Длинная цитата: "Dieter Hiftler (romulus): Не было материалов Орлов: Они делались из тех же материалов, что и польские, немецкие, французские и даже американские самолёты.
Орлов: И кто тогда их проектировал, если опыта не было? СССР держал уверенное первое место по количеству рекордов в авиации.
Dieter Hiftler: "производства современных самолетов" Орлов: СССР был первым в мире по разработке и производству самых современных самолётов в мире."
Орлов! не позорь форум!!! Ты превратился во второго курбатова, только цвет красный вместо коричневого.
Во-вторых: та у кого на 1.09.1929 был рекорд скорости самолета? На каком самолете он был установлен и чему равен?
В-третьих: как тут уже отметили, свмым совершенным самолетом ВМВ был Ме-262 - немецкий самолет. Но я о другом. В Крыльях Родины годах этак в 80-ых был ряд публикаций на тему: на сколько советские машины массового производства отличались от эталонных. Так вот: характеристики были где-то на 20% хуже.
prelovskij (prelovskij) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если Жуков и Сталин знали о нападении немцев следующим утром, то директива 1 была бы совсем другой. Поставьте себя на место Жукова в 22.00 21 июня. Вы бы ограничились текстом Директивы 1 ? Если люди знают: завтра Германия нападет, то преступление- написать Директиву 1 и пойти спать. Поразмышляйте. quoted1
Вот и размышляю.
Даже Директива 3 не содержит конкретных реалий, что говорить про Директивы 1 и 2. На то время не было общей действительной картины событий.
Все эти Директивы 1, 2, 3 - не более ценны самой бумаги, на которой написаны. А ведь это тысячи смертей уже в действительности.
А ведь были предупреждения - с указанием даты. Их просто не хотели принимать в расчет. Были конкретные запреты на открытие огня. На западной границе по воздушным судам не было приказа (тока запрет) на ответ весь день 22 июня. Считалось будет провокацией. Кто на себя возьмет ответственность? ПРовокация типа Гляйвица в Польше. - Так там начиналось. Хотя перебежчики были уже 21 июня. Но их опять в расчет не брали. А вермахт проходил сотни километров в сутки. Его останавливало только снабжение - не успевали подвозить топливо. Да, было сопротивление. Локально. Но можно было обойти и идти дальше. Что и имело место. Потом Кремль начал рассреливать советских генералов, как виновных. Хотя есть снимки в интернете вермахт хоронит советского генерала с почестями. - За сопротивление. - Это с другой стороны. А что они могли сделать в той стратегически неопределенной ситуации? Это все хорошо описано, и нового тут никто ничего не нароет.
В конце концов - есть вероятностные законы. После того как к 1941 была оккупирована вся Европа, участь СССР как поля войны была решена не в кабинетах Кремля. Отсидеться не удалось. Да на выпусках военных Сталин говорил, что миром дело не кончится, предупреждал своих военных. А на деле вышло - проспал.
То-есть, Як единственный самолёт ВВС РККА, а Ме-109, Спитфайер и Мустанги соответственно были единственными самолётами в ВВС Германии, Великобритании и США?!
Telemine (telemine) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во-вторых: та у кого на 1.09.1929 был рекорд скорости самолета? На каком самолете он был установлен и чему равен? quoted1
Я не помню каждый рекорд по годам и прочим параметрам. Только что-то я не пойму, почему именно 1929 год? Что, дальше не было рекордов? А до 1929 года были или только первого сентября 1929 года и всё, по сей день не побит?
Telemine (telemine) писал(а) в ответ на сообщение:
> В-третьих: как тут уже отметили, свмым совершенным самолетом ВМВ был Ме-262 - немецкий самолет. quoted1
А совершенный, это лучший? А если совершенный самолёт в воздушном бою был сбит другим, то тогда тот, получается, ещё совершеннее?
Telemine (telemine) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но я о другом. В Крыльях Родины годах этак в 80-ых был ряд публикаций на тему: на сколько советские машины массового производства отличались от эталонных. Так вот: характеристики были где-то на 20% хуже. quoted1
Серийные образцы всегда хуже эталонных, в какой бы области не шло сравнение.
> А вермахт проходил сотни километров в сутки. Его останавливало только снабжение - не успевали подвозить топливо. > Да, было сопротивление. Локально. Но можно было обойти и идти дальше. Что и имело место. > Потом Кремль начал рассреливать советских генералов, как виновных.
> Хотя есть снимки в интернете вермахт хоронит советского генерала с почестями. - За сопротивление. - Это с другой стороны. > А что они могли сделать в той стратегически неопределенной ситуации? > Это все хорошо описано, и нового тут никто ничего не нароет. quoted1
А когда Рейхстаг начал расстреливать своих генералов, это как, нормально?
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на [>В конце концов - есть вероятностные законы. После того как к 1941 была оккупирована вся Европа, участь СССР как поля войны была решена не в кабинетах Кремля. Отсидеться не удалось. Да на выпусках военных Сталин говорил, что миром дело не кончится, предупреждал своих военных. А на деле вышло - проспал. Сталин отсиживаться не собирался, он планировал сам напасть. Принимая такое решение он думал, что немцы зассали нападать, вот и пришлось решить этот вопрос нападением на немцев. Ничего Сталин не проспал. ГРУ его уверяло - нападение немцев не предвидится и даже не готовится. До Сталина доходили другие мнения: от комиссариата иностранных дел, комиссариата путей сообщения, НКВД и многих других источников. Эти сообщения переправлялись в ГРУ для перепроверки. ГРУ выносило вердикт- дезинформация. Зря Сталин верил ГРУ - всё что можно сказать по этому поводу.
Ребята! Что то мы отвлеклись от темы гибели авиации Красной армии. То и дело Вы наверно встречали инфу, что перед войной ВСЯ зенитная артиллерия была убрана из армии и сосредоточена в тылу на полигонах. Города, станции прикрывались зенитками. Аэродромы, войска зениток не имели. Почему? Жуков, Сталин и другие генералы понимали: если Красная армия нападет на немцев , в первый же день авиация Красной армии уничтожит в воздушных боях (не на аэродромах) всю немецкую авиацию. Поэтому зенитки в войсках не нужны, будут только мешаться в колоннах идущих на запад. С этим невозможно не согласиться. Сталин и Жуков думали правильно. Поразмышляв над этим, подумаем, а почему авиация Красной армии была уничтожена или не воевала, а улетала подальше от фронта после нападения немцев?
prelovskij (prelovskij) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ребята! Что то мы отвлеклись от темы гибели авиации Красной армии. quoted1
Реально была такая тема? Было заявление с Вашей стороны. Бездоказательное. Вот выкатите доказательства - обсудим.
prelovskij (prelovskij) писал(а) в ответ на сообщение:
> То и дело Вы наверно встречали инфу, что перед войной ВСЯ зенитная артиллерия была убрана из армии и сосредоточена в тылу на полигонах. Почему? quoted1
Мы встречали инфу и про Нибиру с нечистой силой. Почему? Потому что язык - без костей.
prelovskij (prelovskij) wrote in reply to сообщение:
> Зря Сталин верил ГРУ - всё что можно сказать по этому поводу. quoted1
а как верить если там всех из ГРУ и НКВД упекли насмерть? а первых героев СовСоюза летчиков Рычагова и его жену просто расстреляли в карьере по пути уже в августе?
Это такая обстановка была --- никому не верить. Только самому себе.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хотя есть снимки в интернете вермахт хоронит советского генерала с почестями. quoted1
Есть доказательства про Вермахт и генерала? Может просто легенда прикрытия или роман? И как долго это продолжалось очень интересно, дата последнего такого погребения ???
> А когда Рейхстаг начал расстреливать своих генералов quoted1
Глюпо, глюпо! Когда фюрер начал расстреливать своих генералов, тогда на картах была вся оперативная обстановка на фронтах - чего, сколько им где на фронтах.
А в июне 1941 на советских картах не было оперативной обстановки ни на местах, ни в Кремле! Ее просто не успевали наносить. Поэтому просто расстреливали генералов. В чем и разница.