Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Так что же произошло в Иудее 2000 лет назад, на самом деле?!

  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
12:57 04.07.2014
Levosha писал(а) в ответ на сообщение:
> Ничего не получится. Христианство само по себе смертный грех.
quoted1
Во....праведник нашелся
А вы какой веры, курносый?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
13:32 04.07.2014
Ну как дела у Пашутки нашего?
Бьётся репатриант за правое дело? Доказал уже что евреи не при делах в распятии?
Впереди ему еще много работы! Надо про кровь младенцев опровергнуть и объяснить почему своровали весь хлеб урожая минувшего года!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
13:34 04.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> А вы какой веры, курносый?
>
quoted1
Наверняка иудейской, только они ненавидят Христа, мусульмане обязаны почитать его по Корану, а Буддисты наверняка ценят за ум и мораль.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Levosha
lion50


Сообщений: 680
13:39 04.07.2014
sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вы какой веры, курносый?
>>
quoted2
>Наверняка иудейской, только они ненавидят Христа, мусульмане обязаны почитать его по Корану, а Буддисты наверняка ценят за ум и мораль.
quoted1

Некого ненавидеть. Личность мифическая. Я уже говорил.
Ни одного исторического факта об этой личности не существует в природе.
Одни мифы. И мифотворцы даже не позаботились придать этому
хотя бы элементы достоверности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
14:13 04.07.2014

.Кocтo писал(а) в ответ на сообщение:
> Бьётся репатриант за правое дело? Доказал уже что евреи не при делах в распятии?
quoted1

Я понимаю, что взял на себя непосильную задачу.
Но что делать?
Взялся за грудь, говори что нибудь


День Господень

Теперь мы подходим к эпизоду, известному как Тайная Вечеря. Тайная Вечеря была празднованием в кругу ближайших учеников Иисуса явления его в качестве царя и близкого свержения власти Рима. Подготовившись несколькими ночами медитации и моли вы на горе Елеонской, Иисус пришел к убеждению, что "День Господень" близок, и созвал своих учеников для окончательного закрепления связывающих их уз перед решающим испытанием. Атмосфера должна была быть чрезвычайно напряженной. Они собирались пойти на великое дело, от исхода которого будет зависеть судьба их страны и всего мира.


Тайная Вечеря рассматривалась также как предвкушение великого пира и празднества, предстоявших в случае успеха Иисуса.


После Тайной Вечери Иисус повел учеников, как обычно, на гору Елеонскую. Но на сей раз дело обстояло не как обычно. Иисус был убежден, что то была ночь, когда Б-г явится во славе и свергнет иноземных захватчиков его Святой Земли. Поэтому он потребовал, чтобы его ученики опоясались мечами. Были взяты два меча, и тогда Иисус сказал: "Довольно". От мессии и его сторонников потребовалось бы участие в битве, подобно Гидеону и его небольшому отряду, ибо в пророчестве Захарии было сказано среди грозных предсказаний вмешательства Б-га: "И сам Иуда будет воевать в Иерусалиме". Но двух мечей достаточно: чудо будет еще больше, чем в случае Гидеона.


Эпизод с мечами сохранил изо всех составителей Евангелий один Лука. У него не могло быть никакой возможной причины выдумать его, ибо он противоречит всему духу его рассказа. Единственное возможное объяснение его включения состоит в том, что эпизод уцелел от первоначального рассказа, и у одного Луки не хватило духу его выкинуть. Составители Евангелий следовали канве более старого Евангелия.


Иисус теперь решился проверить на деле свое толкование пророчества Захарии. Полезно поэтому поглядеть на это пророчество, имевшее для Иисуса такую важность и оказавшееся роковым.


"Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани. И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая пред лицом Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу. И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила... и придет Господь Бог мой и все святые с Ним. И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь, лишь в вечернее время явится свет... И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его - едино... И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту его... и сам Иуда будет воевать против Иерусалима... все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу и для празднований праздника кущей... и не будет более ни одного хананея в доме Господа Саваофа в тот день".


"Сражавшиеся против Иерусалима? были не кем иным, как римлянами, языческими варварами, объединившими народы в великую империю и поднявшими лица свои против Бога. Он же, сам Иисус из Назарета, был тем лицом, которому пророк адресовал свои инструкции, мессией, который въедет в Иерусалим на молодом осле и встанет в "долине гор" вместе с горсткой "святых", чтобы быть свидетелями явления славы Божией на горе Елеонской. Он увидит, как некая чума поразит римлян и поведет "Иуду" в бой против них. Затем, после великой победы, он станет править в качестве царя-мессии в Иерусалиме, где каждый год, в день годовщины своей победы, станет приветствовать представителей каждого народа на Земле, приходящих воздать честь Господу Сил в его храме.


Можно возразить: неужто Иисус мог ожидать, что пророчества Захарии исполнятся так буквально в эту самую ночь на горе Елеонской? Как мог он быть так уверен в том, что знает точный час исполнения пророчеств и что они исполнятся именно через него? Как личность Иисус обладал характером, который способен неограниченно долгое время быть на вершине энтузиазма и эйфории. Это позволяло ему совершать свои чудесные исцеления и произвести на своих соратников такое сильное впечатление, что они не могли дать памяти о нем умереть. Он не был Иудой Галилеянином или Бар Кохбой, которые были мессиями по сути своего обычного или нормального темперамента. Те были людьми, пытавшимися захватить власть, потерпели неудачу и на этом все и кончилось. Не случайно религия нового мира выросла именно вокруг Иисуса.


Эллинистам из позднехристианской церкви понадобилось сделать один только шаг, чтобы пламенную убежденность Иисуса в своей всемирной миссии превратить в догму о его божественности. Или чтобы превратить его уверенность в победе, одержанной рукой Б-га, а не методами партизанской войны, в пацифистскую потустороннюю доктрину, переносящую концепцию победы в духовный план.


Харизматический характер Иисуса стал главной движущей силой раннехристианской церкви с ее экстатическим духом, ее всемирной амбицией и ее убежденностью в конечной победе.


Еврейское сопротивление Риму состояло из различных групп, и все они были религиозными по характеру. Однако они расходились по вопросу, как много можно оставить на долю вмешательства Бога. Зелоты были готовы к долгой и трудной борьбе с помощью реалистических военных методов. Бар Кохба, преемник зелотов, по преданию, молился Богу следующими словами: "Господин Вселенной, я не прошу, чтобы Ты сражался на моей стороне, а только чтобы Ты не сражался за римлян, и этого будет достаточно".


Некоторые самозванные мессии, такие как Февда, придерживались обратной крайности и полагались на Бога даже больше, чем полагался Иисус. Умеренные фарисеи были людьми осторожными, придерживавшимися позиции выжидательной. Подобно Гамалиэлю, они полагали: "Если это предприятие и это дело от человека, оно разрушится, а если оно от Бога, вы не можете разрушить его".

Но временами даже их могла увлечь апокалиптическая страсть, как это случилось с рабби Акивой в дни Бар Кохбы. В спектре еврейского Сопротивления Иисуса можно рассматривать как апокалипсиста-фарисея, чьи надежды были сходны с надеждами Фаевды и упомянутого Иосифом Флавием пророка из Египта, который также в центре своего движения ставил ожидаемое чудо на горе Елеонской.


Придя к горе Елеонской, Иисус расположился с учениками в Гефсиманском саду. Его по традиции размещают у подножия горы Елеонской, но, возможно, он расположен несколько дальше от Иерусалима, в ложбине между двумя отрогами этой горы (?гефси-ман? означает ?долина масла?). Пророчество Захарии гласит, что ноги Бога будут стоять на горе Елеонской, которую землетрясение расколет трещиной, тянущейся с востока на запад, причем главная масса горы сместится на север и на юг. И пророчество продолжает: "И вы побежите в долину гор".

Поэтому Иисус привел учеников на место, указанное пророком, где он мог глядеть на чудо, а не быть раздавленным им. Далее пророк уверял его: "И придет Господь Бог мой и все святые с ним" (альтернативный перевод: "...если все с тобой святы"). Б-г самолично должен был присоединиться к мессии и в этой долине сражаться против врага, поразив его ряды некой чумой. Должны были произойти и другие поразительные чудеса: бурные воды изольются из Иерусалима двумя реками и "в вечернее время явится свет".


Достигнув "долины решения", Иисус с усердием занялся молитвой и бодрствованием. "И находясь в борении, охваченный скорбью, Он ревностно молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю".


О чем так ревностно молился Иисус в это время? Почему он велел ученикам "бодрствовать и молиться"? Перед тем он призывал к этому тех, кто ожидает пришествия царства Божия. Почему он предостерегал их от того, чтобы не впасть в искушение?


В свете излагаемой здесь теории имелись веские причины для молитвы и бодрствования, а также веские причины избегать искушения. Ибо Иисус не ждал в Гефсиманской долине своего ареста. Он ожидал устрашающего чуда и явления славы Божией. Но он должен был чувствовать, что это космическое явление в какой-то мере будет зависеть от того, достоин ли этого он сам и достойны ли ученики.


Иисус не просто прорицал пришествие царства Божия, он и готовился к нему. Он вел кампанию среди "блудных овец Израиля", призывая их к покаянию, ибо чувствовал, что грехи Израиля задерживают приход царства Божия. Фарисейские сочинения часто подчеркивают, что обещания Бога Израилю не исполнятся просто так - это зависит от того, достоин ли их Израиль и содействует ли он этому. Следовательно, даже хотя Иисус чувствовал, что время благоприятно для наступления "Дня Господня" полной уверенности у него быть не могло. Что требовалось сейчас - это последнее великое усилие в молитве. Вера в действенность молитвы была очень сильна среди фарисеев, особенно, если молитва исходила от пророка.


Только самый могучий сфокусированный луч святой сосредоточенности, направленный из Гефсимана к Богу, мог изгладить грехи Израиля и принести час искупления. Одного Иисуса для этого было недостаточно, ибо Захария сказал: "И Господь мой придет, если все с тобою святы". Это объясняет, почему Иисус сузил свое общество до двенадцати в эту ночь. Он нуждался в обществе тех, на кого он более всего мог положиться, ибо сила безгрешной молитвы была гораздо важнее силы простой численности.


Не диво поэтому, что Иисус дал сроим ученикам мессианский пароль "Бодрствуйте и молитесь", что сам он предался бурной молитве и укорял учеников, когда ощутил, что в их молитве недостает концентрации и чистосердечия.


История о том, что ученики потерпели неудачу в Гефсимане, должна была развиться на очень раннем этапе в недрах иудео-христианской церкви. Невозможно было поверить, что неудачу потерпел сам Иисус. Поэтому его ученики предпочли верить, что в неудаче повинны они сами, ибо, порицая себя, они могли продолжать верить в него.


Для учеников било нетрудно после ареста и казни Иисуса терзаться чувством собственной вины и искать причину неудачи исключительно в себе. Иисус, наверное, не раз заставлял их чувствовать себя в чем-то виновными по сравнению с его раскаленной верой и самопожертвованием. И теперь случаи, когда они оказывались недостойны его, стали прямо-таки тесниться в их памяти. Это может в какой-то мере объяснить, почему в Евангелиях так много рассказов о том, как ученики оказались не на высоте положения.


Итак, Иисус стоит в долине Гефсиманской, и над ним возвышается Масличная гора. Он верит со всей силой рвения, что здесь долина решения, долина суда Господня. Если он избрал момент верно, если сердца его спутников чисты и если его кампания собирания "заблудших овец Израиля" была успешной, тогда будет дан последний бой. Но, молясь, он чувствует сильное внутреннее борение. Он молится с такой силой, что пот его падает на землю, как большие капли крови. То, каких трудов стоит ему эта молитва, есть неблагоприятное предзнаменование. И он видит, что силы его избранных спутников слабеют. С огромной горечью он осознает, что долгие горькие испытания Израиля еще не подошли к концу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
15:55 04.07.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Взялся за грудь, говори что нибудь
quoted1
Угу
На Пашутку так повлияло известие о том, что Моше Рабейну египтянин (араб), что он забыл пословицу
Взялся за гуж, не говори, что не дюж
А вот до меня только теперь дошло, почему Моисей водил кучу евреев сорок лет возле одного и того же бархана.....
С тех пор почему то они недолюбливают египтян.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
16:17 04.07.2014
Арест и суд

Чудесное явление Господа Бога на горе Елеонской так и не произошло. Подобно Фаевде и "пророку из Египта" и многим другим мессианским фигурам того периода, Иисус, несмотря на свой дар целителя и огромную харизму, оказался обманут в своих апокалиптических надеждах.
Когда римские солдаты, подкрепленные еврейской полицией, прибыли в Гефсиман, они застали там только кучку мятежников, вооруженную всего двумя мечами. Ученики в ужасе разбежались, а солдаты, у которых был приказ привести одного только главаря, пошли своей дорогой с пленником, поздравляя себя с той легкостью, с какой его удалось захватить.


Как солдаты узнали, где найти Иисуса? Объяснение, даваемое в Евангелиях, состоит в том, что Иисуса предал его ученик Иуда Искариот, который и привел воинов к этому месту. Что солдаты получили какую-то секретную информацию, представляется весьма вероятным, так как арестовать Иисуса в Гефсимане было идеальным способом покончить с его мятежом. Арестовать его в самом Иерусалиме первосвященник боялся, так как Иисус пользовался в народе массовой поддержкой.

А то, что Иисус взял за правило удаляться каждый вечер из Иерусалима на гору Елеонскую, сводило на нет любой план внезапного ночного нападения на него, какой мог сложиться у первосвященника. Гора Елеонская с ее долинами была районом таким обширным, что для того, чтобы отыскать его там, требовалась специальная информация, даже если его приблизительное местонахождение и было известно.


Однако рассказ о предательстве Иуды Искариота неисторичен. В Евангелии от Петра, фрагмент которого был найден в 1884 году, рассказа о предательстве Иуды нет вовсе. Рассказчик повествует, как после распятия "мы, двенадцать учеников Господа, плакали и горевали".

В этом раннем Евангелии ни один из двенадцати учеников не становился отступником; оно было написано до того, как была выдумана история о предательстве Иуды. Кто же тогда предал Иисуса?

И был ли он вообще предан?


В одной из версий легенды об Иуде Искариоте (версии Иоанна) сам Иисус велит Иуде предать его. "Что делаешь, делай скорей".

В контексте данного рассказа эффект этого замечания состоит всего лишь в том, что оно подчеркивает, что Иисус знает все наперед. Но, возможно, именно здесь мы имеем ключ к исторической реальности.


Можно понять, что действительно произошло на самом деле: сам Иисус послал гонца, чтобы привести вражеских воинов в Гефсиман. Будучи уверен в том, что знает точный час, когда свершится чудо, предсказанное Захарией, он пожелал, чтобы римские воины наверняка оказались под рукой в "долине решения", чтобы испытать там предсказанный разгром.


Если гонец, посланный Иисусом, чтобы привести римлян, был не Иудой Искариотом, то кем же он был? Возможно, ключ к этому имеется у Марка. В его Евангелии упоминается не названный по имени ?юноша?, который в удручении следовал за Иисусом после ареста, пока его не прогнали солдаты. Этот юноша не был одним из Двенадцати, не был он и из числа солдат или враждебной "толпы".

Он мог быть юным сторонником Иисуса, избранным для того, чтобы привести римлян к месту их гибели. Полный веры, он и привел их в Гефсиман, ожидая, как Иисус победит их там силой чуда.

Когда чуда так и не произошло, он пришел в смятение и отчаяние и последовал за солдатами в недоумении, пока они его не прогнали. Деталь же, что юноша "бежал от них нагой", может представлять собой попытку связать этот эпизод с пророчеством Амоса: "И самый отважный и храбрый убежит нагой в тот день, говорит Господь".


Насколько дело касалось римлян, мятеж Иисуса был весьма незначительным событием по сравнению с серьезными зелотскими мятежами, случившимися в тот же период.
Вот почему Иисус произвел очень мало впечатления на современных ему историков. Иосиф Флавий едва упоминает его, а подлинные упоминания его в Талмуде крайне скупы, немногочисленны и содержат мало информации. Не будь Евангелий, мы вряд ли знали бы о существовании Иисуса. Для большинства же тогдашних евреев Иисус был еще одним человеком, претендовавшим на то, что он мессия или пророк, возбудившим на некоторое время большие надежды, но в конечном счете потерпевшим провал.
На такие фигуры смотрели с большой симпатией и скорбью; о том, чтобы порицать или клеймить человека за то, что он счел себя обещанным мессией, не было и речи. Если он потерпел неудачу, значит, он совершил ошибку, но его по-прежнему уважали как смельчака и патриота. Но не будь его сторонников, оставшихся верными памяти об Иисусе и развивших веру в его возможное возвращение, он был бы забыт еврейским народом.


Однако пленение Иисуса в Гефсимане вовсе еще не доказало, что он потерпел провал. Пока он оставался в живых, его сторонники могли продолжать лелеять свои надежды. Возможно, Бог совершит какое-нибудь великое чудо, чтобы освободить его и все-таки уничтожить римлян. Известие о взятии Иисуса в плен должно было возбудить в иерусалимской толпе страхи и тревогу, но ни в коем случае не погрузить ее в отчаяние.


Вера Иисуса, его доверчивая самонадеянность - вот что предало его в руки римлян. Он был убежден, что великое чудо случится в эту самую ночь. Почему же он был так уверен?

3ахария сказал, что чудо произойдет в течение праздника Суккот, но этот праздник продолжался восемь дней. Который же из этих восьми дней должен был стать днем избавления? Очевидным ответом было бы: седьмой день.

Во времена Иисуса он был известен как "день Осанны" (а теперь он именуется у евреев "Великой Осанной").


В этот день молитвы о спасении достигали своего крещендо в процессии священников, семь раз обходивших алтарь, держа ивовые ветви и взывая о спасении. Ночь ожидаемого чуда должна была приходиться на ночь перед седьмым днем, так как евреи считали день от вечера до вечера. Иисус должен был ожидать, что эта ночь и следующий день будут заняты поборением римлян, а следующий вечер, который открывал последний день праздника, станет началом дня победного ликования.

Восьмой день всегда рассматривался как отдельный праздник и символизировал осуществление спасения. На этот раз, думал Иисус, символика превратится в реальность, и Восьмой день будет праздноваться как первый день Мессианского Века. (Иисус думал, что дело спасения займет и ночь, и день из-за пророчества Иоиля, что в "долине решения" затмятся и солнце, и луна.)

Восьмой день, однако, стал первым днем плена Иисуса.


.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
16:33 04.07.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Я понимаю, что взял на себя непосильную задачу.
quoted1
Это не факт.
А факт что ты замутил сам процесс доказательства неверно. Оттого и выглядишь явно слабо, впустую словесную воду туда-сюда гоняешь без всякого результата.
Видать не помогает тебе вера иудейская. Нет от нее практической пользы.
А вот от православной веры сплошная выгода в мирском. Любой православный начал бы правильно ставить дело. Примерно так, в такой последовательности:
1. Вот так я буду доказывать вам что евреи не при делах:
1.1. первым делом докажу [то-то1]
1.2. вторым делом докажу [то-то2]
...
1.N энным делом докажу [то-то3]
И тогда вы сами сделаете вывод что евреи не при делах.

2. Приступаю к доказательствам
2.1. в доказательство п.1.1 привожу [такие-то факты, цитаты и т.п]
2.2. в доказательство п.1.2 привожу [такие-то... ну и т.д
...

3. Ну что, задохлики! Доказал я вам? Есть еще тут сомневающиеся что евреи виноваты?
Готовьте бабки! за то что 2000 лет невиновным евреям упрек выставляли за распятие Христа!


Вот, примерно так надо.
Силой отца, сына и святодуха давить задохликов. "Дали по левой щеке, так подставь правую", и тогда карачун всем задохликам придет!

А ты, понимаешь, "око за око" своё гнешь! нифига ты на нём далеко не уедешь! Будешь всегда бит. Будешь всегда жертвой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сивилла
forecast


Сообщений: 29515
16:36 04.07.2014
sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
> Наверняка иудейской, только они ненавидят Христа...
quoted1

Сгрузов, согласно Конституции форума, разжигание религиозной розни приравнивается к оскорблению. В следующий раз получите замечание.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сивилла
forecast


Сообщений: 29515
16:42 04.07.2014
Кocтo писал(а) в ответ на сообщение:
> ...выглядишь явно слабо, впустую словесную воду туда-сюда гоняешь без всякого результата.
quoted1

Ничего подобного. Несмотря на суету вокруг, Пашутка спокойно и уверено разъясняет почему "десятки поколений евреев в христианском мире преследовались за преступление, не совершённое ни ими, ни их отцами."
> Будешь всегда бит. Будешь всегда жертвой...
quoted1

Когда привязываются пьяные, от них можно отмахнуться как от слепней. А вот когда нападают трезвые...Это пострашнее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сивилла
forecast


Сообщений: 29515
16:49 04.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Сивилла писал(а) в ответ на сообщение:
>> К кому тогда Иисус обращался перед смертью на кресте с просьбой мольбой: "...они не ведают, что творят"?
>>
quoted2
>К первой ипостаси -Богу -Отцу.
quoted1

Но ведь сын и отец абсолютно одно единое целое. Так к кому обращался Христос как к отцу?

И еще один вопрос. Мессия, согласно пророчествам, должен испытывать почтение и страх перед Богом. Кого почитал и боялся Иисус?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
16:49 04.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
>На Пашутку так повлияло известие о том, что Моше Рабейну египтянин (араб), что он забыл пословицу

Ну что ж, парень, могу тебя поздравить, ты нашёл мою болевую точку.

Ты цитируешь человека, умирающего от страшной болезни, рака ротовой полости.
Уже четыре года он не может ни говорить, ни нормально есть.
Его блестящий ум затемнён болями, не проходящими ни днём ни ночью.

У него только одна мечта - почувствовать самого себя Моисеем, ведущего человечество к осознанию всей своей истории, на основании только собственной теории - психоанализа.
Что само по себе, уже не норма.
Нельэя всю историю человечества уложить в прокрустово ложе какой либо теории.
Он даже создаёт новую науку -психоисторию.

Зигмунд Фрейд при жизни снискал огромную любовь и бездонную ненависть, обожание и презрение, поклонение и враждебность.

Он был врачом, обнаружившим и осветившим тёмные глубины человеческой души.
Он разгадал шифрованные послания бессознательного, изобрёл язык общения с ним, установил коммуникацию с прошлым человека ради его будущего.
Он был создателем учения, которое было, возможно, лишь предвестником науки.
Он был психологом, который от феноменологии перешёл к анализу и проникновению в больную душу.
Он был автором философии, которая претендовала на объяснение происхождения общества и движущих сил его развития.
Он был атеистом, основавшим религию.
Он претендовал на роль пророка и Мессии.
Он был основателем квазирелигиозного движения и вождём тайного общества, нетерпимого к любой оппозиции.
Он проявлял манию величия и манию преследования.
Он был рационалистом, впадавшим в грех иррационализма.
Он имел типичные комплексы еврейской неполноценности.
Он гордился принадлежностью к еврейству и атаковал иудаизм за упрощённый, с его точки зрения, рационализм и за непринятие евреями тезиса "религия-невроз".

У Фрейда был комплекс Моисея, невроз человека, создавшего новый незакомплексованный народ и открывшего новую обетованную землю. Фрейд был великим человеком, комплексы и неврозы которого были спрятаны на той же бессознательной глубине, на которой он искал неврозы своих пациентов, пытаясь спасти их из-под бремени страстей человеческих.

Но тут речь о другой проблеме Фрейда, и, конечно, он не мог не проговориться на этот счет. Вот его проговорка. Он подчеркнуто и многократно отдает должное высокому культурному уровню древнего Египта, на фоне которого евреи – презренное племя пастухов-дикарей.

«Мерзостью» были пастухи в глазах египтян, - сообщает нам Библия в повествовании о Моисее. Похоже на то, что Фрейдом усвоен именно этот, «древнеегипетский» взгляд на евреев. Ему трудно допустить даже еврейское (авраамическое) первородство в монотеизме: Мозе, знаете ли, всего лишь «привил» евреям поклонение Атону, сложившееся в Египте. В самом деле, мог ли выделяться духовностью убогий пастух Авраам, праотец евреев?

Фрейд «бессознательно» возвеличивает духовность фараонова двора, блещущего властью, роскошью и утонченностью. Из этого следует, что сущность иудаизма осталась наглухо закрытой для знаменитого реформатора психологии.

Так прояви христианское милосердие и оставь этого тяжело больного гения в покое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
16:56 04.07.2014
Сивилла писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда привязываются пьяные, от них можно отмахнуться как от слепней. А вот когда нападают трезвые...Это пострашнее.
quoted1

Поверьте мне очаровательная Сивилла!
Я конечно уже не молод, но до сегодняшнего дня я одним ударом сшибаю с ног любого мужчину до 120 кг весом.

Так что, ни трезвый. ни пьяный - сегодня меня ещё не пугает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сивилла
forecast


Сообщений: 29515
16:58 04.07.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Я конечно уже не молод, но до сегодняшнего дня я одним ударом сшибаю с ног любого мужчину до 120 кг весом.
>
> Так что, ни трезвый. ни пьяный - сегодня меня ещё не пугает.
quoted1

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сивилла
forecast


Сообщений: 29515
17:00 04.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Сивилла писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это вопросы-определения или вопросы-утверждения? Если первое, то определения доказывать не надо, так как они лежат в базисе любой теории и не требуют доказательств. Просто дайте ссылку на источник где говориться, что не было Храма, Соломона и Давид
quoted2
>Зачем я буду доказывать недоказуемое...
quoted1

Значит все таки сказочник.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Так что же произошло в Иудее 2000 лет назад, на самом деле?!. Во....праведник нашелсяА вы какой веры, курносый?
    So what happened in Judea 2000 years ago, really ?!. During the just found.... Have you any faith, a snub?
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия