Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Эпоха винила и дисковых телефонов

  Юлишна
Юлишна


Сообщений: 6691
11:16 28.09.2016
Пьер Грасколя-певец одной песни...но какая песня ......
Нравится: qwertyuiop33
Ссылка Нарушение Цитировать  
  oleg4x4
oleg4x4


Сообщений: 9285
11:17 28.09.2016
Юлишна (Юлишна), Нам повезло больше. У тамвая максиму 2 вагона. У меня под окном поооезд 4 раза в день проходил. Вот тут уж плющило так плющило!А как рвались спичечные коробки......Но апосля как одного парня поймали за этимделом, взрывные предметы мы на рельсы класть перестали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юлишна
Юлишна


Сообщений: 6691
11:19 28.09.2016
oleg4x4 (oleg4x4) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> ⍟ Юлишна (Юлишна), Нам повезло больше. У тамвая максиму 2 вагона. У меня под окном поооезд 4 раза в день проходил. Вот тут уж плющило так плющило!А как рвались спичечные коробки......Но апосля как одного парня поймали за этимделом, взрывные предметы мы на рельсы класть перестали.
quoted1

повезло больше
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юлишна
Юлишна


Сообщений: 6691
11:22 28.09.2016
oleg4x4 (oleg4x4), тему про одежду в СССР Киргиза почему то в архив снесли..... А так как , ещё есть, что обсудить, я эту открыла ))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  oleg4x4
oleg4x4


Сообщений: 9285
11:22 28.09.2016
Юлишна (Юлишна) писал(а) в ответ на сообщение:
> повезло больше
quoted1
Так на ём можно было ишо и покататься. а глувное вечером на тусняк на каток Торпедовский километр подъехать можно было. правда один в 8 классе доездился. Без ноги остался. Что один хрен не помешало ему дважды зону топтать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слобожанский
Слобожанский


Сообщений: 13796
11:23 28.09.2016


Помню, этот магнитоальбом взорвал весь Союз
Ссылка Нарушение Цитировать  
  oleg4x4
oleg4x4


Сообщений: 9285
11:23 28.09.2016
Юлишна (Юлишна) писал(а) в ответ на сообщение:
> ⍟ oleg4x4 (oleg4x4), тему про одежду в СССР Киргиза почему то в архив снесли..... А так как , ещё есть, что обсудить, я эту открыла ))))
quoted1
Молодец. Надо фоток старых принести и насканить. Не забыть бы сегодня.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  oleg4x4
oleg4x4


Сообщений: 9285
11:25 28.09.2016
Слобожанский (Слобожанский),
Девочка сегодня в баре
девочке 15 лет.
Рядом худосочный парень
на двоих один билет.
Вот это жизнь-живи не тужи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юлишна
Юлишна


Сообщений: 6691
11:26 28.09.2016
Слобожанский (Слобожанский), О да .... это был прорыв какой то... Вообще мне нравится Лоза , как человек.... я была на его концерте, ему там вопросы задавали...приятный он.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  qwertyuiop33
qwertyuiop33


Сообщений: 7172
11:32 28.09.2016
adom adomov 34159 (34159) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>А может ваш уровень он и не такой и хороший может они хотят жить лутче
quoted1

но ведь стали хуже и я не вижу никакой перспективы, даже если они залезут в дикие долги...
перспективы не видят и западные банки, они с неохотой дают им деньги......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слобожанский
Слобожанский


Сообщений: 13796
11:40 28.09.2016
А "Рагу из синей птицы" помните?

Больше недели корреспондентский пункт "Комсомольской правды" в Красноярске напоминал... филиал филармонии. Самые разные люди шли, звонили, писали... Сначала просили: "Что вам стоит достать билетик (два, десять...)?" Потом предлагали продлить гастроли: "Сколько разговоров по поводу - хочется увидеть своими глазами". Затем справлялись: "Правда, что за клавишными у них сидит парень в трико и пляжной кепочке?" - "Правда". - "А зачем?" Но постепенно стали недоумевать: "Зачем они так громко поют?" Или: "На концерте не понял ни слова - пришлось дома слушать кассету с записями, впервые вдумался в слова и ужаснулся".

Считается, что "Машина времени" поет о молодых и для молодых. Но после концертов студенты политехнического, института цветных металлов, завода-втуза при заводе Красмаш подолгу говорили о том, что выступления рок-группы надо не оценивать по принципу "нравится - не нравится", а прямо сказать артистам об их надуманной игре в пессисмизм, о том, что рок-группа декларирует с эстрады равнодушие и безысходность и множит записи этих сомнительных деклараций.

Наконец в корпункт поступило обстоятельное письмо. в котором анализируются причины шумного успеха, точнее - успешного шума рок-группы. Причем вместе с музыкантами, литераторами и мастерами эстрады свою подпись под письмом поставил и директор Красноярской филармонии, человек, который, казалось бы, может только радоваться выполнению плана. Очевидно, единодушная категориность сибиряков должна всерьез обеспокоить не только "Машину времени", но и людей, организующих гастроли.

Н. Кривомазов (наш. соб. корр.).

Кажется в последние годы наша эстрада сделала заметный шаг вперед. Современная электронная техника, помноженная на способности молодых исполнителей, дает порой поразительные эффекты. Так и случилось на конкурсе в Тбилиси, когда долго "пробивавшаяся в люди" рок-группа "Машина времени" заняла первое место и решительно шагнула в профессионалы. Руководитель группы А. Мелик - Пашаев убрал сценические границы между эстрадой и зрителем, насытил группу мощной аппаратурой, соединил звук и свет. А создатель текстов песен А. Макаревич придал ансамблю еще одну отличительную черту. Он отказался от услуг профессиональных поэтов с такой же решимостью, с какой отказался говорить о нейтральных вещах, надоевших в ансамблях-однодневках, наполнил песню смыслом не только лирическим, но и социальным. Просто о любви, просто о восходах-заходах здесь намеренно не поют. Как объясняет сам Макаревич, их "песенки" создают иллюзию, будто написаны для своих, адресованы только своим и поются среди своих. И началось ускорение "Машины". Народилась тьма самодельных записей, а после двух фильмов с участием рок-группы она стала вроде бы как непогрешимой и чуть ли не эталонной. И только теперь стало заметно главное, что прощалось начинающему, но едва ли может проститься устоявшемуся коллективу. Последние гастроли в Красноярске, словно лакмусовая бумажка, выявили серьезные недостатки в репертуаре рок-группы. Достаточно только вслушаться:

«Многие из нас посвятили жизнь музыке, литературе, эстрадной режиссуре, и мы авторитетно заявляем, что пением выступление «МВ» назвать нельзя. Когда поет один солист, все понятно: ну не умеет человек петь в общепринятом смысле, так пусть душа его поет, микрофоны выручат… Но когда выясняется, что и вдвоем ребята не могут петь на два голоса, неверно интонируют, пользуются так называемым «белым голосом», срываются то на фальцет, то на хрип – становится страшновато, что со временем такую аномалию смогут посчитать нормой выступления. Когда у нас появились вокально-инструментальные ансамбли, на какой-то миг показалось: вот-вот случится переворот в песенно-эстрадном направлении, новые возможности в молодых руках обернутся новыми достижениями. Но этого не случилось. Впрочем, в тех случаях, когда прозорливые руководители ВИА пытались опереться на традиции народной культуры, эти коллективы приближались к тому, что мы можем назвать «своим лицом». Но таких случаев было крайне мало, и «МВ» исключением не стала. Пересаженное на нашу почву чужеземное дерево не плодоносит. Недаром специалисты с огорчением замечают здесь отголоски, а то и прямые заимствования из практики отгремевших зарубежных рок-групп. У каждого яркого современного ансамбля есть какая-то мелодичная основа. Это может быть следование, например, английскому мелосу либо тюркской пентатонике индийской гармонике. Кстати, даже большие русские композиторы смело использовали чужеземные мелодии, но при этом оставались глубоко национальными композиторами России. И здесь нелишним будет вспомнить высказывание Д. Д. Шостаковича о том, что главные законы для легкой музыки и музыки серьезной – одинаковые, «будь то материк легкой музыки, будь то материк музыки классической».

Повторимся: ансамбли могут следовать и неотечественному мелосу – это их творческое право, но следовать достаточно близкому среднеевропейскому шаблону, видимо не следует. Как есть среднеевропейское время, так есть и среднеевропейский шаблон. Нам же хотелось – и мы не считаем это желание личной прихотью, - чтобы советские ансамбли работали с поправкой на наше, советское, время… Но давайте не забывать, что музыка в МВ – это все-таки лишь дополнение к текстам, а не наоборот. Мы говорим об ансамбле, в котором вполне обеспеченные артисты скидывают с себя перед концертом дубленки и фирменные джинсы, натягивают затрапезные обноски (кеды, трико, пляжные кепочки, веревочки вместо галстуков ) и начинают брюзжать и ныть по поводу ими же придуманной жизни:

Обещаньям я не верил И не буду верить впредь Обещаньям верить Смысла больше нет

Откуда такое неверие? Очевидно лирический герой “МВ” слишком много лавировал и изменял самому себе:

Мы себе давали слово Не сходить с пути прямого, Но! Так уж суждено…

К счастью, за рамками гастролей остались прежние записи ансамбля, выражающие еще более сомнительные сентенции, типа : “ты все ждешь, что ты когда-нибудь умрешь”. Впрочем, смертный час не очень-то волнует героя, ибо его жизненная позиция далека от романтической одержимости:

И я спокоен лишь за то, Что щас(?!) не сможет oбмануть тебя никто, И ты теперь готов к тому, Что лучше это сделать самому.

Сегодня мы говорим не только о гастролях в Красноярске, не только о законах поэтического жанра, которыми пренебрегает “МВ”. Мы говорим о позиции ансамбля, каждый вечер делающего тысячам зрителей опасные инъекции весьма сомнительных идей:

Носите маски, Носите маски! Лишь только под маской Ты можешь остаться собой. И если у друга cлучится беда Маску участья Ты можешь надеть иногда.

После такой, с позволения сказать, исповеди , нетрудно ответить на вопрос:

Скажи мне чему ты рад? Постой оглянись назад! Постой оглянись назад, И ты увидишь, как вянет листопад, Как вороны кружат, там где раньше был цветущий сад.

Последняя строка идет на таких мажорных аккордах, что не боль, а наслаждение слышится в “песенке” про воронье. А если совсем откровенно, то в “воронье” записаны и синяя птица каждого из нас:

Говорят, что за эти годы Синей птицы простыл и след. Что в анналах родной природы Этой твари в помине нет…

Во все времена находились эстетствующие виршеписцы, живущие вне времени. Однако от безвкусной литературщины до цинизма один шаг.

Даже западные ансамбли развлекательного толка не могут пройти мимо таких острых тем, да что там острых- главенствующих для любого нормального человека: это борьба за мир, это вопрос – что ты сделал для того, чтобы верх взял разум. Здесь же перед нами смутные, желчные мечтания, нарочитый уход в беспредметное брюзжание. Спросить бы МВ : положа руку на сердце скажите, какая у вас самая главная песня, которая была бы сродни страстным манифестам того же В. Высоцкого?

В заключение хочется сказать еще об одной детали, явственно проявившейся в МВ. Прежде всего это инфантильное, «под детство» звучание голоса, в любой момент использующее микстовые, фальцетные оттенки. В сочетании с усами, а то и бородами артистов эта манера пения полностью перечеркивает мужское начало и в исполнении, и в художнической позиции. Услышать нормальный мужской голос в подобного рода ансамблях стало проблемой. Мужчины! Пойте по-мужски!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слобожанский
Слобожанский


Сообщений: 13796
11:45 28.09.2016
Кстати, о KISS

Статья "Кошмарное шоу "Кисс" (газета "Советская культура", 20 августа 1982 г.)

"Дым на большой сцене, в неистовом трансе прыгают разодетые парни, нецензурные выражения почти ежеминутно, грохот, заставляющий вздрагивать стены"... Если вы думаете, что это описание концерта группы, название которой вынесено в заголовок, то ошибетесь. Нет, так начинали в свое время уже ставшие более респектабельными "Роллинг стоунз". А вот группой, развившей эту "эстетику" вседозволенности, стала КИСС.

Давняя особенность мира западной поп-музыки состоит в том, что чаще всего не подлинный талант является залогом успеха. Конечно, есть исключения. Но что удается единицам, то невозможно для других музыкантов.

Нередко путь к успеху - это чужие аранжировки либо неограниченные возможности звукозаписи. Здесь есть хотя бы упорство и определенное трудолюбие. Но когда успех зиждется на моральной распущенности, разложении нравственных устоев и откровенном цинизме, навязчивой рекламе, спекулирующей на темных инстинктах, - тут уж становится не по себе. А ведь все это относится к КИСС.

"На огромной сцене из хрома, стекла и неона мечутся, словно на сборище шаманов, четыре дьявольские фигуры, грохот и скрежет. И непонятно, где "музыка", - описывал их концерт критик из ФРГ Йорг Гульден. Действительно, музыка многочисленных альбомов - недавно вышел 17-й! - монотонна и полна заимствований (к примеру, на первых пластинках есть несколько плагиатов песен Рода Стюарта). Когда же ближе знакомишься с историей КИСС, начинаешь понимать, что было причиной их успеха.

Начинали они в Нью-Йорке, где собрались в начале 70-х годов в составе: Питер Крисс (ударные), Пол Стенли (гитара), Джин Симмонс (бас-гитара), Эйс Фрили (гитара). Из сотен любительский групп не выделялились ни оригинальностью, ни мастерством. Кстати, не отличались и твердым характером. Послушных ребят заметил продюсер Билл Окойн, который в взялся за них. Позже КИСС говорили: "Маски монстров привели нас к успеху".

При этом отличительным признаком группы стало отсутствие всяких норм поведения на сцене. Они ориентировались не на публику, критически настроенную к расизму и безработице, полицейскому насилию и гонке вооружений.

Их принцип был иной: "Мы не хотим изменять мир, говорить что-нибудь значительное, петь о насущных проблемах современности. Мы, как и все, просто вампиры а хотим показать немного хорошего ужаса".

Маски, закрывшие лица и ставшие, пожалуй, единственным творческим принципом, помогли наполнить их кошельки. Благодаря своей скандальности группа стала любимчиком "желтой" прессы. Кто-то окрестил их было "социальными музыкантами": "Ведь они подготавливают молодежь к трудностям нашей жизни", но на самом деле все, на что они способны, - это заведенная карусель ужаса. Примечательно, что КИСС снялись в фильме "Встреча с привидением". А они и есть привидения. Символом КИСС стал эсэсовский знак на конце названия группы. И нередко можно услышать от них такие слова: "Нам нравятся бравые ребята из СС. Они были настоящими мужчинами". А Питер Крисс несколько раз заявлял, что "труд" вождя фашистского рейха "Майн кампф" - "одна из величайших книг XX века", добавляя при этом, что "в целом книги не нужны".

КИСС продолжают играть с огнем и кровью. Но подлинный успех не покупается кровью, пусть и искусственной, а маски не скроют отсутствия таланта. Не скроют они и внутренней пустоты.

М.Сигалов

Ссылка Нарушение Цитировать  
  oleg4x4
oleg4x4


Сообщений: 9285
11:47 28.09.2016
Слобожанский (Слобожанский), ну вот сейчас, узнали макарку по полной и всю щирокую гниль его души можно понять. Что не так уж её выводы по песням макарки бредовы. Плохо тогда. Сейчас опять всё плохо. Так чего он вообще хочет то?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
11:49 28.09.2016
Юлишна (Юлишна) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> ⍟ Слобожанский (Слобожанский), О да .... это был прорыв какой то... Вообще мне нравится Лоза , как человек.... я была на его концерте, ему там вопросы задавали...приятный он.
quoted1

Отвратительнейший тип... корчит из себя величайшую звезду, походу смешивая остальных исполнителей с дерьмом.

А по сути хит то у него всего один Плот..с которым он и носится на протяжении всей своей сольной карьеры
Ссылка Нарушение Цитировать  
  oleg4x4
oleg4x4


Сообщений: 9285
11:52 28.09.2016
Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение:
> А по сути хит то у него всего один Плот..с которым он и носится на протяжении всей своей сольной карьеры
quoted1
У каждого свой вкус.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Эпоха винила и дисковых телефонов. Пьер Грасколя-певец одной песни...но какая песня ......https://youtu.be/pctl1mgrEGs
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия