Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Так что же произошло в Иудее 2000 лет назад, на самом деле?!

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
14:05 03.07.2014
sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
> Если что то связано существенное с евреями, то это самое важное в Мире и Истории.
quoted1

А что, у русских по другому?
Ты ещё в Америку не летал.
Вот там то услышишь, кто самый главный!

И на мой вгляд это прекрасно.
Именно поэтому и существует в нашем мире то, ни с чем не сравнимое, что проявляется в чувствах патриотизма, гордости за свой народ, его культуру, историю,
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
14:39 03.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
>Там ентих арок и "Титов" ......уууй....и всего одна за евреев - наемников
> Чем хвалитесь, Пашутка?
quoted1

Не знаю сколько "энтих" арок в Риме видел ты?
Я только две - Константина и Тита.
Не совсем понял о чём ты, какие такие евреев-наёмников ты там разглядел?



/800px-Arch_of_Titus_Menorah.png

На арке, среди прочего, есть барельеф с изображением пленных евреев, несущих Менору.
Это наиболее известное и детальное изображение храмовой Меноры, сохранившееся до наших дней. Именно оно впоследствии и легло в основу государственного герба Израиля.

Кстати, уже две тысячи лет евреи не проходят под этой аркой в память о разрушенном Храме, а на каждой еврейской свадьбе (хупе) разбивают стакан.

Что бы всегда, даже в самый радостный час, мы не забывали о трагедии своего народа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
15:47 03.07.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Не знаю сколько "энтих" арок в Риме видел ты?Я только две - Константина и Тита.Не совсем понял о чём ты, какие такие евреев-наёмников ты там разглядел?На арке, среди прочего, есть барельеф с изображением пленных евреев, несущих Менору. Это наиболее известное и детальное изображение храмовой Меноры, сохранившееся до наших дней. Именно оно впоследствии и легло в основу государственного герба Израиля.
quoted1
Пашутка, а на хрена в правом углу над "пленными" знак десятого легиона?
Позволили бы пленным нести Менору
Абы ляпнуть....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сивилла
forecast


Сообщений: 29382
16:34 03.07.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати, уже две тысячи лет евреи не проходят под этой аркой в память о разрушенном Храме, а на каждой еврейской свадьбе (хупе) разбивают стакан.
>
> Что бы всегда, даже в самый радостный час, мы не забывали о трагедии своего народа.
quoted1

Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
16:52 03.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Не знаю сколько "энтих" арок в Риме видел ты?Я только две - Константина и Тита.Не совсем понял о чём ты, какие такие евреев-наёмников ты там разглядел?На арке, среди прочего, есть барельеф с изображением пленных евреев, несущих Менору. Это наиболее известное и детальное изображение храмовой Меноры, сохранившееся до наших дней. Именно оно впоследствии и легло в основу государственного герба Израиля.Пашутка, а на хрена в правом углу над "пленными" знак десятого легиона?Позволили бы пленным нести МеноруАбы ляпнуть....
quoted1

Был уже спор на эту тему
http://www.politforums.ru/world/1285596401_766....


Если Бы писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Если Бы писал(а) в ответ на сообщение:
>>> pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если Бы писал(а) в ответ на сообщение:
>> >>Стена-это только малюсенький фрагмент,когда-то шикарного и очень современного по тем временам инженерного сооружения.Смотрите какой красавец!>Так где оно. это сооружениеВ Риме были?Нет,жаль.Будете, подойдите к арке Тита,увидете там это>Подтверждение, что евреи из рабов не вылезали....гоняли их все кому не лень и с менорой и без...здесь вы же видитеПулькин,если бы вы мыли не только уши ,но и глаза,иногда,вы бы увидели,что это римские легионеры,а не какие не рабы.У каждого лавровый венок в голове-символ победителей,а то что вы назвали кинокамерой-это табличка с названием и номером легиона.
quoted2
quoted1
Мне тоже показалось, что это рабы или Исход
Но меня попытались разубедить.
Не поймешь ентих евреев
Каждый вытаскивает и утверждает то, что выгодно на данный момент
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
17:09 03.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Каждый вытаскивает и утверждает то, что выгодно на данный момент
quoted1

Тебя это касатся в первую очередь.
Но не будем отвлекаться.

Что касается Иешуа из Назарета?

Прежде всего интерес к нему, как к исторической личности, возник сравнительно недавно, 100 - 120 лет назад.
И за это время было накопленно большое количество доказательств, его действительного существования.

Кстати и Талмуд, труд который писали и составляли не одну сотню лет, упоминает его.
Но всё дело в том, под каким углом зрения, рассматривать деятельность этого человека.
Подчёркиваю - человека! А не сына Создателя, у которого по определению, не может быть ни детей, ни племянников.

Иудаизм религия монотеистическая и в этом главная суть расхождений между иудаизмом и христианством.

Христос был еврейским неортодоксальным учителем, который хотел вернуть иудаизм к тому, что он считал его истоками.
А, может, хотел продвинуть иудаизм к выводам, казавшимися ему логичными.

Разумеется, он не был христианином…
Его нога не переступала и не могла переступить порога церкви.
Он никогда не крестился и не преклонял колени перед крестом, ни перед каким-либо образом или подобием человеческого тела.
Он не делал это ни разу в жизни.

Выражаясь современным языком, он жил как еврей, стремящийся улучшить мир и усовершенствовать духовное наследие, и умер как еврей, отказавшийся идти проторенным путем…

Хотя христиане зовут его «Христос» («Спаситель Помазанник»), для нас он, прежде всего, Иешуа, сын Марии и Иосифа.

Рабби Иисус был прав, говоря о косности и ханжестве организованной религии и о том, что всем людям одинаково необходимо милосердие.

Но этот человек горько ошибался, говоря о всемирном братстве и всеобщей любви. Любовь – продукт редкий, и если попытаться расстелить ее над всем человечеством, то покров окажется слишком тонким, практически неощутимым.
Можно любить десять, даже двадцать человек, но если кто-то заявляет о своей любви ко всем странам Третьего мира, или ко всем бедным, или ко всем инвалидам, то эти заявления немного стоят.

Более того, любовь способна в каждую минуту обернуться лютой ненавистью – при первом же разочаровании.
В этом вопросе Ииусус был гораздо более опрометчив и гораздо менее осторожен, чем мудрецы Израиля, проповедовавшие справедливый суд, но не призывавшие полюбить весь мир.

Его современники были, конечно, не против его идей о всеобщей любви, но – они слабо верили в их осуществление в нашем грешном мире.
Немало есть свидетельств в Евангелиях, что некоторые вероучители сочувствовали проповеди Иешуа.

«Книжник сказал Ему: «Хорошо, Учитель! Воистину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем, и всею душой, всей крепостью, и любить ближнего, как самого себя, любовь есть больше всех всесожжений и жертв». Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: «Недалеко ты от Царства Божия» (Мк, 12, 32-43).

Другой эпизод - у Луки. Некий «законник» спросил: «А кто мой ближний?» Йешуа рассказал ему притчу о путешественнике, ограбленном разбойниками… Священник прошел мимо – не помог. Служитель Храма (левит) прошел мимо – не помог. А иноверец, самаритянин, проезжая мимо, сжалился – перевязал раны, привез в гостиницу и заплатил ее хозяину за уход за раненым. «Кто из этих трех был ближним попавшемуся разбойникам?» Тот сказал: «Оказавший ему милость». Тогда Иисус сказал ему: «Иди и поступай так же» (10, 37-3.

Рождался новый принцип морали: «Не судите, да не судимы будете. Оправдывайте и будете оправданы! Какой мерой отмерите вы, такой мерой отмерят и вам» (Лк, 6, 37-39).
Само по себе это не было великой новостью: еще великий рабби Гиллель учил: «Не суди товарища своего, пока не побывал на его месте».

Но Йешуа шел много дальше – он проповедовал истинную любовь именно и, в первую очередь, к грешникам! Когда фарисеи упрекали его за «дурное общество», в котором он предпочитал проводить дни, он отвечал: «Во враче нуждаются не здоровые, а больные… Я пришел призвать не праведников, а грешников» (Мк, 2, 16-17).

Но мы снова, на мой взгляд, отошли от нашей главной темы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
17:59 03.07.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Каждый вытаскивает и утверждает то, что выгодно на данный момент Тебя это касатся в первую очередь.
quoted1
Я вседа утверждаю одно и то же
Так что там с этими рабами-воинами?
Вы проконсультировались с "Если Бы".
Хотя бы в одну дудку дудели
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
18:02 03.07.2014
И еще один вопрос, Пашутка, раз мы разговариваем на религиозную тему.
Как так получилось, что одним из главных пророков в иудаизме стал египтянин (по нынешнему араб) Моше Рабейну?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
18:05 03.07.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Разумеется, он не был христианином… Его нога не переступала и не могла переступить порога церкви. Он никогда не крестился и не преклонял колени перед крестом, ни перед каким-либо образом или подобием человеческого тела. Он не делал это ни разу в жизни.
quoted1
Ну вот что за чушь!
Вы бы еще написали, что он на Пасху яйца не красил и не пек куличи
Всякую белиберду собираете в своих компиляциях
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
18:09 03.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что там с этими рабами-воинами?
> Вы проконсультировались с "Если Бы".
quoted1

А мне не надо консультироваться ни с кем. я по теме "Разрушение Второго Храма и судьба евреев уведённых римлянами " зачёт сдавал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сивилла
forecast


Сообщений: 29382
18:12 03.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Не поймешь ентих евреев...
quoted1

А разве вы не еврей? Вот только недавно вы поздравляли, как вы выразились “наших” с победой в баскетболе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
18:17 03.07.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Как так получилось, что одним из главных пророков в иудаизме стал египтянин (по нынешнему араб) Моше Рабейну?
quoted1
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы бы еще написали, что он на Пасху яйца не красил и не пек куличи
> Всякую белиберду собираете в своих компиляциях
quoted1

Это я пишу белиберду?
Если бы я не знал, что ты трезвенник, то подумал бы, что ты вообще в дугу!

P.S. Скажи честно, тут все свои, ты когда Библию открывал в последнй раз?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сивилла
forecast


Сообщений: 29382
18:50 03.07.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> P.S. Скажи честно, тут все свои, ты когда Библию открывал в последний раз?
quoted1

Я в католической школе училась и вообще у нас и в Америке, в каждом отеле в ночном столике лежит Библия, но мне никогда не приходило в голову ее открыть. Вот послушала вас и пожалуй открою
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
18:55 03.07.2014
Проблема Вараввы

Эпизод с Вараввой служит отличным введением в круг проблем, которые ставит Евангелие.
В этом эпизоде все действующие лица сведены вместе, как в ключевой массовой сцене пьесы.
Римляне представлены Пилатом - явление редкое, так как в целом римляне в Евангелиях удивительно незаметны.
Представлены и все группы евреев: первосвященник со своей саддукейской свитой, фарисеи, революционные зелоты, иродиане и еврейская толпа.

Все они обрисованы как объединенные в ненависти к Иисусу.
Если бы мы смогли действительно понять эпизод с Вараввой, мы смогли бы понять и Евангелия в целом, ибо этот эпизод содержит в миниатюре не только элементы, из которых составлено повествование Евангелий, но и их отношение к жизни и смерти Иисуса.

Напомним фабулу, составленную из контаминации сведений всех четырех Евангелий. Иисус схвачен и передан в руки Пилата.
В той же тюрьме, где заключен Иисус, есть другой пленник, по имени Варавва, мятежник или разбойник.
Время действия - пасхальное празднество, и в это время еврейская толпа Иерусалима имеет право просить освобождения одного заключенного?!.

На Пилата, римского губернатора, личность Иисуса произвела благоприятное впечатление. Пилат также убежден в невиновности Иисуса по выдвинутым против него обвинеыиям.
Толпа начинает кричать, требуя выполнения обычая, освобождения одного заключенного.
Пилат пользуется случаем и предлагает освободить Иисуса, "Царя Иудейского".
Но еврейские священники снуют среди толпы, убеждая людей не соглашаться на это предложение.
Толпа поддается увещеваниям священников и отказывается от предложения Пилата освободить Иисуса.

Вместо этого громким криком требуют освободить Варавву, человека насилия. Пилат с горечью сознает, что ему придется уступить этому требованию, и спрашивает, что ему сделать с Иисусом.
"Распни его! Распни его!" - кричит толпа.
Пилат в ужасе от этого кровожадного требования, отказать в котором тоже не может. Однако он хочет снять с себя вину в этом деле.
Для этого он в знак своей невиновности публично умывает руки.
Еврейская толпа же настаивает на своей ответственности, призывая проклятие на собственные головы и на головы своих детей.
В результате Варавву отпускают, а Иисуса уводят для распятия.

Немедленно возникают некоторые вопросы.
Почему, собственно говоря, Пилату пришлось распять Иисуса? Если у евреев было право освободить выбранного ими заключенного, то это вовсе не давало им права диктовать губернатору, какой каре он должен подвергнуть других заключенных, которых не освобождали.
Одно из Евангелий - от Иоанна - дает ответ на этот вопрос: евреи шантажировали Пилата, грозя донести на него цезарю, если он не казнит Иисуса, ибо "всякий, делающий себя царем, противник кесарю"
Но почему об этом надо было напоминать Пилату?
И почему об этом напоминали евреи, не слишком-то а славившиеся своей покорностью власти Рима?
Почему Пилат, римский губернатор, забывает тот факт, что претензии быть "Царем Иудейским" равносильны мятежу против Рима?
А он настолько забывает это, что фактически признает Иисуса царем, представляя его народу со словами: "Се Царь ваш!" и вопрошая толпу: "Хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?"

Вопросы эти уже достаточно озадачивают, но если мы обратимся к событиям, приведшим к инциденту с Вараввой, возникают еще более головоломные вопросы.

Всего несколькими днями раньше Иисус вступил в Иерусалим, приветствуемый бурными восторгами народа.
Это называют его триумфальным въездом, и оно описано во всех Евангелиях как событие всенародного значения.
Народ приветствовал его как сына Давида и также как пророка.

Когда Иисус ехал на молодом осле, толпа приветствовала его с энтузиазмом, размахивая пальмовыми ветвями и устилая его путь своими плащами.
Затем последовало "очищение храма". Иисус вошел в храм и, не обращая внимания на храмовую стражу, опрокинул столы менял и торговцев и изгнал их с храмовой территории бичом.
Евангелия говорят, что он смог это сделать, потому что власти перепугались, видя сильную народную поддержку Иисуса. "Побоялись народа, считавшего Иисуса пророком" (Матфей) .

Триумфальный въезд Иисуса был, согласно рассказу Евангелий, в воскресенье.
В четверг вечером он был арестован.
В пятницу он был мертв.

И эпизод с Вараввой описывает, как последнее слово было за еврейскими массами, за иерусалимской толпой.
Они с жаром требовали смерти Иисуса и настаивали, чтобы его казнили одной из самых жестоких казней, какие известны людям.

Ключевой вопрос, возникающий при рассмотрении всей этой истории с Вараввой, таков: почему толпа, приветствовавшая Иисуса как героя в воскресенье, вопит, требуя его крови в пятницу?
Наиболее часто даваемое объяснение гласит, что толпа разочаровалась в Иисусе. Она лелеяла большие надежды, что он - обещанный мессия, который победит римлян, восстановит еврейскую независимость.
Вместо этого он был легко побежден и принял свое поражение и арест с пассивной кротостью и молчанием.
Что же до Вараввы, то он был человеком насилия.
Он тоже был подавлен силой и схвачен, но, несомненно, проявил доблесть в отчаянном сопротивлении, что сделало его любимцем толпы.

В результате с непостоянством толпы, она перенесла свою верность на Варавву. Ее прежняя восторженная любовь к Иисусу обратилась в ненависть и презрение, и в этом умонастроении она легко дала первосвященникам и старейшинам уговорить себя требовать смерти Иисуса.

Нет сомнения в том, что евангельский рассказ старается создать именно такое впечатление.
Бездуховная толпа не понимает, что Иисус - не тот мессия грубого успеха, которого она ожидала.
Его царство не от мира сего, он Сын Божий, который должен претерпеть поражение и смерть, дабы искупить грехи человечества.
Выбор Вараввы был выбором этого мира и отвержением царства духа.

Однако же трудности объяснения смены толпой позиции остаются.
Иисус вступил в Иерусалим в Вербное Воскресенье как монарх и безоговорочно принял такие приветствия, какие предназначаются лишь претендентам на трон.
Его действия по изгнанию менял из храма явно не были проявлением пацифизма или принципиального неприятия насильственных действий.
Он раздал мечи своим ученикам (Лука, XXII, 3, и во время его ареста было некоторое сопротивление.

Еврейское простонародье не имело оснований полагать, что Иисус пацифист.
Его намерение претерпеть распятие без борьбы он сообщил только своим ближайшим соратникам, да и те не слишком-то поверили в это.
Толпа, знавшая о чудесных исцелениях Иисуса, не стала бы отчаиваться из-за одного его ареста.
Она бы стала ждать, уповая на то, что он совершит какое-нибудь чудо, например, обрушит стены своей тюрьмы.
Такое чудо органично входило бы в ее представление о мессии. То, что Иисус пренебрег поддержкой регулярного войска, что он не отвечал на большинство обвинений в его адрес, означало бы, что он спокойно полагается на поддержку сверхъестественную, которую наверняка призвал бы, когда время настанет.
И когда выступил римский прокуратор, на которого Иисус явно произвел сильное впечатление, и предложил освободить его, толпа должна была бы воспринять это как то самое чудо, которого она ждала.

Римские губернаторы обычно отнюдь не были расположены оказывать милости претендентам на престол, а уж особенно такому, который вступил в Иерусалим в стиле завоевателя и захватил его. Бог явно лишил разума римского губернатора.

Но вместо того чтобы видеть в предложении Пилата подтверждение своих надежд на Иисуса, толпа обратилась против Иисуса и с необычайной злобой потребовала его смерти.
Популярности свойственно улетучиваться, а толпы вообще отличаются непостоянством, но обычно такое непостоянство ведет к пренебрежению, а не к активной травле.
Можно было бы понять толпу, забывшую Иисуса, если бы перед нею выступил новый мессия. Однако Варавва преуспел не более, чем Иисус.
Он тоже был арестован и заключен в тюрьму.
И Варавва вовсе не был врагом Иисусу, так что поддержка его ни мало не требовала враждебности к Иисусу.

Оба они томились в тюрьме римского губернатора по причинам, которые должны были казаться людям весьма схожими. Оба стали подозрительны оккупационным властям из-за своей популярности среди, коренного, населения, которое начало волноваться, возбужденное надеждами на освобождение от римского ига.

Ситуация была нимало не похожа на непостоянную римскую толпу, описанную в шекспировском "Юлии Цезаре". Та толпа переносит свою верность от Помпея к Цезарю, от Цезаря к Бруту и, наконец, от Брута к Антонию. Всякий раз это переход от одного вождя к его смертельному врагу.
Но аналогия между римской толпой и еврейской толпой, рисуемой в евангелиях, - а такую аналогию проводят часто, - ложная.
Еврейская толпа не просто отличается непостоянством, она необъяснимо предательски и злобно себя ведет.
Она проявляет беспричинную ненависть, которая явно служит каким-то целям рассказчика, но лишена всякой вероятной основы в реальности.

Стоит отметить, что только последний рассказ, от Иоанна, рисует Варавву "разбойником".
Три более ранних считают его мятежником.
Иоанн явно хочет подчеркнуть бессмысленную злокозненность евреев, рисуя их предпочитающими простого бандита Иисусу.
Но слова "разбойник" и "бандит" на всем протяжении, истории употреблялись для очернения борцов за свободу.
Греческое слово, переводимое как "бандит", часто применялось к еврейским борцам за свободу их недоброжелателями.
Даже настоящие бандиты никогда не добиваются народного уважения, если не преследуют хоть некоторых социальных целей как минимум, не проявляют склонности грабить богатых, но помогать беднякам.
В рассказе Иоанна евреи предпочли Варавву. просто потому, что он был бандитом. Им не оставлено никакого оправдания за их выбор.

Каково реальное значение истории с Вараввой?
Оно яснее ясного.
Раз за разом эта история применялась как оружие против евреев, как доказательство того, что ответственность за смерть Иисуса лежит не на меньшинстве священников или старейшин, а на всем еврейском народе.
Для христианской церкви было важно утвердить себя в качестве истинного Израиля, доказать, что еврей лишились своего положения народа Божьего вследствие того, что предали Иисуса и что все "обещания" в Ветхом, Завете теперь относятся не к евреям, а к христианам.

Был ли весь эпизод с Вараввой просто выдумкой, вставленной в историю Христа, дабы дискредитировать евреев и взвалить на них коллективную ответственность за смерть Иисуса, или какое-нибудь зерно правды в нем имелось, сколько бы искажений он потом ни претерпел?
Да и что значит само имя "Варавва"?

Другую трудность в эпизоде с Вараввой, столь же загадочную, как противоречивое и злокозненное поведение толпы, представляет роль, играемая в нем римским губернатором Пилатом.
В отличие от Вараввы Пилат упоминается в письменных источниках, вне Нового Завета.
Поэтому возможно составить независимое суждение о его характере. В Евангелиях он показан человеком кротким и добродушным.
Но его фигура в сочинениях Филона и Иосифа Флавия выглядит совершенно иначе:
он жесток, жаден и коррумпирован.
Он был ответствен за многие несправедливые казни и в конце концов был смещен с должности за то, что провел в Галилее бессмысленную бойню.
Сам Новый Завет содержит намек на это, упоминая о "галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их" (Лука, XIII, 1).

Но если бы даже Пилат был честным, добросовестным должностным лицом, роль, отводимая ему в истории с Вараввой, лишена смысла и логики.
Почему он настолько не сознает политического смысла титула "Царь Иудейский", что именно этим титулом представляет Иисуса толпе?
Почему он столь беспомощен перед лицом толпы? Ведь если он был действительно убежден в невиновности Иисуса, ничто не могло бы помешать ему освободить арестованного.

Сама "пасхальная привилегия" есть еще один сомнительный момент в рассказе. Ни в каком другом источнике нет свидетельств, что такая привилегия действительно существовала.
И само по себе совершенно невероятно, чтобы именно евреям из всех народов империи была дарована эта уникальная привилегия освобождать узника, обвиненного в мятеже.
Вряд ли для любого римского губернатора было бы возможно поддерживать порядок в беспокойной провинции, если бы смутьянов можно было, освобождать по прихоти той самой толпы, чьего мятежа более всего следовало опасаться. Ученые сейчас почти единодушны, считая "пасхальную привилегию" вымышленной.

Общая цель рассказа в той части, в какой она касается Пилата, - усилить вину евреев, выгораживая римлян.
Хотя окончательное решение казнить Иисуса было решением Пилата, приговор и метод казни были римскими, авторы Евангелий умудряются показать, что римляне на самом деле были не в ответе!

Дойдя до этого пункта, мы вправе расширить наше исследование и задать вопрос: какова вообще роль римлян в Евангелиях?
Или еще лучше: где же римляне в Евангелиях?
Ответ: они едва упомянуты.
Во всех четырех Евангелиях, вместе взятых, само слово "римляне" встречается лишь один-единственный раз (у Иоанна, XI, 4).

Но для каждого, кто знаком с еврейской историей во времена Иисуса, это покажется весьма загадочным.
Ведь самым главным политическим фактом для Иудеи этого периода была римская оккупация.
Однако в Евангелиях она трактуется как нечто, не представляющее ни интереса, ни важности.
Это похоже на то, как если бы кто-либо писал о Франции 1940-1945 годов, не упоминая, что она находилась под оккупацией гитлеровской Германии.


.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
19:08 03.07.2014
Сивилла писал(а) в ответ на сообщение:
> у нас и в Америке, в каждом отеле в ночном столике лежит Библия, но мне никогда не приходило в голову ее открыть. Вот послушала вас и пожалуй открою
quoted1
Кроме Евангелия не читайте ничего. Ветхий Завет это сказка для очумелых стариков. А то будете потом думать , что 6000 лет назад ваши предки гуляли в Африке с динозаврами. Ей Богу такие выводы можно сделать читая ВЗ, то бишь Тору.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Так что же произошло в Иудее 2000 лет назад, на самом деле?!. А что, у русских по другому?Ты ещё в Америку не летал.Вот там то услышишь, кто самый главный! И ...
    So what happened in Judea 2000 years ago, really ?!. And what, in another Russian? You still did not fly to the United States. That's where ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия