Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

"Устаревший" Т-28Э тотально превосходил все танки Гитлера начала ВОВ- сравнение

  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
12:52 25.01.2015
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Итак, Курбатов, ты не смог аргументированно мне возразить и опровергнуть мои аргументы, наоборот, ты их активно трёшь и отказываешься отвечать, когда тебе указывают тему, где они продублированы. При этом ты ноешь, что тебе никто, якобы, по теме возразить не может. При этом твои темы уже даже не читают и те немногие, кто ещё заглядывает в них ставят минусы. Твои темы поголовно минусуют, потому что ты, Курбатов, создаёшь глупые, бессмысленные, а зачастую лживые темы. Мои темы получают больше одобрения, чем твои минусов, причём это я говорю о темах, в которых тебе отвечаю.
>
> Ввиду того, что заставить ответить тебя за твою лживость не могу, то комментировать я буду в других темах, чтобы ничтожество не могло потереть мои комментарии. А ты сиди, как дурак, в теме которую читаешь только ты и радуйся тому, что тебя презирают даже те, кто тебя лично никогда не видел и что твои сообщения не читают, а так, редкие люди окидывают взглядом, потому что разоблачитель опять "нашёл" то, что другие давно уже прочли.
quoted1


ВОТ ОПЯТЬ ТОЛЬКО ФЛУД = НЕ ОДНОГО ВОЗРАЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ СРАВНЕНИЯ ! - ну ладно орлову давно терять нечего ...- но где хоть одно слово по сравнительной Т-28Э теме других?

АУ УУУ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Svyatoslavkv1
svyatoslavKV1


Сообщений: 7636
12:53 25.01.2015
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> "обнадёживает"
>
> МНЕ НУЖНО , ЧТОБ В МОИХ ТЕМАХ ТЫ И ОСТАЛЬНЫЕ УКАЗАННЫЕ НЕ ОПУСКАЛИ СЕБЯ УКАЗАННЫМ ФЛУДОМ! - ток ща чтоль дошло? - с какого раза до вашей ФЛУДЯЩЕЙ компании доходит? - И ЧЕГО ПОСЛЕ ТАКОГО ГОЛОУМИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ЗНАЧИТЬ НА ФОРУМЕ?- хотите требовать , чтоб Я НА ДУРАЧКОВ ТРАТИЛ ВРЕМЯ?
quoted1
Тогда и Вы отвечайте на те Вопросы которые задает Вам Орлов. А не стирайте их!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
13:01 25.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

Svyatoslavkv1 (svyatoslavKV1) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1. Но Смысл каков Ваш в сравнении танков, каков толк то? Если Т-34 намного круче была чем Т-28Э!!К тому же в Т-28Э много деффектов было Т-28Э, средний танк прорыва. Предназначался для прорыва укрепленных полос полевого типа. Если Вы не знаете курбатов, то определенный танк имеет свою определенную задачу.Не может один танк выполнять все задачи.
quoted1

мог бы новый пост оставить...- не добавлять..

ТЫ НОРМАЛЕН?

ТЕМА СРАВНЕНИЯ Т-28 НЕ С Т-34 , А С ТАНКАМИ ГИТЛЕРА! (Т-34 наш танк - или не знал?)

НАЗОВИ ДЕФЕКТЫ Т-28Э , БОЛЬШИЕ ЧЕМ НА НЕМЕЦКИХ ТАНКАХ по теме ! (или опять не понял что с чем сравнивать? - ВСЁ ФЛУДИШЬ? - и не понимаешь что сам себя опускаешь?

ПО ТВОЕМУ Т-28Э СВОЮ ЗАДАЧУ ВЫПОЛНЯЛ ХУЖЕ ТАКОГО ЖЕ НЕМЕЦКОГО? - ТЫ ЖЕ ОБЩАЛ , ЧТО СРАВНЕНИЯ ПО ТЕМЕ "БУДУТ"

НЕ УЖ ТО ТЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПОНЯЛ...


укажи хоть одно своё слово в этом посту по теме.. - ФЛУДЕРАСТ (хавающий чужое время)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
13:23 25.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

Svyatoslavkv1 (svyatoslavKV1) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> использоваться только против неукрытой живой силы и автотранспорта. Для
> выполнения же основной функции танка - обеспечения прорыва обороны - они
> совершенно не годились.
quoted1


ТЫ ОБЕЩАЛ ПРЕКРАТИТЬ ФЛУД ! (или "мужик" дал слово - мужив взял слово?)

ТЫ ХОТЬ СЛОВОМ УПОМИНУЛ Т-28Э ? - в теме сравнения Т-28Э с гитлеровцами

мож ты ещё и скажешь "НОВОСТЬ" , что Т-2 считался ТАНКОМ? - паражняки твоя судьба? - где сравнительный твой вывод? и т.п. конкретика по теме?

Svyatoslavkv1 (svyatoslavKV1) писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> "обнадёживает"
>>
>> МНЕ НУЖНО , ЧТОБ В МОИХ ТЕМАХ ТЫ И ОСТАЛЬНЫЕ УКАЗАННЫЕ НЕ ОПУСКАЛИ СЕБЯ УКАЗАННЫМ ФЛУДОМ! - ток ща чтоль дошло? - с какого раза до вашей ФЛУДЯЩЕЙ компании доходит? - И ЧЕГО ПОСЛЕ ТАКОГО ГОЛОУМИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ЗНАЧИТЬ НА ФОРУМЕ?- хотите требовать , чтоб Я НА ДУРАЧКОВ ТРАТИЛ ВРЕМЯ?
quoted2
>Тогда и Вы отвечайте на те Вопросы которые задает Вам Орлов. А не стирайте их!!
quoted1


ГДЕ В СРАВНИТЕЛЬНОЙ ТЕМЕ УКАЗАНО , ЧТО ЭТО ВИКТОРИНА (с обязательством вопрос- ответ)?

ВОПРОСЫ - ЭТО ФЛУД! КОНСТРУКТИВНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!

ВСЕ МОИ СЛОВА СООТВЕТВЕТСТВУЮТ ПРАВИЛАМ РУССКОГО ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ! - кому чё не понятно - не флудите вопросами , а изучайте русские термины!



ФЛУДЕРАСТЫ ХРЕНОВЫ - что вы значите на форуме?


жду СРАВНИТЕЛЬНОГО конструктива по теме

АУУУУУУУУ - или нормальных людей здесь нет? (хоть бы слово по теме сказали)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
13:44 25.01.2015
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> АУ УУУ
quoted1
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> укажи хоть одно своё слово в этом посту по теме.. - ФЛУДЕРАСТ (хавающий чужое время)
quoted1
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> жду СРАВНИТЕЛЬНОГО конструктива по теме
>
> АУУУУУУУУ - или нормальных людей здесь нет? (хоть бы слово по теме сказали)
quoted1
Я тебе аргументированно доказал всю абсурдность темы и аргументировано доказал как несостоятельность твоего бреда, так и конструктивно разъяснил то, что Т-28Э был хуже. Ты удалил сообщения не сумев возразить и даже прочитав его в другой теме публично отказался отвечать.

Так что нефиг требовать, тут тебе не викторина, чтобы ты писал чушь и задавал вопросы, а мы тебе отвечали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Svyatoslavkv1
svyatoslavKV1


Сообщений: 7636
13:49 25.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
Такими темпами ты опять через пару дней в Бан угодишь. перестань хамить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
14:33 25.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я тебе аргументированно доказал всю абсурдность темы и аргументировано доказал как несостоятельность твоего бреда, так и конструктивно разъяснил то, что Т-28Э был хуже. Ты удалил сообщения не сумев возразить и даже прочитав его в другой теме публично отказался отвечать. Так что нефиг требовать, тут тебе не викторина, чтобы ты писал чушь и задавал вопросы, а мы тебе отвечали
quoted1

если ты не можешь повторить твои "доказательства" , то мож КТО ДРУГОЙ ЭТО СДЕЛАЕТ ЗА ТЕБЯ?


ЕСЛИ НЕ КТО НЕ СМОЖЕТ ПОВТОРИТЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ ОРЛОВА ПО ТЕМЕ СТЁРТЫЕ МНОЙ (которые сам орлов уже на пятую прпосьбу "повториь" не может ) = ТО ЗНАЧИТ БУДУ ССЫЛАТЬСЯ , ЧТО НЕ Я ОДИН , А ВСЕ ФОРУМЧАНЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ ТВОИХ ВОЗРАЖЕНИЙ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
14:40 25.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

Svyatoslavkv1 (svyatoslavKV1) писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> Такими темпами ты опять через пару дней в Бан угодишь. перестань хамить.
quoted1


мож укажешь хоть одно моё хамство? - или флудящие - не опускают себя флудом на форуме? или доказанно врущие - не опускают себя враньём от нормы?

укажи хоть одно моё хамство в этот раз?

СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВОЗДОЯНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ДЕЯНИЮ! - что конкретно я сказал не соответствующего?



разве моя вина в том что в этой теме люди ВРУТ-ФЛУДЯТ-ТУПЯТ ? - ведь ты не можешь указать ХОТЬ СЛОВО ФОРУМЧАН СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ НАЗВАНИЮ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ТЕМЫ !!! - али можешь? - тогда опять жду конкретики...


интеллект среднего россиянина легко тестируется этой темой - к сожалению - так и живём
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
16:26 25.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

Для Орлов:

Я ведь Вам говорил, что Курбатову бесполезно что -то доказывать.
Он бывший спортсмен. из мозгов только мозжечок, убедить его в чес бы то ни было невозможно - абсолютно не поддается дрессировке.
даже такой невероятно терпеливый человек, как Forester - не смог.
Человек пятнадцать до Вас пытались - тоже без успеха.

Для курбатов: Купи себе седло.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
17:07 25.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

Telemine (telemine) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Он бывший спортсмен. из мозгов только мозжечок, убедить его в чес бы то ни было невозможно - абсолютно не поддается дрессировке.
> даже такой невероятно терпеливый человек, как Forester - не смог.
> Человек пятнадцать до Вас пытались - тоже без успеха.
quoted1
Он сообщения трёт? Значит уже беситься от бессилия и неспособности дать ответ на элементарные вопросы. А переубеждать его я и не собираюсь, я других останавливаю, а то неровён час, поверит ему кто-то и ещё одним окурбаченым станет больше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
19:36 25.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

Telemine (telemine) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Человек пятнадцать до Вас пытались - тоже без успеха.
>
> Для курбатов: Купи себе седло.
quoted1

(ведь правоту Форестера не когда не сможешь подтвердить)

подметьте , ТЕЛЕМИНЕ по теме КАК ОБЫЧНО не возразил не слова = КАК И ПОЧТИ ВСЕ СОЮЗНИКИ ОРЛОВА = ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ , ЧТО ТОЛЬКО ОПУСКАЕШСЯ ГОЛОСЛОВНЫМ ФЛУДОМ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Svyatoslavkv1
svyatoslavKV1


Сообщений: 7636
21:51 25.01.2015
Т-28
Средний танк

Разработчик: ВОАО под руководством С.Гинзбурга
Год начала работ: 1931
Год выпуска первого прототипа: 1932
Серийный производился в 1933-1940 гг., на вооружении оставался до 1944 г.

История создания среднего танка Т-28
1931-1932 гг.

История этого уникального трехбашенного танка наверняка известна многим любителям истории бронетанковой техники, но не лишним будет рассказать о ней ещё раз. Всё началось в 1930 году с зарубежной командировки начальника УММ РККА Халепского и конструктора Гинзбурга по странам Западной Европы. В частности, большой интерес вызывало британское танкостроение. Советская миссия попала в очень выгодный для неё момент – в годы Великой Депрессии военные заказы урезались и множество новинок так и не попало на вооружение британской армии. В результате, без особых проблем удалось договориться о приобретении не только партии танкеток Carden-Loyd Mk.VI и пехотных танков Vickers Mk.E, но и лицензии на их производства. Кроме всего прочего Гинзбург заметил на полигоне необычный трехбашенный танк, который британцы как бы "забыли" представить советским представителям. Проявив искреннее любопытство Гинзбург узнал, что эта разработка фирмы Vickers является секретной и для получения сведение о танке необходимо создавать специальный запрос в War Office. На самом деле вопрос заключался не в секретности, а в желании подороже продать свои разработки. В своём отчете представитель компании АРКОС-лимитед Сквирский указывал следующее:

«1. Мы обязаны уплатить фирме Виккерс 20.000 фун. стерлингов/ок. 200.000 руб зол./за конструкцию танка.
2. Мы обязаны выдать фирме Виккерс заказ на 10 танков при ориентировочной стоимости каждого 16.000 фун. стерлингов/160.000 руб.зол./- всего на сумму 1.600.000 рублей.
Однако фирма допускает, взамен приобретения десяти 16-ти тон. танков, выдачу заказов с нашей стороны на ту же сумму на типовую ее продукцию, например — на танкетки Карден-Лойд, или на 6-ти тон. танки Виккерс...».


Разумеется, такие требования за ознакомление с образцом новой военной техники были признаны неприемлемыми, а на уступки британцы идти отказались. Тогда Гинзбург пошёл "военную хитрость". Вернувшись в ангар он самостоятельно, без разрешения представителя фирмы и военных, приступил к изучению конструкции танка снаружи. Когда кто-то из управляющих поинтересовался, есть ли у Гинзбурга подобный допуск, тот спокойно ответил, что танк уже куплен и он производит осмотр готового образца.
По факту проведенных "исследований" Гинзбург выполнил рисунок трехбашенного танка и сопроводил его пояснительной запиской, с которой сжато описывалась конструкция "16-тонного виккерса" и его положительные качества. В УММ РККА оценку провели очень оперативно и уже на 1931 год запланировали создание аналогичного проекта, который вполне удачно вписывался в программу развития бронетанковой техники.
Разработку советского 16-тонного трехбашенного танка поручили на конкурсной основе сразу двум коллективам: факультету моторизации и механизации Военно-технической академии им. Ф. Дзержинского и Танко-тракторно-конструкторскому бюро Всесоюзного орудийно-арсенального объединения под руководством С.Гинзбурга.
Оба проекта были по большей части готовы в июле 1931 года, причем оба они имели существенное различие только в типе ходовой части. В пояснительной записке к проекту ВОАО, получившим обозначение Т-28, было указано следующее:

«КРАТКАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ПРОЭКТУ 16-ти тонного ТАНКА Т-28.
1. Общие основания
В основу прожгла положены следующие тактико-технические требования:
1. Спроэктироватъ танк среднего веса/16000 тонн/с большим радиусом действия для механизированных соединений.
2. Положить в основу конструкции «16-ти тонный танк» Виккерса опыт танков в ТЕКО и отечественный опыт танкостроения.
2. Общие данные к проэкту.

1. Общая компановка танка.
В основу общего расположения аггрегатов, вооружения и объемов положена конструкция «16-ти тонного танка Виккерса».
В носовой части танка находится место водителя, по сторонам от водителя и несколько сзади расположены две пулеметные башни; за пулеметными башнями расположена большая башня.
Боевое помещение отделяется от моторного перегородкой, в которой имеется дверка для доступа к мотору изнутри танка.
В кормовой части танка, отделенной перегородкой от моторного помещения располагается коробка скоростей, бортовые фрикционы и бортовая передача, по обеим сторонам коробки скоростей по бортам располагаются бензиновые баки, изолированные броневыми перегородками.
3. Моторная установка
Исходя из данных тягового расчета в танке устанавливается мотор типа М5–400 с теми же доделками, что и для танка Б-Т.
Расположение мотора и конструкция водяного охлаждения по типу Кристи.
Радиаторы несколько раздвинуты с целью получения доступа к мотору изнутри.
Направление потока охлаждающего воздуха тоже по типу «Кристи», а именно — воздух засасывается вентилятором через радиаторы сверху и выталкивается назад через корму, омывая по дороге трансмиссию, выхлопные патрубки и глушитель.
Конструкция вентилятора и главного сцепления мотора типа «Кристи», считая принятую систему водяного охлаждения наиболее надежной в процессе дальнейшей разработки и деталировки проэкта будет спроектирована и испытана также система с более мощным вентилятором «СИРОККО».
4. Трансмиссия
На продолжении оси коленчатого вала сзади мотора установлена коробка скоростей нормального шестеренчатого типа с валами параллельно продольной оси танка. Общая схема трансмиссии проделана по схеме «16-ти тонного танка Виккерса» и Т-26. Бортовые фрикционы конструкции Кристи...
5. Движитель
Спроэктирован по общей компановке по типу «16-ти тонного танка Виккерса», т.е. принято ведущее колесо задним, подвеска на свечах в гусеничной раме (коробке) и жесткая верхняя подвеска на катках.
а) гусеничная цепь типа Т-26 с шириной доведенной от 300 мм до 380 мм./подобно танкам в ТЕКО/, с целью понижения удельного давления до 0,4 кгр. на кв. см. Шаг звена принят в 130 мм. Высота направляющего гребня спроэктирована в 80 мм. Способ производственного выполнения тот же, что и Т-26.
б) ведущие колеса типа Т-26, но с усиленными зубчатыми венцами.
в) ленивец /холостое колесо/ подрезиненный со съемными бандажами и аммортизаторами натяжения простого компактного типа на кривошипе: Подрезинивание ленивца необходимо вследствие большой скорости движения и значительного веса гусениц танка.
г) верхняя подвеска с жесткими подрезиненными катками укреплена кронштейнами на бортах корпуса. Подвеска сделана по типу Т-26 и 16-ти тонного танка Виккерса.
д) нижняя подвеска — спроэктирована в основном по типу «Танка КРв ТЕКО». На каждой стороне состоит из нескольких деталей: Гусеничной рамы /коробки/, приклепанной к бортовой броне корпуса, со съемной стенкой /открывается в виде трех дверец/. Внутри этой коробки монтируется вся нижняя подвеска и ящик для запчастей и инструмента объемом в 1/8 куб метра/на обе стороны в 1/4 куб. метра/. Мослу установки всех деталей закрытая наглухо коробка изолирует полностью наиболее уязвимые детали подвески от попадания грязи и повреждений...
Система подвески. Спроэктирована в виде двух тележек на каждую сторону. Каждая тележка имеет по три свечи, с двумя парами катков, связанных между собой двумя парами балансиров, согласно схемы ниже.
Такая конструкция подвески и тележек обладает следующими достоинствами...

1. Подъем одного из катков тележки на препятствии уравнивается перемещениями других катков таки образом, что центр тяжести машины перемещается вверх всего на 1/15 высоты перемещения катков на препятствии /в тележке Т-26 эта величина составляет 1/8/, что делает машину чрезвычайно элластичной при движении по пересеченной местности и допускает развитие больших скоростей движения без ущерба управления и стрельбы с хода. Опыт доказал возможность производства стрельбы при движении по целине, пахоте на скорости около 20 клм/час с результатами не ниже результатов стрельб из Т-26 на скорости 12–15 клм/час.
2. Для облегчения поворотливости танка давление под катками без ущерба взаимозаменяемости и прочности распределяется не по прямой, а ступенчато/по кривой/, что приближает характер поворота танка к повороту танков с жесткой подвеской/танк Рикардо поворачивающийся на малой опорной поверхности гучениц, приближающей поворот к повороту на одной точке/.
Таким образом применение этого типа подвески облегчит работу танка на повороте, улучшить его управляемость и снизит напряжения в его аггрегатах.
6. Привода управления. Схема приводов, благодаря симметричному расположению КПП и фрикционов, а также размещения водителя на оси, получается в виде простой схемы.
Все тяги будут работать только на растяжение или сжатие, кулиса и рычаг переключения нормального автомобильного типа.
Управление фрикционами и тормозами двух вариантов по типу Т-26 — рычажное, или даже рулевое.
7. Корпус
Конструкция корпуса имеет простую гладкую форму и рассчитана на склепанный или сварной тип. Толщина всех вертикальных листов принята 16–17 мм, что при цементированной броне будет эквивалентно 20 мм толщине легированной брони. Вертикальные листы носовой части в 20 мм, крыша в 10 мм и дно в 8мм.
В корпусе имеются следующие люки: передние водителя, задние к трансмиссии, верхний к мотору и нижний к коробке скоростей. Кроме того имеются отверстия на крыше под погоны трех башен и жалюзи радиаторов.
8. Башни и вооружение
Танк имеет три башни: Большая центральная башня и две малые. Большая центральная проэктируется со спаренной установкой 45-мм пушки и пулемета Дегтярева. Конструкция башни по типу устанавливаемому на танке Б-Т с механическим приводом вращения и перископическим прицелом. Параллельно будет разработана башня с комбинированным поворотным механизмом механически-электрическим.
Электрический привод со скоростью полного оборота в 5–10 секунд и механический в 50–60 секунд, т.е. будут две скорости вращения башни. Одна для быстрой грубой наводки башни /перекидки башни/и вторая для точной наводки/подводки/.
Конструкция малых башен по типу Т-26 с вооружением один пулемет Дегтярева. Правя малая башня для командира танка. Левая — для радиста. В обеих малых башнях также как в фонаре водителя широко применяется непробиваемое стекло.

III. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
1. Разработанный в данном предварительном проэкте танк является по своей доработке лучшей и наиболее совершенной конструкцией танка среднего веса, полностью охватывающей весь известный нам положительный опыт по подобным конструкциям как заграничным, так и нашим.
В частности, его отличие от лучшего современного 16-ти тонного танка Виккерса следующее:
а. Установка в два раза более мощного мотора на Т-28 поднимает его проходимость, подвижность, а следовательно, и среднюю скорость Т-28 примерно в такой ровности, как скорость движения по пересеченному профилю между автомобилями форда типа АА и Т.
б. Более современная подвеска на Т-28 обеспечит: действительную стрельбу с танка на больших скоростях движения...
2. Детальная разработка проекта и постройка двух первых образцов может быть проделана в следующие сроки:
а) детальная проработка общей компановки, сборочных чертежей аггрегатов и основных ведущих деталей к 1/ХI — сг.
б) разработка детальных рабочих чертежей для опытного цеха с 1/Х по 15 XII — сг
в) начало спуска рабочих чертежей в производство с 1/ХI сг.
г) выпуск 2-х опытных образцов к 1-му Мая 1932 года.

НАЧАЛЬНИК КОНСТР. БЮРО № 3 /Гинзбург/
ЗАМНАЧАЛЬНИКА /Заславский/
ИНЖЕНЕР -КОНСТРУКТОР /Иванов/
ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР /Гаккель/»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Svyatoslavkv1
svyatoslavKV1


Сообщений: 7636
21:52 25.01.2015
В то же время инженеры факультета механизации и моторизации Академии им.Ф.Дзержинского, решили пойти по пути наименьшего сопротивления и их проект под индексом ВТА имел массу недоработок. В частности, в целях удешевления конструкции и улучшения технологичности танка было решено использовать тележки от легкого танка Т-26. В общей сложности на один борт приходилось по 6 тележек вместо 4-х, но даже с учетом усиленной подвески ходовая часть оказалась перегруженной. Кроме того, при выбранной схеме трансмиссия также испытывала бы неприемлемые нагрузки. В числе прочих недостатков определили непродуманную систему вентиляции, размещение топливных и ограниченный обзор с места механика-водителя.

Окончательная оценка проектов Т-28 и ВТА состоялась осенью 1931 года и для реализации был выбран проект ВОАО. Договор на изготовление рабочих чертежей и постройку двух опытных образцов УММ заключило 23-го октября. Сроки устанавливались при этом очень жесткие – чертежи предстояло сдать 15 декабря, а прототипы танков – к 1 мая 1932 года. Ориентировочная стоимость работы должна была составить не более 400 000 рублей. Одновременно, в УММ провели утверждение тактико-технических характеристик танка Т-28, которые нашли отражение в соответствующем документе:

«I. ТАКТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА Прорыв укрепленной полосы в условиях как маневренных, так и позиционных, перекрытие любого окопа полной профили со стрелковой ступенью, быстроходность, проходимость по всем грунтам и достаточный километраж: службы до ремонта. Возможность ведения огня с хода на местности.
II. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Вес без переменной загрузки не более 17 тон. Полный боевой вес — не более 20 тон.
2. Удельная нагрузка при 100 мм погружении не более 0,5 кг/см
3. Габаритные размеры. Танк должен вписываться в габариты железнодорожного подвижного состава как СССР так и международный 1435 мм.
4. Километраж службы до износа гусеничного движителя и трансмиссии не менее 3000 клмтр.
5. Скорость по хорошей грунтовой дороге — 30 клм/час. На поле боя по самым тяжелым грунтам с подъемами до 20% скорость не должна падать ниже 10 клм.
6. Подъемы на плотном дерновом покрове должны быть обеспечены до 40 град. без остановки вследствие буксования и заглухания мотора. Танк должен проходить бортовые крены до 30 град. без соскакивания цепи и отказа мотора в работе.
7. Препятствия: лунный ландшафт с воронками снарядов до 6 дюйм, лесные заросли любой густоты с деревьями до 100 млм и повалки одиночных деревьев в 300 мм, через кирпичные кладки в 1,5 КИРПИЧА. Водные преграды — не менее чем 1,3 мтр. глубиной при любом грунте дна, проходимом для стрелков. Клиренс — 350 мм на всем протяжении днища корпуса. Вертикальные препятствия не ниже 1 мтр. отвесной стенки с твердой коркой. Танк должен проходить все типы проволочных заграждений. Перекрываемый окоп полной профили со стрелковой ступенью не менее 2,5 мтр по верху.
8. Готовность к движению с полной мощностью мотора в любых условиях не более 10–15 мин. Мотор — воздушного охлаждения мощностью 400–450 л. с. Мотор должен быть отрегулирован на средние сорта топлива русского стандарта и работать на обыкновенном масле.
10. Бронирование: броня башни 16 мм, бортовая броня 20 мм, близкие к горизонтальным и горизонтальные не ниже 8 мм.
11. Вооружение 1–45 мм пушка с круговым обстрелом 3 пулемета Дегтярева, из коих один должен иметь круговой обстрел. Боеприпасы — 100 патронов для пушки 5000 шт для пулеметов 12. Число команды — 4–5 чел.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ 1-й СЕКЦИИ НТК УММ РККА /Бегунов/».


Изготовление опытных образцов, несмотря на высокую технологическую сложность, продвигалось быстро, однако в намеченные сроки ВОАО не уложилось. Одной из причин этого стало постоянное внесение в конструкцию танка изменений и доработок. Например, после дополнительных расчетов пришлось усилить бортовые редукторы и доработать ходовую часть. Также остро стоял вопрос с вооружением. Планировавшаяся для установки в главной башне 45-мм пушка (впоследствии получившая индекс 20К и устанавливавшаяся на многих советских танках) своевременно подана не была и тогда её вынужденно заменили на 37-мм пушку ПС №002, предварительно демонтировав её с танка ТГ. Правда, в задержке был один положительный момент – для второго прототипа удалось достать рядный двигатель М-17 мощностью 420 л.с., который представлял собой лицензионную копию немецкого BMW VI.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Svyatoslavkv1
svyatoslavKV1


Сообщений: 7636
21:53 25.01.2015
Испытания первого прототипа и модернизация проекта 1932 г.

Первый опытный образец Т-28 был готов в конце мая 1932 года – то есть, изготовитель успел почти в срок. Испытательный пробег, совершенный по территории завода 29 мая, вынужденно завершился в связи с перегревом двигателя. Дальше, как говориться, больше. Ещё до передачи на государственные испытания у прототипа Т-28 был выявлен значительный перечень дефектов конструкции и "детских болезней", без устранения которых танк нельзя было считать полноценной боевой машиной. В частности, наиболее существенными из них были следующее:
- невысокая надежность ходовой части (наиболее часто лопались траки);
- неудовлетворительно работала система охлаждения двигателя;
- система подачи топлива работала с перебоями;
- заклинивало передачи КПП.
И это не считая более мелких дефектов. Устранялись недостатки по мере возможности, поэтому за первый месяц танк прошел всего 62 км. Но как только удалось по большей части решить проблемы с ходовой частью и охлаждением дела пошли гораздо лучше.
Всё это позволяло считать Т-28 перспективным танком, тем более, что по совокупности характеристик он оказался даже лучше британского "16-тонного виккерса", который, кстати говоря, был далеко не идеальной машиной. Не дожидаясь полного исправления всех неисправностей Т-28 решили представить военным штабистам и высшему руководству страны. Уже 11-го июля танк демонстрировался начальственному составу УММ РККА и заслужил вполне хорошую оценку, а 16-го июля его осмотр провело партийное руководство Ленинграда во главе с С.Кировым.
Хотя общая оценка Т-28 была положительной, военные специалисты вполне справедливо указали на откровенно слабый состав вооружения. Это "британское наследие" решили устранить путем установки в главной башне более крупнокалиберной пушки с полуавтоматикой. Кроме того, такое решение позволяло унифицировать башни для среднего танка Т-28 и тяжелого танка Т-35, который находился на завершающей стадии разработки.
Имевшийся к тому времени ассортимент орудий, пригодных для установки на танк, был весьма и весьма скромным. Наилучшим вариантом считалась установка 76,2-мм пушки ПС-3 конструкции П.Сячинтова, которая являлась специальной разработкой, а не очередной "конверсией" полевого орудия. На испытания ПС-3 поступила в том же 1932-м году и показала вполне внушительные результаты, оставив далеко позади 75-мм французские танковые орудия и русскую 76,2-мм противоштурмовую пушку. В истории этой артсистемы всё складывалось хорошо только до определенного момента – ряд дефектов не позволил своевременно запустить ПС-3 в серийное производство и вся постройка ограничилась примерно 100 экземплярами. На танки Т-28 это орудие все же устанавливалось, но это немного другая история, о которой буде рассказано ниже. Ещё одним отрицательным фактором являлось затягивание испытаний и последовавшего за ними выпуска ПС-3 на ЛКЗ, конструкторское бюро которого усиленно проталкивало собственные модели. Считалось, что самой успешной из них стала танковая пушка КТ-28, представлявшая собой адаптацию полковой пушки образца 1927 года. В плане технической надежности она была немного выше ПС-3, но по таким характеристикам, как начальная скорость снаряда и бронепробиваемость КТ-28 отличалась далеко не в лучшую сторону. С другой стороны "кировцы" обещали быстрое развертывание серийного производства, а их орудие могло стрелять теми же боеприпасами, что и армейский "бобик". Таким образом, военные сделали выбор в пользу КТ-28.

Второй прототип Т-28 должен был оснащаться, помимо 76,2-мм орудия производства ЛКЗ, новым мотором М-17, что должно было решить сразу две проблемы. Кроме того, КБ запланировало установку опытного дизеля ПГЕ, но в скором времени от него от этой идей отказались в виду недоведенности последнего. В конечном итоге Т-28 "прототип 2" стал аналогом первого опытного образца, построенным с исправленными дефектами конструкции.
Рассмотрение обновленного проекта состоялось в сентябре 1932 года. Внесенных изменений оказалось настолько много, что фактически можно было говорить о глубокой модернизации танка. Доработали практически всё: подвеску, конструкцию корпуса и башен, силовой агрегат, трансмиссию, вооружение. Другим словами, будущий эталонный образец Т-28 являлся уже новым танком, который теперь позиционировался как эталон для серии. Ожидания были настолько высоки, что в конце сентября было принято решение о развертывании серийного производства танков Т-28 на заводе "Красный Путиловец".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Svyatoslavkv1
svyatoslavKV1


Сообщений: 7636
21:53 25.01.2015
Описание конструкции среднего танка Т-28
Обр.1933-1938 гг.

Как и следовало ожидать, средний танк Т-28 отличался от первоначального проекта. Это имело своё отражение в двух прототипах, построенных в 1932 году, но наиболее яркие отличия, сформировавшие привычный нам облик Т-28, проявились в серийных образцах выпуска 1933-1937 гг.

Корпус
Броневой корпус танка представлял собой коробку, собранную из катаных броневых листов, сваренных между собой встык. Толщина бронирования составляла от 10 до 30 мм. Компоновку корпуса в целом можно было назвать классической. В передней части размещалось отделение управления, по бокам которого находились рабочие места для пулеметчиков. За ними находилось боевое отделение, а всю корму и значительное пространство средней части корпуса отвели под моторно-трансмиссионное отделение.
Для улучшения снарядостойкости верхние лобовые листы получили значительные углы наклона. Это позволило улучшить обзор для механика-водителя и уменьшить мертвое пространство перед танком. Место механика-водителя находилось по продольной оси корпуса и закрывалось бронированной рубкой, вертикальные стенки которой приваривались к стыку переднего наклонного листа. Спереди рубка закрывалась дверцей на петлях со смотровой щелью и триплексом, а сверху имелся небольшой люк. В целях улучшения прочности корпуса на стыке верхнего переднего наклонного листа, лобового вертикального и днища вваривались угольники.
Боевое отделение было отгорожено от моторного отсека бронированной перегородкой с квадратным отверстием для доступа к двигателю. Снаружи к стенкам корпуса крепились с каждой стороны ящики для приборов дымопуска, доступ к которым обеспечивался через два круглых отверстия. На крыше боевого отделения устанавливалась главная трехместная башня.
В моторно-трансмиссионном отделении находилась силовая установка, основу которой составлял радиальный авиационный двигатель М-17Л мощностью 450 л.с. В качестве топлива использовался бензин марок Б-70 и КБ-70, подаваемый из двух баков ёмкостью по 330 литров каждый при помощи бензопомпы. Для принудительного охлаждения двигателя использовалось два радиатора ёмкостью по 96-100 литров. Запуск двигателя производился от магнето Сцинтилла на машинах первых серии или магнето выпуска Электрозавода.
Трансмиссия состояла из главного фрикциона сухого трения, пятискоростной коробки передач (пять скоростей вперед и одна заднего хода), имевшей блокировочное устройство, предотвращавшее переключение передач при невыключенном главном фрикционе, многодисковых сухих бортовых фрикционов и двухрядных бортовых передач. Тормоза – ленточные, начиная с танков второй и следующих серий имели обшивку из ферродо.

Бронировка моторно-трансмиссионного отделения была достаточно сложной. Верхняя часть над моторным отсеком выполнялась съёмной и оснащалась откидной крышкой на петлях. В середине крышки имелось отверстие для установки колпака воздухозаборника. С левой и правой стороны находились жалюзи для впуска охлаждающего воздуха к радиаторам. За моторным отделением на крыше корпуса имелись два круглых отверстия для крепления патрубков выхлопных труб и отверстия под болты глушителя. Над трансмиссионным отсеком также имелась наклонная бронированная крышка с круглым отверстием посередине для крепления диффузора вентилятора.
К днищу, вдоль моторного отделения приваривалась рама двигателя, первичной передачи и коробки передач, которая также оснащалась усиливающими подкосами с обеих сторон. По бортам от рамы крепились нити для бензобаков. Под моторным отсеком имелось 8 люков, предназначенных для доступа к агрегатам, слива бензина и масла. Кроме того, в выступающей части корпуса ближе к бортам, сделали ещё по 6 отверстий для прохода и крепления свечей амортизаторов.

Башни
Главная башня эллиптической формы имела сварную конструкцию. Одним из наиболее ярких е отличий стала развитая кормовая ниша. В задней стенке башни, на прототипах и машинах ранних выпусков, была сделана вертикальная щель для установки кормового пулемета. Танки более поздних серий вместо неё использовали круглый вырез под шаровую установку. В крыше башни первоначально имелся только один общий прямоугольный люк, который впоследствии заменили на два – круглой и прямоугольной формы, впереди которых разместили два перескопических прибора и вывод для радиоантенны. В стенках башни имелись небольшие круглые отверстия с задвижками изнутри для стрельбы из личного оружия, над которыми находились смотровые щели с триплексами.
Для удобства обслуживания главная башня оснащалась подвесным поликом, который крепился четырьмя кронштейнами к погону и был приподнят над полом. Стойки сидений наводчика и командира имели снизу по 6 гнезд каждая для размещения снарядов. Между сиденьями была установлена стойка с 8 гнездами (на машинах первой серии – с 12 гнездами) под снаряды и шесть магазинов к пулеметам. Сиденье заряжающего (он же выполнял обязанности радиста) – откидное , крепилось шарнирно на задней стойке пола. Пол был прикрыт сверху резиновым рифленым листом.
Малые башни по конструкции были близки к башня легкого танка Т-26 образца 1931 года. Они имели цилиндрическую форму с выступом в передней части для шаровой установки пулемета. Различия между ними заключались только в расположении смотровых щелей, поскольку внутренние сектора перекрывались корпусом и рубкой механика-водителя. Максимальный угол вращения малых башен составлял 165°.

Вооружение
В лобовом листе главной башни изначально предусматривалась установка 45-мм пушки, которую на прототипах временно заменили на 37-мм пушку ПС-2. Затем это решение было вновь пересмотрено в пользу установки более мощной артсистсемы, которая позволила бы успешно поражать как бронетехнику, так и полевые укрепления. В результате была выбрана 76,2-мм пушка ПС-3 конструкции П.Сячинтова, однако в силу различных причин вместо неё пришлось установить пушку КТ-28 того же калибра, обладавшую гораздо худшими баллистическими показателями. Пушка устанавливалась в маске с перископическим прицелом образца 1932 года, в дополнение к которому в крыше башни монтировалась командирская панорама. С правой стороны и в корме башни находилась шаровая установка конструкции Шпагина для пулемета ДТ. Данная установка имела углы вертикального наведения от -20° до +30° и горизонтального наведения по 30° в обе стороны. Ещё два пулемета ДТ устанавливались в малых башнях.

Ходовая часть

В зарубежной печати ходовая часть, использованная на танках Т-28, относилась к так называемому "японскому типу" из-за большого количества опорных катков. Подвеска советского танка была блокированной и состояла, применительно к одному борту, из двух подвешенных к корпусу тележек. В каждой тележке было по три каретки, связанные рычагами, с двумя парами опорных катков диаметром 350 мм, соединенных между собой балансиром. Каждая каретка была подрессорена цилиндрическими спиральными пружинами, выдерживавшими наибольшую нагрузку около 1950 кг.
Направляющие колеса – переднего расположения, литые, диаметром 780 мм, оснащались натяжным приспособлением. Натяжение гусеничных лент было винтовым и производились при помощи кривошипа. Ведущие колеса – заднего расположения, диаметром 780 мм, оснащались съёмными венцами с 17 зубьями. Каждая гусеничная лента имела длину 15800 мм и состояла из 121 стального одногребневого трака шириной 380 мм и длиной 170 мм.

Оборудование

Танки Т-28 оснащались электрооборудование с однопроводной схемой. Напряжение в сети составляло 12В, в стартере – 24В. Мощность электрогенератора 1000 Вт. Для наружного освещения использовалось две фары. Внутреннее освещение было более разнообразным: 2 фонаря, 3 лампочки щитка водителя, 2 переносных лампочки, 6 штепсельных розеток и 4 плафона. Кроме того, на танке устанавливался гудок «ЗЕТ» вибраторного типа. Средства внешней связи вначале состояли из радиостанции 71-ТК-3, но с 1935 года её сменила 71-ТК-3 с двумя вариантами питания: умформерным и батарейным. Внутри танка имелся танкофон на 6 человек, а на машинах первых серий устанавливался прибор типа "Сафар".
Специальное оборудование состояло из баллона с четыреххлористым углеродом емкостью 3 литра, установленного сверху на стенке под правым радиатором. Кнопка для тушения пожара – у водителя. Кроме стационарного имелось еще два ручных баллонных огнетушителя. Танк также мог оборудоваться двумя приборами дымопуска ТДП-3, размещенными по бортам в специальных броневых ящиках.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Устаревший Т-28Э тотально превосходил все танки Гитлера начала ВОВ- сравнение. ВОТ ОПЯТЬ ТОЛЬКО ФЛУД = НЕ ОДНОГО ВОЗРАЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ СРАВНЕНИЯ ! - ну ладно орлову давно ...
    Ustarevshiy T-28E totally superior to all the tanks start VOV- Hitler comparison. > > Here again, flooding=ONLY ONE OPPOSITION NOT RELATED comparison!-Okay Orlov long ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия