> > Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> К СТАТИ В 1940г ЕЩЁ ПЛАНИРОВАЛОСЬ ПРИНЯТИЕ НА ВООРУЖЕНИЕ НОВОГО ТАНКА А-20 СО СЁМНЫМИ ГУСЕНИЦАМИ (так что в 40г - не кто не считал эту схему УСТОРЕВШЕЙ - и не приняли только из за появленитя Т-34)
>> >> ДАВАЙТЕ ЗАПОМНИМ , ЧТО В 1940г ТАКАЯ КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНАЯ СХЕМА СЧИТАЛАСЬ ПЕРЕДОВОЙ! quoted2
>Курбатов, после изготовления опытных образцов А-20 и обкатки их на полигоне его не стали принимать в серию. Так что никто его не планировал принимать на вооружение , как и огромное количество других опытных образцов. > quoted1
ЛЮБОПЫТНО , ЧТО В 1939-40г НОВЫЕ ТАНКИ НА КОЛЁСНОМ ХОДУ (с бронёй 20мм) ЕЩЁ НЕ СЧИТАЛИСЬ "УСТОРЕВШИМИ" И ПЛАНИРОВАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ НА ВООРУЖЕНИЕ В РККА :
ТАНК А-20 Целый ряд узлов и агрегатов с минимальными изменениями перешел от БТ-7. Колесный привод осуществлялся уже на 6 колес, а ширина гусеницы была расширена до 400 мм. Масса танка, после проведения всех доработок, составила 18 тонн. Таким образом, танк А-20 по составу вооружения и массе несколько не вписывался в техническое задание 1937 г., но эти недостатки посчитали несущественными. С мая по июль 1939 г. танк проходил заводские испытания “намотав” 872 км (на гусеницах - 655, на колесах - 217). Среди выявленных дефектов наиболее существенными признали ненадежное крепление направляющего колеса (ленивца), ненадежная работа системы смазки двигателя, бортовых фрикционов и тормозов, недостаточная обзорность из танка. Дополнительно отметили необходимость усиления подшипников редукторов колесного хода. Полигонные испытания А-20 начались 15 июня 1939 г., когда танк был передан военному представительству АБТУ. Спустя месяц провели сравнительные испытания А-20 и А-32, в ходе которых обе машины показали хорошие характеристики. В качестве преимуществ “двадцатого” отметили лучшую подвижность и возможность танка передвигаться при повреждении одной гусеницы или двух опорных катков, чем А-32 похвастать не мог. С другой стороны, А-20 обладал менее мощным пушечным вооружением и слабой броней, которая позволяла выдерживать попадания только 12,7-мм пуль. В отчете председателя военной комиссии полковника В.Н.Черняева была записано, что оба танка испытания прошли успешно. Так вопрос с выбором схемы шасси вновь стал актуальным. Тем временем А-20 прошел текущий ремонт и 5 сентября 1939 г. его отправили на полигон НИБТ для демонстрации членам правительства. Там же состоялся показ новых тяжелых танков Т-100, СМК и КВ, легких Т-26 (модернизированный, образца 1939 г.) и БТ-7М, и опытного среднего танка А-32. Более эффектно выступил А-32 (переделанный в Т-34), однако отказываться от колесно-гусеничного танк АБТУ не спешило. Решение по этому вопросу приняли компромиссное – 19 сентября 1939 г. наркомат поставил перед правительством вопрос о принятии на вооружение обоих типов танков с возможностью постройки установочной партии А-20 из 10 машин к 1 января 1940 г., а с марта планировали начать их серийный выпуск по 2500 машин в год.
За это время заводу №183 следовало устранить выявленные недостатки и подготовить производство. Однако в Харькове отреагировали на это решение отрицательно. Дело в том, что с 1940 г. завод переводился на выпуск танков А-34 и производство машин двух типов ему было не под силу. Руководство предприятия обратилось в наркомат с просьбой перевести выпуск А-20 на другой завод, а пока танкостроительный отдел подготовил рабочие чертежи и модернизировал танк, усилив его ходовую часть и внеся несколько других более мелких улучшений. Работы по колесно-гусеничному танку продолжались вплоть до лета 1940 г., в соответствии с “Перечнем необходимых опытных работ на заводе №183”, но уже в июне судьба А-20 была окончательно решена. Производство установочной партии так и не состоялось, поскольку бесспорным фаворитом тогда считался А-34, позже переименованный в Т-34. Оказавшись невостребованным А-20 остался на подмосковном полигоне, где о нем вспомнили уже во время войны.
БОЕВАЯ МАССА 18000 кг ЭКИПАЖ, чел. 4 ВООРУЖЕНИЕ одна 45-мм пушка 20К и два 7,62-мм пулемета ДТ БОЕКОМПЛЕКТ 121 выстрел и 2709 патронов ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический прицел ТОП и панорамный ТП-1 БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 20 мм борт корпуса - 20-25 мм корма корпуса - 16 мм башня - 25 мм крыша - 10 мм днище – 10 мм ДВИГАТЕЛЬ В-2, , дизельный, , мощностью 500 л. СКОРОСТЬ 77 кмч на гусеницах 83-85 кмч на колесах ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 400 км ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ Высота стенки, м 1,20 Глубина брода, м 1,40 Ширина рва, м 2,40 СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 71ТК-3 и переговорное устройство ТПУ-2
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++ ЛЮБОПЫТНО ,ЧТО ИЗ А-32 сделали Т-34 https://ru.wikipedia.org/wiki/А-32 В конце сентября 1939 года после показа А-20 и А-32 (водитель-испытатель Н. Ф. Носик) на полигоне в Кубинке руководству НКО и членам правительства было принято решение о увеличении толщины брони А-32 до 45 мм, после чего начались ходовые испытания танка А-32, догруженного балластом (при этом на танке была установлена башня от А-20 с 45-мм пушкой). «Броня толста, как шматок украинского сала», — шутили конструкторы на ХПЗ.[2] 19 декабря на заседании Комитета обороны, по результатам испытаний А-32, было принято постановление № 443, которое предписывало:
КОМИТЕТ ОБОРОНЫ при СНК Союза ССР ПОСТАНОВЛЯЕТ: Принять на вооружение РККА: … Танк Т-32 — гусеничный, с дизель-мотором В-2, изготовленный заводом № 183 Наркомсреднемашпрома, со следующими изменениями: а) увеличить толщину основных бронелистов до 45 мм; б) улучшить обзорность из танка; в) установить на танк Т-32 следующее вооружение: 1) пушку Ф-32 калибра 76 мм, спаренную с пулемётом калибра 7,62 мм; 2) отдельный пулемёт у радиста — калибра 7,62 мм; 3) отдельный пулемёт калибра 7,62 мм; 4) зенитный пулемёт калибра 7,62 мм. Присвоить указанному танку название Т-34.
> Я нигде не утверждал, что колёсно-гусеничная схема устаревшая, как и обратного не утверждал. Так что ты опять споришь с голосами у себя в голове, а не со мной. > quoted1
Я НЕ СПОРИЛ ! - т.к. о этом говорил с приставкой "К СТАТИ" (знаешь что она означает? )
> Нет, никто кроме тебя не будет ни запоминать, ни считать, ни принимать того, что гусенично-колёсная схема якобы "считалась передовой". Она не являлась передовой и от неё, в итоге, отказались. quoted1
в 1940г СОБИРАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ Т-20 на вооружение - ДУМЕШЬ СОБИРАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ "НОВЫЕ УСТОРЕВШИЕ"? - ну бедолага
> Танк прорыва предназначался для быстрого подхода к вражеским траншеям и должен был в движении предупреждать и гасить огонь вражеских солдат во время пехотной атаки союзнических войск. После подхода своих, танки приступали к прорыву вражеской обороны на всю её глубину. > В первую мировую этот танк был бы не заменим, но... как всегда военные готовятся к прошедшей войне! > Однако к новым моделям он был пиписан благодаря техническим решениям вошедшим в конструкцию танка. Это прежде всего - несущий - сварной бронекорпус, до этого производились машины рамные с приклепанными броневыми листами. quoted1
сталинци (для гитлера) изобрели "операцию глубокого прорыва" - и для этой теории сталину нужны были танки Бт ! = как видете Гитлер воевал такими же слабо бронированными чехами , Т-1 и т-2 = и ему не помешали бы Бт со скоростью до 85км час
Зачем мне наслаждаться ТВОЕЙ глупостью? Тебе твои голоса чего-тог там наговорили и ты мне тут пытаешься оспорить то, что у тебя в голове озвучили некие голоса.
Танк А-20 имел шансы пойти в серию, но планы так и не были разработаны по внедрению оного танка в серию и он остался всего лишь опытным проектом. К тому же, комбинированные колёсно-гусеничные машины признаны не эффективными и их разработки прекратились, хотя сама концепция колёсного "танка" здравствует по сей день. Собственно вот цитата из твоего плагиата:
Работы по колесно-гусеничному танку продолжались вплоть до лета 1940 г., в соответствии с “Перечнем необходимых опытных работ на заводе №183”, но уже в июне судьба А-20 была окончательно решена. Производство установочной партии так и не состоялось, поскольку бесспорным фаворитом тогда считался А-34, позже переименованный в Т-34.
Желание, Курбатов, не есть план.
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я НЕ СПОРИЛ ! - т.к. о этом говорил с приставкой "К СТАТИ" (знаешь что она означает? ) quoted1
Тогда зачем врёшь про передовое?
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> в 1940г СОБИРАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ Т-20 на вооружение - ДУМЕШЬ СОБИРАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ "НОВЫЕ УСТОРЕВШИЕ"? - ну бедолага quoted1
Я не думаю, я констатирую факты. На вооружение принимают то, что отвечает необходимым требованиям. Термины "устаревшее" и "новое" являются относительными. Если сегодня разработают биплан и изготовят его, то он будет новый, но это не сделает его современным. Так и колёсно-гусеничная схема, на тот момент, считалась допустимой. Буквально через год она стала сильно устаревшей.
Что касается "СОБИРАЛИСЬ", то это только твоя эротическая фантазия и фантазия авторов которые не смогли подобрать правильный термин. Не собились, а рассматривали варианты и в итоге приняли решение А-20 в серию не пускать, ввиду морального устаревания.
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> реальный танк - доказательство только ОДНОГО РЕАЛЬНОГО ТАНКА! - ТЫ ЖЕ ВРАЛ О ЕГО СЕРИЙНОСТИ ! - ты ОПЯТЬ ОБОСРАЛСЯ с сериёностью егно ? - и кривляешся > > но тебе идёт - в каждом твоём тезисе глупость quoted1
Если танк установили на постаменте, то это значит, что его выпускали серийно. Танки не выпускавшиеся серийно на постаменты не ставили никогда. Исключением могут быть только музеи, где есть табличка с описанием изделия. На фото такой таблички нет, танк в парке находиться, как серийная машина.
Приведённая фотография, это модель 1938 года. Они, кстати, неуч, поставлялись в НКВД. Гусеницы на этих танках весили почти в три раза больше съёмных. Снять их было можно и танк бы ездил на колёсах, но только в парке. На танк эти гусеницы пришлось бы затаскивать мелкими звеньями или бросить в поле...
>Зачем мне наслаждаться ТВОЕЙ глупостью? Тебе твои голоса чего-тог там наговорили и ты мне тут пытаешься оспорить то, что у тебя в голове озвучили некие голоса. > > Танк А-20 имел шансы пойти в серию, но планы так и не были разработаны по внедрению оного танка в серию и он остался всего лишь опытным проектом. К тому же, комбинированные колёсно-гусеничные машины признаны не эффективными и их разработки прекратились, хотя сама концепция колёсного "танка" здравствует по сей день. Собственно вот цитата из твоего плагиата: > Работы по колесно-гусеничному танку продолжались вплоть до лета 1940 г., в соответствии с “Перечнем необходимых опытных работ на заводе №183”, но уже в июне судьба А-20 была окончательно решена. Производство установочной партии так и не состоялось, поскольку бесспорным фаворитом тогда считался А-34, позже переименованный в Т-34. >
в начале 40г , а тем более в сентябре 1939г колёсно гусеничный танк Т-20 БЫЛ ПЕРЕДОВЫМ (а не усторевшим) - т.к. решение по некму было принято: "19 сентября 1939 г. наркомат поставил перед правительством вопрос о принятии на вооружение обоих типов танков с возможностью постройки установочной партии А-20 из 10 машин к 1 января 1940 г., а с марта планировали начать их серийный выпуск по 2500 машин в год".
И НЕ ПРИНЯЛИ ЕГО НЕ ИЗ ЗА УСТОРЕВАНИЯ , А ИЗ ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЗАВОДА : "За это время заводу №183 следовало устранить выявленные недостатки и подготовить производство. Однако в Харькове отреагировали на это решение отрицательно. Дело в том, что с 1940 г. завод переводился на выпуск танков А-34 и производство машин двух типов ему было не под силу. Руководство предприятия обратилось в наркомат с просьбой перевести выпуск А-20 на другой завод"
ТАК ЧТО УСТАРЕВАНИЕМ на 1940г ЭТОГО ТАНКА И НЕ ПАХЛО!! - БЫЛИ ТОЛЬКО НЕСПОСОБНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ОСИЛИТЬ ЕГО "СОВЕРШЕНСТВО"!!! - гоняй гусей дальше
или будешь дальше гнать о усторевшести принятого к производству Т-20?
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я НЕ СПОРИЛ ! - т.к. о этом говорил с приставкой "К СТАТИ" (знаешь что она означает? ) quoted2
кстати "передовой танк Т-20"- это факт на 1940г - коль его даже завод не СМОГ осилить (а не из за не совершенства)- ну орлов
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> в 1940г СОБИРАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ Т-20 на вооружение - ДУМЕШЬ СОБИРАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ "НОВЫЕ УСТОРЕВШИЕ"? - ну бедолага quoted2
>Я не думаю, я констатирую факты. На вооружение принимают то, что отвечает необходимым требованиям. Термины "устаревшее" и "новое" являются относительными. Если сегодня разработают биплан и изготовят его, то он будет новый, но это не сделает его современным. Так и колёсно-гусеничная схема, на тот момент, считалась допустимой. Буквально через год она стала сильно устаревшей. quoted1
В 1940г - ОНА НЕ СЧИТАЛАСЬ УСТОРЕВШЕЙ! - а за год - до 1941г - танки не усторевают - так что гони гусей
налаживали производство не для сворачивания в 41г ! - ПРОСТО "ГЛУБОКИХ ПРОРЫВОВ СТАЛИНА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ - вот и ПРИДУМАЛИ ОПРАВДАЛКУ ДЛЯ ТАКИХ КАК ТЫ
> Что касается "СОБИРАЛИСЬ", то это только твоя эротическая фантазия и фантазия авторов которые не смогли подобрать правильный термин. Не собились, а рассматривали варианты и в итоге приняли решение А-20 в серию не пускать, ввиду морального устаревания. > > quoted1
выше цетаты говорят о НЕ СПОСОБНОСТИ запустить в серию (а не усторевания) + "19 сентября 1939 г. наркомат поставил перед правительством вопрос о принятии на вооружение обоих типов танков с возможностью постройки установочной партии А-20 из 10 машин к 1 января 1940 г., а с марта планировали начать их серийный выпуск по 2500 машин в год. "
иди к гусям - коль бестолков
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> реальный танк - доказательство только ОДНОГО РЕАЛЬНОГО ТАНКА! - ТЫ ЖЕ ВРАЛ О ЕГО СЕРИЙНОСТИ ! - ты ОПЯТЬ ОБОСРАЛСЯ с сериёностью егно ? - и кривляешся >> >> но тебе идёт - в каждом твоём тезисе глупость quoted2
>Если танк установили на постаменте, то это значит, что его выпускали серийно. Танки не выпускавшиеся серийно на постаменты не ставили никогда. Исключением могут быть только музеи, где есть табличка с описанием изделия. На фото такой таблички нет, танк в парке находиться, как серийная машина. quoted1
а чёж ты указаний на его серийность не нашол? - выходит ставили и не серийные образци в память
бедолажка
> > Приведённая фотография, это модель 1938 года. Они, кстати, неуч, поставлялись в НКВД. Гусеницы на этих танках весили почти в три раза больше съёмных. Снять их было можно и танк бы ездил на колёсах, но только в парке. На танк эти гусеницы пришлось бы затаскивать мелкими звеньями или бросить в поле... quoted1
> в начале 40г , а тем более в сентябре 1939г колёсно гусеничный танк Т-20 БЫЛ ПЕРЕДОВЫМ (а не усторевшим) - т.к. решение по некму было принято: "19 сентября 1939 г. наркомат поставил перед правительством вопрос о принятии на вооружение обоих типов танков с возможностью постройки установочной партии А-20 из 10 машин к 1 января 1940 г., а с марта планировали начать их серийный выпуск по 2500 машин в год". > > И НЕ ПРИНЯЛИ ЕГО НЕ ИЗ ЗА УСТОРЕВАНИЯ , А ИЗ ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЗАВОДА : "За это время заводу №183 следовало устранить выявленные недостатки и подготовить производство. Однако в Харькове отреагировали на это решение отрицательно. Дело в том, что с 1940 г. завод переводился на выпуск танков А-34 и производство машин двух типов ему было не под силу. Руководство предприятия обратилось в наркомат с просьбой перевести выпуск А-20 на другой завод" >
> ТАК ЧТО УСТАРЕВАНИЕМ на 1940г ЭТОГО ТАНКА И НЕ ПАХЛО!! - БЫЛИ ТОЛЬКО НЕСПОСОБНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ОСИЛИТЬ ЕГО "СОВЕРШЕНСТВО"!!! - гоняй гусей дальше > > или будешь дальше гнать о усторевшести принятого к производству Т-20? quoted1
Курбатов, я нигде не рассуждал о том, был А-20 передовым или нет. Моральное устаревание есть неопровержимый факт. Рассматривали возможность запустить танк в серию, но... в серию он не пошёл, так как в Харькове его выпускать не могли ввиду производства более совершенной модели танка, а на других заводах его производство не начали, так как после анализа всех факторов сочли танк морально устаревшим.
Будь он передовым или современным, его бы производство было бы налажено на другом заводе.
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> кстати "передовой танк Т-20"- это факт на 1940г - коль его даже завод не СМОГ осилить (а не из за не совершенства)- ну орлов quoted1
Факт в том, что первоначально он значился не как Т-20 (это обозначение тягача "Комсомолец"), а как БТ-20. И завод вполне не только мог, он и осилил его производство. Дело в том, что завод не мог производить два разных танка одновременно и предпочтение было отдано не морально устаревшему, а более совершенному танку.
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 1940г - ОНА НЕ СЧИТАЛАСЬ УСТОРЕВШЕЙ! - а за год - до 1941г - танки не усторевают - так что гони гусей >
> налаживали производство не для сворачивания в 41г ! - ПРОСТО "ГЛУБОКИХ ПРОРЫВОВ СТАЛИНА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ - вот и ПРИДУМАЛИ ОПРАВДАЛКУ ДЛЯ ТАКИХ КАК ТЫ > > НАЗНАЧЕНИЕ Бт- знаешь какое было ? quoted1
Моральное устаревание может произойти буквально за один час. Например со спуском "Дредноута" все самые совершенные линкоры мира, даже спущенные на воду всего за месяц до него, в одночасье морально устарели. Так и Т-34 сделал БТ-20 (А-20) из современного танка морально устаревший. Так и унитарный патрон сделал все дульно зарядные винтовки морально устаревшими.
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> выше цетаты говорят о НЕ СПОСОБНОСТИ запустить в серию (а не усторевания) + "19 сентября 1939 г. наркомат поставил перед правительством вопрос о принятии на вооружение обоих типов танков с возможностью постройки установочной партии А-20 из 10 машин к 1 января 1940 г., а с марта планировали начать их серийный выпуск по 2500 машин в год. "
Цитата говорит о том, что завод не мог ОДНОВРЕМЕННО производить два типа танков. Но были и другие заводы. Почему А-20 не начали выпускать на других заводах?
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> а чёж ты указаний на его серийность не нашол? - выходит ставили и не серийные образци в память quoted1
Вообще-то, ты самолично приводил цитаты об их выпуске прямо в данной теме. Эти танки выпускались с 1938 года и шли в войска НКВД. Собственно, этот серийный танк и был взят из войск НКВД для постановки на постамент.
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> к чему это? - думаешь я не читал о НКВД с Бт-7М? > > гони дальше не в попад quoted1
Думаю, что ты просто физически не способен понять прочитанное, раз даже разжёванный материал не способен осмыслить.
A-20 Достоинства: высокая скорость; прекрасная манёвренность; пробивное орудие; низкий силуэт; возможность использовать много тактик; выбор из двух орудий 76 мм Л-11 или 45 мм ВТ-42. Недостатки: крайне тонкая и слабая броня; малый запас прочности; относительно небольшой обзор; плохая приёмистость и сильная потеря скорости на поворотах.
>> в начале 40г , а тем более в сентябре 1939г колёсно гусеничный танк Т-20 БЫЛ ПЕРЕДОВЫМ (а не усторевшим) - т.к. решение по некму было принято: "19 сентября 1939 г. наркомат поставил перед правительством вопрос о принятии на вооружение обоих типов танков с возможностью постройки установочной партии А-20 из 10 машин к 1 января 1940 г., а с марта планировали начать их серийный выпуск по 2500 машин в год". >> >> И НЕ ПРИНЯЛИ ЕГО НЕ ИЗ ЗА УСТОРЕВАНИЯ , А ИЗ ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЗАВОДА : "За это время заводу №183 следовало устранить выявленные недостатки и подготовить производство. Однако в Харькове отреагировали на это решение отрицательно. Дело в том, что с 1940 г. завод переводился на выпуск танков А-34 и производство машин двух типов ему было не под силу. Руководство предприятия обратилось в наркомат с просьбой перевести выпуск А-20 на другой завод" >>
>> ТАК ЧТО УСТАРЕВАНИЕМ на 1940г ЭТОГО ТАНКА И НЕ ПАХЛО!! - БЫЛИ ТОЛЬКО НЕСПОСОБНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ОСИЛИТЬ ЕГО "СОВЕРШЕНСТВО"!!! - гоняй гусей дальше >> >> или будешь дальше гнать о усторевшести принятого к производству Т-20? quoted2
>Курбатов, я нигде не рассуждал о том, был А-20 передовым или нет. Моральное устаревание есть неопровержимый факт. Рассматривали возможность запустить танк в серию, но... в серию он не пошёл, так как в Харькове его выпускать не могли ввиду производства более совершенной модели танка, а на других заводах его производство не начали, так как после анализа всех факторов сочли танк морально устаревшим.
> > Будь он передовым или современным, его бы производство было бы налажено на другом заводе. > quoted1
миллитаризация ссср - знаеш ли не резиновая . Но наркомат СССР его считал передовым - как минимум в 1940г (а не усторевшим)- или за год Бт усторел?
> > Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> кстати "передовой танк Т-20"- это факт на 1940г - коль его даже завод не СМОГ осилить (а не из за не совершенства)- ну орлов quoted2
>Факт в том, что первоначально он значился не как Т-20 (это обозначение тягача "Комсомолец"), а как БТ-20. И завод вполне не только мог, он и осилил его производство. Дело в том, что завод не мог производить два разных танка одновременно и предпочтение было отдано не морально устаревшему, а более совершенному танку. > > > Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>Моральное устаревание может произойти буквально за один час. Например со спуском "Дредноута" все самые совершенные линкоры мира, даже спущенные на воду всего за месяц до него, в одночасье морально устарели. Так и Т-34 сделал БТ-20 (А-20) из современного танка морально устаревший. Так и унитарный патрон сделал все дульно зарядные винтовки морально устаревшими. > quoted1
>> выше цетаты говорят о НЕ СПОСОБНОСТИ запустить в серию (а не усторевания) + "19 сентября 1939 г. наркомат поставил перед правительством вопрос о принятии на вооружение обоих типов танков с возможностью постройки установочной партии А-20 из 10 машин к 1 января 1940 г., а с марта планировали начать их серийный выпуск по 2500 машин в год. "
>Цитата говорит о том, что завод не мог ОДНОВРЕМЕННО производить два типа танков. Но были и другие заводы. Почему А-20 не начали выпускать на других заводах? > > quoted1
по таму что не резиновая ссср была
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а чёж ты указаний на его серийность не нашол? - выходит ставили и не серийные образци в память quoted2
>Вообще-то, ты самолично приводил цитаты об их выпуске прямо в данной теме. Эти танки выпускались с 1938 года и шли в войска НКВД. Собственно, этот серийный танк и был взят из войск НКВД для постановки на постамент. > > quoted1
ну укажи серию шт.? - гони дальше
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> к чему это? - думаешь я не читал о НКВД с Бт-7М? >> >> гони дальше не в попад quoted2
>Думаю, что ты просто физически не способен понять прочитанное, раз даже разжёванный материал не способен осмыслить. quoted1
чё осмысливать то? - что ты гонишь о серийности того , что в серию совсем и не шло? - так ты и сам это знаешь (коль не можешь подтвердить) - ты же гонишь как обычно
> > > > A-20 > Достоинства: > высокая скорость; > прекрасная манёвренность; > пробивное орудие; > низкий силуэт; > возможность использовать много тактик; > выбор из двух орудий 76 мм Л-11 или 45 мм ВТ-42. > Недостатки: > крайне тонкая и слабая броня;
> малый запас прочности; > относительно небольшой обзор; > плохая приёмистость и сильная потеря скорости на поворотах. quoted1
ну ещё он не летал и не плавал
а слабая броня и у гитлероских современных танков т-1 т-2 и чехов
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> миллитаризация ссср - знаеш ли не резиновая . Но наркомат СССР его считал передовым - как минимум в 1940г (а не усторевшим)- или за год Бт усторел? > > Бт- для "глубоких операций сталина" идеален quoted1
А Т-34 ещё более идеален и, следовательно, БТ уже устаревший был. Да что БТ, сама концепция лёгких танков устарела к 1940 году.
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну где у гитлера тот дрендоут ? - гони дальше quoted1
Всего же с 1935 по 1940 год было изготовлено 4881 танк БТ-7 и БТ-7А; 706 — БТ-7М. Интересно отметить, что 163 БТ-7 получили войска НКВД. (хотя в вики указано о 784шт БТ-7М. https://ru.wikipedia.org/wiki/БТ-7 )
Это из первого сообщения в данной теме. Хотя понимаю, у спортсменов мозг довольно плохо развит и долговременная память отсутствует...
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> чё осмысливать то? - что ты гонишь о серийности того , что в серию совсем и не шло? - так ты и сам это знаешь (коль не можешь подтвердить) - ты же гонишь как обычно quoted1
Заметь, Курбатов, любой неудобный факт ты просто отказываешься принимать, демонстрируя свою... глупость. Я тебе и фото предоставил, и указал где именно они были на вооружении, и их число, взятое из приведённых тобой данных. А ты всё верещишь о том, что тебе не доказали...
> > > > Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> миллитаризация ссср - знаеш ли не резиновая . Но наркомат СССР его считал передовым - как минимум в 1940г (а не усторевшим)- или за год Бт усторел? >>
>> Бт- для "глубоких операций сталина" идеален quoted2
>А Т-34 ещё более идеален и, следовательно, БТ уже устаревший был. Да что БТ, сама концепция лёгких танков устарела к 1940 году. > > quoted1
> > Всего же с 1935 по 1940 год было изготовлено 4881 танк БТ-7 и БТ-7А; 706 — БТ-7М. Интересно отметить, что 163 БТ-7 получили войска НКВД. (хотя в вики указано о 784шт БТ-7М. https://ru.wikipedia.org/wiki/БТ-7 ) >
> Это из первого сообщения в данной теме. Хотя понимаю, у спортсменов мозг довольно плохо развит и долговременная память отсутствует... > > quoted1
- ТЫ ПРОЦИТИРОВАЛ ТОЛЬКО ПРО СЕРИИ КОЛЁСНО ГУСЕНИЧНЫХ ТАНКОВ ! - ЧЁ УМКИ НЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ ЭТО ПОЕНЯТЬ?
ГДЕ ТВОЯ СЕРИЙНОСТЬ ТОЛЬКО С НЕ СЪЁМНЫМИ ГУСЕНИЦАМИ БТ-7М???
ВООБЩЕМ ОТСТАВАЙ - - гонец
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> чё осмысливать то? - что ты гонишь о серийности того , что в серию совсем и не шло? - так ты и сам это знаешь (коль не можешь подтвердить) - ты же гонишь как обычно quoted2
>Заметь, Курбатов, любой неудобный факт ты просто отказываешься принимать, демонстрируя свою... глупость. Я тебе и фото предоставил, и указал где именно они были на вооружении, и их число, взятое из приведённых тобой данных. А ты всё верещишь о том, что тебе не доказали... quoted1
- где ты указал количество серийных именно бесколёсных Бт-7М ? - ты провалился в свои видения?
>Объясни нам тупым, на хрена производить легкие танки, если выгоднее создавать средние танки quoted1
Бт-7М - массой 14,65тон - для глубоких операций
какждый танк имел своё предназначение.- чё впервые прочитал?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut01/Att... Отметим, что при разработке устава люфтваффе специалисты вермахта, взяв за основу теорию глубокой наступательной операции Красной Армии, считали, что применительно к доктрине молниеносной войны пикировщики наилучшим образом удовлетворяют требованиям к самолету непосредственной авиационной поддержки крупных бронетанковых и механизированных соединений. Термина "штурмовик" в уставе люфтваффе не было и в помине. По мнению немецких стратегов, пикировщики должны были "ювелирными" бомбовыми ударами сметать на пути танковых "клиньев" артиллерийские и минометные батареи, огневые точки и узлы сопротивления обороняющегося противника
http://opoccuu.com/bt.htm С начала 1930-х годов советская военная доктрина строилась на теории Глубокой Операции. Эта теория была разработана в конце 20-х годов. Автором её был Владимир Кириакович Триандафиллов, который в 1926–1931 годах был начальником Оперативного управления Штаба РККА. Труды Триандафиллова «Размах операций современных армий», М., 1926 и «Характер операций современных армий» М., 1929 стали теоретической основой предвоенного построения не только и не столько советских, сколько германских вооруженных сил. Там эта теория явилась логичным дополнением к немецкой теории Молниеносной войны. Под теорию Глубокой операции создавались передвоенные воинские уставы, такие как, например, Временный полевой устав 1936, РККА (ПУ-36), а также полевой устав ПУ-39 Под эту теорию создавались танковые и воздушно-десантные войска.
Однако танки конца 20-х годов под теорию глубокой Операции никак не подходили – скорость их была слишком мала, а запас хода весьма ограничен.Для претворения в жизнь теории Глубокой Операции требовался совершенно иной танк, и в 1932 году такой танк поступил на вооружение РККА.(Бт= скорость до 113км ч
Блицкриг основан на тесном взаимодействии пехотных и танковых соединений при поддержке авиации.
Стратегия блицкрига сходна с принятой в СССР накануне Великой Отечественной войны теорией глубокой наступательной операции[1] (С. Н. Аммосов, В. К. Триандафиллов, К. Б. Калиновский и др.).
По стратегии блицкрига танковые подразделения при поддержке пехоты прорываются в тылы противника, обходя и окружая сильно укреплённые позиции. Окружённые соединения противника, испытывающие трудности со снабжением боеприпасами, техникой и продуктами питания легко добиваются наступающими или сдаются в плен.
Важной особенностью блицкрига является то, что главные силы противника не являются основными целями наступления. Ведь сражение с ними даёт противнику возможность использовать большую часть своего военного потенциала, а значит, неоправданно затянуть военную операцию. Приоритетная задача блицкрига — лишить противника возможности продолжать успешные боевые действия даже при сохранении живой силы, техники и боеприпасов. А для этого необходимо, прежде всего, захватить или уничтожить системы управления, транспортную инфраструктуру, снабжение и транспортные узлы.
> - ТЫ ПРОЦИТИРОВАЛ ТОЛЬКО ПРО СЕРИИ КОЛЁСНО ГУСЕНИЧНЫХ ТАНКОВ ! - ЧЁ УМКИ НЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ ЭТО ПОЕНЯТЬ? >
> ГДЕ ТВОЯ СЕРИЙНОСТЬ ТОЛЬКО С НЕ СЪЁМНЫМИ ГУСЕНИЦАМИ БТ-7М??? > > ВООБЩЕМ ОТСТАВАЙ - - гонец quoted1
Не вопрос. Ты готов продемонстрировать лично процедуру съёма гусениц с приведённого мной танка, с последующей погрузкой на танк, передвижения на колёсах и надевание гусениц?
Учитывая твою непроходимую глупость я тебе напоминаю, что я не говорил о том, что БТ-7М с несъёмными гусеницами имел иную ходовую, отличную от всех танков БТ. Просто конструкция и вес гусениц были более сложны и тяжелее, чем на стандартных БТ. Посему их съём не был конструктивно предусмотрен, как и крепление гусениц на корпусе БТ-7М.
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> - где ты указал количество серийных именно бесколёсных Бт-7М ? - ты провалился в свои видения? quoted1
Что и требовалось доказать, ты гонишь, пытаясь приписать мне то, чего я не говорил.
>> - ТЫ ПРОЦИТИРОВАЛ ТОЛЬКО ПРО СЕРИИ КОЛЁСНО ГУСЕНИЧНЫХ ТАНКОВ ! - ЧЁ УМКИ НЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ ЭТО ПОЕНЯТЬ? >>
>> ГДЕ ТВОЯ СЕРИЙНОСТЬ ТОЛЬКО С НЕ СЪЁМНЫМИ ГУСЕНИЦАМИ БТ-7М??? >> >> ВООБЩЕМ ОТСТАВАЙ - - гонец quoted2
>Не вопрос. Ты готов продемонстрировать лично процедуру съёма гусениц с приведённого мной танка, с последующей погрузкой на танк, передвижения на колёсах и надевание гусениц? >
> Учитывая твою непроходимую глупость я тебе напоминаю, что я не говорил о том, что БТ-7М с несъёмными гусеницами имел иную ходовую, отличную от всех танков БТ. Просто конструкция и вес гусениц были более сложны и тяжелее, чем на стандартных БТ. Посему их съём не был конструктивно предусмотрен, как и крепление гусениц на корпусе БТ-7М. > > quoted1
так ты НАКОНЕЦ признаёшь , что НЕ колёсных Бт не производили?
молодец
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> - где ты указал количество серийных именно бесколёсных Бт-7М ? - ты провалился в свои видения? quoted2
>Что и требовалось доказать, ты гонишь, пытаясь приписать мне то, чего я не говорил. quoted1