> Первыми христианами, естественно, стали сами евреи.. > > Конечно все, кроме Луки, евангелисты были евреями, но переписчики двух последующих веков до канонизации в 335 году, имели о еврейской традиции и географии уже весьма смутное представление и их вставки убедительно об этом свидетельствуют. > > Рано ещё с выводами и тезисами. > > Но один вывод, я всё таки сделаю. > > Как и почему в коротком рассказе о суде над Христом могло появиться столько нелепиц? > > Все объясняется довольно просто. Евангелия писались не в Иудее, а в еврейской диаспоре: в Египте, в Сирии и в Малой Азии. Там пышным цветом расцвела иудейская ересь, ставшая затем новой религией - христианством. > > Первыми христианами, естественно, стали сами евреи, они так и назывались: иудео-христиане. Это были евреи не просто отколовшиеся от религии отцов, но и от Отчизны вообще: они относились к эмигрантам второго, третьего и далее поколений, говорили на "койне" - вульгарном диалекте греческого языка, никогда не бывали на исторической родине и потому смутно представляли себе как ее географию, так и ее обычаи. > > Например, эпизод с изгнанием менял торговцев из Храма: любой житель Иерусалима середины первого века отлично знал, что торговцы и менялы располагались на прилегавших к Храму улицах, а в самом Храме проходили лишь богослужения. > И заседание Синедриона совершенно незачем было проводить в доме Каиафы, точнее, даже во дворе, что даже запрещалось законом - для этого имелось специальное помещение в храмовом комплексе, так называемый Зал каменных плит.
> > Или, например, у Марка в главе пятой рассказывается о том, что в земле Гедеринской на берегу Генисаретского озера паслось стадо свиней. > Но Гедера находится далеко от Генисаретского озера, совсем в другой стороне. quoted1
это все при себе оставь, а выдумки свои доказать если не можешь, не пиши и не позорься. так кто и когда принес извинения?
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение: > Ну и дальше из Торы : Кровь Его на ваших потомкахнаш малограмотный друг в силу умственной ущербности не в состоянии понять, что в Торе таких слов быть не может в принципе, поскольку Тора была дарована создателем в 1312 году до нашей эры. >
Вот и "многограмотный" подъехал Правда, умишка не хватило понять, что эта фраза из Торы никакого отношения, кроме фразеологического, к казни Христа не имеет
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение: > Как вы любите ссылками кидаться>Ловите, что с вами поделаешь>А target=_blank rel=nofollow>http://ru.wikipedia.org/wik i/Список_терактов_Ир... своими мозгами пошевелить....слабо? Ловлю и шевелю мозгами. В Вашем списке первая дата - 17 апреля 1936 года. В моём - 1 марта 1920 года. До первого терракта Иргуна жертвами арабского терроризма стали 171 евреев. quoted1
Снова за свое И какая разница?DARTER писал(а) в ответ на сообщение:
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение: Это были евреи не просто отколовшиеся от религии отцов, но и от Отчизны вообще: они относились к эмигрантам второго, третьего и далее поколений, говорили на "койне" - вульгарном диалекте греческого языка, никогда не бывали на исторической родине и потому смутно представляли себе как ее географию, так и ее обычаи. Как точно описан нынешний этносостав ИзраиляPashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Или, например, у Марка в главе пятой рассказывается о том, что в земле Гедеринской на берегу Генисаретского озера паслось стадо свиней. Но Гедера находится далеко от Генисаретского озера, совсем в другой стороне. quoted1
Вам что не нравится, стадо свиней, или, что Гедера в другой стороне? Писали ЛЮДИ....так что ошибки возможны...как и в Торе
> в то время как они сделали всё человечески возможное для его спасения от римских палачей. quoted1
Ну явный перебор. Римляне никоим боком не повинны в смерти Христа, даже Пилат, он выполнил волю и настойчивую просьбу фарисеев и толпы небольшой иудеев на площади, когда освобождали Варавву. Остальные евреи понятно неповинны в смерти Христа. А преследование евреев было вызвано диким антисемитизмом. Сейчас такого нет и в помине, что вспоминать прошлое.
>> А если есть, застрелитесь?Спорить с человеком, корторый не в состоянии соотнести 2 даты -1312 г д.н.э и 1 год н.эсовершенно бессмысленно. Он туп как осиновое полено. >
я вообще не могу понять, а чего топикстартер выступает на ровном месте? за что ратует тут и призывает нас? Контрибуцией мы вроде евреев не обложили (а надо бы! всё же нашего бога убили, так пусть помесячно платят.) Так чего ему-то еще-то надо. Мы добрые. Зла не помним. Так что пусть успокоится топикстартер, что на халяву выпутались.
Жалко что я не православный. я бы ситуацию отмотал к началу, и по новой её бы переиграл. Это ж какая сумма накопилась контрибуции за 2000 лет! да еще и с процентами! Не со всех, но с некоторых евреев (точнее с евреев-атеистов) я бы её затребовал. На счетчик бы их вмиг поставил. (к их ортодоксам да и вообще евреям набожным - никаких претензий)
Я только выполнил Вашу просьбу словить ссылку и пошевилить мозгами опираясь на факты изложенные в ней.
> Да нечего комментировать...лучше все таки пошевелите... quoted1
Вы просили пояснить за что мы "гнобим палестинцев". Я пошевелил мозгами и сказал Вам что "гнобление" это ответная реакция на бурною деятельности этих самих "палестинцев". Что Вы собственно и потвердили своей ссылкой. Кстати и меня есть и более жуткие фото бурной деятельности "палестинцев".
И сейчас, и в дальнейшем, друзья мои, вы без сомнения отметите факт, что я не люблю называть источники, так как это отнимает массу времени. Но сейчас привожу , так как цитата очень важна.
Итак книга Ирины Сергеевны Свенцицкой "Тайные писания первых христиан", изданная ещё в СССР.
....разъяренная толпа, подстрекаемая первосвященниками, буквально вырывает у Пилата согласие на его казнь, заявляя: "Кровь его на нас и на детях наших". Из-за этой фразы, вероятно добавленной в первоначальную редакцию каким-либо переписчиком, впоследствии сотни тысяч были принесены в жертву религиозному фанатизму.
Некоторые ученые, в частности Робертсон, полагают, что именно после разгрома восстания Бар-Кохбы в Первом послании Павла к фессалоникийцам (в целом более раннем) появились проклятия в адрес иудеев, "которые убили и господа Иисуса и его пророков, и нас изгнали, и богу не угождают, и всем человекам противятся" (2:15).
Если кто нибудь изучал Новозаветные апокрифы, то наверное обратил внимание на то, что в Евангелие от Петра, главные виновники смерти Иисуса - Ирод Антипа, иудейские старейшины и жрецы. Народ, по существу, непричастен к ней, раскаяние его после смерти Иисуса велико. Весь сохранившийся отрывок из Евангелие от Петра, пронизан ненавистью к иудейским священникам.
Очень определенно они противопоставлены народным массам, страх иудейской верхушки перед народом подчеркивается тем, что жрецы и старейшины были свидетелями воскресения Иисуса, поверили в него и тем не менее решили обмануть народ из опасения "быть побитыми камнями".
Ирод Антипа также был фигурой, вызывавшей ненависть иудейских сектантов. Не случайно ему отведена такая значительная роль в эпизодах суда над Иисусом.
Кстати, меня всегда занимали именно психологические аспекты Нового Завета.
Так например.
Вот уже по меньшей мере три столетия, как библеисты (ученые, занимающиеся изучением Библии), так и простые верующие, но думающие, пытаются понять, как же могла произойти столь резкая, и по существу мгновенная, перемена жителей Иерусалима и многочисленных паломников в их отношении к Иисусу Христу?
Вспомните, каким триумфальным был вход его в Иерусалим! Толпы народа встречали прославленного проповедника с ликованием, "многие же постилали одежды свои по дороге; а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге. И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: Осанна! Благословен Грядущий во имя Господне! Благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! Осанна в вышних!" (Марк; 11:8-10). И все дни, предшествовавшие аресту, Христос был с народом, "уча в храме" (Матфей; 55).
И вдруг тот же самый народ, якобы по наущению старейшин и книжников, мгновенно и диаметрально меняет свое настроение и яростно требует от Пилата: "Распни, распни Его!"
Подобная метаморфоза совершенно исключена.
Пилата евреи ненавидели со страшной силой, как, впрочем, и он их.
Но не пользовались любовью народной, да что там любовью - простым уважением, и первосвященник, и все остальные семьдесят членов Синедриона. Почти все они принадлежали к саддукеям - аристократическому сословию, сосредоточившему в своих руках огромные богатства и сотрудничавшему с римскими оккупантами, то есть это были коллаборационисты, как назвали бы их сейчас.
Ну кто нибудь может это нам объяснить?
Что случилось такого экстраординарного в Иерусалиме, что могло за столь короткое время, так поменять настроение тысяч людей?
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение: > Снова за своеЯ только выполнил Вашу просьбу словить ссылку и пошевилить мозгами опираясь на факты изложенные в ней. quoted1
Мой ответ вы увидели: -и какая разница?DARTER писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да нечего комментировать...лучше все таки пошевелите... Вы просили пояснить за что мы "гнобим палестинцев". Я пошевелил мозгами и сказал Вам что "гнобление" это ответная реакция на бурною деятельности этих самих "палестинцев". quoted1
Странно...в других местах вам не удавалось так бурно реагировать....а тут с родственниками Как вы это можете объяснить?DARTER писал(а) в ответ на сообщение: . Кстати и меня есть и более жуткие фото бурной деятельности "палестинцев". Обмен какашками? Начинайте с Литого свинца или столпа.....то есть я начну....шо за глупости....где "шевеление?
>>> А если есть, застрелитесь?Спорить с человеком, корторый не в состоянии соотнести 2 даты -1312 г д.н.э и 1 год н.эсовершенно бессмысленно. Он туп как осиновое полено. >>
Хосспидя...и бывают же такие....пулькины.... Вы читать можете? Спорить с человеком, корторый не в состоянии соотнести 2 даты -1312 г д.н.э и 1 год н.эсовершенно бессмысленно. Он туп как осиновое полено.