Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ГЕНЕРАЛЫ СССР БЫЛИ БЕЗДАРНЫ (воевали не умением , а нашими жизнями)

  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:38 28.04.2014
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ГОС СЛУЖАЩИЕ ЗАПАДА (в т.ч. дипломаты и политики) ВОЕВАЛИ В ДЕСЯТКИ РАЗ ДАРОВИТЕЕ СОВЕТСКИХ ГОС СЛУЖАЩИХ
quoted1
Зуб даёшь?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> 1)НЕ отдав немцам британию
quoted1
Дык, и Москву не сдали - в отличие от Парижа.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> 2) отдав немцам только половину завоёванной франции (при чём в окупированной немцами франции не допустив советских масштабов геноцида)
quoted1
А кто бездарных западных генералов вообще при этом спрашивал? Сколько захотели - столько и забрали, сколько захотели - столько и загеноцидили. Генералы же в это время отстирывали штаны на задворках истории.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> 3) потеряв военнослужащих в поорядки меньше СССР учитывая что СССР по поимённым спискам потерял погибшими 16 млн солдат (США – 250839 человек (7), Великобритания – 388000 (8), Франция – 250 000)
quoted1
При отсутствии сопротивления (с, Курбатов). Ну и 16 млн солдат запихни себе в больную задницу, авось пройдёт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
18:03 28.04.2014
Шершавый писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>>> ГЛУПОСТЬ №1 Я БЫВШИЙ КРАСНОЖОПЫЙ? - ПОДТВЕРДИТЬ ТЫ ЭТО НЕ СМОЖЕШЬ = А ТРЫНДЯТ ПОДОБНО ОБЫЧНО ИМЕННО ТЕ У КОГО НА ДЕЛЕ КРАСНАЯ ЖОПА
quoted2
>НУ ДЫК ТЫ ПОСТОЯННО И ГУНДОСИШЬ ПРО КРАСНЫХ)))))
quoted1
Я ТО " ГУДДОШУ" - но не ПОДДЕРЖИВАЮ ЭТУ СВОЛОЧЬ - МОЛОДЕЦ ЧТО ПОДТВЕРДИЛ ТВОЮ ГЛУПОСТЬ
>> ГЛУПОСТЬ №2 =
> )
>> НУ ОООЧЕНЬ ТУПЫЕ
quoted2
>ЭТО ТЫ К КОМУ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ ОБРАЩАЕЩЬСЯ?
> ВООБЩЕ, ВСЕ ДОМА?
quoted1
А ТЫ ПРЕТЕНДУЕШЬ НА ЗВАНИЕ ЕДИНСТВЕННОГО ГЛУПЦА ЭТОГО ФОРУМА? - В НЕПОНИМАНИИ ЭТОГО ГЛУПОСТЬ №2
>> ГЛУПОСТЬ №3 = БЕСЕДА С ГОМОСЕКОМ (коих вас ПИДОЛЕНИНЦЕВ здесь сотни) - НЕ КЕМ И НЕ КОГДА НЕ ЯВЛЯЛОСЬ ПОСТЫДНЫМ ДЕЛОМ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО МУЖИКА (говорить это не с одного котелка хлебать)
> ИМЕЕШЬ ОБЩИЕ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ И ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
quoted1
ГЛУПОСТЬ №3 - ГОЫВОРИШЬ О ТОЧКАХ СОПРИКОСНОВЕНИЯ (О КОТОРЫХ НЕ ВЕДАЕШЬ) - обычно ПРОТКНУТЫЕ не отвечают за слова (отвечать то тебе нечем)
>>>> твой друг курбатик с ШЕРШАВЫМ может и заднеприводные = НО КУРБАТОВ К ВАМ ПОДОБНЫМ ОТНОСИТСЯ С ПРЕЗРЕНИЕМ = можешь даже не пояснять КАКИМ ГЛАЗОМ ТЫ ЗДЕСЬ ШУРШИШЬ
> НУ ТО ЕСТЬ ТЫ ИНАКО########СЯ, САМ ПРИЗНАЛСЯ.
quoted1
ДА!!! - КУРБАТОВ ПРИЗНАЛСЯ ЧТО К ВАМ ГОМОШЕРШАВИКАМ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ
>>> ЭТИМ ТО И ОБЪЯСНЯЕТСЯ ТВОЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ НЕАДЕКВАТНОСТЬ .
>>
>> ТУПОСТЬ №5 : МОЯ? - ДЛЯ ТАКОЙ ОЦЕНКИ НАДО ХОТЯБЫ РАЗ МОЮ НЕАДЕКВАТНОСТЬ ПОДТВЕРДИТЬ - в отсутствии таковой - твоя неадекватность
quoted2
>ВСЁ ВРЕМЯ ПИШЕЬ С ВКЛЮЧЕННЫМ КАПС-ЛОКОМ, ЧЕРНЫМ ШРИФТОМ, С КУЧЕЙ СМАЙЛИКОВ (ЧТО ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ ФОРУМА) И НЕСЁШЬ ОТКРОВЕННЫЙ БРЕД.
quoted1

Я РЕГУЛЯРНЫЙ НАРУШИТЕЛЬЧЕГО ЛИБО ...- и что? (ну ты БОТАН ) - И ВЕДЬ ТЫ САМ ПИШЕШЬ ЭТОвыделенным КОМ ПИПОСТОМ = А МЕНЯ ЗА ЭТО СУДИШЬ = ВОТ ЭТО УЖЕ ПОСЛЕДНЯЯ СТАДИЯ НЕАДЕКВАТА

БЕДОЛАЖКА
>>
>>>
>> НЕ ЗНАЮ Я С НИМ НЕ БЫЛ ЗНАКОМ - ПО ЭТОМУ ЗАОЧНО БЕЗ ДОКОВ ЕГО (героически умершего за Родину - что даже в хрониках конслагерей он на фото) ПОЛОЖЕНО СЧИТАТЬ НОРМАЛЬНЫМ
quoted2
>ЗАТО ТЕБЯ - НЕПОЛОЖЕНО.
>>
>>
quoted2
>
quoted1
ГЛУПОСТЬ № 4 ТАК РЕЗКО МЕНЯЕШЬ МНЕНИЕ (как баба)
Развернуть начало сообщения


> А НАПОЛЕОН ТОТ ТЕБЯ УЖЕ ПЕРЕСТАЛ СЛУШАТЬСЯ?
>
>
quoted1
МЕНЯ СЛУШАЮТСЯ ТОЛЬКО ОПЛАЧЕННЫЕ ИЛИ ОТМУДОХАННЫЕ МНОЮ (в отличии от тебя) - ТУПОГО №5
>> НУ ОООЧЕНЬ ТУПЫЕ
> КУРБАТОВЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!
quoted1

КУРБАТОВ ТОЛЬКО УКАЗЫВАЕТ НА КОНКРЕТНЫЕ ТУПОСТИ АППОНЕНТА (учись голословный позорник - хотя кому я говорю
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ГоловинМ
2290892


Сообщений: 982
22:09 28.04.2014
> (не лишнее упоминуть о их пятикратном уступании оружием и живой силе в начале >ВОВ)
quoted1
Врать не надо
Силы сторон (операция "Барбаросса")
4,05 млн человек
+ 0,85 млн союзники Германии
4215 танков
+ 402 танка союзников
3909 самолётов
+ 964 самолёта союзников
43 812 орудий и миномётов
+ 6673 орудий и миномётов
союзников
Против СССР
2,74 млн человек + 619 тыс.
Резерв ГК (ВСЭ)
13 981 танк
9397 самолётов
( 7758 исправных)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
22:53 28.04.2014
ГоловинМ писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Силы сторон (операция "Барбаросса")
> 4,05 млн человек
> + 0,85 млн союзники Германии
quoted1


НУ ОООЧЕНЬ ЗОМБИРОВАННЫЕ
ЕСЛИ НА 22.06.41г то у сталина всего более 5 млн солдат (до открытой мобилизации)

ЕСЛИ ДО конца 41г то у сталина 21 млн солдат

И ВСЁ ЭТО КОЛИЧЕСТВО ПРОТИВ НАПАВШИХ 2.5 - 3 млн ГИТЛЕРОВЦЕВ

http://www.politforums.ru/historypages/13470464...
> 4215 танков
> + 402 танка союзников
quoted1

http://www.politforums.ru/historypages/13398743...
В действующей армии на Востоке на 22 июня 1941 года было всего танков (без огнеметных) 3332.» (Б. Мюллер-Гиллебранд. Справочник «Сухопутная армия Германии. 1933–1945»).
Их типы и количество следующие:
– T-I (два пулемета 7,92 мм) – около 180;
– T-II (20 мм пушка, пулемет 7,92 мм) – 746;
– 38(t) (37 мм пушка, 2 пулемета 7,92 мм) – 772;
– T-III (37 мм или 50 мм пушка, 3 пулемета) – 965;
– T-IV (75 мм короткоствольная пушка, два пулемета 7,92 мм) – 439
– командирских – 230.

