ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ СССР ПРИВЕЛА К ВОВ! = сталин 11-ю тыс.шт. бронетехники в 35г, ЗАСТАВИЛ ЗАПАД разрешить Гитлеру начать создавать ВВС , ВМФ, ПАНЦЕРВАФЛЮ
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> самолёты СССР летали на тысячи киллометров дальше всех в мире (вспомни чкаловские и т.п. перелёты) 21 тысшт quoted2
>Колличество этих рекордных самолетов назовешь ? и их полезную (бомбовую) нагрузку)? А то получается как я и сказал - фекалиями закидывать придется! quoted1
В СССР 1930г - 1936г : (1771 шт из которых были лучшими в мире И-15 ; И-16) (Р-5 лучший мира в 31г) 1470шт + БОМБЁРОВ (870шт ТБ-3 , СБ-2 , БД-3 из которых лучшие в мире - рекордсмены)
______________+++++++++++++++++++++++++
БТ-3 = БОМБОВАЯ НАГРУЗКА В ДВЕ ТОННЫ!!
По одному из вариантов плана развития ВВС РККА предполагалось, что к 1937 г. тяжелобомбардировочная авиация будет состоять наполовину из ТБ-3. Вторую половину должны были составлять «линкоры 1-го класса»- ТБ-4 (40%) и еще большие ТБ-6 (10%). К 1 января 1938 г. в строю ВВС РККА предполагали иметь 384 ТБ-3, 288 ТБ-4 и 96 ТБ-6. Впечатляющая армада?
СБ-2 - (нормальная бомбонагрузка 600кг - на 100кг больше чем у "лаптёжника" ) Это был первый в истории авиации случай, когда бомбардировщик по скорости смог превзойти истребители. с декабря 1934 года, сумел развить скорость в 430 км/ч, то есть почти такую же, как у истребителя И-16, который в то время был самым быстрым в мире. Летные качества нового бомбардировщика были признаны выдающимися До появления у противника новых скоростных истребителей-монопланов, он мог действовать без прикрытия истребителей. Поскольку его скорость была выше, чем у вражеских самолетов
БД-3 27—28 июня 1938 года на самолёте ЦКБ-30 «Москва» экипаж в составе лётчика В. К. Коккинаки и штурмана — А. М. Бряндинского, совершил беспосадочный перелёт по маршруту Москва — Дальний Восток (город Спасск-Дальний, Приморский край) протяжённостью 7580 километров (6850 километров по прямой).[1] 27 июля 1940 года на самолёте ЦКБ-30Н-2 «Украина» был совершён перелёт в составе женского экипажа (первый пилот — М.П. Нестеренко, второй пилот — М.Г. Михалёва, штурман — Н.И. Русакова) по маршруту Хабаровск—Львов (за 22,5 часа летчицы прошли путь около 7000 км).[2] В 1936 году на самолете было установлено 5 мировых рекордов.
По скорости (400 км/ч) и бомбовой нагрузке (нормальная — 1000 кг, максимальная — 2500 кг) ДБ-3 не уступал немецким Ju-86 и Не-111К и превосходил их по дальности полета (4000 км)
ДБ-3 и ИЛ-4 = это одна и та же машина (после глубокой модернизации ДБ-3ф)
ЭТО КОГДА У ГИТЛЕРА ЕЩЁ НЕТ ВВС
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> я не пойму над чем ты смеёшся? > Над тобой!!! наверно тяжело быть деревянным? quoted1
ВООБЩЕТО НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТИЛ БЫНА ВОПРОС СУЧЁТОМ УСЛОВИЙ (но тебе оловянному) - эти правила "хорошего тона" - НЕ ВЕДОМЫ НАПОМИНАЮ ВОПРОС : "я не пойму над чем ты смеёшся? - если в ГЕРМАНИИ до марта 35г вообще нет танковых ВВС. ВМФ войск , а поляки с францами только пыжатся имея оружия в разы меньше СССР" ПРИ УСТНЫХ УГРОЗАХ И УГРОЗЕ МНОГОКРАТНО ГТ ПРЕВОСХОДСТВА ОРУЖИЕМ НАД ЗАПАДОМ
> Кстати ты не ответил С какого рожна ты решил что они напугались? > quoted1
СССР УГРОЖАЯ УСТНО - В РАЗЫ ПРЕВОСХОДИЛ ОРУЖИЕМ ! = ВОТ И ПРЕДСТАВЬ - ПОДОШОЛ К ТЕБЕ БУГАЙ В 4 МЕТРА РОСТОМ И ТРЕБУЕТ ОДАТЬ ЕМУ ТВОЮ СВОБОДУ -ЖЕНУ- ДЕТЕЙ В КРАСНОЕ РАБСТВО
ВАЛУЕВ ЭТО КАРЛИК ВСРАВНЕНИИ С этим 4 метровых бугаём
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> полчищза конных монгол в СССР ты ОООЧЕНЬ прав quoted1
В каком СССР? Не-е-е. Монгольские кони постоянно летали над Европой, и европейцам ничего другого не оставалось, как согнать друг друга в лагеря и крематории. Крест истинный!
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> полчищза конных монгол в СССР ты ОООЧЕНЬ прав quoted2
>В каком СССР? Не-е-е. Монгольские кони постоянно летали над Европой, и европейцам ничего другого не оставалось, как согнать друг друга в лагеря и крематории. Крест истинный! > quoted1
Меня удивляет, что вы обращаете на него внимание! Примитивный провокатор, отрабатывающий свой хлеб. Ему дают материалы, а он выдает их за свою аналитику. Но все это очень убого и несерьезно.
> Меня удивляет, что вы обращаете на него внимание! Примитивный провокатор, отрабатывающий свой хлеб. Ему дают материалы, а он выдает их за свою аналитику. Но все это очень убого и несерьезно. quoted1
Да скучновато без него. Пусть... бороздит Большой театр.
> Меня удивляет, что вы обращаете на него внимание! Примитивный провокатор, отрабатывающий свой хлеб. Ему дают материалы, а он выдает их за свою аналитику. Но все это очень убого и несерьезно. > quoted1
НУ ХОТЬ БЫ ОДНО СЛОВО ЗАВЕДОМЫЙ ПОДЛЕЦ ПОПЫТАЛСЯ БЫ ПОДТВЕРДИТЬ
примитивность (в многоходовке версии) отработку хлеба (который мне не выдают) дачу мне материаов (которые я сам отискиваю) выдачу чужого за своё (которое ты не где не встречал кроме как в названии темы) убогость (в невозможности контраргументировать меня , уже на 3 странице) несерьёзность (в СВЕРХСЕРЬЁЗНОСТИ И НЕОПРОВЕРЖИМОСТИ ОБВИНЕНИЙ КРАСНОТЫ)
ЧТО УКАЗЫВАЕТ НА ОЧЕРЕДНУЮ ЖЕНСТВЕННУЮ ОСОБУ (которой в РЕАЛЬНО мужском коллективе давно на парашу отправили бы , за НЕ СПОСОБНОСТЬ ОТВЕЧАТЬ ЗА СЛОВА ПОДТВЕРЖДЕНИЯМИ)
> Унжаков (Unzhakov) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Меня удивляет, что вы обращаете на него внимание! Примитивный провокатор, отрабатывающий свой хлеб. Ему дают материалы, а он выдает их за свою аналитику. Но все это очень убого и несерьезно. quoted2
>Да скучновато без него. Пусть... бороздит Большой театр. > quoted1
Курбатов, тут у тебя родственник появился из Польши. Такой же упоротый))) А по твоей портянке скажу. Это нужно быть совершенным дыбилом, чтобы из тех наборов исходных данных, которые ты приводишь, сделать "такие выводы", которые ты делаешь. В Кащенко для тебя давно палату припасли)))
Госссподи, ну что за идиот? Курбатов, проезд из Серпухова до столбовой, а там автобусамии до "треугольника" мещерское, добрыниха, ... Там столько (в дурках) покорителей мира и окрестностей... И все про и гонка вооружение только из-за них!!! Страшно тебе, ослик?
>> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> самолёты СССР летали на тысячи киллометров дальше всех в мире (вспомни чкаловские и т.п. перелёты) 21 тысшт quoted3
>>Колличество этих рекордных самолетов назовешь ? и их полезную (бомбовую) нагрузку)? А то получается как я и сказал - фекалиями закидывать придется! quoted2
> > 4100шт рекордные самолётыу сталина (31-36г) > > https://www.politforums.net/redir/historypages/1... > > В СССР 1930г - 1936г : (1771 шт из которых были лучшими в мире И-15 ; И-16) > (Р-5 лучший мира в 31г) 1470шт > + > БОМБЁРОВ (870шт ТБ-3 , СБ-2 , БД-3 из которых лучшие в мире - рекордсмены) > > > ______________+++++++++++++++++++++++++ > > > БТ-3 = БОМБОВАЯ НАГРУЗКА В ДВЕ ТОННЫ!! > > По одному из вариантов плана развития ВВС РККА предполагалось, что к 1937 г. тяжелобомбардировочная авиация будет состоять наполовину из ТБ-3. Вторую половину должны были составлять «линкоры 1-го класса»- ТБ-4 (40%) и еще большие ТБ-6 (10%). К 1 января 1938 г. в строю ВВС РККА предполагали иметь 384 ТБ-3, 288 ТБ-4 и 96 ТБ-6. Впечатляющая армада? > > > > > > СБ-2 - (нормальная бомбонагрузка 600кг - на 100кг больше чем у "лаптёжника" ) Это был первый в истории авиации случай, когда бомбардировщик по скорости смог превзойти истребители. > с декабря 1934 года, сумел развить скорость в 430 км/ч, то есть почти такую же, как у истребителя И-16, который в то время был самым быстрым в мире. Летные качества нового бомбардировщика были признаны выдающимися > До появления у противника новых скоростных истребителей-монопланов, он мог действовать без прикрытия истребителей. Поскольку его скорость была выше, чем у вражеских самолетов > > > БД-3 > 27—28 июня 1938 года на самолёте ЦКБ-30 «Москва» экипаж в составе лётчика В. К. Коккинаки и штурмана — А. М. Бряндинского, совершил беспосадочный перелёт по маршруту Москва — Дальний Восток (город Спасск-Дальний, Приморский край) протяжённостью 7580 километров (6850 километров по прямой).[1] > 27 июля 1940 года на самолёте ЦКБ-30Н-2 «Украина» был совершён перелёт в составе женского экипажа (первый пилот — М.П. Нестеренко, второй пилот — М.Г. Михалёва, штурман — Н.И. Русакова) по маршруту Хабаровск—Львов (за 22,5 часа летчицы прошли путь около 7000 км).[2] > В 1936 году на самолете было установлено 5 мировых рекордов. > > > > > По скорости (400 км/ч) и бомбовой нагрузке (нормальная — 1000 кг, максимальная — 2500 кг) ДБ-3 не уступал немецким Ju-86 и Не-111К и превосходил их по дальности полета (4000 км) > > > ДБ-3 и ИЛ-4 = это одна и та же машина (после глубокой модернизации ДБ-3ф) > > > > > > > ЭТО КОГДА У ГИТЛЕРА ЕЩЁ НЕТ ВВС > > > Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> я не пойму над чем ты смеёшся? >> Над тобой!!! наверно тяжело быть деревянным? quoted2
> > ВООБЩЕТО НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТИЛ БЫНА ВОПРОС СУЧЁТОМ УСЛОВИЙ (но тебе оловянному) - эти правила "хорошего тона" - НЕ ВЕДОМЫ > НАПОМИНАЮ ВОПРОС : > "я не пойму над чем ты смеёшся? - если в ГЕРМАНИИ до марта 35г вообще нет танковых ВВС. ВМФ войск , а поляки с францами только пыжатся имея оружия в разы меньше СССР" ПРИ УСТНЫХ УГРОЗАХ И УГРОЗЕ МНОГОКРАТНО ГТ ПРЕВОСХОДСТВА ОРУЖИЕМ НАД ЗАПАДОМ > > >
>> Кстати ты не ответил С какого рожна ты решил что они напугались? >> quoted2
> > СССР УГРОЖАЯ УСТНО - В РАЗЫ ПРЕВОСХОДИЛ ОРУЖИЕМ ! = ВОТ И ПРЕДСТАВЬ - ПОДОШОЛ К ТЕБЕ БУГАЙ В 4 МЕТРА РОСТОМ И ТРЕБУЕТ ОДАТЬ ЕМУ ТВОЮ СВОБОДУ -ЖЕНУ- ДЕТЕЙ В КРАСНОЕ РАБСТВО > > ВАЛУЕВ ЭТО КАРЛИК ВСРАВНЕНИИ С этим 4 метровых бугаём >