>ТЫ ПО ЮРИДИЧЕСКОМУ СМЫСЛУ СРАВНИВАЙ И НЕ ФЛУДИ ПО ТЕМЕ
Вот по юридическому как раз Россия на Крым СССР ни на какую Польшу не нападал. Более того, в момент воссоединения Украины (и Белоруссии, и, кстати, Литвы) даже не было никакой Польши.
Дык, по методу "пальцем в небо" можно быстро насчитать англичанам и 5000 Авро-504 (8970/20 лет*11 зачётных лет), и 3500 Веллингтонов (11461/10*3)... Ты ведь так считал!
ВО ВТОРОМ ПОСТУ ПРИВЕДЕНО ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЁТОВ СССР 1923-29г : 3630шт учебных и боевых самолётов
В ЧИСЛЕ КОТОРЫХ ЕСТЬ УКАЗАНИЯ НА НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО САМОЛЁТОВ ПОГОДОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ В ИХ ОПИСАНИЯХ , НЕ ПРИВЕДЕНО ЗА КАЖДЫЙ ГОД ИХ ПРОИЗВОДСТВА , = ЭТО ВЫНУДИЛО МЕНЯ ВЫВОДИТЬ СРЕДНЕГОДОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ИЗ УКАЗАННОЙ ОБЩЕЙ СУММЫ ПРОИЗВОДСТВА ЗА НЕ РАСПИСАННЫЕ КОЛИЧЕСТВА ПО ГОДАМ ПЕРИОДЫ ПРОИЗВОДСТВА , И ТАК СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИМИ ПОГОДОВЫМИ ДАННЫМИ ОГРАНИЧИВАТЬ КОЛИЧЕСТВО шт. ПРОИЗВОДИМЫХ И по 1936г но данные без среднегодовых и так не как не выходят за пределы 22-38годов (СПРОСИ ЕОЛЕГА)
сренепогодово посчитанные самолёты я приведу конкретно поштучно чут позже
>> ТЫ ПО ЮРИДИЧЕСКОМУ СМЫСЛУ СРАВНИВАЙ И НЕ ФЛУДИ ПО ТЕМЕ quoted2
>Вот по юридическому как раз Россия на Крым СССР ни на какую Польшу не нападал. Более того, в момент воссоединения Украины (и Белоруссии, и, кстати, Литвы) даже не было никакой Польши. > quoted1
17 сентября ВТОРЖЕНИЕ СССР Президент Польши Игнацы Мосьцицкий, находясь в городке Косов, обратился к народу. Он обвинил СССР в попрании всех юридических и моральных норм и призвал поляков «сохранять твёрдость духа и мужество в борьбе с бездушными варварами». Мосьцицкий также объявил о переносе своей резиденции и всех высших органов власти «на территорию одного из наших союзников». Вечером 17 сентября он вместе с польским правительством во главе с премьером Фелицианом Складковским пересёк границу Румынии, а после в ночь с 17 на 18 сентября территорию Польши покинули и главнокомандующий Войском Польским маршал Эдвард Рыдз-Смиглы. Также были эвакуированы 30 тысяч польских военнослужащих в Румынию и 40 тысяч — в Венгрию
А ПРИВЕДЁННЫЕ ПОТЕРИ РККА В ПОЛЬШЕ ТЕХНИКИ И СОЛДАТ НЕ ПОЛЬСКАЯ АРМИЯ НАНЕСЛА?
>> МОИ ПОДСЧЁТЫ 23-36г = ИМЕЮТ ПОГРЕШНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА НА СРЕДНЕСТАТИСТИКУ - НЕ БОЛЕЕ 1% ОТ 24 280шт (или 20 650шт 30-36г) самолётов произведённых СССР quoted2
>Ну да, то ли 5 тысяч, то ли 6 - процент туда, процент сюда. Залогиньтесь, Владимир Евгенич!
> > Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ЗА НАЗНАЧЕНИЕ ЗАКАЗА ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО ЗАКАЗЧИК (мож калашникова посмеешь упрекнуть за убитых его оружием)? quoted2
>Если бы его оружием взялись убивать наших - упрекнул бы. Слабоват примерчик. > quoted1
а что чеченци или авганци стреляли по нам из другого оружия?
