Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Рычагов Павел Васильевич

  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
17:53 21.07.2015
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так было же пространство - огромные колонии по всему миру,
quoted1


На глобус не смотри,смотри на карту 2 МВ. Чукотка тоже далеко от Бреста была...


Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот и наши могли сдаться...кто его знает?... а так на корню вычистили возможную измену
quoted1

А как же РОА ??? Пойми французов воевало МЕНЬШЕ за немцев на Восточном фронте,чем русских воевало ЗА немцев.
Хорошо же твой вождь вычищал,скорее он садил сорняки своими чистками.... Из-за обиды на него и его ГУЛАги -раскулачивания эти поля сорняков -предателей и вырастали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
18:01 21.07.2015
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так было же пространство - огромные колонии по всему миру,
quoted2
>На глобус не смотри,смотри на карту 2 МВ. Чукотка тоже далеко от Бреста была...
quoted1
Так карту ВМВ кто "рисовал"? Те кто воевал, те и рисовали... Вот не сдались бы французы и по другому эта карта выглядела бы...
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот и наши могли сдаться...кто его знает?... а так на корню вычистили возможную измену
quoted2
>
> А как же РОА ??? Пойми французов воевало МЕНЬШЕ за немцев на Восточном фронте,чем русских воевало ЗА немцев.
> Хорошо же твой вождь вычищал,скорее он садил сорняки своими чистками.... Из-за обиды на него и его ГУЛАги -раскулачивания эти поля сорняков -предателей и вырастали.
quoted1
А без чисток было бы ЕЩЕ больше.. Не одна РОА, а три-четыре...вполне возможно...
Гитлер не чистил своих генералов и получил на себя покушение...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
18:20 21.07.2015
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> А без чисток было бы ЕЩЕ больше
quoted1

Вася ! Без чисток,мы имели бы боеспособные вооруженные силы,которые смогли бы отразив первый удар немцев ,перейти в контр-наступление еще в 1941 году. выше я приводил пример с разгромом японской авиации на острове Тайвань, неужели грамотный и умный Рычагов ,останься он у власти.смог бы допустить разгром советской авиации в 1941 году.?

Наоборот,видно,что уж-то он не побоялся бы не выполнять идиотического приказа Сталина"не поддавться на провокации",ведь он смело говорил ему ПРАВДУ в глаза,а наоборот правильно оценив ситуацию,вовремя бы поднял все советскую авиацию в воздух и уничтожал бы немцев .еще на их аэродромах,быстрее чем они советскую,как первым уничтожал японцев на Тайване !!!

Это простой факт и только такие ,как ты советские зомби- сталинисты не мог понять этого простого факта!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
18:30 21.07.2015
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Наоборот,видно,что уж-то он не побоялся бы не выполнять идиотического приказа Сталина"не поддавться на провокации",ведь он смело говорил ему ПРАВДУ в глаза,а наоборот правильно оценив ситуацию,вовремя бы поднял все советскую авиацию в воздух и уничтожал бы немцев .еще на их аэродромах,быстрее чем они советскую,как первым уничтожал японцев на Тайване !!!
>
> Это простой факт и только такие ,как ты советские зомби- сталинисты не мог понять этого простого факта!
quoted1
Это всё из области предположений...
Поднял бы авиацию Рычагов? Без приказа? И стал бы СССР в истории "агрессором"?... видно не зря расстреляли, если он на такое был способен...
Внезапный и самое главное массированный удар - ничего нельзя было сделать...Французы уже 8 месяцев воевали и всё равно прозевали наступление 10 мая 40 г....
А Перл-Харбор? разведка...радары у США и всё равно прозевали...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
18:35 21.07.2015
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поднял бы авиацию Рычагов? Без приказа? И стал бы СССР в истории "агрессором"?
quoted1

Не стал бы,границу пересекли бы первыми все равно немцы. наши успели бы подняться ,вовремя ,только бы поступил приказ о нарушении госграницы,,тогда бы потому что летчики бы не спали ,а самолеты стояли бы готовыми к вылету,заправленные и со стоящими рядом с ними экипажами.


Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> А Перл-Харбор? разведка...радары у США и всё равно прозевали...
quoted1

Верно.там был идиотизм,своих Рычаговых у них не оказалось. Просто не было боевых офицеров,вырастить не смогли т.к. в Испании,на Халхин-Голе и в Китае они не воевали..Опыта не было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
18:45 21.07.2015
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Поднял бы авиацию Рычагов? Без приказа? И стал бы СССР в истории "агрессором"?
quoted2
>
> Не стал бы,границу пересекли бы первыми все равно немцы. наши успели бы подняться ,вовремя ,только бы поступил приказ о нарушении госграницы,,тогда бы потому что летчики бы не спали ,а самолеты стояли бы готовыми к вылету,заправленные и со стоящими рядом с ними экипажами.
>
quoted1
Если бы ТОЧНО знали, что именно 22 июня будет нападение, то так и было бы... Но не знали, чтобы сейчас не говорили про нашу супер-пупер разведку...
А каждый день держать самолеты и летчиков наготове просто невозможно...
К тому же приказ рассредоточить самолеты был еще раньше.. но не выполнили его...
А командующим ВВС Западного Особого округа например был тоже герой Испании Копец... и не помогло...
Кстати и далеко не все самолеты были уничтожены на земле... в воздухе не меньше было сбито... наших регулярно сбивали сотнями не только 22-го, но и 23 и т.д...когда о внезапности и речи уже не было...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
19:04 21.07.2015
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если бы ТОЧНО знали, что именно 22 июня будет нападение, то так и было бы... Но не знали, чтобы сейчас не говорили про нашу супер-пупер разведку...
quoted1
Знали http://www.rg.ru/2014/06/02/chto-znal-stalin.ht... и приказывали приводить в боевую готовность.Рычагов бы успел.

Вечером 21 июня в кабинете у Сталина собрался "силовой и политический блок" страны. По-видимому, на этом совещании и было принято решение о приведении войск в боевую готовность, направленное командующим войсками 3-й, 4-й и 10-й армий:

"Передаю приказ Наркомата обороны для немедленного исполнения:

1. В течение 22-23 июня 1941 г. возможно внезапное нападение немцев на фронтах ЛВО, ПрибОВО, ЗапОВО, КОВО, ОдВО. Нападение может начаться с провокационных действий.
2. Задача наших войск - не поддаваться ни на какие провокационные действия, могущие вызвать крупные осложнения.
Одновременно войскам Ленинградского, Прибалтийского, Западного, Киевского и Одесского военных округов быть в полной боевой готовности встретить возможный внезапный удар немцев или их союзников.

ПРИКАЗЫВАЮ:

а) в течение ночи на 22 июня 1941 г. скрытно занять огневые точки укрепленных районов на государственной границе;
б) перед рассветом 22 июня 1941 г. рассредоточить по полевым аэродромам всю авиацию, в том числе и войсковую, тщательно ее замаскировать;
в) все части привести в боевую готовность. Войска держать рассредоточенно и замаскированно;
г) противовоздушную оборону привести в боевую готовность без дополнительного подъема приписного состава. Подготовить все мероприятия по затемнению городов и объектов;
д) никаких других мероприятий без особого распоряжения не проводить.

Тимошенко. Жуков. Павлов. Фоминых. Климовских"


Данная директива была отправлена на места 22 июня в 2 часа 25 минут - 2 часа 35 мин


Времени .что бы экипажам сесть в самолеты и ждать сигнала БЫЛО,Рычагов бы даже авиацию не рассредотачивал,а просто бы ее во-время поднял в воздух.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
19:28 21.07.2015
Удивительная простота. А что было бы, если бы Рычагов остался жив и на своей должности? Он бы отдал приказ сидеть в кабинах самолётов? Да через три часа эти лётчики бы уже были бы неспособны вести воздушный бой. Аэродром разбомбить? Ла их 22 июня не один разнесли и толку?

Я не знаю каким лётчиком был Рычагов, но вот командиром он был паршивым. Да, тут не столько вина Рычагова, сколько тех, кто его поставил на этот пост, но... Он что, не знал свой уровень? Одно дело шашкой махать да операцию тактическую совместно разработать, а другое командовать эскадрильей, а то и дивизией. Вот и получилось, что вчерашний лётчик стал командовать ВВС не имея ни навыков, ни знаний.

Сколько надо отработать, чтобы стать послом? Ведь многие так и остаются на второстепенных должностях, а иные из стран третьего мира не вылазят, а ведь тут намного проще, чем командовать армией. И вот сопляк, который фактически отвечает за то, на чём и как летают лётчики начинает разваливать и без того плохо организованную структуру.

Правильно, что расстреляли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
19:35 21.07.2015
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если бы ТОЧНО знали, что именно 22 июня будет нападение, то так и было бы... Но не знали, чтобы сейчас не говорили про нашу супер-пупер разведку...
quoted2
>Знали http://www.rg.ru/2014/06/02/chto-znal-stalin.ht... и приказывали приводить в боевую готовность.Рычагов бы успел.
> Данная директива была отправлена на места 22 июня в 2 часа 25 минут - 2 часа 35 мин
> Времени .что бы экипажам сесть в самолеты и ждать сигнала БЫЛО,Рычагов бы даже авиацию не рассредотачивал,а просто бы ее во-время поднял в воздух.
quoted1
В 2 часа 25 мин.... а еще время на расшифровку...доведение до самого низа...
Просто не было времени... Слишком поздно ушла шифровка...Если бы на сутки пораньше...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
19:45 21.07.2015
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 2 часа 25 мин.... а еще время на расшифровку...доведение до самого низа...
quoted1

Во-первых, Рычагов будучи инициативным человеком,а не трусливым тюфяком|(типа Маленкова и Булганина),которых любил назначать руководителями Сталин, не спал бы в эту ночь.а уже сидел бы у телефона в своем штабе,и того же бы требовал от командующих западными соединениями ВВС, в ожидания этой радиограммы и уже через 5 минут.после ее получения , бы начинал поднимать своих летчиков,которые бы им переведены на казарменное положение и спали на аэродромах,вблизи своих самолетов..
Во-вторых, до мест их дислокации он бы начал отправлять свои приказы,тоже по телефону или по рации.

так.что бы до 4 часов утра успел бы. Даже .еще бы минут тридцать запаса бы было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
19:52 21.07.2015
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Во-вторых, до мест их дислокации он бы начал отправлять свои приказы,тоже по телефону или по рации.
>
> так.что бы до 4 часов утра успел бы. Даже .еще бы минут тридцать запаса бы было.
quoted1
Удивительно. А что же по телефону и по рации в реальности слали, но не успели?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
20:07 21.07.2015
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В 2 часа 25 мин.... а еще время на расшифровку...доведение до самого низа...
quoted2
>
> Во-первых, Рычагов будучи инициативным человеком,а не трусливым тюфяком|(типа Маленкова и Булганина),которых любил назначать руководителями Сталин, не спал...
quoted1

Вот ваш Рычагов....

Об отсутствии топлива для самолетов передового базирования, о задержках в его подвозе и негативных последствиях этого как в плане летной подготовки, так и в смысле укрепления боеготовности авиации приграничных округов еще на декабрьском 1940 г. совещании комсостава РККА прямо в присутствии Сталина говорил будущий маршал авиации, а тогда вновь назначенный командир 3-го дальне-бомбардировочного авиакорпуса ЗапОВО Н.С. Скрипко. На его слова по этому вопросу Сталин тут же отреагировал и, не мешая ходу совещания, отдал соответствующее распоряжение командующему ВВС РККА генералу П. Рычагову. И вот проходит всего-то несколько месяцев, а ситуация все та же — самолеты передового базирования не заправлены, да еще и не рассредоточены, не замаскированы. А ведь как показала кровавая трагедия 22 июня, подавляющая часть самолетов передового базирования приграничных округов не была даже заправлена, несмотря на то, что за четыре дня до нападения Сталиным через Генеральный штаб была дана директива о приведении войск приграничных округов в боевую готовность. В результате многие сотни самолетов были уничтожены прямо на земле, в том числе и потому, что не могли взлететь — не были заправлены. Однако вернемся к цитированию воспоминаний Сбытова:

«Я хвост трубой и докладываю командующему войсками (МВО, то есть по прямой своей подчиненности. — A.M.), тот — Щербакову (тогда 1-й секретарь МГК ВКП(б). — A.M.), Щербаков — Маленкову (Г.М. Маленков, как кандидат в члены Политбюро, в то время курировал ряд вопросов оборонного характера, в том числе и авиации. — A.M.). Так вот тогда был рожден документ о положении авиации на границе. Подписали его Маленков, Щербаков, Тюленев и я (то есть Сбытов. — A.M.) как член парткомиссии Главного Политуправления РККА (формальным инициатором этой инспекции был ГлавПУР, во главе которого всеми вояками проклинаемый Л.З. Мехлис еще не стоял, ибо в то время он являлся наркомом госконтроля СССР, в ГлавПУР он вернулся только 21 июня 1941 г. — A.M.). А 4 мая (1941 г. — A.M.) состоялось заседание, на котором присутствовало все командование ВВС. И вот Сталин по той нашей бумаге издает приказ: «Немедленно привлечь к судебной ответственности…» Это было известно и наркому Тимошенко, и начальнику Генерального штаба Жукову. Короче, управление ВВС (а это в первую очередь Я. Смушкевич, являвшийся первым заместителем Жукова по вопросам авиации. — A.M.) отправляет в пограничные округа комиссию. Та комиссия уже через пару дней вернулась и докладывает: «Все в порядке». Ну, что ты скажешь!..»
А ведь во главе упомянутой комиссии ВВС с секретным поручением лично Сталина в западные округа выезжал именно П. Рычагов — заместитель наркома обороны по ВВС, генерал-лейтенант авиации. Именно он-то и отчитался, что-де «все в порядке».

http://online-books.net.ua/book/160/read/129/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
20:36 21.07.2015
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Об отсутствии топлива для самолетов передового базирования, о задержках в его подвозе и негативных последствиях этого как в плане летной подготовки, так и в смысле укрепления боеготовности авиации приграничных округов еще на декабрьском 1940 г. совещании комсостава РККА прямо в присутствии Сталина говорил будущий маршал авиации, а тогда вновь назначенный командир 3-го дальне-бомбардировочного авиакорпуса ЗапОВО Н.С. Скрипко. На его слова по этому вопросу Сталин тут же отреагировал и, не мешая ходу совещания, отдал соответствующее распоряжение командующему ВВС РККА генералу П. Рычагову. И вот проходит всего-то несколько месяцев, а ситуация все та же — самолеты передового базирования не заправлены, да еще и не рассредоточены, не замаскированы.
quoted1


После агрессии СССР против мирной Финляндии,США наложили на сталинистов эмбарго,в числе прочего перестав поставлять авиационный бензин,делать который советские химики могли плохо и мало.
Особенно не хватало высокооктановых бензинов. Так, в 1941 году накануне войны потребность в авиационном бензине Б-78 была удовлетворена всего на 4 %.
Как видим Рычагов здесь не причем,а видна ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВИНА Иосифа Джугашвили.Спровоцировавшего своей близорукой внешней политикой США на эмбарго.После начала ВОВ ему пришлось униженно обратиться к ним же с просьбой помочь в поставках высокооктановых бензинов..
Ещё во второй половине 1941 г. советские дипломаты в соответствии с правительственными директивами предприняли активные действия по организации закупок авиационного горючего и октаноповышающих компонентов в США. Советское политическое и военное руководство хорошо понимало, что высокооктановый бензин в значительной степени может усилить тактико-технические преимущества авиации в «войне моторов». Так в США применение 100-октанового бензина дало возможность уменьшить на 33,3% пробег самолета до отрыва от земли, на 40% ускорить подъем на 1 милю высоты, на 20-30% повысить бомбовую нагрузку . Преимущество бензина-100 зримо подтвердилось в ходе воздушной битвы за Британию в 1940 году, когда английские «Спитфайры», летавшие на нем, показали значительно лучшие боевые характеристики, чем немецкие «Мессершмидты – 109», заправлявшиеся бензином марки 87» (32).
И уже с июня до конца октября 1941 г. из США в СССР были поставлены стратегические товары на общую сумму 92 миллиона долл. В эту сумму вошла оплата поставок авиационного бензина, которые составили суммарно в коротких тоннах (1 короткая тонна = 0,9071 кг.- А.М.) 156 тыс. 335 к.т. в том числе авиационного бензина с октановым числом с октановым числом выше 99 – 25 тыс. 185 к.т.; авиационного бензина с октановым числом с 87 до 99 – 130 тыс. 729 к.т.; авиационного бензина с октановым числом до 87 – 421 к.т. (34).
По решению ГКО в конце июля 1941 г. состоялся визит в США советской миссии, возглавляемой начальником Разведывательного управления Генерального штаба РККА, генерал-лейтенантом Ф.И.Голиковым, где были определены контуры будущей программы материально-технической помощи сражающимся Вооруженным Силам СССР.
В августе 1941 г. решением президента США Франклина Рузвельта был создан Межправительственный комитет помощи России в составе Гарри Гопкинса. Артура Пэрвиса и посла СССР Константина Уманского. Президент США Франклин Рузвельт отдал распоряжение об оказании помощи СССР на сумму 1 млрд. долл. на основе беспроцентного займа с выплатой через пять лет после войны в течение десятилетнего срока. 16 августа 1941 г. СССР и Великобритания подписали «Соглашения о совместных действиях в войне против Германии». На этой основе Советскому Союзу был предоставлен кредит на 10 млн. фунтов стерлингов сроком на пять лет, под обеспечение которого сразу же начались поставки вооружения и стратегических материалов, в том числе нефтепродуктов, в первую очередь, высокооктанового авиационного бензина. Реализация данного соглашения началась без промедления и 31 августа 1941 г., в Архангельск прибыл первый союзнический конвой, в составе 6 транспортов, авианосец, 2 крейсера, 2 эскадренных миноносца, 4 сторожевых корабля и 3 тральщика. Среди других военных грузов тогда же было доставлено высокооктановое авиационное топливо и смазочные масла для заправки британских истребителей.
В конце сентября 1941 г. начала свою работу Московская конференция представителей СССР, США и Великобритании. В ходе ее работы среди прочих проблем обсуждались и объемы поставок нефтепродуктов и октаноповышающих компонентов в СССР. Предварительно топливный вопрос рассматривался 30 сентября 1941 г. на совещании под руководством наркома внешней торговли А.И. Микояна. Затем в беседе с личным представителем президента США председатель СНК СССР И.В.Сталин отметил необходимость первоочередных поставок высокооктанового авиационного бензина, в котором остро нуждалась советская военная авиация. А 1 октября 1941 г. в Москве А.Гарриман, У.Бивербрук и В.Молотов подписали Первый (Московский) Протокол о снабжении Советского Союза до конца июня 1942 г. Согласно этому документу США и Великобритания обязались в течение ближайших девяти месяцев поставить 3600 самолетов, 4500 танков, 12700 пушек, сотни тысяч тонн различного оборудования, сырья, продовольствия и материалов. Особым пунктом предусматривалась поставка нефтепродуктов по 20 тыс. т. в месяц, включая: высокооктановые авиабензины, октаноповышающие компоненты для них, а также смазочные масла и смазки (35).
28 октября 1941 г. президент США Франклин Рузвельт подписал решение о распространении на СССР действия закона о ленд-лизе от 11 марта 1941 г. Этот закон давал президенту Американских Соединенных Штатов неограниченные полномочия в предоставлении военной и иной помощи странам, которые вступили в войну против агрессоров. СССР получил беспроцентный заем в 1 млрд. долл. на оплату поставок вооружений и сырья.
Таким образом, с ноября 1941 г. на условиях ленд-лиза начали осуществляться поставки в СССР из США. Поскольку действие Первого (Московского) протокола распространялось на девять месяцев, то, соответственно, планировалось получить 180 тыс. тонн высокооктанового топлива. Можно констатировать, что эта задача была практически решена даже с учетом тех потерь, которые возникли во время войны при транспортировке.
После завершения Сталинградской битвы в январе 1943 г. наступивший коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны был отмечен активными действиями советских Вооруженных Сил практически по всем фронтам, что вызвало в свою очередь существенный рост топливной потребности.
Острая необходимость безотлагательного решения проблемы дефицита высокооктановых бензинов и октаноповышающих добавок для военно-воздушных сил вынудило советское руководство обратиться к союзникам с просьбой об увеличении поставок топлива в рамках ленд-лиза. 16 марта 1943 г. ГКО приняло постановление № 3035 сс. «Об утверждении заявки НКВТ на поставки из США с 1 июля 1943 г. по 30 июня 1944 г.», где позиция «нефтепродукты» зафиксирована в суммарном объеме 360 тыс. т. с ежемесячной разбивкой по 30 тыс. т. (36).
Данные официального американского отчета «Report on War Aid Furnished by the United States to the U.S.S.R. June 22, 1941 – September 20, 1945» достаточно убедительны для понимания места и значения союзнических топливных поставок. Здесь указано, что суммарно по ленд-лизу и коммерческим схемам было получено из США авиационного бензина (в коротких тоннах) с октановым числом выше 99 - 590 тыс. 434 т.; авиационного бензина с октановым числом с 87 до 99 - 122 тыс. 415 т.; авиационного бензина с октановым числом до 87 - 19 тыс. 690 т. (37).
Кроме того, в рамках ленд-лиза были осуществлены по взаимозамещению с США поставки авиационного британского бензина в СССР (включая продукцию Абаданского НПЗ) в суммарном объеме 587 тыс. 698 коротких тонн, в том числе авиационного бензина с октановым числом с октановым числом выше 99 - 572 тыс. 979 т.; авиационного бензина с октановым числом с 87 до 99 - 14 тыс. 719 т. (38).
Таким образом, в итоге суммарный объем высокооктанового авиационного бензина, поставленный союзниками в СССР в переводе в метрическую систему, составил 1 млн. 197 тыс. 587 т., включая 558 тыс. 428 т. с октановым числом с октановым числом выше 99. А чтобы уяснить, что это значило для СССР, обратимся к данным по расходу авиационного горючего, приведенным в книге генерал-полковника В.В. Никитина «Горючее – фронту»: «За годы войны Красной Армией было израсходовано более 4 млн. 481 тыс. т. авиабензинов, в том числе высокооктановых 2 млн. 998 тыс. т.» (39).
Таким образом, вышеприведенные данные убедительно свидетельствуют о том, что союзнические поставки высокооктановых авиабензинов по системе ленд-лиза составили существенную часть потребностей авиации Вооруженных Сил СССР в качественном горючем и обеспечили тем самым весомый вклад в достижение победы над фашистской Германией.
Итого :
В 1940 году в СССР было произведено 889 тыс. т авиабензина, в 1941–1269 тыс. т, в 1942 — 912, в 1943–1007, в 1944–1334 и в 1945 г. — 1017 тыс. т. Всего за годы войны из США по ленд-лизу и в рамках советских заказов было поставлено 628,4 тыс. т авиационного бензина. Кроме того, поставка бензиновых светлых фракций из США в СССР достигла 732,3 тыс. т. Помимо этого с Абаданского нефтеперерабатывающего завода Великобритания поставила в СССР 14,7 тыс. т авиационного бензина и 902,1 тыс. т бензиновых светлых фракций. К этому необходимо также добавить 573 тыс. т авиационного бензина, поставленного в СССР с нефтеперерабатывающих заводов Великобритании и Канады. В сумме все это дает 2586 тыс. т авиабензина и светлых бензиновых фракций, полученных СССР из США, Великобритании и Канады. В Советском Союзе импортный авиабензин и светлые бензиновые фракции использовались почти исключительно для смешивания с советскими авиабензинами с целью повышения их октанового числа, так как двигатели советских самолетов могли использовать бензин с гораздо более низким октановым числом, чем на Западе. Достаточно сказать, что более 97 % импортного бензина имело октановое число 99 и выше, тогда как в СССР в огромном дефиците был даже бензин Б-78 и наиболее распространенными были бензины Б-70 и КБ-70. Поэтому фактически поставленный по ленд-лизу авиабензин был включён в советское производство авиабензина и составил (вместе со светлыми бензиновыми фракциями) 51,5 % от советского производства в 1941–1945 годах. Если же вычесть из итога советское производство авиабензина за первую половину 1941 года, оценив его примерно в половину от годового производства, то доля поставок по ленд-лизу поднимется до 57,8 %. Очевидно, что без поставок импортного горючего советская авиация просто не смогла бы поддерживать свои войска в необходимом объеме. Надо учесть также, что из-за гораздо более высоких октановых чисел импортного авиабензина, позволявших двигателям развивать большую мощность, его значение в обеспечении советской авиации было еще более значительным.
Кроме того, Соединенные Штаты построили в Советском Союзе крупные нефтеперерабатывающие заводы в Куйбышеве, Гурьеве, Орске и Красноводске, что резко увеличило отечественное производство горюче-смазочных материалов.

В общем,все эти великие сталинские указания Рычагову перед войной это все равно.что тебе приказать отжаться от пола 200 раз.а после того .как ты не выполнишь приказ --расстрелять за эти "чудеса".
Советские летчики по ПЕРСОНАЛЬНОЙ ВИНЕ Иосифа Джуга-швили,перед войной мало тренировались в полетах,им катастрофически не хватало авиационного бензина.Именно,Поэтому с началом войны их немцы легко и погромили.И виноват в этом не Рычагов,которого назначили стрелочником ,а персонально Сталин,разругавшийся со Штатами...Ясно ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
21:08 21.07.2015
Кроме того,за время ВОВ американцы помогали наверстать и отставание в авиатехники.
Всего за годы войны в СССР было поставлено 18 297 самолетов, в том числе из США: истребителей Р-40 "Томагавк" – 247, Р-40 "Китихавк" – 1887, Р-39 "Аэрокобра" – 4952, Р-63 "Кингкобра" – 2400, Р-47 "Тандерболт – 195; бомбардировщиков А-20 "Бостон" - 2771, В-25 "Митчелл" – 861; прочих типов самолетов – 813. Из Англии было поставлено 4171 «Спитфайеров» и «Харрикейнов». Всего советские войска за войну получили 138 тыс. самолетов. Таким образом доля иностранной технике в поступлениях в отечественный авиапарк составила 13% .
По ленд-лизу Советский Союз получил для производства своих самолетов 328 тыс. тонн алюминия, советское производство алюминия за время войны можно считать в 263 тыс. тонн, доля ленд-лизовского алюминия от общего количества алюминия, произведенного и полученного СССР, составила 55%.


А виноват,в том что перед войной , советские самолеты были технически негодными и сделаны не из алюминия ,а фанеры --Рычагов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
09:31 22.07.2015
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кроме того,за время ВОВ американцы помогали наверстать и отставание в авиатехники.
> Всего за годы войны в СССР было поставлено 18 297 самолетов, в том числе из США: истребителей Р-40 "Томагавк" – 247, Р-40 "Китихавк" – 1887, Р-39 "Аэрокобра" – 4952, Р-63 "Кингкобра" – 2400, Р-47 "Тандерболт – 195; бомбардировщиков А-20 "Бостон" - 2771, В-25 "Митчелл" – 861; прочих типов самолетов – 813. Из Англии было поставлено 4171 «Спитфайеров» и «Харрикейнов». Всего советские войска за войну получили 138 тыс. самолетов. Таким образом доля иностранной технике в поступлениях в отечественный авиапарк составила 13% .
> По ленд-лизу Советский Союз получил для производства своих самолетов 328 тыс. тонн алюминия, советское производство алюминия за время войны можно считать в 263 тыс. тонн, доля ленд-лизовского алюминия от общего количества алюминия, произведенного и полученного СССР, составила 55%.
quoted1
Интересно, а что из этого нам помогло наверстать? Устаревшие Р-40, "Харрикейны" и Спитфайеры"? Может Р-39, который был не самым удачным самолётом и сам убил больше пилотов, чем немцы? Может тяжёлые истребители, от выпуска которых отказались ещё в 1942 году, ввиду их невостребованности? Или может штурмовик А-20 обладал какими-то выдающимися характеристиками? А может Б-25 был уникальным?

zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> А виноват,в том что перед войной , советские самолеты были технически негодными и сделаны не из алюминия ,а фанеры --Рычагов.
quoted1
Интересно, чем же они так были негодны? Тем что не все из сплавов алюминия? Ну так и в США, Великобритании, Франции и даже Финляндии они не все были цельнометаллическими. Получается всем можно, а вот СССР нельзя было иметь? Интересно, чтобы сказал Гитлер запереносу, случись им встретиться? Наверное он бы похвалил запереноса...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 5
    Пользователи:
    Другие форумы
    Рычагов Павел Васильевич. На глобус не смотри,смотри на карту 2 МВ. Чукотка тоже далеко от Бреста была...А как же РОА ??? ...
    Leverage Pavel. On the globe, do not look, look at the map of 2 MW. Chukotka is also far from Brest was... But ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия