> на 36г зачисляйА в 41-ом они куда делись? Или отказываешься от своих слов про тысячу (или сколько там?) самолётов у Гитлера? quoted1
тема о 30-36г
вот что я нашол о Гитлере http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut01/VVS... Против какого же противника нужны были Тухачевскому 15 тысяч боевых самолетов? В оперативных планах середины 30-х гг. наиболее вероятным противником являлась Польша, которую в случае войны могла поддержать Германия. Оба этих государства, по подсчетам Тухачевского, в это время могли выставить 2600 самолетов Определенно, для того, чтобы их уничтожить полтора десятка тысяч самолетов слишком много. Может быть они были нужны для того, чтобы обеспечить гарантированную безопасность страны на случай любой широкомасштабной войны?
Все европейские страны имели незначительные военно-воздушные силы. В 1934 году потенциальные агрессоры, среди которых числились Германия, Япония и Италия, имели сравнительно небольшие авиационные флоты – 620, 2050, 931 боевых самолетов соответственно16. Другие европейские государства: Франция, Англия также не содержали больших ВВС
Фактически, становление этого вида вооруженных сил началось в 1933 году. В марте 1935 года люфтваффе насчитывало 1888 боевых машин и 20 тыс. человек персонала
- серийное производство первых боевых самолетов в фашистской Германии началось только в 1935-1936 годах (Прим.13*). Так в 1934г немецким правительством был принят план постройки 4000 самолетов к 30.09.1935г. Среди них не было ничего, кроме старья (Прим.52*): бомбардировщики До-11, До-13 и Ю-52 имели очень низкие летные характеристики (Прим.52*)
- 01.03.1935г - официальное признание люфтваффе. В наличии было 2 полка Ju-52 и Dо-23 (Прим.52*)
Отметим, что при разработке устава люфтваффе специалисты вермахта, взяв за основу теорию глубокой наступательной операции Красной Армии, считали, что применительно к доктрине молниеносной войны пикировщики наилучшим образом удовлетворяют требованиям к самолету непосредственной авиационной поддержки крупных бронетанковых и механизированных соединений. Термина "штурмовик" в уставе люфтваффе не было и в помине. По мнению немецких стратегов, пикировщики должны были "ювелирными" бомбовыми ударами сметать на пути танковых "клиньев" артиллерийские и минометные батареи, огневые точки и узлы сопротивления обороняющегося противника
=======================
http://ru.wikipedia.org/wiki/Henschel_Hs_123 Годы производства 1935-1937 Единиц произведено 248 Боевая нагрузка: 4х50 кг бомбы ; или два контейнера с 92 кг бомбами ; или 2х20 мм пушки МG-FF на подкрыльевых держателях самолёт больше использовался как штурмовик, но став при этом первым самолётом-штурмовиком Люфтваффе. Во времена Второй мировой войны эти штурмовики одни из первых нанесли авиаудары по Польше. С большим успехом действовали на западном фронте во Франции, тем самым заслужив репутацию надёжного самолёта. Также из-за немецкого превосходства в воздухе во время Великой Отечественной войны наносили удары по сухопутным советским войскам.
========================== - 01.03.1935г - официальное признание люфтваффе. В наличии было 2 полка Ju-52 и Dо-23 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FE%F4%F2%E2%E0... Фактически, становление этого вида вооруженных сил началось в 1933 году. В марте 1935 года люфтваффе насчитывало 1888 боевых машин и 20 тыс. человек персонала
?1279232818 Heinkel He.51 ПЕРВЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ГИТЛЕРА Хейнкель Не 51 стал первым серийным истребителем германских Люфтваффе . В 1935 г. началось серийное производство истребителей Не 51А-1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Heinkel_He_51 Годы производства апрель 1935 — 1937 К ужасу пилотов легиона «Кондор», считавших, что их He 51B не уступает зарубежным истребителям, превосходство самолёта Поликарпова в скорости, маневренности и скороподъёмности было очевидным . Превосходство И-15 возымело сильное действие на командование люфтваффе Единиц произведено 600
Годы производства 1934-1935 Единиц произведено 282 Дорнье Do 23 (нем. Dornier Do 23) — немецкий тяжелый дневной и ночной бомбардировщик времён второй мировой войны
До середины 30-х годов основным разведчиком Люфтваффе был He-46
с 1 ноября 1933 года до 1935 года произведено 372шт Вооружение: 3 x 7,9 мм пулемета МG-15 на подвижных установках в носу, на верхней и нижней позициях 1000 кг бомб внутри фюзеляжа вертикально
========================================
Хейнкель 59 (нем. Heinkel He 59) — немецкий гидросамолет, разведчик, бомбардировщик и торпедоносец. Серийное производство самолета велось с февраля 1932 года Производство Не 59 прекратили в сентябре 1938 года. Всего выпущено 142 экз. ================================
Junkers Ju 87(прототип) В 1936—1937 годах в Испании испытывался прототип Ju 87
Вариант "А" - Июль 1937 — сентябрь 1938 ВЫПУЩЕНО всего 262шт
Максимальная бомбовая нагрузка 500 кг (без стрелка) Стандартная бомбовая нагрузка 1×250 кг (под фюзеляж)
===========================
Heinkel He 111 В 1936г ВЫПУЩЕНО ДО 10шт (для испытаний) Бомбовое, кг 1500 Стрелковое 3 × 7,9-мм MG-15 Годы производства 1935-1944 В конце 1935 г. Хейнкель получил указание подготовить серию из десяти (по другим данным - девяти) бомбардировщиков Не 111А-0 для войсковых испытаний . В начале весны 1936 г. два экземпляра установочной серии, Не 111А-02 и Не 111А-03, направили в Рехлин для официальных испытаний. Отчеты испытателей были явно обескураживающими. Без груза самолет так же хорошо управлялся, как и опытные образцы, но при полной боевой нагрузке становился медлительным и неуклюжим. На расчетной высоте на полном газу и с неубранной нижней турелью он в горизонтальном полете едва дотягивал до 310 км/ч. Крейсерская скорость оказалась около 270 км/ч, что было явно недостаточно. Люфтваффе принять Не 111А-0 отказались. Первые бомбардировщики этого типа попали в испытательный центр в Рехлине осенью 1936 г. Четыре бомбардировщика из этой партии отправили на боевые испытания в Испанию. Об этом далее будет рассказано подробнее.
Первый крупный заказ поступил на бомбардировщик модификации Не 111В-1 - Люфтваффе затребовали сразу . Их поставка началась с января 1937 г.
> В 1934 году потенциальные агрессоры, среди которых числились Германия, Япония и Италия, имели сравнительно небольшие авиационные флоты – 620, 2050, 931 боевых самолетов соответственно quoted1
Дык, или У-2 - не боевой, или считайте дополнительно полтысячи таких
>> первого? любой маленький аэродром ЭТО ОРУЖИЕ ПЕРВОГО УДАРА?Любой маленький аэродром может быть и оборонительным сооружением. А авианосец - не может, авианосец - сугубо наступательное оружие, причём отнюдь не контрнаступательное. quoted1
авианосец (аэродром) не может охранять свою прибрежную территорию? ты в адеквате?
а летающие лодки СССР ДЛЯ ТЯ ЧЕМ МЕНЕЕ "НАСТУПАТЕЛЬНЫ" АВИАНОСЦА США??? - ПРИ ЧЁМ ОНЫХ У СТАЛИНА ПРОИЗВЕДЕНО БОЛЬШЕ ЧЕМ ВО ВСЁМ АВИАНОСНОМ ФЛОТЕ США
Самолет МБР-2 1934-1940г на 1936г выпущено около 400шт (исходя из того , что ДО 36г - уже 300шт)
Испытания машины показали, что МБР-2 обладал хорошими лётно-техническими характеристиками, которые намного превосходили показатели зарубежных машин подобного типа http://airspot.ru/catalogue/item/beriev-mbr-2 ======== ну и эти можешь посчитать разведчиками
Ш-2 (АШ-2) — первый советский серийный самолёт-амфибия конструкции В. Б. Шаврова. Эксплуатировался до середины 1960-х годов. Всего в 1932—1934 годах было выпущено 270 машин
> британци вместе с антантой не захватили Россию в 18-24г - а освободили нас от немецкой и японской окупацииНу, тогда - по Вашей логике, не по моей - и СССР не завоёвывать Европу хотел, а освобождать, элементарно. А Европа освобождения не хотела и развязала гонку вооружений quoted1
НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ , ЧТО ИМЕННО ЗАПАД ВЕРНУЛ РОССИИ СУВЕРИНИТЕТ ОТ НЕМЦЕВ 18г И ОТ ЯПОШЕК к 22-24г (да и белых именно запад помог раздавить красноте)
ты против?
ЗАПАД НЕ УГРОЖАЛ А ОСВОБОДИЛ
А ВОТ ТУХОЧЕВСКИЙ ПЛАНИРОВАЛ ЗАХВАТ ФРАНЦИИ И ГЕРМАНИИ ТОГДАЖЕ , ЕСЛИ БЫ ПОЛЯКОВ ОСИЛИЛ
> авианосец (аэродром) не может охранять свою прибрежную территорию? quoted1
Аэродром - может. А авианосец для этого зачем? Это примерно как топить печку деньгами. Или как в Тулу со своим самоваром - вкладывать миллиарды в корабль, когда полно дармовой земли.
> а летающие лодки СССР ДЛЯ ТЯ ЧЕМ МЕНЕЕ "НАСТУПАТЕЛЬНЫ" АВИАНОСЦА США??? quoted1
Нет. Лодки взлетают с ещё более дармовой воды, т.е. экономия, а не дополнительные расходы, могут служить, допустим, в эвакуационных (однозначно оборонительных) целях, а как орудие агрессии - безнадёжны (что их, на буксире по морю до жертвы тащить?).
Собственно как и заголовок. СССР начал гонку вооружений...
Можно было бы отыскать фото осколков каменных топоров из раннего неолита и к таким фото заголовок подошел бы куда больше.
У каждой страны свой путь развития авиации. У СССР свой, трудно сказать чей труд повлиял на мировое авиастроение. Но все равно спасибо, читал с удовольствием.
> Курбатов, для чего сей титанический труд? > quoted1
БЕЗ ТРУДА НЕ ОДНОГО ДОКА НЕ СОЗДАШЬ (голословов презираю)
> Собственно как и заголовок. СССР начал гонку вооружений... > quoted1
ЗАГОЛОВОК СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ (если учесть ещё и 12 тыс бронетехники сталина к 35г = в то время как гитлер напал на СССР сраными 4 тыс бронетехники)
> Можно было бы отыскать фото осколков каменных топоров из раннего неолита и к таким фото заголовок подошел бы куда больше. > quoted1
УКАЗАНО ЖЕ , ЧТО ВВС СССР ПРЕВОСХОДИЛ И КАЧЕСТВОМ ОСТАЛЬНОЙ МИР
> У каждой страны свой путь развития авиации. У СССР свой, трудно сказать чей труд повлиял на мировое авиастроение. quoted1
Я О ТОМ КТО НАЧАЛ ГОНКУ
> Но все равно спасибо, читал с удовольствием. quoted1
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > авианосец (аэродром) не может охранять свою прибрежную территорию?Аэродром - может. А авианосец для этого зачем? Это примерно как топить печку деньгами. Или как в Тулу со своим самоваром - вкладывать миллиарды в корабль, когда полно дармовой земли. quoted1
а что у США их острова не надо защищать? - да и союзников поддержать ...
>> а летающие лодки СССР ДЛЯ ТЯ ЧЕМ МЕНЕЕ "НАСТУПАТЕЛЬНЫ" АВИАНОСЦА США???Нет. Лодки взлетают с ещё более дармовой воды, т.е. экономия, а не дополнительные расходы, могут служить, допустим, в эвакуационных (однозначно оборонительных) целях, а как орудие агрессии - безнадёжны (что их, на буксире по морю до жертвы тащить?). quoted1
а что на транспортных кораблях не не возможно? - вот и агрессия с моря
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > ТАК ЧЕМ АВИАЦИЯ ВМФ НАСТУПАТЕЛЬНЕЕ СУХОПУТНОЙ?Не ВМФ, а именно авианосцы. Они бывают только наступательными. Морская авиация наземного базирования - пожалста, может быть и оборонительной. quoted1
авианосец вместо танка? - ну ты сказал а то что танков у США 39г было ВСЕГО под 400 шт - ничего?
истребители это ПВО (оборона в основе ) и т.п. факты
> А ВОТ ТУХОЧЕВСКИЙ ПЛАНИРОВАЛ ЗАХВАТ ФРАНЦИИ И ГЕРМАНИИ ТОГДАЖЕ , ЕСЛИ БЫ ПОЛЯКОВ ОСИЛИЛДык, кабы не Германия, Антанта бы Россию захватила, ты ж писал quoted1
ТЫ ОТ КУДА УПАЛ?
АНТАНТА НЕ ЗАХВАТИЛА , А ОСВОБОДИЛА РОССИЮ ОТ НЕМЧУРЫ В 18г И ОТ ЯПОШЕК В 22-24г
> а здесь написано "Для учебных центров ВМС построили 42 гидросамолета варианта He 42A, затем построили еще десять He 42B-0Общее количество построенных гидросамолётов оказалось невелико quoted1
А я разве на гидросамолёты ссылался? Нет.
Какой же ж это гидросамолёт? Самый обыкновенный "ночной бомбардировщик" (с, Ваше). А то, что несколько десятков самолётов переделали в гидропланы - ну так и пусть.
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > всего не 1900шт , а 1456шт - и сколько к 1936г?Батенька, верхняя подпись про полтысячи - про Арадо, нижняя, про 1900 - про Фокке-Вульф quoted1
> ТАК ЧТО НАЙДИ КОЛИЧЕСТВО В ДАННЫЙ СРОК - а потом предъявляй (как я) quoted1
Для немцев? Вы забыли, о чём разговор был. А разговор был насчёт опровержения Вашего "Гитлер напал на СССР с тысячей (или двумя - не суть) самолётов. Вам показали ещё тысячи самолётов, и именно подходящего периода.
> А я разве на гидросамолёты ссылался? Нет.Какой же ж это гидросамолёт? Самый обыкновенный "ночной бомбардировщик" (с, Ваше). А то, что несколько десятков самолётов переделали в гидропланы - ну так и пусть. quoted1
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > а что у США их острова не надо защищать? - да и союзников поддержать ...1. Какие у США острова?2. На островах и у союзников что, аэродромов нету? quoted1
например Пёрл-Ха́рбор (англ. Pearl Harbor — Жемчужная гавань) — гавань на острове Оаху (Гавайи)
могут и не быть аэродромы в нужных местах
ТЫ ВЕРИШЬ ЧТО 300САМОЛЁТОВ (против 20 тыс) АВИАНОСЦЕВ МОГУТ СТАТЬ ОРУЖИЕМ АГРЕССИИ ДЛЯ НАПРИМР СССР?
>> а что на транспортных кораблях не не возможно? - вот и агрессия с моряЯ разве доказывал, что гидросамолёты нельзя использовать для агрессии? Нет. Я доказывал, что авианосцы нельзя использовать не для агрессии. quoted1
КОГО МОГУТ НАПУГАТЬ 300 самолётов США? - что на 2 фронте авианосци США воевали?
> не увидел от тебя количество самолётов англии (а истребители без бомбёров это явное ПВОБудет время - и бомберы тебе посчитаю, в том числе "ночные". quoted1
ТОЛЬКО когда найдёшь = посчитаешь = тогда и говори ГОП
>> ТЫ ОТ КУДА УПАЛ?АНТАНТА НЕ ЗАХВАТИЛА , А ОСВОБОДИЛА РОССИЮ ОТ НЕМЧУРЫ В 18г И ОТ ЯПОШЕК В 22-24гА ты откуда? Это как раз немчура с япошками освобождали Россию от Антанты quoted1
ЗАЧЕМ ВРЁШЬ? НЕМЧУРА В РОССИИ в 18г ОСВОБОЖДАЛА РОССИЮ НЕ ОТ АНТАНТЫ (Россия тогда уже вышла из антанты) , А ОТ РУССКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТАК ЖЕ И ЯПОШКИ (хотя япошки сами входили в антанту и именно амеры их С БЛЕСКОМ согнали )
> НЕМЧУРА В РОССИИ в 18г ОСВОБОЖДАЛА РОССИЮ НЕ ОТ АНТАНТЫ (Россия тогда уже вышла из антанты) , А ОТ РУССКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТАК ЖЕ И ЯПОШКИ (хотя япошки сами входили в антанту и именно амеры их С БЛЕСКОМ согнали ) quoted1
Да всё ты переврал: от русского управления Россию именно Антанта освобождала.
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > прошу на русском данные выдавать (я русский)Я с Вами именно на русском и разговариваю. А цифры, как говорилось, и вовсе в переводе не нуждаются. quoted1
нуждаются пояснения к цифрам EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
>> например Пёрл-Ха́рбор (англ. Pearl Harbor — Жемчужная гавань) — гавань на острове Оаху (Гавайи)Там что, аэродрома нету? quoted1
> ТЫ ВЕРИШЬ ЧТО 300САМОЛЁТОВ (против 20 тыс) АВИАНОСЦЕВ МОГУТ СТАТЬ ОРУЖИЕМ АГРЕССИИ ДЛЯ НАПРИМР СССР?Какие самолёты? Мы считали авианосцы, как орудие агрессии, а их у СССР был круглый 0. quoted1
АВИАНОСЦИ СЧИТАТЬ БЕЗ САМОЛЁТОВ? - АВИАНОСЕЦ БЕЗ САМОЛЁТОВ ЭТО ПОЧТИ НЕКЧЁМНАЯ ЖЕЗКА ЕГО СИЛА ТОЛЬКО В КОЛИЧЕСТВЕ И КАЧЕСТВЕ ЕГО САМОЛЁТОВ - не знал?
> ТАНК ВМЕСТО АВИАНОСЦА - ЭТО СИЛА ПРИ ВЗЯТИИ БЕРЛИНА и т.п. - а авианосец с 50 самолётами это капляФи! Авианосец вместо танка - отличная сила для взятия Рима и т.п. - а танк ещё через Альпы как-то проехать должен, да и вообще горы - не для танков. quoted1
так Риму угрожали авианосци США?
США не мог угрожать СССР авианосцами (300самолётами)