Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Так что же произошло в Иудее 2000 лет назад, на самом деле?!

  Сивилла
forecast


Сообщений: 29579
09:00 04.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Были ли Соломон и Давид?
> Их упоминание навевает у меня мысли о Царе Горохе. О нем тоже сохранились такие же "исторические" сведения -басни
> Если не было Храма, то его надо было выдумать...вот в этом иудеи преуспели.
quoted1

Это вопросы-определения или вопросы-утверждения? Если первое, то определения доказывать не надо, так как они лежат в базисе любой теории и не требуют доказательств. Просто дайте ссылку на источник где говориться, что не было Храма, Соломона и Давида Если второе, то утверждение придется доказать, а то вы действительно будете сказочником Царя Гороха.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
09:10 04.07.2014
Царь Иудейский


Евангелия говорят как можно меньше о претензии Иисуса, на то, что он "Царь Иудейский". Это выражение появляется совершенно внезапно, когда Пилат спрашивает Иисуса: "Царь ли ты Иудейский?". Нигде в Евангелиях мы не находим ни событий, ни действий, которых мы были бы вправе ожидать перед таким вопросом: провозглашения вступления Иисуса на трон, помазания его как царя. Когда Иисус предстает перед еврейским судом, ни слова не говорится о его притязании на трон; вместо этого он обвиняется в кощунстве. (Но именно эта претензия - основа доноса на него Пилату.)


Однако, когда Христос вступает в Иерусалим, народ, очевидно, знает о его притязании, ибо приветствует его царским титулом "Сын Давидов" и (согласно Луке) "царь". И обвинение, написанное на его кресте, гласит: "Царь Иудейский". Словом, Евангелия весьма туманно повествуют об этом. А обычное толкование (что Иисус претендовал на этот политический титул, не имея никаких политических намерений) вносит добавочную путаницу.


Все дело в том, что составители Евангелий, не будучи в силах отрицать претензии Иисуса на царский трон, сознавали, что они им чрезвычайно мешают, ибо знали: такие претензии - мятеж против Рима. Поэтому они маскировали эти факты.


Однако приглядимся пристальней к евангельским рассказам, особенно к трем синоптическим Евангелиям - от Марка, Матфея и Луки.


Синоптические Евангелия (в отличие от Евангелия от Иоанна) в основном следуют канве более раннего Евангелия или группы Евангелий, в которых содержался отчет о деятельности Иисуса, составленный в среде иудео-христианской церкви, и в этом отчете Иисус был изображен человеком, земным пророком и царем.


Первым важным событием, которое мы можем восстановить подобным образом, будет ни мало ни много коронация Иисуса в качестве царя Иудейского. Вслед за приветствием Иисуса Петром в качестве "Христа" (то есть царя) следует таинственный эпизод, именуемый Преображением. И этот-то инцидент при ближайшем рассмотрении оказывается замаскированным,"спиритуализованным " отчетом о коронации Иисуса.


Приглядимся к описанию Преображения, данному Марком:


"И по прошествии дней шести взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними. Одежды его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить. И явился им Илия с Моисеем, и беседовали с Иисусом. При сем Петр сказал Иисусу: Равви! Хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: тебе одну, Моисею одну и одну Илии. Ибо не знал, что сказать, потому что они были в страхе. И явилось облако, осеняющее их, и из облака пошел глас, глаголющий: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, Его слушайте".


Несмотря на то, что рассказ этот приукрашен чудесами, под ним можно различить отчет о коронации. Возвещение "Сей есть Сын Мой возлюбленный" - заимствование из Коронационного псалма (Псалтырь, II), который читался при венчании на царство каждого еврейского царя. (Следует помнить, что "Сын Божий" было царским титулом, и никакой божественности в нем не подразумевалось.)
Регулярной чертой еврейской коронации, предусмотренной церемониалом, было то, что царя венчал (точней, помазывал) какой-либо пророк, обращавшийся к царю, который ему отвечал. В отсутствие настоящего пророка кто-нибудь должен был исполнять роль пророка.


На коронации Иисуса эту функцию явно исполняли два человека, разыгрывая роли Моисея и Илии. Присутствие Илии естественно, поскольку пришествию мессии, по еврейским верованиям, должно было предшествовать явление Илии, которому надлежало выполнять функцию пророка на коронации мессии.
Добавочное присутствие Моисея можно, пожалуй, объяснить тем, что Иисус был кульминационным мессией и сам был пророком, так что Моисей, величайший из всех пророков, должен был присутствовать на его коронации.


Постройка "кущей" (шатров) Петром может быть объяснена тем фактом, что чертой ближневосточных коронационных ритуалов, включая и еврейские, было возведение царя на трон в "куще", или шатре (еврейское"сукка").

Эта черта Преображения стала настолько непонятна составителям Евангелий, что они изобразили Петра как не знающего, что говорит, когда предлагает соорудить шатры. Петр, вероятно, сделал только один шатер, для самого Иисуса. Остальные два были, возможно, добавлены составителями Евангелий из уважения к Моисею и Илие и по невежеству относительно действительного значения шатра.


Примечательно, что Преображение произошло точно через "шесть дней" после приветствия Петра. Одной из черт ближневосточных коронационных ритуалов было то, что в них имелось провозглашение, а спустя неделю за ним следовала полная церемония коронации. Это один из редких случаев, когда в Евангелии указывается точный срок между двумя событиями. Теперь мы видим, что приветствие Петра, когда он назвал Иисуса "Христом", - не случайное событие, а формальная часть коронационного ритуала, то есть его, начальная стадия, или Провозглашение.


Важная черта ближневосточных коронационных ритуалов - то, что они происходили на горе.
Местом коронации Иисуса была гора Хермон, расположенная близко к Кейсарии Филипповой, где Петр произнес свое приветствие. Гора Хермон - высочайшая гора в Иудее, место, внушающее благоговейный страх.
Оно-то и должно было показаться Иисусу идеальным местом для коронации. Мы снова видим, что странствие Иисуса в Кейсарию Филиппову (вне территории Галилеи) было вовсе не случайным, каким оно выглядит в Евангелиях, а сделано специально с целью коронации.


Другой чертой еврейской коронации было присутствие представителей Двенадцати Колен Израилевых. Это способно объяснить присутствие Петра, Иоанна и Иакова, лидеров двенадцати апостолов, которые сами представляли Двенадцать Колен.


Наконец, сам термин "преображение" означает регулярную черту коронационного ритуала. Новый царь рассматривался как заново рожденный и проходил через определенный ритуал, чтобы показать, что он "сделался иным человеком" (I Книга Царств, X, 6).


Вслед за коронацией Иисус начал царское шествие к своей столице, Иерусалиму. Одним из регулярных ритуалов или обычаев для нового царя было совершить вступительный объезд своего царства. Иисус не мог сделать это немедленно, ибо первой его задачей было появиться в Иерусалиме и принять меры против римлян. Но он планировал совершить вступительный объезд всего своего царства как только освободится для этого. Это показывает стих у Луки вскоре после рассказа о Преображении (Лука, X, 1): "После сего избрал Господь и других семьдесят (учеников) и послал их по два перед лицом Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти".


Это еще один пример того, как Лука по недосмотру оставил отрывок, который другие составители Евангелий подвергли цензуре. Из последующих инструкций этим семидесяти ясно, что они были посланы не в те немногие города, которые лежали на пути Иисуса в Иерусалим, но в большинство населенных пунктов Иудеи.
Эта группа семидесяти даже не упоминается ни одним другим из составителей Евангелий.
Число 70 многозначительно, так как это число членов синедриона. Иисус в качестве пророка-царя назначил свой синедрион и разослал его членов в полном составе, чтобы подготовить города своего царства к его вступительному объезду. Совершенно ясно, что Иисус не имел никакого намерения умереть на кресте в Иерусалиме и не ожидал этого, он намечал совершить объезд своего царства после появления в Иерусалиме.


Однако Евангелия рисуют Иисуса на этой этапе его деятельности неоднократно пророчащим собственную смерть в Иерусалиме и последующее воскресение. А ученики показаны неспособными понять эти пророчества. И однажды происходит даже серьезная ссора между Иисусом и Петром именно по этому вопросу.


Ученики Иисуса, вышедшие из зелотов, возможно, желали организовать настоящее военное сопротивление. Воодушевление, вызванное по всей стране выступлением Иисуса в качестве пророка-царя, должно было казаться идеальным поводом для мобилизации сильной армии, чтобы вступить в бой с римлянами. Но Иисус был убежденным апокалипсистом, он считал, что битва против Рима будет выиграна главным образом чудесным путем, и потому не предпринимал никаких серьезных военных приготовлений.


Личная харизма Иисуса была так велика, что ему удалось преодолеть сомнения своих сторонников и убедить их в том, что чудесное вмешательство Бога, предсказанное пророчествами в еврейском Писании, придет и что поэтому нужна лишь символическая военная подготовка. Иисус не взвешивал благоприятные политические или военные возможности. Он готов был рисковать своей жизнью, веря в то, что его призвание носит космический характер.


Его цель не состояла в том, чтобы изгнать римлян силой оружия, как Иуда Маккавей изгнал греков; такой успех привел бы только к основанию еще одной династии. Иисус хотел установить царство Божие, открыть новую эру в мировой истории и ничего другого... Иисус желал победы, но не собственной своей личной победы, а победы Бога.


С горы Хермон Иисус, направляясь в Иерусалим, прошел сквозь Галилею, затем через Перею, по восточному берегу Иордана, пока не достиг Иерихона, Здесь к нему присоединилась большая группа и стала его свитой.
Возле самого Иерихона он миновал нищего слепца Вартимея, который приветствовал его как "Сына Давидова". Это первое упоминание данного титула в Евангелии от Марка, и оно показывает, что шествие Иисуса в Иерусалим так сильно ассоциировалось с претензией на еврейский трон, что даже Марк не может изобразить, его как что-либо иное, а не царскую процессию.
Все Евангелия отмечают, что Иисус, когда достиг Иерусалима, был приветствуем толпой недвусмысленно царскими титулами, такими, как "Сын Давидов" и "Царь Израильский".


Бурно приветствуемый как законный царь Иудейский, Иисус въехал в Иерусалим на молодом осле, намеренно исполняя пророчество Захарии (Захария, IX, 9):


"Ликуй от радости, дщерь Сиона,

Торжествуй, дщерь Иерусалима:

Се Царь твой грядет к тебе,

Праведный и спасающий,

Кроткий, сидящий на ослице

И на молодом осле".


Когда народ приветствовал его как царя, громко восклицая "Осанна!", старинный возглас независимости, и бросал перед ним на дорогу пальмовые ветви, все понимали, что участвуют в акте мятежа против Рима.


Апокалиптические надежды, сосредоточенные на нем сначала как на пророке, затем как на пророке-царе, вылились в экстатический прием, когда многолюдные толпы Иерусалима, и среди них множество паломников из стран Рассеяния, приветствовали его возгласами "Осанна! Спаси нас!".


Какова была дата триумфального въезда в Иерусалим?

Согласно Евангелиям, дело происходило во время праздника Пасхи, то есть весной. Однако имеется множество указаний на то, что это было не так и что триумфальный въезд состоялся фактически осенью, во время еврейского праздника Суккот.


Вся серия событий от триумфального въезда и до распятия Иисуса будто бы заняла только шесть дней (от Вербного воскресения до Страстной пятницы).

Между тем эта, серия событий включала следствие, проведенное первосвященником, суд перед синедрионом, суд перед Иродом Антипой и суд перед Пилатом, не считая различных людских дел, политических актов и судебных процедур, даже если не допустить, что имело место подлинное восстание. Выдвигаемая здесь теория состоит в том, что триумфальный въезд Иисуса в Иерусалим состоялся непосредственно перед праздником Суккот, а казнь его состоялась на Пасху, шестью месяцами пoзже.


Наиболее ясная черта, указывающая на осень как время триумфального. въезда в Иерусалим, это пальмовые ветви, которые были на виду в Вербное воскресенье. На Пасху пальмовых ветвей в наших краях нет, и нет никакой вероятности, что поклонники Иисуса стали бы его приветствовать засохшими пальмовыми ветвями, сохранившимися с прошлой осени.
Кроме того, пальмовые ветви играли - и продолжают играть - важную роль в ритуале праздника Суккот. "Ветви деревьев", упомянутые в описаниях триумфального въезда, также важны в этих ритуалах, так как их обильно используют, строя крыши к шатрам, или "суккам", давшим имя празднику, и как дополнение к пальмам (Книга Левит, XXII, 40).


Подтверждение того, что временем триумфального въезда была осень, можно найти в истории, как Иисус проклинает смоковницу, что случилось сразу после его въезда. Иисус, по-видимому, встретил на своем пути смоковницу без плодов и сказал: "Отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек", после чего смоковница засохла.
Стало быть, это должно было произойти осенью, так как никто не ожидал бы увидеть смоковницу, усыпанную плодами, весной. Причина сердитой реакции Иисуса на это зрелище, видимо, такова: библейские пророки предсказали, что время мессии будет временем небывалой плодовитости растений и животных (например, Иоиль, II, "...Смоковница и виноградная лоза окажут свою силу"). Иисус, приверженный галилейской вере в злых духов, мог решить, что в смоковнице обитает злой дух, борющийся против царства Божия.


То, что толпа возглашает именно "Осанна!" (еврейское "хоша-на" со значением "спаси, пожалуйста"), также подтверждает осеннюю датировку въезда Иисуса. Этот возглас специально используется в литургии в ритуале Суккота и более ни в каких других праздниках.
Возглас этот был обращен к Богу, а не к Иисусу, и означал примерно вот что: "Спаси нас, Боже, через посредство твоего мессии". Слово "спаси" на всем протяжении еврейского Писания специально связано с милостью Божией, оказанной через посредство правителей и борцов, защищавших Израиль от его врагов. Молитва о таком спасении возносилась в праздник Суккот и была бы особенно подходящей как сопровождение для въезда Иисуса со спасительной миссией.


Это приводит нас к пункту еще более важному: что праздник Суккот был специально царским праздником. Как правило, еврейское царское семейство играло малую роль в церемониале еврейской религии. Но как раз праздник Суккот представлял исключение. На этот праздник царь лично входил в храмовый двор и читал вслух "царский параграф", то есть ту часть Моисеева закона, где говорилось о его обязанностях (Второзаконие, XVII, 14 - 20).


Особенно Иисус должен был при этом думать об одном своем великом предке, а именно о царе Соломоне. Соломон был царем, чей статус был близок к пророческому, и ему приписывалось авторство трех канонических произведений (Песнь Песней, Притчи и Экклезиаст). И освящение Первого Храма Соломон совершил именно в праздник Суккот. При этом Соломон произнес длинную трогательную молитву Богу, стоя на платформе, специально построенной во дворе храма.


Мы можем видеть теперь, почему первым действием Иисуса по вступлении в Иерусалим было очищение храма. Этот поступок был значительно снижен, "заземлен" составителями Евангелий, которые изобразили его как личную демонстрацию, в которой Иисус выгнал из храма менял бичом.
Но действие было во много раз важнее этой частности: Иисус в качестве законного царя провеял основательную реформу храма, очистив его от коррупции продажного саддукейского первосвященства. Иисус находился теперь на вершине своей власти. Хотя у него не было организованной армии, еврейские массы аплодировали каждому его шагу.
Храмовая полиция, которая приняла бы резкие меры против насильственных действий одного лишь человека, была бессильна воспрепятствовать реформам Иисуса.


Передатировка триумфального въезда с весны на осень делает всю серию событий гораздо более осмысленной. Осень - это время, какое избрал бы для вступления в Иерусалим любой, серьезно выступивший в роли мессии. Но есть и еще один, более важный мотив, который мы не упоминали.


Пророчество Захарии говорит, что великая битва последних дней состоится осенью, во время праздника Суккот. В годовщину этого великого события всем народам Земли надо будет являться в Иерусалим на празднование Суккота в мессианские времена (Захария, XIV, 16). Когда Иисус въезжал в Иерусалим верхом на молодом осле, он подчеркивал свою связь с концепцией Захарии о последних днях. Те, кто знал свое Писание (а таких было много), по одному уже способу, как он въезжал, должны были узнать его намерения - сразиться с римлянами прежде чем окончится праздник Суккот.


Почему же составители Евангелий (видимо, следуя уже установившейся к тому времени позднецерковной традиции) переместили триумфальный въезд на весну? Наиболее вероятной причиной было то, что для позднехристианской церкви важнейшее событие в жизни Иисуса - его смерть на кресте, которую она стала рассматривать как высший смысл всего рассказа.
Поэтому казалось более драматичным сжать ход событий, подчинив их все последней сцене драмы. А так как распятие состоялось весной, то она поэтому и стала временем всех кульминационных событий в жизни Иисуса.


.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
09:34 04.07.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Целью, которую он себе ставил, был успех - победа над римлянами
quoted1
Это полная глупость. Нигде в Евангелии нет указаний на то что Христос боролся за независимость иудеи. Вы что хотите из него революционера сделать? Главное что говорится о Христе евангелистами это мораль, которую он хотел установить среди людей. Из всего ВЗ Христос отметил лишь 10 заповедей и ни слова об остальных требованиях Торы. И плюс добавил свою установку не отвечать насилием на насилие, чего нет в Торе. Более того там даже требуют Око за Око, нога за ногу. Вот в чем Христа можно назвать революционером. Приведите хотя бы одну цитату Христа где бы он призывал бороться с римлянами. Нет этого потому и нечего городить чушь.
Сивилла писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет никакой ненависти.
quoted1
Но у него нет и уважения к Христу и есть стремление исказить смысл деятельности Христа. Он пришел к бедным и грешным, а не к праведникам. Это слова Христа и вот главный смысл прихода Христа. Т.е. он хотел помочь тем кто духовно заблудился и дать им надежную опору в жизни. И в этом Христос преуспел - его религия не умерла, а была подхвачена бедняками.
> К кому тогда Иисус обращался перед смертью на кресте с просьбой мольбой: "...они не ведают, что творят"?
>
quoted1
Православие легко отвечает на этот вопрос. Бог Триедин и он мог обращаться к Богу- Отцу или Богу - Святому Духу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DEXLER
Rentorr


Сообщений: 163
09:43 04.07.2014
Вся деятельность Пашутки - убедить нас, что Новый Завет -это "кровавый навет" на иудеев. Не выйдет у тебя -обмануть людей своими копипастами, лукавый Каифа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
09:54 04.07.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Зигмунд Фрейд-идиот?

Мне кажется вы в своем самомнении далековато зашли
Читайте и просвещайтесь
Кто кроме меня поможет еврею-недоучке
http://www.litmir.net/br/?b=9146&p=3
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
09:54 04.07.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Евангелия говорят как можно меньше о претензии Иисуса, на то, что он "Царь Иудейский".
quoted1
Пашутка чего вы к этому пристали, это же так просто объясняется. Его считали Мессией люди, а в Торе сами знаете, что Мессия должен быть Царем Иудейским. Вот Христос и подтверждает это требование к Мессии говоря что он царь. Но одновременно эти слова н7адо понимать, что Христос имеет в виду, что он не реальный Царь на троне, а Царь духовный. Вы это понимаете, но я знаю, что вы это и отвергаете иначе ваша вера иудея будет поколеблена.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
09:55 04.07.2014
Сивилла писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
К первой ипостаси -Богу -Отцу
Стыдно "католичке" этого не знать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
09:57 04.07.2014
Сивилла писал(а) в ответ на сообщение:
> Это вопросы-определения или вопросы-утверждения? Если первое, то определения доказывать не надо, так как они лежат в базисе любой теории и не требуют доказательств. Просто дайте ссылку на источник где говориться, что не было Храма, Соломона и Давид
quoted1
Зачем я буду доказывать недоказуемое
Пусть мне приведут доказательства о существовании этих "героев"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
10:01 04.07.2014
sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
> Но у него нет и уважения к Христу и есть стремление исказить смысл деятельности Христа. Он пришел к бедным и грешным, а не к праведникам
quoted1
На глазах растете Сгрузов!
Вы уловили само главное, о чем Пашутка предпочитает не спорить
Просто следовало бы добавить: К самым грешным!
Вот они сейчас и извиваются как уж на сковородке
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DEXLER
Rentorr


Сообщений: 163
10:03 04.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вы уловили само главное, о чем Пашутка предпочитает не спорить
> Просто следовало бы добавить: К самым грешным!
> Вот они сейчас и извиваются как уж на сковородке
quoted1
Именно так.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
10:20 04.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот они сейчас и извиваются как уж на сковородке
>
quoted1
Ничё, еще немного и мы сделаем из Пашутки Христианина праведника.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DEXLER
Rentorr


Сообщений: 163
10:59 04.07.2014
sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот они сейчас и извиваются как уж на сковородке
>>
quoted2
>Ничё, еще немного и мы сделаем из Пашутки Христианина праведника.
quoted1
Навряд ли. Это уже старый, закостенелый зверь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Levosha
lion50


Сообщений: 680
11:13 04.07.2014
sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот они сейчас и извиваются как уж на сковородке
>>
quoted2
>Ничё, еще немного и мы сделаем из Пашутки Христианина праведника.
quoted1

Ничего не получится. Христианство само по себе смертный грех.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DEXLER
Rentorr


Сообщений: 163
12:23 04.07.2014
Levosha писал(а) в ответ на сообщение:
> sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
>> pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Вот они сейчас и извиваются как уж на сковородке
>>>
quoted3
>>Ничё, еще немного и мы сделаем из Пашутки Христианина праведника.
quoted2
>
> Ничего не получится.
quoted1
А нам и не надо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
12:31 04.07.2014
Levosha писал(а) в ответ на сообщение:
> Христианство само по себе смертный грех.
quoted1
Ну расскажите чем Грех или вы только 2 слова связать можете? По Христу Иудаизм без Нового Завета Грех и в Царство Небесное они никогда не попадут. Так и будут Око за Око, Зуб за Зуб, Нога за Ногу. Вот их идеология в жизни.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 106
    Пользователи:
    Другие форумы
    Так что же произошло в Иудее 2000 лет назад, на самом деле?!. Это вопросы-определения или вопросы-утверждения? Если первое, то определения доказывать не ...
    So what happened in Judea 2000 years ago, really ?!. These are the questions-questions-determination or approval? If the former, then the ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия