, в бою с деникинцами в июне 1919 года сражалась до последнего и вся полегла в борьбе с белыми. > > Махно отлично понимал, что значительная часть крестьянского населения была заражена антисемитизмом. > А поэтому вел с этим предрассудком беспощадную борьбу, применяя методы, свойственные периоду Гражданской войны. > > В феврале 1919 года он предложил всем еврейским колониям создавать отряды самообороны и даже выделил им нужное для этого количество оружия и боеприпасов. > Одновременно он потребовал от своего культпросветотдела и всех командиров усилить разъяснительную работу среди местного населения о недопустимости вражды с еврейским населением. > > С участниками еврейских погромов Махно поступал беспощадно. Именно он потребовал у атамана Григорьева ответа за чудовищный погром, учиненный его бандами в мае 1919 года в городе Елисаветграде и за ряд других антисемитских действий. > > "Такие негодяи, как Григорьев, позорят всех повстанцев Украины, и им не должно быть места в рядах честных тружеников-революционеров", - заявил Махно. > > Затем Григорьев и его штаб были расстреляны. В расстреле Григорьева личное участие принимал сам Батька. > > Arshinov, Peter, History of the Makhnovist Movement Black & Red (1918-1921), Translated by Lorraine and Fredy Perlman (1923), Detroit Solidarity, Chicago, 1974
Слушай, ещё живы люди которые знают что произошло в 17 году из первых уст. Запомни русские Православные никакой революции не делали, они любили царя служили ему и негодовали когда его убили. А кто это сделал не трудно показать, но точно не Православные русские.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что касается тебя, дорогой мой друг, Walter, я привёл тебе факты и ссылки, про еврейскую роту атамана Семёнова, назвал имена и фамилии еврейских сподвижников батьки Махно, отметил что в его армии воевали сотни евреев, рассказал о сотнях бойцов и офицеров Добровольческой армии, до того момента пока эта армия не погрязла в разбое и погромах. quoted1
Я и не спорю - что это так и было... Явно было - определённое количество мобилизованных евреев в ВСЮР... ...У меня к тебе только одна претензия - о твоём пассаже про активное участие евреев именно в казачих частях (отрядах) Дона и Кубани.. Ну, не было такого... Просто не было...
> Запомни русские Православные никакой революции не делали, они любили царя служили ему и негодовали когда его убили. quoted1
Я хоть человек и пожилой, в то время не жил.
Очень может быть, что всё так и было.
Только у меня один вопрос.
Три месяца, практически открыто, в центре города Екатеринбурга, три десятка людей, в основном не обученные военному делу, охраняют семью Романовых. Почему стотысячный город равнодушно взирал на это и никто не попытался освободить семью Романовых. А в городе, за это время, не было ни одного митинга или демонстрации в их защиту! Как это объяснить?
> У меня к тебе только одна претензия - о твоём пассаже про активное участие евреев именно в казачих частях (отрядах) Дона и Кубани.. quoted1
А где в моём "пассаже" ты нашёл слова Дон и Кубань? А казаки атамана Семёнова, тебе чем-то не подходят?
Но если тебя настолько волнует эта тема, то могу сказать следующее. Евреи и казаки воевали так же, плечом к плечу, против большевиков в Повстанческой армии батьки Махно.
В составе которой были: 1-й Донецкий корпус (РПАУ) 2-й Азовский корпус (РПАУ) 3-й Екатеринославский корпус (РПАУ) 4-й Крымский корпус (РПАУ) 5-й Херсонский корпус (РПАУ) 6-й Киевский корпус (РПАУ) 7-й Черниговский корпус (РПАУ) 8-й Полтавский корпус (РПАУ) Среднеднеровская группа (РПАУ)
Среди командиров Повстанческой армии, наиболее известны, как самые близкие к Махно анархисты:
Лев Николаевич Задов Иуда Соломонович Гроссман Арон Давидович Барон
Если тебя так интересует эта тема найди книгу:
Аршинов П. А. История махновского движения (1918—1921). — М.: ТЕРРА; «Книжная лавка — РТР», 1996
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот когда вы, друзья мои, выберетесь из вонючей антисемитской лужи, где вы с наслаждением хрюкаете , вот тогда можно и поговорить. quoted1
Ну кто тут в луже антисемитской или семитской спорить можно долго.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> На этом, для себя, я эту тему закрываю.Так как тема, мною открытая, рассказ о роковом притеснении евреев в царской России, а потом и в СССР. С той только разницей, что в царской России это носило религиозный характер, а в большевистском СССР - этнический. quoted1
А всё таки Пашутка, почему столь постоянны гонения против евреев во всех странах фактически?
Ну и опять же, не смотря на гонения насильственную ассимиляцию холокост погромы и тд и тп. народ этот весьма многочисленнен . Кстати вы не знаете сколько всего евреев в Мире? Думаю многие считающие себя крупными страны обзавидуются численности. Учитывая, что 2000 лет у евреев не было своей страны-факт удивительный. Фактически Евреи в Мире процветали и процветают. Я даже задумываюсь что им дало появление Израиля? В реальности это что то дало евреям или типа просто флаг? Образ жизни евреев-кочующий народ, но совсем не такой как цыгане. Умеющий удерживать в своих руках нити власти и финансов мировых. Умеющий уходить в ту страну где лучше из той где хуже. Всегда поддерживающий своих , ну или почти всегда.