Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Так что же произошло в Иудее 2000 лет назад, на самом деле?!

  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
23:42 03.07.2014
извините, еще микрофлуд -
Levosha писал(а) в ответ на сообщение:
> Интересная историческая информация вызывает странную реакцию у человека,
> явно с ней незнакомого.
quoted1
Вынужден оправдаться -
если честно я даже ни одного поста Pashutka не прочел. Читаю его первые пару строк, не больше.
Так что даже не тянет в моём случае на "в одно ухо влетело, в другое вылетело" информация от него. Ну не смог он стать у меня информационным источником. Не его вина. Моя.
Каюсь.
Виноват.
Постараюсь исправиться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сивилла
forecast


Сообщений: 29600
23:46 03.07.2014
Кocтo писал(а) в ответ на сообщение:
> микрофлуд...
quoted1

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
23:48 03.07.2014
В 26 году новой эры на пост прокуратора заступил Понтий Пилат. Как мы уже видели, Евангелия рисуют его человеком добрых намерений. Из других же источников, однако, ясно, что он был наихудшим из прокураторов, правивших до тех пор. Филон Александрийский, выдающийся еврейский философ, приводит следующее суждение о Пилате: "Он был жесток от природы, имел злое сердце и совершенно не знал раскаяния". Филон дает также следующую картину правления Пилата в Иудее: "...взятки, тщеславное и наглое поведение, грабеж, притеснения, оскорбления, частое обречение людей на смерть без суда и непрестанная, ничем не смягчаемая жестокость". По Иосифу Флавию, Пилат сознательно стремился оскорбить религиозные чувства евреев. Он совершил беспрецедентный шаг: с обычных квартир в Цезарее перевел свою оккупационную армию (с ее идолопоклонническими штандартами) в Священный город. Иосиф Флавий говорит, что это было сделано "для того, чтобы отменить еврейские законы".

Полная чушь при ближайшем рассмотрении не выдерживающая ни какой критики…Римляне являлись язычниками и в отличие от иудеев не руководствовались религиозными воззрениями…Во главе угла стояло Римское право…свод гражданских прав и обязанностей…Рим ни когда не вмешивался в религиозную культуру провинций Рима…Мало того Рим строил понтоны где поклонение происходило нескольким божествам различных культур…Иудеи были фанатично религиозны признавая лишь одного Бога… Арест Христа производил не Рим …Арест производила стража Каифы …религиозные фанатики Иудеи…Первый допрос производил сам Каифа… Понтий Пилат к которому доставили Христа отправил его обратно Каифе поскольку не усмотрел в его мыслях и деяния гражданского преступления… Каифа сфабриковал обвинение в виде провозглашения Христа Царем Иудейским что означало свержение власти…Только после этого Христос при чем под давление иудейской толпы.. которая кричала «Распни его распни!!!» был приговорен к казни…

Так что словоблудие автора призванное завуалировать неоспоримые факты причастности иудеев к распятию Христа..несостоятельны….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
23:51 03.07.2014
Сивилла писал(а) в ответ на сообщение:
> У нас, у католиков,
quoted1
у, какой у нас состав интиресный подобрался!
Иудей есть, католичка есть, некрещеный верующий разделяющий ценности и православия (много) и мусульманства (меньше) и (немного) иудаизма одновременно (я) есть...
А кто еще тут каких религий будет?
Поделитесь если это не секретно.

Атеиста обязательно надо в тему. И нормального православного верующего, хоть поверхностно но знакомого с теологией.
Вот тогда разговор наладится.

Найдем вместе, так кто же, всё же, убил нашего Христа! И покараем его!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
00:07 04.07.2014
Кocтo писал(а) в ответ на сообщение:
> Найдем вместе, так кто же, всё же, убил нашего Христа! И покараем его!
quoted1

Не боись, парень!
Обязательно найдём!!!!
Уже немного осталось.

Что действительно произошло !

.Пора рассмотреть в свете обстановки в Иудее подлинные факты, кроющиеся под рассказом Евангелий о жизни Иисуса. Если мы отвлечемся от самого повествования Евангелий и сосредоточим внимание на костяке событий, то увидим четыре последовательных стадии в жизни Иисуса:


1. Иисус начал свою общественную деятельность тем, что провозгласил наступление "царства Божьего".


2. Далее он изъявил притязание на титул "Мессия" и был приветствуем как таковой своими сторонниками.


3. Он вступил в Иерусалим, приветствуемый народом, и предпринял насильственные действия в "изгнании торгующих из Храма".


4. Он был арестован, стал пленником Пилата, римского губернатора, и был распят римскими солдатами.


Евангелия говорят нам, что когда Иисус применял выражения "царство Божие" и "мессия", он имел в виду нечто совершенно отличное от значения, придаваемого этим словам всеми прочими евреями своего времени. Но это лишено всякого вероятия по самому существу своему. Если он имел в виду нечто совершенно иное, зачем же он вообще пользовался этими выражениями?

Евангелия были написаны примерно спустя 40 - 80 лет после смерти Иисуса, когда обстановка была чрезвычайно отлична от той, которая преобладала во время жизни Иисуса. Кроме того, они были написаны вне Иудеи, не на еврейском языке, а греческом, и авторами, чья точка зрения была эллинистической, а не еврейской. Неудивительно поэтому, что в их руках жизнеописание Иисуса претерпело значительные искажения. К счастью, Евангелия не написаны разом; они содержат некоторые элементы или слои, уцелевшие от более ранних и более правдивых отчетов о жизни Иисуса. Эти более ранние элементы можно распознать по тому, что они соответствуют обстановке, реально существовавшей в дни жизни Иисуса.


Но даже и без таких полезных деталей возможно восстановить главные контуры действительных событий, приглядываясь к ключевым концепциям, таким, как мессия. Что хотел сказать Иисус, когда претендовал на то, что он является мессией? Что имел в виду, прежде всего Петр, когда приветствовал Иисуса словами: "Ты Христос"? (Это был инцидент, известный как "Приветствие", поворотный пункт в деятельности Иисуса.) Будучи евреем из фарисеев и зелотов (что показывает его прозвище "Бариона"), Петр, несомненно, не считал слово "мессия" именем божественного существа. Он и представления не имел о тех позднейших ассоциациях, которые этот титул приобретет в других устах; он отнюдь не считал слово "христос" мистическим `прозвищем божества эллинистически-гностического образца, которое сходило из мира Света дабы совершить божественное жертвоприношение в Мире Тьмы.


А уж идея, что стоявший перед ним человек Иисус был Богом, показалась бы ему странной и просто безумной. Он почитал Иисуса как своего учителя и пророка, и теперь он признал его своим царем. Называя Иисуса мессией, он, конечно, имел в виду, что Иисус, или точнее царь Иисус, воссядет в Иерусалиме на трон Соломона и станет царствовать, неся своему народу мир и процветание и служа "светочем для народов". Понятие "христа" никоим образом не было связано для него ни с жертвоприношением, ни с божественностью.


А если представление Петра о должности мессии было сколком с фигуры типа царя Соломона, то его поступок, когда он приветствовал Иисуса в качестве мессии, был революционным, мятежным актом. Он этим бросал вызов власти Рима и провозглашал, что римская оккупация пришла к концу.


Согласно Евангелиям, главным, что привело Иисуса к смерти, было его кощунство, состоявшее в уверениях; что именно он мессия или Христос. Однако такая претензия ни в коей мере не рассматривалась бы как кощунственная евреями того времени, к какой бы партии они ни принадлежали. Этот титул в глазах евреев принадлежал царствующей особе, а не божеству.


Нет нужды сомневаться в том, что Иисус часто обращался к народу на темы чисто религиозные и моральные, подобно всякому фарисейскому учителю. Но если бы он ограничивался этими темами, он никогда не окончил бы жизнь на римском кресте. В Евангелиях сделано ударение на деятельности Иисуса как проповедника, учителя и исцелителя, но исключено всякое сознание им главной политической реальности эпохи, а именно римской оккупации.


Мы видим следующую картину: проповедник и исцелитель внезапно, безо всякой предварительной подготовки или указаний совершает политический акт, вступив в Иерусалим в Триумфальном Въезде. И затем он немедленно возвращается к проповеди и пассивно ожидает ареста и казни. Эта картина ложная, так как публичные речи Иисуса имели с самого начала сильную политическую окраску.


Отрывком ключевой важности в Евангелиях является следующий (Лука, III, 31):


"В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить тебя".


Этот отрывок уцелел только в одном из четырех Евангелий, и этот один из тех ключевых отрывков, которые дают нам заглянуть в подлинную историю. Он нам показывает, что Иисус, подобно Иоанну Крестителю, рисковал жизнью, что его жизни угрожали коллаборационисты, которых вовсе не занимали религиозные предметы, но зато весьма заботили революционеры.


Яркий свет бросает также на действительное сцепление событий следующий отрывок (Лука, XXIII, 2):


"Мы нашли, что он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя себя Христом, Царем".


Здесь это представлено как ложное обвинение, выдуманное евреями, чтобы дискредитировать Иисуса в глазах Пилата. Но на деле это верное описание, деятельности Иисуса, переданное еврейскими доносчиками Пилату, когда они выдали Иисуса оккупационным властям как опасного вождя Сопротивления. Это упоминание термина "Христос" в его подлинном политическом значении уникально в Евангелиях.
И оно превращает в бессмыслицу уверения, содержащиеся в других местах Евангелий, что провозглашение себя Христом могло быть сделано основой религиозного обвинения в ереси, а не политического обвинения.
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
04:29 04.07.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Юлий Цезарь
quoted1
То-то, подивились бы римские императоры, узнав о том какие мужественные и смелые были евреи
Кому не лень их в рабство загоняли
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
04:44 04.07.2014
Сивилла писал(а) в ответ на сообщение:
> А это, оказывается, в память о разрушенном Храме
quoted1
А был ли Храм?
Были ли Соломон и Давид?
Их упоминание навевает у меня мысли о Царе Горохе. О нем тоже сохранились такие же "исторические" сведения -басни
Если не было Храма, то его надо было выдумать...вот в этом иудеи преуспели.
Как вы думаете, почему Пашутка уходит от вопроса, почему евреи признают Моисея - египтянина по происхождению, за первосвященника?
Это в истории называется мазней!
Притягивание за уши событий давно канувших в Лету
Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник....
А пироги сапожник.....
Вот выше сапожника, Пашутка, к сожалению, не поднялся
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
05:31 04.07.2014
Иисус - Законоучитель и пророк

Когда Иисус вошел в Иерусалим в своей конечной попытке захватить власть, он знал, что рискует жизнью, но он не ставил себе целью потерять жизнь. Целью, которую он себе ставил, был успех - победа над римлянами и установление царства Божия на Земле. Он потерпел неудачу и был распят точно так же, как сто лет спустя потерпел неудачу и был разодран до смерти железными гребнями рабби Акива. Оба, Иисус и Акива, были еврейскими героями, чье значение состоит в их жизнях, а не в их смертях.


Воспитанный в Галилее, центре идеалистического сопротивления Риму, в месте рождения зелотского движения и его лидера Иуды Галилеянина, Иисус не мог не видеть и не сознавать трагедии утраты еврейской независимости и присутствия свирепых и беспощадных идолопоклонников в святых местах народа Божия. Он должен был пылко ожидать любых знаков приближающегося искупления, спасителя, ниспосланного Богом, чтобы избавить евреев от иноземной оккупации. Он почувствовал бы всенародное потрясение попыткой Пилата осквернить Святой Город. То было в 26 году новой эры, когда Иисусу было тридцать лет и он уже стал Учителем. Его должно было взволновать выступление Иоанна Крестителя с пророческим известием о наступлении царства Божия. А вскоре после этого он почувствовал, что и сам призван к сходной пророческой миссии.


Из Евангелий достаточно ясно, что первое появление Иисуса как общественной фигуры было в роли пророка, а вовсе не в роли мессии, или Христа. Подобно Иоанну Крестителю, он возвещал пришествие царства Божия и призывал народ поверить "благой вести" и каяться. В продолжение этого периода он всегда изображает себя "пророком" (например, Матфей, VIII, 17). Исключением является Евангелие от Иоанна, которое отличается от более ранних Евангелий тем, как в нем подается личность и биография Иисуса, и которое, как мы увидим, было в большой степени продуктом церковного мифотворчества и христологии.


Ясно также, чnо Иоанн Креститель никогда не подчинялся Иисусу. Напротив, движения Иоанна и Иисуса были сходны по цели.


"Царство Божие", возвещенное как Иоанном Крестителем, так и Иисусом, было вовсе не "духовным" царством, находившимся в далеких небесах или в некой отдаленной точке во времени. Оно было земным царством, расположенным в Палестине и в ближайшем будущем. Сама фраза "царство Божие" была боевым лозунгом зелотов и других антиримсккх групп; она означала, что Бог станет царствовать (а отнюдь не Его небесную территорию), и относилась к проектируемому возврату к еврейской системе теократии - возврату, достичь которого можно было только одним путем, а именно - изгнанием римских оккупационных войск.


Сам Иоанн Креститель был фигурой сильного политического значения. Он призывал к "покаянию", которое в сочетании с "благой вестью" о наступлении царства Божия означало призыв готовиться к свержению римлян. Это значило, что великие дни, предсказанные пророками, были близко, те дни, когда иностранные захватчики будут изгнаны и евреи станут суверенным народом, который все государства станут уважать. "Покаяние" было жизненно важным, так как наступление великого дня будет ускорено таким возвращением к Богу. Но также потому, что наступление царства Божия будет сопровождаться великими войнами и потрясениями, в которых погибнут многие евреи и выживут только те, кто будет перед тем основательно очищен покаянием. Именно для того, чтобы символизировать это право на избрание, Иоанн использовал в своей кампании старинный еврейский ритуал крещения.


Иисус первоначально был в точности такой же фигурой, как Иоанн, то есть пророческой фигурой Предтечи, готовящего народ к наступлению великих дней, но не пытающегося самому принести их. Когда Иисус вступил на поприще пророка, в жизни его настала крупная перемена.


