> Не корректно правда, но можно сравнить... > Черчилль упоминает, что для снабжения армии в 100 тыс.требуется порядка 30-50 тыс.тонн грузов в месяц...
> в год 500 тыс.берем...за 4 года - 2 млн.тонн... В Союз было поставлено порядка 14-17 млн.тонн... В среднем армия в 800 тыс. всю войну....Против Германии 6-6,5 млн.армия воевала... > Далее основные поставки пришлись на 43-45 гг.. получается до половины всей Красной Армии снабжалось с Запада во второй половине войны.... > В общем помощь была огромной... quoted1
Именно !!! Народ просто не понимает, что было-бы на фронте без половины снабжения..... да и в тылу тоже - было-б как в Ленинграде. И партизанское движение быстро-бы угасло из-за нехватки снабжения. И авиации-бы не было вообще так как ни алюминия, ни авиационного бензина-бы тоже не было-бы ни грамма.
Svyatoslavkv1 (svyatoslavKV1) писал(а) в ответ на сообщение:
> А дальше бы освобождали бы земли и война бы просто закончилась в 46 или 47 году quoted1
Чем-бы освобождали ? Палками ? Как я уже сказал, ВЕСЬ авиационный бензин и аллюминий СССР имел только из Америки, так как заводов по производству авиационного бензина у СССР просто не было, а источники аллюминия были захвачены немцами ещё летом 41. Это ставит жирный крест на авиации. Ну а без авиации...... Про остальное даже можно не продолжать, любому понимающему в вопросе и этого достаточно.
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как я уже сказал, ВЕСЬ авиационный бензин и аллюминий СССР имел только из Америки, так как заводов по производству авиационного бензина у СССР просто не было, а источники аллюминия были захвачены немцами ещё летом 41. Это ставит жирный крест на авиации. quoted1
Вы очередной человек, который будет утверждать, что до 1941 года в СССР не было авиации?
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как я уже сказал, ВЕСЬ авиационный бензин и аллюминий СССР имел только из Америки, так как заводов по производству авиационного бензина у СССР просто не было, а источники аллюминия были захвачены немцами ещё летом 41. Это ставит жирный крест на авиации. > Ну а без авиации...... > Про остальное даже можно не продолжать, любому понимающему в вопросе и этого достаточно. quoted1
Да был в СССР авиационный бензин и алюминий... просто его не хватало... "Волховский и Днепровский алюминиевые, Тихвинский глинозёмный и Днепровский электродный заводы" В 1943 пущен Новокузнецкий алюминиевый завод Металлургическая промышленность СССР в 1939 году производила 47,7 тыс. тонн алюминия, ещё 2,2 тыс. тонн импортировалось
В 1940 г. на отечественных нефтеперерабатывающих заводах было переработано 29 млн. 414 тыс. т. нефти, из этого количества нефти выработано : 883,6 тыс. т. авиационного бензина, 3 млн. 476,7 тыс. т. автомобильного бензина, http://scharapow-w.livejournal.com/6910.html
Иностранный авиабензин использовался в основном для иностранных же самолетов, поступающих по ленд-лизу...
> Вы очередной человек, который будет утверждать, что до 1941 года в СССР не было авиации? quoted1
Была......На аллюминии который был с Украины(и захвачен в первые месяцы войны) и импортном авиационном бензине..... а так была конечно..... Только ты конструкции тех фанерных самолётов видел ?
> Да был в СССР авиационный бензин и алюминий... просто его не хватало... > "Волховский и Днепровский алюминиевые, Тихвинский глинозёмный и Днепровский электродный заводы" > В 1943 пущен Новокузнецкий алюминиевый завод > Металлургическая промышленность СССР в 1939 году производила 47,7 тыс. тонн алюминия, ещё 2,2 тыс. тонн импортировалось >
> В 1940 г. на отечественных нефтеперерабатывающих заводах было переработано 29 млн. 414 тыс. т. нефти, из этого количества нефти выработано : > 883,6 тыс. т. авиационного бензина, > 3 млн. 476,7 тыс. т. автомобильного бензина, quoted1
Волховский и Днепровский алюминиевые, Тихвинский глинозёмный и Днепровский электродный заводы"
А теперь дружно смотрим где они распологались и на линию фронта к декабрю 41.... То, что запустили в 43 - это то что успели вывезти.....а до 43 ещё дожить надо было.... До того времени весь аллюминий, а значит и авиация - это ленд-лиз, прикрытие с воздуха и возможность что-то построить без уничтожения только-что построенного бомбардировщиками. Это заводы..... а месторождения ? Тоже самое......
> В 1940 г. на отечественных нефтеперерабатывающих заводах было переработано 29 млн. 414 тыс. т. нефти, из этого количества нефти выработано : > 883,6 тыс. т. авиационного бензина, > 3 млн. 476,7 тыс. т. автомобильного бензина,
Врешь. За годы войны в СССР по ленд-лизу было поставлено 242,3 тыс. тонн автомобильного бензина (2,7% от общего производства и поступления а/м бензина в СССР). Ситуация с авиационным бензином выглядит следующим образом: из США было поставлено 570 тыс. тонн бензина, из Британии и Канада – 533,5 тыс. тонн. Кроме того, из США, Британии и Канады было поставлено 1483 тыс. тонн светлых бензиновых фракций. Из светлых бензиновых фракций в результате риформинга производится бензин, выход которого равен примерно 80%. Таким образом, из 1483 тыс. тонн фракций может быть получено 1186 тыс. тонн бензина. То есть общие поставки бензина по ленд-лизу можно оценить в 2230 тыс. тонн. В СССР за войну было произведено около 4750 тыс. тонн авиационного бензина. Вероятно, в это число включен и бензин, произведенный из поставленных союзниками фракций. То есть производство СССР бензина из собственных ресурсов можно оценить примерно в 3350 тыс. тонн. Следовательно, доля ленд-лизовского авиационного топлива от общего количества бензина, поставленного и произведенного в СССР, равна 40%. http://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-real...
>> В 1940 г. на отечественных нефтеперерабатывающих заводах было переработано 29 млн. 414 тыс. т. нефти, из этого количества нефти выработано : >> 883,6 тыс. т. авиационного бензина, >> 3 млн. 476,7 тыс. т. автомобильного бензина,
>> Иностранный авиабензин использовался в основном для иностранных же самолетов, поступающих по ленд-лизу... quoted2
> > Врешь. За годы войны в СССР по ленд-лизу было поставлено 242,3 тыс. тонн автомобильного бензина (2,7% от общего производства и поступления а/м бензина в СССР). Ситуация с авиационным бензином выглядит следующим образом: из США было поставлено 570 тыс. тонн бензина, из Британии и Канада – 533,5 тыс. тонн. Кроме того, из США, Британии и Канады было поставлено 1483 тыс. тонн светлых бензиновых фракций. Из светлых бензиновых фракций в результате риформинга производится бензин, выход которого равен примерно 80%. Таким образом, из 1483 тыс. тонн фракций может быть получено 1186 тыс. тонн бензина. То есть общие поставки бензина по ленд-лизу можно оценить в 2230 тыс. тонн. В СССР за войну было произведено около 4750 тыс. тонн авиационного бензина. Вероятно, в это число включен и бензин, произведенный из поставленных союзниками фракций. То есть производство СССР бензина из собственных ресурсов можно оценить примерно в 3350 тыс. тонн. Следовательно, доля ленд-лизовского авиационного топлива от общего количества бензина, поставленного и произведенного в СССР, равна 40%. > http://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-real... quoted1
Для тупых - вверху писал, что был и бензин и алюмюний, но не хватало...
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> Только ты конструкции тех фанерных самолётов видел ? quoted1
Так и в войну - тот же фанерий. А временами и перкалий.
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> То, что запустили в 43 - это то что успели вывезти.....а до 43 ещё дожить надо было....До того времени весь аллюминий, а значит и авиация - это ленд-лиз quoted1
Какой ленд-лиз до 1943 года, Вы о чём? Ленд-лиз аккурат с 1943, а до того - сами, только сами.
> Какой ленд-лиз до 1943 года, Вы о чём? Ленд-лиз аккурат с 1943, а до того - сами, только сами. quoted1
Ленд-лиз с октября 41 г. пошел в Россию.. Первый конвой прибыл 31 августа 41 г. (за наличный расчет) В 41 г. мы получили 190 тыс.тонн грузов и далее по нарастающей..