> Кстати, по соотношению боевых потерь авиации за всю войну видел цифры 1,5 -1,15 к 1. Т.е. у СССР не намного больше и в основном за счет первого года. quoted1
Даже не за счёт какого-то года, а за счёт Чурова кривого подсчёта, натягивания совы на глобус.
>Верить исследователям http://flibusta.net/b/259807 убедительно доказывающим .что советские летчики потеряли в ШЕСТЬ раз больше самолетов.чем немцы.
Вообще-то настоящие исследования выглядят так: http://militera.lib.ru/h/sovaviation/index.html... Потери СССР - 45568, Люфтваффе на Восточном фронте - 52850, а ты перечитал галопери... Курба... тьфу ты! - Солонина.
> Потери СССР - 45568, Люфтваффе на Восточном фронте - 52850, а ты перечитал галопери... Курба... тьфу ты! - Солонина. quoted1
Кто считал ? Смотрим : Советская авиация в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. в цифрах, М.,1962 (Главный штаб Военно-воздушных сил. Экз. №34) Ага сами самолеты теряли,сами и считали ноль пишем ,два в уме. Вранье 1962 года !! Моя же ссылка дает исследование более современное и точное. Иди читай .ты же читать не хочешь ( мозги плохо варят ), а ссылаешься на старые и ФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫЕ исследования.
против Генштаба - это ещё посмешнее Запереноса. Кстати, за годы 2МВ Германия выпустила 89500 боевых самолётов. Как думаешь, они все были списаны, выработав ресурс, или стояли целёхонькими в Шлезвиг-Гольштейне, дожидаясь 8 мая 1945 года?
> Как ты понимаешь, некий безвестный > обозреватель журнала «Родина» > против Генштаба - это ещё посмешнее Запереноса. quoted1
Я ж говорю,ты ничего не читаешь.С тобой не интересно,какой-то зомбированный совок
На оттуда цитату :
Естественно, создание такого труда – работа не для одного исследователя и займет оно годы. Однако набросок можно, думается, сделать уже сегодня. Ведь за последние 15—18 лет (примерно с 1992 года) благодаря усилиям независимых российских, белорусских и украинских исследователей – из которых здесь должны быть названы прежде всего В.И.Алексеенко, Н.Н.Баженов, В.Г.Горбач, М.В.Зефиров, Д.М.Дёгтев, К.Ю.Косминков, В.Р.Котельников, С.П.Кульбака, А.Н.Медведь, М.Э.Морозов, В.А.Обухович, В.И.Перов, О.В.Растренин, В.Раткин, А.И.Русецкий, Ю.В.Рыбин и Д.Б.Хазанов – создан уже немалый задел материалов для написания научной истории боевого применения советских и немецких ВВС в Великой Отечественной войне. Исследуя частные вопросы истории советской и немецкой авиации и борьбы в воздухе в годы Второй мировой войны, эти авторы привлекли множество новых источников, среди которых не только ранее не изучавшиеся документы советских ВВС из фондов Центрального архива Министерства обороны России и Центрального военно-морского архива, но и документы люфтваффе, а также воспоминания пилотов люфтваффе и написанные уже в постперестроечные времена воспоминания советских летчиков-фронтовиков – воспоминания, уже не «приглаженные» советской цензурой и потому являющиеся источником просто бесценным! (Вообще, заслуги постперестроечных собирателей и публикаторов подобных воспоминаний – С.Анисимова, Н.Г.Бодрихина, В.Вахламова, А.Дикова, А.В.Драбкина, Г.Койфмана, О.Корытова, И.Крамника, В.Раткина, А.Серых, А.Сухорукова, А.Юрченко, А.Яковлева и других – перед отечественной исторической наукой без преувеличения неоценимы: не забудем, что ветеранов-фронтовиков с каждым годом становится все меньше...). Белорусские историки впервые опубликовали на русском языке известное исследование бывшего генерала люфтваффе В.Швабедиссена8 – представляющее собой, по существу, свод немецких источников по истории боевой работы советских ВВС на советско-германском фронте. Огромную работу по сведению воедино фактического материала по истории люфтваффе, содержащегося в западной историко-авиационной литературе, проделал в последнее десятилетие М.В.Зефиров. В общем, за последние полтора-два десятилетия в научный оборот введено множество новых фактов, рисующих нам историю боевых действий советских ВВС и люфтваффе в Великой Отечественной войне в совершенно ином, нежели в доперестроечные времена, свете. Фактов этих накопилось уже столько, что появилась возможность (а равно необходимость) перейти к их обобщению и анализу – и на этой основе заново или впервые исследовать целый ряд аспектов вышеназванной проблемы. Предлагаемая работа и представляет собой одну из первых попыток такого обобщения и анализа. Это отнюдь не история боевых действий авиации в Великой Отечественной войне. Целью автора является лишь: 1) подвести – хотя бы в первом приближении – итоги боевой работы советских и немецких ВВС на советско-германском фронте и 2) выявить причины, обусловившие ту или иную степень эффективности действий этих ВВС.
Я тебе уже намекал, куда засовывать такие цитаты. Есть нормальные исследования и нормальные документы - их и цитируй. Кратко! А простыни словесного поноса - ну ты понел.
Ил-2 (по кодификации НАТО: Bark) — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук.
На 10 мая 1945 года в строю числилось 3289 штук Ил-2 .
>Ил-2 (по кодификации НАТО: Bark) — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук. На 10 мая 1945 года в строю числилось 3289 штук Ил-2 .
Собственно, ФВ-190 сделано было больше 20000, Ме-109 - 34000... И все они были Германией потеряны.
Всего за войну СССР и Германия потеряли порядка 100 тыс. самолетов. Ваша табличка - вообще ни о чем, т.к. истребители - примерно половина, ну минимум треть. Причем не боевые потери у СССР составили около половины.
Как раз сходится с Eoleg - овскими 86 тыс выпущенных Грманией и потеряных 46 тыс СССР. 46 - небось только боевые. а не боевых было столько же примерно.
> 1) Пока немецкий самолет долетит,советские можно уже поднять по тревоге.а египетские -- нет т.к. израильский быстрее долетит > 2)На бомбежку всех советских аэродромов не хватит немецких самолетов т.к. их много и они широко распределены по поверхности Советского Союза,а на египетские хватит,т.к. у них тогда было меньше аэродромов и все они распологались более "кучно ". quoted1
1). Сколько нужно времени на поднятие в воздух советского самолёта с пустым баком, без боеприпасов и лётчик которого вообще в отпуске или в отгуле ? Подсказка - часа 2-3 в лучшем случае. Скорость Ju 87B - 383 км/ч. Сами посчитате или Вам помочь ? Также напомню Вам что РЛС в СССР тогда не было. Точнее были несколько десятков установок, но распологались они весьма далеко от Западной границы - под Москвой, Лениградом, на Кавказе, Дальнем Востоке и ещё одна установка была на крейсере "Молотов"(В Севастополе. К слову именно благодоря этой РЛС налёт люфтффафе на Севастополь отразили) . Так что можем смело считать что не было. Пока пораничник над головой которого пролетели Юнкерсы и Хенкели сообразит что произошло, пока добежит до телефона пока дозвонится до командования, пока радист будет думать будить ли генерала, пока будут пытаться дозвонится до командования ВВС (связь диверсанты из "Бранденбурга" повредили), пока будут двать указания аэродромам из штаба ВВС (предварительно позвонять в Генштаб, чтобы уточнить как реагировать на провокацию) - это ещё пройдёт час-полтора. Где уже будут Юнкерсы, пока лётчиков будут только с кроватей подымать ? 2). А все и не надо уничтожать. Досточно нанести "первым ударом" серьзный урон парку самолётов и аэродромам. Если даже 50% аэродромов западных военных округов вместе с базирующимися на них самолётами будут "отключены" первым ударом - считай господство в воздухе завоёвано. Израиль в 67 тоже не уничтожил египетскую, иорданскую, сирийскую и иракскую авиацию одниим ударом. Просто "первым ударом" им нанесли такой урон, что они не смогли придпринимать какие-либо серёзные действия на всем протяжении войны. 3). По карте, которую я приводил ранее "кучности" расположения аэродромов в регионе площадью примерно полмилиона кв. км. (Если я неправильно "работал" линейкой - поправте меня). Офигенная "кучность" ! Кстати у и Израиля в 67 было куда меньше самолётов чем у нацистов в 41.
В апреле 1940 станции с Карельского перешейка были перебазированы в Закавказье. Там их предполагали использовать для отражения возможных авианалётов англичан на бакинские нефтепромыслы. Перед Великой Отечественной войной РУС-1 также были развёрнуты под Ленинградом и под Москвой. В войну станции использовались в основном в ПВО Закавказья и Дальнего Востока.
В первые месяцы Великой Отечественной войны РУС-2 находились на вооружении 72-го радиобатальона ВНОС, охранявшего Ленинград, и 337-го радиобатальона, защищавшего Москву