>1). Сколько нужно времени на поднятие в воздух советского самолёта с пустым баком, без боеприпасов и лётчик которого вообще в отпуске или в отгуле ? Подсказка - часа 2-3 в лучшем случае. Скорость Ju 87B - 383 км/ч. Сами посчитате или Вам помочь ?
Он не будет стоять с пустым баком и летчик не будет в отпуске т.к. ко второй половине 21 июня советские войска, по сути были приведены в боеготовность,читайте Солонина.
> Он не будет стоять с пустым баком и летчик не будет в отпуске т.к. ко второй половине 21 июня советские войска, по сути были приведены в боеготовность,читайте Солонина. quoted1
Я читал эти свидетельства о "боеготовности". Правда не у Солонина, а по первоисточникам.
Долгушин: «Впрочем, многое и до этого дня делалось будто «по заказу» (немцев – В.Б.): - начат ремонт базового аэродрома в г. Лида, - не были подготовлены запасные площадки…» - было уменьшено число мотористов и оружейников до одного на звено./4/ Мало того, что Тимошенко в декабре 1940 г. перевел нас на положение как солдат, так еще и сняли с самолёта оружейника и моториста»!БАРДОВ-Долгушину: “А как было до этого?”ДОЛГУШИН: “А раньше было как - на 1 СЛ(полагались): - техник (это был офицер, как правило техник-лейтенант),- механик,- моторист и- оружейник.Итого на СЛ: 6 человек, потому что 4 ствола. А тут посчитали, что: - артиллерист свою пушку драит,- пехота свою винтовку драит…- а почему летчикам не драить?!И отняли у нас! А потом – сразу же в первые же месяцы войны все ввели! Сразу же ввели: почувствовали, что идиотство натворили!И летчики (22-го июня – В.Б.) таскали пушки. А пушку вставить в крыло… Оно же не широкое! И вот туда пушку вставить: обдерешь все руки! А там центроплан прикрыт дюралью и люк, куда пушку совать – он тоже дюралевый и все на шпильках – все руки обдерёшь! Состояние такое, понимаете»…
Долгушин: «Мы отлетали, потому что шли полёты. Закончили мы полёты примерно в 18 часов. [21 июня] Часов в 19 нас разоружили - ПОСТУПИЛа команда «СНЯТЬ С САМОЛЕТОВ оружие и боеприпасы и разместить их в каптерках» - дощатых и фанерных сарайчиках за хвостом самолётов. Мы все думаем: зачем же?! Мы же когда взлетали в готовности №1 и когда догоняли (Ме-110 – В.Б.), у нас пушки и ПМ «стояли на одну перезарядку»: - ПМ - просто дёрнул ручки - вот они стоят, - И тут же кнопки (чтобы) воздухом перезаряжать пушки, На одну перезарядку и после этого жми на гашетки и стреляй. А тут – сняли! Вечером поужинали. За ужином мы обменивались – все были до того возмущённые злые: как это так – мы вылетали на перехват имея всё оружие на одну перезарядку, а тут – в такое тревожное и какоето неприятное время, у нас отняли оружие у истребителей»!
Ну просто охринительная боеготовность. Самолёты стоит без пушек и даже нет оружейников и механиков чтобы эти пушки устанавливать.
> Зато эти самолеты, имели куда лучшую способность в точному бомбометанию и >вооруженность, чем немецкие образца 1941 года. quoted1
1). Э-э-э. В 67 году никаких лазерных прицелов ещё не было. Были самонаводящиеся ракеты "воздух-воздух" но для бомбёжки аэродромов они бесполезны. 2). Вооружение у Миража помощнее - согласен. Но Юнкерсов у нацистов было намного больше чем Миражей у Израиля. Количество заменило качество А тот же Солонин признаёт что чтобы сделать самолёт "нелетательным" достаточно одного осколка или пули. Особая точность и мощность не нужна.