Французские трофейные танки не вписывались в немецкую структуру управления боем танковых дивизий, поэтому ни одного французского танка на вооружении танковых дивизий не было.

А теперь проясним танковые войска союзников Германии (Финляндии, Словакии, Венгрии, Румынии и Италии), которые нашими публицистами акцентируются и учитываются, как значительные танковые силы. Самыми сильными были финны и румыны.

В финской армии насчитывалось 86 танков. При этом основу танкового парка составляли трофейные советские устаревшие Т-26 и БТ, а также самоходные установки, созданные финнами на их базе. Кроме того, было несколько наших средних танков Т-28 последних годов выпуска (на них стояла длинноствольная 76,2 мм пушка и было усилено бронирование).


На вооружении румынской танковой бригады в количестве 60 единиц были чешские танки LTvz35 и часть танков типа «Рено» 1920-х годов выпуска.
> 3909 самолётов
> + 964 самолёта союзников
quoted1

http://www.politforums.ru/historypages/12964251...
http://www.airpages.ru/lw/lw1.shtml
В начальной стадии наступления участвовало не менее 2770 самолетов из 4300, составлявших первую линию люфтваффе, в том числе:
дальние бомбардировщики — 775;
пикирующие бомбардировщики — 310;
одномоторные истребители — 830;
двухмоторные истребители — 90;
дальние разведчики — 340;
тактические разведчики — 370;
патрульные самолеты — 55;
всего 2770 машин.


Развернуть начало сообщения


> союзников
> Против СССР
> 13 981 танк
quoted1

http://www.politforums.ru/historypages/13398743...

ИЗ ЧЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО КРОМЕ 21 тыс ТАНКОВ У СТАЛИНА БЫЛО БРОНЕМАШИН И БРОНЕТЯГАЧЕЙ ( ЧТО ЕСТЬ БРОНЕТЕХНИКА НЕ УСТУПАВШАЯ НЕМЕЦКИМ ТАНКАМ -ТАНКЕТКАМ)

Т-20 "КОМСОМОЛЕЦ" 6 600шт + Бронемашины БА-20 1899шт + Бронемашины БА-10 3361шт + БА-6 300 шт = 12 100шт

ЭТО ВМЕСТЕ С ТАНКАМИ ИСПРАВНОЙ БРОНЕТЕХНИКИ НА НАЧАЛО ВОВ У СТАЛИНА ИМЕЛОСЬ 33.5 тыс шт


ПОЛУЧАЕТСЯ ГИТЛЕР НАПАЛ НА СССР ВСЕГО НАСЕГО около 1700 шт БРОНЕМАШИНАМИ
А У СТАЛИНА ТОГДА БЫЛО БРОНЕМАШИН ОКОЛО 12 100 шт (превосходящих немецкие)
> 9397 самолётов
> ( 7758 исправных)
quoted1


ТОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ У СТАЛИНА БЫЛО ИСПРАВНЫХ 9.7тыс шт (всего)
ИЗ ЧЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО КРОМЕ 21 тыс ТАНКОВ У СТАЛИНА БЫЛО БРОНЕМАШИН И БРОНЕТЯГАЧЕЙ ( ЧТО ЕСТЬ БРОНЕТЕХНИКА НЕ УСТУПАВШАЯ НЕМЕЦКИМ ТАНКАМ -ТАНКЕТКАМ)

Т-20 "КОМСОМОЛЕЦ" 6 600шт + Бронемашины БА-20 1899шт + Бронемашины БА-10 3361шт + БА-6 300 шт = 12 100шт

ЭТО ВМЕСТЕ С ТАНКАМИ ИСПРАВНОЙ БРОНЕТЕХНИКИ НА НАЧАЛО ВОВ У СТАЛИНА ИМЕЛОСЬ 33.5 тыс шт


ПОЛУЧАЕТСЯ ГИТЛЕР НАПАЛ НА СССР ВСЕГО НАСЕГО около 1700 шт БРОНЕМАШИНАМИ
А У СТАЛИНА ТОГДА БЫЛО БРОНЕМАШИН ОКОЛО 12 100 шт (превосходящих немецкие)
А БОЕВЫХ САМОЛЁТОВ ВСЕГО БЫЛО 21тыс шт + производство самолётов с 1.06.41г до ВОВ
http://www.teatrskazka.com/Raznoe/BiChSostavVS/...
(см в низу столбца "ИСПРАВНЫЕ")

А АРТИЛЛЕРИИ СССР ПРОТИВ СМЕШНЫХ 44тыс Гитлера БЫЛО 117тыс

http://www.teatrskazka.com/Raznoe/BiChSostavVS/...

Таблица 1
Количественный состав
артиллерийско-минометного парка
Вооруженных Сил СССР
(к началу Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.)

Виды и калибры артиллерийских систем КА ВМФ Итого в ВС СССР

ОРУДИЯ ПОЛЕВОЙ И БЕРЕГОВОЙ АРТИЛЛЕРИИ:
45-мм ПТ пушка 1932, 1937 гг. 15468 214 15682
45-мм танковая пушка – 76 76
45/46к 1 оруд.баш.установка 40-К – 16 16
45/46к 2-х оруд.баш.установка 41-К – 19 19
45/46к артсистема 21-К – 1957 1957
75/50к артсистема – 91 91
76-мм полковая пушка 1927 г. 4768 – 4768
76-мм дивизионная пушка 1902/30 гг. 4356 – 4356
76-мм дивизионная пушка 1936 г. 3041 – 3041
76-мм дивизиоввая пушка 1939 г. 1153 – 1153
76-мм горная пушка 1909 г. 653 – 653
76-мм горная пушка 1938 г. 1068 – 1068
76-мм горная пушка – 61 61
76-мм полковая пушка 1927 г. – 120 120
76-мм пушка Л-10 – 14 14
76-мм пушка ТУС ККЗ – 15 15
76-мм пушка дивизионная УСВ – 24 24
76-мм пушка 1914/15 гг. – 299 299
76-мм пушка 1915/28 гг. – 84 84
76-мм пушка 1892/30 гг. – 105 105
76-мм пушка 1927/32 гг. – 94 94
76/52к артсистема Ф-35 – 1 1
76/55 артсистема 34-К – 292 292
100/47 2-х оруд.установка Минизини – 10 10
100/50-56к артсистема Б-24-БМ – 249 249
100/51к артсистема Б-24 – 73 73
100/56к артсистема Б-34 – 47 47
102/45 артсистема ПЛ Б-2 – 7 7
102/45 артсистема палубн.МБ-2-4-45 – 20 20
102/60к артсистема – 160 160
107-мм пушка 1910/30 гг. 824 4 828
120/45к артсистема Канэ – 20 20
120/45к артсистема Майдаура – 15 15
120/50к артсистема – 123 123
122-мм гаубица 1910/30 гг. 5578 – 5578
122-мм гаубица 1909/37 гг. 778 – 778
122-мм гаубица 1938 г. 1667 – 1667
122-мм гаубица 1910/39 гг. – 30 30
122-мм пушка А-19 – 21 21
122-мм пушка 1931 г. 1236 – 1236
130/50к 2-х ор.баш.установка Б-2-ЛМ – 3 3
130/50к артсистема Б-13 – 488 488
130/55к артсистема – 113 113
152-мм гаубица 1909/30 гг. 2432 – 2432
152-мм гаубица 1930 г. 101 – 101
152-мм гаубица 1910/37 гг. – – –
152-мм гаубица 1938 г. 1128 – 1128
152-мм гаубица Виккерса 92 – 92
152-мм гаубица-пушка 1937 г. 3123 – 3123
152-мм пушка-гаубица – 47 47
152-мм пушка 1910/30 гг. 137 – 137
152-мм пушка 1935 г. 52 – 52
152/50к 1 ор. кор.установка – 200 200
180/57к 2-х ор.баш.уст.МВ-2-180 – 22 22
180/57к 3-х ор.баш.кор.уст.МК-3-180 – 15 15
180/57к жд установка ТМ-1-180 – 16 16
180/57к откр.установка МО-180 – 50 50
180/59к 1 ор.баш.установка – 4 4
203-мм гаубица 1931 г. 886 – 886
203-мм гаубица М VI – – –
203/50к 1 ор.баш.берег.уст. – 22 22
203/50к 2-х ор.баш.берег.уст. – 6 6
203/50к жд установка – 2 2
203/50к откр.берег.установка – 3 3
210-мм пушка БР-17 1939 г. 1 – 1
254/45к арт.берег.установка – 7 7
280-мм мортира 1914/15 гг. 17 – 17
280-мм мортира БР-5 1939 г. 55 – 55
305-мм гаубица.1914/15 гг. – – –
305-мм гауб. БР-18 1914/15, 1939 гг. 33 – 33
305-мм гаубица – 4 4
305/40к жд установка – 6 6
305/52к 1 ор.берег.установка – 4 4
305/52к 2-х ор.баш.установка – 8 8
305/52к 3-х ор.баш.кор.установка – 14 14
305/52к жд установка ТМ-3-12 – 3 3
356/52к жд установка ТМ-1-14 – 6 6
Всего орудий полевой и береговой артиллерии: 48647 5304 53951

МИНОМЕТЫ:
50-мм миномет 34622 514 35136
82-мм миномет 13569 121 13690
107-мм миномет 1309 45 1354
120-мм миномет 3617 48 3665
Всего минометов: 53117 728 53845

Всего орудий и минометов: 101764 6032 107796

ЗЕНИТНЫЕ ПУШКИ:
37-мм авт.зен. пушка.1939 г. 1214 – 1214
37-мм автомат 70-К – 127 127
37-мм автомат 61-К – 44 44
76-мм зенитная пушка 1931, 1938 гг. 4450 – 4450
76-мм пушка 3-К – 862 862
76/55к 2-х оруд.зенит.уст.81-К – 6 6
85-мм зенитная пушка 1939 г. 3016 66 3082
Всего зенитных пушек: 8680 1105 9785

Итого артминсистем: 110444 7137 117581

========================
http://www.dogswar.ru/pyblikacii/1941sovetskaia...

Орудия и минометы</em>

Следующий шаг – артиллерийско-минометное вооружение. ТТХ этого вида оружия сведены в таблицы по данным ОП, ИВМВ. Вначале минометы (увы, но по 105 мм германскому миномету обр. 1935 года пришлось искать данные «на стороне», можно их и не учитывать).
<strong>Минометы накануне ВОВ
</strong>

<strong>СССР/
</strong>

<strong>
Германия</strong>
<strong>
Калибр</strong>
<strong>
Масса</strong>
<strong>
Масса</strong>

<strong>м ины
</strong>
<strong>
Скорость</strong>
<strong>
Дальность</strong>
<strong&g t;
Скоростр.</strong>

мм
кг
кг
м/с
м
в/мин

Ротный
50/50
12/14
0,85/0,80
97/75
800/500

30/

Батальонный
82/81
56/57
3,1/3,2
211/174
3040/2400
25/30

Полковой
120/нет
275/нет
15,9/нет

272/нет
5700/нет
15/нет

Особый
107/105
170/103
8,0/7,4
325/195
6100/3025
15/11


И по какому типу минометов СССР отставал от Германии? И по какой «характеристике»? Или в «исторических данных» не все боевые параметры приведены? Секретные они, что ли? В общем, пока никаких «отсталых» минометов в Красной Армии накануне ВОВ найти не удалось. Наоборот, выяснилось, что в Вермахте отсутствовал аналог отечественного 120-мм миномета.

Пока никакой ясности. Видимо следует учитывать и год принятия на вооружения, а то по «чистым» ТТХ, скорее всего, и не найти «устаревшее оружие» СССР. По артсистемам так и сделал (год принятия на вооружение в столбцах типов орудий через апостроф). Основные источники все те же: ОП, ИВМВ, СВЭ. Пришлось проявить волюнтаризм, особенно в сфере противотанковых орудий.
<strong>Артиллерия накануне ВОВ
</strong>

<strong>
СССР</strong>
<strong>
Калибр</strong>
<strong>
Ма сса</strong>
<strong>
Масса</strong>

<strong>
снар.</strong>
<strong>
Даль .</strong>
<strong>
Скорость</strong>
<strong>
Скоростр.</strong>
<strong>
Броне-</strong>

<strong>
пробив.</strong>
<strong>
Герм.</strong>

мм
тонн
кг
км
м/с
в/мин
мм/500 м

ПТО-37
45/37
0,56/0,44
1,4/0,7
4,6/7,2
760/745
20/15
43/24
ПТО-36

ПТО-39
76/50
1,48/0,93
6 ,2/2,1
13,3/9,4
680/835
20/14
70/68
ПТО-38

ПГ-27
76/75
0,90/0,40
6,2/5,5
8,5/3,5
387/221
12/12

ПГ-27

ДГ-38
122/105
2,45/1,09
22/15
11,8/12,3
515/540
6/8

ДГ-29

КГ-37
152/150
7,27/5,65
44/44
17,4/15,5
655/595
4/4

КГ-40

КП-31
122/105
7,25/5,64
25/15
20,4/19,1
800/835
6/6

КП-30

РГК-31
203/211
17,7/16,7
100/113
18,0/16,7
607/565
1,0/0,5

РГК-39

ПГ-09/
122/150
1,45/1,75
22/38
8,9/4,7
340/240
6/4

ПГ-33


Вот так! Оказывается и в артиллерии ничего особо «устаревшего» в Красной Армии не было! Кстати, особо интересующихся по вопросам условных обозначений моделей артиллерийских орудий (например, PaK-35/36, или Мл-20) прошу посмотреть СВЭ т. 1, с. 277 и современное что-нибудь – пусть даже и Википедию. Вольности в таблице относятся к причислению УСВ к типу ПТО (обозначено ПТО-39). А остальные обозначения таковы: ПТО – противотанковое орудие, ПГ – полковая гаубица, ДГ – дивизионная гаубица, КГ – корпусная гаубица, КП – корпусная пушка, РГК – орудия Резерва Главного Командования. В общем, исключая три типа из восьми, наши орудия были современнее. Неплохое соотношение. Вес, конечно, оказался больше чем у германских аналогов, так и дульная энергия значительно выше! Иными словами, данные таблицы подтверждают мысль о том, что ТТХ и «старость» артиллерии двух армий сопоставимы. Как же так? Где же «устаревшие» и «некачественные» виды оружия. Только смею заметить, что пресловутая «надежность» лишь один из показателей «качества», а все остальные (ну, почти все – нет ведь в таблицах источников ни углов возвышения, ни углов горизонтального обстрела, ни допустимой скорости перевозки) ТТХ отечественных орудий ничуть не хуже таких же параметров артсистем противника.


========================

ВСЕ КОЛИЧЕСТВА В МОИХ ТЕМАХ МОЖЕШЬ ОСПОРИТЬ

=====================

ах... ещё здесь поспорь
http://www.politforums.ru/historypages/13619079...
РАЗВЕЯН МИФ О ПРЕВОСХОДСТВЕ "АВТОМАТОВ" Гитлера над сталинскими (1к 5 соот)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ГоловинМ
2290892


Сообщений: 982
00:42 29.04.2014
> ТОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ У СТАЛИНА БЫЛО ИСПРАВНЫХ 9.7тыс шт
quoted1
Половина из которых за 1-2 тысячи км от линии фронта.
Танков - 11000
militera.lib.ru/h/1941/02.html
Таким образом, к началу
войны в составе ДБА ГК и ВВС
военных округов имелось 15 599
боевых самолетов. Из них 8472
самолета (54%) находилось в ВВС
западных приграничных округов
и в соединениях ДБА ГК,
базировавшихся в европейской
части СССР .
Для сравнения, фашистская
Германия вместе с союзниками
имела на восточном фронте 4275
боевых самолета. Однако по
качеству материальной части
советские ВВС значительно
уступали ВВС Германии. Состав
немецкой авиации был
представлен в основном новыми
типами самолетов, в то же время
в ВВС приграничных округов
новые самолеты составляли всего
лишь около 20%.

В ВВС
приграничных военных округов
имелось 5937 боеготовых
экипажей.
Соотношение менее 1,5:1

Противовоздушная оборона
страны должна была
осуществляться согласованными
действиями Войск ПВО и ВВС.
Для этих целей из состава ВВС
военных округов выделялось 40
истребительных авиационных
полков, в которых по штату
числилось 2520 самолетов. Их
укомплектованность
материальной частью составляла
лишь 60%, а боеготовыми
экипажами - 83%. На
вооружении этих полков
находились в основном
самолеты И-16, И-15, И-153,
которые по своим летным
качествам уступали самолетам
противника.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:33 29.04.2014
ГоловинМ писал(а) в ответ на сообщение:
> ТОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ У СТАЛИНА БЫЛО ИСПРАВНЫХ 9.7тыс штПоловина из которых за 1-2 тысячи км от линии фронта.Танков - 11000 militera.lib.ru/h/1941/02.html Таким образом, к началувойны в составе ДБА ГК и ВВСвоенных округов имелось 15 599боевых самолетов. Из них 8472самолета (54%) находилось в ВВСзападных приграничных округови в соединениях ДБА ГК,базировавшихся в европейскойчасти СССР .Для сравнения, фашистскаяГермания вместе с союзникамиимела на восточном фронте 4275боевых самолета. Однако покачеству материальной частисоветские ВВС значительноуступали ВВС Германии. Составнемецкой авиации былпредставлен в основном новымитипами самолетов, в то же времяв ВВС приграничных округовновые самолеты составляли всеголишь около 20%.
quoted1


1)ПОВТОРЯЮ
http://www.politforums.ru/historypages/12964251...
http://www.airpages.ru/lw/lw1.shtml
В начальной стадии наступления участвовало не менее 2770 самолетов из 4300, составлявших первую линию люфтваффе, в том числе:
дальние бомбардировщики — 775;
пикирующие бомбардировщики — 310;
одномоторные истребители — 830;
двухмоторные истребители — 90;
дальние разведчики — 340;
тактические разведчики — 370;
патрульные самолеты — 55;
всего 2770 машин.

2) какая разница где сталин расположил самолёты? - ты что его тактику обсуждаешь? ГИТЛЕР НАПАЛ НА ВСЕ 21 тыс САМОДЛЁТЫ СТАЛИНА - НА ВЕСЬ СССР

ПОЯСНИ ПОЧЕМУ ТЫ СЧИТАЕШЬ КОЛИЧЕСТВО ТОЛЬКО ПРИГРАНИЧНЫХ ОКРУГОВ? - ВЕДЬ О НАПАДЕНИЕ БЫЛО ИЗВЕСТНО (особенно учитывая что на следующие сутки самолёты могли прилететь с урала на место уничтоженных)


ГоловинМ писал(а) в ответ на сообщение:
> Противовоздушная оборонастраны должна былаосуществляться согласованнымидействиями Войск ПВО и ВВС.Для этих целей из состава ВВСвоенных округов выделялось 40истребительных авиационныхполков, в которых по штатучислилось 2520 самолетов. Ихукомплектованностьматериальной частью составлялалишь 60%, а боеготовымиэкипажами - 83%. Навооружении этих полковнаходились в основномсамолеты И-16, И-15, И-153,которые по своим летнымкачествам уступали самолетампротивника.
>
quoted1


ГОСПОДСТВО В ВОЗДУХЕ ОБЕСПЕЧИЛИ ИСТРЕБИТЕЛИ!!!

А У СТАЛИНА 22.06.41г БЫЛО БОЛЕЕ 4 ТЫС НОВЫХ ТИПОВ САМСОЛЁТОВ (включая 2 тыс ФОРСИРОВАННЫХ И-16) ПРОТИВ


ВООБЩЕТО ТОЛЬКО СРАНОЕ КОЛИЧЕСТВО 450 шт. истребителей гитлера превосходили все ИСТРЕБИТЕЛИ СТАЛИНА В НАЧАЛЕ ВОВ

ВСЕГО 450шт - НЕ НИЖЕ ПЛИНТУСА , А НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВОСХОДИЛИ НАШИ НОВЫЕ конструкции 2000шт

будь корректнее : 450шт гитлера в любом случае слабее 600 шт. сталинских (покрышкин это доказал)

================
http://www.politforums.ru/historypages/12964251...
напомню
ПРИ 8 тыс СВОБОДНЫХ (от других рубежей) ИСТРЕБИТЕЛЯХ СССР ПРОТИВ ГИТЛЕРОВСКИХ 1100 истребителей гитлера

УЧИТЫВАЯ ЧТО ИЗ 1100 истребителей НЕМЦИ НАПАЛИ :

1) 450 шт Ме-109 не значительно превосходящих все наши аналоги
+
2) 150 шт Ме-109 равных нашим 2 тыс шт новых конструкцый
+
3) 270шт уступавших нашим 2000 шт новым конструкциям(МиГ , ЛАГГ , ЯК) , но равных нашим 2000 тыс форсированным "Ишакам" (И-16)
+
4) 200шт союзного усторевшего говна сопостовимых сталинским "усторевшим" ещё 4 тыс шт И-16 , И-153(чайка) = КОТОРЫЕ ДОСТАТОЧНЫ ПРОТИВ ГИТЛЕРОВСКИХ БОМБЁРОВ


2тыс шт модернизированных И-16 уступали большинству немецких?





Пушечные модификации И-16 - типы 17, 27 и 28 имели вооружение аналогичное "Мессершмитту" Bf 109 E-4 - две крыльевые 20-миллиметровые пушки ШВАК и два синхронных пулемета ШКАС винтовочного калибра под капотом. Однако за счет более высокой скорострельности советских авиапулеметов и авиапушек масса секундного залпа у них была выше - 3,26 кг. К сожалению, таких "ишаков" выпустили относительно немного - 690 штук, причем до войны с Германией "дожили" далеко не все, а применялись они, в основном, в качестве штурмовиков против наземных целей.

http://acraft.narod.ru/hist_bbc_ccp.htm
По немецким данным военно-воздушные силы (люфтваффе) сосредоточили против
нас 1233 истребителя , из них:

Me-109F - 593 или 440 исправных http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-4.htm
Всего к началу Барбароссы в истребительной авиации на Восточном фронте находилось 440 боеспособных Bf.109F ),

Me-109E - 423-447 (Ешек 264 E-4, Е-7,Е-8 ; 183 истребителя Bf 109 Е-1 и Е-3)(исправных например 370 шт)
Me-110 -217 исправных например 200шт
всего немецких исправных выходит 1010шт
+ СОЮЗНЫХ 400шт (исправных-напавших 200шт)

ВСЕГО НАПАВШИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ГИТЛЕРА НА СССР ОКОЛО 1200шт

ИЗ ЧЕГО ОЧЕВИДНО ЧТО МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ 2тыс. "ИШАКОВ " ПРЕВОСХОДИЛ ВСЕ ИСТРЕБИТЕЛИ СОЮЗНИКОВ И МЕ- 110 = ЭТО 400 истребителей
+
модернизированный ИШАК ТАК ЖЕ чуть превосходил МЕ-109 Е-1и Е-3 которых напало около 150шт
+ и совсем чуть уступал Ме-109Е-4 которых напало около 200шт

ИЗ ЧЕГО ВЫВОД ЧТО "УСТОРЕВШИЙ" МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ "ИШАК" ПРЕВОСХОДИЛ ИЛИ БЫЛ СОПОСТАВИМ С 750 шт ИСТРЕБИТЕЛЕЙ НАПАВШЕГО ГИТЛЕРА (из 1200шт всего)


http://www.23ag.ru/html/i_16.html (не читал)


или http://militera.lib.ru/research/kornyukhin/01.h...
И-16 тип 24 Максимальная скорость, км/час 462

http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml СМОТРИ ТАБЛИЦА ИСПЫТАНИЙ НИИ СССР
скорость у земли
Ишак 440 км ч
Эмиль =440 км ч


ПО КРАЙНЕЙ СКОРОСТЬ ТЕХ ЭМИЛЕЙ БЫЛА РАВНА новым Ишакам
==================
И ЕЩЁ СРАВНИ СКОРОПОДЪЁМНОСТИ НОВЫХ ИШАКОВ до 3-5 км ч С ЭМИЛЕМ здесь
http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html (таблица в низу)
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm
http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml

........................................ .........тип 15.тип 17.тип 18 тип 24 тип 27..тип 28..тип 29
Время набора Н=3000 м, мин. 3,38.. 4,36.. 2,9.. 3,4.. —.. 3,2.. 3,3
Н=5000 м, мин............................ 6,39.. 8,9.. 5,4.. 6,0.. — 5,55.. 5,8..


а Эмиль 3000 м - 3,5 (3,1) мин
5000 (6000) м...... - 6,2 (7,1) мин

ЧТО ДОКАЗЫВАЕТ ПРЕВОСХОДСТВО НОВОГО ИШАКА НАД ЭМИЛЯМИ НА ВЕРТИКАЛЬНОМ ВИРАЖЕ в т.ч. (и эти данные о Эмилях из самой оптимистичной таблици , - в НИИ СССР они были явно скромнее)
17 тип ишака вроде был со старым мотором

http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы

http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
"Полной информации о предвоенном наличии в частях "ишаков" с разбивкой по модификациям не сохранилось, но, основываясь на имеющихся данных, можно сделать вывод, что большинство из них (около 40%) составляли поздние и наиболее совершенные представители семейства И-16 с 900-сильными двигателями М-63, имевшие обозначения "тип 24" и "тип 29".
На втором месте по численности (примерно 22%) стояли старые и порядком изношенные "ишаки" 5-го и 10-го типа с маломощными 730-сильными моторами М-25. Еще меньше (18%) было пушечных И-16 типов 17, 27 и 28. Остальные 20%, в основном, приходились на двухместные учебно-тренировочные УТИ-4."
получается
ВЫХОДИТ ПОД 60% ишаков были ДОСТОЙНЫМИ!

ВЫХОДИТ:Ишак 28-29 серий
превосходил Ешку
в лобовой атаке , т.к. его двигатель мог работать с большими разрушениями и за счёт ширины лучше защищал лётчика
в свалке
в горизонтальной вертлявости
во времени виража
на глубоком вираже
в потолке на 800м
в скорости крена
в скороподъёмности до 3-5 км
в скорости у земли равен Эмилю

в количестве , а значит ПАРА ишаков ЗНАЧИТЕЛЬНО мощнее одного Ешки

НЕ УСТУПАЛ или рядом ИШАК Фешке
на высоте до 3 км
в боевой скорости Ишак типа 28
в вооружении И 29 серии (пушка и 2 пулемёта)
в скорости у земли
на высоте Ишак "отвертится" , сбивать его только у земли у земли

УСТУПАЛ ИШАК ЕШКЕ
в скорости на высоте выше 3-4 тыс
в вооружении сериям (кроме 29 ), хотя 4 пулемёта Ишака были не слабыми
в комфорте
в вертикальном манёвре (поясните)

в возможности инециативы
-дополните и поправте остальное

http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
Тут до уровня наших движков немцы все равно не дотянули, у нас И-16 и Ла-5 могли и четыре цилиндра потерять, и все равно «домой» долетишь, для «фоккера» же потеря двух цилиндров была пределом.


ВЫХОДИТ НЕ ТАК УЖ ОН И УСТУПАЛ Ешке а в чём то и превосходил (Суворов мог сказать о сапоставимости 29 серии , - как говорили и лётчики
http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml
Характеристики Bf 109E
Messerschmitt Bf 109 E-1 E-3

Максимальная скорость, км/ч у земли 458 467
на высоте 555 560
м 5000 4440
Скороподъемность, м/сек 16.7 17.8
--------------------------------

ТАК ВОТ ИШАК СО СЛОВ ЗНАТОКОВ :

обсиратели советских Ишаков посмотрите на сравнение с ним Ме-109Ешки
http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml
Люфтваффе и СССР в центре испытаний НИИ ВВС СССР *

Истребители....................Bf 109("Е")...Bf 110....Hе100........И-16...И-26(Як-1)... И-301(ЛАГГ-1)
Макс. скорость у зем, км/ч. 440............. 440....... 566............. 440 .......490.............. 515
Макс. скор на выс км/ч ........547.............. 525 .......650..........489....... ..........586 ..............605
Потолок, м..............................10,000... ..... 9500..... 10,000..... 10,800 ...10,200.......... 9600
СОГЛАСНО ПРИВЕДЁННОЙ ВЫШЕ ТАБЛИЦЕ в центре испытаний НИИ ВВС СССР ВЫХОДИТ :
СКОР У ЗЕМ У НИХ РАВНА
на высоте ишак уступает Ешке всего 58км/ч
Потолок Ишака на 800-1000м превосходит Ешку
http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html
http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html
с новыми двигателями были И-16 серий 24,27,28,29)
29 серии было 650штук (с ПУШКОЙ и 2 пулем) - и максимальной скор 470-489км, потолок 9960м ; вираж за 16-17сек
28серии 293шт , потолок 9950м , 3.2мин до 3тыс метров скороподём=15м/с(ниже летал лучше)
27 = 57шт
24 серии = 934шт
18серии = 177шт , 2.9мин до 3тыс м =16.7м/с скороподъёмность

ОТЗЫВЫ :


1) http://warcyb.org.ru/news/ Про Me-109Е могу сказать, что по своим ТТХ он соответствовал 28 и 29 типам И-16 , превосходил все ранние типы И-16 и «харрикейн», уступал Як-1, Р-40 и Р-39. По словам летчиков из 20 ИАП, Як-1 превосходил «Е» по всем статьям . Подустарел этот истребитель к 1942 году,

http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы
2) http://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf.1...
излюбленой тактикой пилотов Bf-109 в бою с И-16 и бипланами стала атака с превышения, и последующий уход «горкой» вверх. В таких условиях у советских пилотов не было шансов ни догнать Bf-109, ни навязать ему свою манеру боя: фактически, им приходилось только обороняться. На «собачью свалку» на горизонталях, где советские самолеты имели явное преимущество, пилоты Bf-109 просто не шли, сводя бой к последовательности пикирований, обстрелов цели и уходов вверх с занятием позиции для последующей атаки. Единственным тактическим приёмом, на который приходилось рассчитывать пилотам «ишаков», была лобовая атака. Если они замечали идущий в атаку с превышения «мессер», то старались немедленно развернуться навстречу , используя хорошую горизонтальную манёвренность своих самолетов (лобовые попадания И-16 выдерживал лучше Мессера)
3) http://www.school316.spb.ru/WW2/technics/USSR/S... С немецкими бомбардировщиками "юнкерсами" (Ju-87 и Ju-88) и "хейнкелями" (He-111) наши истребители И-16 по-прежнему справлялись без особых хлопот

4) на глубоких виражах советским летчикам И-16 удавалось оторваться от преследования , чтобы выиграть 2-3 секунды , зайти "в хвост" противнику и поразить его.
5) http://www.airpages.ru/ru/i16bp.shtml 24 июня 41г И-16 163 ИАП ( 59 самолетов И-16 — 72 летчика) сбили в течение дня двадцать одну вражескую машину
в большинстве случаев И-16 в воздухе имели больше побед чем потерь.
За этот период сбила в воздушных боях 167 самолетов противника , потеряв своих: 63 самолета уничтожено на земле, 26 сбито в воздушных боях,
(ишаков)

Почти 300 И-16 этих дивизий были основой истребительной авиации Одесского военного округа. Летчики 21-й САД в первый день войны сбили более 20 вражеских самолетов, через месяц боев на счету дивизии насчитывалось 150 побед
69 иап, имеющий на 22 июня 1941 года в своем составе 70 И -16 и 5 МиГ-3 в течение трех месяцев обороны Одессы не только защищал город, но и выполнял многочисленные вылеты по противодействию вражескому наступлению. Только в воздушных боях пилоты 69 ИАП сбили за этот период 94 немецких и румынских самолета.
К концу октября 1941 года на счету Ридного имелось 29 побед , из них 21 самолет он сбил лично и 8 в группе.(на И-16)
6) Немецкие летчики, воевавшие на Восточном фронте, вовсе не считали И-16 легкой добычей. Хотя они могли почти всегда навязать пилоту «ишачка» свою инициативу в воздушном бою , тем не менее маневренного боя с русским ветераном старались избегать
7) http://www.airpages.ru/lw/3m_2.shtml
Проблема для «немца» заключалась в том, что после одного-двух виражей в одну сторону летчик «перекладывал» свой самолет в другую сторону и вот здесь «стодевятый» проигрывал. Меньший по размерам И-16, который буквально «ходил» за ручкой управления , обладал большей скоростью крена и следовательно энергичнее выполнял этот маневр по сравнению с более инертным Bf 109B. В итоге, немецкий истребитель терял драгоценные доли секунд , и время выполнения маневра становилось чуть большим.
8) http://www.armedassault.org/il2/13.htm
И-16Это самолёт для оборонительного боя. Его низкая скорость и плохая скорость пикирования не позволяют ему заниматься бум-зумом и ведением боёв на вертикали. Единственное приемущество Ишака это вираж. Но вираж трудно противопоставить вертикали, особенно на высоте. Единственно возможной тактикой для Ишака могу предложить бои в свалке
Высота полёта для Ишака должна быть 3000-4500 метров с тем, чтобы иметь шанс догнать и связать боем на горизонталях более быстрого противника. Но в боях на виражах это сильный кравт
Ишак немного выигрывает у Ме -109 в скороподъёмности до 3000 метров . Но несильно
При полётах на И-16 наличие пары нужно как воздух . Одного просто заклюют. В полётах на ишаках следует широко пользоваться облачностью и всё время держать высоту. Сбить Ишака на высоте практически нереально, отвертится , а вот у земли сбить ишака проще.
9) http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы.
предельная скорость выше, а боевая — выше у И-16. «Харрикейн» был очень «тупым» истребителем.
10) http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html Несмотря на появление новых истребителей, «ишачек» Поликарпова еще несколько лет оставался любимцем летчиков. Многие пилоты вплоть до середины войны предпочитали И-16 другим самолетам
11)Новая машина, получившая название Ла-5, была, по сути, продолжением идей, заложенных в И-16, а позднее и в И-180. Немецкие летчики отметили «родство» И16 и Ла-5 и окрестили очередную машину горьковского завода «Супер Рата».
Дальнейшее совершенствование Ла-5 привело к появлению истребителя Ла-7, признанного одним из лучших истребителей Второй мировой войны.
12) http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html Вообще И-16, управляемый умелым пилотом, был опасным противником — в 1942 году количество боевых потерь И-16 было меньше чем у других истребителей, состоящих на вооружении советских ВВС. Немецкие летчики, воевавшие на Восточном фронте, вовсе не считали И-16 легкой добычей. Хотя они могли почти всегда навязать пилоту «ишачка» свою инициативу в воздушном бою, тем не менее, маневренного боя с русским ветераном старались избегать. . В случае, если пилоты «мессершмиттов» изменяли этому принципу, результат схватки мог оказаться для них весьма болезненным.
13) Сафонов только на И-16 сбил 14 немецких самолетов.
14)повышенная надежность и устойчивость к повреждениям — это характерно для всех радиальных двигателей по сравнению с рядными. Тут до уровня наших движков немцы все равно не дотянули, у нас И-16 и Ла-5 могли и четыре цилиндра потерять , и все равно «домой» долетишь, для «фоккера» же потеря двух цилиндров была пределом.(как и Мессеру)
15) мотор надёжно защищал лётчика от лобовой атаки, техническое обслуживание было весьма простым
16) выпукали "усторевший" И-16 весь 41г и начало 42г (а значит Ишак выполнял поставленные задачи - по этому и устраивал сталина до 42г)


http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html (ТАБЛИЦА С КОЛИЧЕСТВОМ Ишака в низу)
самыми лучшими со слов лётчиков Ишаками были последние серии 28,29 общим числом 940 шт всего с новым двигателем было больше двух тыщ построено


тактики воздушного боя
http://www.armedassault.org/il2/index-3.htm
======================================== =======
======================================== ======
http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
Из-за еще более низких, чем у И-16, скоростных данных, "чайки", не могли применять в боях с "мессершмиттами" наступательную тактику. Не могли они и спастись от атак за счет скорости. При встречах с немецкими истребителями их пилотам приходилось становиться в оборонительный круг или бессистемно маневрировать, уворачиваясь из-под огня, и надеясь, что враг рано или поздно отстанет . Естественно, такая тактика, получившая официальное название "пчелиного роя" , отдавала инициативу противнику, предоставляя ему полную свободу действий.
Бесполезность "чаек" в воздушном бою вынудила переводить эти машины в штурмовые и легкобомбардировочные полки, хотя их вооружение (четыре пулемета винтовочного калибра и две 25-килограммовые или 50-килограммовые бомбы) было явно слабоватым для атак наземных целей, а защита от зенитного огня фактически отсутствовала.


======================================== ===

http://www.school316.spb.ru/WW2/technics/USSR/S...
(о том кто начал гонку вооружений )
Перечень приоритетов И-16 можно было бы продолжать довольно долго, но достаточно сказать, что в середине 1930-х этот истребитель считался лучшим в мире. В 1935 г. он демонстрировался на Всемирной выставке в Милане, где и получил мировое признание.

С немецкими бомбардировщиками "юнкерсами" (Ju-87 и Ju-88) и "хейнкелями" (He-111) наши истребители И-16 по-прежнему справлялись без особых хлопот.

новейшей модификации "мессершмитта" (Me-109E) И-16 уступали уже практически по всем тактико-техническим характеристикам . Лишь на глубоких виражах советским летчикам удавалось оторваться от преследования , чтобы выиграть 2-3 секунды, зайти "в хвост" противнику и поразить его.


=========================
http://aeroram.narod.ru/win/samolet/i-16.htm
И-16 стап первым в мире массовым истребителем
Всего в 1934-1942 годах было выпущено 10292 самолёта различных модификаций
В некоторых частях эти самолёты эксплуатировались до 1944 года. На Дальнем Востоке И-16 оставались в строю до августа 1945 года (на вооружении 888 иап).


Скорость максимальная, км/ч:
у земли 419
на высоте 470
посадочная 431
Время набора высоты 5000 м, мин. 7,7 6,9 8,9 6,0 5,8
Дальность полёта максимальная, км 540 525 417 440 440
Практический потолок, м 9100 8470 8240 9700 9800
Время виража, с 14-15 16-18 17-18 17-18 16-17
разбег 260м.
пробег 300м.
=================
http://www.airpages.ru/ru/i16bp.shtml
По состоянию на 22 июня 1941 года ВВС Западных приграничных округов насчитывали 4226 самолетов истребителей. Истребителей И-16 всех типов вдоль линии границы насчитывалось 1635. Судя по этим официальным цифрам архива Министерства Обороны СССР, И-16 составляли 26% от других типов истребителей.

И-16 были прекрасно освоены в воинских частях
именно технике и, особенно самолетам, как устаревшим и никуда не годным была отведена роль главного «козла отпущения». Роль самого отъявленного неудачника отводилась истребителю И-16... Сегодня стоит наконец заявить нечто обратное, ибо именно истребители И-16 вместе с другим детищем Поликарпова — бипланом И-153 защитили родную страну в первые дни войны.
В первый военный день 15 советских летчиков применили таранный удар для уничтожения врага, применяли они его и в последующие дни. В условиях военных неудач 1941 года решение пилота пойти на таран даже поощрялось.
Вообще первый день войны был для немецких ВВС не столь уж простым — в этот день они потеряли 300 самолетов. (уничтожены они в основе "ИШАКАМИ"

24 июня 41г И-16 163 ИАП ( 59 самолетов И-16 — 72 летчика) сбили в течение дня двадцать одну вражескую машину.

Организованное противодействие давало свои плоды — в большинстве случаев И-16 в воздухе имели больше побед чем потерь.

Однако непрекращающиеся бомбардировки аэродромов, на которых базировались эти истребители, вели к их неуклонному сокращению. Именно уничтожение самолетов на земле было бесспорным успехом немецкой авиации. Другой причиной высоких потерь являлась необходимость посылать истребители для сдерживания танковых и моторизованных колонн, которые, как правило, были хорошо защищены подвижными средствами ПВО.

боевая деятельность дивизии ("ИШАКОВ")была оценена командованием ВВС Западного фронта (с началом войны округа получили название фронтов) в следующей характеристике: «43-я дивизия произвела 4638 самолето-вылетов с общим налетом 5956 часов. За этот период сбила в воздушных боях 167 самолетов противника , потеряв своих: 63 самолета уничтожено на земле, 26 сбито в воздушных боях, в катастрофах — трех летчиков.»

Почти 300 И-16 этих дивизий были основой истребительной авиации Одесского военного округа. Летчики 21-й САД в первый день войны сбили более 20 вражеских самолетов, через месяц боев на счету дивизии насчитывалось 150 побед

69 иап, имеющий на 22 июня 1941 года в своем составе 70 И -16 и 5 МиГ-3 в течение трех месяцев обороны Одессы не только защищал город, но и выполнял многочисленные вылеты по противодействию вражескому наступлению. Только в воздушных боях пилоты 69 ИАП сбили за этот период 94 немецких и румынских самолета.
Командир полка, Лев Шестаков, освоил И-16 еще а 1936 году. В небе под Одессой сбил еще 3 самолета лично и 8 в группе. До своей гибели 13 марта 1944 года Лев Шестаков имел 23 личные победы и 44 в группе.

Летчик 126 иап, лейтенант Каменщиков еще в первые дни войны под Белостоком сбил на своем И-16 четыре немецкие машины . 7 и 10 июля Каменщиков на подступах к Москве сбил Bf. 109 и Ю-88.

К концу октября 1941 года на счету Ридного имелось 29 побед, из них 21 самолет он сбил лично и 8 в группе.(на И-16)

Вообще И-16, управляемый умелым пилотом, был опасным противником — в 1942 году количество боевых потерь И-16 было меньше чем у других истребителей, состоящих на вооружении советских ВВС. Немецкие летчики, воевавшие на Восточном фронте, вовсе не считали И-16 легкой добычей. Хотя они могли почти всегда навязать пилоту «ишачка» свою инициативу в воздушном бою , тем не менее маневренного боя с русским ветераном старались избегать.

http://ru.wikipedia.org/wiki/И-16
И-16 выпускался и в 42г (83шт)
===========================
http://www.airpages.ru/lw/3m_2.shtml
Проблема для «немца» заключалась в том, что после одного-двух виражей в одну сторону летчик «перекладывал» свой самолет в другую сторону и вот здесь «стодевятый» проигрывал. Меньший по размерам И-16, который буквально «ходил» за ручкой управления , обладал большей скоростью крена и следовательно энергичнее выполнял этот маневр по сравнению с более инертным Bf 109B. В итоге, немецкий истребитель терял драгоценные доли секунд , и время выполнения маневра становилось чуть большим.
----------------
http://www.armedassault.org/il2/13.htm
И-16
Это самолёт для оборонительного боя. Его низкая скорость и плохая скорость пикирования не позволяют ему заниматься бум-зумом и ведением боёв на вертикали. Единственное приемущество Ишака это вираж. Но вираж трудно противопоставить вертикали, особенно на высоте. Единственно возможной тактикой для Ишака могу предложить бои в свалке с начинающими пилотами. Против хороших пилотов и против асов Ишак ничего не сможет сделать . Высота полёта для Ишака должна быть 3000-4500 метров с тем, чтобы иметь шанс догнать и связать боем на горизонталях более быстрого противника. Но в боях на виражах это сильный кравт. Основными противниками Ишаков являются Эмили и Фридрихи (также как и для Мига). Фридрих превосходит Ишака по всем статьям, разве что Ишак немного выигрывает в скороподъёмности до 3000 метров . Но несильно. С эмилем Ишак может потягаться на вертикали, но не с целью завоевания высоты (здесь они на равных), а с целью достать противника на очередной горке, благо пулемётно-пушечное вооружение это позволяет. При полётах на И-16 наличие пары нужно как воздух . Одного просто заклюют. В полётах на ишаках следует широко пользоваться облачностью и всё время держать высоту. Сбить Ишака на высоте практически нереально, отвертится, а вот у земли сбить ишака проще.
===============
http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы. А если сравнивать 28 тип И-16-го с «харрикейном», то у «харрикейна» максимальная скорость выше, а боевая — выше у И-16. «Харрикейн» был очень «тупым» истребителем.
=================
http://www.airpages.ru/ru/fighters.shtml


http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml
Характеристики Bf 109E
Messerschmitt Bf 109 E-1 E-3

Максимальная скорость, км/ч у земли 458 467
на высоте 555 560
м 5000 4440
Скороподъемность, м/сек 16.7 17.8

======================================== =

СКАЖИ КАК ДУМАЕШЬ НАШИ И-15, И-153 и первые серии И-16, СПОСОБНЫ УНИЧТОЖИТЬ ЛЮБОЙ НЕМЕЦКИЙ БОМБЁР В ГЛУБИНЕ НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ (куда гитлеровские истребители не достают)????? = МОЖ ОНИ ХУЖЕ НЕМЕЦКИХ БОМБЁРОВ? - тогда чем они плохи?

9.7 тыс истребителей сталина(ну вычтем 1.7 тыс для остальных границ) ВО СКОЛЬКО РАЗ МОЩНЕЕ НАПАВШИХ 1.1 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ГИТЛЕРА ?

МЕНЯ УЖЕ УДИВЛЯЮТ НЕЗНАЙКИ = СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ГоловинМ
2290892


Сообщений: 982
02:13 29.04.2014
>(особенно учитывая что на следующие сутки самолёты могли прилететь с урала на >место уничтоженных)
А обслуга? А боезапас? Толку 0 от самолета на пару часов боя.
И по поводу бессмысленного численного превосходства:
Дело в том,
что именно хорошей организацией
обслуживания и ремонта
поврежденной техники во время
боевых действий и отличалась
немецкая военная машина. Что в
авиации, что в тех же танковых
частях. Наши умники в Генштабе
сокращали перед войной
технический и обслуживающий
персонал в ВВС и, особенно в
западных округах, а немцы нет. Он
у них был выше даже после итого
как в КА вернули оружейников
(помните, кто по воспоминанию
летчиков были оружейниками в
наших авиаполках, особенно
истребительных – женщины). И
выходило что даже во время
войны, когда оружейников и
мотористов вернули, Рудели и
Хартманы делали по 10-15 вылетов
в день, а наши летчики – вдвое,
втрое меньше. И получалось, что
кратное превосходство наших ВВС
в численности нивелировалось
количеством боевых вылетов
немецких «асов» («хартманы» и
«рудели» действительно имели
тысячи боевых вылетов, а наши
покрышкины – сотни).
liewar.ru/tragediya-22-iyunya/232-aviats iya-i-pvo-zapadnykh-okrugov-v-pervye-dni -vojny.html
По ссылке еще много интересного.
>ВЕДЬ О НАПАДЕНИЕ БЫЛО ИЗВЕСТНО
Ну т.е. пары часов от объявления войны должно было хватить на подготовку?
>ГОСПОДСТВО В ВОЗДУХЕ ОБЕСПЕЧИЛИ ИСТРЕБИТЕЛИ!!!
Нет, молчащее ПВО, половина уничтоженных на аэродромах самолетов и уничтоженные склады с запасами горючего и т.д.
9.7 тыс истребителей сталина(ну
вычтем 1.7 тыс для остальных
границ)
>ВО СКОЛЬКО РАЗ
МОЩНЕЕ НАПАВШИХ 1.1 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ГИТЛЕРА ?
Какие 9,7 тысяч? На западе ВСЕГО около 6000 экипажей + немецкие самолеты в разы больше воюют (у советских недостаток обслуживающего персонала).
И.
22 июня в момент атаки самолеты СССР НА АЭРОДРОМАХ, Рейха - В ВОЗДУХЕ! Это как с авианосцами: кто первый напал, тот и победил.
А самолет на аэродроме - не жилец.
+ Через пару недель войны от советских самолетов мало что осталось. Потери до 50% на аэродромах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
09:05 29.04.2014
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> В начальной стадии наступления участвовало не менее 2770 самолетов из 4300, составлявших первую линию люфтваффе
quoted1
Так Гитлер не мог использовать даже все самолёты своей "первой линии"? И что же ему мешало, кроме собственной ту-у-упости?

ГоловинМ писал(а) в ответ на сообщение:
> Хартманы делали по 10-15 вылетовв день
quoted1
Хартманы стали делать по 15 вылетов в день в 1943-45, когда у немецкой статистики окончательно пропала связь с реальностью. Да и вообще
Это "мессеры", МЕ-109. У них запас горючего на
сорок пять минут, они его теперь вылетали и пошли на заправку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
11:03 29.04.2014
ГоловинМ писал(а) в ответ на сообщение:
>> (особенно учитывая что на следующие сутки самолёты могли прилететь с урала на >место уничтоженных)А обслуга? А боезапас? Толку 0 от самолета на пару часов боя.
quoted1


ПРИЛЕТЕВШИЙ НА МЕСТО УНИЧТОЖЕННОГО (на месте уничтоженного истребителя был и боезапас и обслуга = (или уничтожение самолёта в бою - уничтожало и хозобслугу на земле -ТЫ ВМЕНЯЕМ?

САМОЛЁТ КОТОРЫЙ ПРИМЕРНО РАВЕН ПРОТИВНИКУ , НО ТОЛЬКО 8 ПРОТИВ ОДНОГО НЕМЕЦКОГО - НА ПАРУ ЧАСОВ БОЯ? - ТЫ ВМЕНЯЕМ? - МОЛОДЧИКИ НАБРАСЫВВАЯСЬ В ВОСЬМЕРОМ НА ОДНОГО - ВООБЩЕ НЕ НЕСУТ ПОТЕРЬ
ГоловинМ писал(а) в ответ на сообщение:
> что именно хорошей организациейобслуживания и ремонтаповрежденной техники во времябоевых действий и отличаласьнемецкая военная машина. Что вавиации, что в тех же танковыхчастях. Наши умники в Генштабесокращали перед войнойтехнический и обслуживающийперсонал в ВВС и, особенно взападных округах, а немцы нет. Ону них был выше даже после итогокак в КА вернули оружейников(помните, кто по воспоминаниюлетчиков были оружейниками внаших авиаполках, особенноистребительных – женщины). Ивыходило что даже во времявойны, когда оружейников имотористов вернули, Рудели иХартманы делали по 10-15 вылетовв день, а наши летчики – вдвое,втрое меньше. И получалось, чтократное превосходство наших ВВСв численности нивелировалоськоличеством боевых вылетовнемецких «асов» («хартманы» и«рудели» действительно имелитысячи боевых вылетов, а нашипокрышкины – сотни).
quoted1


СТРАННЫЙ ВЫ ЧЕК - ВЕДЁТЕ РАЗГОВОР О КОЛИЧЕСТВЕ И КАЧЕСТВЕ САМОЛЁТОВ (коль не возражаете , то видимо согласны со мной в таком превосходстве) = А СОСКАКИВАЕТЕ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ (разве тема о тех обслуживании? = ИСТРЕБИТЕЛИ СССР БЫЛИ ПРОЩЕ КАК В ПРОИЗВОДСТВЕ , ТАК И В ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ = А БЕЗДАРНОСТЬ ПОЗОРНОГО СТАЛИНА - НЕ УМЕВШЕГО И РАССТАВЛЯТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ САМОЛЁТЫ ЭТО ДЛЯ ДРУГОЙ ТЕМЫ
можете ещё и о НИЗКОМ качестве лётчиков СССР , о позорной тактике уставов ведения воздушного боя погутарить и т.п. = но в это не имеет отношения к количеству и качеству самолётов СССР указанных мною (1 к 5)= БУДЬТЕ АДЕКВАТНЕЕ = ВЫ ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЕТЕ МЕНЯ О ПОЛНОЙ БЕЗДАРНОСТИ КРАСНОТЫ (в ПМВ русичи были в 36 раз умелее красноты в 41г)

НУ ЧТО ЖЕ ВЫ КОНТР АРГУМЕНТИРОВАЛИ соотношение техники СССР - гитлера 1 к 5?

не отвлекайтьесь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зри в корень
672015


Сообщений: 6069
11:06 29.04.2014
Курбатов. Заоблачное количество смайликов означает, что автор сам не уверен в убедительности своей писанины.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ГоловинМ
2290892


Сообщений: 982
11:28 29.04.2014
> ПРИЛЕТЕВШИЙ НА МЕСТО УНИЧТОЖЕННОГО
quoted1
Обслугу уже убили на приграничных аэродромах. Склады захватили или уничтожили.
> СТРАННЫЙ ВЫ ЧЕК - ВЕДЁТЕ РАЗГОВОР О КОЛИЧЕСТВЕ И КАЧЕСТВЕ САМОЛЁТОВ (
quoted1
Толку от 10к самолетов при 6к готовых экипажей?
> НУ ЧТО ЖЕ ВЫ КОНТР АРГУМЕНТИРОВАЛИ соотношение техники СССР - гитлера 1 к 5? не >отвлекайтьесь
quoted1
Даже 2 к 1 нет.
> ИСТРЕБИТЕЛИ СССР БЫЛИ ПРОЩЕ КАК В ПРОИЗВОДСТВЕ , ТАК И В ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ
quoted1
И по теххарактеристикам тоже были проще, ага. Или советская промышленность за 15 лет превзошла европейскую по всем статтям. Во второе мне верится с трудом.
> (в ПМВ русичи были в 36 раз умелее красноты в 41г)
quoted1
Так умелее, что проиграли. Хотя для РИ война складывалась проще чем для других воевавших держав.
> А БЕЗДАРНОСТЬ ПОЗОРНОГО СТАЛИНА - НЕ УМЕВШЕГО И РАССТАВЛЯТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ САМОЛЁТЫ ЭТО ДЛЯ ДРУГОЙ ТЕМЫ
quoted1
А местные командиры на что? Какого они ничерта не делали? Какого фига тот же Павлов запрещал вооружение авиации, что противоречило приказам того же Сталина?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:37 29.04.2014
ГоловинМ писал(а) в ответ на сообщение:
> Какого фига тот же Павлов запрещал вооружение авиации, что противоречило приказам того же Сталина?
quoted1
На Павлова тоже не стоит вешать всех собак - как раз на его-то участке сил оказалось 1:5 в пользу Гитлера.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ГоловинМ
2290892


Сообщений: 982
11:46 29.04.2014
> На Павлова тоже не стоит вешать всех собак - как раз на его-то участке сил оказалось >1:5 в пользу Гитлера.
quoted1
Только по живой силе, разве нет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
12:36 29.04.2014
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> В начальной стадии наступления участвовало не менее 2770 самолетов из 4300, составлявших первую линию люфтваффе
quoted2
>Так Гитлер не мог использовать даже все самолёты своей "первой линии"? И что же ему мешало, кроме собственной ту-у-упости?
>
quoted1

ЕСЛИ ОТ 2770шт КРАСНОТА РАЗБЕГАЛАСЬ КАК ОШПАРЕННАЯ (оставляя трофеи) = ТО ЗАЧЕМ РЕЗЕРВ ТРОГАТЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ? = ВСЁ ПО УМУ

ЭТО ВОТ РАЗБЕГАЮЩЕЙ КРАСНОТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СИЛ НЕ ХВАТАЛО ЧТОБЫ ВРАГА ОСТАНОВИТЬ (не хватало а краснота даже резервы не смогла от тупости подтянуть)


ПО ХОДУ И И ТЫ НЕ СПРОСТА ЗА ТУПУЮ САДО КРАСНОТУ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
12:55 29.04.2014
Зри в корень писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов. Заоблачное количество смайликов означает, что автор сам не уверен в убедительности своей писанины.
>
quoted1


ЗАОБЛОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЙЛОВ ГОВОРИТ , ЧТО АВТОР УМЕЕТ СМАЙЛАМИ ЭКОНОМИТЬ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ

ВЕДЬ ДВА СМАЙЛА ВЫШЕ ЗАМЕНИЛИ 14 +14 ЗНАКОВ НА ТАКИЕ СЛОВА "ХОХОЧУ НАД ТОБОЙ"

НА СКОЛЬКО НАДО БЫТЬ ТУПЫМ , ЧТОБЫ СМАЙЛАМИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ГЕНЕРАЛЫ СССР БЫЛИ БЕЗДАРНЫ (воевали не умением , а нашими жизнями). Зуб даёшь?Дык, и Москву не сдали - в отличие от Парижа.А кто бездарных западных генералов ...
    GENERALS USSR mediocrity (not fighting ability, and our lives). Tooth you give? Duc, and Moscow did not pass-unlike Paris. Who mediocre Western generals even ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия