Вот некоторые примеры, которые подтверждают гениальность К.К. Рокоссовского: - контроудар мехкорпусов Юго-Западного фронта, 200 танков Т-26 нанесли поражение немецкой таковой дивизии, заставив ее отступить. Здесь надо учесть, что в составе Юго-Западного фронта было более 5000 танков (500 танков Т-34), в составе нескольких мехкорпусов. Но добился заметных успехов один Рокоссовский К.К. со своим не удоукомлектованым мехкорпусом; - оборона Москвы, о подвиге панфиловцев слыхали- это конечно сказка, но в реальности было хорошо продуманная противотанковая оборона, которая позволила остановить немецкие танковые соединения. Вопрос кто командующий армией -Рокоссовский К.К. - Уничтожение окруженной группировки немецких войск под Сталинградом которую проводил Рокоссовкий К.К. Операция была осуществленна быстро и без значительных потерь, за счет хорошо продуманной тактики. К тоже Рокоссовский предлагал не терять времени и нанести удар с целью захвата Ростова, что привело бы к окружению 600 тысячной немецкой группировки на Кубани. Это привело к поражению фашисткой Германии не в 1945 а в 1942. Не верите почитайте Манштейна, он пишет что резервов чтобы заткнуть брешь на фронте не было, немецкая армия была бы в этом случае обречена. - операция "Багратион" всем известна. Так что читать мемуары всех полководцев надо, но мемуары Рокоссовского К.К. надо читать в первую очередь.
Буду удалять твои посты, если не будешь отвечать на вопросы и троллить. Как ведущий темы. Про мемуары согласен, но что там про цветных слоников? Признаешь, что показал себя дебилом? Тогда пиши по делу. Кого избивал Емельяненко?
> Буду удалять твои посты, если не будешь отвечать на вопросы и троллить. Как ведущий темы. Про мемуары согласен, но что там про цветных слоников? Признаешь, что показал себя дебилом? Тогда пиши по делу. Кого избивал Емельяненко? quoted1
А это вообще кому? Если мне, то я ничего такого не писал.
> Так что Сталинское образование было в том самом ключе, ктр называется самообразование. Оно оказалось выше чем образование Черчиля. Дальше картины маслом Черчиль и Гитлер не продвинулись интеллектом в отличии от Сталина, ктр поначалу писал стихи. Как минимум внутренний мир его изначально был богаче тех из ларца одинаковых с лица. quoted1
Здесь как-то роль семинарии не просматривается. И да, самообразование и образование не изолированы друг от друга. Одно другое никогда не подменяет. Одно дает толчок другому.
Доводилось общаться с людьми после церковно-приходских школ, даже не семинарий. - Дай Бог счас каждому с вузом такой уровень развития иметь! Это заявляю как факт и истину, не требующую доказательств. Потому что не хватит места здесь показать уровень интеллектуального развистия человека просто с церковно-приходским, школьного уровня образованием. А уж тем более - семинарией. - Это вроде как или почти "университет" = "малой кровью".
Живопись и архитектура (рисунки) слишком конкретны, малоабстрактны, чтобы сравниться со стихами и музыкой. - ПОэтому фюрер делал попытки поробовать себя и в музыке, пытаясь написать оперу. - Не получилось. - Это не акварели писать. - А стихи могут - но не всегда - быть "высшей философией" - по Хайдеггеру.
В настоящее время в России существует две альтернативные истории Второй Мировой войны: Первая написана советскими «историками» во времена СССР и теперь взята на вооружение и современными российскими. Согласно данной «истории» СССР был мирной страной к войне не готовился, именно поэтому терпел поражения на первых этапах войны. Но мужественные советские солдаты во главе с гениальными советскими полководцами остановили врага и обратили его в бегство. Конечно Победа стоила СССР больших человеческих жертв -8,7 миллионов убитых, но фашистам она стоила еще выше 10 миллионов (и плевать, что немцы насчитали только 4,3 миллиона - значит плохо считали); Вторая история Второй Мировой войны разработана независимыми исследователями во время так называемой “гласности», когда российская официальная историческая наука находилась в упадке. Эти исследователи заглянули в так называемые «черные дыры» советской истории (катастрофический разгром Красной Армии 1941г., Ржев, котел под Харьковом, Керченская катастрофа, гибель 5 танковой армии в 1943г и т.д. и т.д.). И на основе этого они сделали совсем другие выводы: на начальном этапе войны Красной Армией осуществлялось недостаточно компетентное управление, советские командиры плевать хотели на жизнь простого солдата, что привело к большим потерям Красной Армии пленными и убитыми (из-за жестоко обращения большинство военнопленных погибло). Официальные цифры потерь Красной Армии –занижены (а в реальности составляют более 10 миллионов). Но существование в одной стране двух различных «историй» этой страны одновременно это-же абсурд, нонсенс. История это всего лишь констатация фактов – в такое то время произошло такое то событие. Значит одна из этих «историй» чистейшей воды ложь. Но тогда какому же понадобилось лгать, обманывать миллионы русских людей. И здесь существует только один очевидный ответ: одна из этих «историй»- просто ПРОПАГАНДА. В современной формулировке ПРОПАГАНДА- понимается как открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений для формирования мнения широких масс. Но есть другое определение пропаганды которое больше соответствует данному случаю: -Йозеф Геббельс - «Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.» -Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней. Следует помнить, что первое, что начали делать нацисты когда пришли к власти они начали корректировать историю Германии, идеализировать и героизировать её. Неприятная однако аналогия. Но так может быть это новые российские исследователи занимаются пропагандой, продались за тридцать серебряников Западу и обманывают русский народ. Возьмем например Солонина М.С. Может быть он вражеский пропагандист. Если он и пропагандист, то выбрал самый не эффективный способ пропаганды- пишет толстые книжки. Как говорил один большой специалист по тоталитарной форме правления: Массы косны и ленивы, читать они не любят, думать – тоже, они должны видеть перед собой одного врага и знать одного Бога. Так что действия современных российских исследователей не подходят под определение пропаганды. Включите телевизор, радио, компьютер – и что вы увидите и услышите – повествование, как: мужественные советские солдаты во главе с гениальными советскими полководцами остановили врага и обратили его в бегство. Это называется –патриотическое воспитание народа. Но вот вопрос - абсолютно понятно зачем воспитанием немецкого народа занимались нацисты, они готовились к мировой войне и у немецкого народа должна была быть строго определенная точка зрения. Но зачем такая пропаганда нужна российскому руководству? Как ни странно это звучит абсолютно для того же самого. Мир стоит на пороге новой мировой империалистической войны. Войны которая начнется на Ближнем Востоке между суннитами и шиитами. Войны которая унесет миллионы человеческих жизней. Ведущие мировые державы тоже хотят поучаствовать в этой войне. Цель понятно в случае победы – доступ к энергоресурсам Ближнего Востока. В случае неудачи N-ное количество достойных продолжателей дела своих дедов, будут похоронены с воинскими почестями. Небольшая потеря для нефтяных корпораций.
Telemine (telemine) писал(а) в ответ на сообщение:
> К Пересмешнику: скажите, а кто такой Кривошеев? quoted1
один из методов пропаганды увести обсуждение в сторону, зря стараетесь я могу повторить свое сообщение добавив в него биографию Кривошеева, это ничего не изменит