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> по этому 30 иностранных самолётов я зачисляю к СССР quoted2
>Вычитай тогда весь советский экспорт, давай, пробуй. > quoted1
это единици (в сравнении с английским экспортом )
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ВОТ У ТЕБЯ НЕ НА ОДНУ ДАТУ НЕТ ТАКИХ ДАННЫХ quoted2
>Дык, по методу "пальцем в небо" можно быстро насчитать англичанам и 5000 Авро-504 (8970/20 лет*11 зачётных лет), и 3500 Веллингтонов (11461/10*3)... Ты ведь так считал! > quoted1
пожалуйсо покажи КОНКРЕТНО как считал среднее за год - а потом прибавляй (а то ведь ты и производство 17г учитываешь
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО САМОЛЁТОВ ТЫ ПРИЗНАЁШЬ ИМЕННО ПРОИЗВЕДЁННЫМИ СССР ЗА 23-36г?(не взирая на качество) quoted2
>Смотря сколько ты будешь считать Британии. А то ведь голые цифры я и до 50000 догоню! quoted1
насчитай если произвели в эти года британские ровно по такому же принципу считай (только произведённые с 23-29г , 30-36г , 37- 38г , = и соответственно хвосты оформляй по среднегодовому производству... ( с возможностью проверить тебя)
По завершении Второй мировой войны, на Нюрнбергском процессе бывший глава Верховного Командования вермахта Йодль утверждал, что «процесс, подобный Нюрнбергскому, не начался в Германии в 1939 только потому, что примерно 110 французских и английских дивизий, стоявших во время нашей войны с Польшей на Западе против 23 германских дивизий, оставались совершенно бездеятельными»[4].
5 сентября 1939 года США заявили, что распространяют на польско-германскую войну свою политику нейтралитета[5].
>ЕСТЬ 300шт на 35г (неоспоримые) а остальные - это среднестатистический выпуск в 36 ГОД (другого не приведено историками - по этому примерно + -)Вот и считай 300. А свои загадки или доказывай, или отбрасывай.
300это только за 35г , прикажешь производство 36г не учитывать (коль выпуск продолжался и в 37г?
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ДА ТРЕБОВАНИЕ НА 25 самолётовв 36г - думаешь директор этих 2 заводов смоубийцаневыполнять? > Забыл, что планировалось-то и вовсе 55? 55 точно не сделали - ищи сведения о массовых расстрелах в авиапроме. > quoted1
вот именно ... так бы и сказали что не сделали 55шт от плана , значит 25 очень вероятно сделали = зачем не выполненное разделять на 55 и 25?
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ТАК ГДЕ ТВОЙ ПОДСЧЁТ САМОЛЁТОВ ДО 30г (чтобы сравнивать производство сторон до 30г - о гонке) > Опять. До 30-го у англичан вполне себе летали еропланы 1МВ. Ты-то хотел найти то, что представляло угрозу во второй половине 30-х - так зачем нам этажерки считать? > а например сколько летали?(думаешь они безсмертные?) quoted1
ПОЧИТАЙ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ (производство) ЗНАЧИТ ПРИЗНАЁШЬ ЧТО НЕТ У ТЕБЯ даже производства 22-29г
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> по раскладке получается что выпуск 35-36 мог быть в 2 раза меньше указанного в 33-34г = ЭТО с чего только 5 тыс? 5 тыс в 35г произвели ВЕДЬ УКАЗАНО ЧТО ДО 37г - 6 тыс шт , а это значит в 36г - 6 тыс > Ты третий день жуёшь сопли со своими "раскладками". Где данные "в 1935 сделано столько и в 1936 столько"? Нету? Нет данных - нет самолётов. Всё. > quoted1
ЕСТЬ ОБЩИЙ ПОДСЧЁТ "до 37г = 6 тыс - есть опровергающие исследование ДАННЫЕ? - нет? - ТАК И ЗАПИШЕМ 6 тыс паражнякович
прямое указание на 6 тыс в 36г - можно оспаривать только аналогичным
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для ВВС за два года было выпущено соответственно 1572 и 1642 самолета. > Ну. Это 1933 и 1934. Их ты уже считал. Объём выпуска самолётов в 1934 не говорит о 1935 ровным счётом ничего. > quoted1
КАК НЕ ГОВОРИТ? - говорит ! - что в 35 и 36г выпускали только меньшее количество чем в 33-34г (а 725шт и 725 на "удивление" меньше) - указания исследования логичны
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> 6 тыс произвели явно в период 23-38г > Ну, давай и англичанам посчитаем: > Bristol Blenheim, 1937-1940, 4422 шт. quoted1
ВСЕ ЗАШКАЛЫ ЗА 38г не поподают в 38г (как попадают Р-5 выпущенные на 38г)
>Что называется, галопом по европам. Делали эти самолёты в 1937-38? Да. Могли их делать тысячами? Да. Ну, вслед за тобой поделить произведённые самолёты на время производства? Дофига получится!
но здесь надо учесть и КОЛОССАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ (в 30-36г - 2МВ ещё не было)
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> и эти не входят в 23-38? > Они не входят в 7 лет, которыми ты размахивал. И выпускались не то до 19480 , не то вовсе до 1942, а это уже ни в какие ворота. > quoted1
не входят в 30-36г? - да не входят!(я их там и не указывал) - а в 23-29 входят !!= ровно как входят и в 23-36г У-1 до 42г???? - ты не чего не путаешь?
ТАК У-1 ты посчитал в 23-29г как произведённый в ту пору??
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> их тоже не произвели в СССР в 23-38г? > Не забывай, такого хлама у англичан в то время уже было в разы больше. А у СССР не было ничего - вот и делали всякую дрянь. > quoted1
ТЫ ОТРИЦАЕШЬ ЧТО И-3 ПРОИЗВЕЛИ В ПЕРИОД 23-29г? - ты адекватный?
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ВЫЧЕРКНУТЫЕ 10 тыс произвели в ссср не в 23-38г? > Добавляем англичанам то, что выше перечислено? > quoted1
ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ НА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС = а англам добавляй только то что произведено в аналогичный период
то что было от ПМВ - до прихода гитлера дожили единици = они не угрожали СССР - т.к. их УЖЕ не использовали в 18-24г для аннексации германии и России
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> НА СССР РАБОТАЛИ ТЕ ИНОСТЬРАННЫЕ ЗАКАЗЫ - в ссср попал заказ = по этому зачисляю в ссср > И СССР работал на импорт. Попал заказ в Испанию, Монголию или Китай - они, выходит, и развязали гонку. > quoted1
ты в адеквате? - экспорт ссср НАДО ТАК ЖЕ ВЫЧЕСТЬ ИЗ ПОДСЧЁТА ШТ ссср (НО ЭТО СУПЕР МАЛО- ИЗ ТОГО ЧТО МНЕ ПОПАДАЛОСЬ)
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> И ТАК НАЗОВИ КОЛИЧЕСТВО ПРОИЗВЕДЁННЫХ СССР САМОЛЁТОВ В 23-38г по твоему это 20тыс? или МИНИМУМ 30 тыс?: > Тебе всё по три раза повторять надо? Прибавляй тогда англичанам и хвост 1МВ из прошлого раза, и голову 2МВ из нынешнего. Получишь куда как больше 30000 советских. quoted1
ЭТИМ ТЫ ОТКАЗАЛСЯ СЧИТАТЬ И СРАВНИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО НЕ ТОЛЬКО 30-36г НО И ПРОИЗВОДСТВО 23-38г (твоя инициатива)
не хочешь не надо
хотя я тебе и так ооочень благодарен = ты заставил меня уточнить найденные данные (надеюсь наковырять ещё) - сделав партянку более достоверной (но нет границ совершенства)
мой тебе респект
ну не хочешь ты признать циничные цифры - подтверждающие мой вывод - у всех свои недостатки (консерватизм - самообман...) - твоё право = ТОЛЬКО ТВОЙ ОБМАН ОСТАЛЬНЫХ РАБОТАЕТ ПРОТИВ ТВОИХ ПОТОМКОВ - ВЕДЬ ЛЖИВЫЕ ВЫВОДЫ ПРИВОДЯТ К НЕ ПРАВИЛЬНЫМ ПОСТУПКАМ
ПС-4 с 28 экспорт из Германии и сборка в СССР 33г - 35г производство в СССР 15шт http://www.airwar.ru/enc/cw1/juw33.html в нашей стране было изготовлено около 15W-33 (под названием ПС-4). Помимо Германии, W-33 и W-34 применялись в СССР, Персии, Афганистане, Австралии и многих других странах
Первоначально, в 1928 году, самолеты в разобранном виде поставлялись на авиационный завод в Иркутске и ремонтные мастерские Добролет в Москве, где их собирали для дальнейшего использования. В СССР самолету было присвоено обозначение ПС-4. С 1933 года на заводе в Иркутске началось строительство собственного варианта W33, без немецкого участия. Так же как и первые модели W33 советские ПС-4 не имели иллюминаторов, так как использовались только для перевозки грузов, и в основном в Сибири. Последний самолет был выпущен в 1935 году. ПС-4 использовались вплоть до начала Великой Отечественной в 1941 году. =====================
=======================
======================
За период 20-х годов стоимость одного пассажиро-киломстра уменьшилась на 75–80 %.
========================= Характеристики цельнометаллических самолетов-гигантов, 1929–1934 гг.
Советский 5-моторный пассажирский АНТ-14 построенный летом 1931 г «Он просто потрясал! Человек среднего роста свободно расхаживал не только в фюзеляже, но не пригибался и в центральной части крыла.
"Оборудование чудовищной машины напоминало настоящий промышленный комбинат. Имелась даже самая настоящая малогабаритная электростанция для автономного энергопитания всех самолетных агрегатов. Компрессоры, нагнетающие сжатый воздух для запуска моторов, располагались на борту корабля. Комплект объемистых цистерн-баков вмешал десятки тонн горючего и смазочных материалов. Различное оборудование, вооружение, системы и аппараты управления заполнили всю внутренность самолета диковинных размеров» [38, с. 42].
============================
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%CD%D2-20 ПС-124 (АНТ-20бис) 34г 2 экземпляр Он эксплуатировался в 1940–1941 гг. на линии Москва — Минеральные Воды, перевозя за один рейс 64 пассажира. Во время войны использовался для перевозки грузов и разбился при посадке в конце 1942 г. ================
ТБ-4 (АНТ-16) 1 шт 33г
======================= К-5
============== П-5 =========== Характеристики послевоенных «летающих лодок».
==============
Трехместный МБР-2 с двигателем M-I7 мощностью 500 л.с. (с 1935 г. на самолете ставился двигатель М-34, 750 л.с.) состоял на вооружении ВМС, в 30-е годы было построено 1365 самолетов. ====================
Ш-2 с М-11 мощностью 100 л.с. широко использовался для перевозки пассажиров и грузов, для ледовой разведки и т. д. в малоосвоенных районах Сибири. Дальнего Востока и Крайнего Севера. Он мог взлетать и садиться на небольшие сухопутные аэродромы, а при их отсутствии — на реки и зера, брал на борт 3–4 человек. С 1932 по 1934 гг. авиапромышленность выпустила около 270 Ш-2
=======================
упоминалось о поставках в СССР Дорнье „Валь“ и SM-55. В 1931 г. советское правительство закупило несколько итальянских одномоторных „лодок“ Савойя- Маркетти SM-62, ===============
http://www.plam.ru/transportavi/mir_aviacii_199... МБР-4 «Савойя S-62 бис». Строился серийно по итальянской лицензии с 1932 по 1933 год. 51шт а с 1932 г. они выпускались по лицензии в Таганроге под маркой МБР-4 (всего изготовлен 51 самолет) [45, с. 14].
МБР-4 «Савойя S-62 бис». Строился серийно по итальянской лицензии с 1932 по 1933 год. ================== Характеристики некоторых типичных легкомоторных самолетов 1920-х — начала 1930-х годов.
53шт 34-35г им обычно пользовались высокопоставленные чиновники в августе 1934 г. на четырех АИР-6 был выполнен успешный перелет Москва — Иркутск — Москва дальностью около 9000 км, а 23 мая 1937 г. летчик Я. В. Письменный установил на поплавковом АИР-6 мировой рекорд дальности для гидросамолетов этого класса — 1297 км.
=======================
В 1934 г. в Москве, в ЦАГИ был создан автожир А-7, на котором впервые в мире установили стрелковое вооружение. В 1941 г. пять автожиров этого типа даже принимали участие в боевых действиях, правда без большого успеха.
======================
ведь в 1935-м АИР-6 выпускался серийно, а АИР-4 построили всего в 2-х экземплярах.
Советские истребители 1917-1945 Арендовать микроавтобус с водителем в Москве Истребители 1917-1932 гг. И 1 И 2 И 2бис И 3 И 4 И 5 Истребители 1933-1939 гг. ДИ 6 И 15 И 16 И-28 И 153 И-180 Истребители 1940-1945 гг. Як-1 Як-1, Як-7 МиГ-1, МиГ-3 МиГ-3 Ла-5 ЛаГГ-1, ЛаГГ-3 ЛаГГ-3 И-250 ("Н", МиГ-13)
Все 20-е годы Германия воспринималась в Советской России как естественный союзник, и сотрудничество двух стран в области передовых технологий (особенно авиационных) было исключительно тесным. В СССР работали немецкие инженеры, действовали совместные советско-германские фирмы, велось лицензионное производство самолетов Юнкерса и Фоккера. В 1922 году Одновременно в Советском Союзе отсутствовали специфические для Германии международные ограничения
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%C8-6 10шт на 36г 36-38г Войсковая серия из 10 машин выпускалась на заводе № 39 в 1936 году. Всего за время выпуска с 1936 по 1938 гг. было построено 222 двухместных истребителя ДИ-6.
===========================
http://bcnh.narod.ru/i2.htm http://bcnh.narod.ru/i2-1.htm И-2 1926-29г 209шт Выпуск И-2 позволил Советскому Союзу значительно сократить закупки зарубежной техники. Серийное производство И-2бис началось в конце 1927 года, а всего за время выпуска (1926—1929 гг.) было построено 209 истребителей И-2 и И-2бис.
> Президент Польши Игнацы Мосьцицкий, находясь в городке Косов, обратился к народу. Он обвинил СССР в попрании всех юридических и моральных норм и призвал поляков «сохранять твёрдость духа и мужество в борьбе с бездушными варварами». Мосьцицкий также объявил о переносе своей резиденции и всех высших органов власти «на территорию одного из наших союзников». Вечером 17 сентября он вместе с польским правительством во главе с премьером Фелицианом Складковским пересёк границу Румынии, а после в ночь с 17 на 18 сентября территорию Польши покинули и главнокомандующий Войском Польским маршал Эдвард Рыдз-Смиглы. Также были эвакуированы 30 тысяч польских военнослужащих в Румынию и 40 тысяч — в Венгрию quoted1
Ну. Именно это и называется "на момент воссоединения Украины не было никакой Польши".
> А ПРИВЕДЁННЫЕ ПОТЕРИ РККА В ПОЛЬШЕ ТЕХНИКИ И СОЛДАТ НЕ ПОЛЬСКАЯ АРМИЯ НАНЕСЛА? quoted1
Нет. Сепаратисты и прочий антисоветский элемент (а если верить ОБС, так бОльшая часть потерь - от неорганизованности и недостаточной обученности войск).
> это единици (в сравнении с английским экспортом ) quoted1
А мы разве про английский экспорт? Нет, мы про советский импорт. И это - единицы. Но ты их посчитал. Теперь уж изволь считать и советский экспорт тоже.
> пожалуйсо покажи КОНКРЕТНО как считал среднее за год quoted1
Я конкретно и написал: 8970 Авро-504 делали 20 лет, с 1913 по 1932, т.е. по 448,5 штук в год. В нашу статистику попадает 11 лет, с 1922 по 1932. 448,5 множим на 11, получаем 4933,5 штуки. Засчитывай! Точно так же Веллингтоны: 1146,1 в год, 3 года - 3438,3 штуки в зачёт. Всё строго по твоим заветам. 5 тысяч тех, да 3,5 этих, да 16 было - уже 24 с лишним, аккурат как ты Союзу насчитал. А у нас там ещё десяток наименований тысяч так на 10 суммарно.
> вот именно ... так бы и сказали что не сделали 55шт от плана , значит 25 очень вероятно сделали = зачем не выполненное разделять на 55 и 25? quoted1
Вопрос был "где расстрелянные?" Нету? А раз нету - при несделанных 55 - так и при несделанных 25 их может не быть. Мы не планы считаем, а самолёты, вот самолёты и ищи.
> но здесь надо учесть и КОЛОССАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ (в 30-36г - 2МВ ещё не было) quoted1
Ты не поверишь, и в СССР случалось военное время. Халхин-Гол, Финская - войны ничуть не меньшие, чем безделье Антанты-1939 у немецких границ. А ты вообще нас насчёт "нападения на Польшу" лечил...
> Президент Польши Игнацы Мосьцицкий, находясь в городке Косов, обратился к народу. Он обвинил СССР в попрании всех юридических и моральных норм и призвал поляков «сохранять твёрдость духа и мужество в борьбе с бездушными варварами». Мосьцицкий также объявил о переносе своей резиденции и всех высших органов власти «на территорию одного из наших союзников». Вечером 17 сентября он вместе с польским правительством во главе с премьером Фелицианом Складковским пересёк границу Румынии, а после в ночь с 17 на 18 сентября территорию Польши покинули и главнокомандующий Войском Польским маршал Эдвард Рыдз-Смиглы. Также были эвакуированы 30 тысяч польских военнослужащих в Румынию и 40 тысяч — в ВенгриюНу. Именно это и называется "на момент воссоединения Украины не было никакой Польши". quoted1
СССР НАПАЛ НА ПОЛЬШУ ИМЕВШУЮ ВСЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ - тем самым в сговоре с гитлером начав 2МВ
а насильное ПРИСОЕДИНЕНИЕ ПОЛЬШИ произошло уже после уничтожения суверинитета Польши
>> А ПРИВЕДЁННЫЕ ПОТЕРИ РККА В ПОЛЬШЕ ТЕХНИКИ И СОЛДАТ НЕ ПОЛЬСКАЯ АРМИЯ НАНЕСЛА?Нет. Сепаратисты и прочий антисоветский элемент (а если верить ОБС, так бОльшая часть потерь - от неорганизованности и недостаточной обученности войск). quoted1
> А мы разве про английский экспорт? Нет, мы про советский импорт. И это - единицы. Но ты их посчитал. Теперь уж изволь считать и советский экспорт тоже. quoted1
> пожалуйсо покажи КОНКРЕТНО как считал среднее за годЯ конкретно и написал: 8970 Авро-504 делали 20 лет, с 1913 по 1932, т.е. по 448,5 штук в год. В нашу статистику попадает 11 лет, с 1922 по 1932. 448,5 множим на 11, получаем 4933,5 штуки. Засчитывай! Точно так же Веллингтоны: 1146,1 в год, 3 года - 3438,3 штуки в зачёт. Всё строго по твоим заветам.5 тысяч тех, да 3,5 этих, да 16 было - уже 24 с лишним, аккурат как ты Союзу насчитал. А у нас там ещё десяток наименований тысяч так на 10 суммарно. quoted1
НЕ ВОЗМОЖНО УРАВНИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ВОЕННОГО ПЕРИОДА , С ГРАЖДАНСКИМ ВРЕМЕНЕМ (в войну производят в разы больше) - мож укажешь среднюю статистику военного периода у меня???
а производство мирного времени можно уравнять по годам если нет точных данных
так же ты не привёл здесь источник , года... велингтона... и т.п. где расклад? EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
>> В "СТРАННОЙ ВОЙНЕ" НЕ БЫЛО НИ ЧЕГО СТРАННОГО т.к. ЗАПАД СПЕЦИАЛЬНО УСЛИЛ ГИТЛЕРА ПРОТИВ СССР quoted2
>Странно, что усиливал против СССР, а усилил против себя. > quoted1
оглянись ... СССР к 91г победили (приведя Гитлера) - ведь запад в 30г победил намерение сталина о ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ПОБЕДЕ СОЦИАЛИЗМА (возможной только во всём мире) ТАК ЧТО ЗАПАД ПОБЕДИЛ КРАСНОТУ 30-91г "странностью войны" (и я сейчас здесь кайфую , а не КРАСНУЮ СВОЛОЧ КАРЯЧУСЬ НА КАКОМ НИБУДЬ ЗАВОДЕ )
>> вот именно ... так бы и сказали что не сделали 55шт от плана , значит 25 очень вероятно сделали = зачем не выполненное разделять на 55 и 25? quoted2
>Вопрос был "где расстрелянные?" Нету? А раз нету - при несделанных 55 - так и при несделанных 25 их может не быть. Мы не планы считаем, а самолёты, вот самолёты и ищи. > quoted1
>> в 35 и 36г выпускали только меньшее количество чем в 33-34г (а 725шт и 725 на "удивление" меньше) quoted2
>725 из пальца высосал? Прибавляй нагличанам 20000, они ничуть не хуже! > quoted1
http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/_koro... 1930-й можно назвать годом наступления эпохи Р-5. В этом году построили первые тридцать серийных экземпляров общее количество построенных в 1931 г. поликарповских разведчиков составило 336 экземпляров. В 1932 г. выпуск Р-5 еще более возрос - всего за год изготовили 884 экземпляра.Часть из них была выпущена в штурмовом варианте - так назывались самолеты, вооруженные дополнительно четырьмя пулеметами ПВ-1. В 1933 г. на авиазаводе № 1 построили 1572 шт. Р-5. В 1934 г. московский авиазавод выпустил 61 Р-5а, на следующий год еще 50 таких машин. Общее количество произведенных поплавковых разведчиков составило 111 экземпляров. http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut01/R-5... Производство боевых самолетов Р-5 достигло пика в 1933-1934 годах. В эти годы Р-5 стал самым массовым самолетом. Для ВВС за два года было выпущено соответственно 1572 и 1642 самолета. А ТЫ ИЗ 6 тыс (на 36г) ВЫЧТИ СУММУ ПРОИЗВЕДЁННОГО НА 34г , А ПОЛУЧЕННУЮ РАЗНИЦУ РАЗДЕЛИ НА ОСТАВШИЕСЯ 2 ГОДА (35-36г) И ПОЛУЧИШЬ 768шт в год (35-36)= а это полностью увязывается с утверждением , что в 33-34г было самое массовое производство
ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ ПРЯМОМУ УТВЕРЖДЕНИЮ АВТОРА , ВЫПУСК 6тыс до 37г
>Для МБР-2 и Р-5? Ага. И для И-16 не входит. Как всегда: или там вычёркивай, или тут прибавляй, а результат всё равно один: у англичан больше выходит. > quoted1
ТЫ ЗА КАКОЙ ПЕРИОД СЧИТАЕШЬ?? - определись ПОВТОРЯЮ СЧИТАЙ КАК Я И АНГЛИЙСКИЕ - ТОЛЬКО ПОДРОБНО С ГОДАМИ ВЫКЛАДЫВАЙ В ОДНОМ МЕСТЕ ?
>> но здесь надо учесть и КОЛОССАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ (в 30-36г - 2МВ ещё не было) quoted2
>Ты не поверишь, и в СССР случалось военное время. Халхин-Гол, Финская - войны ничуть не меньшие, чем безделье Антанты-1939 у немецких границ. А ты вообще нас насчёт "нападения на Польшу" лечил... > quoted1
это локальные не прекращащающиеся конфликты агрессивного ссср (ТЫ ОПРОВЕРГАЕШЬ ФАКТ , ЧТО 37-38г НАРАЩИВАЛИ ВОЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО? не глупи... - тока время хаваешь
http://airspot.ru/catalogue/item/beriev-mbr-2 Производство МБР-2 было прекращено во второй половине 1940 г. К этому времени построили 1365 машин всех модификаций. В ряде публикаций встречается другое число - 1400.