Он сколотил маленькую группу избранных учеников, с которыми образовал странствующую коммуну. Это было многовековой моделью еврейской пророческой организации, как мы видим это на примере таких пророков, как Илия и Елисей в Ветхом Завете. Иисус не был в то время военным вождем, миссия его состояла в том, чтобы служить провозвестником и "подготовителем пути". Тем не менее он был религиозным и политическим вождем. Цель его миссии не дать народу погрязнуть в подчинении Риму и разжечь в нем надежду на избавление в близком будущем. Поэтому деятельностью своей он занимался, рискуя жизнью. Такие пророческие фигуры немедленно возбуждали вражду римских и проримских властей, и почти все они кончили жизнь от рук палача. Иосиф Флавий, к примеру, ясно говорит, что Иоанн Креститель был казнен по политическим причинам.


В рассказах о проповеди Иисуса, сохранившихся в Евангелиях, мы видим, что преобладающая нота в ней была "апокалиптической", то есть страстное пророчество близкого прихода "царствия Божия". Притча за притчей втолковывает одни и те же вещи - что пришествие царства Божия будет внезапным и что те, кто подготовится к нему, будут спасены, а неподготовившиеся погибнут.


Таким образом, в качестве народного вождя Иисус был пророком и "подготовителем пути". Но вскоре в его деятельности открылась новая и еще более опасная фаза.
Он приобрел убеждение, что мессия и избавитель, чье пришествие он возвещал, был не кто иной, как он сам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
05:40 04.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> А был ли Храм?
> Были ли Соломон и Давид?
> Их упоминание навевает у меня мысли о Царе Горохе.
quoted1
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Если не было Храма, то его надо было выдумать...
quoted1
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Как вы думаете, почему Пашутка уходит от вопроса, почему евреи признают Моисея - египтянина по происхождению, за первосвященника?
quoted1
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Кому не лень их в рабство загоняли
quoted1
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот выше сапожника, Пашутка, к сожалению, не поднялся
quoted1

Недоступный ты моему пониманию человек, дорогой друг.
Ну сам подумай, будет ли нормальный, взрослый человек, без всякой корысти и личной выгоды, добровольно, становиться провокатором?!
Зря ты это, честное слово!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
06:42 04.07.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Недоступный ты моему пониманию человек, дорогой друг.Ну сам подумай, будет ли нормальный, взрослый человек, без всякой корысти и личной выгоды, добровольно, становиться провокатором?!
quoted1
Отвечайте пря мо на поставленный вопрос

Глупые отмазки вас не красят
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
06:48 04.07.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> он знал, что рискует жизнью
quoted1
Бог знает ВСЕ!!
Вот от этого и пляшитеPashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Целью, которую он себе ставил, был успех - победа над римлянами и установление царства Божия на Земле. Он потерпел неудачу и был распят
quoted1
"Христос воскресе из мертвых, СМЕРТИЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ"!!
О какой "неудаче" вы говорите?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
07:00 04.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Отвечайте пря мо на поставленный вопрос
quoted1

Я готов отвечать на любые вопросы, за исключением идиотских!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DEXLER
Rentorr


Сообщений: 163
07:07 04.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
>> он знал, что рискует жизнью
quoted2
>Бог знает ВСЕ!!
> Вот от этого и пляшитеPashutka писал(а) в ответ на сообщение:
>> Целью, которую он себе ставил, был успех - победа над римлянами и установление царства Божия на Земле. Он потерпел неудачу и был распят
quoted2
>"Христос воскресе из мертвых, СМЕРТИЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ"!!
> О какой "неудаче" вы говорите?
quoted1
Чего ты хочешь от этого иудея, пропитанного ненавистью к Христу...Он же бес.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сивилла
forecast


Сообщений: 29600
08:06 04.07.2014
DEXLER писал(а) в ответ на сообщение:
> Чего ты хочешь от этого иудея, пропитанного ненавистью к Христу...Он же бес.
quoted1

Нет никакой ненависти.

Обращаюсь к участникам дискуссии быть осторожными в высказываниях по теме о религии. Принятие той или иной религии опирается на духовный мир личности в гораздо большей степени, чем на логические выводы. Это сугубо личный выбор. Давайте быть добрее и бережнее друг к другу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сивилла
forecast


Сообщений: 29600
08:31 04.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
>> он знал, что рискует жизнью
quoted2
>Бог знает ВСЕ!!
> Вот от этого и пляшите
quoted1

К кому тогда Иисус обращался перед смертью на кресте с просьбой мольбой: "...они не ведают, что творят"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Так что же произошло в Иудее 2000 лет назад, на самом деле?!. извините, еще микрофлуд -Вынужден оправдаться -если честно я даже ни одного поста Pashutka не ...
    So what happened in Judea 2000 years ago, really ?!. I'm sorry, even mikroflud- Forced to justify- To be honest I'm not even a post ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия