Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Запад спас СССР от разгрома в ВОВ, но Путин говорит что победили бы даже без Украины.

  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
16:46 02.07.2016
Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какие ещё сказки предложишь?
quoted1
Я? Пока все сказки Ваши. Ну, или этого долбанутого блогера.

Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну помню как у тебя в теме про Туву батхерт случился.
quoted1
Опять: батхерт случился у тебя. Даже, считай, разрыв. Так что не вали с больной... э-э-э... головы.

Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кого успели призвать в 1941. те успели повоевать
quoted1
1925 года рождения в 15 лет мобилизовывали, да?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  viktiv
Вик


Сообщений: 8982
17:00 02.07.2016
ИОВ (ИОВ) писал(а) в ответ на сообщение:
> Однако...а давайте подумаем о будущем...этак кто-то...где-то нам поможет...в совместных действиях...типа нынешнего Китая...а потом этакий...нью-Путин заявит во всеуслышание - типа а мы "БЫ" и без вас справились...)
> Не...оно национальное чувство гордости у нас будет на высоте...но вот со стороны будем выглядеть полными идиотами...Хотя...в "Истории одного города"...прописано -
quoted1
Это чем-же помогли наши "союзнички"? Помощь - это совместные действия. До 1944 года этих совместных действий как раз и не было. Только когда РККА вошла в Польшу, Второй фронт в спешном порядке открыли. Надо сказать, что в числе армии против Второго фронта были две дивизии СС, которые остановили наших союзничков, как кроликов. Союзнички взвыли и попросили помощи опять же у кого? У СССР, который возобновил наступление в Польше и Гитлеру пришлось оттянуть войска на Восточный фронт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
17:15 02.07.2016
CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение:
> Западная помощь началась только в 1942г., когда уже была одержана победа под Москвой.
quoted1
ЛОЖЬ.Ложь и Ложь

Секреты сталинской индустриализации

В учебниках отечественной истории эта дата – 1 июня 1931 года – не отмечена никак. Лишь в современных версиях различных сетевых хроник можно найти упоминание, что в этот день между США и СССР был заключён контракт об участии американских инженеров в постройке 90 советских металлургических заводов. Речь идёт о тех самых заводах, что и составили основу советской индустрии. Причём многие из тех «американских проектов» по сей день являются стержнем уже российской тяжёлой индустрии. Например, «Уралмаш», Магнитогорский и Новокузнецкий металлургические комбинаты, Челябинский и Волгоградский тракторные заводы, Пермский авиамоторный и Казанский авиационный заводы, ГАЗ…
По правильному бы эту дату,надо отмечать ,как праздник.ДЕНЬ ЗАКЛАДКИ основ Победы советского народа в ВОВ.
Между тем это историческое событие по форме обозначено несколько неточно: на государственном уровне со стороны США ни о каком подобном контракте и речи быть не могло. Хотя бы потому, что дипломатическое признание Америкой Советского Союза состоялось лишь двумя годами позже, в 1933 году. А ещё потому, что в столь частные дела частного бизнеса американское государство не влезало – формально. Но подобный контракт был – одним из многих сотен, действительно заключённых тогда. Только с американской стороны их заключали фирмы сугубо частные, с советской – некая хитрая контора «Амторг». Существовало тогда такое как бы акционерное общество, на деле выполнявшее роль неофициального советского торгово-экономического и даже дипломатического представительства в США.
Подробнее http://www.pseudology.org/Bank/Amtorg.htm
Не все знают,что собственных технических разработок в СССР в 30-е годы было лишь три: прямоточный паровой котел, технология получения искусственного каучука и турбобур, созданный в 20-х годах. Остальное было скопировано или куплено за рубежом, в том числе, через организацию "Амторг", занимавшуюся торговыми операциями между СССР и США с 1924 года!

Хотя, по большому счёту, «Амторг», являлся «крышей» для советских разведчиков, подвизавшихся на ниве промышленного и научно-технического шпионажа. Но самое пикантное, что «Амторг», будучи АО, формально числился в структуре… Госдепа США! Конечно, американского (кроме долларов) в этом АО было мало: всем там заправляли советские чекисты. Вот именно через этот «Амторг» и были заключены соглашения об участии американских предпринимателей и технических специалистов – инженеров и рабочих – в индустриализации СССР.
Остается ответить на вопрос, а являлся ли "Амторг" действительно кузницей советской оборонной индустрии? Ну, всей "оборонки" это вряд ли. Многочисленные контакты имели место также с предприятиями Германии, Италии, Англии и Чехии. Однако нельзя забывать, что наши Т-34 всю войну "отъездили" на подвеске У. Кристи и именно ей они во многом обязаны своим успехом. Поэтому ответ будет все-таки "да" — "Амторг" действительно сыграл большую роль не только в советско-американских торговых отношениях, но и в нашей победе над врагом в годы Великой Отечественной войны.

http://www.bigness.ru/articles/2013-04-10/amtor...


То, что без иностранной помощи никакой индустрии в Советской России быть не может, советские правители прекрасно понимали. Но сперва ставку сделали на сотрудничество с Веймарской Германией, а с середины 1920-х годов наладили прекрасные деловые отношения и с Италией Муссолини. Довольно скоро пришло осознание, что ни немецким, ни тем паче итальянским промышленникам не по плечу оказать помощь в осуществлении прорыва таких масштабов.
Пытались большевики «на кривой козе» подъехать и к британцам с французами. Но «тонкий» подход с треском провалился: французы деликатно напомнили про дореволюционные долги России и про своих граждан, вложившихся в русские бумаги. Лондон и вовсе был настроен предельно враждебно, хотя, впрочем, не особо мешал своим промышленникам поставлять в Совдепию штучный товар. Но о сотрудничестве более масштабном и речи быть не могло – только торговля.
В сухом остатке лишь Америка.
Кроме того, Кремль быстро осознал, что столь грандиозная задача по плечу именно настоящим гигантам. Таким, как концерн Форда, например. И ещё в 1925 году Лев Троцкий, перемещённый тогда на должность председателя Главного комитета по концессиям при СНК СССР (Главконцесскома), активно пытался зазвать Генри Форда поработать в СССР.


Поддавшись уговорам Лейбы Бронштейна, Форд летом 1926 года направил на рекогносцировку в Москву целую команду своих менеджеров. Однако, ознакомившись с отчётами об их пребывании в Стране Советов, Форд категорически отказался делать инвестиции в советскую экономику: трактора и машины продавать я вам, конечно, буду – за золото и валюту, а вот строить предприятия – ни за что! Насколько можно понять, больше всего Форда взбесило вопиюще варварское отношение «товарищей» к технике: доставляемые из Америки морским путём трактора «фордзон» месяцами ржавели в портах под открытым небом, под дождём и снегом, а затем, при транспортировке, их просто сбрасывали с железнодорожных платформ – как дрова. Как заявило затем правление корпорации, вложение средств в СССР нанесло бы непоправимый урон репутации Ford Motor Company.
Разумеется, подходы делали не только к Форду, но, к разочарованию Кремля, желания идти на более глобальные проекты, нежели торговля, американцы не выражали. Не особо поначалу горел желанием работать с Советами и Альберт Кан, основатель детройтского бюро Albert Kahn Incorporated, один из крупнейших промышленных архитекторов ХХ века. Его ещё называли «архитектором Форда»: именно бюро Альберта Кана проектировало заводы Форда, да и не только его. Было бы удивительно, если бы «Амторг» не попробовал подкатить к Кану. В апреле 1929 года к нему пришли с заманчивым предложением спроектировать тракторный (а реально – танковый) завод для Сталинграда. И хотя сумма контракта была умопомрачительной – 40 миллионов долларов (сегодня это эквивалентно примерно 5,6 миллиарда долларов!), «архитектор Форда» колебался. Пока не грянул гром: биржевой крах «чёрного октября» 1929 года и Великая депрессия.
Первой ласточкой стал Сталинградский тракторный завод, предназначенный исключительно для выпуска танков. Этого даже не скрывали, но американцам было до лампочки. Albert Kahn Incorporated делает этот проект в рекордные сроки, потом заказывает модульные блоки, строит под Чикаго танковый завод. Затем его демонтируют, перевозят в Сталинград и за шесть месяцев монтируют. Сборка была проведена под руководством и контролем американских инженеров, станки и оборудование, разумеется, также американские. Следующим заказом Кана стал Челябинский танко-тракторный завод, потом пришла очередь Харьковского танкового… Всего же бюро Кана спроектировало для СССР поистине колоссальное количество объектов: то ли 521, то ли 571. А сумма контрактов составила 2 миллиарда тогдашних долларов, это эквивалентно сегодня 319 миллиардам ДОЛЛАРОВ
Разумеется, «архитектору Форда» не было нужды заниматься проектированием с нуля каждого завода – ведь можно было использовать уже готовые проекты, которые бюро Кана успешно делало ранее. И не только танковых заводов. В активе Кана ещё и знаменитая Магнитка – Магнитогорский металлургический комбинат: парни Кана сваяли сам генплан, спроектировали и построили доменные печи, коксовые батареи, прокатные станы, электросети. Помимо этого, бюро Кана стало координатором, организовавшим для комбината поставки горнообогатительного оборудования, землеройной и строительной техники. В сооружении Магнитки участвовали американские фирмы Arthur McKee of Clevland, Freyn Engineering Corporation, The Coppers Corporation of Pittsburgh, General Electric, а также немецкие Demag AG, Krupp AG, German Koppers AG engineers.
Впрочем, лишь в активе одного бюро Кана до кучи заводов и цехов –литейных, станкостроительных, механических, кузнечных – в Коломне, Челябинске, Харькове, Нижнем Тагиле, Калуге, Сормове, Днепропетровске, Подольске, Новокузнецке, Верхней Салде, Свердловске, подшипниковые заводы (например, 1-й ГПЗ в Москве)…................................ ........................................ .................
Но не Каном единым двигалась индустриализация в СССР. Известно, что ГАЗ – стопроцентное детище Форда, чья компания, в конце концов, сделала проект этого автозавода, да и станками своими оснастила. А за строительную часть проекта отвечала фирма Austin. Копией фордовского производства стал и столичный АЗЛК, тут же приступивший к выпуску нелицензированных копий «фордов». Творец другого московского автозавода, АМО-ЗИЛ, концерн Arthur Brandt.
Американцы дали Стране Советов Пермский авиамоторный завод (и поныне являющийся столпом отечественного авиамоторостроения): там тут же наладили выпуск моторов М-25 – лицензионной копии американского же мотора Wright-Cyclone R-1820F-3. Этими моторами – их в Советском Союзе выпустили почти 14 тысяч – оснащали истребители И-15, И-153 «Чайка», И-16.
В активе американских корпораций-разработчиков и строителей также Сибсельмаш, Казанский авиазавод, Ростовский и Саратовский комбайновые заводы... Легендарный Днепрогэс проектировала и строила американская фирма Cooper, площадку же под стройку готовила немецкая Siemens, она же поставила электрогенераторы, а турбины изготовила компания Newport News. А не менее известная Standard Oil of New York внесла колоссальный вклад в строительство нефтяной промышленности района Баку – Грозный – Батуми – Туапсе.
Можно смело утверждать (и это подтверждается огромным массивом документов Российского государственного архива экономики и Российского государственного архива социально-политической истории): именно американцы внедрили в СССР принципиально новую систему организации работ. Они же стали и фактическими родителями советской школы промышленного проектирования. А какое количество самых передовых на тот момент в мире технологий было позаимствовано, фантастика! Не говоря уже о том, что всё это стало для советских специалистов одним огромным университетом, в котором они прошли курс настоящей, качественной работы, к сожалению, лишь начальный.

20 тысяч инженеров
По сути дела, именно американские корпорации и стали подлинными творцами «сталинской индустриализации». Причём вопреки советским реалиям: тотальной бесхозяйственности, вопиющей безграмотности советских же технических, инженерных и партийно-административных кадров. Американских специалистов – их в начале 1930-х годов в СССР было уже свыше 20 тысяч, а вместе с членами семей более 35 тысяч – просто ужасало как варварское отношение «товарищей» к технике, так и подобное же обращение с людьми.
Оборотная же сторона индустриализации оказалась поистине чудовищной: именно заключённые, а вовсе не комсомольцы-добровольцы стали ударной силой для строек первых пятилеток; концлагеря, ГУЛАГ – фундаментом сталинской экономики, а ГПУ–НКВД – основным поставщиком «энтузиастов». Только ведь за американскую помощь надо было платить золотом, валютой – это сотни миллионов тогдашних долларов ежегодно… А где их было взять? Взяли в деревне: коллективизация, раскулачивание, насильственное изъятие зерна, которое сотнями миллионов тонн гнали за кордон. Результаты известны: полный крах сельского хозяйства в СССР, голод, голодомор…

Смотрите оригинал материала на сайте "Совершенно секретно" : http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3191/


СССР был смурной, вечно отстающей, обшарпанной страной с облезлыми фасадами, инфантильным, невзрачно одетым и озлобленным постоянными дефицитами населением. основа его тяжелой промышленности была заложена американскими инженерами,командовавшими сталинскими зеками

---------------------------------------- ---------------------------------------- --------------------
МИФ об индустриализации.
Миф этот звучит примерно так... Столь чудотворны и благословенны были большевики, что приняв в свои руки разрушенную страну, они с помощью красного чуда сумели провести в ней индустриализацию - построить уймищу заводов и фабрик, целые, понимаете ли, отрасля!
Начнем с того, что большевики страну в разрухе не приняли, а сначала ее туда ввергли. У царской России было полным-полно заводов, она выпускала паровозы, пушки, автомобили, линкоры, готовилась запустить первую электричку... Куда все это делось? Большевистская хунта, пришедшая к власти в результате путча, ввергла страну в гражданскую войну. Результатом которой и стала полная разруха. Начав с преступления, большевики потом с этой кровавой дорожки и не сходили.
Но, может быть, все-таки, разрушив страну до основания, они ее потом восстановили - проведя ту самую индустриализацию?
Конечно, нет. Ну, какую индустриализацию могут провести палачи, если для этого нужны специалисты, сами подумайте?
Индустриализацию проводили не большевики. Они ее просто купили - на царское золото и в обмен на отнятый у крестьян хлеб. А поскольку бесплатно заставить вкалывать можно только рабов, крестьян в них и превратили, вернувшись к крепостному строю, который мы знаем как колхозный.Крестьян превратили в рабов и за счет этого и провели индустриализацию.
Итак. Сначала, еще в 20-е годы первые заводы в России стали строить немцы. http://royallib.com/book/nikonov_aleksandr/bey_... )
Затем настал черед американцев.
Как верно отмечает журнал "Эксперт",

"...советское правительство получило от Albert Kahn, Inc. целую программу промышленного строительства в Советском Союзе, известную в советской истории как «индустриализация в СССР».

В феврале 1930 года между «Амторгом» и Albert Kahn, Inc. был подписан договор, согласно которому фирма Кана становилась главным консультантом советского правительства по промышленному строительству и получала пакет заказов на строительство промышленных предприятий стоимостью 2 млрд долларов (около 250 млрд долларов в сегодняшних деньгах)."

Продолжим цитирование, оно весьма любопытно: "Поскольку полный список строек первых пятилеток в нашей стране не публиковался никогда, до сих пор неизвестно точное количество советских предприятий, спроектированных Каном, — чаще всего говорят о 521 или 571 объекте. В этот список, бесспорно, входят тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове; автомобильные заводы в Москве и Нижнем Новгороде; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде; станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Салде; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Магнитогорске, Сормове, Сталинграде; механические заводы и цеха в Челябинске, Подольске, Сталинграде, Свердловске; теплоэлектростанция в Якутске; прокатные станы в Новокузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сормове; 1-й Государственный подшипниковый завод в Москве и многое другое."

Возьмем, например, Уральский завод тяжелого машиностроения (УЗТМ). Там с 1928-го по 1941 год работало 311 иностранных специалистов.
Уральский машиностроительный: "Чугунолитейный цех оснастили оборудованием немецкой фирмы Krigar, а загрузка шихты осуществлялась кранами английской компании Sheppard. В сталелитейном цехе установили электропечи фирмы AEG, а также пескоструйные камеры и пилы Mars-Werke. Крупнейший в Европе кузнечно-прессовый цех «Уралмаша» был оснащен двумя парогидравлическими прессами немецких фирм Hydraulik, Schlemann и Wagner. Гордость завода — механический цех № 1, насчитывал 337 станков, из них 300 были закуплены у «буржуев»."
А Днепрогэс - главная гордость Совка и символ сталинской индустриализации?
"Его проектированием и строительством занималась американская инженерно-строительная фирма Cooper. Площадку под строительство готовила немецкая фирма Siemens, она же поставила электрогенераторы. Турбины Днепрогэса (кроме одной, уже нашей копии) изготовила американская компания Newport News..."

Легендарная Магнитка? Детище фирмы Arthur McKee.
Бакинские нефтепромыслы осваивала компания Barnsdall.
Знаменитый Донбасс и Кузбасс - Stuart, James & Cooke, Roberts & Schaefer, Allen & Garcia.
Почему же тогда в советских учебниках слава индустриализации отдана великому советскому народу, вся заслуга коего состояла в том, что он в виде бесправных крепостных в колхозах и в виде рабов ГУЛАГа горбатился на стройках народного хозяйства?
Да потому что руководителей строек с советской стороны красные палачи просто перестреляли, заметая следы. Убивать - это единственное, что красные хорошо умели:
"В истории сталинской индустриализации больше всего потрясает то, что практически все ключевые фигуры этого проекта оказались врагами народа. Были расстреляны первый строитель и директор «Уралмаша» Банников, первый главный инженер Фидлер, его преемник Музафаров, строитель электростанции Попов и многие другие строители завода.

Легендарный металлург Авраамий Павлович Завенягин говорил: «Магнитку воздвигли, в сущности, три богатыря: Гугель, Марьясин и Валериус. Все трое были расстреляны в конце тридцатых.
Сам Завенягин спасся лишь благодаря личной дружбе с Молотовым..
Любимец Магнитостроя Чингиз Ильдрым был расстрелян в Сухановской тюрьме в 1941 году. Расстреляны и первый директор Магнитостроя В. Смольянинов, и управляющий Магнитостроем в 1930 году. Я. Шмидт, и прославленный бригадир первостроителей кавалер ордена Ленина В. Калмыков. Первый главный инженер В. Гассельблат умер от истощения в концлагере городка Чибью близ Ухты.
В результате репрессий тридцатых годов уничтожены практически все, кто прямо или косвенно был причастен к закупкам импортного оборудования для этих строек. Поэтому трудно отделаться от убеждения, что одной из главных целей предвоенной волны репрессий было сокрытие правды о том, как и кем осуществлялась индустриализация в СССР. Чтобы в учебниках истории она навсегда сохранилась как «беспримерный подвиг освобожденного пролетариата, руководимого партией большевиков и якобы гениальным Сталиным». И Расстрел советских генералов 23 февраля 1942 года http://www.politforums.net/historypages/1437478... это всего лишь продолжение этой чудовищной Акции сталинского режима по уничтожению СВИДЕТЕЛЕЙ Примеров, кроме этого множество...
На основе http://a-nikonov.livejournal.com/1447234.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
17:16 02.07.2016
viktiv (Вик) писал(а) в ответ на сообщение:
> Только когда РККА вошла в Польшу, Второй фронт в спешном порядке открыли.
quoted1
А грузовики,на которых СССР вошел в Польшу,откуда были?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
17:17 02.07.2016
Без Курбатова должность портянкомёта не пустует.

zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> А грузовики,на которых СССР вошел в Польшу,откуда были?
quoted1
Трофейные, немецкие - американской фирмы Опель. Славагеббельсу?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43630
17:21 02.07.2016
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Трофейные, немецкие - американской фирмы Опель. Славагеббельсу?
quoted1
Studebaker Corporation, выпускавшийся с 1941 по 1945 годы. Был самым массовым транспортным средством, поставлявшимся Советскому Союзу по ленд-лизу. Отличался повышенной проходимостью и грузоподъёмностью (по сравнению с советскими грузовиками того времени). Также, в отличие от советских грузовиков, имел полный привод — на все три оси. Кроме полноприводной модели US6x6, в Красную армию поставлялся US6x4 с колёсной формулой 6 × 4

Всего было выпущено около 197 тысяч грузовиков (из них более 20 тысяч модификации US6x4 с неведущей передней осью). Примерно 100 тысяч из них были поставлены в СССР во время Второй мировой войны, по договору ленд-лиза; остальные ушли другим союзникам, в основном Франции и Великобритании.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  viktiv
Вик


Сообщений: 8982
17:23 02.07.2016
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> А грузовики,на которых СССР вошел в Польшу,откуда были?
quoted1
Грузовики - это не армия и не солдаты. Воевали на них мы, советские люди. Гибли тоже мы, советские люди. А реальная помощь, повторяю ещё раз, это совместные действия. А эти совместные действия начались лишь в середине 1944 года, когда окончательная победа СССР была уже очевидной.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
17:32 02.07.2016
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
> Studebaker Corporation, выпускавшийся с 1941 по 1945 годы.
quoted1
Адам Опель АГ.
1929 — в марте General Motors приобрела 80 % долю в компании Adam Opel.
1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %.
Главный поставщик грузовиков Вермахта (а с его помощью - и РККА).

GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
> Примерно 100 тысяч из них были поставлены в СССР во время Второй мировой войны
quoted1
При том что уже на начало войны парк грузовых автомобилей в РККА превышал 250 тысяч штЮк.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43630
17:35 02.07.2016
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> При том что уже на начало войны парк грузовых автомобилей в РККА превышал 250 тысяч штЮк.
quoted1
я извиняюсь подай состояние на январь 1942 . остались еще какие-то ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
17:35 02.07.2016
viktiv (Вик) писал(а) в ответ на сообщение:
> А реальная помощь, повторяю ещё раз, это совместные действия.
quoted1
А каждый второй или третий выстрел ,советского солдата,который производился из американской взрывчатки это что ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
17:39 02.07.2016
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
> подай состояние на январь 1942 . остались еще какие-то ?
quoted1
Бог подаст. Ты лучше сам расскажи, как в январе 1942 Гудериана бурятские водолазы лаптями изнасиловали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43630
17:39 02.07.2016
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> При том что уже на начало войны парк грузовых автомобилей в РККА превышал 250 тысяч штЮк.
quoted1
пересадка красноармейцев из подвод и архаизмов ZIS- 5 и GAZ-AA на американское studebackery и канадское chevrolety. На каждом кинодокументе, начиная от 1944 года, эти фантастические, безотказные грузовики являются просто символом Красной Армии как автомат, как звездочка на пилотке.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  viktiv
Вик


Сообщений: 8982
17:40 02.07.2016
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> А каждый второй или третий выстрел ,советского солдата,который производился из американской взрывчатки это что ?
quoted1
Лишь в 1943-1945 годах, опять же, когда в войне уже произошёл перелом. До этого перелома никаких поставок не было, если крохи не считать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
17:42 02.07.2016
viktiv (Вик) писал(а) в ответ на сообщение:
> Лишь в 1943-1945 годах
quoted1
Напомню вам ,что до 1943 года Красная Армия ОТСТУПАЛА,т.к. Ленд-Лиз был слаб,когда он стал силен ,она начала НАСТУПАТЬ.Только после этого..Разве не логично все это?

23 января 1944 года на вооружение Красной армии был принят танк Т-34-85. Но его производство в начале 1944 года велось только на одном заводе Љ 112 ("Красное Сормово"). Крупнейший производитель "тридцатьчетверок", нижнетагильский завод Љ 183, перейти на выпуск Т-34-85 не мог, так как нечем было вести обработку зубчатого венца башни диаметром 1600 мм. Имевшийся на заводе американский карусельный станок позволял вести обработку деталей диаметром до 1500 мм. Из предприятий НКТП такие американские станки имелись лишь на Уралмашзаводе и заводе Љ 112. Но поскольку Уралмашзавод был загружен программой выпуска танка ИС, надеяться на него в плане выпуска Т-34-85 не приходилось. Поэтому новые карусельные станки были заказаны в Великобритании (фирма "Лоудон") и США ("Лодж"). В результате первый танк Т-34-85 покинул цех завода Љ 183 только 15 марта 1944 года. Таковы факты, с ними, как говорится, не поспоришь. Не получи завод Љ 183 импортные карусельные станки, не вышли бы из его ворот новые танки. Вот и получается, что, по совести говоря, нужно 10 253 танка Т-34-85, выпущенных нижнетагильской "Вагонкой" до конца войны, приплюсовать к ленд-лизовским поставкам бронетехники.И наступление это (1944 года) осуществилось благодаря американцам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
17:45 02.07.2016
fidel190799 (34758) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хорошо что хоть вы понимаете эту важнейшую вещь для России, которая на протяжении всей истории была во многом решающей в войнах. Но отсюда следует, что Украина нужна России в основном для этого
quoted1

Для чего для этого...
Россия Украину создала фактически на месте Дикого Поля.
Все земли завоеваны Россией, а ни какой не Украиной..
Потом на этой российской земле создается какое-то образование "Украина".. и вот теперь это образование мнит себя центром вселенной и рассуждает про буферные зоны..
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Запад спас СССР от разгрома в ВОВ, но Путин говорит что победили бы даже без Украины.. Я? Пока все сказки Ваши. Ну, или этого долбанутого блогера.Опять: батхерт случился у тебя. ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия