Тут ты прав. На демонстрации танка, один генерал сказал Кристи что его танк слишком бысто ездит, пехота за ним не успеет. Кристи ответил: "еще немного и мой танк будет летать". Американский генерал: "нам не нужны летающие танки." Тогда Кристи обиделся и полу-легально продал проэкт в СССР.
> Кристи-то каким боком? Снова про "автострадные танки", что ли? quoted1
Кристи - первый придумал независимую подвеску для каждого колеса. Поэтому его танк и позже Т-34 - имели сравнительно очень высокую скорость и проходимость.
Джон Уолтер Кристи (6 мая 1865 - 11 января 1944) был американский инженер и изобретатель Он является самым известным за разработку системы подвески Christie используется в ряде конструкций Второй мировой войны эпохи танковых, особенно. Советский БТ и Т-34
> Джон Уолтер Кристи (6 мая 1865 - 11 января 1944) был американский инженер и изобретатель Он является самым известным за разработку системы подвески Christie используется в ряде конструкций Второй мировой войны эпохи танковых, особенно. Советский БТ и Т-34 quoted1
Теперь при чём здесь слон прототип? Разве американцы отвергли подвеску? Нет, подвески они не отвергали, отвергли прототип. То бишь "отверженный" к Т-34 - никаким боком. Прям курбатовщина: типа, СССР не мог победить без пуговиц нью-ослянской кустарной мастерской...
При чём тут Шерман? Испытывался прототип или подвеска? Прототип. И отвергнут был не из-за подвески, а - внезапно - из-за морального устаревания. И, если таки поставить на Шерман подвеску от 34-ки, 34-кой он не станет.
> Прям курбатовщина: типа, СССР не мог победить без пуговиц нью-ослянской кустарной мастерской... quoted1
Без ЛендЛиза - победили бы, а вот без Т-34, не известно. В ВОВ были и другие (лучшие танки), но в массовое производство как Т-34 их запустить не смогли.
Сравни: 2 тысячи Тигров (сделали за всю войну) - 100 тысяч Т-34 !