Страницы истории

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Список экономических безумств которые творились в СССР и творятся до сих пор...

  EOOleg
awex130


Messages: 79762
14:35 19.05.2014
Глоток Кофе писал(а) в ответ на post:
> Москва - это столица страны, площадью 17 миллионов кв километров
quoted1
И что? От этого в ней появляются субтропики, чернозём и ангарская сосна?

Глоток Кофе писал(а) в ответ на post:
> Но на самом деле, кажущееся "жирование Москвы" является ложным!
quoted1
На самом деле и кажущееся "процветание Финляндии" является ложным.
Вы уже забыли, о чём спорили.
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 79762
14:41 19.05.2014
Colonel Armstrong писал(а) в ответ на post:
> Никакого голода в 11 году не было. С 1892 года не было даже НЕДОРОДА (т.е. снижение потребления хлеба приводившего к снижению рождаемости)
quoted1

http://ru.wikisource.org/wiki/НЭС/Голод...

И после голода 1891 г., охватывающего громадный район в 29 губерний, нижнее Поволжье постоянно страдает от голода: в течение XX в. Самарская губерния голодала 8 раз, Саратовская 9.
...
вслед за голодом 1891 г. наступил голод 1892 г. в центральных и юго-восточных губерниях, голодовки 1897 и 98 гг. приблизительно в том же районе; в XX в. голод 1901 г. в 17 губерниях центра, юга и востока, голодовка 1905 г. (22 губернии, в том числе четыре нечерноземных, Псковская, Новгородская, Витебская, Костромская), открывающая собой целый ряд голодовок: 1906, 1907, 1908 и 1911 гг. (по преимуществу восточные, центральные губернии, Новороссия).
...
опыт последней голодовки 1911 г. показал, что и в сравнительно многоземельных юго-восточных губерниях после двух обильных урожаев 1909 и 1910 гг. менее ⅓ хозяйств сумела сберечь хлебные запасы

Как только дело касается цифр и фактов, Армстронгу из лужи лучше не вылезать.
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 79762
14:43 19.05.2014
Курбатов писал(а) в ответ на post:
> А ЧТО СКОРОСТЬ ДОСТАВКИ СОВСЕМ НЕ В МОДЕ? -
quoted1
А что Вы собрались из Китая везти "на скорость"? Мандарины?
Link Complain Quote  
  Talleyran
talleyran


Messages: 10245
14:44 19.05.2014
Милитарист писал(а) в ответ на post:
> И еще вопрос какой опасней "социалистический" внешний или почти внутренний РФ.
quoted1
Вестимо какой
Link Complain Quote  
  Korol
KING7


Messages: 9014
15:31 19.05.2014
Colonel Armstrong писал(а) в ответ на post:
> kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гы, эти хваты на второй мировой только нажились.
quoted2
>
> Россия нажилась на высокой стоимости нефти в 2002-2008 гг. по причине войны США в Афганистане..
quoted1
Глупости, война в Афгане уже шла 10 лет
Link Complain Quote  
  Glotok Kofe
Algvazil


Messages: 18287
15:32 19.05.2014
Тролль писал(а):
> На самом деле и кажущееся "процветание Финляндии" является ложным.
quoted1

Из Википедии :

Финляндская Республика





Население
• Оценка (2013)..... 5 450 614 чел. (113-е)
• Перепись (2000).... 5 180 000 чел.
• Плотность...... 16 чел./км²

ВВП
• Итого (2010)........ 185,019 млрд долл. (54-й)
• На душу населения.... 34 401 долл. (22-й)


Российская Федерация






Население
• Оценка (2014).....↗143 666 931 чел. (9-е)
• Перепись (2010)....142 856 536 чел.
• Плотность...........8,39 чел./км²

ВВП (номинал)
• Итого (2012)▲ 2,015 трлн долл. (8-й)
• На душу населения ▲ 14 037 долл. (46-й)

Цифры говорят лучше всяких слов
А ведь мы могли бы, при благоприятных условиях и хорошем Стабильном (сотню лет без революций и свержений) правительстве, быть 1, 2, или 3 экономикой мира, и таким же обеспеченным простым населением ...
А вместо всего этого, мы даём порулить страной разным мудакам, то тем, то другим, то третьим, которые в дальнейшем превращают потенциально богатейшую страну мира - в Закрытый бедняцкий социалистический гулаг, под управлением никогда не ошибающихся великих и мудрых вождей, которые устраивают голодоморы, коллективизации, раскулачки и выселения
Link Complain Quote  
  Colonel Armstrong
colonelarmstrong1


Messages: 1216
15:41 19.05.2014
Король писал(а) в ответ на post:
> Глупости, война в Афгане уже шла 10 лет
quoted1

Глупости. США вступили в войну в Афганистане после 11 сентября 2001 года.
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 79762
15:53 19.05.2014
Глоток Кофе писал(а) в ответ на post:
> Финляндская РеспубликаНаселение• Оценка (2013)..... 5 450 614 чел. (113-е)• Перепись (2000).... 5 180 000 чел.• Плотность...... 16 чел./км²ВВП• Итого (2010)........ 185,019 млрд долл. (54-й)• На душу населения.... 34 401 долл. (22-й)
quoted1
Москва
ВРП - 12 трлн р.=387 млрд долл.
На душу населения 28629 долл.
"Цифры говорят лучше всяких слов" (с)

Глоток Кофе писал(а) в ответ на post:
> А вместо всего этого, мы даём порулить страной разным мудакам, то тем, то другим, то третьим, которые в дальнейшем превращают потенциально богатейшую страну мира - в Закрытый бедняцкий социалистический гулаг, под управлением никогда не ошибающихся великих и мудрых вождей, которые устраивают голодоморы, коллективизации, раскулачки и выселения
quoted1
Это всё ещё про Финляндию?
Link Complain Quote  
  naivnyy olbanec
190y60


Messages: 8021
16:18 19.05.2014
Colonel Armstrong писал(а) в ответ на post:
> наивный олбанец писал(а) в ответ на
>> Об экспорте сельхозпродуктов РИ я слышал, а вот об экспорте излишков - нет. Экспортировали когда самим жрать было нечего.
quoted2
>
> Чушь. "Экспроприировать" начали большевики. Крестьяне продавали зерно на своего рода "бирже" недалеко от истока Обводного канала в Санкт-Петербурге, а также у агентов биржи по всех России (часть зерна подвозилась по железной дороге. )
quoted1

Ага. Крестьянин из таврической губернии вез на лошадке подводу до обводного канала.
Спс, поржал.
Разницу между экспортом и экспроприацией также не понимаем? Хвалю.
>> Доказательство - голод 11 года.
> Никакого голода в 11 году не было. С 1892 года не было даже НЕДОРОДА (т.е. снижение потребления хлеба приводившего к снижению рождаемости)
quoted1

В альтернативной реальности?
В гугле забанили? Нет? Тогда набейте в строке поисковика "голод в царской россии" и наслаждайтесь результатом.
Link Complain Quote  
  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
19:25 19.05.2014
EOOleg писал(а) в ответ на post:
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> смотри (на глобусе) где кротчайшая дорога КИТАЙ . КОРЕЯ . ЯПОНИЯ и т.п. - ЕВРОПА европа
quoted2
>Кратчайшая? Самолётом без посадки в России, а что?
>
quoted1
и поездом
> Курбатов писал(а) в ответ на post:
>> уродмои 5 двоюродный дедов погибли и два родных вернулись изколеченными с ВОВ
quoted2
>Из русского плена, не иначе.
quoted1

самозванный сталин рулил беспределом СССР = ПО ЭТОМУ НЕ ИЗ ЧУРКИСТАНСКОГО

сталинистов - НАЗЫВАЕШЬ РУССКИМИ?

галстуки жрать - грузинская судьба

тупи дальше
Link Complain Quote  
  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
19:27 19.05.2014
EOOleg писал(а) в ответ на post:
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ЧТО СКОРОСТЬ ДОСТАВКИ СОВСЕМ НЕ В МОДЕ? -
quoted2
>А что Вы собрались из Китая везти "на скорость"? Мандарины?
quoted1

что угодно можно вести на скорость...

ты не когда не ДОплачивал за скорость исполнения заказа?

тупи дальше
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 79762
20:04 19.05.2014
Курбатов писал(а) в ответ на post:
> ты не когда не ДОплачивал за скорость исполнения заказа?
quoted1
Я - нет. И вообще подобных буратин не шибко много. На 150-(а для СССР - 300-)миллионную страну не заработаешь.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
> и поездом
quoted1
Никаких "ипоездов". Только самолётом. Кстати, ортодромия от Токио до Лондона и через Финляндию проходит тоже.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
> самозванный сталин рулил беспределом СССР
quoted1
А кто не самозваный? А у кого не беспредел?
Link Complain Quote  
  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
22:40 19.05.2014
EOOleg писал(а) в ответ на post:
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ты не когда не ДОплачивал за скорость исполнения заказа?
quoted2
>Я - нет. И вообще подобных буратин не шибко много. На 150-(а для СССР - 300-)миллионную страну не заработаешь.
>
quoted1
тогда финикам и подавно некого связывать-посредничать
> Курбатов писал(а) в ответ на post:
>> и поездом
quoted2
>Никаких "ипоездов". Только самолётом. Кстати, ортодромия от Токио до Лондона и через Финляндию проходит тоже.
>
quoted1
и зачем только Ж/Д до владика строили?
> Курбатов писал(а) в ответ на post:
>> самозванный сталин рулил беспределом СССР
quoted2
>А кто не самозваный? А у кого не беспредел?
quoted1
легитименость слышал? = сейчас путин избран БОЛЬШИНСТВОМ = а за Крым Путину и всё воровство простить можно

в сравнении с монстром беспредела сталиным - Пукин белая овечка

ну чё ?* как ты продолжаешь поклоняться всему ГРУЗИНСКОМУ НАРОДУ - ОБУЗДАННОМУ СТАЛИНЫМ? (ведь весь народ ссср работал на грузина)
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 79762
13:29 20.05.2014
Курбатов писал(а) в ответ на post:
> тогда финикам и подавно некого связывать-посредничать
quoted1
Россию/СССР и Европу, натурально. Тем более что их меньше, чем поляков всего-то 5 млн.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
> и зачем только Ж/Д до владика строили?
quoted1
От Челябинска через Китай, или ещё какую?

Курбатов писал(а) в ответ на post:
> легитименость слышал? = сейчас путин избран БОЛЬШИНСТВОМ = а за Крым Путину и всё воровство простить можно
quoted1
Путин назначен Ельциным в нелегитимную сатрапию "Россия", за которую никто не голосовал.
А за слив Украины Вована желательно придавить.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
> в сравнении с монстром беспредела сталиным - Пукин белая овечка
quoted1
В сравнении с монстром беспредала путиным Сосо - эффективный менеджер:

http://lurkmore.to/Эффективный_менеджер...

Курбатов писал(а) в ответ на post:
> ну чё ?* как ты продолжаешь поклоняться всему ГРУЗИНСКОМУ НАРОДУ - ОБУЗДАННОМУ СТАЛИНЫМ? (ведь весь народ ссср работал на грузина)
quoted1
Ну чё? Продолжаешь поклоняться еврейскому народу - хозяину Вована? Весь народ работает на их куршевели.
Link Complain Quote  
  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
00:12 21.05.2014
This post is being moderated

EOOleg писал(а) в ответ на post:
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> тогда финикам и подавно некого связывать-посредничать
quoted2
>Россию/СССР и Европу, натурально. Тем более что их меньше, чем поляков всего-то 5 млн.
>
quoted1
через фиников - находящихся в угл (не по пути)у - ооочень выгодно перевозку организовывать
(а переработка дело другое)
тупи дальше
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> и зачем только Ж/Д до владика строили?
quoted2
>От Челябинска через Китай, или ещё какую?
>
quoted1
транссиб
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> легитименость слышал? = сейчас путин избран БОЛЬШИНСТВОМ = а за Крым Путину и всё воровство простить можно
quoted2
>Путин назначен Ельциным в нелегитимную сатрапию "Россия", за которую никто не голосовал.
quoted1

ПУТИН СЕЙЧАСВЫБРАН БОЛЬШИНСТВОМ - оспоришь?
ну ооочень тупые
> А за слив Украины Вована желательно придавить.
>
quoted1

ТЫ ПРОТИВ КРЫМА ?
ТЫАИНЦЕВ ВИДНО НЕ ЗНАЕШЬ = ЭТО БОЛЬШИНСТВОМ ЗАВИСТЛИВЫЕ ГНИДЫ (НАСЛУШАЛСЯ ОТ НИХ ВРАНЬЁ ВО ВРЕМЕНА СССР КАК ОНИ РОССИЮ КОРМЯТ = а было как и сейчас наоборот

И СЕЙЧАС ОНИ МЕЧТАЮТ ЧТОБ МЫ ЗА НИХ ВОЕВАЛИ С БЕНДЕРЛОГАМИ

СМОТРИ ЗДЕСЬ ИХ ХИТРОЖОПУЮ ПОДЛОСТЬ
http://www.politforums.ru/ukraine/1400344681.ht...
Expand message beginning

>
> http://lurkmore.to/Эффективный_менеджер...
>
quoted1
60 млн соотечественников загубить а остальных обнищать - для ты менеджер?

НУ ТЫ САДО МАЗО
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ну чё ?* как ты продолжаешь поклоняться всему ГРУЗИНСКОМУ НАРОДУ - ОБУЗДАННОМУ СТАЛИНЫМ? (ведь весь народ ссср работал на грузина)
quoted2
>Ну чё? Продолжаешь поклоняться еврейскому народу - хозяину Вована? Весь народ работает на их куршевели.
quoted1

Я НЕ ПОКЛОНЯЮСЬ НЕ ПУКИНУ НИ СТАЛИНУ (в отличии от тебя) - НАРОДУ ГРУЗИНА ЧТО СКАЖЕШЬ? (галстуки учиться жрать?

как не прискорбно = НО ПОДЧИНЯЛИСЬ САМОЗВАНЦУ ТОЛЬКО ЗАЧМЫРЁННЫЕ ИМ РАБЫ

т.е. НАРОД ГРУЗИНА
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Список экономических безумств которые творились в СССР и творятся до сих пор.... И что? От этого в ней появляются субтропики, чернозём и ангарская сосна?На самом деле и ...
List of economic madness that is going on in the Soviet Union and worked up to now .... So what? From this it appears the subtropics, black earth and Angara pine? In reality, the ...
© PolitForums.net 2020 | Our e-mail:
Mobile version